перейти к новости

Владельцы «Универсама» в Новосибирске не договорились с соседями о застройке

3 февраля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
354
3 февраля 2023, 13:00
Ужасно. Вообще мерия любые клочки согласовывает, ради своей выгоды. Убили город полностью. В центре народу тьма, раньше было спокойно, сейчас толпы ходят. Ни одного парка за это время не постооили, а наоборот отрезали от парка под октябрьским мостом. Нагрузка на сети огромная. Предлагаю на месте этого универсама построить парк или переоборудовать в школу. У Москвы парки делаются, пространства для людей. У нас видимо из за продажной администрации такие проблемы!
3 февраля 2023, 10:01
Нынешняя власть - это Шапокляк. Если у неё есть возможность устроить гражданам какую либо мерзопакость, то она обязательно сделает.
Гость
3 февраля 2023, 17:37
нынешняя власть, временщики и они любыми способами набивают карманы, лишь бы успеть хапнуть
3 февраля 2023, 21:34
Т.е. за 100 лет ничего не изменилось :(
3 февраля 2023, 10:16
А главный архитектор города-то что молчит? А кафедра гражданской архитектуры с господином Поповским? А всюдорогуэксперт-архитектор господин Лотарев? Чай не слободу застраивать собираются, а центр города.
Гость
3 февраля 2023, 10:56
А они тоже не любят этот город. Хотят все внести и застроить по своему…поэтому сидят тихо завидуют в сторонке…
Гость
3 февраля 2023, 11:02
Лотарев-так это самый главный в городе специалист по тому как и где надо протолкнуть любой уродующий город проект,в котором нарушены все нормы и правила. У точно могу подтвердить, на своём примере -У НЕГО ВЕЗДЕ И ВСЁ СХВАЧЕНО и за всё заплачено и любую ,даже самую лучшую экспертизу ,которая в пух и прах разбивает его проекты, он в судах, почему то признаёт неправильной ,а его липовые заключения наши местные суды всегда принимает,как истину в последней инстанции
Гость
3 февраля 2023, 11:55
Боятся. И деньги любят.
3 февраля 2023, 10:31
у нас под окнами в нескольких метрах построили бизнес центр Вокзальная магистраль 1/1. И что то не помню чтобы кто то с нами жильцами что либо согласовывал и нашего мнения спрашивал. Сейчас летом окна не открыть, долбанные кондеры шумят. Шторы по плотнее чтобы в окна не пялились. Спасибо, что хоть подсветку вырубают в полночь. И то не всегда.
Гость
4 февраля 2023, 09:43
Пожалуйтесь на шум от кондиционеров в прокуратуру Почему одним должно быть хорошо, а другим плохо?
3 февраля 2023, 22:04
А что так можно было? Нет нельзя, но если очень хочется, задорого, тогда можно! Беспредел, беззаконие это необходимые атрибуты местной власти, также как и слепота и глухота прокуратуры и СК. Всё это уже было при точечной застройке на Красноярской, 132
3 февраля 2023, 09:24
Локоть на прощание согласует проект, потом скажет не знал.
3 февраля 2023, 09:39
Как в сказке,сначала купил магазин в 1 этаж, а потом аппетиты растут,надо размахнуться по полной,зачем ему эти люди , только прибыль и все. В любом городе есть исторические центры,памятники. У нас ничего нет,надо все стереть с лица земли. А градоначальники противоречат сами себе. То малая этажность,а на деле свечки втыкают за старыми домами. Надо новые районы осваивать и застраивать,а в этом центре итак негде повернуться,где эти машины складировать то,логики нет вообще.
Гость
3 февраля 2023, 15:57
самое что интересное, не купил, а дали приватизировать в свое время местному криминалитету
3 февраля 2023, 16:41
Гость
3 февраля 2023, 15:57
самое что интересное, не купил, а дали приватизировать в свое время местному криминалитету
Тогда все так прихватизировали, теперь ничего у них взад не возьмёшь, собственники. Только по рыночной отдадут или совсем нет.
3 февраля 2023, 19:51
Гость
3 февраля 2023, 15:57
самое что интересное, не купил, а дали приватизировать в свое время местному криминалитету
стафиевский кувалда
3 февраля 2023, 09:39
а систему канализации они поменяют ? или в старую с тридцати этажей лить и смывать будут - приготовьтесь жители старых домов , фонтаны у вас будут из унитазов и раковин бить и амбре по всей пешеходной улице стоять . Одно радует ! мэр и чиновники дышат с нами одним воздухом
Гость
3 февраля 2023, 09:57
Деньги не пахнут.
