перейти к новости

Министр из Новосибирска обвинил молодежь в желании легких денег

22 марта 2023, 12:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
22 марта 2023, 12:27
Надо полагать, что сам министр не утруждает себя на стройке. В общем, как всегда, "гуру жизни" учит других как жить и что делать/не делать.
Гость
22 марта 2023, 12:31
Увы,но...Имеет право...Он занимался своей карьерой,вместо того,чтобы днями сидеть в инете и жаловаться на судьбу....
22 марта 2023, 12:36
Гость
22 марта 2023, 12:31
Увы,но...Имеет право...Он занимался своей карьерой,вместо того,чтобы днями сидеть в инете и жаловаться на судьбу....
Конечно, имеет. Ждём когда стройки заколосятся, а молодёжь ломанётся гробить здоровье за 1к$ в месяц.
Гость
22 марта 2023, 13:58
22 марта 2023, 12:36
Конечно, имеет. Ждём когда стройки заколосятся, а молодёжь ломанётся гробить здоровье за 1к$ в месяц.
Что предлагаете для молодежи?
22 марта 2023, 12:20
Ладно, Сибстрин, инженеры. А что насчёт простых работяг, рвущих на стройке своё здоровье? Им какую з/п выдают -- соответствующую тяготам? А, министер?
Гость
22 марта 2023, 12:32
30 - 60 (для ооочень квалифицированного специалиста).
22 марта 2023, 12:38
Если ты "сибиряк", то хорошую, а если местный, то тебе или вообще прямо откажут или назовут суммы до 30к.
Гость
22 марта 2023, 14:35
22 марта 2023, 12:38
Если ты "сибиряк", то хорошую, а если местный, то тебе или вообще прямо откажут или назовут суммы до 30к.
А хорошая - это какая?
22 марта 2023, 12:18
Так это рыночек решает. Вам бы не знать министр. Где больше и чище туда и идут. Брови сначала удаляют а потом рисуют новые)
Гость
22 марта 2023, 12:23
С левого берега, сейчас идут именно туда, где чище. А там не всегда больше.
22 марта 2023, 12:31
Гость
22 марта 2023, 12:23
С левого берега, сейчас идут именно туда, где чище. А там не всегда больше.
Ну это же рыночек а не распределение, согласитесь. Да, сейчас такие времена, закончил строительный и можешь идти ногти красить)
Гость
22 марта 2023, 12:43
22 марта 2023, 12:31
Ну это же рыночек а не распределение, согласитесь. Да, сейчас такие времена, закончил строительный и можешь идти ногти красить)
Закончить то ты закончил, а что делать умеешь? Какую ответственность взять на себя?
22 марта 2023, 12:57
Какой министр, такое и строительство. Чаще надо в зеркало смотреться, когда вопросы по работе возникают.
22 марта 2023, 12:23
Конкретные цифры бы называл, как оформляют, платят ли больничный, ЕСН, есть ли отпуск. Вот тогда - есть предмет для обсуждения. Плюс - минус люди во всех поколениях одинаковы. Будет смысл работать на стройке (себя и семью содержать, вкусняшки покупать) - пойдут работать на стройку.
22 марта 2023, 12:28
Откаты нужно меньше просить тогда строительная отрасль возродится.
22 марта 2023, 12:31
На 2022 год, в Новосибирске 70 долгостроев. А те дома, что уже построили… самого низкого качества. Дабы целая цепочка посредников на стройке, и каждый откусывает от пирога. Исполнителям достаются крохи. Как следствие… НЕ выплата зарплат… Теперь мне всё понятно. В тотальном бардаке строительной сферы новосибирской области… в 70 долгостроев Новосибирска… виноваты студенты, которые ногти красят. ______________ Строительную Отрасль погубят кадровые ошибки и алчные чиновники, а не студенты, которые красят ногти.
22 марта 2023, 12:26
сам то министр, тяжелее ручки что то поднимает?? чтобы других укорять...пусть пойдет бетон помесит за 15 тыс...потом разглагольствует...
