перейти к новости

В Новосибирске за год вынесли 65 постановлений о дискредитации армии

29 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
298
29 марта 2023, 08:19
Умом Россию не понять.
Гость
29 марта 2023, 08:25
Украину умом понимаешь?
Гость
29 марта 2023, 08:57
Гость
29 марта 2023, 08:25
Украину умом понимаешь?
Да. Прошли честные выборы все их признали в том числе и Россия. Строго по своему закону и конституции стали предпринимать попытки освободить территории от вооружённых формирований захвативших местную власть. Никаких крупных митингов по поддержке "местной народной власти" там никогда не было. И эту банальщину сложно умом понять?
Гость
29 марта 2023, 09:05
Гость
29 марта 2023, 08:57
Да. Прошли честные выборы все их признали в том числе и Россия. Строго по своему закону и конституции стали предпринимать попытки освободить территории от вооружённых формирований захвативших местную власть. Никаких крупных митингов по поддержке "местной народной власти" там никогда не было. И эту банальщину сложно умом понять?
Донбассу и Крыму нужно, чтобы США главенствовали над президентом Украины?
29 марта 2023, 07:43
Задумчиво смотрел вдаль....это на штраф тянет,не?
29 марта 2023, 08:04
тянет
Гость
29 марта 2023, 08:45
проверь на кухне губки для мытья посуды оказывается много губок делают .....половина губки желтая, а другая половина голубая.........я выбросил их все.
29 марта 2023, 09:45
Гость
29 марта 2023, 08:45
проверь на кухне губки для мытья посуды оказывается много губок делают .....половина губки желтая, а другая половина голубая.........я выбросил их все.
еще мимо обходи магазины с подобным раскрасом, мало ли чё))
29 марта 2023, 09:38
"Как показало изучение решений, опубликованных на сайтах районных судов Новосибирска, людей наказывают за правонарушения, даже если они были совершены до принятия статьи". Т.е. тем самым нужно признать, что с недавнего времени любой закон имеет обратную силу. Т.е. то что сегодня законом разрешено, достаточно завтра запретить и можно наказывать всех, кто пользовался этим разрешением до принятия этого запрета... Самое "забавное", это то, что никто кроме военных начальников, пропагандистов, представителей любого уровня власти дискредитируют армию больше всего... Да собственно не только армию. А судьям, прокурорам, силовикам, выносящим решения в нарушение принципа "закон обратной силы не имеет", устраивающих судилища, будет о чем вспоминать и искренне раскаиваться в недалеком будущем. Путин уже не молод и тем более не вечен. Кроме того когда СВО закончится оттуда с победой начнут возвращаться те, чьих родственников вы тут унижали. А убивать для многих из них будет делом обычным, тем более на фоне психики, расшатанной боевым адреналином...
29 марта 2023, 10:49
Вопрос только один: С ПОБЕДОЙ возвратятся?
Гость
29 марта 2023, 17:23
про боевой адреналин можно подробнее ?
29 марта 2023, 20:53
Гость
29 марта 2023, 17:23
про боевой адреналин можно подробнее ?
Можно. Адреналин выделяется в стрессовой ситуации, по сути это наркотик, который производит человеческий организм. Кто-то прыгает с парашютом, кто-то с тарзанки. Так вот при участии в боевых действиях его выделяется очень и очень много. И после завершения, очень не многие могут жить без адреналина и с нарушенной психикой. И в отличии от тех кто смотрит телевизор, те кто реально участвовал и видел смерть близко, "взрываются" моментально во многих спорных ситуациях в мирной жизни. И это для телезрителя убить человека тяжело, а тем кто это видел и делал, как два пальца об асфальт. И поверьте они бояться каких-то там полицейских с дубинками уже не будут.
29 марта 2023, 09:51
Это просто мрак. За призыв к миру - статья, за требование соблюдать закон - статья. Скоро должна появиться статья за мыслепреступление, хотя, по сути, уже применяется.
