21 февраля президент РФ Владимир Путин обратился с посланием к Федеральному собранию. Самые яркие его цитаты транслировались на центральном медиафасаде Новосибирска и других крупноформатных цифровых экранах страны.
Курс развития России
В послании к Федеральному собранию Владимир Путин дал оценку специальной военной операции на Украине (СВО), ситуации на международной арене и рассказал о перспективах развития страны. По оценкам экспертов, за речью президента следили миллионы.
Одной из ключевых тем послания стало сохранение российской экономики в условиях беспрецедентных санкций. По словам президента, в 2022 году ВВП страны снизился лишь на 2,1%, несмотря на прогнозируемых Западом 20–25%.
— Российский бизнес перестроил логистику, укрепил связи с ответственными предсказуемыми партнерами, а таких много, в мире таких большинство, — отметил Владимир Путин.
Глава государства подчеркнул, что добиться экономической стабильности удалось за счет инвестиций отечественных компаний в проекты России, и призвал не останавливаться.
— Все должны понять: и источники благополучия, и будущее должны быть только здесь, в родной стране, в России. И тогда мы действительно создадим прочную, самодостаточную экономику, которая не закрывается от мира, а использует все свои конкурентные преимущества, — сказал президент.
В послании к парламенту президент также заявил, что санкции Запада не мешают России развивать инфраструктуру, в том числе в присоединенных в 2022 году регионах. Не осталась в стороне и социальная повестка. Так, глава государства обратился к правительству с просьбой создать специальный государственный фонд для оказания помощи семьям погибших бойцов СВО и ветеранам спецоперации. Кроме того, поручил установить для участников спецоперации 14-дневный регулярный отпуск не реже одного раза в полгода.
Место притяжения взглядов
Трансляция главных цитат из послания президента прошла на крупноформатных цифровых экранах России. Для трансляции в режиме реального времени использовались рекламоносители и технологии медиахолдинга MAER. Судьбоносные решения президента транслировались в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Уфе, Самаре, Сочи, Тюмени, Волгограде и других городах.
— Крупноформатные экраны в день президентского послания стали местом притяжения особого внимания, в том числе журналистов. Они использовали цифровые конструкции для получения эксклюзива: проводили здесь соцопросы, репортажи и интервью, — рассказали в компании.
Трансляция главных цитат из президентской речи продолжилась до позднего вечера 21 февраля и будет проходить в среду 22 февраля. По прогнозам медиахолдинга MAER, их увидят более 15 млн россиян.
Четырехлетний рост
Для проведения трансляции на крупноформатных экранах медиахолдинг MAER задействовал микс собственных разработок. Трансляция впервые прошла с использование видеосигнала, который передавался на экраны MAER непосредственно с места события — Гостиного двора. Визуальная динамика помогла привлечь внимание к словам президента, которые появлялись на экранах практически сразу, как Владимир Путин их произносил.
Текстовые сообщения размещались через программу моментальной сборки креатива Lightborn, разработанную MAER для использования в наружной рекламе. Эти и другие технологические решения для обработки и хранения аналитики были запатентованы MAER в 21–22-м годах.
— Мы ежегодно совершенствуем рекламные технологии, чтобы достойно проводить трансляцию цитат президента России. Мы отчетливо понимаем всю ответственность этой работы, насколько высока планка. 21 февраля трансляция подверглась нескольким крупным DDoS-атакам, из-за чего видеопоток несколько раз прерывался, и мы вынуждены были экстренно перестраивать работу всей команды. Мы справились с этим вызовом, работу всех служб удалось вернуть в штатный режим. За 2 дня трансляции цитат президента с ними познакомятся 15 млн россиян, — прокомментировал владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.
Федеральный рекламный оператор MAER показывает выступление главы государства четвертый год подряд. С каждым годом охват российской аудитории растет за счет увеличения количества цифровых медиаэкранов холдинга.
Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
ООО «МАЕР ГРУПП», Maergroup.ru