Гость
22 марта 2023, 12:59
*вЫлЫсЫпЫдЫсЫт*, а конкретный пример можете привести где люди за 15тр на бетоне работают?
22 марта 2023, 15:02
Гость
22 марта 2023, 12:59
*вЫлЫсЫпЫдЫсЫт*, а конкретный пример можете привести где люди за 15тр на бетоне работают?
вы в курсе - ну так опровергните, сколько бетонщик 3 разряда получает (или как там сейчас у них квалификация). Я в начале 1980-х работал бетонщиком 3 разряда, получал на руки около 180р. Тяжелая работа.
22 марта 2023, 12:33
Строительные деньги — тяжелые деньги. Тут нужно кирпичи таскать, а не министерский портфель.
22 марта 2023, 12:42
Думаю портфель много тяжелее кирпичей.
Гость
22 марта 2023, 14:20
22 марта 2023, 12:42
Думаю портфель много тяжелее кирпичей.
но здоровье и продолжительность жизни выше с портфелем
22 марта 2023, 13:12
"Распустили молодежь"!! Действительно, почему не хотят вкалывать за небольшие заработки? Почему не хотят работать, чтобы наработаться? Непорядочная молодежь пошла!!!
22 марта 2023, 12:43
"Другое дело, что строительные деньги — тяжелые деньги. Тут нужно созидать, делать. " - Вроде на вид не старпер, но сразу чувствуется чиновничье воспитание. Им даже на ум не приходит, что созидание, это "не лопатой бетон месить", а создавать механизмы, которые облегчают физический труд человека, где-то его заменяют полностью, повышая эффективность. Конечно на мой показатель ориентироваться нельзя, но наверное в 90% случаев из отрасли люди уходят не по причине тяжелого труда, а из-за спада в строительстве... А дефицит кадров возник не из-за того, что все работяги строительных специальностей вдруг захотели легких денег и пошли красить ногти. Кадровый дефицит возник из-за одного гениального стратега....
Гость
22 марта 2023, 15:07
И сюда стратега приплела!
22 марта 2023, 15:52
Гость
22 марта 2023, 15:07
И сюда стратега приплела!
А вот тут уж извините, он напрямую причастен ко всему что происходит. И происходит это все по его "плану"!
Гость
22 марта 2023, 23:06
там, где заменили труд человека, возникла безработица.. Чем больше машин, тем меньше нужен человек. а если человек не нужен, зачем его содержать?
22 марта 2023, 13:10
Не будет больше молодежь ломать позвоночник на стройке, глядя вечером по телевизору на блогеров-миллиардеров
22 марта 2023, 12:46
Рыночная экономика тем и хороша, что из под палки не заставишь никого работать, люди выбирают где лучше и это нормально. Нужны рабочие руки, повышайте престиж этой работы, платите хорошие деньги. Когда Токарь, Каменщик, сварщик будут покупать себе хорошие квартиры, ездить на качественных машинах и отдыхать на морях, тогда и молодежь туда потянется.
22 марта 2023, 13:28
А в это время хорошие токари, каменщики, сварщики -нарасхват, и платят им хорошо. Они как раз работу работают, знают, что ценны и не жалуются на "непрестиж" профессии, им просто не до этого. Так что, министр в чем-то прав о современном поколении выпускников. Насмотрелись блогеров вместо действительно умных опытных людей и окончательно деградировали.
Гость
22 марта 2023, 15:24
22 марта 2023, 13:28
А в это время хорошие токари, каменщики, сварщики -нарасхват, и платят им хорошо. Они как раз работу работают, знают, что ценны и не жалуются на "непрестиж" профессии, им просто не до этого. Так что, министр в чем-то прав о современном поколении выпускников. Насмотрелись блогеров вместо действительно умных опытных людей и окончательно деградировали.