Гость
29 марта 2023, 14:49
Не за призывы к миру, а за призывы сдаться.
Гость
29 марта 2023, 17:43
Долой мракобесие, не передергивай, ципсошник. Статья УК не за призыв к миру, а за дискредитацию ВС РФ
Гость
29 марта 2023, 19:19
Гость
29 марта 2023, 17:43
Долой мракобесие, не передергивай, ципсошник. Статья УК не за призыв к миру, а за дискредитацию ВС РФ
Но выписывают её за призывы к миру.
29 марта 2023, 08:14
Всё ближе Оруэлл «1984» с его наказанием за мыслепреступления
29 марта 2023, 10:13
В США давно работает твой Оруэлл "1984" (про США и написано - но ты ж не читал??!)! Там и Виктора Бута, и Марию Бутину посадили именно за мыслепреступления. (Когда у нас оппы спокойно ходят в посольства за конвертиками??!) Да и Ассанжа сейчас где-то маринуют по такой же схеме!
Гость
29 марта 2023, 11:26
29 марта 2023, 10:13
В США давно работает твой Оруэлл "1984" (про США и написано - но ты ж не читал??!)! Там и Виктора Бута, и Марию Бутину посадили именно за мыслепреступления. (Когда у нас оппы спокойно ходят в посольства за конвертиками??!) Да и Ассанжа сейчас где-то маринуют по такой же схеме!
То есть Бут только думал начать торговать оружием, а Бутина спать с конгрессменами и скачивать инфу? Ах-ха, пиши есчо.
29 марта 2023, 11:57
29 марта 2023, 10:13
В США давно работает твой Оруэлл "1984" (про США и написано - но ты ж не читал??!)! Там и Виктора Бута, и Марию Бутину посадили именно за мыслепреступления. (Когда у нас оппы спокойно ходят в посольства за конвертиками??!) Да и Ассанжа сейчас где-то маринуют по такой же схеме!
и почему мы должны равняться на эту помойку?
29 марта 2023, 09:19
сильную армию, сильного человека, сильное государство нельзя ни каким образом дискредитировать)) только слабаки реагируют.
Гость
29 марта 2023, 14:51
Потому и нельзя, что сильные пресекают любые подобные попытки и желающих не остаётся, ну может кроме горстки блаженных, за которыми тоже присмотр нужен
Гость
29 марта 2023, 18:20
сам то понял чё сказал? - за тобой уже выехали
Гость
30 марта 2023, 03:32
Гость
29 марта 2023, 14:51
Потому и нельзя, что сильные пресекают любые подобные попытки и желающих не остаётся, ну может кроме горстки блаженных, за которыми тоже присмотр нужен
Сильный ничего не пресекает, ему это не нужно, потому-что он сильный
29 марта 2023, 10:06
А жизнь иногда может быть иронияной. Вот например дорвётся до власти какой нибудь пригожен, у которого нет поддержки в элитах, и начнет эти самые элиты сажать. И тогда приниматели законов тут же станут скулить про конституцию и прочее
29 марта 2023, 10:51
Скоро возьмутся за тех, кто окопные свечи из старых банок делает и носки для солдатов вяжет. Эти "дискредитируют" своим неверием в то, что "армия всем обеспечена".
Гость
29 марта 2023, 17:44
АнатолийG, скоро за вас, за 5 колонну возьмутся
Гость
29 марта 2023, 18:19
Гость
29 марта 2023, 17:44
АнатолийG, скоро за вас, за 5 колонну возьмутся
ты ужо в военкомате?
29 марта 2023, 19:59
Гость
29 марта 2023, 17:44
АнатолийG, скоро за вас, за 5 колонну возьмутся
А когда уже возьмутся за всех бравых коментаторов ZaПутина? Пригожина вот например не хватает живой силы. А здесь такой резерв пропадает
29 марта 2023, 14:43
Есть гиркин и есть пригожин, так они каждый на 120 лет наговорили, но претензий к ним нет
Гость
30 марта 2023, 03:38
Ещё Красовский он на 20-ку наговорил и тоже цветёт и пахнет
29 марта 2023, 19:19
Видимо лучше не одеваться в желто-голубую гаммы. Могут штрафануть.
