перейти к новости

Новосибирцам массово отказывают в разрешениях на реконструкцию домов

11 апреля 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
321
11 апреля 2023, 07:55
К какому биологическому виду относятся все эти чиновники и депутаты-застройщики. Человеческого в них - только одежда.
11 апреля 2023, 08:23
А что пусть частник стоит, да?
Гость
11 апреля 2023, 11:47
11 апреля 2023, 08:23
А что пусть частник стоит, да?
А что не так? Вообще-то собственник квартиры в многоэтажке тоже «частник»! И что?!
11 апреля 2023, 12:03
Гость
11 апреля 2023, 11:47
А что не так? Вообще-то собственник квартиры в многоэтажке тоже «частник»! И что?!
Всё не так.
11 апреля 2023, 08:17
Вот чего-чего, а земли в России полно. Но строить новые районы в поле очень накладно, это же городу нужно коммуникации тянуть, инфраструктуру. Потом все это ещё и содержать. Проще воткнуть высотку рядом с уже существующей дорогой и подключиться к старым коммуникациям. А сэкономленным денежкам уютней в кармане.
12 апреля 2023, 10:50
Ага А потом ещё и эти старые коммуникации рванут под напором новых домов и ешьте это веселье полной ложкой - не обляпайтесь. Ищите потом крайних, виноватых и тех, кто будет это ремонтировать и деньги где-то у кого-то вытаскивать из кармана. Было уже такое, знаем
11 апреля 2023, 07:39
Строительное жульё и здесь правит бал! А "коммунист" лишь локти разводит для расширения карманов.
Гость
11 апреля 2023, 09:51
Разве он коммунист? Вы хоть раз от него слышали о противоречиях между трудом и капиталом? про буржуа и трудящихся, про профсоюзы. Там от коммунизма остался только ритуал, без самой идеи
Гость
11 апреля 2023, 11:43
Гость
11 апреля 2023, 09:51
Разве он коммунист? Вы хоть раз от него слышали о противоречиях между трудом и капиталом? про буржуа и трудящихся, про профсоюзы. Там от коммунизма остался только ритуал, без самой идеи
РЕНЕГА́Т, -а, м. Тот, кто изменил своим убеждениям и перешел на сторону своих противников; отступник. В политическом контексте ренегатом может быть назван политический деятель, который изменяет своим убеждениям или партии, которую он представляет.
Гость
11 апреля 2023, 12:08
😂😂😂👏👏👏
11 апреля 2023, 07:43
До меня не доходит одно - почему, если земля в частной собственности, я не могу сам решать -строить мне на ней или нет, продавать ее или не продавать.
Гость
11 апреля 2023, 08:01
А вот здесь журналист не разобралась. Разрешение на строительство не требуется, если земли ИЖС, земля в собственности и дом ниже 3-х этажей. А , считаю, из центра города требуется убирать частный сектор. Делать магистрали, парки, школы и детские учреждения, для жителей новых жилмассивов. Кто желает жить в частном доме, тому налог по рыночной стоимости земли без льгот. Муниципалитету требуются ресурсы на уборку территорий, строительство метро, содержание общественного транспорте- дешёвого и регулярно ходящего.
Гость
11 апреля 2023, 08:21
Потому что в собственная она у вас стала в перевод перестройки когда была приватизация . Уверенны что это законно? Возможно земля где находиться строение вообще принадлежит городу. Я не понимаю как так жить в городе в центе и в трущее под снос? Мало ли кто как хочет. Это город и должна быть соответственно картина города а не клиник домики. Таким надо жить либо в деревне, либо на окраине
11 апреля 2023, 08:23
Гость
11 апреля 2023, 08:01
А вот здесь журналист не разобралась. Разрешение на строительство не требуется, если земли ИЖС, земля в собственности и дом ниже 3-х этажей. А , считаю, из центра города требуется убирать частный сектор. Делать магистрали, парки, школы и детские учреждения, для жителей новых жилмассивов. Кто желает жить в частном доме, тому налог по рыночной стоимости земли без льгот. Муниципалитету требуются ресурсы на уборку территорий, строительство метро, содержание общественного транспорте- дешёвого и регулярно ходящего.
Требуется, вы чего? Даже на сарай требуется.