3 февраля 2023, 12:19
Дышат, но деньги другие при этом считают, а это для них всё окупает.
3 февраля 2023, 09:38
какая страшнючая реклама на фасаде.
3 февраля 2023, 10:54
Кто помнит историю дома на Советской 8 ? Стояла старая "историческая" пятиэтажка. Потом вдруг пожар. За пару-тройку месяцев все снесли и построили. Правда теперь красуется десятиэтажный дом.
3 февраля 2023, 11:24
Ну, хотя бы сам дом не сильно страшный... Впрочем, 7-8 этажей там смотрелись бы гораздо гармоничнее...
3 февраля 2023, 11:47
Дом с беспонтовым фасадом, по которому трещины пошли уже через пару лет
3 февраля 2023, 14:36
Спасибо, что не 30-этажный. Вон, на Горском провернули дельце, 25-этажку впихнули между школой и железной дорогой. Никакие слушания и суды им не помешали.
3 февраля 2023, 10:59
Уродский долгострой на Урицкого 19 уже никого не интересует? А это всего в 200 метрах от того места , где идёт буза с Универсамом. Кто то же из чиновников допустил это. Но все шито крыто
3 февраля 2023, 11:58
Немного истории. На углу Урицкого и Депутатской был памятник архитектуры, который снесли (якобы разобрали) и построили высотку. При строительстве пострадали соседние дома. Из соседнего дома переселили целый подъезд. Дом на Урицкого 19 начали строить лет 20 назад. Этот архитектурный шедевр до сих пор "украшает" тихий центр. Вопрос к архитекторам и прочим структурам, почему никто не пытается навести порядок долгостроем. Возникает опасение, что появится новый долгострой, который "украсит" центр.
Гость
3 февраля 2023, 13:53
3 февраля 2023, 11:58
Немного истории. На углу Урицкого и Депутатской был памятник архитектуры, который снесли (якобы разобрали) и построили высотку. При строительстве пострадали соседние дома. Из соседнего дома переселили целый подъезд. Дом на Урицкого 19 начали строить лет 20 назад. Этот архитектурный шедевр до сих пор "украшает" тихий центр. Вопрос к архитекторам и прочим структурам, почему никто не пытается навести порядок долгостроем. Возникает опасение, что появится новый долгострой, который "украсит" центр.
Да даже не стоит писать. Любой человек с маломальским мозгом понимает, что когда сносят дом малоэтажный и втыкают свечку, то страдает фундамент соседних домов и их коммуникации. Другое дело, что квартиры в этих свечках стоят от десятков миллионов, по сравнению с бывшими сталинками и "досталинками", а кроме...ну окна до пола например, ничего нет (канализация плохая, водоснабжение тоже, будет прорыв, так же будут сидеть без отопления, только будет хуже - стены то тоненькие, двора нет, парковок нет, из окна вид в окно сталинки) и ведь покупают.....да, снаружи может эти дома, единицы, красиво смотрятся, дом на урицкого этот и соседний - Г, вот полное позорное Г))))) у нас в городе ну расцветай только симпатичное жилье строит, снаружи, но опять же коммуникации соседних хрущевок, сталинок и бараков оставшихся.
3 февраля 2023, 09:56
Людей в очередной раз хотят развести и кинуть, проделывают это в последние 30 лет регулярно, и тут вдруг народ что-то начал понимать, про приватизацию даже вспомнили?)) Поздно граждане вспоминать спустя 30 лет, вас уже давно ограбили, а теперь возмущены тем что вы возмущены этим фактом спустя такое кол-во лет.
Беда в тотальном отрицательном отборе на всех уровнях. В отсутствии выборов и механизмах снятия нерадивых чинуш обществом с их сытных должностей. Про коррупцию вообще уже писать рука устала.....
Застройщик услышал недовольство горожан. Теперь квадратный метр в муравейнике в 30 этажей, будет стоить дороже. Так как на продолжение "фантазий", мерским нужны "бутерброды".
