перейти к новости

«Сиди и не рыпайся»: жильцы многоэтажки выгнали рабочих с пандусом, лишив прогулок девушку на коляске

6 марта 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
296
6 марта 2023, 11:05
а теперь все кто против - дружно представили что вот вы завтра проснулись, а ног у вас нет. по-другому запоёте, а?
6 марта 2023, 12:23
Да постигнет рабскую душонку Иджиса доля сия!
6 марта 2023, 12:55
6 марта 2023, 12:23
Да постигнет рабскую душонку Иджиса доля сия!
Сразу видно гуманистов!
6 марта 2023, 13:04
6 марта 2023, 12:55
Сразу видно гуманистов!
Это есть высший гуманизм - позволить негодяю ощутить себя в шкуре страждущего ради вразумления и очеловечивания.
6 марта 2023, 11:06
Хорошие соседи... С такими соседями и враги не нужны.
6 марта 2023, 11:07
"— Это же неудобства такие, вы представляете [из-за строительных работ]? Это же большие проблемы, а что хорошего? Там же будут уродовать это всё, убирать стену" совести у вас нет, пенсионерка Людмила Сергеевна.
Гость
6 марта 2023, 11:27
совести нет у тех, кому пандус нужен и при этом они не повесили даже объявление о СРОКАХ работ и план того, как будет выглядеть крыльцо по окончанию стройки. Почему у нас так любят тыкать своими особыми правами, а про то, что права есть у всех жителей дома забывают? люди психологически, так устроены, что ничего не хотят менять. так надо сделать всё возможное и объяснить им!!!!
Гость
6 марта 2023, 11:32
Не, ну если стену убирать, я бы тоже заволновалась. А если это несущая стена? Даже если не несущая, с фига ли ее убирать, зря ее там возвели, что ли?
Гость
6 марта 2023, 11:56
Бабушки -пенсионерки, как правило, эгоистичны и капризны: они и их проблемы в приоритете, на других людей плевать.
6 марта 2023, 11:09
"— Сейчас пандус — это моя потребность, чтобы выйти и жить обычной жизнью." да тут и объяснять ничего никому не надо, нормальному человеку и так это понятно. просто люди бессовестные.
6 марта 2023, 11:33
А завтра понадобится от вашей квартиры без вашего желания комнатку отрезать - потребность такая появилась. Все надо согласовывать с соседями, а не явочным порядком их собственность курочить. И самый лучший выход - найти жилье на первом этаже и сделать персональный пандус вне входной группы.
6 марта 2023, 12:05
6 марта 2023, 11:33
А завтра понадобится от вашей квартиры без вашего желания комнатку отрезать - потребность такая появилась. Все надо согласовывать с соседями, а не явочным порядком их собственность курочить. И самый лучший выход - найти жилье на первом этаже и сделать персональный пандус вне входной группы.
Опять местный людоед вылез.
6 марта 2023, 12:19
6 марта 2023, 12:05
Опять местный людоед вылез.
Кто то должен сохранять трезвый рассудок в вашем море розовых соплей. Еще раз - пандус нужен, но конструкцию его надо с собственниками жилья согласовывать. И еще - "Сейчас пандус — это моя потребность, чтобы выйти и жить обычной жизнью." Вот это - чушь, с любым пандусом она самостоятельно никуда не выйдет, максимуим - вместо двух сопровождающих одного хватит. Коляску вверх по пандусу сам инвалид не закатит, особено зимой.
Статья про Челябинск, а я вот спрашиваю, для чего имитации пандусов в Новосибирске делают, иногда это просто настолько опасные для жизни конструкции, по которым прямо в гроб можно улететь.
6 марта 2023, 12:28
это оберег от инспекций по "доступным средам"
6 марта 2023, 12:28
это оберег от инспекций по "доступным средам"
Директору метрополитена уже предлагали скатиться на инвалидной коляске по дорожке из швеллера?
