перейти к новости

Авиакомпания S7 Airlines получила штраф за неудобную гостиницу для пассажира на коляске

25 января 2023, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
5
25 января 2023, 14:40
Есть определённые требования законодательства, если авиакомпании их не соблюдает, то платит штрафы или несёт другую ответственность, нечего авиакомпании открывать, если обеспечить не могут условия, согласно законодательству. S7 уже с распродажей билетов себя показала не с лучшей стороны.
Гость
25 января 2023, 20:17
я из перми не мог вылететь сидели там всю ночь. туалет замерз у них в самолете. где новость про это в 22 году? и там заставляли 2 раза пройти досмотр и до посадки ждали часа 4 и в самолете сидели. а в гостиницу люди на такси ездили. с7 ваще охамели
Гость
25 января 2023, 14:10
Наверное человек обижен и обделен жизнью, вот и строчит жалобы, хотя ему гостиницу бесплатно предложили. Все вопросы можно решить до заселения, а не дожидаться пока заселят и специально начать жаловаться. Гостиница видители неудобная) Неудобно спать на потолке, одеяло падает)))))
Гость
25 января 2023, 15:25
Ключевое слово- "наверное".Мы не знаем конкретной ситуации и деталей. Возможно, что здоровому человеку было бы по фигу, а вот больному стало неудобно.Если есть правила, то почему бы авиакомпании их не соблюдать? Они то ведь требуют , чтобы их правила соблюдали на 100%- знакомого не пустили в самолет, якобы он на регистрацию опоздал, хотя он в очереди стоял и говорил об этом сотруднице, что у него самолет, ему сказали, что все нормально,мол, успеете и в итоге не пустили.Потом через суд компенсацию выплачивали ему.Так что пусть, если сами требуют, то, в свою очередь, и сами тоже соблюдают законы.
Гость
25 января 2023, 12:57
Дома надо сидеть если есть проблемы со здоровьем,а не жалобы строчить. Совесть надо иметь, раз такой здоровый что может везде ездить и летать, то почему ещё не Там?