Гость
29 марта 2023, 20:50
Штрафануть..ХА!
30 марта 2023, 14:11
А ещё сочетание бело-сине-красных цветов в одежде может быть истолковано, как поддержка "недружественных" Франции и Нидерландов.
29 марта 2023, 14:59
"— Использовала средство наглядной агитации в виде плаката с надписью «Вставай, страна огромная!», при этом одежда, волосы и лицо были испачканы красителем красного цвета, тем самым искажала и дискредитировала задачи по исполнению Вооруженных сил РФ за пределами территории Российской Федерации и сами Вооруженные силы РФ, — пришел к выводу Центральный районный суд." ОЧЕНЬ СТРАННОЕ решение суда!!! Лично я понимаю данную наглядную агитацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как призыв пойти добровольцем на СВО для защиты русскоязычного населения Украины, ЛНР и ДНР, которых просто убивают! И что я воспринимаю не так?.. ЗА ЧТО наказали-то? Нужно было, наоборот, агитировать против? Или как?.. Простите, конечно, но у меня создаётся ощущение, что это суды в своих мыслях и решениях ДИСКРЕДИТИРУЮТ задачи по исполнению Вооруженных сил РФ за пределами территории Российской Федерации и сами Вооруженные силы РФ!..
Гость
29 марта 2023, 19:32
Там логика простая - если ты стоял не на организованной властями акции, а вышел куда-то сам по собственной инициативе, то уже не важно, что ты там держал, всё равно по умолчанию подразумевается что думал что-то нехорошее, ведь благонадёжные граждане это только те которых автобусами свозят. Логику в содержании можно не искать - практика за прошедший год демонстрирует, что одинаково вяжут и за плакаты "против..." и за плакаты "за...", и за плакаты со звездочками, и за пустые плакаты, и за цитаты из Конституции, и за цитаты из президента, и за цитаты из классиков, и за рисунки, и за флаги, и просто за то что ты тут стоишь без указки сверху. Как чётко в статье подметил Железнодорожный суд, даже если формально придраться не к чему, то это "само по себе ещё не исключает..."
29 марта 2023, 17:43
"Чем ближе крах империи, тем многочисленнее её законы" Публий (Гай) Корнелий Тацит
29 марта 2023, 08:24
А как тут оправдать? Тут такое не удастся Воспримут, как смягчение позиции государства Прямо так и раструбят все, но таких новых нюансов Мне не поступало, с меня спросят как за здрасьте Извиняюсь, оправдать вообще — кому здесь это надо? Вот Мищенко оправдала активистку эту, как там? Отстранена коллегией, что было непонятно? Тронута была, размякла? Тут стальной у всех характер Что мне, лечь на амбразуру, прыгать на рожон? Раз прокуратура так взялась, тут вопрос решён Значит был сигнал «должен сесть», значит обречён Если он там не виновен, ну, пожалуйста, я причём? Обжалуй в областном, в федеральном, а там и срок прошёл Так, ходатайство защиты отклоняю, хорошо Именем Российской Федерации мной оглашён Приговор: признан виновным и свободы лишён (с) Каста "Годы неправды"
29 марта 2023, 07:58
А чему вы удивляетесь? В 2018 на митинги против пенсионной реформы выходило по 200 человек из полуторомиллионного города. Потом все покорно в намордниках ходили. Там "наверху" просто поняли: с нашим населением можно делать что угодно. Мы всё будем терпеть.
29 марта 2023, 08:07
Я вот не терплю, живу обычной жизнью. В чём проблема-то?...Вы спросите тех, кто уехал от мобилизации в Казахстан, Грузию, да и вообще за границу, как они терпят?
