перейти к новости

Дому-«муравейнику» на Виктора Уса в Новосибирске исполнилось 10 лет

28 июня 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
28 июня 2023, 10:26
без 11го этажа материал не полон. редакционное задание - срочно вторую часть репортажа
Гость
28 июня 2023, 11:52
и без 11 вечера с пистолетов - добавить в ред задание
28 июня 2023, 18:28
Гость
28 июня 2023, 11:52
и без 11 вечера с пистолетов - добавить в ред задание
И вообще нужен ещё кто-то 11-й!
28 июня 2023, 20:43
Да, контрольная закупка дверей бы сильно оживила репортаж.
28 июня 2023, 10:34
"После предупреждения об опасности заходить на 11-й этаж мы не решились." А на фронте журналисты немного смелее.
Гость
28 июня 2023, 20:33
им миллионы платят за пропаганду, вот и "смелость"
28 июня 2023, 12:03
Таких же домов настроили в "радуге Сибири".
Гость
28 июня 2023, 13:01
Нет, там другой проект- есть отличия. Намного меньше студий.
28 июня 2023, 10:17
Я не понимаю, как мебель заносить по таким узким коридорам? В хрущах тоже узко, но там можно через край перил над лестницей кантовать.
Гость
28 июня 2023, 10:24
не переживайте... это просто снято так. в реале коридоры ничуть не уже чем в Хрущёвках. так что мебель нормально заносится. другой вопрос, что 16-18 квартир на этаже это по любому ЖЕСТЬ. у нас в подъезде по 8 квартир на этаж, я и то считаю, что это многовато уже.
Гость
28 июня 2023, 10:58
Угу. Жильцы рояли каждый день таскают.
28 июня 2023, 11:44
Гость
28 июня 2023, 10:24
не переживайте... это просто снято так. в реале коридоры ничуть не уже чем в Хрущёвках. так что мебель нормально заносится. другой вопрос, что 16-18 квартир на этаже это по любому ЖЕСТЬ. у нас в подъезде по 8 квартир на этаж, я и то считаю, что это многовато уже.
На Уса не бывала, но в Березовом - случалось. Даже не знаю, сколько там квартир на этаже, думаю, столько же. Узенькие коридоры. Общага.
28 июня 2023, 14:18
"три похожих 18-этажных дома ... Три 17-этажных здания" - пока вокруг дома ходили, один этаж пропал?
28 июня 2023, 16:30
Его пропили.
28 июня 2023, 16:37
28 июня 2023, 16:30
Его пропили.
Быстро!
Гость
29 июня 2023, 08:18
А на самом деле там 3 дома 16 этажей )))
28 июня 2023, 10:53
по первому фото подумала это дома на ул. Одоевского... сделайте видео и про те дома. Отличие будет?
Гость
28 июня 2023, 11:20
какое отличие- один и тот же проект.
Гость
28 июня 2023, 18:31
Гость
28 июня 2023, 11:20
какое отличие- один и тот же проект.
Отличие в том, что на Одоевского только 1 дом такого типа, хотя нет, даже в нём есть и 1-2х комнатные квартиры кроме студий. Если брать остальные дома, то в них студии это 1/4 от остальных квартир. Если очень интересно заходишь на сайты объявлений и смотри какие квартиры продают на в этих домах. Вы судите по тому что видели/слышали, а не по общей информации. У меня в подъезде, на Одоевского на этаже четыре: студия, однёшка и две трешки по 70 и 78квм.
28 июня 2023, 10:15
«встречаем спешащих домой женщину и молодую девушку» - чем отличается женщина от старой девушки? И какая возрастная градация у молодой девушки, девушки, старой девушки и женщины, спасибо за разъяснение
28 июня 2023, 21:19
Девушки бывают беременными, а женщины уже нет😊
Гость
29 июня 2023, 03:21
28 июня 2023, 21:19
Девушки бывают беременными, а женщины уже нет😊
Сейчас рожают до 40-45 лет, то есть в 45 ещё девушка?!
