NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Музей Кондратюка в Новосибирске снесли накануне Дня космонавтики

12 апреля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
12 апреля 2023, 09:43
Подарок городу ко Дню космонавтики от нашего Толика...
Гость
12 апреля 2023, 12:29
Толик в подарках толк знает)))
12 апреля 2023, 16:36
Да уж Толик торопится, последние денёчки идут...
12 апреля 2023, 19:40
а что? символично. седня еще салют обещали. надо полагать траурный, по кончине наше космонавтики...
Жильцов там не было, поэтому поджог не понадобился. Тупо снесли, под новый проэкт.
Гость
12 апреля 2023, 12:30
Пентхаус в 30 этажей? Или 40? ;)
Гость
15 апреля 2023, 00:34
В прошлом году музеи Н-ска отчитались памятными выставками о 125-летии Юрия Кондратюка. Конечно же, и о его доме. По-видимому, в последний раз...
12 апреля 2023, 09:35
К Дню космонавтики, который отмечает все прогрессивное человечество, новосибирские власти совершили циничный акт вандализма. А кто-то от них ждал чего-то хорошего?
12 апреля 2023, 09:48
Может, как и про стелу возле Роялити парка, кое-кто на букву Б возбудится и прикажет вернуть обратно, как ту стелу? Было бы неплохо
Гость
12 апреля 2023, 11:39
Так то - прогрессивное человечество. Нам-то до этого какое дело.
Гость
15 апреля 2023, 00:38
Я ждал, к сожалению. Лично делал выставку ко 125-летию Юрия Кондратюка, в прошлом году... Тенденции сменились. Слова оценки нецензурные напрашиваются
12 апреля 2023, 09:04
Деревянные бараки сносят тоже недалёкие люди, не умеющие сохранить и не видящие ценности, кроме денех. А этот дом при надлежащем уходе ещё долго бы простоял, но 190 лимонов жгли карман кому-то, вот и всё. Вот и весь патриотизм, налицо.
Гость
12 апреля 2023, 09:19
Ты ещё поплачь над бараками в ленинском районе и на расточке 😂
12 апреля 2023, 09:21
Гость
12 апреля 2023, 09:19
Ты ещё поплачь над бараками в ленинском районе и на расточке 😂
Барак бараку рознь, не в каждом работал великий человек. И тыкать вежливые люди не будут :-)
12 апреля 2023, 09:45
12 апреля 2023, 09:21
Барак бараку рознь, не в каждом работал великий человек. И тыкать вежливые люди не будут :-)
Я бы вам не советовал тратить время на ответы разных анонимных неадекватов. ))) Я, например, так и делаю.
12 апреля 2023, 09:12
почему не снесли 12 апреля? меня удивляет, почему в калуге до сих пор не снесли дом циолковского, в котором сейчас музей. не сносят дом-музей королева в москве возле вднх. там же можно построить высотку, а музей разместить в цокольном этаже
12 апреля 2023, 09:47
12-го числа слишком долго было ждать, похоже...
Гость
12 апреля 2023, 10:24
Мне думается это от отсутствия культуры у тех, кто принимает такие решения. Уважения к тем людям, кто много сделал для нашей страны. Временщики у власти. Им сегодня надо. Завтра нет.
12 апреля 2023, 12:30
Потому что там Циолковский реально работал на тему космоса. А в Новосибе в этом здании Кондратюк - Шаргей занимался проектированием коровников и элеваторов.
12 апреля 2023, 09:42
А нам рассказывают про отмену русской культуры.
Гость
12 апреля 2023, 12:32
Так Кондратюк подозрительная какая-то фамилия...не Пушкин чай ;)
Гость
15 апреля 2023, 00:44
Гость
12 апреля 2023, 12:32
Так Кондратюк подозрительная какая-то фамилия...не Пушкин чай ;)
Кстати! Пушкин тот -- вообще араб французский! Запретить ((
12 апреля 2023, 10:10
Здесь будет город заложён ... Точнее дом... и устремиться он своей многоэтажностью прямо к Луне ... чему Амстронг будет удивлён не менее ...
Гость
12 апреля 2023, 10:30
Да. А в подвальчике можно выделить немножко места под какой-нибудь музей. И за денежку пускать туда.
12 апреля 2023, 15:51
Армстрог уверен и не слышал про Кондратюка. Это наша местечковая знаменитость.
12 апреля 2023, 23:40
12 апреля 2023, 15:51
Армстрог уверен и не слышал про Кондратюка. Это наша местечковая знаменитость.