Гость
6 марта 2023, 17:46
у нас дома на ул.1905 года такие пандусы - ни один инвалид не выживет, угол наклона градусов 45 и весь в колдобинах
6 марта 2023, 11:13
"Для кого-то выйти на прогулку — это так просто, а для Марина — пока мечта...." Анна, имена склоняются.
7 марта 2023, 12:52
Знаете, вот подобное состояние человека (на коляске) всего лишь воля случая - слепой водитель налетит, упадешь на нечищенных дорожках неудачно, коммунальная авария или обрушение, болезнь, замерзание и т.д. - всего не перечесть, каждый человек может внезапно там оказаться. Но вот не каждый человек может внезапно оказаться человеком! Очень жаль, что в том подъезде и людей-то практически не оказалось...
6 марта 2023, 11:33
Среди соседей мало людей оказалось. Позорники!
7 марта 2023, 06:56
говорит, что сострадает ей, но считает, что та не нуждается в спуске, ведь всё равно выбирается из квартиры только с родителями и братом." Так потому и выбирается из квартиры только с родителями и братом, что сейчас самостоятельно из подъезда выбраться НЕ СМОЖЕТ БЕЗ СПУСКА! А ей хочется самостоятельности... И она ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО!!! А соседи ей в осуществлении этого права препятствуют...
6 марта 2023, 11:12
Советую Марине подать в суд на каждого жильца, который против. Вот на каждого! Потребовать по сто тысяч с каждого на установку лифта - тут же все согласятся на пандус. Потому что пандус на самом-то деле нужен не только героине.
6 марта 2023, 11:39
Пусть подает. Проект наверняка косячный по принципу подешевле попроще. Соседям легко будет добиться его изменить.
6 марта 2023, 12:18
6 марта 2023, 11:39
Пусть подает. Проект наверняка косячный по принципу подешевле попроще. Соседям легко будет добиться его изменить.
Причем тут изменить? Соседи по итогу сами этот пандус построят.
6 марта 2023, 12:46
6 марта 2023, 12:18
Причем тут изменить? Соседи по итогу сами этот пандус построят.
Нет, они не обязаны.
6 марта 2023, 13:46
А противники пандусов не думают, что с ними может случиться то же самое? Моя мама восемь лет не бывала на улице. Нам с сестрой не хватило бы сил ее вынести всего лишь со второго этажа. Вот сижу и думаю: а не пожелать ли... Нет, не стану. ТАкого врагу-то не пожелаешь
6 марта 2023, 16:00
Да противники пандусов выдумка для хайпа. Никто не против, просто если что то делать, то надо согласовывать со всеми заинтересованными сторонами. А не так - явочным порядком приехали и присобачили железяку с острыми углами как заблагорассудилось чтобы отчитаться от выполнении закона.
6 марта 2023, 17:46
6 марта 2023, 16:00
Да противники пандусов выдумка для хайпа. Никто не против, просто если что то делать, то надо согласовывать со всеми заинтересованными сторонами. А не так - явочным порядком приехали и присобачили железяку с острыми углами как заблагорассудилось чтобы отчитаться от выполнении закона.
А я не удивляюсь тому, что они именно противники. Вот на вас посмотрю - и не удивляюсь. Правда.
При капитализме инвалиду необходимо предоставить возможность передвигаться самостоятельно, ведь взаимопомощь от окружающих не предполагается в этой экосистеме.
Гость
6 марта 2023, 12:02
Почему-то инвалидом жить легче в капиталистических странах. Там давно сделана без барьерная среда. А у нас те кто родились при СССР, а ещё не страдает деменцией. Могут вспомнить сколько пандусов строили в СССР. могу ответить- нисколько. А в капиталистической России к примеру- уже давно в каждой школе сделан пандус. И так во всем. На бумаге социализм за людей, а вреальности отдельная личность при социализме- в лучшем случае ноль, чаще животное
Гость
6 марта 2023, 13:00
Совершенно верно. Поддерживаю! О какой сплоченности общества может идти речь, когда при капитализме нездоровая конкуренция. Презрение и равнодушие к людям с ограниченными физическими возможностями.