Гость
29 марта 2023, 08:59
kaTя, народ за реформы и за масочную дисциплину
Гость
29 марта 2023, 09:00
29 марта 2023, 08:07
Я вот не терплю, живу обычной жизнью. В чём проблема-то?...Вы спросите тех, кто уехал от мобилизации в Казахстан, Грузию, да и вообще за границу, как они терпят?
В окопе обычной жизнью?
29 марта 2023, 10:04
Слова героя великого русского писателя Толстого: "Сойдутся... на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны за то, что побили много людей (которых число еще прибавляют), и провозглашают победу, полагая, что чем больше побито людей, тем больше заслуга. Как Бог оттуда смотрит и слушает их!"
29 марта 2023, 10:53
На сколько царских рубликов тянет такая дискредитация императорских армий?
Гость
29 марта 2023, 09:30
Дискредитировало армию больше всего министерство обороны и высшие военные чины.
29 марта 2023, 07:38
"..новосибирцы дискредитировали армию.."..Дискредитировали АРМИЮ или дискредитировали ДЕЙСТВИЯ армии? Так это две большие разницы. Дискредитировать (лишать доверия) себя своими поступками (поведением) может только лицо или группа лиц. Но действия кого-то сторонние наблюдатели могут только критиковать (осуждать). Я так понимаю...
Гость
29 марта 2023, 14:54
Пора бы привыкнуть к слогу и грамотности журналистов, изредка пуская скупую слезу и корчась от смеха
Гость
29 марта 2023, 07:59
Конституция -основной закон. Все остальные законы и подзаконные акты должны подчиняться ей. В ст.29 прямо указано: "1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них." Вопрос: как юридически соотносятся вынесенные приговоры и конституционные права граждан ?
Гость
29 марта 2023, 08:14
Шигаон Абадон, а причём тут конституция и нынешняя власть? Они же как две параллельные прямые- не пересекаются
29 марта 2023, 09:45
По-путински
29 марта 2023, 09:46
Шигаон Абадон, Конституция давно попрана и ничего не гарантирует и права не защищает
29 марта 2023, 20:52
В Новосибирске бывшим сотрудникам мэрии — экс-начальнику комитета по жилищным вопросам Светлане Стыниной и ее заместителю Андрею Гудченко — смягчили приговор за хищение квартир. Обвиняемые подали апелляцию. Областной суд пришел к выводу, что по одному из эпизодов истек срок давности.
Гость
29 марта 2023, 07:16
"Многозначительно молчал" - было уже такое в обвинительном приговоре ? нет ? ну скоро будет.
29 марта 2023, 09:35
было "сочувственно молчал"
29 марта 2023, 16:12
М - Мрак, Ж - Жуть, Б - беспредел, С - стабильность, чё...
29 марта 2023, 07:08
ТО как проводится сво это разве не дискредитация армии России и самого режима и народа в частности, так что в своем глазу бревно не замечают а в митингующих пылинку видят. 😂😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩💩
Гость
29 марта 2023, 07:25
Надо, как США действовали в Югославии, Ираке, тогда никакой дискредитации не будет.
Гость
29 марта 2023, 07:26
Avatarus, вот и тебя стоит призвать ответить за твою писанину
Гость
29 марта 2023, 07:35
Гость
29 марта 2023, 07:25
Надо, как США действовали в Югославии, Ираке, тогда никакой дискредитации не будет.
Думаю тебя найдут
29 марта 2023, 07:20
путин со своими (не пропустят) разве не дискредитирует вс рф?
Гость
29 марта 2023, 07:26
Что не так? Надо помощнее?
Гость
29 марта 2023, 08:03
а слабо написать, что именно нужно сделать, или так просто, чтобы отметиться пишете? критикуете-предлагайте конкретные действия, только с обоснованием
Гость
29 марта 2023, 08:45
KAPUsTIN - мальчик-вопрос
Гость
29 марта 2023, 17:32
Ну если путинское воинство боится даже одиннадцатилетней девочки и ее рисунков ...