28 июня 2023, 12:43
Надо устроить журналистский эксперимент - снять квартиру на недельку и пусть Шаталова там поживёт. Думаю будет репортаж - бомба.
28 июня 2023, 15:21
Она же на Плющихе живёт?
Гость
28 июня 2023, 18:32
Мега босс, снять квартиру в которой дверь пропили.))
28 июня 2023, 11:25
"хорошо живем - вода горячая..." Совсем деревенские по ходу. И туалет прям в квартире - вот невидаль! Детворе радость!😆 Синякам совет - окна тоже можно пропить! На авито выставить, самовывоз...
28 июня 2023, 11:29
и самодемонтаж)
28 июня 2023, 10:43
Это 😯 писец ребята, такая маленькая площадка для такого дома... Там как минимум должна быть с два футбольных поля...
28 июня 2023, 15:52
Камера внутри дома незаконна. Или решение большинства. Посягательство на частную жизнь. Если только не в МОПах или смотрит не на потолок или природу.
Гость
30 июня 2023, 11:13
28 июня 2023, 15:52
Камера внутри дома незаконна. Или решение большинства. Посягательство на частную жизнь. Если только не в МОПах или смотрит не на потолок или природу.
Ага, расскажите, у нас в многоквартирном доме одна больная на голову поставила в общем коридоре, и ничего, никто ей не указ, никакие органы власти ей не страшны, все её "не замечают" поджав хвост
30 июня 2023, 17:00
Гость
30 июня 2023, 11:13
Ага, расскажите, у нас в многоквартирном доме одна больная на голову поставила в общем коридоре, и ничего, никто ей не указ, никакие органы власти ей не страшны, все её "не замечают" поджав хвост
Можно можно снять, разбить камеру (хулиганство!, если не докажете), надеть закрывашку... Конституцию ещё никто не отменял - она обязательно для всех! Общий коридор , если он не посягает на частное лично пространство - это да, можно. Например , смотрит на стены или потолок или в свою дверь только. Если что-то делать , то это должно быть аргументированно, а не граффити в лифте назло и кошачьи концерты после 23-00 от любви к крепким напиткам...
Гость
28 июня 2023, 10:19
Передайте Ирине Карловне чтобы в Ленинском районе жилье сняла - к внукам ближе Моей бабушке 83 года в том году ей тоже скучно стало ее с Родников на Троллейный к себе перевезли с продажей и покупкой квартиры А тут всего лишь квартиру другую снять в нужном районе
Гость
28 июня 2023, 10:37
лена путина: вы молодцы. полностью с вами согласна, что родители должны жить рядом. после работы забежал, помог, поговорил. и им приятно, и мне спокойно.
Гость
28 июня 2023, 11:02
Гость, Ирина Карловна снять квартиру уже не может. А дети, сбагрили её подальше и им здорово, как там Мать, им все равно. Интересно, кто за сьем квартиры платит? Детишки или сама мама. Вот и у меня такой братик. 23 года назад убежал и привет. Ждет наследства.
Гость
28 июня 2023, 11:02
Она хоть в соседнем доме снимет. Не хотят к ней ехать. Не нужна она...
28 июня 2023, 11:10
Тема не раскрыта .... расскажите что там после 23 00
Гость
29 июня 2023, 08:22
Да ничего. Тоже самое, что в других спальных районах. Я тут живу.
28 июня 2023, 11:19
Не приведи господь жить в таком убогом муравейнике🙏
28 июня 2023, 11:35
У меня отец ещё на стадии строительства там квартиру купил, как раз на 18 этаже, сосед парень молодой, тоже не арендатор, сколько раз к нему приезжал и один и с дочкой, никогда никаких проблем с каким то якобы не адекватным населением не имел, да и отец ни разу про какие то проблемы не говорил, а сказал бы, так и решили б в тот же день с братом. По сравнению с Одоевского на Уса всё нормально, не идеально конечно, но нормально. Кстати тараканов там ни разу не встретил в квартире, видимо там где чисто, им делать не чего, а там где уборка раз в месяц, то не удивительно.