Гость
6 марта 2023, 13:57
Гость
6 марта 2023, 12:02
Почему-то инвалидом жить легче в капиталистических странах. Там давно сделана без барьерная среда. А у нас те кто родились при СССР, а ещё не страдает деменцией. Могут вспомнить сколько пандусов строили в СССР. могу ответить- нисколько. А в капиталистической России к примеру- уже давно в каждой школе сделан пандус. И так во всем. На бумаге социализм за людей, а вреальности отдельная личность при социализме- в лучшем случае ноль, чаще животное
Власть у народа была в СССР - точно также, как сейчас "Газпром - народное достояние" - на бумаге и в лозунгах.
Гость
6 марта 2023, 11:08
Пенсионерка Людмила Сергеевна лучше Марины знает, что ей нужно, а что не нужно. Отчасти, благодаря таким мудрым бабкам и дедам, мы там, где мы есть.
6 марта 2023, 11:35
Вы там где есть исключительно благодаря себе.
Гость
6 марта 2023, 12:47
По идее надо бы неработающих пенсов лишить избирательных прав. Они же налоги не плятят, значмт не должны решать судьбу страны.
6 марта 2023, 17:01
Гость
6 марта 2023, 12:47
По идее надо бы неработающих пенсов лишить избирательных прав. Они же налоги не плятят, значмт не должны решать судьбу страны.
А вообще никогда не работавших инвалидов получающих пенсию потому что эти "неработающие пенсы" пахали всю жизнь - тоже лишить? Их в первую очередь - они как раньше называли - нахлебники. ))))
6 марта 2023, 11:12
Вроде по закону пандус должен быть каждом в подъезде, новый дом не сдадут без пандуса, в суд надо обращаться.
6 марта 2023, 11:24
Конечно! Тем более что есть конкретные бабки. Вон хотя бы на ту, которая интервью дала в статье. Хотя на нее одну! Остальные тут же станут согласные)
Гость
6 марта 2023, 12:25
это новые дома. А те которые построены до 2000
6 марта 2023, 12:37
Гость
6 марта 2023, 12:25
это новые дома. А те которые построены до 2000
Думаю суд вынесет решение в пользу установки пандуса.
Гость
6 марта 2023, 11:09
те кто против, очнитесь, от инвалидной коляски не застрахован ни кто
6 марта 2023, 11:37
Да никто не против, только явочным порядком на отвали делать такое нельзя. В домах где проектом пандус не предусмотрен такие конструкции достаточно сложно сделать в приемлемом виде. Поэтому только после согласования с соседями и с учетом их пожеланий.
Гость
6 марта 2023, 15:58
6 марта 2023, 11:37
Да никто не против, только явочным порядком на отвали делать такое нельзя. В домах где проектом пандус не предусмотрен такие конструкции достаточно сложно сделать в приемлемом виде. Поэтому только после согласования с соседями и с учетом их пожеланий.
вы под каждым кометном отметились, уважаемое. Земля круглая и бумеранг никто не отменял, не вам, так вашим родителям или детям прилетит.
6 марта 2023, 17:10
Гость
6 марта 2023, 15:58
вы под каждым кометном отметились, уважаемое. Земля круглая и бумеранг никто не отменял, не вам, так вашим родителям или детям прилетит.
В бумеранги только суеверные дураки верят.
6 марта 2023, 14:04
НГС, что там у вас случилось, что буквально КАЖДОЕ сообщение оценивается как подозрительное? Не перебор ли?
Гость
6 марта 2023, 11:17
Людмиле Сергеевне, желаю ощутить все неудобства Марины на своей старой шкуре
6 марта 2023, 12:21
Сразу гуманист чувствуется.)))))
6 марта 2023, 17:09
Марина, в своей жизни ни дня ни работавшая, сейчас получает пенсию благодаря тому что в том числе Людмила Сергеевна пахала всю жизнь. Доступно гуманистам?
6 марта 2023, 17:45
6 марта 2023, 17:09
Марина, в своей жизни ни дня ни работавшая, сейчас получает пенсию благодаря тому что в том числе Людмила Сергеевна пахала всю жизнь. Доступно гуманистам?