3 февраля 2023, 09:25
похоже напротив Победы городят подобие Маркса . бабло побеждает здравый смысл . нет мудрых отцов у этого города
3 февраля 2023, 22:22
Нагрузка на старые теплосети. А машины люди где будут ставить, там нет места для них
3 февраля 2023, 09:22
Сколько можно строить дома в центре окна в окна? Когда-нибудь прокуратора,фсб или ещё кто-нибудь займется руководством этого города?😠
3 февраля 2023, 10:01
А вы ещё не поняли что они занимаются или вы думаете в городе можно творить подобное без одобрения ?)
Гость
3 февраля 2023, 10:51
Драугр, как они этим будут заниматься, если они имеют квартирки в этих домах
Гость
3 февраля 2023, 11:01
Вид из окна явление стихийное и никакими законами не защищённое. А город весь будет тесно застроен рано или поздно, если жизнь в нем кипит.
3 февраля 2023, 08:37
Оперный и памятник Ленину мне кажется не совсем достойны своего места . Можно памятник перенести вместе со стеллой к госпиталю ветеранов а оперный в Сузун .
Гость
3 февраля 2023, 08:43
Игорь Зенин, лучше убрать на свалку новат вместе с Кухняном и на его месте возродить театр оперы и балета.
Гость
3 февраля 2023, 09:03
Откуда? Кто? Кто слил секретные планы мЕрии? Назначаю расследование! Всех Накажу!!!
Гость
3 февраля 2023, 09:06
Зато ваша мозговая активность достойна комментария на нгс. Наслаждайтесь.
4 февраля 2023, 00:33
Однозначно занесли или пригрозили компроматом
3 февраля 2023, 10:08
Боритесь ребята. Как такое в голову пришло построить отвратительный торчащий зуб среди низких построек. Город и так изуродован, а тут и еще этот зуб посреди города. Кстати фамилия Крук с английского переводится как обманщик.
3 февраля 2023, 08:47
надо быть реалистами. новых станций метро не будет. надо снести все постройки по линии метро, понастроить вместо них небоскребы. всё население города переселить в эти небоскребы. а все спальные районы превратить в парки. проблема пробок будет решена.
Гость
3 февраля 2023, 09:42
а перед этим коммуникации построить новые. Но, они даже заплатку не в состоянии сделать такую, чтобы на зиму до лета хватило. Весь город опять перерыт, дубль-гис откройте, куча улиц с ремонтными работами. Этот город похож на немытого бомжа, который пытается духами свой аромат заглушить французским парфюмом. Город реальная помойка, зелени нет, тротуаров нет круглый год, коммуникации еще при империи закладывались, и они на это все хотят кусочек дубаев построить? Чтоб из окна 90 этажа была видна фруктовая палатка жорика из таджикистана (это я про угол ленина у аптеки)? красота то какая....а соседние сталинки (между прочим половина с газом) дадут трещины, ах да, их же тоже надо снести.... *в Америке, родине небоскребов, люди в обуви ходят дома, потому что там участки с землей подняты над тротуарами и закрыты поребриками, а в центре небоскребного ньюйорка огромный парк зеленый. А у нас мэр даже слово СКОЛЬЗКО не знает, что обозначает и боится узнавать.
3 февраля 2023, 09:53
Гость
3 февраля 2023, 09:42
а перед этим коммуникации построить новые. Но, они даже заплатку не в состоянии сделать такую, чтобы на зиму до лета хватило. Весь город опять перерыт, дубль-гис откройте, куча улиц с ремонтными работами. Этот город похож на немытого бомжа, который пытается духами свой аромат заглушить французским парфюмом. Город реальная помойка, зелени нет, тротуаров нет круглый год, коммуникации еще при империи закладывались, и они на это все хотят кусочек дубаев построить? Чтоб из окна 90 этажа была видна фруктовая палатка жорика из таджикистана (это я про угол ленина у аптеки)? красота то какая....а соседние сталинки (между прочим половина с газом) дадут трещины, ах да, их же тоже надо снести.... *в Америке, родине небоскребов, люди в обуви ходят дома, потому что там участки с землей подняты над тротуарами и закрыты поребриками, а в центре небоскребного ньюйорка огромный парк зеленый. А у нас мэр даже слово СКОЛЬЗКО не знает, что обозначает и боится узнавать.
Правильная формулировка. Город Бомж с дорогими духами.
3 февраля 2023, 09:57
Киберпанк в Новосибирске? Не волнуйтесь ваш план реализуется в течении нескольких десятков лет, будут вам муравейники на 10 тысяч жителей.
