перейти к публикации
263 комментария к публикации

Около 1 миллиарда рублей направила Новосибирская область на восстановление территорий в зоне СВО

27 января 2023, 22:51
Кто дал им такое право? У нас тут нет проблем? Всё находится в идеальном состоянии? Вроде и боевых действий нет, а всё будто после «бомбежки».

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 января 2023, 08:29
Мы им дали такое право, многие годы проявляя политическую пассивность, выступая за "стабильность", отказавшись ходить на выборы, организовывать митинги, против усиливающихся людоедских законов. С годами власть монополизировалась и теперь у них есть права не принимать во внимание ваше мнение.
Гость
28 января 2023, 09:15
Вы правы. Состояние дорог как после обстрела малым калибром. Особенно весной, после ямочного ремонта.
28 января 2023, 12:07
полагаю, у них не было выбора - сверху приказали взять шефство и контролируют его
28 января 2023, 07:24
После СВО в России возможно появятся новые миллиардеры.
Гость
28 января 2023, 14:39
Так же ка и после ковида
27 января 2023, 22:44
-Почти под 1 миллиард рублей на восстановление наших новых территорий- Вот это круто! Метро и дороги города Новосибирска и области, школы и больницы ждали своей очереди и подождут! Даешь Новые территории!!!
Гость
28 января 2023, 01:00
Ой, да бросьте! Скорее всего, этот миллиард был специально выделен Новосибирску Москвой, чтобы мы вроде как сделали широкий жест в пропагандистских целях. Для того эти деньги нам и давались.
Гость
28 января 2023, 01:29
ВСТО-2, а кто разрушил эти новые территории? 🤔 Какая-то глупость в квадрате
28 января 2023, 02:12
Гость
28 января 2023, 01:00
Ой, да бросьте! Скорее всего, этот миллиард был специально выделен Новосибирску Москвой, чтобы мы вроде как сделали широкий жест в пропагандистских целях. Для того эти деньги нам и давались.
Гость, да не бросьте, а откуда в Москве все деньги страны? куда все налоги населения идут? прям благодати свои нам дают
Открыли очередную "черную дыру", в которую можно кидать сколько угодно денег, и никто не сможет проверить сколько из них потрачено в реальности.
28 января 2023, 02:02
так легче "осваивать", чем что-то в новосибирске построить. особенно переделать "безопасные путинские дороги" дороги
27 января 2023, 22:41
на пару станций метро денег бы хватило
Гость
28 января 2023, 09:20
Скольким можно было выделить средств на лечение детей, вместо того чтобы собирать с миру по нитке. А теперь будем восстанавливать то, что не без нашего участия разрушено.
28 января 2023, 13:29
На станцию «Спортивная» потрачено 1,3 миллиарда. Хотя там и не рыли тоннель, а это основная часть работы. Все это легко гуглится, и один из источник ов НГС кстати. Так что не смешите народ. Хотя вижу еще и плюсуют.. 🤦
28 января 2023, 20:03
28 января 2023, 13:29
На станцию «Спортивная» потрачено 1,3 миллиарда. Хотя там и не рыли тоннель, а это основная часть работы. Все это легко гуглится, и один из источник ов НГС кстати. Так что не смешите народ. Хотя вижу еще и плюсуют.. 🤦
Потратить(освоить-своровать), на Спортивную можно и 4 мрд. или 30млд, но разрешили только 1.3, а вот какая реальная стоимость 2 км туннеля и двух станций метро нужно спрашивать у Китая, кстати, тоже легко гуглится.
27 января 2023, 22:23
«Около миллиарда рублей потратили новосибирские власти на восстановление территорий в зоне СВО». И это "мы еще не начинали".
Гость
28 января 2023, 00:23
fin, не точно выражаешься, зона СВО большая, а за НСО закреплена подшефная территория - Беловодский район Луганской Народной Республики. Вот ему наша область и помогает.
28 января 2023, 01:12
Гость
28 января 2023, 00:23
fin, не точно выражаешься, зона СВО большая, а за НСО закреплена подшефная территория - Беловодский район Луганской Народной Республики. Вот ему наша область и помогает.
Я вообще не "выражаюсь", я цитирую заголовок. Будь внимателен.
27 января 2023, 22:49
Теперь пора и на восстановление самой новосибирской области потратить хоть немного.
28 января 2023, 15:08
На это Москва уже выделила рупь-двадцать.
29 января 2023, 00:03
28 января 2023, 15:08
На это Москва уже выделила рупь-двадцать.