Раз она не успела поработать, значит, на нее можно забить? Цивилизованность общества определяется в том числе и отношением к инвалидам.
6 марта 2023, 22:39
Интересно, в других странах тоже считают инвалидов изгоями? Или это чисто наша духовная скрепа?
Гость
6 марта 2023, 11:03
И не страшно же людям судьбу за хвост дергать. Против пандуса они.... Что в головах....
6 марта 2023, 12:40
Это от всеобщей злобы, человеку ставят пандус , ему выделяют внимание, заботу, а вот такие злые пенсионеры , брошены с нищенскими пенсиями, никому они не нужны , вот и желчью брызжут ..
6 марта 2023, 13:28
Да, все от зависти!
Гость
6 марта 2023, 11:13
Злые люди! не дай бог самим потом придётся пандусом пользоваться, которого нет
Гость
6 марта 2023, 11:16
Вот они наши истинные скрепы, врагу не пожелаешь таких соседей, позорники, в аду для вас будет отдельный котел
Гость
6 марта 2023, 11:20
В Новосибирске те же проблемы. Мы вынуждены носить ребенка с мужем на руках. После операции не может ноги на ступенку поднять. Хотели пандус поставить. Так часть соседей возмутилась, что мешать им будет и часть денег из фонда дома придется брать. А то что кроме школы мы уже ребенка некуда не выводим никого это не беспокоит. Побольшому счету это наши проблемы. Но решить их пока не получается. Так и живем. Пока есть силы носим на руках.
Гость
6 марта 2023, 11:23
так сделайте за СВОЙ СЧЕТ! и чтобы никому ваш пандус не мешал. на самом деле -- это просто сделать, но --- ЗА ВАШ СЧЕТ. или вы свои деньги для себя жадничаете??
6 марта 2023, 11:26
Тот же совет - в суд на тех соседей, которые против. Моментально пандус появиться. Извините, но когда в доме есть инвалид, характер из тряпки надо перековывать, иначе так и будете на руках таскать.
Гость
6 марта 2023, 12:27
Гость, продайте халупу в человейнике и купите хороший частный дом. Ради вашего же ребёнка.
6 марта 2023, 11:49
З - зверье. Особенно поражают пенсионеры...
Гость
6 марта 2023, 12:02
Жаба Васильевна, я бы посмотрел,если б в вашем подъезде этосоорудили😏😏😏😏
6 марта 2023, 13:57
Гость
6 марта 2023, 12:02
Жаба Васильевна, я бы посмотрел,если б в вашем подъезде этосоорудили😏😏😏😏
Я бы поняла, хотя пенсионерка. Просто вообразите, что ваша жизнь ограничена четырьмя стенами. Вы даже на балконе посидеть не можете, потому что инвалидная коляска не проходит в проем.
Гость
6 марта 2023, 22:16
Гость
6 марта 2023, 12:02
Жаба Васильевна, я бы посмотрел,если б в вашем подъезде этосоорудили😏😏😏😏
а чё на нас смотреть?? у меня например в подъезде есть пандус.
Гость
6 марта 2023, 12:41
Надо эту Людмилу Сергеевну на недельку в коляску посадить, пусть прочуствует все прелести жизни инвалидов на своей шкуре.
6 марта 2023, 17:15
На заработанное за всю жизнь в том числе этой Людмилой Сергеевной ни дня не работавшая Марина пенсию получает.
6 марта 2023, 17:49
6 марта 2023, 17:15
На заработанное за всю жизнь в том числе этой Людмилой Сергеевной ни дня не работавшая Марина пенсию получает.
Как трогательно вы вдруг о пенсионерах зазаботились...Просто не узнаю Иджиса. Вы думаете, пандус просто перекроет все крыльцо, не оставив ступенек?
6 марта 2023, 19:42
6 марта 2023, 17:49
Как трогательно вы вдруг о пенсионерах зазаботились...Просто не узнаю Иджиса. Вы думаете, пандус просто перекроет все крыльцо, не оставив ступенек?