Гость
3 февраля 2023, 10:10
Уберите убогие пристройки у Универсама и успокойтесь. Наипозорнейший пассаж, пластиковые коробки с едой напротив входа в Универсам. Кто давал разрешения на это уродство. Бастрыкин помогите избавить город от управленцев взяточников.
3 февраля 2023, 09:53
Следующие под снос гаражи на военной, вот увидите!
3 февраля 2023, 10:02
Это не скоро думаю случится.
Гость
3 февраля 2023, 10:24
Если цену достойную дадут почему бы и нет?
3 февраля 2023, 12:30
Совершенно верно, я считаю, что строительство апартаментов около заправки на Ипподромской - это пробный шар грядущих изменений
Гость
3 февраля 2023, 08:40
Мне вот тоже интересен вопрос с коммуникациями. Дом постоят, а потом всем городом будем скидываться на трубы отопления и воды, потому что эти будут фонтаны пускать
Гость
3 февраля 2023, 14:05
Сидишь в квартире за 50 миллионов на 30 этаже, а у тебя перед окном (надеюсь в пол) не только модный кинотеатр победа с модным в нем кафе, но и что ни на есть бьет шоколадный фонтан или фондан, за это стоит платить.....а в туалет можно будет сходить рядом в первомайский сквер, там, говорят, они есть, даже зимой, только очереди, а будут еще больше....ну а мыться, зачем в таком городе мыться, просто пшикнуться сверху духами, а грязь сама отвалится, когда ее много станет.
Гость
3 февраля 2023, 09:50
Надо руководствоваться целевым назначением участка. Он купил землю, на которой стоит одноэтажный магазин? Вот пусть в пределах одного этажа и проводит реконструкции и строительства. Купил бы с небоскребом типа недостроенной фигни на Маркса - пусть бы строил такое же по этажности здание. Перезонирование явно будет не по закону в этом случае.
Гость
3 февраля 2023, 12:01
Верно. Не дать согласия на изменения вида разрешенного использования с одновременным изменением территориальной зоны- это исключительное право жителей, которое реализуется только на публичных слушаниях. Здесь закон на стороне горожан. Боритесь и не бойтесь бандитов, в т ч от мэрии.
3 февраля 2023, 23:51
Гость
3 февраля 2023, 12:01
Верно. Не дать согласия на изменения вида разрешенного использования с одновременным изменением территориальной зоны- это исключительное право жителей, которое реализуется только на публичных слушаниях. Здесь закон на стороне горожан. Боритесь и не бойтесь бандитов, в т ч от мэрии.
будто они там не сидят внутри :)
Гость
3 февраля 2023, 10:30
Вы, там, в мэрии, где не знают слова скользко.....вам много занесли за одобрение проекта? И куда вы этот занос девать будете? Пл.Ленина (самый пик центра) от ул.Романова до самой площади....тротуар...это что???? Где то плитки нет, где она есть ее разноуровневость достигает 20 см, и на нем еще киоск с сосиськами и очередь, которую обходить надо. Тротуар напротив Илитного кафе с просрочкой (томям) и далее вдоль медунивера, тоже самое! Вместо хотдогной только стоят на нем машины, причем элитные, денег то на парковку нет в дом быта заехать и никому нет дела. И это ЦЕНТР, который вы все в Нью-Йорк превратить пытаетесь. Вы там были вообще??? Превратили новенький 100летний городок в ПОМОИ. Люди (железнодорожники) из тундры построили хорошенький городок с красивыми домами, оперный построили, брусчастка была (сколько, но красиво), потом пришла новая мэрия, все снесла, ненесенное - дорушила, понавтыкали бэтменов, лавочки из ограждений бетонных, что делают с набережной постоянно это смех, лучше бы там все осталось, как при царе. Небоскреб они хотят построить....вы о себе мнения шибко высокого, Ж...У надо сначала вымыть после туалета, а не штанами прикрывать 💩, вонять то все равно будет.
3 февраля 2023, 12:44
789654123, !!!!!
Гость
3 февраля 2023, 13:30
3 февраля 2023, 12:44
789654123, !!!!!
браво
3 февраля 2023, 14:59
почему таких встреч не было по "тихомирову" ?
Гость
3 февраля 2023, 21:16
васяs, занесли!!!! Очень хорошо и кому надо!!!!
Гость
3 февраля 2023, 22:38
Потому что Тихомиров уложился в рамки допустимых норм строительства. Поэтому он мог никого не спрашивать.Ваш кэп.