11 апреля 2023, 10:31
Комнатку пристроить к частному дому нельзя, а 30тиэтажку потом воткнуть на место этой избушки , захватив ещё и тротуар, можно потом. Интересная логика у застройщиков и депутатов.
Гость
11 апреля 2023, 13:12
ЁжиК, вы абсолютно правы. Когда рядом с нами собрались высотку воткнуть среди ЧС, то в границы участка впихнули все- проходы, проезды, лишь бы им по площади пройти. А после окончания строительства сразу про то, что это их территория, забылось- снег чистить не их забота, то что с их мусорки мусор по всей округе разлетается и мы теперь все на помойке живем, тоже никого не волнует
11 апреля 2023, 12:07
это называется частная собственность по-российски. она как бы есть, но ее как бы нет.
Гость
11 апреля 2023, 14:06
Это называется копирование особенностей иностранных правовых систем. За рубежом такое тоже есть, это не новое открытие нашего правительства.
Гость
12 апреля 2023, 08:24
Точное определение
11 апреля 2023, 08:50
Не должны депутаты совмещать бизнес и власть )) Комиссии эти состоят из заинтересантов на 100%
Гость
11 апреля 2023, 09:38
Они и есть этот самый бизнес, создают условия что бы купить подешевле и продать подороже...
Гость
11 апреля 2023, 14:43
Конфликт интересов в чистом виде. И с этим надо как-то бороться. Но мы же не хотим как в гейропе, правда?
11 апреля 2023, 17:47
Большинство депутатов в законодательном собрании г. Новосиирска так или иначе связаны со строительной отраслью. Так что вспоминайте когда пойдете на следующие выборы... А вообще очень странное у нас право частной собственности. Вроде и документ подтверждающий право есть и налоги заставляют платить, но при этом вы не имеете права им распоряжаться на свое усмотрение, продать по той цене которую вы считаете для себя выгодной.
11 апреля 2023, 08:08
интересная у комисии позиция! интересы застройщиков учитываются, а интересы собственников земли нет, хотя здесь действуют законы рынка, я собственник земли и дома на ней, меня все устраивает, я ничего не продаю, приходит дядя и хочет купить, да пожалуйста! я называю цену, не нравится! пройдись по базару, дешевле найди! строй в другом месте, все просто! но они же хотят в хороших местах и я хочу жить в хорошем месте, поэтому и цену называю чтобы был выбор при покупке нового дома.
Гость
11 апреля 2023, 08:22
ну так платите налог на землю такой же как весь жилой дом платит с той же занимаемой площади. ЧТобы на равных быть. Первый же заноете. За что такие преференции у вас???
11 апреля 2023, 08:27
Гость
11 апреля 2023, 08:22
ну так платите налог на землю такой же как весь жилой дом платит с той же занимаемой площади. ЧТобы на равных быть. Первый же заноете. За что такие преференции у вас???
высотка как раз немного земли занимает и налог на землю соизмеримый с моим
Гость
11 апреля 2023, 09:42
Гость
11 апреля 2023, 08:22
ну так платите налог на землю такой же как весь жилой дом платит с той же занимаемой площади. ЧТобы на равных быть. Первый же заноете. За что такие преференции у вас???
А разве жители многоквартирных домов платят земельный налог???
Гость
11 апреля 2023, 08:25
Комплексное развитие территории было в СССР. Сейчас это хаотичное бездумное строительство многоэтажек, оббитых сайдингом. Кругом асфальт и личный транспорт. Озеленения нет. И это исправить непросто.
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Для любителей зелени и природы есть деревни и сёла .
Гость
11 апреля 2023, 09:50
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Для любителей зелени и природы есть деревни и сёла .
А для любителей другой "зелени" есть такие как ты.
Гость
11 апреля 2023, 17:15
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Для любителей зелени и природы есть деревни и сёла .
Откройте тайну - вы в противогазе живете? Вам норм?...
Гость
11 апреля 2023, 07:50
у меня родня 2 поколения ютилась в старой аварийной двухэтажке и продать не могли и ремонта нет в доме. потом за год до сноса появились люди которые легко всё смогли оформлять и все продать и купить. не сомневаюсь что это были "свои" люди - коррупция она такая.