Я не забочусь конкретно о пенсионерах, пионерах и т.д. Мне противно когда толпа безмозглых безосновательно нападает на человека. А пандус - в статье не представлено что там наваять собирались. Пандус занимает очень прилично места, к нему и подход нужен, в очень многих домах нормально сделать невозможно, а люди тут считают что волшебство возможно. Пандусы в новых домах надо строить, закладывать в проект. Вот у моего подъезда невозможно пандус разместить - места мало.
Гость
6 марта 2023, 12:04
90 % наших проблем от самих же граждан, которые ноют и жалуются на власти. Мусор разбрасывают, раскидывают собачьи фекалии, хамят и грубят сами граждане, а не власти. И так во всем. Даже на врачей жалуемся. Так меньше пейте, курите, занимайтесь спортом, будете реже и меньше болеть, у врачей будет больше времени заняться сложными случаями.
6 марта 2023, 12:15
Ну, вот ведешь ты здоровый образ жизни, правила соблюдаешь, и тут на тротуар вылетает транспорт и въезжает тебе в спину.
Гость
6 марта 2023, 12:32
6 марта 2023, 12:15
Ну, вот ведешь ты здоровый образ жизни, правила соблюдаешь, и тут на тротуар вылетает транспорт и въезжает тебе в спину.
Мон@шка50+, и это подтверждает комментарий оратора выше.
Гость
6 марта 2023, 12:32
А вы думаете, что "спортсмены" не хамят и не выгуливают собак? Дело не спорте, а в воспитании и человечности.
Гость
6 марта 2023, 11:24
Я сама пенсионерка. Но я очень хочу, чтобы этой старой калоше (извините), потребовался пандус через некоторое время. Люди ломают ноги, в том числе молодые, есть матери с детьми и колясками, да мало ли для чего этот пандус требуется. Тележку с продуктами затащить надо (тем же пенсионерам). Одумайся бабуля!
6 марта 2023, 11:17
И вы хотите жить лучше в стране с такими вот гражданами? Для которых инвалиды не люди? Для них и дети - не люди. Думают только о своем благополучии и удобствах. Бабки то что выпендриваются больше всех? Нет, чтобы руку помощи протянуть человеку...Позор.
Гость
6 марта 2023, 11:20
Что там говорить, для некоторых здесь и больные люди - наркоманы не люди, предлагали их в тюрьмах гноить.
6 марта 2023, 11:25
Гость
6 марта 2023, 11:20
Что там говорить, для некоторых здесь и больные люди - наркоманы не люди, предлагали их в тюрьмах гноить.
Человек должен иметь силу духа и разум, чтобы не поддаваться губительному действию наркотиков. На то он и человек, чтобы ДУМАТЬ о последствиях. А вот несчастный случай может произойти с любым человеком, по независящим от него причинам. Чувствуешь разницу, неуч?
Гость
6 марта 2023, 11:25
Ты и есть такая же.
Гость
6 марта 2023, 12:38
В туалет своей квартиры хочу сходить. Пойду получу согласование от жильцов подъезда
6 марта 2023, 12:51
А у вас туалет не ваша собственность, а совместная в другими собственниками дома? Тогда придется спросить. Подъезды, двор - совместная частная собственность собственников жилья данного дома.
Гость
6 марта 2023, 13:24
6 марта 2023, 12:51
А у вас туалет не ваша собственность, а совместная в другими собственниками дома? Тогда придется спросить. Подъезды, двор - совместная частная собственность собственников жилья данного дома.
Ну если логические рассудить, то дом это совместная собственность, квартира - частная. Но сделать перепланировку в квартире ты не имеешь права без согласования собственников. Вдруг ты будешь сносить несущие конструкции. Даже без таких переделок многие соседи будут против перепланировок. И по закону ты не имеешь право что то изменить. Следовательно, общественное имеет верх над собственным. Это как суд вышестоящий инстанции превосходит суд нижестоящей. Из всего этого следует, даже что бы пукнуть у себя в квартире, ты должен спросить у соседей, а то вдруг у кого алергия на запахи, еще в суд подаст .