3 февраля 2023, 14:56
Универсам снести и сделать там парк «Победы»!
4 февраля 2023, 01:02
Т К, а можно просто парк?
Гость
3 февраля 2023, 09:01
Эту стройку нельзя допустить! Окончательно потеряем центр города. Вообще на этом участке нужно порядок наводить, сносить все эти пассажи, киоски, все что наверчено вокруг Универсама и в порядок территорию приводить. А со стороны владельцев участка есть только большое желание по максимуму заработать, на мнение жителей им плевать.
Гость
3 февраля 2023, 09:15
так вы это, выкупите землю у собственника и наведите порядок, парк там постройте например
Гость
3 февраля 2023, 09:23
Гость
3 февраля 2023, 09:15
так вы это, выкупите землю у собственника и наведите порядок, парк там постройте например
Есть снипы и нормы - пусть собственник действует в этих рамках - куда он лезет на тридцать этажей.
Гость
3 февраля 2023, 09:23
Гость
3 февраля 2023, 09:15
так вы это, выкупите землю у собственника и наведите порядок, парк там постройте например
А городские власти нам для чего? Они должны регулировать внешний вид центра и не допускать появления киосков, по типу того, что появился совсем недавно перед Универсамом. У Собянина хватило смелости в 2012 году снести всю клоаку ковшами. Или вы бот засланные, со стороны владельцев?
3 февраля 2023, 17:17
А зачем нужен прыщ 30-ти этажный в центре Города?
Гость
3 февраля 2023, 17:32
Башня Мордора
3 февраля 2023, 11:50
Насчёт "еврейского берега" - ну там ведь лютый трэш, дома стоят просто окна в окна
Гость
4 февраля 2023, 08:35
Евреи это любят-смотреть как моются и не только...другие.. Да, Сара?
Гость
3 февраля 2023, 09:09
Как по заказу - ко вчерашнему жалобщику про отсутствие "хозяина" в городе. Вот вам пример одного из хозяев города. Не какой-то там мэр, а реальный властьдержащий. И хорошо видно, как его интересы расходятся с интересами жителей города.
Гость
3 февраля 2023, 09:17
ну судя по статье интересы собственника расходятся с интересами пары десятков жителей, которые не хотят вести конструктивный и аргументированный диалог, с целью прийти к решению, которое бы устроило всех. Просто собрались поорать.
3 февраля 2023, 09:26
Я всегда здесь писал, что хозяева города нашего, это строители. Они командуют. В Москве сидит Хуснуллин, он и решает всё. Видно уже решил, что высотке быть. Вот заблокируют жители допустим строительство этой высотки, а значит тогда и наша область и город не получат денег из федерального центра на что-то. А ведь эти деньги ждут чиновники, чтобы их...освоить. Так что чиновники будут бороться за то, чтобы наш город уродовать и дальше.
Гость
3 февраля 2023, 09:28
Гость
3 февраля 2023, 09:17
ну судя по статье интересы собственника расходятся с интересами пары десятков жителей, которые не хотят вести конструктивный и аргументированный диалог, с целью прийти к решению, которое бы устроило всех. Просто собрались поорать.
Так и обсуждать нечего. То что нужно центру там строить и не собираются: дет сад школу парк. То что там помешает всем горожанам хотят построить - 30 этажей. О каком спокойном обсуждении речь?
Гость
3 февраля 2023, 09:09
Команда Локтя и Травникова продолжает уродовать город точечной застройкой. Напомню, что жителям города с большим трудом удалось отстоять от застройки сквер за Оперным театром, Нарымский сквер. Теперь они хотят изуродовать многоэтажным монстром ул. Ленина! Центр итак сильно перегружен, везде пробки, нет парковок, толпы народа, но для застройщиков это неважно. Сами они живут в Заельцовском парке, вдали от этой суеты. Важно им денежки слупить. А горожане будут десятилетиями рассчитываться за ошибки этих горе архитекторов и проектировщиков! Сделать на месте "Универсама" жизненно необходимо то, чего остро не хватает Центру: парковку, либо парк. Всё, другие варианты антинародные.
3 февраля 2023, 12:22
За парк!!!
Гость
3 февраля 2023, 16:32
Нефиг из центра устраивать склад железа! Максимум кинотеатр + магазин, не выше 3 этажей.