Да Армстронг и не летал никуда, кроме как на вертолёте в Атлантику (за неделю до этого скрытно покинув перед стартом обречённый на затопление "Апполон"), чтобы занять своё место в "спускаемом аппарате" перед его выловом. ("Полетите вы с крыши на чердак" - говорил Незнайке его друг Гунька.)
12 апреля 2023, 22:37
Не хватило одного года до столетия со дня постройки...Почему снос именно накануне дня Космонавтики? В музее была экспозиция с расчетами Кондратюка Ю.В. по траектории к Луне. Эти расчеты применил Фон Браун в лунной программе у американцев. У Новосибирска очень мало исторических зданий (новейшей истории) и быстрое уничтожение дома Кондратюка Ю.В. это потеря для всех. Неоднократно посещал этот музей с ребятами и впечатления ветхости здания не возникало. Только сожаление и больше ничего, город такого отношения точно не заслужил.
Гость
12 апреля 2023, 09:52
Надо осыпающиеся картины Рембрандта, Микеланджело и прочих аннулировать, а на их место напечатать красивые на цветном принтере. Можно периодически перепечатывать по мере износа. Это гораздо дешевле якобы реставрации.
Гость
12 апреля 2023, 10:28
Не. Рембрандтов и прочих можно на торгах толкнуть. За много дензнаков.
12 апреля 2023, 12:36
Так по последним данным все эти картины по сути обрисовка изображений полученных с помощью камеры-обскуры.))))) Так что тоже принтер, просто примитивный.
Гость
12 апреля 2023, 15:46
12 апреля 2023, 12:36
Так по последним данным все эти картины по сути обрисовка изображений полученных с помощью камеры-обскуры.))))) Так что тоже принтер, просто примитивный.
Щито? Вы в музеях то хоть раз в жизни были, картины смотрели?
Гость
12 апреля 2023, 09:10
космос завоевала совсем другая ВЕЛИКАЯ страна!! сегодняшней купи/продай.. такие достижения и не снились!
Гость
12 апреля 2023, 10:25
Есть и сегодня достойные люди. Только их затеняют эти самые временщики у власти.
12 апреля 2023, 16:32
А Пересельдиха?
12 апреля 2023, 16:35
Символично, что музей снесён по инициативе Терешковой
Гость
12 апреля 2023, 09:13
а что говорили сотрудники и посетители музея? он реально был в таком плохом состоянии? или земля кому-то нужна? построят "музей", он будет недостроем пару лет, а потом "внезапно" назначение переоформят и надстроят еще 20этажей
12 апреля 2023, 09:24
Как только дом передали под щукину (типа "музэй Новосибирска") - хана и настала. Несмотря на то, что она сама в этом доме начинала свою карьеру. До этого стоял дом и работал как музей.
Гость
12 апреля 2023, 10:49
Как думаете, если столько лет здание простояло пустым, что с ним будет? У нас здорово научились доводить здания до такого состояния, чтоб потом снести было легка. Вспомните дом спорта. Щукиной позор!!! Набрала дилетантов-любителей, музей не работает, как положено. Да ещё и вредить умудряется. Кстати, а г. Голодяев чего молчит? Уж как распинался в любви к городу, к защите зданий. Щукину -на пенсию!!!! И локтя пусть прихватит!
12 апреля 2023, 09:35
благодарные американцы полетят по его траектории в 2025 на Луну и поставят ему памятник
12 апреля 2023, 12:34
Траекторию не Кондратюк установил а законы физики.
Гость
12 апреля 2023, 14:51
Можно подумать, что без "траектории Кондратюка" мы и дорогу к Луне не нашли бы! Он был человеком одиноким, неприкаянным, жил во многих местах нашего города. Комнатка в этом доме была одним из его многочисленных пристанищ. Потому, если увековечивать память об этом человеке, то делать нормальный музей с серьёзными экспонатами, а не развалюху первых лет Советской власти показывать.
Гость
12 апреля 2023, 15:48
Гость
12 апреля 2023, 14:51
Можно подумать, что без "траектории Кондратюка" мы и дорогу к Луне не нашли бы! Он был человеком одиноким, неприкаянным, жил во многих местах нашего города. Комнатка в этом доме была одним из его многочисленных пристанищ. Потому, если увековечивать память об этом человеке, то делать нормальный музей с серьёзными экспонатами, а не развалюху первых лет Советской власти показывать.
Кто мы? Вы дорогу за пивасом найти не сможете. Вы любое злодеяние оправдаете. +15 руб
12 апреля 2023, 09:21
А как к этому отнесётся батутыч?