11 апреля 2023, 07:54
Гость, это не теневая коррупция, у ушлые люди, которые успели
Гость
11 апреля 2023, 08:23
А зачем они ютились , халявы захотелось? На снос рассчитывали? Ипотеку оформили бы купили жильё , а эту ждали когда снесут
Гость
11 апреля 2023, 09:15
Гость
11 апреля 2023, 08:23
А зачем они ютились , халявы захотелось? На снос рассчитывали? Ипотеку оформили бы купили жильё , а эту ждали когда снесут
А кушать им что и сколько? В туалет когда ходить? Ты уж распиши, добрый человек...))
11 апреля 2023, 08:22
Дорогая Лиза Пичугина, вы как-то слишком утрировали. Во-первых, строят - ещё как строят и никого не спрашивают. У меня так сосед, например, попал. У него был небольшой участок, на нем небольшой однокомнатный домик. Так он забабахал трехэтажный дворец на площадь всего участка. По итогу уже больше года судится))) А во-вторых, дело не просто в площади дома, а в нагрузке на коммуникации. Всё-таки одно дело потребление электроэнергии на дом 25 кв м, а другое на 50. Вы уверены, что выделенной мощности вообще хватает? Да, на столбах электричество не безгранично, если не знали. А если они на свои 50 КВ м захотят электрический котел отопления? Газа то нет. Вернее есть, но где-то там, в Европе. И потребление воды - горводоканалом может быть заложена одна мощность, а по факту другая. Про канализацию молчу. Там, где я живу, почти у всех сливные ямы (у некоторых да, с туалетом на улице), потому что не подключают - мощности нет. Так что сносите этот частник к чертовой матери!
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Мариэтта, а как же высотки на тех местах? у них потребление меньше что ли?
11 апреля 2023, 09:27
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Мариэтта, а как же высотки на тех местах? у них потребление меньше что ли?
Для них наращивают. Если нарастить электрическую мощность по какой-то причине сложно, то подключают газ.
Гость
11 апреля 2023, 09:36
А в нашей стране электричество кончилось? заменить провода подключить воду и канализацию тоже нельзя да? вот построить высотку и продать ее в ипотеку на 30 лет бывшим владельцам этих участков это выгодно, вы так хотите?
Гость
11 апреля 2023, 08:22
Что значит "город решил"? Решили решалы - лобби застройщиков да и сами застройщики, дорвавшиеся до депутатских кресел! КРТ в отношении Новосибирска звучит просто издевательски.
11 апреля 2023, 10:22
Если выкупают землю(сама продала 4 года назад) млатят за сотки, за дом условно. Не хочешь-не продавай. Обойдут, можешь омтаться на ненужном участке. Надо балансировать. Но коммуникаций в этих домах нет и не будет.
11 апреля 2023, 13:08
В смысле? Коллега живет в ЧС - городской водопровод и газ. А больше, собственно, ничего и не нужно
Гость
11 апреля 2023, 13:12
11 апреля 2023, 13:08
В смысле? Коллега живет в ЧС - городской водопровод и газ. А больше, собственно, ничего и не нужно
Да, когда из тебя литься перестанет.
Гость
11 апреля 2023, 13:13
11 апреля 2023, 13:08
В смысле? Коллега живет в ЧС - городской водопровод и газ. А больше, собственно, ничего и не нужно
Давай ещё, что, где, когда у тебя.
Гость
11 апреля 2023, 08:12
ну так может строителей тоже ограничить в трате прибыли например
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Это может сделать население - НЕ покупать жилье в многоэтажных домах, с дворами парковками, без озеленения, без транспортной доступности к жилью. И тогда застройщики начнут строить красивое и низкоэтажное жилье с парками и скверами рядом.
Гость
11 апреля 2023, 08:55
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Это может сделать население - НЕ покупать жилье в многоэтажных домах, с дворами парковками, без озеленения, без транспортной доступности к жилью. И тогда застройщики начнут строить красивое и низкоэтажное жилье с парками и скверами рядом.
В новостройках квартиры берут спекулянты и иногородние. И первым и вторым плевать на все перечисленное.