Раньше и водочка была по 3,62 руб и ПРИМА по 14 коп
27 января 2023, 23:09
Ну да, а у нас то вообще некуда деньги потраттть.
28 января 2023, 12:16
Для этого все и проводить начали?? Золотовалютные резервы вначале, потом деньги на операцию, теперь на восстановление - последнее высосут похлеще пылесосов???!!! А куда фактически все перекачивают - нам не расскажут конечно в новостях, но мы догадываемся
28 января 2023, 04:44
Пробую осмыслить происходящее. Послали туда своих земляков, за счет налогоплательщиков! Они там что-то разрушили в ходе специальной военной операции. Потом, судя по ежедневным статьям на НГС, их сюда в цинковых гробах привезли, на те же налоги. За счет бюджета похоронили. Детям,оствшимся сиротами, которых, судя по тем же заметкам о погибших, остается немало и их безумно жалко, будут платить пенсии из тех же налогов. Потом из этого же бюджета выделяют огромные деньги на то, что разрушено за деньги из того же бюджета, то-есть наших налогов. Мы что тут все сумасшедшие? Когнитивный диссонанс.
Гость
28 января 2023, 10:10
Рано или поздно Россию бы разделили. Мы сейчас сопротивляемся этому. Но не пытайся это понять, раз до сих пор этого не понял.
28 января 2023, 12:12
Гость
28 января 2023, 10:10
Рано или поздно Россию бы разделили. Мы сейчас сопротивляемся этому. Но не пытайся это понять, раз до сих пор этого не понял.
Кто бы что разделил?? У нас итак Россия разделена - Москва отдельно, депутаты и вся иилита отдельно (у них вообще у всех параллельная реальность), и Россия отдельно.
Гость
28 января 2023, 14:37
Не все Только один
27 января 2023, 22:23
В Новосибирске то уже конечно полный порядок! Какую дичь все таки творят🤦‍♂️
27 января 2023, 23:40
86 регионов, будем считать, в среднем (нам до Москвы - как до луны, но и Тыву опережаем...) по 1 млрд. р. с каждого в год... Я не раскачиваю, просто математику вспоминаю...
28 января 2023, 08:31
Будут триллионы. Там полностью разрушены десятки городов, сотни населённых пунктов. Десятилетия придётся платить.
28 января 2023, 08:47
85 регионов. Сев.кавказ ТУДА отсылать не будет.
27 января 2023, 23:13
а будущие матери там в области, может быть рожающие тех кто родину защитит, так и будут ходить на морозе в туалет рядом со школой с дыркой, зато какой ни будь старпер погордится что его ракету выпустили, опуская вставную челюсть в стакан
29 января 2023, 00:05
в России 40 МЛН очковых сортиров и вопросы газификации не решены...
27 января 2023, 22:24
Без комментариев! Все-равно забанят!
27 января 2023, 22:41
А сколько там уводят по карманам остаётся только гадать...
28 января 2023, 00:53
Сколько лет мы слышали , как нам на строительств метро денег не хватает !!! А тут на те- миллиард сразу за какие то месяцы , щедрые сразу! И ещё сколько туда отправят !
28 января 2023, 09:35
Называйте вещи своими именами, не потратили, а освоили. Это же Клондайк, пойди проверь куда и сколько.
27 января 2023, 22:54
где фото: было и стало и во сколько обошлось?
28 января 2023, 02:23
раз такие щедрые дайте миллиард на метро в Новосибирске, простые люди должны жить в нормальных условиях, а не сидеть в пробках
27 января 2023, 23:39
И это пока "крохи" от того, что придётся потратить на восстановление. А заплатит как обычно народ. Не депутатам же скидываться из статьи о, пока ещё не засекреченных, доходах.
Гость
28 января 2023, 01:03
Да ничего вы не заплатите! Этих денег вы всё равно бы не увидели. Это просто пиар-акция.
28 января 2023, 07:14
Так вот чего туда Савельев собрался. Помочь освоить.
Гость
28 января 2023, 17:10
так, вроде как самолет ждал яковенко. Не?
27 января 2023, 23:47
Отлично !!! А мы дальше будем тонуть в грязи и в снегу.
28 января 2023, 02:19
спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Гость
28 января 2023, 14:37
28 января 2023, 02:19
спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Ты это к чему призываешь? Статьёй попахивает
28 января 2023, 16:07
Гость
28 января 2023, 14:37
Ты это к чему призываешь? Статьёй попахивает
Зачем ты пытаешься натянуть сову на глобус?
