Это бизнес. Чей то. Как говорится: "это нога - кого надо нога!.."
Вчера наблюдал (пока ждал в машине дочку со школы) как двое пацанчиков (около 18 лет) гоняли на электросамокатах на большой скорости по дворовой территории, уворачиваясь от машин, идущих со школы детей, возвращающихся с работы людей. Этим двум пацанчикам было по барабану на эти ваши правила. Они просто веселились...
Так же они сказали в Барнауле, Томске и Кемерове...лишь бы их приголубили. А уж барыши они срубят с нас, ни как в прошлом году. Побольше. Но дорожки и парковки делать не будут. Будут только жаловаться на плохую власть, дороги и пр. Пожалейте их, а! Ну, пожалуйста.
если самокатные компании не могут себя вести по правилам, то деятельность их, опасная для окружающих, в нашем городе должна быть запрещена! Организовывать парковки (а не самозахватом в любом им удобном месте организовывать бадак) надо и скорость чтоб была до 10км макс, а не эти гонки со сбиванием людей! При мне сил малокосос бабулю на остановке и умчал ... Однозначно , запретить это, если не могут компании и власти организовать.
Культуры у нас нет и тем более на самокатах. Уже сбивали в апреле на дороге...
Гость
12 апреля 2023, 10:40
как порядок навести ? ...
Садить за увечия, штрафовать по пять тысяч за сбитых людей.
Быстро мозг на место встанет у тех кто привык жить инстинктами - мне хоцца а там нас РАТЬ на окружающих
Компания Whoosh - пошла в наступление. )
Потому что если запретят весь этот самокатный бардак, то их лавэ под угрозой.
"нужно разделять пешеходов и пользователей самокатов. И поможет не только строительство велодорожек, но и просто организация велополос. Whoosh выразил свою готовность рассказать, где эти велополосы нужнее"
- Ну так и делайте, всю эту инфраструктуру под свои самокаты, за свой счет!
Нам и без вас рассказчиков хватает, что и где нужнее.
Тем более что, велополосы в центре города где и так нет места - это ваша дичь.
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Конечно, ведь лучше ходить по скользким нечищенным раздолбанным тротуарам, перепрыгивая лужи в болотных сапогах в ожидании убогой маршрутки, которая ходит редко но всегда битком и мечтать о своем автомобиле чтобы жить в пробке. Чем жить в благоустроенном городе с удобными тротуарами, газонами, дорожками и наслаждаться прогулками, в том числе и на велосипеде/самокате.
Гость
12 апреля 2023, 10:38
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Конечно, ведь лучше ходить по скользким нечищенным раздолбанным тротуарам, перепрыгивая лужи в болотных сапогах в ожидании убогой маршрутки, которая ходит редко но всегда битком и мечтать о своем автомобиле чтобы жить в пробке. Чем жить в благоустроенном городе с удобными тротуарами, газонами, дорожками и наслаждаться прогулками, в том числе и на велосипеде/самокате.
Но, "скользкие нечищенные раздолбанные тротуары" для пешеходов есть. А для самокатов нет. Раз компания заходит с этим бизнесом в город, то и пусть инфраструктуру для этого сделает (или совместно с мэрией). А то одни претензии: негде ставить, негде ездить.... делайте!
Гость
12 апреля 2023, 10:18
Пора наводить порядок с электросамокатами на федеральном уровне. Бросают их где попало. Ставят на пешеходных дорожках, мешая движению пешеходов, так и хотелось разбросать их.
Гость
12 апреля 2023, 10:13
А причем тут самокаты? Это ЛЮДИ, бестолковые ЛЮДИ. Которые: где ехал там и встал. Без царя в голове. Ну и плюс администрацию бы обновить...омолодить бы. Мне самокаты тоже не нравятся. Но лишь потому, что ими не умеют пользоваться все те же ЛЮДИ. Не нестись по дороге с колдо...инами и где пешеходы плотно идут. Нет дорожек для велочипедистов/самокатчиков. Значит не повезло вам с руководством города. Значит нужно ездить медленно и аккуратно. А вообще лучше ходить пешком - полезнее.
Гость
12 апреля 2023, 10:33
Речь идет об их размещении, а не о езде.... Да. Езда это культура каждого. А размещение самокатов на тротуарах и всевозможных углах - это наглость фирмы.