6 марта 2023, 14:24
Гость
6 марта 2023, 13:24
Ну если логические рассудить, то дом это совместная собственность, квартира - частная. Но сделать перепланировку в квартире ты не имеешь права без согласования собственников. Вдруг ты будешь сносить несущие конструкции. Даже без таких переделок многие соседи будут против перепланировок. И по закону ты не имеешь право что то изменить. Следовательно, общественное имеет верх над собственным. Это как суд вышестоящий инстанции превосходит суд нижестоящей. Из всего этого следует, даже что бы пукнуть у себя в квартире, ты должен спросить у соседей, а то вдруг у кого алергия на запахи, еще в суд подаст .
Вот именно. Но почему то все решили что кто то имеет право прийти и вход в подъезд переделать по своему усмотрению.
Гость
6 марта 2023, 18:11
Надо законодательно закрепить норму строительства домов с пандусом! Изначально! и не будет проблем с бессовестными соседями,которые в пандусе ( пока!) не нуждаются!
6 марта 2023, 20:08
Мало быть за все хорошее и надеяться на халяву. Нужно еще что то уметь делать. Профессионально, на мировом уровне. Могете?)))))
6 марта 2023, 11:11
Стихия НГСа, собирать всё самое худшее по стране. Какое это отношение имеет к Новосибирску?
6 марта 2023, 11:56
Атлет, это наша жизнь такая. В Новосибирске такие же люди маломобильные живут, с такими же проблемами, но мало кто обращается в СМИ.
6 марта 2023, 12:08
Прямое. По Новосибирску не то что в инвалидной коляске не проехать, компактную и легкую детскую далеко не везде можно протащить.
6 марта 2023, 16:35
6 марта 2023, 12:08
Прямое. По Новосибирску не то что в инвалидной коляске не проехать, компактную и легкую детскую далеко не везде можно протащить.
По Новосибу и со здоровыми ножками пройти тяжело. Кругом сугробы и гололедица.
Гость
6 марта 2023, 11:53
Людмиле Сергеевне отдельный котёл(без пандуса).
Гость
6 марта 2023, 11:55
посмотрю я, как жители будут бодаться с инвалидами, вернувшимися оттуда. тоже перед мужиками будут выступать, или это другое?
Гость
6 марта 2023, 13:17
вообще никак не пойму, а чем пандус мешает? не догоняю и все?
Гость
6 марта 2023, 13:22
Попробуй по такой лестнице с детишками пройти, поймешь. Или с больным человеком, которого за руки поддерживать надо, или мебель втащить вдвоем-втроем.
6 марта 2023, 16:17
Представь лестницу шириной сантиметров 80-100. На нее присобачивают две П-образных железяки по 10 см шириной, каждую с отступом от краев 10 см. Что в итоге для ног остается? Пандусы изначально в проекте дома - это одно, а в старых панельках только ноги ломать.
Гость
6 марта 2023, 17:09
Гость
6 марта 2023, 13:22
Попробуй по такой лестнице с детишками пройти, поймешь. Или с больным человеком, которого за руки поддерживать надо, или мебель втащить вдвоем-втроем.
Так с детишками по пандусу удобнее будет. Да и мебель не каждый день таскают.
7 марта 2023, 11:58
Общество прогнило насквозь! Мозгов совсем не стало у людей
6 марта 2023, 14:34
Это и есть настоящие скрепы.
Гость
6 марта 2023, 11:08
Ничего толком не способны сделать.
Гость
6 марта 2023, 13:39
это ж какой дрянью надо быть, чтобы запретить этот пандус? Надеюсь, эти гадкие люди на собственной шкуре испытают, что такое нет возможности выйти из дома.