28 января 2023, 08:46
"..потратили новосибирские власти на восстановление территорий ..." - ждём отдельную графу в "платёжках" ЖКХ?
27 января 2023, 22:25
Класс👍 С нас собрали им отремонтировали
28 января 2023, 09:34
Если такие большие доходы от продажи нефти и газа в 2022 году Россия получила, то почему тогда с нас на работах добровольно принудительно собирают пожертвование на Луганск. Пусть государство выделяет на восстановление территорий!
28 января 2023, 04:47
Огромный торт запустят по Оби. Сюрреализм.
27 января 2023, 22:30
Радость то какая! А мы и дальше будем жить в пыльном, сером,вонючем городе, с раздолбанными дорогами.
Гость
28 января 2023, 00:24
Алекс 007 , аа, это ты, вечно всем недовольный. Ну ехай на Луганщину, хоть воздух чище в Нске будет
28 января 2023, 00:50
Кому не нравился пыльный, серый, вонючий город, тот давно уехал. Каждый человек сам строитель своей судьбы - один берёт и делает, а второй просто ноет в комментариях, думая что ему все должны.
28 января 2023, 08:51
28 января 2023, 00:50
Кому не нравился пыльный, серый, вонючий город, тот давно уехал. Каждый человек сам строитель своей судьбы - один берёт и делает, а второй просто ноет в комментариях, думая что ему все должны.
".Кому не нравился пыльный, серый, вонючий город, тот давно уехал. .." - а кто остался - уже не люди? Граждане, у которых нет возможности свободно передвигаться: одинокие инвалиды, люди, ривязанные к регулярному посещени. стационаров, многодетные семьи...Им как быть?
28 января 2023, 09:11
В загнивающих странах прошлой осенью давали единоразовую помощь на оплату подорожавшего отопления. Немцам по 300 евро на чел, гражданам Австрии по 500, даже чехам сколько-то дали. (300 евро это примерно размер месячной платы за тепло и свет 2-3 человек в трешке). По аналогии российская семья из 3 чел могла бы на халяву 3 месяца отапливать и освещать свою 2-3-комнатную квартиру, но кто ж ей даст.
Гость
28 января 2023, 14:27
Бог подаст
27 января 2023, 22:15
а тут даже снег нормально не чистят
Гость
28 января 2023, 00:25
боец ркка, а на кой снег чистить, ты его с голодухи откушивать собрался?
27 января 2023, 23:10
а нам что в своем городе строить метро мосты дороги не нужно ??? луще помогать городам другой страны нежели своему городу?
Гость
27 января 2023, 22:42
В Новосибирске дети учатся по две смены в школах послевоенной стройки с деревяееыми перекрытиями и вонючими туалетами. Ну и тд.Больницы, общественный транспорт, ктоможет расказать каких годов техника впожарке? Но конечно кремлевским лакеям там лучше пилить. Под канонаду звук пиления не так слышно.
27 января 2023, 22:20
Ну я думаю все тут безумно рады... Ура, че...
27 января 2023, 23:04
Почти как в песне: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новыи мир построим... " Вот только построим ли? Или опять деньги украдëм...
27 января 2023, 23:10
позорная власть!
28 января 2023, 01:32
Все верно. Для того мы (злодеи) это все и задумали. Вместо того, чтобы развивать производство, науку, технологии, вы будете заниматься этим. Нам это обойдется не очень дорого, несколько десятков миллиардов, для нас, сущие копейки. Пока мы будем развивать авиацию, космос, электронику, науку, вы будете радостно восстанавливать и еще хвастаться этим. Причем восстанавливать там, им.... А у себя... Ну... Это понятно, там нужнее. И это еще до победы. А после победы, которой вы будет зело годится, с песнями и плясками, все что можно, уйдет туда окончательно. Вы, надув щеки будете гордится величайшей из побед, и мы будем этому безмерно рады.
Гость
27 января 2023, 22:52
А на восстановление Новосибирской области сколько потратили, благодетели?
28 января 2023, 00:28
хахаха как вспомню ямы на дороге возле меги,кстати их заделали?
Гость
27 января 2023, 22:25
поэтому, я НЕ плачу налоги. кто позволил властям тратить деньги наших людей? а своих детей-сирот, инвалидов и тд и тп вы когда обеспечите жильем? и помощью??
