перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Повысятся боевые способности Вооруженных сил». Глава думского комитета по обороне — о том, зачем Шойгу нужны 30-летние срочники

23 декабря 2022, 00:15
Почему то, за последние годы, вот эти "повышения" во всех сферах ведут лишь к "отрицательному росту"...
Брехня все это, если после школы человек идёт получать профессию ему дают отсрочку, призывного ресурса платежеспособного наловить им больше надо, провалы во внешней политике геостратега позатыкать.
23 декабря 2022, 11:16
видимо он про себя говорит этот дядя))) про приходит паренёк который только маму с папой и соску видел))) такие деятели говорят, что им сказали говорить)) завтра поменяет мнение, а у меня вопрос, кто занимается экономикой и развитием страны?! кто отвечает персонально?!
А банковские счета из-за этого не заблокируют?
Гость
23 декабря 2022, 03:07
А вам жалко для родины
23 декабря 2022, 06:50
Гость
23 декабря 2022, 06:50
А вам жалко для родины
Да, конечно.
22 декабря 2022, 23:49
«Повысятся боевые способности Вооруженных сил», да они святые!
Гость
23 декабря 2022, 05:35
Скорее блаженные
23 декабря 2022, 10:04
Человек получил образование, достиг каких-то ступеней в карьере, женился. дети - всё, иди подметай плац, и скорей всего не год как сейчас, а сильно "им" хочется года эдак на три.
22 декабря 2022, 23:50
Следствие голосования за стабильность. Голосовали-голосовали и получили стабильность на свою голову
Гость
23 декабря 2022, 04:45
Логично у него, что с 27 поднимается до 30. Логика такая же как с подъемом пенсионного возраста с 60 до 65. Автоматически по щучьему велению пенсионеры молодеют и у них увеличивается работоспособность.
23 декабря 2022, 10:05
только вот у тех, кто на пенсии сумма выплат никак не увеличилась
Гость
23 декабря 2022, 12:57
23 декабря 2022, 12:57
только вот у тех, кто на пенсии сумма выплат никак не увеличилась
а вы молчали, потому что думали за счет этого пенсии поднимут?три раза ха-ха!
23 декабря 2022, 01:43
кто-нибудь подумал о младших офицерах? командиру взвода гораздо проще командовать парнями 18-19 лет, чем мужиками под 30
Гость
23 декабря 2022, 04:27
Это если полы мыть, то проще. П если по науке воевать, то эту науку надо сначала изучить. Сразу видно, что в армии ты не служил.
23 декабря 2022, 06:03
они о чем нибудь думают?
Как присели у кормушки реформаторы в 91-ом, так до сих оторваться от нее не могут.
Гость
23 декабря 2022, 04:31
С 18 до 21 люди с отсрочкой по учебе, с 27 до 30 такой уже нет - там даже если в аспирантуру пойдешь - закончишь к 30. Вот и весь смысл. Можно еще говорить что 18-21 в принципе намного меньше будет из-за демографии, но это уже не главное.
23 декабря 2022, 11:22
А ты не планируешь после аспирантуры получать ученую степень? С ученой степенью не призывают. Ну а если в аспирантуре баклуши бил, то кто тебе злобный доктор
Гость
23 декабря 2022, 08:31
Это просто позволит загрести тех, кто раньше учился до 27. Медиков, например. Т.е. выбить потом из них все знания, которые они получили.
Гость
23 декабря 2022, 11:03
у меня более рационлаьное предложение ! увелчить возраст выхода не пенсию действующим кадровым военным прировняв его к возрасту выходу на пенсию гражданских ! тем самым повысив уровень боеготовнлости вооруженных сил не через набор призывниклов которых еще надо обучать , а через сохранение кадров уже обученных военных !!! что слабо ???
23 декабря 2022, 11:37
Видишь ли, в 65 лет копать окопы как бэ....не по здоровью. Ну а если тебе хочется досрочной пенсии вел ком в ВС РФ.
Гость
23 декабря 2022, 14:36
23 декабря 2022, 14:36
Видишь ли, в 65 лет копать окопы как бэ....не по здоровью. Ну а если тебе хочется досрочной пенсии вел ком в ВС РФ.
я тут как то гуглил спецально ...оказывается есть специальные механизмы для рытья окопов и траншей !....ах да....это в развитом мире )) а че ты не пишешь про 45 летних охранников в МЕГЕ ? вот бы им самое оно окопы рыть то.
26 декабря 2022, 11:35
Гость
26 декабря 2022, 11:35
я тут как то гуглил спецально ...оказывается есть специальные механизмы для рытья окопов и траншей !....ах да....это в развитом мире )) а че ты не пишешь про 45 летних охранников в МЕГЕ ? вот бы им самое оно окопы рыть то.