Гость
12 апреля 2023, 11:58
Гость
12 апреля 2023, 10:33
Речь идет об их размещении, а не о езде.... Да. Езда это культура каждого. А размещение самокатов на тротуарах и всевозможных углах - это наглость фирмы.
а отсутствие урн чья наглость? мне самокаты не мешают совсем, а вот люди бросающие их где попало - это уже не к фирме.
Гость
12 апреля 2023, 12:02
Гость, а где ты у нас дорожки то эти сделаешь? Тротуары и так узкие. Про дороги вообще молчу. Считанные улицы в городе, где это можно сделать. Кстати, снег у нас долго лежит, а многие лыжи любят. Может выделенную лыжню зимой сделаем? Чем лыжники хуже самокатчиков и велосипедистов?)
Гость
12 апреля 2023, 10:18
А может, в городе нет пешей и велоинфраструктуры, не?
У компании неправильный подход восприятия города Новосибирска, нужно рассматривать его не как город а как поселковое образование или колхоз, тогда сразу все встанет на свои места.
Гость
12 апреля 2023, 10:30
Колхоз - это как раз стихийное и как попало размещенное место этих драндылетов. Стоят на тротуарах, прямо на дороге. Пройти невозможно, особенно с детской коляской. Предлагаю МЭРии выделить для их эвакуации транспорт и место хранения(свалку). Определить штрафы за стихийные парковки.
Если вам нравится жить в этом "колхозе" - флаг в руки и самокат в ноги
Колхоз - это как раз стихийное и как попало размещенное место этих драндылетов. Стоят на тротуарах, прямо на дороге. Пройти невозможно, особенно с детской коляской. Предлагаю МЭРии выделить для их эвакуации транспорт и место хранения(свалку). Определить штрафы за стихийные парковки.
Если вам нравится жить в этом "колхозе" - флаг в руки и самокат в ноги
Сразу видно, что вы детскую коляску только на картинке видели. Хоть бы аргументы более весомые придумали.
Колхоз - это как раз стихийное и как попало размещенное место этих драндылетов. Стоят на тротуарах, прямо на дороге. Пройти невозможно, особенно с детской коляской. Предлагаю МЭРии выделить для их эвакуации транспорт и место хранения(свалку). Определить штрафы за стихийные парковки.
Если вам нравится жить в этом "колхозе" - флаг в руки и самокат в ноги
Мышление как раз таки и выдает вашу приверженность к колхозу.
"Каршеринг размещается в свободном режиме. Самокаты этого сделать почему-то не могут, — рассуждает сотрудник Whoosh. "
Потому и не могут, что самокатчики ездят не по дорогам, а ПО ТРОТУАРАМ!!! А на тротуарах парковкам НЕ МЕСТО!!!
Устали уже бороться(но продолжим!) с этими гадкими самокатами и их пользователями (некультурными, бросающими их посреди дорог, проездов и т.п). Незаконно у нас на Горбольница, 3 во внутридомовой территории организовали свою парковку свою (ни с кем не согласовывая) . Бросают самокаты где хотят, перегораживают ими парковки, дороги, пешеходные дорожки. У нас с дома ими никто не пользуется, парковку сделали под ЖК "Четыре мушкетера", оттуда все хамло на них и гоняет и потом раскидывает у нас ... Перенесите к ним и освободите наш двор!
Гость
12 апреля 2023, 10:32
В других городах с удовольствием пользуюсь Вуш, но не дома. Раздражает бардак: самокаты брошены везде. Регулярно жалуюсь через приложение, вежливо отвечают, а толку нет, всё также свалка самокатов.
В прошлом году прям на придомовой территории моего дома поставили метку парковки этих самокатов. После жалоб, убрали на какое-то время и снова стоит.
Гость
12 апреля 2023, 10:27
Самокат - это для развлечения или средство передвижения ?
Если развлечение - то нужно кататься в парках (что и было в СССР - металлический гараж и там сотни великов).
Если передвижения - то должны быть выделенные полосы на дорогах для них.
Что еще и кому надо придумать ?!