Гость
11 апреля 2023, 09:23
Гость
11 апреля 2023, 08:32
Это может сделать население - НЕ покупать жилье в многоэтажных домах, с дворами парковками, без озеленения, без транспортной доступности к жилью. И тогда застройщики начнут строить красивое и низкоэтажное жилье с парками и скверами рядом.
Серьезно, может? и где по вашему оно будет жить все это "протестное" время? ну пока не появиться это самое жильё с благоустройствами
11 апреля 2023, 08:40
необходимо законодательство и ценообразование привести в соответствие... ... а то получается как налоги платить участок/дом стоит 0,6 млн, а как выкупать у них - так 20-30млн PS хороший способ в Израиле придумали... Собственник сам определяет цену дома/участка и платит налоги, а государство за двойную цену по необходимости выкупает...
Гость
11 апреля 2023, 10:52
В Канаде ещё проще. Есть рыночная стоимость. Это стоимость по которой на открытом рынке продаётся аналогичный товар за разумное время. Всё.
11 апреля 2023, 12:49
Так не трогайте людей, не отнимайте у них то, что им принадлежит. Большевики вы, господа.
Гость
11 апреля 2023, 14:04
Гость
11 апреля 2023, 10:52
В Канаде ещё проще. Есть рыночная стоимость. Это стоимость по которой на открытом рынке продаётся аналогичный товар за разумное время. Всё.
В Канаде вообще все не проще. Строительных ограничений там масса, причем даже опытный юрист не в состоянии исключить все нюансы.
Гость
11 апреля 2023, 08:38
Вот серьезно, все думают что люди рады жить в таких старых домах? Поколениями ждать сноса? Аппетиты зверские у тех, кто всего лишь не хочет из центра переехать куда нибудь на отшиб города? Не по великой приходи жить в центре, а хотя бы по тому, что и школы, и сады, и работы у людей уже все привязано много лет к этой местности! И переехать в клитушку на отшибе после относительно просторного дома никто не хочет.
11 апреля 2023, 10:07
Скажите, а вы в каких условиях живёте, раз считаете 25 кв м прям простором?
Гость
11 апреля 2023, 11:34
11 апреля 2023, 10:07
Скажите, а вы в каких условиях живёте, раз считаете 25 кв м прям простором?
Мариэтта, допустим у меня по площади как раз двушка( полноценная), мне хватает, и удобства имеются, но дороговато мне уже сожержание дома становится. Хочу обменять на квартиру в соседней новостройке, но за землю предлагают только чтобы купить квартиру уж очень совсем на отшибе. Думаете мне нужно соглашаться?
Гость
11 апреля 2023, 11:46
11 апреля 2023, 10:07
Скажите, а вы в каких условиях живёте, раз считаете 25 кв м прям простором?
несколько соток, на которые такие как вы облизываются
Гость
11 апреля 2023, 09:00
Они бы с удовольствием строили за городом свои человейники, но затратно коммуникации и инфраструктуру делать. Тут на всем готовом нагреть руки хочется.
11 апреля 2023, 15:18
город это кто? Локоть что ли? Пусть в центре хотя бы улицы сделает. Пока его не посадили.
Гость
11 апреля 2023, 07:37
Застройщики то мелочные жулики оказывается. Бабулям не могут вшивых 15 мильонов отслюнявить за землицу центровую. Возможно надеются этих бабуль в свои же ылитные общаги переселить в студию квадратов 26.
Гость
11 апреля 2023, 08:11
а у бабули есть справка ,что она покупала за 15 млн?
Гость
11 апреля 2023, 08:15
Гость
11 апреля 2023, 08:11
а у бабули есть справка ,что она покупала за 15 млн?
А у застройщиков есть спрпвка что 20 квадратная студия по линии метро 5 мульонов стоит, делится с бабулями Надо. Планктон лаве тащит бешаные для этого сельпо.
11 апреля 2023, 08:24
Вообще то нормально дают, не гоните. Просто у некоторых аппетит аршинный.
11 апреля 2023, 08:03
Всё ради тех кто хочет жить в Новосибирске, создавать пыль и грязь, забивать своими вёдрами парковки и ныть, что в городе всё плохо.
Гость
11 апреля 2023, 08:09
а как же мнение властей,что нужно чтобы человек жил в своем доме, на земле?
Гость
11 апреля 2023, 14:16
ЗАПРЕТИТЬ ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ!!!!!!