Гость
6 марта 2023, 15:30
Протесты против родителей приезжающих с детьми и снимающих квартиры рядом с онкоцентрами, протесты при установки пандусов, которые никому не мешают, но типа портят внешний вид. Откуда у людей столько злобы, равнодушия и порой дремучего мышления? Тем кто против стоит пожелать оказаться в такой же ситуации, а властям принимать законы и решения в интересах тех, кто реально в этом нуждается.
6 марта 2023, 11:30
Я всё понимаю, инвалид и тд.. Но какая тут девушка? Вы на фото смотрели?
Гость
6 марта 2023, 12:20
А на своё смотрели? Как такое можно написать ? Вас вообще кто рожал, думаю не человек это точно . Насколько я беспринципная к высказыванию о внешности и возрасте , но от вашего вопроса я в шоке. Вы пока на своих ногах , вот и радуйтесь жизни посещайте фитнес зал, парихмахерские и т д . Вы думаете инвалиду легко за собой ухаживать ? А что в ее внешности не так . Вот больше чем уверена это написал какой нибудь неказистый человек у которого зеркала в доме нет или весы сломались .Обычно к таким как вы бумеранг прилетает
6 марта 2023, 16:26
Гость
6 марта 2023, 12:20
А на своё смотрели? Как такое можно написать ? Вас вообще кто рожал, думаю не человек это точно . Насколько я беспринципная к высказыванию о внешности и возрасте , но от вашего вопроса я в шоке. Вы пока на своих ногах , вот и радуйтесь жизни посещайте фитнес зал, парихмахерские и т д . Вы думаете инвалиду легко за собой ухаживать ? А что в ее внешности не так . Вот больше чем уверена это написал какой нибудь неказистый человек у которого зеркала в доме нет или весы сломались .Обычно к таким как вы бумеранг прилетает
Еще одна жертва масскультуры. Какой бумеранг? Бумеранги все в Австралии, а в кино фигурировал бумеранг добра, а не зла, суеверная моя.
Гость
6 марта 2023, 11:31
Хбз, о каком там пандусе речь идет. Кстати, можно легкие деревянные или пластиковые откидные пандусы делать. Надо кому коляску спустить - откинул от перил пандус, съехал и обратно к перилам откинул.
6 марта 2023, 14:52
Тогда нужно сопровождающее лицо
6 марта 2023, 19:44
6 марта 2023, 14:52
Тогда нужно сопровождающее лицо
Без сопровождающего все равно не получится. Даже если сделать очень пологий пандус, для которого надо очень много места вряд ли инвалид сам сможет заехать на него.
Гость
6 марта 2023, 13:10
Обо всем об этом государство должно заботиться, а не больные люди добиваться своих прав.
Гость
6 марта 2023, 13:31
Так государство и строит пандус, а жильцы против.
6 марта 2023, 14:27
Гость
6 марта 2023, 13:31
Так государство и строит пандус, а жильцы против.
Потому что оно строит на отвали.
Гость
6 марта 2023, 11:59
Волки в лесу добрее.
6 марта 2023, 13:28
Давно с лесу? Как там волки, наливают?
Гость
6 марта 2023, 13:03
Добрые русские соседи, "своихнебросаем".. но буква зю наверное у половины на лобовиках намалевана
6 марта 2023, 13:10
А нам те кого от Z корежит - не свои. Вам Бандера свой с Шухевичем.
Гость
6 марта 2023, 20:59
Своих не бросаем!?
Гость
6 марта 2023, 22:36
вот-вот... а как только инвалидом стал, так уже и не свой.
Гость
6 марта 2023, 12:30
Эскиз проекта не мешало бы увидеть. Там все так убого будет или прилично? И без, решения жильцов..., странные у нас правила, я согласовывала с жильцами стоянку для авто за счет города, а тут вход меняют...
Гость
6 марта 2023, 15:07
Пусть вспомнят, что Земля круглая и аукнется им всем
Гость
6 марта 2023, 15:34
что с этими людьми не так?(((
Гость
6 марта 2023, 16:00
Вот они, люди из Советского Союза, которым прививали разумное, доброе и вечное. Во всей красе и человечности.
Гость
6 марта 2023, 17:23
Своих не бросаем?