Гость
12 апреля 2023, 11:25
а где вы людей культурных возьмете? на набережной есть выделенная полоса. Прутся по ней все подряд, хоть забибикайся. Так что можно весь город велодорожка застроить, количество баранов это не уменьшит
Гость
12 апреля 2023, 12:14
Гость, на Маркса есть велодорожка, но по ней все равно прутся пешеходы, хотя рядом тротуар свободный, и они потом даже не понимают почему им сигналят.
Гость
12 апреля 2023, 13:33
Гость
12 апреля 2023, 12:14
Гость, на Маркса есть велодорожка, но по ней все равно прутся пешеходы, хотя рядом тротуар свободный, и они потом даже не понимают почему им сигналят.
с 1 марта пешеходы могут ходить по таким дорожкам и у них преимущество, вот вам все для людей
Гость
12 апреля 2023, 10:37
> было совершено больше 100 миллионов поездок на самокатах
> нужно разделять пешеходов и пользователей самокатов
> Whoosh выразил свою готовность рассказать, где эти велополосы нужнее и как их лучше оформлять
Вот и стройте себе полосы за свой счёт, у вас денег много.
Гость
12 апреля 2023, 11:59
дороги строятся за счет бюджета и часть людей, которая пользуется самокатами в том числе тоже платит налоги, но я рад что вы решаете за всех ))))
Гость
12 апреля 2023, 14:31
Гость
12 апреля 2023, 11:59
дороги строятся за счет бюджета и часть людей, которая пользуется самокатами в том числе тоже платит налоги, но я рад что вы решаете за всех ))))
Нееет. Это вы решили за всех. Я вот не согласен за свои отчисления строить дорожки, прибыль от которых пойдет дяде (тете) в карман. Если хотите строить вместе с ними - вперед! А за всех не надо...
Гость
12 апреля 2023, 10:07
А, если не секрет, сколько просили занести для решения вопроса с парковками?
Гость, это коммерческая тайна,но если понимать,что Витуха отскочил от золотишка,то явно не в прогаре на этой должности
Гость
12 апреля 2023, 10:57
Почему они ждут от мэрии, что та построит им дорожки, почему из своего бюджета не строите их. 99 % населению это не нужно. Велосипеды были всегда и никому не мешали, а этот хлам всем мешает. Выгнать их из города и жить спокойно дальше. Это вы создаете всем проблемы, а не мэрия, не будет вас в городе не будет проблем.
В бардаке с самокате есть только один виновник - сама компания Whoosh!
Которая абсолютно не хочет штрафовать наглых самокатчиков, которые бросают эти самокаты где попало и как попало, ездят как сумасшедшие.
Вот если бы она (Whoosh) штрафовала за неправильные парковки, то и порядка было бы больше.
Гость
12 апреля 2023, 12:24
да щас.
Конечно, это неправильные самокатчики расставляю самокаты с раннего утра по тротуарам так, что не пройти.
Так?
Нормальный человек не возьмётся за руль какого то уличного самоката.
Может, только что за него держался какой то противный персонаж. О какой гигиене речь вообще в таком случае? Насколько небрезгливым нужно быть, чтобы просто взглянуть в сторону общественного самоката.
И это не говоря уже о прочих недостатках этого вида транспорта.
Гость
12 апреля 2023, 11:12
то ли дело чистый, приятно пахнущий общественный транспорт
Гость
12 апреля 2023, 12:00
вы дома сидите безвылазно? чем бактерии и микробы на ручке двери любого здания отличаются от ручки самоката?
"Новосибирск у нас отличается. Он стоит особняком с точки зрения подхода мэрии" - и здесь наша? мэрия "прославилась"...
Гость
12 апреля 2023, 14:35
Да почитайте вы наконец то новости из других городов-соседей. Точь-в-точь. Один-в-один. Чего вы верите этим "Самокатчикам". Им прибыль нужна. За ваш счет. Все.
Гость
12 апреля 2023, 10:04
достали эти самокаты - понаставят на проходе пешеходном поперёк и обходи их.
Вообще бы - собрал и вывез на свалку.
Гость
12 апреля 2023, 10:15
У нас эта парковка была практически под окнами. И по какой-то причине стал этот самокат премерзко пищать. Долго орал, пока какой-то мужик из соседнего дома не подогнал джип и на тросе его не увез в далекую даль.. и даже сообщить некуда было про этот орущий самокат, так что спасибо мужику.