27462625, Какую хорошую сто тысяч вы считаете хорошей зарплатой да к нам уже мигранты за такую зарплату не едут А вы себе представляете за какую зарплату и в каких условиях работает сварщик в Германии
23 марта 2023, 07:04
Гость
22 марта 2023, 15:24
27462625, Какую хорошую сто тысяч вы считаете хорошей зарплатой да к нам уже мигранты за такую зарплату не едут А вы себе представляете за какую зарплату и в каких условиях работает сварщик в Германии
Мигранты не поэтому не едут, мигранты вернулись на Родины, чтобы избежать призыва.... И сколько сварщик-немец тратит на жизнь в этой же самой Германии, вы представляете?
Гость
22 марта 2023, 12:21
"Есть цифры статистические, а есть фактические". То есть вот так на голубом глазу министр говорит, что зарплаты в отрасли "серые"?
Гость
22 марта 2023, 12:35
таки да. Мы достигли таких высот маразма, что страшно смотреть вниз
22 марта 2023, 12:50
по-моему этот министр абсолютно профнепригоден. например не знает откуда берутся деньги. и за счёт чего повышать зарплату? даже специалист по маникюру знает, у которого доход напрямую зависит от стоимости оказываемых услуг, если он захочет поднять свой доход на 50%, увеличив стоимость услуг в 1,5 раза, то от клиентуры завтра не останется ни следа. и толковый специалист по маникюру никогда не останется без заработка, в отличие от итр на стройке. встанут продажи квартир колом, откуда у работодателя деньги будут на зарплату?
22 марта 2023, 13:11
"даже специалист по маникюру знает, у которого доход напрямую зависит от стоимости оказываемых услуг, если он захочет поднять свой доход на 50%, увеличив стоимость услуг в 1,5 раза, то от клиентуры завтра не останется ни следа" - если разово так цены поднимет, то да, многие клиенты уйдут, скорее всего, но если за пару лет, попутно повысив свой уровень, то всё нормально будет.
22 марта 2023, 12:27
"Даже зарплатой иной раз не заманишь специалистов на стройку. Зарплаты в строительной отрасли очень приличные. Я не буду называть цифры." Потому, что эти цифры смешные относительно будущих трат за испорченное здоровье. "Пообщался со строительными организациями, причем с ведущими в Новосибирске, выяснил, что они готовы брать молодых специалистов и обеспечить их нормальной зарплатой." Но цифры озвучить не хочет, желательно в $ эквиваленте. Стесняется или боится? "Другое дело, что строительные деньги — тяжелые деньги." Конечно. Один мешки с деньгами ворочает, другой - со шпаклей. "Тут нужно созидать, делать. Это не ногти красить где-нибудь в салоне, например." Покраска ногтей - это не созидание/делание? "В последние годы, честно говоря, распустили молодежь — они идут за легкими деньгами." То ли дело махнул пару раз ручкой, и на карман упало пару мультов. "Не все, но действительно есть люди, которые хотят на стройку, хотят созидать, и они потом оказываются в выигрыше." Надо больше слова "созидать". К месту и не к месту. "У меня есть письма от строителей, которые готовы выпускников набирать прямо сейчас и обеспечить им достойный уровень зарплаты. В серьезных фирмах и зарплата всегда серьезная, даже на нижнем уровне." Но озвучить я её по каким-то причинам не могу.
Гость
22 марта 2023, 12:43
В серьезных фирмах и зарплата всегда серьезная. - забыл добавить, что это в головных офисах, в Москве.
22 марта 2023, 12:49
Гость
22 марта 2023, 12:43
В серьезных фирмах и зарплата всегда серьезная. - забыл добавить, что это в головных офисах, в Москве.
Он много чего забыл добавить.
Гость
22 марта 2023, 13:07
Озвучил прям мои мысли,четко!
22 марта 2023, 15:18
А сам почему на стойку работать не идёт? Показал бы молодёжи как надо строить!)))))))
22 марта 2023, 12:50
цифры я называть не буду , даже таджики разъехались со смехом
Гость
22 марта 2023, 15:09
Ты чё с ними не уехал?