Гость
3 февраля 2023, 09:03
Вы вообще представляете, сколько денег занесли в мэрию, чтобы это провернуть? Наверняка цифра восьмизначная. Или даже девятизначная. Так что новый ЖК там будет. Жителям соседних домов - соболезнования
3 февраля 2023, 09:35
я думаю сопоставимые с месяцем обучения дочки Навального в Стэнфорде. не меньше
Гость
3 февраля 2023, 09:48
3 февраля 2023, 09:35
я думаю сопоставимые с месяцем обучения дочки Навального в Стэнфорде. не меньше
Вот и задумайтесь, кто больший враг. Дочка Навального в Стэнфорде или эти субъекты, годами, каждый божий день сидящие здесь, среди нас. И хапающие, хапающие, презрев закон, мораль и всех нас, от мала до велика.
Гость
3 февраля 2023, 10:08
3 февраля 2023, 09:35
я думаю сопоставимые с месяцем обучения дочки Навального в Стэнфорде. не меньше
что ты с "иноагентом" и "преступником" наших родненьких сравниваешь?
3 февраля 2023, 12:16
Оставьте в покое Новосибирск, особенно центр, уже весь затыкали уродливыми высотками. Испортили все. Заметьте, в представленном плане практически нет деревьев. Не город, а каменный мешок. Нужно больше парков, зелени, а не бизнес-центров.
Гость
3 февраля 2023, 08:58
Хана старым дома. Как можно посадить махину в 30 этажей на пятачок земли. С утра это будет коллапс, и вечером. Квартиры по суткам там владельцы организуют и увесилительные квартирки с девушками. Во всех новых 28-этажках по Семьи Шамшиных такое - с чемоданами суетные люди с шальными глазами через консьежек снуют туда-сюда. Девушки весёленькие по две три туда сюда снуют, одетые во всё голое. Солнца у старых домов не будет, мест для жизни не будет..
3 февраля 2023, 11:46
Люблю, когда девушка одета во всё голое 😉
Гость
3 февраля 2023, 12:35
...жизни не будет. Так девки будут, дом девок! А на самом доме, вверху, прикрепить светящуюся табличку - Универсам плотских утех.
Гость
3 февраля 2023, 12:57
3 февраля 2023, 11:46
Люблю, когда девушка одета во всё голое 😉
Мне тоже нравятся, но только когда в твоем доме они кучкуются в съёмных квартирах и мужики голые бегают по этажам на радость детям соседей, мне это нравится. Поинтересуйтесь у жителей высоток вдоль Семьи Шамшиных. Семья Шамшиных была замучена и погибла в начале прошлого века. Вечная им память.
Гость
3 февраля 2023, 09:31
Хитро нарисовали, здание почти такой же высоты как ленина 12 - 12 этажей, а по факту под 30 , т.е. как минимум в 2 раза выше.
3 февраля 2023, 14:05
Как бы универсам "случайно" не сгорел...
Гость
3 февраля 2023, 10:01
Строительство многоэтажного дома в этом месте, это проблема для всего города, а не только жителей рядом стоящих домов. Кроме всех проблем для старых домов во время строительства, мы получаем изуродованную улицу. Плюс дорога ,не предназначенная для нового потока машин. В свое время уже было совершено преступление, когда построили Ленина 12, которая как бельмо на глазу. Если мэрия разрешит строительство многоэтажки- это будет преступление
3 февраля 2023, 22:04
Это тоже самое снести оперный,а на его месте построить торговый центр.
Гость
3 февраля 2023, 10:36
Ну есть же улица Кирова убирается этот колхозный частный сектор ну супер дома высотки ну зачем высотка напротив победы ? Ну понятно дорогая земля некто не решает интересно кто хозяин в городе тот кто хочет построит 30 этажей или ?
Гость
3 февраля 2023, 09:48
Лично меня неприятно и сильно волнует вынесение по проекту фасадов зданий на месте Универсама к проезжей части. Если даже там построить здание в три этажа, но окончательно ликвидировать сложившуюся площадь, это будет большим ухудшением для горожан. Не надо ничего теснить, оставьте хоть кусочек без застройки!
Гость
3 февраля 2023, 13:27
Еще и эркером или балконом вынесут часть здания над улицей. Или завалят стены в сторону ул Ленина, как у Гусей в Академе!
Гость
3 февраля 2023, 14:23
Вы под "площадью" подразумеваете парковку Универсама за забором, я правильно понимаю? И парковку "Победы", видимо. Там машины и там машины. Обалденная площадь, конечно.