Гость
28 января 2023, 00:26
123, Какой ты злой! И тебе не жалко детей-сирот, инвалидов и тд и тп с ЛНР
28 января 2023, 15:39
Гость
28 января 2023, 00:26
123, Какой ты злой! И тебе не жалко детей-сирот, инвалидов и тд и тп с ЛНР
Вот тебе их точно не жалко, раз их такими делаешь!
28 января 2023, 00:10
Новосибирск второй Грозный цветёт. И зачем ему нужны миллиарды? Трафик бы просветили куда дошли и сколько реально??? Слабо???)))
Гость
28 января 2023, 10:08
Твой руский втарой языка да?
Гость
27 января 2023, 22:52
То есть восстанавливать новосибирские разрушенные и ветхие дома, разбитые дороги и прочее не надо, а миллиард на восстановление территории другой страны, это пожалуйста? Обратно в Вологду, пожалуйста!
Гость
28 января 2023, 00:07
Восстановление разрушений на Украине в любом случае будет за счет населения России. Если победят наши генералы и политики - понятное дело, не из своего же личного кармана они будут все восстанавливать а из нашего, за счет наших налогов, зарплат и пенсий. Если победят украинцы - будет то же самое. Поэтому в сущности совершенно все равно кто там победит: результат для населения России будет в обоих случаях совершенно один и тот же.
28 января 2023, 01:14
да, любое окончание свонтюры кром как "позорным" назвать сложно. что "победу", что "поражение"...
Гость
28 января 2023, 01:59
Это что за мозговое вещество надо иметь в голове, чтобы так рассуждать? "Всё равно, кто победит. Результат будет тот же". Нет, сильно ошибаешься: результат будет другой. Ты даже представить не можешь своей головёнкой, что с нами будет в случае поражения. Никакие деньги нам тогда не пригодятся, да и не будет их у нас.
28 января 2023, 04:31
Гость
28 января 2023, 01:59
Это что за мозговое вещество надо иметь в голове, чтобы так рассуждать? "Всё равно, кто победит. Результат будет тот же". Нет, сильно ошибаешься: результат будет другой. Ты даже представить не можешь своей головёнкой, что с нами будет в случае поражения. Никакие деньги нам тогда не пригодятся, да и не будет их у нас.
Это полюбому чиновник пишет анонимом)
27 января 2023, 22:16
С одной стороны вроде как хорошо. А с другой, а вдруг выяснится, что это россии уже никак не нужно. И хорошо будет для другой страны. В жизни ведь все бывает, все случается.
Гость
28 января 2023, 00:27
AlexDiag, вернем, как сейчас
Гость
27 января 2023, 22:22
А Новосибирск и окрестности в восстановительных работах не нуждаются? Не?
Гость
28 января 2023, 00:28
гость, нет, Новосибирск и окрестности в восстановительных работах не нуждаются. Еще вопросы какие?
28 января 2023, 02:37
Гость
28 января 2023, 00:28
гость, нет, Новосибирск и окрестности в восстановительных работах не нуждаются. Еще вопросы какие?
оратор, никаких, по ответу все понятно
Гость
28 января 2023, 04:53
В НСО за последние годы исчезло еще 20 населенных пунктов.
Гость
27 января 2023, 22:45
а на восстановление своих территорий денег нет ....
Гость
28 января 2023, 09:23
А смысл то какой восстанавливать что-то в зоне боевых действий до окончания воблы?
Гость
28 января 2023, 04:34
Весь мир сошёл с ума!!!!
Гость
28 января 2023, 14:13
Не не весь,одна страна великая.
Гость
28 января 2023, 15:00
Гость
28 января 2023, 14:13
Не не весь,одна страна великая.
Ну так поезжай в те страны, которые "не сошли с ума"! А нам такие сограждане без надобности.
28 января 2023, 20:09
Гость
28 января 2023, 15:00
Ну так поезжай в те страны, которые "не сошли с ума"! А нам такие сограждане без надобности.
Да, вам русские "без надобности"
Гость
28 января 2023, 00:28
А у нас когда все починят? Почистят? Отмоют? А?!
28 января 2023, 20:04
Когда перестанем быть скрепоноцами :Р
Гость
27 января 2023, 23:22
А смысл сейчас восстанавливать?
Гость
27 января 2023, 22:46
Бесправный народец утерся и проглотил?)
28 января 2023, 04:30
Конечно. Богоносец же.
Гость
29 января 2023, 15:37
И ты, писака, в первых рядах.
Гость
27 января 2023, 23:06
Заметьте, как звучит новость: не что-то восстановили или построили, а потратили деньги... Как думаете, куда эти деньги пошли? Это риторический вопрос...