13 апреля 2023, 04:08
запретили, потому что могли. а горожане ничего не сделают. нет общественного противовеса таким решениям.
Гость
11 апреля 2023, 09:15
Всех депутатов в зону СВО
Гость
11 апреля 2023, 10:57
Заменить депутутов нейросетью и отправить на СВО!
Гость
11 апреля 2023, 09:07
Ну, а что вы хотели, какие депутаты (застройщики) такие и решения...
11 апреля 2023, 08:51
Интересно, вот этот частный сектор, что в центре платит налоги за свои бараки с учетом реальной стоимости земельного участка
Гость
11 апреля 2023, 09:06
они их продали или продают? Или у нас порядок начисления налогов для центра и других мест разный?
11 апреля 2023, 11:39
Гость
11 апреля 2023, 09:06
они их продали или продают? Или у нас порядок начисления налогов для центра и других мест разный?
Налоги исчисляются исходя из кадастровой стоимости объекта. Кадастровая стоимость должна учитывать не только состояние дома, площадь недвижимости, но и расположение недвижимости и сопутствующую инфрастуктуру. Есть подозрение, что кадастровую стоимость земельных участков частного сектора в таких районах давно не пересчитывали. Налогов с многоэтажки в той же локации и расположенной на таком же по площади земельном участке собирается на порядок больше, нежели чем с частного дома пососедству. Но при этом посажены они на одни и те же магистральные коммуникации и пользуются одинаковой инфрастуктурой.
11 апреля 2023, 11:42
Гость
11 апреля 2023, 09:06
они их продали или продают? Или у нас порядок начисления налогов для центра и других мест разный?
Речь ни о налоге с продажи, а об имущественном налоге.
Гость
11 апреля 2023, 08:09
Свой дом это намного лучше, чем квартира. Частные дома в центре города жио правильно, посмотрите в заокеании как это может быть красиво и удобно. Другое дело, что там у них всё аккуратно - дороги, тротуары, никаких тебе надземных труб, аккуратные газончики и так далее. Так вот. Сейчас открою секрет - строительство и содержание дорог, тротуаров, городских трубопроводов - это задача и обязанность города. А уж содержание своих домиков это задача хозяев, но даже скромные домики выглядят прилично если улица ухожена и построена правильно. И да, ливневая канализация обязательна. В таких условиях никто свои домики и продавать то не захочет.
11 апреля 2023, 08:25
Конечно, всё правильно, но не в центре города.
Гость
11 апреля 2023, 09:29
11 апреля 2023, 08:25
Конечно, всё правильно, но не в центре города.
А центр города можно построить в другом месте с учетом современных потребностей? перенести его например и комплексно развивать
11 апреля 2023, 10:04
Гость
11 апреля 2023, 09:29
А центр города можно построить в другом месте с учетом современных потребностей? перенести его например и комплексно развивать
Проще перенести частник.
11 апреля 2023, 13:09
Рука руку моет и дышлом погоняет
Гость
11 апреля 2023, 10:42
В России частная собственность только на бумажке. Формально ты никто и звать тебя ни как
11 апреля 2023, 10:47
это верно!
Гость
11 апреля 2023, 11:15
Читаем внимательно. Не дают реконструировать дома не потому, что они потом дороже будут. А потому что плохие дома дешевле покупать. А некоторые из них вообще развалятся к моменту покупки.
11 апреля 2023, 13:14
Вообще то за землю платят больше, чем за дом)))
Гость
11 апреля 2023, 13:15
Гость, ага, а еще надежда, что не все собственники до момента выкупа доживут, тоже отдельная тема. В наших окрестностях уже 5 собственников нестало, не у всех есть наследники или им это неинтересно- с застройщиком тягаться.
Гость
11 апреля 2023, 14:15
11 апреля 2023, 13:14
Вообще то за землю платят больше, чем за дом)))
За землю платят больше, если застройщик. А если город выкупает, то цена не радует. Нас промариновали 13 лет, планируя снос, отменили. А за эти годы дом лучше не стал, если бы продали 13 лет назад, было бы выгоднее. И стоимость земли, с которой платишь налог, уменьшилась в 4 раза. Отменили пока строительство дороги, которая Большевичку разгрузит
Гость
11 апреля 2023, 08:18
Частный сектор надо не сносить, а облагораживать, создавать на его основе коттеджные посёлки, с асфальт дорогами, тратуарами.