28 июня 2023, 11:51
В конкретно взятой квартире может быть идеальная чистота, но тараканы, гады, мигрируют по всему дому, через вентиляцию лезут, через окна (открыты же!), через дверь норовят прошмыгнуть...
Гость
28 июня 2023, 14:28
Лучше бы купить квартиру за те же деньги на Пригородной. До метро намного ближе
29 июня 2023, 10:01
Нет там дрмов с 18-ю этажами
28 июня 2023, 19:42
Город ,полный гопоты.Это все результат правления Толоконского и Городецкого.Сращивание власти и преступности.
Гость
28 июня 2023, 10:57
Считаю что после того как не стали подниматься на 11й этаж,у вас нужно отнять звание корреспондента!Что это за корреспонденты такие,которые побоялись подниматься и не закончили материал из-за страха. Посмотрети как работают иностранные корреспонденты,в частности немецкие,которые не побоялись заходить в самые страшные злачные места столицы Гаити!
29 июня 2023, 08:26
Гость, и почти все из них имеют посмертные награды.
Гость
28 июня 2023, 10:49
СЕГОДНЯ тебе скучно не будет.. - просто выйди во двор! Орды инородцев шляются голдя.. - сразу видно на кого работали УФМС и МИД!!!
Гость
28 июня 2023, 11:52
Что такое "голдя"?. Если Вы о слове "галдеть", то там буква А
29 июня 2023, 01:03
Гость
28 июня 2023, 11:52
Что такое "голдя"?. Если Вы о слове "галдеть", то там буква А
гойда
28 июня 2023, 10:40
Обычный дом. Обычные люди. В Центре точно также живут. В чём вопросы? Алкаши, тараканы, пивнушки-наливайки и криминал равномерно распределены по городу. Вот с расстояниями - да, это проблема : когда построили и бросили дома без социальной структуры в конце концов.
Гость
28 июня 2023, 11:03
Почему это все происходит в огромном городе ? Когда начнут наводить порядок ?
28 июня 2023, 11:12
...по коридорам - это у элитных" застройщиков называется "итальянская планировка" , очень здорово экономит деньги застройщику, который уйдёт и бросит "небольшую деревеньку" на каждом этаже. Почти все современные дома в городе пытаются строить именно так по 8-16 квартир в закутке. Когда кто-то нагадит из соседей - крайних нет. Это же про животных, мусор, аликов и граффити - среди 20-40 человек в этих коридорах крайнего нет никогда...
28 июня 2023, 14:04
28 июня 2023, 11:12
...по коридорам - это у элитных" застройщиков называется "итальянская планировка" , очень здорово экономит деньги застройщику, который уйдёт и бросит "небольшую деревеньку" на каждом этаже. Почти все современные дома в городе пытаются строить именно так по 8-16 квартир в закутке. Когда кто-то нагадит из соседей - крайних нет. Это же про животных, мусор, аликов и граффити - среди 20-40 человек в этих коридорах крайнего нет никогда...
Видеонаблюдение поможет решить эту проблему.
Гость
28 июня 2023, 11:26
Не дай Бог под старость лет жить в съёмном жилье!
28 июня 2023, 14:12
Почему?
Гость
28 июня 2023, 10:19
Всю жизнь проживут в съёмной студии, потом на старости заболеют, работать не смогут и на помойку... зачем вообще сюда переезжали...
28 июня 2023, 11:50
Не догадываетесь? ДЕШЕВО.
28 июня 2023, 12:14
Так, а в деревне, вообще нет работы. Да и детей надеются "пристроить" получше, чем в деревне. Хоть обучение будет.
28 июня 2023, 14:12
85-летняя бабуля, которая живёт там на съёме, ещё не достаточно старая, по-вашему? А то она своим примером опровергает ваш прогноз.
