перейти к новости

В Новосибирске построят дом для переселенцев из аварийного жилья

8 января 2023, 19:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
8 января 2023, 20:37
А вот не украли бы больше 1000 квартит, сейчас было бы куда переселять. Но все виновные уже наказаны, свои условные сроки получили, так что всё в порядке.
Гость
8 января 2023, 21:51
На Украине ❓
8 января 2023, 23:33
все идет по плану
9 января 2023, 02:36
Гость
8 января 2023, 21:51
На Украине ❓
На России!
8 января 2023, 20:40
А 1500 квартир так и не нашлись )))
Гость
8 января 2023, 23:25
Вроде как, 73 квартиры нашлись, но покуратура скрывает, где они.
Этому дому, априори суждено быть из г. и палок.
Гость
9 января 2023, 07:21
100%
9 января 2023, 15:07
А вы хотите бесплатно но из мрамора и золота?
8 января 2023, 20:08
А их не продадут?
8 января 2023, 20:31
если покупателей не найдёться то их в реку бросят или в овраге зароют
8 января 2023, 21:03
8 января 2023, 20:31
если покупателей не найдёться то их в реку бросят или в овраге зароют
Демонтаж нынче дорогой.
8 января 2023, 21:57
8 января 2023, 21:03
Демонтаж нынче дорогой.
Там такое построят, что снести можно будет голыми руками
8 января 2023, 21:47
"Мэрия построит дом для переселенцев из аварийного жилья..." Дом будут строить из аварийного жилья? Из гнилых досок?
8 января 2023, 20:51
Стоимость квадратного метра как узнать? Ещё напрягло перечень работ. Я так понимаю оставляют пути для отступления, типа плинтуса в перечне не указаны, будете любезны доплатить.
Гость
8 января 2023, 20:59
АвтоБот, ну с барака да без плинтуса, раскошеляться, не лопнут.
9 января 2023, 02:01
"Как сообщается в закупке, здание появится на улице Степной, 262а. Проектная документация на строительство объекта выполнена на основании региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда." А аварийное-то жилье где расположено? Вот почему бы не переселять людей не в тьму-таракань, а где-то рядом с прежним их местом жительства?.. Особенно семьи с детьми...
Гость
9 января 2023, 15:35
Мы проживаем на ул. Никитина. Расселяют мэрия. А через дорогу - ул. кошурникова, Добролюбова -застройщик заселяет людей там же, где они живут
8 января 2023, 20:34
уже проходили. дыры в стенах, плесень, и тд!
9 января 2023, 14:41
Не нравится - живите как жили, судя по комментам вы засрете любое жилье, хоть из мрамора и позолоты.)))))))))))))))
9 января 2023, 15:02
9 января 2023, 14:41
Не нравится - живите как жили, судя по комментам вы засрете любое жилье, хоть из мрамора и позолоты.)))))))))))))))
Умник, там мэрия мечтает переселить, для освобождения места под застройку. А дома там есть ещё очень даже хорошие и люди не хотят переезжать
9 января 2023, 15:09
9 января 2023, 15:02
Умник, там мэрия мечтает переселить, для освобождения места под застройку. А дома там есть ещё очень даже хорошие и люди не хотят переезжать
В таких местах только маргиналы проживают. А если все хорошо то что за периодически возникающие в СМИ стоны - ах течет, ах падает?
Гость
8 января 2023, 20:05
А может сначала МКУ Новосибирска «Управление капитального строительства» хорошенько проредить на предмет коррупции?.
Гость
8 января 2023, 21:41
Гость, а их разве не прорядили?
Гость
8 января 2023, 21:46
Гость
8 января 2023, 21:41
Гость, а их разве не прорядили?
Нет.
Гость
8 января 2023, 20:17
А-а...автовокзал так строили...трое подрядчиков сбежали...