А подгузник тебе на переднем крае не надо, ну или спец туалетную бумагу? Из поста видно, что об армии даже краем уха не слышал. Ну а в торговом центре не охранники, а ВОХР (раньше так сторожей на проходной называли).
Гость
23 декабря 2022, 09:58
как бы экономику надо реформировать, а не возрасты повышать, ну будет 30 лет верхней границей, и че? сын медведева сможет пойти контрактником с первого дня службы, но пойдет ли? или он не того поля ягода
22 декабря 2022, 23:52
а разве у "суперармии" еще что-то надо повышать???
Гость
23 декабря 2022, 11:58
Ну да, со второй на первую. И всех жителей превратить в солдатоф.
23 декабря 2022, 09:51
Да , все понятно зачем это сделано просто тех кому от 27 до 30 лет их тупо будет больше и уклониться уже сложнее вот и весь расклад.
Гость
23 декабря 2022, 10:35
вот эти все.... притворяются, что не понимают истинных чувств Народа к Армии. Армия никому не нужна, особенно человеку в 30 лет с семьей, мыслями о карьере и другими проблемами.
23 декабря 2022, 02:53
Солдаты в любой армии нужны лишь для одного. Вести.... спецоперации.
Гость
23 декабря 2022, 05:35
"кроме мамы с папой и большой соски" ©, это на что депутат намекает?
Гость
23 декабря 2022, 10:55
На собственные наклонности.
Гость
23 декабря 2022, 10:16
С такой армией любовниц и их родственников любящих пожить не просто красиво а шикарно денег на содержание профессиональных военных не напасёшься. Вот и разные инициативы. 🥸
Гость
23 декабря 2022, 09:01
Тридцать лет для мужиков опасный возраст , у многих проблемы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, сейчас даже бывает спортсмены в таком возрасте умирают прямо в момент соревнований .
Гость
23 декабря 2022, 04:28
Почитайте мои комментарии за пару месяцев назад. Я об этом и писал, что в армию надо идти взрослым людям, а не в 18 лет, тогда результат будет лучше.
23 декабря 2022, 06:29
зарегистрируйся для начала
Гость
23 декабря 2022, 06:49
Туда вообще идти не надо если в голове не опилки
Гость
23 декабря 2022, 11:22
ну так может пора прекратить отпускать из армии на пенсию в 40 лет взрослых уже обученных и опытных людей ?
Гость
3 января 2023, 06:34
Десятилетиями твердили, что в 18лет это по медицинским и международным стандартам Всемирной организации здравоохранения-это ребёнок! Не наращена мышечная масса, не сформирован и не укреплен в связках скелет, координация движений очень плохая в таком возрасте-все нацелен на рост организма до 21-25 лет.Были в казарме ночью, когда новобранцы спят? Детские мамкины лица!
Гость
17 января 2023, 21:22
ну пусть раздают им в казармах соски тогда , раз сиськи мамкиной нет рядом.
Гость
23 декабря 2022, 11:00
все эти мнения можно втюхивать не окрепшим умам ...главная цель всех этих мероприятий , учитывая демографическую ЯМУ и никаких признаков выкорабкивания из нее = увеличить количество люде на срочную службу , тем самым не допустить уменьшения количества срочников ! в 90-е годы , точнее в 1993 - 1994 Б.Н. Ельцин через призыв студентов очников добавил 117 000 человек на срочную службу. где им брать людей лет через 5 , когда РОЖАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ??? вот и будут отжимать от тех кто уже народился .
Гость
23 декабря 2022, 13:00
Я не понял, а те, кто отучились в Вузах тоже могут быть призваны по новому закону?
Гость
23 декабря 2022, 14:51
И какая у него профессия будет в 21? Среднее специальное? Ни полноценное высшее, ни уж тем более медицинское в 21 год не влезет. А служить после ВУЗа и раньше можно было вполне .
Гость
23 декабря 2022, 19:19
Они говорят что срочников не берут в боевые действия. Так почему гибнут дети которыым 19.5 и 20 лет. Когда они отслуживают 3 месяца им сразу навязывают подписывать контракты. Почему мы должны отдавать своих детей котрых мы сами воспитали....сами учим платно.....сами копытим на квартиры. Наши дети должны только своим родителям
Гость
25 декабря 2022, 00:11
Тогда надо поднимать возраст общей дееспособности, если они в 18 лет кредиты могут брать, в микрозаймах, пить, курить могут, даже автомобили водить. И даже интересно - в полицию, на госслужбе можно устроиться с 18 лет (официально) но только отслужившим в армии. Теперь то как будет? Он к 21 году может иметь чины и звания, а в армию придёт - рядовой, полы мыть и траву в зелёный цвет красить?
Гость
3 января 2023, 06:37
В 18лет-это ребёнок по медицинским показаниям.
Гость
14 января 2023, 20:00
Нужно тогда сразу делать с 21 года,а не растягивать постепенно.в 18 они ещё дети
Гость
24 января 2023, 03:29
А срок службы срочной увеличить не пробовали?