Гость
12 апреля 2023, 13:27
Я разговаривала с сотрудниками музея года три ещё назад, да, они так и рассказывали, что здание ветхое, его предполагается снести, а на его месте построить такое же без изменения функционала.
Гость
12 апреля 2023, 09:25
историческое здание , насколько законно было сносить? и почему не сделали кап ремонт?
Гость
12 апреля 2023, 09:31
И что в нём историчного?
Гость
12 апреля 2023, 10:50
Гость
12 апреля 2023, 09:31
И что в нём историчного?
Кондратюк жил. Кто такой? Читай выше
Гость
12 апреля 2023, 14:56
Да каждый из нас жил за свою жизнь в десятках разных зданий! И что? Будь этот дом его собственным или им построенным - другое дело. В нашей стране сформировалось лобби, которое прикрывается благородными намерениями, но в действительности имеет целью максимально затормозить всякое развитие. Всё надо заморозить, законсервировать и жить в хибарах.
12 апреля 2023, 10:05
Даёшь 60-ти этажку на его месте!
Гость
12 апреля 2023, 10:32
Чего мелочиться то? 100 давай!
12 апреля 2023, 23:45
Гость
12 апреля 2023, 10:32
Чего мелочиться то? 100 давай!
Символично, устремлённую в космос.
12 апреля 2023, 09:58
странно, что не концессию замутили с застройщиком, как с музеем Покрышкина
12 апреля 2023, 11:03
Вчера в новостях местных на России 2 этот снос показали как достижение. А Стругацких надо и сейчас читать, много чего и сейчас похоже, скажем вот как в Обитаемом Острове башни влияли на людей, правда закончили они плохо...
Гость
12 апреля 2023, 09:11
"прости Юра, мы все... потеряли" (нОрот)
Гость
12 апреля 2023, 09:35
Будет как с баней на Советской - музей и бизнес цетр.
12 апреля 2023, 15:54
Баня разваливалась и имела страшный вид. А сейчас - любо-дорого посмотреть.
12 апреля 2023, 19:53
12 апреля 2023, 15:54
Баня разваливалась и имела страшный вид. А сейчас - любо-дорого посмотреть.
Да, да! И не всякому сходить попариться, как прежде, увы((
12 апреля 2023, 12:53
Снесли крышу ДК Металлист на левом берегу, похоже там все гниет и потом нельзя будет восстановить. Хотели и хотят построить там свечку.
Гость
12 апреля 2023, 20:55
Я бы там купил квартиру
Гость
13 апреля 2023, 09:24
От святого руки прочь, нам нужны многоэтажки, а ДК этож пережиток прошлого.
12 апреля 2023, 22:19
В нашей стране космонавтика уже давно не развивается, власти земные блага делят, им не до космических вершин.
Гость
12 апреля 2023, 09:25
в Новосибирске, как обычно, "подМосковское", вопиющее и преступное вероломство местных "властишек".... осуждаем!
Гость
12 апреля 2023, 09:37
Девиз мэра - обещать не значит жениться.
Гость
12 апреля 2023, 10:01
хотелось бы узнать у тех кто пишет что здание не представляет никакого интереса, что бараки это дно, и прочие ...... а что представляет? свечки от К.М по всему центру? может быть евро..... берег? так давайте сносить все вооообще что старее лет так 40, и на его месте строить новое, зато город будет похож на ненависный чикаго, мы так любим говорить про историю, про ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а по факту то что? где эта любовь когда это относится к городу? или как обычно ЭТО ДРУГОЕ?
Гость
12 апреля 2023, 10:05
А мне интересно, те у кого тут разум возмущённый кипит хоть раз в том музее были? Подозреваю что многие о его существовании и не знали пока про его снос не прочитали.
Гость
12 апреля 2023, 10:33
Гость
12 апреля 2023, 10:05
А мне интересно, те у кого тут разум возмущённый кипит хоть раз в том музее были? Подозреваю что многие о его существовании и не знали пока про его снос не прочитали.
Так это чья задача об этом музее информировать? Покрышкина знаем, а Кондратюка - нет?
Гость
12 апреля 2023, 10:52
Гость
12 апреля 2023, 10:33
Так это чья задача об этом музее информировать? Покрышкина знаем, а Кондратюка - нет?
Музея города задача. А раз люди не знают Щукина плохо работает. Вот и всё.
Гость
12 апреля 2023, 10:07
Хорошая статья и работа журналиста, дочитал до конца, хоть увы и грустном....