У нас эта парковка была практически под окнами. И по какой-то причине стал этот самокат премерзко пищать. Долго орал, пока какой-то мужик из соседнего дома не подогнал джип и на тросе его не увез в далекую даль.. и даже сообщить некуда было про этот орущий самокат, так что спасибо мужику.
Надо это взять на вооружение.
Гость
12 апреля 2023, 12:17
Читаю комментарии, и вдруг вспомнилось, как в 90-е, когда в город хлынул поток подержанных иномарок, идешь по тротуару, а тебе сзади сигналят, типа ему к киоску подъехать надо. Но потом как-то все устаканилось, пешеходов даже на переходах пропускать стали. Считаю, что самокаты это очень удобный вид транспорта, но надо поднимать культуру вождения и, вообще, уважение к окружающим людям, что у некоторых еще оставляет желать лучшего.
Гость
12 апреля 2023, 14:53
Поднимайте культуру. Согласен с вами. Но, как? Поясните...
Поднимайте культуру. Согласен с вами. Но, как? Поясните...
Гость, ну например клиент бросил самокат после поездки как попало и где попало и он мешает, первый же прохожий выкидывает это чудо техники в ближайший мусорный контейнер, доставку самоката со свалки и прочие расходы оплачивает последний клиент, бросивший его как попало. Чтоб доказать свою невиновность, клиент может по окончании поездки сфотать положение самоката, а вот если он его бросил как попало и помешал гражданам, то пусть отвечает карманом. Едет ГИБДД, смотрит самокатов накидали как попало, эвакуатор или самосвал и все на штраф стоянку, соответственно или оплачивает владелец или клиенты, если они как попало бросили. Раскошелившись за подобные бросания, уверен количество желающих погонять и потом бросить резко сократится, оставшиеся будут заранее думать, куда бросить средство передвижения после аренды. Да, это не выгодно прокатчикам будет поначалу, так как желающих покататься станет меньше, за то когда появится качество начнет восстанавливаться количество. Главное соблюсти условие, чтоб эта техника не мешала людям, а убравшие помеху в ближайшую помойку не преследовались, а наоборот охранялись законом. Лично мне б не сложно было сделать пару фото подтверждающих оставление самоката как попало и выкинуть его подальше.
Так ведь с этим никто не спорит. Я бы на месте мэрии вообще с барыгами не разговаривал.
Гость
12 апреля 2023, 10:40
Почему кикшеринговая компания сунулась с электросамокатами в город, где с организацией велодвижения столько проблем? Деньжат по-лёгкому хотели срубить - факт, но дальновидность тоже нужно уметь проявлять!
Гость
12 апреля 2023, 11:08
власти логично и разумно не хотят разрешить ситуацию. Будет много негатива, и уже есть пострадавшие. Как быть пожилым людям и маленьким детям на тротуаре - где дылда под 100 кг несется со скоростью 25 км\ч, куда бежать, кому жаловаться?
Гость
12 апреля 2023, 12:06
Вы лучше напишите почему в городе бардак СО ВСЕМ?!
Самокат - это очень удобно конечно, особенно когда приезжаешь в другой город и хочешь его изучить не из окна машины. Пешком устанешь ходить, а на самокате получается погрузиться в атмосферу города. Для Новосибирска с его большими расстояниями, самокат, как и велосипед, должен быть обязательным участником дорожного движения.
Мэрия не успевает за прогрессом, нужно кадры обновлять, а то сидят штаны протирают всю жизнь, штампы все ставят, когда уже давно электронный документооборот должен быть.
Гость
12 апреля 2023, 10:12
Если все начнут ездить на самокатах по тротуарам, и стар, и млад, тогда будут массовые столкновения со всеми вытекающими. Запретить однозначно. Только на специально для этого отведенных дорожках, а их нет. Значит запретить.
Гость
12 апреля 2023, 10:41
В Москве на днях, пьяный самокатчик ехал по тротуару и сбил пешехода известного артиста, тот при падении упал головой. От полученных травм скончался. А еще только апрель месяц.
Гость
12 апреля 2023, 10:50
Это кого? помню, что в 2021 дтп было с солистом Мариинки, но он жив и сам был на самокате.