8 января 2023, 20:31
моста испугались
Гость
8 января 2023, 21:01
С этим аварийным жильём вообще мутные схемы. В своё время Брусника мутила с расселением двухэтажных деревянных домов в районе Сакко и Ванцетти- Декабристов, усиленно настаивая признать их аварийными и скинуть проблему расселения на мэрию, не получилось, т.к. полгода до этого там был капитальный ремонт на много денег. Пришлось Бруснике самой расселять чтобы построить там "квартал на Декабристов". Вот так частник хотел за бюджет расселить.
Гость
8 января 2023, 22:17
Уровень коррупции на всех уровнях просто выходит за грани разумного. И всё что связано со строительством в городе особенно. Почему тот же Бастрыкин, который то памятниками ,то вшами в детсаду так усиленно берёт под контроль НИ РАЗУ не обратил внимание на самое настоящее ОПГ из застройщиков ,депутатов, чиновников и вспомогательных структур из числа разрешал и одобрял. И главный маркер этого, конечно же история с "1500 квартирами". Высшие должностные лица города были организаторами продажи по дешёвке жилья ,предназначенного для обездоленных и покупателями одновременно, их дети ,мужья и родня. Про всё это рассказал московский адвокат Стыниной и как только это всплыло наружу, шум вокруг этого дела стал затихать и само дело закончилось пшиком и условно-смешными наказаниями. Когда это всё остановят или наоборот возглавят и дело с концом???!!!!
Гость
8 января 2023, 22:26
"Уровень коррупции на всех уровнях просто выходит за грани разумного." А что у коррупции есть какие то разумные грани? Т.е. какой то определенный уровень коррупциии это нормально?
Гость
8 января 2023, 22:37
Гость
8 января 2023, 22:26
"Уровень коррупции на всех уровнях просто выходит за грани разумного." А что у коррупции есть какие то разумные грани? Т.е. какой то определенный уровень коррупциии это нормально?
Георгий, да какой то уровень это нормально. Бутылка коньяка хирургу в больнице это нормально. А 1500 квартир это за пределами разумного. Зачет спортсмену по предмету это нормально, а взятка за поступление это за пределами разумного. Коробка конфет паспортистке за нужную справку побыстрей это нормально, а взятка за езду в пьяном виде это за пределами разумного.
Гость
8 января 2023, 23:16
Гость
8 января 2023, 22:37
Георгий, да какой то уровень это нормально. Бутылка коньяка хирургу в больнице это нормально. А 1500 квартир это за пределами разумного. Зачет спортсмену по предмету это нормально, а взятка за поступление это за пределами разумного. Коробка конфет паспортистке за нужную справку побыстрей это нормально, а взятка за езду в пьяном виде это за пределами разумного.
В этом и есть наша беда. Одной паспортистке коробка конфет нормально, другой духи шанель за 80баксов. А как быть если услуга требуемая от паспортиски более сложная, например справка здесь и сейчас а не завтра? Это ведь должно стоить дороже? Сколько в таком случае нормально? Вот каждый из них свои тарифы и выкатывает в зависимости от уровня сложности...
8 января 2023, 21:56
Местные жители будут счастливы.... А на Большой 600/15 не хотят достроить дом в который много лет назад еще были ввалены сотни миллионов бюджетных средств? Или очередной "памятник эпохе" будет? "Турист" на Маркса --- памятник советской эпохе, недострои в гетто на окраинах --- памятники эпохи развитого путинизма?
Гость
8 января 2023, 20:44
а аварийным стало жилье поди в хорошем месте, а дадут у черта на рогах
8 января 2023, 20:56
Это как расселяла Брусника дома на том месте, где сейчас "квартал на Декабристов"- предлагали жильё аж на Пединституте....почувствуйте разницу
Гость
8 января 2023, 21:38
8 января 2023, 20:56
Это как расселяла Брусника дома на том месте, где сейчас "квартал на Декабристов"- предлагали жильё аж на Пединституте....почувствуйте разницу
Махно, город растет с большой скоростью, скоро пединститут будет рядом
8 января 2023, 21:55
Гость
8 января 2023, 21:38
Махно, город растет с большой скоростью, скоро пединститут будет рядом
Ты бы поехала от м.Октябрьская на Пед?