Гость
12 апреля 2023, 09:34
Я в Риме жил в гостинице рядом с собором Св. Петра. Здание, в котором находилась гостиница, было построено в 15 веке. Почему это здание до сих пор не снесли и не построили заново? Дураки итальянцы? Я понимаю, Новосибирск не Рим, но у нас тоже есть история. Зачем ее уничтожать?
12 апреля 2023, 10:21
Потому что в 15 веке не строили дома из шлакоблоков. Чего вы ерунду несете? Всем уже разжевали. Снесли, потому что ремонту он не подлежит. Построят новый, такой же.
Гость
12 апреля 2023, 10:31
12 апреля 2023, 10:21
Потому что в 15 веке не строили дома из шлакоблоков. Чего вы ерунду несете? Всем уже разжевали. Снесли, потому что ремонту он не подлежит. Построят новый, такой же.
А толку что построят? Того дома и квартиры уже не будет. Где-то сохраняют что есть, а тут все сносят.
Гость
12 апреля 2023, 11:10
12 апреля 2023, 10:21
Потому что в 15 веке не строили дома из шлакоблоков. Чего вы ерунду несете? Всем уже разжевали. Снесли, потому что ремонту он не подлежит. Построят новый, такой же.
Я думаю, в Риме не снесли бы, даже если бы был и из шлакоблока. Вообще там дурацкие эти колонны везде стоят полуразрушенные. Давно уже пора снести этот древнеримский хлам. Таких как Вы там нет, вот в чем их проблема.
Гость
12 апреля 2023, 09:39
Мэрия только деньги видит, им не дорого наследие нашего города. Металлург, Федоровские бани, теперь дом Кондратюка. Снести и построить заново- это не сохранение истории. Это новодел. Плохо когда у власти люди не понимающие, что значит "сохранить", а только выгода в приоритете
12 апреля 2023, 09:49
Время такое сейчас в нашей стране, а рыба гниёт с головы
Гость
12 апреля 2023, 10:27
12 апреля 2023, 09:49
Время такое сейчас в нашей стране, а рыба гниёт с головы
А что вы хотели? Капитализм на дворе. Прибыль, прибыль и еще раз прибыль. Не до культурных ценностей. Кои нельзя продать.
12 апреля 2023, 10:43
Гость, Металлист, Отдых, Дом Спорта...
12 апреля 2023, 10:03
Cейчас востребованы ученые, которые рассчитывают траектрию ракет до Полтавы, родины Юрия Васильевича Шаргея.
12 апреля 2023, 11:23
Не Юрия Васильевича, а Александра Игнатьевича - грамотей вы наш :-)
12 апреля 2023, 14:35
12 апреля 2023, 11:23
Не Юрия Васильевича, а Александра Игнатьевича - грамотей вы наш :-)
бывает
Гость
15 апреля 2023, 00:08
12 апреля 2023, 14:35
бывает
Олександр Гнатович Шаргей
12 апреля 2023, 17:03
Почему нельзя построить сквер и памятник?
Гость
12 апреля 2023, 09:09
Лет через 30 времена мэрства локтя назовут самыми темными временами в истории Новосибирска. Во всех статьях, учебниках будут писать его фамилию именно так - локоть - с маленькой буквы. Человек-позор!
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Не зарекайтесь. Еще не известно кто следующий будет.
Гость
12 апреля 2023, 14:21
не, он будет в тени еще более грозного политика, который бросил тень на нашу историю
12 апреля 2023, 10:23
да нет никакого символизма, да и не нужен он.
Гость
12 апреля 2023, 17:10
В Новосибирске вообще очень туго с историческими зданиями и обликом города.. а тут такое свинство.
12 апреля 2023, 09:06
Можно было там что нибудь открыть-например дом терпимости)
12 апреля 2023, 09:34
Бабкин кот, на красном проспекте есть такой,одна из них в красной одежде приезжала на снос,а главный сутенёр побоялся
12 апреля 2023, 23:14
Власти увлеклись!!!! Все их рвение приведёт к краху!!! Не будет там музея ни через год ни через два
Гость
12 апреля 2023, 10:17
Думали Городецкий с Толоконским город продавали, Локоть превзошел всех!!!!!
Гость
12 апреля 2023, 13:16
Лично я думал, что хуже Городецкого мэр уже быть не может, но жизнь показала, что очень сильно ошибался.
12 апреля 2023, 13:50
Локоть тут сбоку припека. Вопросы к Плантову. Он, блин, до НСО с 2010 по 2017 наворовал на постах в мелких городишках больше, чем Толоконский с Городецким за все время в НСО.