Гость
29 марта 2023, 18:25
Гость, никто не боится даже одиннадцатилетней девочки и ее рисунков. Речь о ее папаше, который занимается дискредитацией ВС РФ.
Гость
29 марта 2023, 21:31
Гость
29 марта 2023, 18:25
Гость, никто не боится даже одиннадцатилетней девочки и ее рисунков. Речь о ее папаше, который занимается дискредитацией ВС РФ.
А что происходит с армией РФ, если какой то мужичок новосибирский, папа одиннадцетилетней девочки ее дискредитировал? Где то танк армейский не стрельнул, заклинило? Или упал и умер один солдат?
Гость
30 марта 2023, 01:57
Гость
29 марта 2023, 21:31
А что происходит с армией РФ, если какой то мужичок новосибирский, папа одиннадцетилетней девочки ее дискредитировал? Где то танк армейский не стрельнул, заклинило? Или упал и умер один солдат?
При чем тут новосибирский мужичок и папа девочки? У вас какая-то каша в голове.
Гость
29 марта 2023, 11:53
Путин уже практически приравнял к экстремизму конституционные права и свободы граждан.
Гость
29 марта 2023, 12:06
Что ж это за армия такая, которую так легко дискредитировать белым листком??) Потешные полки?)))
Гость
29 марта 2023, 14:57
А зачем тогда вы эти листики поднимаете?
Гость
29 марта 2023, 17:26
Гость
29 марта 2023, 14:57
А зачем тогда вы эти листики поднимаете?
вторая армия боится листочков?
Гость
30 марта 2023, 06:18
Гость
29 марта 2023, 14:57
А зачем тогда вы эти листики поднимаете?
Чтобы агрессия военная закончилась
Гость
29 марта 2023, 10:38
Неравнодушные соседи...Вам ничего это не напоминает? За рисунок на ребёнка оказывают давление и лишают её семьи, взрослых лишают свободы слова!37 год, вашу мать.
29 марта 2023, 10:55
Это намного хуже . В СССР репрессировали врагов СССР и советского народа за ложь и клевету ,а враги СССР репрессируют за правду о том ,что они сотворили . И с какой легкостью одни из них стали тоталитаристами ,а другие -за небольшим исключением ,подчинились тоталитаризму ,стали строчить доносы .
29 марта 2023, 10:59
Надо лишать свободы тех, кто учит ребёнка плохому, деньги за это получает.
Гость
29 марта 2023, 12:20
29 марта 2023, 10:59
Надо лишать свободы тех, кто учит ребёнка плохому, деньги за это получает.
То что этот ребенок нарисовал , все советские дети рисовали на уроках , не?
Гость
29 марта 2023, 10:45
Сильнее всего дискредитирует нашу армию тот общеизвестный факт что ничтожная по численности и кое-как вооруженная разнотипным оружием армия Украины против которой ншаа милилонная армия плюс флот плюс Военно-Космические силы плюс Росгвардия плюс спецназ вмесет взятые уже столько времени ничего не могут сделать - это армия даже не второго а прямо сказать третьего сорта. И попробуйте сказать что это не так - да вас сразу засмеют потому что это всем прекрасно известно: не американская и не израильская... А наши, значит, вообще... Ну ладно, не надо огорчаться: четвертый сорт - все-таки еще не совсем брак!
29 марта 2023, 11:01
А кто эту армию 4 сорта вооружил и вооружает? Та армия украины, что была год назад, давно разбита.
29 марта 2023, 11:19
29 марта 2023, 11:01
А кто эту армию 4 сорта вооружил и вооружает? Та армия украины, что была год назад, давно разбита.
гута, готовность армии это не только её оружие, подготовка, но и наличие сильных и щедрых союзников.
Гость
29 марта 2023, 12:26
29 марта 2023, 11:01
А кто эту армию 4 сорта вооружил и вооружает? Та армия украины, что была год назад, давно разбита.
Может послушаешь , что сказал г-н Пригожин ( не продюсер который) ?
29 марта 2023, 17:17
37 год , стукачи распространяются?