Гость
11 апреля 2023, 11:20
Гость, очень часто наш частный сектор это ветхие дома- самострои, построенные как Бог на душу положит. И по этой причине их надо сносить. Очень многие, особенно пожилые, с удовольствием переселятся в квартиры, потому что заниматься содержанием своего дома уже тяжело и по деньгам неподъемно. Только честно с людьми поступать- не в Марусино ( образно) переселять , а предлагать жилье там, где удобно собственнику земли. А тем, кто не желает, выплатить требуемые суммы, в пределах разумного, чтобы купили или построили себе новый дом. Работать с населением активнее надо и властям, и застройщикам.
Гость
11 апреля 2023, 12:07
Гость
11 апреля 2023, 11:20
Гость, очень часто наш частный сектор это ветхие дома- самострои, построенные как Бог на душу положит. И по этой причине их надо сносить. Очень многие, особенно пожилые, с удовольствием переселятся в квартиры, потому что заниматься содержанием своего дома уже тяжело и по деньгам неподъемно. Только честно с людьми поступать- не в Марусино ( образно) переселять , а предлагать жилье там, где удобно собственнику земли. А тем, кто не желает, выплатить требуемые суммы, в пределах разумного, чтобы купили или построили себе новый дом. Работать с населением активнее надо и властям, и застройщикам.
следи за ветхими МКД лучше, частник сам разберется, что ему лучше!
Гость
11 апреля 2023, 12:59
Гость
11 апреля 2023, 12:07
следи за ветхими МКД лучше, частник сам разберется, что ему лучше!
Гость, я как раз частник преклонных лет. Последние лет 20 наши дома все снести обещают. В квартиру хочу, но до сноса никак дело не доходит. И у меня таких соседей целый микрорайон, все пенсионеры.
Гость
11 апреля 2023, 12:20
Дали человеку частную собственность, но защитить её или уважать не хотят, я не вижу будущего у этого государства.
Гость
11 апреля 2023, 12:39
у Ткачёва и таких же очень даже защищают.
Гость
11 апреля 2023, 08:17
они про конституцию хоть раз слышали!?! про частную собственность и ее не прикосновенность!?!?
Гость
11 апреля 2023, 11:36
ничего не происходит без разрешения с самого верха ... в том числе и этот строительный ад под названием КРТ - то во что превращён некогда красивый город Новосибирск сейчас превращён в столиясы сипириясы, аул шалман железобетонногрязевой
Гость
11 апреля 2023, 17:17
1. Большинство депутатов Новосибирского горсовета - это либо сами застройщики, либо люди работающие в их интересах. Вспоминайте об этом когда выбираете депутатов. 2. Самый честный вариант это выкуп таких участков и собственников, причем цену должен определять именно собственник участка. Выкупать должен либо застройщик, либо город. Если выкупает город, то когда земля будет выставляться на торги под застройку, эти затраты просто должны входить в начальную стоимость участка. Всё остальное - бандитизм и беспредел!
Гость
11 апреля 2023, 17:34
Такую чушь прочитала в комментариях. Какой город? Нет давно города. Высотки? Могилки с оградками, особенно в центре. Ни какой единой архитектуры, разнопестрые мазки. Центр вообще сплошная автопарковка. Раньше по красному проспекту пройтись было одно удовольствие, а сейчас можно только просочиться между тысячами машин. Вобщем грустно, всё изуродовано
11 апреля 2023, 15:15
статья бред, читать не стал, делать мне нечего у кого-то что-то спрашивать что мне у себя на участке делать. Лесом идите.
Гость
11 апреля 2023, 09:33
А кто будет город спрашивать, можно или нет? Земля приватизированная, строю, что хочу... И с чего они решили, что землю им за бесценок кто-то будет продавать? Рыночную цену они пусть себе куда подальше засунут... Когда застройщик заходит на территорию, цена земли возрастает...
11 апреля 2023, 10:44
я бы сказал, появляется спрос, растет цена
Гость
11 апреля 2023, 11:26
Когда-нибудь и в этой стране появится настоящая частная собственность...