22 марта 2023, 13:10
Фактические - это в конверте, который могут дать а могут и кидануть))
Гость
22 марта 2023, 12:28
Сам-то, министр, судя по биографии, тоже, не выдающийся каменщик...
22 марта 2023, 12:40
Потому что ногти красить и то прибыльнее, чем в вашей строительной отрасли. Один обещания! Ответственность! Мерзкое начальство! И очень средняя зпл.
Гость
22 марта 2023, 14:03
Вот поэтому так и живем... скоро останемся... с крашеными ногтями
Гость
22 марта 2023, 15:11
Кирпичи на стройке таскала?
22 марта 2023, 14:26
Так покажите пример! На выходных весь день на стройке будьте каменщиком или его помощником. Зам губернатора по АПК во время птичьего гриппа кушал курицу. А Вы свой пример подайте.
Гость
22 марта 2023, 12:30
Чаво? На стройки? Там где с зарплатой кидают на раз-два за тяжелый труд на морозе? Пусть сам идет на стройку, а не в кабинете ногти красит.
Гость
22 марта 2023, 12:36
и не только на руках красит ъ
Гость
22 марта 2023, 12:17
Только и умеют эти сытые чинуши, что других обвинять.
22 марта 2023, 21:56
официально не оформляют, задержки и кидалово по зп, набирают бринады иностранцев
22 марта 2023, 12:43
Молодёжь ему не угодила, ну теперь будет китайская. Только у них свои министры, а из этого она собачьих консервов наделает. Как, впрочем, из всех остальных аборигенов.
22 марта 2023, 12:20
С себя пусть начнут
22 марта 2023, 12:28
Они давно начали. Их ЗП - моё почтение.
22 марта 2023, 15:23
22 марта 2023, 12:28
Они давно начали. Их ЗП - моё почтение.
ЗП там не основное,там откаты и бюджет осваивать через своих
22 марта 2023, 12:42
А министр строительства вообще мониторил где у нас учат на строительные специальности в городе , да чтоб потом устроиться на работу можно было
22 марта 2023, 13:15
Сибстрин чем не угодил???
22 марта 2023, 15:24
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Других не суди, на себя погляди!" ....Зеркало и обезьяна" басня И.А.Крылова
Гость
22 марта 2023, 12:23
Да, министр прав, за ногти больше платят. Чем тяжелее и ответственнее работа тем меньше ценит руководство.
22 марта 2023, 16:32
Все салоны забиты молодыми парнями, которые красят ногти друг другу и теткам, каждый день выбираю, к какому бы мальчику на маникюр записаться.... У министра какая-то альтернативная реальность.
22 марта 2023, 16:14
Заметьте, Алексей Колмаков, обвиняющий молодежь в желании легких денег, это тот самый чиновник, который строит коллектор у нового ЛДС по цене, завышенной на 320%. Как в том анекдоте: И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!
Гость
22 марта 2023, 16:25
кулькулятр, 🔥🔥🔥👍
Гость
22 марта 2023, 17:08
Ну так зарплаты фактические отличаются от статистических ))))))))
Гость
22 марта 2023, 12:20
А что ногти легко красить? Человек даже и не понимает про что говорит, если это профессионально делать.
Гость
22 марта 2023, 12:49
Гость, вот-вот. на ногтях, такая же сидячая работа, только ещё химией дышишь.
Гость
22 марта 2023, 14:17
Специалистов по маникюру 5 лет в универе не учат (сложной математике и физике, проектированию и расчету конструкций, физико-химическим свойствам огромного количества материалов и т.п.) и потом еще каждый рабочий день чему-то новому учишься. Сам инженер с большим опытом, знаю о чем говорю.
Гость
22 марта 2023, 14:31
Гость
22 марта 2023, 14:17
Специалистов по маникюру 5 лет в универе не учат (сложной математике и физике, проектированию и расчету конструкций, физико-химическим свойствам огромного количества материалов и т.п.) и потом еще каждый рабочий день чему-то новому учишься. Сам инженер с большим опытом, знаю о чем говорю.