Гость
29 марта 2023, 07:14
Поддержание мира? Серьёзно? Так в законе и написано?
Гость
30 марта 2023, 06:19
Не в законе, а в уголовном деле
Гость
29 марта 2023, 16:53
Страна холопов и стукачей
Гость
29 марта 2023, 21:00
Половина сидит, половина охраняет..
29 марта 2023, 22:43
началось всё с пластиковых стаканчиков если помните
Гость
29 марта 2023, 10:44
А какое то время назад мы смеялись над Белорусами, когда за хлопанье в ладоши их швыряли в автозаки. И ведь все наивно верили "ну у нас то такая дичь невозможна".
Гость
29 марта 2023, 14:59
Вы лично может и смеялись, а другие, которых большинство, удивлялись почему так не делали у нас в своё время.
Гость
29 марта 2023, 18:02
Гость, не удался майдан в Минске и слава тебе, господи
Гость
29 марта 2023, 21:10
Гость
29 марта 2023, 14:59
Вы лично может и смеялись, а другие, которых большинство, удивлялись почему так не делали у нас в своё время.
Другие, которые удивленные, в россгвардии работают и себе на жизнь зарабатывают швырянием людей с листочками в автозаки.
Гость
29 марта 2023, 13:16
Доходы бюджета падают, денег на дороги и метро нет. Что делать? Есть выход: разрешить за деньги (штрафы) ругать президента и СВО. Спрос есть. Бюджет получит деньги. Профит.
Гость
29 марта 2023, 17:29
лучше бы за собак штрафовали, загадили все
Гость
30 марта 2023, 01:59
Гость
29 марта 2023, 17:29
лучше бы за собак штрафовали, загадили все
Поддержу. Ввести на собак налог и создать службу, отслеживающую (пусть и по фото), выгул в ненадлежащих местах, без намордников и т.д. За 20% от штрафов эта служба будет окупаться.
Гость
29 марта 2023, 08:13
Живём в тюрьме
Гость
29 марта 2023, 09:06
Андрей, "тебя посодют, а ты не воруй!" (с)
29 марта 2023, 19:46
здесь гласность имеет свой собственный голос, но за гласностью вне гласный надзор и если тебя выбирают мишенью, то стреляют точно в упор. К. Кинчев
Гость
29 марта 2023, 13:36
лицо, демонстрирующее полное пренебрежение конституцией и нормами морали, обязательно войдет в историю именно таким
Гость
29 марта 2023, 13:49
Всё-таки работает вакцина: смотрите, сколько дураков стало в судебной и исполнительной власти!
Гость
29 марта 2023, 07:58
бункер, уйди!
Гость
29 марта 2023, 08:58
Король Сигизмунд ll, туалет, уймись
Гость
29 марта 2023, 08:20
Крым был в феврале 2014г, и на донбассе был мир, никто никого не притеснял, и только через полгода там не появился Стрелков-Гиркин со своим отрядом, и кто кого начал притеснять еще нужно разобраться.
Гость
29 марта 2023, 08:50
Гость, Крым до 2014 года, все спокойно, переворот на Украине в 2014, Крым передать под военную базу амерам и понеслось....
Гость
29 марта 2023, 09:34
Гость
29 марта 2023, 08:50
Гость, Крым до 2014 года, все спокойно, переворот на Украине в 2014, Крым передать под военную базу амерам и понеслось....
Это тебе амеры рассказали?
Гость
29 марта 2023, 10:12
Гость
29 марта 2023, 09:34
Это тебе амеры рассказали?
А ты хотела этого дождаться?
Гость
29 марта 2023, 08:48
стук, стук, я твой друг (С.Довлатов)
Гость
29 марта 2023, 07:23
С какой целью СССР вводил войска в Чехословакию в 1968г? В Афганистан в 1979г? Зачем построил стену посреди Берлина? Почему население СССР было не выездным, люди жизнь прожили и ни разу не бывали за границей. Осенью 1939г нападение СССР на Польшу, Финляндию, Бессарабию и Буковину, захват Латвии, Литвы, Эстонии - зачем это нужно было?