28 июня 2023, 10:15
лучше на плющихинском жить
Гость
28 июня 2023, 11:04
Лучше НЕ в Новосибе
Гость
28 июня 2023, 13:03
Гость
28 июня 2023, 11:04
Лучше НЕ в Новосибе
Лучше на Карибах или на Канарах- везде, где нас нет.
Гость
28 июня 2023, 13:51
это точно
29 июня 2023, 06:50
Не зря говорят: "Свинья грязи найдёт! ". Купили там квартиру 3 года назад. Чисто; спокойно гуляем и в 23, и в час ночи. А пивнушек и баранов с музыкой и в центре хватает (30 лет на ул. Восход прожили)!
Гость
29 июня 2023, 08:27
Восход не центр))) насмешили
28 июня 2023, 10:19
Жить у Вити на усах можно лишь отгинув стгах.
На Палласа находится школа №198. Школа №63 на Зорге.
28 июня 2023, 23:13
и в 198 школе дети учатся в две смены, а не в три. Что за бред придумали?
28 июня 2023, 13:24
в 2014 смотрел там студию для съема, уже тогда район показался специфичным... ну по своему бюджету и застройка. Нужна вторая часть про Березовый.
28 июня 2023, 13:18
Странно, что не показали другие дома. Помимо этих есть хорошие дома, которые рядом стоят: 5-этажка и две 9- этажки. Очень хорошие люди там живут. Не пьющие. Адекватные. Сама там несколько лет прожила. Если бы не маленькая жилплощади, то, возможно, что осталась бы. Конечно, летом, алкашей слышно. Разборки с тех высоких домов иногда пугали. Так алкаши везде. Это мэру надо заняться закрытием пивнушек в домах.
Гость
29 июня 2023, 02:19
Бизнес нельзя кошмарить. Даже все проверки отменили, а вы "закрыть".
29 июня 2023, 11:54
Правдорубка, кому надо, найдут, где купить, остальные пройдут мимо.
Гость
28 июня 2023, 10:39
Сьемщикам вообще все равно на жилье и подьезд, в котором они живут. Хамят и ведут себя по-своему... Приезжие со своими тупыми правилами...
28 июня 2023, 14:14
Излишнее обобщение.
Гость
28 июня 2023, 10:57
— Говори, что хотел. — Дверь запили! — Запилю. — Давай запиливай! — Обязательно. (с)
Гость
28 июня 2023, 13:50
Ирину Карловну жаль. Дети даже раз в месяц не могут заехать - это треш.
28 июня 2023, 16:49
Как часто нужно приезжать к родителям, по-вашему?
Гость
28 июня 2023, 17:32
28 июня 2023, 16:49
Как часто нужно приезжать к родителям, по-вашему?
лена путина: ну хотя бы 1 раз в неделю.
28 июня 2023, 17:34
Гость
28 июня 2023, 17:32
лена путина: ну хотя бы 1 раз в неделю.
Зачем?!
Гость
28 июня 2023, 10:04
Я вас похоже удивлю, но данный жилмассив уже изначально был гетто. Новости это неоднократно подмечали.
Гость
28 июня 2023, 11:04
А что в Новосибирске не гетто из новостроек? Кроме центра.
28 июня 2023, 11:47
Гость
28 июня 2023, 11:04
А что в Новосибирске не гетто из новостроек? Кроме центра.
А знаете, даже сравнительно с другими удаленными районами.. На Плющихе куда лучше. Особенно в "первой части" (до трубы): там дворы просторнее. Квартиры лучше в разы (большие и удобные).
Гость
28 июня 2023, 14:42
Гость
28 июня 2023, 11:04
А что в Новосибирске не гетто из новостроек? Кроме центра.
ЖК Бария, очень даже хорошее и не в центре совсем
28 июня 2023, 10:49
Ну весело , что и говорить ! Но я бы там жить не стала, лучше в глуши , в Светлом!