Гость
12 апреля 2023, 11:16
Гость
12 апреля 2023, 10:50
Это кого? помню, что в 2021 дтп было с солистом Мариинки, но он жив и сам был на самокате.
Вадим Волков
Гость
12 апреля 2023, 11:26
А пьяный на машине каждый день кого-то убивает по стране.
Гость
12 апреля 2023, 10:30
Париж к осени откажется от проката самокатов. Но там развивали идею города за 15 минут другими средствами. Что будет у нас? Возможен запрет, но без доступа по городу за короткое время
Полгода прожил в Канберре. Да, видел самокаты прокатные, стоящие в некоторых местах (каждый самокат- с каской). Но я как-то не особо видел самокатчиков. Там очень развита система велодорожек, может по ним рассекают? Следующий раз поеду- обращу внимание )))
Гость
12 апреля 2023, 11:11
А кенгуру видел? Не.... только самокаты?
Гость
12 апреля 2023, 11:48
ДА ПРИЧЕМ ТУТ САМОКАТЫ ! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАК КОМПАНИЯ ДИЗАЙНМАСТЕР И ЕЁ КОНКУРЕНТЫ ЗАГАДИЛИ ГОРОД ЭТОЙ ПОГАНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ ! ! ! НЕ В ОДНОМ ГОРОДЕ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ ! ПРОСТО КОЛХОЗ ! А 70% ЭТИХ ЩИТОВ ВООБЩЕ СТОЯТ НЕЗАКОННО !
Гость
12 апреля 2023, 14:52
Ага. Точно. И пробки постоянно. И метро не строится. И пыль. Ой, чей то я.... ведь про самокаты надо
Гость
12 апреля 2023, 10:52
Бардак с самокатами? Серьёзно?
У нас бардак с дорогами, бардак с благоустройством, бардак с точечной застройкой, бардак с чистотой, бардак с самозахватом берега, островов ... Это далеко не полный список! У нас бардак с нынешним мэром!
Гость
12 апреля 2023, 12:38
Новосибирск, молодец! Просто другим городам менее с мэрией, видимо, повезло. У нас эти самокаты валяются по всему городу. И всё мэрию устраивает.
Гость
12 апреля 2023, 10:46
Пуск электротранспорта по тротуарам - это продажа народа, его жизней, судеб, здоровья и достоинства, за бабло. Не могу поверить, что это реально происходит, что у всех на глазах правительство само создает столь очевидную народную угрозу и бедствие. ЭТО ОЧЕВИДНО, здесь не нужно ничего доказывать и расписывать, речь идет дальше только о том, кому и насколько не повезет попасть "в статистику".
С тротуаров пора убирать даже велодоставщиков, потому что они уже создают реальную угрозу: их всё больше, они не катаются, а работают, поэтому теряют адекватность, наглеют. А они пустили электротранспорт по тротуарам - как это возможно, как мы все до этого дожили? И никто не протестует из тех, кто любит толпиться и протестовать по всяким глупым поводам.
Магазины забиты "СИМ"-электротранспортом, к прокатчикам стремительно прибавляют ВЛАДЕЛЬЦЫ электросамокатов, электромопедов - это же очевидная катастрофа, что тут еще нужно объяснять? Видимо, только когда сбивать начнут родных и близких депутатов - только тогда они обратят внимание, что бабло не может быть дороже собственного народа. #ЦУР
Гость
12 апреля 2023, 11:05
Гость, родные и близкие депутатов пешком не ходят так же как и депутаты, поэтому им этого не понять. Не царское это дело ходить пешком.
Гость
12 апреля 2023, 11:25
Почему ты молчишь про статистику гибели людей от машин? Где логика вообще, от автоаварий ежегодно гибнут тысячи, но истерики в комментариях про самокаты, от которых в лучшем случае за год получат синяки и ссадины сотня человек.
Гость
12 апреля 2023, 11:45
Гость
12 апреля 2023, 11:25
Почему ты молчишь про статистику гибели людей от машин? Где логика вообще, от автоаварий ежегодно гибнут тысячи, но истерики в комментариях про самокаты, от которых в лучшем случае за год получат синяки и ссадины сотня человек.