12 апреля 2023, 18:04
Нет. Даже какая-то новосибирская мэрия посягает на её существование.
Гость
11 апреля 2023, 12:12
Страшно же смотреть на улицу Богаткова! Из ветхого и аварийного расселяют, но спросите тех кто купил квартиры в новом доме, а соседями оказались эти переселенные! Это же ужас! Пьют, мусорят, гробят новое жилье! Все социальные льготы имеют очень неприятную обратную сторону: все, что получено даром, не особо ценно: новые квартиры не берегутся, детские пособия пропиваются и т.д.
11 апреля 2023, 13:15
Кстати, тот дом, который на фото, у них во дворе два дома с цыганами и конями. Счастья новоселам!
11 апреля 2023, 13:16
А надо? ПРосто отбирать дома у маргиналов? Или таки не трогать их?
Гость
11 апреля 2023, 13:22
11 апреля 2023, 13:16
А надо? ПРосто отбирать дома у маргиналов? Или таки не трогать их?
Как хорошо, что тебе бог рогов не дал.
Гость
11 апреля 2023, 11:14
Зато армяне строят многоквартирники на участках для ИСЖ и власть этого не видит.
Гость
11 апреля 2023, 14:15
сколько стоит один дом и она квартира почти одинаково, сколько квартир в доме? битый не битого везет
Гость
11 апреля 2023, 14:16
Так ведь в Новосибирске вообще всё управление городом в руках застройщиков. Они только политику не контролируют - это всё из столицы спускается, ну ещё бывают мегапопилы опять же московские, а все местные решения, где какой парк продать или разрешить реконструировать детсад в многоэтажку - это "народные избранники". Бойко туда ворвался пару лет назад, расшевелил это болото с тройкой хороших людей, а остальных не смогли привести... Я прям за ручку приводил знакомых и подписи за выдвижение ставить, и голосовать... а один фиг многие друзья отвечали тогда "да нифига это не решает, мы лучше на дачу сгоняем пораньше" и "да они такие же, как старые, только ещё не наворовались"... И мне очень жаль было терять родной город, но теперь я в него не верю. Люди, не ждите своё счастье. Трезво оценивайте свои силы и не бойтесь перемен. (Berkov)
Гость
11 апреля 2023, 17:59
Откуда эти чудовища взялись в нашей стране и проникли во власть?
Гость
11 апреля 2023, 21:04
Новосибирск погряз в коррупции... рыба тухнет с головы
Гость
12 апреля 2023, 00:08
Сам смысл этого КРТ угодить застройщикам, лишив людей права собственности. Закон о КРТ касается не только частного сектора но и многоквартирных домов, капитальных гаражей, садовых и дачных участков. Просто народ живущий в квартирах пока того не понимает что суть этого закона не комплексное развитие города, а обогащение застройщиков.Посмотрите что творится в Питере с этим КРТ. Прошу заметить что этот закон приняли не с подачи правительства в угоду своему народу, а застройщики выдвинули этот закон. Зачем строить многоэтажки где-то на краю города там дешёвые метры, лучше построить ближе к центру. (расходы на строительство те же а стоимость квадрата ой какая разная, и не о каком развитии города речи совсем не идет)
11 апреля 2023, 07:58
Откуда дровишки? У нас на постройку, перестройку и пристройку дома, если строительство отвечает снипам, уже лет пять как государство не спрашивают, а оповещают. Как бы закон. Разрешение нужно, если строительство не отвечает нормам. И то, не государства, а хозяев соседних участков.
Гость
11 апреля 2023, 08:19
В таком виде, как сейчас, частный сектор не может существовать в городе. В основном это неухоженные разномастные уродливые постройки. В большинстве своем это самострой. Землю никто из них не покупал
Гость
11 апреля 2023, 08:56
Сколько от застройщика имеешь?
11 апреля 2023, 08:58
Расселите разваливающиеся старые двухэтажки. Что, не выгодно? Выгодней снести частный дом с пяти сотками участка.
Гость
11 апреля 2023, 09:06
по бразильски-это фавелы
Гость
11 апреля 2023, 21:24
Это моя земля, моя, не депутата, не чинуши, моя. Что хочу то и строю и пошли вы все лесом!