29 июня 2023, 14:05
Весь город погряз в тараканах. Хваленый вектор и здесь бессилен
Гость
28 июня 2023, 13:55
После таких студий хрущевка будет пределом мечтаний.
Гость
29 июня 2023, 23:06
Это смешно) но я так и сделала)
Гость
28 июня 2023, 10:41
Какая УК АКатуйская? Эти дома КЖЭК Горский обслуживает. "Вы часиков в 11 придите сюда, только пистолет возьмите, — добавляет парень, намекая на опасности, которые таит по вечерам микрорайон." - глупости, нормально там гулять можно.
Гость
28 июня 2023, 20:35
такое же гетто на Рудниках
Гость
28 июня 2023, 21:04
При Сталине такого не было.
28 июня 2023, 22:27
Хадюшник
Гость
28 июня 2023, 11:26
"Начинаю неловкую игру и говорю, что около 60. " Нда. Лиза, ты 60-летних хоть раз в жизни видела? Знание реалий у современных журналистов просто зашкаливает. Может быть хватит про бровисток и блоггеров писать, а?
28 июня 2023, 11:53
Для нее все, кто старше 40 - уже старики )
Гость
29 июня 2023, 02:26
Это был комплимент! Не всегда надо хвастаться, что возраст можешь точно угадать.
28 июня 2023, 11:12
Дети живут на Саду Кирова и им внезапно далеко ехать? Отличное оправдание, молодцы)) то есть если бы женщина жила, к примеру, в Бердске, или на Родниках, то тогда что, по их логике? Печально, конечно.
28 июня 2023, 14:14
Их взаимоотношения нам не известны. Но тот факт, что дочка вообще не хочет её знать, как бы намекает, что общаться с бабулей не просто.
Гость
29 июня 2023, 02:24
28 июня 2023, 14:14
Их взаимоотношения нам не известны. Но тот факт, что дочка вообще не хочет её знать, как бы намекает, что общаться с бабулей не просто.
Бабушка явно не под кустом при советской власти жила. Ее квартиру/дом продали, деньги себе взяли, и сейчас мама стала плохой.
29 июня 2023, 10:46
Гость
29 июня 2023, 02:24
Бабушка явно не под кустом при советской власти жила. Ее квартиру/дом продали, деньги себе взяли, и сейчас мама стала плохой.
Вы делаете слишком глобальные выводы на основании пересказанных журналистами НГС слов 85-летней бабули о том, что ей бы хотелось почаще встречаться с детьми.
Гость
28 июня 2023, 12:07
Интересно, почему уса гетто, а все остальные микрорайоны как в "кедровом"? Алкаши - бред они есть везде, что в центре , что тут. Куча приезжих - тоже самое. Тараканы-- у кого то есть, у кого-то нет. как и везде. Парковки--- вполне нормально, проблем нет запарковаться. 2 детских сада, куча магазинов, поликлиника . Квартиры в домах есть и маленькие , есть и 2ушки студии с вполне нормальной квадратурой. В чем отличие с вашим районом, "Элитные" жители с Тролейки, Западного и Мжк.
28 июня 2023, 15:30
Гость, отличия нет никакого, есть некоторые отличия в Флоре и Фауне это по Дачному шоссе , хотя и там пьют, но, как-то потише все-таки
Гость
28 июня 2023, 18:34
28 июня 2023, 15:30
Гость, отличия нет никакого, есть некоторые отличия в Флоре и Фауне это по Дачному шоссе , хотя и там пьют, но, как-то потише все-таки
, За кладбищем.
28 июня 2023, 18:50
Гость
28 июня 2023, 18:34
, За кладбищем.
Гость, да ладно потерпим, это тихое соседство), во всех остальных местах, конечно веселее, но, только из машины наблюдать )
Гость
28 июня 2023, 10:35
лена путина: двор, судя по фото нормальный, респект жэу и дворникам. я даже не знала, что в новых домах 16 квартир на этаже. жуть какая!