Гость, причем тут машины, для машин есть пдд, наехал на человека тюрьма или штраф. А у самокатчиков нет никакой ответственности они такие же пешеходы. Самокат с точки зрения закона не является опасным видом транспорта. Сделал человека инвалидом и поехал дальше. Если наедет самокат на человека то может быть и чмт с летальным исходом.
Гость
12 апреля 2023, 10:59
Проблема у вуш и других в другом. Они зарабатывают деньги, по факту им плевать на горожан. А пользуются как правило самокатами подростки и у многих из них к сожалению нет сформированных мыслей как правильно пользоваться самокатом и вот эти случаи (которые вуш не блокирует) как правило и бесят пользователей.
Т.е. подростки без головы 14 лет, гоняют так (чтобы заплатить поменьше), что несут реальную опасность себе и окружающим.
Гость
12 апреля 2023, 12:22
ну конечно. И исключительно подростки расставляю по утрам эти самокаты поперёк тротуаров.
Как жЭ как жЭ.
В Париже с 1 сентября отменяют движение на самокатах.
Гость
12 апреля 2023, 11:11
Сервис то убогий. Решил я проехать - нет по маршруту прямого ОТ и надо было быстрее добраться - депозит 300 рублей как заморозили, так и не вернули. Роботы отписываются, шаблоны присылают свои, а реально проблему не решают. Так что надо еще подумать, пользоваться этой услугой или нет.
Гость
12 апреля 2023, 12:02
что за депозит?
Гость
12 апреля 2023, 14:43
Гость
12 апреля 2023, 12:02
что за депозит?
На полгода. До 1 млн.руб. Под норм%. Здорово!
А вы о чем?
Так это ж не для семейного альбома. Эти фото будут приложены к жалобам. А если Вы считаете борьбу за чистоту и порядок в городе глупым занятием - Ваше дело.
Гость
12 апреля 2023, 10:42
Можно сделать велодорожки,я уверен,что если они будут ровные-многие люди предпочтут в тёплый летний день машине самокат
Гость
12 апреля 2023, 14:44
Можно. Делайте
Гость
12 апреля 2023, 11:51
самокаты-нормальный транспорт, можно доехать на коротком расстоянии, особенно после 20 ч когда ОТ не ходит Нужны велодорожки, а мэрия как всегда хочет только денег нахаляву срубить
Гость
12 апреля 2023, 14:49
Смешно правда. Про деньги нахаляву. Видимо шпиен "самокатчиков" строчит. Дорожки им построй за счет жителей города. А прибыль я себе в карман.
Гость
12 апреля 2023, 10:12
Шутки шутками но за этими самокатами будущее в Новосибирске. Еще 3-4 года правления царька (шута горохового) и автомобили типа гранты станут стоить под 5 млн рублей. Так что либо общественный транспорт либо самокат.
Гость
12 апреля 2023, 10:17
Ага-ага, особенно зимой, так и представила себе... Или в межсезонье по нашим знаменитым лужам.
Гость
12 апреля 2023, 10:19
Гость
12 апреля 2023, 10:17
Ага-ага, особенно зимой, так и представила себе... Или в межсезонье по нашим знаменитым лужам.
Зимой на лыжах на прокат будем ездить. Осенью вплавь.
Насчет "царька" Байдена Вы абсолютно правы. Шут гороховый.
Гость
12 апреля 2023, 11:19
хороший доход дал Воош на бирже вчера . + 6% за день акции выросли , главное вовремя фиксануть прибыль ! а на сами самокаты и ситуацию вообще пофиг , для меня эта конторка спекулятивный инструмен не более . пусть ноют горожане и думает мЕр с властями , а я 13% НДФЛ отдал России и пошел искать идеи дальше .
Гость
12 апреля 2023, 11:32
Когда идешь по городу а эта рухлядь валяется у тебя под ногами и мешает пройти, так и хочется пнуть ее куда нибудь на проезжую часть под самосвал или фуру, что бы раздавили ее. Столько негатива слышишь от людей по поводу этих самокатов, лучше их запретить.
Гость
12 апреля 2023, 11:49
нет хозяина в городе.
а от этого нет ни порядка ни уюта.
есть только кучка приспособленцев, которые формируют деятельность от контракта до контракта.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
751мм 89%Whoosh рассказали, почему в Новосибирске проблемы с самокатами