Гость
6 апреля 2023, 09:20
Возраст повышают для других , а сами в армии пороха не нюхали
Гость
10 апреля 2023, 23:19
Мне интересно много-ли они желающих служить наберут в 21 год
Гость
23 декабря 2022, 05:46
хорошо конечно чтобы после школы парни получили профессию а потом шли в армию и профессию чтото для армии и в школе военная подготовка поможет
Гость
23 декабря 2022, 07:35
в армию обязательно что-ли?
Гость
23 декабря 2022, 11:42
Хорошо бы чтоб армия была профессиональной, а не призывной
Гость
23 декабря 2022, 10:39
Андрей Картаполов уверен, что это позволит повысить качество призывного контингента Его воспитывать нужно. Кто-то в 15 полком командовал, а сейчас ой деточки на морозе флаг поднимали у школы. А курить нормально на морозе
Гость
23 декабря 2022, 00:57
То, что подняли нижнюю границу я поддерживаю на 100%. 18 лет это ну совсем еще мальчишки, какая нафиг армия. Там половое созревание в самом разгаре, это самый активный возраст когда с девчонками надо гулять, да первые шаги во взрослую жизнь делать. 21 уже нормальный осознанный возраст, адекватность появляется, серьезное отношение к жизни и ко всему остальному.
23 декабря 2022, 11:26
Это значит, что до 30 лет, этих людей нет для экономики, семьи. И самый главный вопрос: зачем ? Сначала перессориться со всем миром, потом все население забрить в армию.
Гость
25 декабря 2022, 12:32
25 декабря 2022, 12:32
Это значит, что до 30 лет, этих людей нет для экономики, семьи. И самый главный вопрос: зачем ? Сначала перессориться со всем миром, потом все население забрить в армию.
Сначала Вам нужно почитать все новые и новые статьи про развал России и СССР, исходящие их западных источников. И причиной является ни разу не начало СВО Путиным, а амбиции по захвату наших территорий западными странами, читайте, бог в помощь. А что касается возраста ... дык это всего лишь решение проблем с мобилизацией. На этом этапе это выгодно. Когда необходимость в этом отпадёт, задумаются : строящие семьи и так уже в дефиците, детей не рожают. Человек, ушедший в после окончания магистратуры , к примеру, в 22 (если её и не устранят) или того лучше в 25-26, после аспирантуры, строить брачные отношения и заводить семью не станет. То есть, страна искусственно лишает себя будущего, той же армии. Карьера.... Вышел чел сделать «себя» после вуза, однако ж, теперь либо в армию, либо диссер покупать. Чтобы защитится, полляма надо как минимум. Теперь родители будут копить на образование до 27 лет! Но это сейчас... как только необходимость в такой армии исчезнет, могут возраст изменить снова. Ну, как бы серьёзные реформы с изменением системы - это не про нас. Профармию и её обороноспособность просрали, проворовавшись, а теперь мясом затыкают дыры - все ж и так ясно понимающим ...
22 декабря 2022, 23:53
Горячо поддерживаю любые действия, направленные на усиление Армии России! 👍 Ну а против, могут высказываться лишь недалёкие или откровенно прозападные люди, которым давно не место в России.
Гость
23 декабря 2022, 11:05
я тебе так скажу выход на пенсию военных в возрасте 40 лет ОСЛАБЛЯЕТ АРМИЮ РОССИИ ....на пенсию уходят молодые опытные обученные мужики , а вместо них собираются набирать 30 летних не обученных ...это уселение ? ты бред то не пиши ...такой откровенный.
Гость
25 декабря 2022, 00:18
Родине можно и мозгами помочь. Поэтому у нас теперича будут массовые кандидаты в доктора. Как высшее образование своего рода элита, превратилось в обязаловку (без него тупо ни на одну нормальную работу не берут), сначала инженеры, потом этого мало, все стали становиться магистрами. Куда ни плюнь, каждый второй уже магистр. И если бы параллельно ужесточали требования к получению степеней кандидата по гуманитарным направлениям (а по факту можно вешать любую лапшу и писать и даже публиковать любую околонаучную чушь выдавая за собственные результаты). А вот в технических, физмат науках наоборот нужно упростить ситуацию. В итоге будет баланс и не будет липовых кандидатов юридических наук, делающих в слове договор по 2 ошибки, и не будет липовых кандидатов экономических наук, главным критерием которых является рост прибыли в ущерб работникам. Читал диссертации и статьи таких - *ваши работники воруют у вас ваши деньги если просят повышение зарплаты*. Стоп, дальше можно не читать. Поэтому ситуацию нужно исправлять и в этой сфере тоже. Иначе все побегут становиться кандидатами и на работу будут брать только кандидатов наук, как это уже произошло с высшим образованием