Гость
12 апреля 2023, 10:05
Мэрия Новосибирска это одно сплошное недоразумение, что бы ни делали, в результате получается что-то вроде "ни в сказке сказать, ни в слух произнести". Набрали чертову уйму никакеров, в смысле никаких сотрудников и руководителей, с самым Главным никакером во главе. Песня "Остров невезения" это про него, а вот мучаемся все мы. Снести дом-музей теоретика космических полетов накануне Дня космонавтики это круто, круче только снос всех монументов покорителям космоса, только наш Толька к этому доступа не имеет!
12 апреля 2023, 11:24
у этих никакеров как раз есть родственнички наверху, поэтому и сидят они там. все на одну вертикаль насажены потому что
Гость
12 апреля 2023, 09:50
Это Абама и НАТО виноваты))
Гость
12 апреля 2023, 12:34
все просто! дом снесли для очередной точечной застройки, ничего личного, только бизнес.
Гость
12 апреля 2023, 09:38
Ну вот умеет же писать, если захочет. Почему же тогда от статей тошнит?
12 апреля 2023, 09:40
Одно дело, когда за живое берет, а другое - редакционное задание про "удои".
Гость
12 апреля 2023, 16:15
Позор!!! Позорище!!! Нашим властям. Локоть, как руководитель города, вообще никакой. Я это сказала, когда увидела его впервые, когда он был избран на этот пост. И была права. Скоро ничего не останется памятного от нашего любимого города, благодаря ему. Человек не на своём месте. Не хозяин. Никто.
Гость
12 апреля 2023, 09:21
Построят дом! На доме повесят табличку - тут стоял дом, в котором когда то ночевал Кондратюк/Шаргей, который когда то летал на Луну
Гость
12 апреля 2023, 15:06
Немного уточню: "который длинными зимними вечерами в страшные 20-е годы мечтал о полётах на Луну"!
Гость
12 апреля 2023, 09:35
не пускают ... комментарии ... ( ладно, попробуем поаккуратнее ) В этом театре абсурда который устроили ( нет не наши, наши то тут не причём это байдн превратил город в какое то уродство это он втыкает сооружения высотные в любой точке города где захочет ) Это не наши "осваиваю" выдумывая основания бюджет. Это всё враги с заграницы и эти пятые колонны. ( враги не дремлят ... Наши то красавцы ... )
12 апреля 2023, 09:50
ещё и деревья выпиливают везде....
12 апреля 2023, 12:06
А америкосы и вправду на Луне не были, так что смешные взрослые дядьки, выходит, поумнее журналистки будут!
Гость
14 апреля 2023, 16:20
Хватит уже играться со своей символикой. Дом простоял почти 100 лет (без 1 года). Простоял бы еще столько же, хоть и без фундамента, как говорят. Зато современные дома с фундаментом трещат через пару-тройку лет. Надо было вовремя делать ремонт здания.
Гость
12 апреля 2023, 10:04
в нашем городе всегда не ценили свою историю и прошлое. Старое с радостью сносили и ставили новое. Расширяли, улучшали. Город изначально развивался впику соседям-консерваторам. Новый красный город без прошлого, где всё новое и лучше чем у соседей. Приезжали делегации отовсюду, делились опытом. Но всё это прошло и финансирование уже жидкое, планы местечковые, но инерция амбициозных фантазий всё ещё есть. Итог удручает, но воспринимается уже без эмоций.
Гость
12 апреля 2023, 11:31
👍👍👍Наконец-то прочитал реально правильный комментарий. Так оно и есть!
12 апреля 2023, 10:34
"Космос" и все с ним связанное одна из самых больших мистификаций властей.
Гость
12 апреля 2023, 10:43
Фантастики начитался? Только, видать, не той.
12 апреля 2023, 11:44
Гость
12 апреля 2023, 10:43
Фантастики начитался? Только, видать, не той.
Даже не знаю что ты там читал, но хорошо что ты понял, что не ту фантастику читал. Советую тебе вообще ее не читать. по мне так любая фантастика разум убивает.
Гость
12 апреля 2023, 12:28
При желании можно сохранить дом из любого материала ,но для этого нужно заранее начинать брать дом под защиту, а у нас многоие дома все еще не охраняются, например на Ногина
Гость
12 апреля 2023, 21:22
Построят. Но не музей а свечку в 25 этажей.
Гость
12 апреля 2023, 21:35
Как сказал Лавров .......