Гость
28 июня 2023, 11:04
Гость, и трубы каныги в подьезде открытым доступом на потолке.
Гость
28 июня 2023, 13:16
Гость
28 июня 2023, 11:04
Гость, и трубы каныги в подьезде открытым доступом на потолке.
только на 17 м этаже. и это вентиляция канализации- выше квартир нет, течь нечему.
Гость
28 июня 2023, 17:12
Акатуйская?! Замечательное название, прям как знаменитая тюрьма в Забайкалье)
Гость
29 июня 2023, 08:39
Где,ты в Забайкалье тюрьму с таким названием слышал?.И район на Виктора Уса у нас нормальный.3 года здесь живу.И домов не три как пишут,а пять семнадцати этажных
29 июня 2023, 10:08
Гость
29 июня 2023, 08:39
Где,ты в Забайкалье тюрьму с таким названием слышал?.И район на Виктора Уса у нас нормальный.3 года здесь живу.И домов не три как пишут,а пять семнадцати этажных
Там четыре 17-этажных, один 16-этажный и два 9-этажных )
Гость
28 июня 2023, 22:14
Шаталова, а про Плющиху и Саторжона когда напишешь?
28 июня 2023, 18:54
Сибирская ,42 - хороший дом? а место хорошее? и двери как ни странно никто не пропивает )) и цена самой маленькой студии стартует от 5,5 млн. ,а сколько же квартир на этаже?
Гость
28 июня 2023, 18:58
Это к чему? Или, что тоже торчит одинешенек среди пятиэтажек?
Гость
28 июня 2023, 19:23
Гость
28 июня 2023, 18:58
Это к чему? Или, что тоже торчит одинешенек среди пятиэтажек?
это к количеству квартир на этаже
Гость
28 июня 2023, 11:07
Останавливайте строительство жилья в Новосибирске. А те, кто планировал сюда переезжать - хорошо подумайте. Город без перспектив и не безопасен.
28 июня 2023, 11:29
Кто планировал сюда переехал, и так хорошо подумал -- в Прокопьевсках-Рубцовсках жизнь ещё хуже.
29 июня 2023, 12:03
28 июня 2023, 11:29
Кто планировал сюда переехал, и так хорошо подумал -- в Прокопьевсках-Рубцовсках жизнь ещё хуже.
Живущий в Сибири, чем хуже? Зачем вообще они из деревень уезжают? Я понимаю, когда из крупных городов переезжают, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, но при чем тут Рубцовск и Прокопьевск?
Гость
28 июня 2023, 10:16
Чтоб не упасть, будь начеку на каждом шаге. Выживание в Сити требует большой отваги. Коллегии, всюду скрытые ловушки. Есть такие улицы, куда не выйти без пушки (с). Плохой баланс
Гость
28 июня 2023, 15:48
Запрос только в одну Управляющую компанию был направлен? По 2Гис УК "Акатуйская" эти дома даже не обслуживает эти дома, школа №63 тоже не относится к этому микрорайону. В целом интересная статья, с "КАЧЕСТВЕННЫМ РАССЛЕДОВАНИЕМ"
Гость
28 июня 2023, 10:57
Бывал я однажды в подобном доме на Березовом (ксм). Вонь стоит в этих подъездах как в общагах старых советских.
Гость
28 июня 2023, 11:13
а вы думаете куда контингент общаг переместился?
Гость
28 июня 2023, 10:11
этот жилмассив ещё на этапе проектирования был уже как гетто запланирован😑
Гость
28 июня 2023, 11:55
При экономическом кризисе лучше не жить на окраинах городах. Это по определению опасно. Это на западе пеклись темой про заселение домов разными слоями населения. У нас такого не было, кто победнее - тот на выселки. В общем ничего хорошего там не будет, если есть хоть какая-то возможность лучше уезжать.