Гость
3 февраля 2023, 15:14
Гость
3 февраля 2023, 14:23
Вы под "площадью" подразумеваете парковку Универсама за забором, я правильно понимаю? И парковку "Победы", видимо. Там машины и там машины. Обалденная площадь, конечно.
Визуально воздуха больше, не?
3 февраля 2023, 09:41
Там будет транспортный коллапс еще на этапе стройки, а потом просто катастрофа.
Гость
3 февраля 2023, 18:25
там коллапс на этапе демонтажа универсама будет. как туда будут подъезжать бульдозеры и грузовики? как туда везти материалы и где складировать? как туда будут заезжать те, кто по глупости купит там недвижку? проект абсурдный от начала и до конца.
3 февраля 2023, 12:38
Пример Урицкого,21!! Люди!! Они не задумываются о последствиях! Мэрия это организация преступников! Такая нагрузка на школу, поликлинику и инфраструктуру центра недопустима!!! Они ставят перед фактом, людей не спрашивают! Считают себя хозяевами города! В планах застроить Заельцовский парк!!! Народ, очнитесь! Хватит жить по принципу «моя хата с краю»!!!!!!!!!!!!
Гость
3 февраля 2023, 16:34
Про поликлинику и школу вы только сейчас очнулись? Везде уже давно все переполнено через край. А вот центр города уродовать, это всех касается, весь город ПРОТИВ.
5 февраля 2023, 22:37
Гость
3 февраля 2023, 16:34
Про поликлинику и школу вы только сейчас очнулись? Везде уже давно все переполнено через край. А вот центр города уродовать, это всех касается, весь город ПРОТИВ.
Гость, ты болен? Или туп настолько?
3 февраля 2023, 09:52
Молодцы. Пример другим жителя города. Нужно отстаивать свои интересы. Так же надо и с мэром красным поступать! А не терпеть беспорядок в городе. Молодцы жители на Ленина.
3 февраля 2023, 12:25
Не путайте коммунистов с Локтем, он уже давно переобулся
Гость
3 февраля 2023, 10:11
Об архитектурном облике центра Новосибирска — который, между прочим, принадлежит не только жителям центра, но и всем остальным горожанам тоже. Вы это мэрии расскажите они не знают.
Гость
3 февраля 2023, 10:33
Жалко жителей и жалко город. А что будет дальше ,а будет как всегда со всеми точечными стройками Вспомните ул.Б.Хмельницкого,там ради нескольких убогих свечек снесли Дворец Спорта, фонтан, клуб Отдых ,спилили голубые ели и уничтожили архитектурный ансамбль самой улицы и как только не возмущались горожане-бабло победило и закон и здравый смысл. Здесь всё будет в точности также! Ложкин,Кондратьев и вся их негодяйская команда подпишут любые разрешения,как они это делали не раз и плевать им на всех. Их публичные слушания лучше проводить в публичном доме......
Гость
3 февраля 2023, 11:11
Владимир, про Богдашку в точку !!!
Гость
3 февраля 2023, 11:13
Владимир, будет под копирку
Гость
3 февраля 2023, 11:20
Владимир, локоть , кануникоф ….
3 февраля 2023, 20:51
Я там живу. Абсолютно за реконструкцию пассажа, но против 30 этажей. Максимум по высоте как сама Победа
3 февраля 2023, 12:24
Нужно всем новосибирцам не молчать, а выступать против!
4 февраля 2023, 11:46
В центре на авто ни проехать нормально, ни припарковаться, но его усердно застраивают многочисленными ТЦ, "апартаментами" (По факту жилье для тех кто смог себе позволить его купить) и жилыми многоквартирными домами. При этом почему-то компетентные отделы мэрии почему то не анализируют дорожную инфраструктуру, которая уже не выдерживает такого наплыва "блага для граждан". Еще есть фишка при строительстве жилых домов, мол мы строим дом с внутренней парковкой! -молодцы, только забываете сказать, что эту парковку жильцу дома нужно будет купить, и цена этой парковки, особенно в центре, равна стоимости однокомнатной квартиры где нить на МЖК. Почему нельзя развивать другие районы, чтобы застройщику было интересно строить и там тоже? МЖК отстраивается лет 16,и растет с каждым годом, а где инфраструктура? Кировский район отстраивается лет 10,а где дороги? Только пробки круглосуточные и негатив.