Гость
29 марта 2023, 07:41
При Ельцине не было всех этих недостатков, хорошо жилось?
Гость
29 марта 2023, 09:02
как обычно для понтов
29 марта 2023, 10:12
Затем, что С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой.
Гость
29 марта 2023, 08:19
Ну штрафовали, а толку-то! Донбасс даже освободить не смогли за ГОД!😠
Гость
29 марта 2023, 09:02
Гость, скоро на себе, хлопчик, испытаешься все прелести ТЯО
29 марта 2023, 09:53
Гость
29 марта 2023, 09:02
Гость, скоро на себе, хлопчик, испытаешься все прелести ТЯО
Не в курсе, когда именно?
Гость
29 марта 2023, 12:22
Гость
29 марта 2023, 09:02
Гость, скоро на себе, хлопчик, испытаешься все прелести ТЯО
У Медведева набрался?
Гость
29 марта 2023, 11:52
Я вижу большо йпотенциал. Если все начнут дискредитровать армию, то можно будет построить метро.
Гость
29 марта 2023, 15:10
Начинай
Гость
29 марта 2023, 18:40
«Знай, ты ни в чем не виноват, я всегда за тебя, и всё, что ты делаешь, — правильно». Адвокат опубликовал письмо, которое Маша Москалёва написала отцу из приюта. Об этом его попросил сам Алексей Москалёв, рассказав, что ему передали письмо. Накануне мужчину приговорили к двум годам за «дискредитацию» армии.
Гость
29 марта 2023, 17:39
Чего стоит такая "армия", которая боится даже ребенка!?
Гость
29 марта 2023, 18:26
Гость, армия не боится ребенка. ВС РФ вообще никого не боится. Но статью о дискредитации армии еще никто не отменил
Гость
29 марта 2023, 21:06
Гость
29 марта 2023, 18:26
Гость, армия не боится ребенка. ВС РФ вообще никого не боится. Но статью о дискредитации армии еще никто не отменил
Гиркин все верно говорит? Ему можно верить?
Гость
29 марта 2023, 21:36
Гость
29 марта 2023, 18:26
Гость, армия не боится ребенка. ВС РФ вообще никого не боится. Но статью о дискредитации армии еще никто не отменил
Армия ребенка не боится, но статью о дискредитации никто не отменил. На всякий случай. А то эти дети, никогда не знаешь, что от них ждать.
Гость
29 марта 2023, 17:29
Интересно, существует ли в мире более дискредитированная армия, чем армия путина?
Гость
29 марта 2023, 18:24
Гость, тебе прокурор всё обьяснит
30 марта 2023, 00:46
Нет, это невозможно.
Гость
29 марта 2023, 07:19
В.Асмолов Выступая не по делу, Ты рискуешь многим, брат, Не посадят, как Манделу, Так по штату сократят! прежде чем что то сказать или написать, думайте
29 марта 2023, 10:25
И не забывайте преклонять колени и бить челом.
Гость
29 марта 2023, 12:30
29 марта 2023, 10:25
И не забывайте преклонять колени и бить челом.
Ну или современнее чуть : КУ !
Гость
29 марта 2023, 17:38
29 марта 2023, 10:25
И не забывайте преклонять колени и бить челом.
мда, либерасты не знают слово думать
Гость
29 марта 2023, 18:31
Ого... вот оно теперь как называется? "неравнодушные соседи и граждане" А попросту СТУкАЧИ
Гость
30 марта 2023, 02:12
Т.е. если люди хотят спокойно отдыхать, а не слушать пьянь под окнами, то они не правы? Это на какой помойке надо вырасти и жить, чтобы так думать?
29 марта 2023, 08:35
Мне кажется, если кто и может дискредитировать вс рф , так только командование, которое частенько допускает промахи, а бойцы наши всем бойцам бойцы , на зависть.