Гость
8 января 2023, 21:16
А 🏡 в центре города по улице.с.шамшиных 49а тоже будут на улицу Степную переселять
8 января 2023, 23:41
Никуда не будут. Высотку там не воткнешь.
Гость
8 января 2023, 22:23
Бастрыкину нужно проверить ГК Расцветай.
8 января 2023, 20:54
А из какого именно аварийного переселять будут? Которое на Телецентре и не очень старое, но там место интересное?
8 января 2023, 21:48
Пусть сносят. Там полно деревянных бараков.
8 января 2023, 21:54
8 января 2023, 21:48
Пусть сносят. Там полно деревянных бараков.
Дело в том, что там в некоторых домах в прошлом году делали капремонт- не их ли сносить будут?
Гость
9 января 2023, 00:03
Из неких источников,то будут переселенцы с расточки(Бурденко ул) и октябрьский район(Никитина ул) в основном
Гость
8 января 2023, 20:51
Тема ветхого жилья очень интересная тем, что ветхость определяют те же чиновники. Без мошенничества и коррупции не обойтись. Опять кого то посадят. Если правоохранительные органы внимательно посмотрят, то уже на данном этапе сиделец найдется. Плохо то, что надежда остается только на ФСБ, но у них не десят рук. В МВД посадки за посадками, работать просто некому.
Гость
8 января 2023, 21:06
Да, по определению "ветхости" домов много вопросов.....чем лакомее земля, тем "хуже" состояние дома. Спасибо хоть не жгут пока, как было с домом на Степной 44- подожгли ночью, дом сгорел, людей раскидали , а застройщик получил участок земли без геморроя.
Гость
8 января 2023, 20:11
а почему именно степную барачниками заселяют??? зачем они тут нужны??? рассредотачивайте их по городу, зачем в одном месте кучкуете? и что, до декабря 2023 успеете построить? вряд ли??? опять тёрки начнутся.
8 января 2023, 20:53
Там от Степной одно название, частный сектор и поле
Гость
8 января 2023, 21:37
8 января 2023, 20:53
Там от Степной одно название, частный сектор и поле
Махно, там уже жк втиснулись, и поликлиника. так что поля, уже считай нет.
8 января 2023, 21:56
Гость
8 января 2023, 21:37
Махно, там уже жк втиснулись, и поликлиника. так что поля, уже считай нет.
Посмотри конкретно Степная 262а
22 апреля 2023, 17:33
Так и есть. И сейчас в этом доме жить не хочется. Одна некондиция и ничего нет. Просто бетонная коробка без благ цивилизации. Ни домофона ни интернета ни антенны ни че го. Территория мрак. Ничего ни нет.Заезд мрак, через частник грунтовка и одна
Гость
9 января 2023, 09:18
очень много квартир в новостройках стоят пустыми! зачем еще строить? нужен закон -пока дом не продадут полностью не разрешать нового! стройте посёлки деревни для производства с.-х. продукции!!!
Гость
9 января 2023, 10:22
Чтобы люди жили в селе, там должна быть инфраструктура, поддержка предпринимателей, налоговые льготы и прочее. Те должны быть очевидные плюсы помимо хорошей экологии. А пустые новостройки расплодили жирующие застройщики вкупе с банкирами и риэлторами. Они удавятся, но не снизят цены.
Гость
9 января 2023, 15:05
Гость, сам уже готов в деревню ехать на производство сх продукции? Или из окопа пишешь?
9 января 2023, 15:12
Гость
9 января 2023, 15:05
Гость, сам уже готов в деревню ехать на производство сх продукции? Или из окопа пишешь?
А куда ее девать эту с/х продукцию? В магазинах полки ломятся.
Гость
9 января 2023, 03:31
С Никитина будут переселять на Степную. С Октябрьского района в Ленинский и выбор у тебя не большой. Потому что не хочешь мясо ,будешь грыздь кость. А почему не дать жильё на МЖК???
9 января 2023, 06:52
А почему не дать жилье рядом с местом сегодняшнего проживания? Имхо- район шоколадки и МЖК это тоже две большие разницы
Гость
9 января 2023, 05:34
1500 квартир это у того кого надо квартир
Гость
9 января 2023, 06:17
Новомарусино на ул. Большой Мерия в 2015 году вложила 230 млн рублей для расселения из ветхого жилья. Деньги исчезли - а дом недостроен.