Гость, много вы со своей математикой на ногтях нарисуете? 😀
Гость
22 марта 2023, 12:30
Цифры, цифры надо было озвучить. Что в его понимании приличные? 25-30? Демагогию развёл, ни одного факта конкретного. Напиши кто зовёт, какая зарплата, что делать. Как всегда короче.... Как печально
Гость
22 марта 2023, 12:37
Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело. Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше.
22 марта 2023, 12:57
Распустили молодежь...😐 А свою "молодежь" он отпустит кирпичи и прочую тяжесть на стройке тягать? Умные такие министры.
Гость
22 марта 2023, 12:31
Нормальные зарплаты?вы серьезно?40-50 тысяч зарплата инженера это нормально? притом, что зачастую подписываешь документацию на работы, стоимость которых МИЛЛИОНЫ! Такая зарплату за такую отвественность, не смешно самим?
Гость
22 марта 2023, 13:46
Зачем подписываешь? Если так делаешь, то это минимум недальновидно.
Гость
22 марта 2023, 12:45
а то,что на стройки устраивают без договора и зп в черную и задержки постоянно -что молчите, министр???! в случае чего- мы не знаем этого товарища, что касаемо техники безопасности- так это вообще...
22 марта 2023, 12:47
А он не молчит, он прямым текстом об этом говорит: "Я не буду называть цифры. Есть цифры статистические, а есть фактические."
Гость
22 марта 2023, 12:37
Так министры и депутаты пусть молодежи покажут пример скромной жизни...насмешили)))
22 марта 2023, 14:11
Чья бы корова мычала...
22 марта 2023, 12:47
вот жук а) блаблашники чего то там о труде вещают.
Гость
22 марта 2023, 12:56
не надо раздражать людей, г-н министр, не умеете работать - освобождайте место.
22 марта 2023, 15:31
Один гражданин сказал вариант известной народной пословицы - непринужденная беседа предпочтительнее перемещения грузов в мягкой таре. Народная пословица в оригинале заканчивается словами "не мешки ворочать" .
Гость
22 марта 2023, 12:53
Чинуша живущий на налоги народа рассуждает о деньгах на стройках? А сколько ваша ЗП в тиши уютного кабинета? А гражданин министр вы стесняюсь спросить, где бетон мешали на морозе или кирпичи клали? На каких стройках? Мой дядя в СССР всю жизнь отпахал на стройке угробив там здоровье , но по крайней мере квартиру быстро получил бесплатно , что вы можете предложить рабочему на стройке сегодня?
Гость
22 марта 2023, 14:30
увольнение задним числом и инвалидность за свой счет
Гость
22 марта 2023, 12:30
Нам, новосибирцам, вообще пофигу на твоё мнение. Сам бездельник 100%
Гость
22 марта 2023, 12:39
Основная проблема этой отрасли в Новосибирске - ее администрация )
22 марта 2023, 14:56
Ну почему же? Я полагаю, что абсолютно вся молодежь не против пойти в строительство на должность замминистра. Как я понимаю, там очень тяжелые деньги, за раз столько не унесёшь.
Гость
22 марта 2023, 12:36
Зп были бы нормальные и своевременные, если между заказчиком и подрядчиком не было "прокладок", а также конечно откатов и у нас были бы деньги, если мы не отдавали все реальные объекты ооо вис, прогнулись под Москву, а ведь они по всей России нагибают всех...
Гость
22 марта 2023, 12:45
Нет, воры местные и вологодские!
22 марта 2023, 15:27
Гость
22 марта 2023, 12:45
Нет, воры местные и вологодские!
какая разница ?
Гость
22 марта 2023, 12:29
Отправить его на СВО, пусть там языком своим созедает
Гость
22 марта 2023, 12:54
По моему, самые лёгкие деньги, это как раз где этот министр!? )
22 марта 2023, 16:45
" распустили молодежь"... пороть их, пороть! Ишь, че удумали...