Гость
9 января 2023, 10:19
Нужно ввести закон на запрет сдачи жилья, если человек получил любое жильё как соцнайм ( сироты, малоимущие) или в рамках переселения.
Гость
8 января 2023, 20:55
Правильно, всех маргиналов в одну кучу. Весёлый будет домик.
Гость
8 января 2023, 21:04
Не факт совершенно, в таких домах много бабушек живет, приезжай на Телецентр, убедись
Гость
9 января 2023, 00:16
кстати да.За всех переселенцев пожалуй не стоит судить,что они маргиналы,но большая часть новосёлов вполне вероятно не будет относиться к числу добрых самаритян.Повезёт и соседям,и тем кто позарится скорее всего на недорогие метры.
Гость
9 января 2023, 00:25
Есть целые "весёлые" жилмассивы. Вот завтра все на работу выйдут, а там праздники продолжатся.
8 января 2023, 21:45
Знаете что... Сейчас плюсовая температура и влажно. Так что ВСЕМ - проветрить жильё! Всё настежь!
Гость
9 января 2023, 03:56
Barmaleя, у тебя влажно? Зови, зайду в гости.
Гость
9 января 2023, 04:20
Этот дом очень скоро станет аварийным опять
Гость
9 января 2023, 15:48
Вот тут прочитала правильно всех маргиналов в одну кучу а почему кто то решил что в бараках живут одни маргеналы я вот лично живу в таком бараке и да с переселением из такого жилья очень много мутного
Гость
8 января 2023, 21:19
Зачем так швыряться деньгами , не понятно ❓Если для переселенцев с Украины, то ещё можно понять ❗️А если для местных, то зачем ❓— Если эти людишки, даже при Путине не сумели себе квартиры купить, то и не зачем на них тратиться ❗️А вообще лучше бы на это лавэ, построили пару штук « Булава» , и влупили по бруселю, а после всю европку обложили данью❗️— Чтобы они пахали как трактор 🚜, а Россияне балдели бы на их бабло❗️👍
Гость
8 января 2023, 21:57
Жора жёстко, как бы местный народишко на Вилы со временем Не Поднял.
Гость
8 января 2023, 22:00
Гость
8 января 2023, 21:57
Жора жёстко, как бы местный народишко на Вилы со временем Не Поднял.
Не жёстко это, а нормально. Сперва их нужно Освободить от мещанства❗️— Квартир, машин, бабла, и тд… После обложить оброком, и пусть пашут ❗️
Гость
8 января 2023, 22:03
Жора вот пишешь ты много и интересно, а что толку? Давай начни, возглавь общественное движение или партию новую или инициативу какую общественную. Глядишь и мы все остальные подтянемся. В любом деле идеолог, инициатор нужен. А так что толку от этих предложений?
Гость
8 января 2023, 21:42
Всем кто с аварийного жилья. Всем выдать ключи от 3 комнатных квартир с двумя санузлами. А у кого дети тем ещё выдать пособие 16 000 р.
Гость
8 января 2023, 20:03
А может бабушкам там выдадут бесплатно квартиры? Под сдачу
Гость
8 января 2023, 20:19
Бабуля, Возможно Своим Бабушкам. Когда вернусь от Туда куплю тебе Хрущёвку Под Сдачу.
Гость
9 января 2023, 10:17
Свою квартиру сдавай, переселяйся к внукам, в чем проблема
Гость
8 января 2023, 21:48
Ну вот,из аварийного жилья переселяют бесплатно, малоимущим выплаты есть,а все жалуются ,что плохо живут.
9 января 2023, 14:54
Мало, мало. Нужно вообще не работать, пусть платят всем по 200 тыс.
Гость
8 января 2023, 21:00
Согласен.
9 января 2023, 06:53
А что с домом на Большой 600/15? Сколько переселили туда уже из ветхого? Он уже сам обветшал, хотя так и не сдан.