перейти к новости

Новосибирцам предложили проголосовать за пешеходную улицу

19 ноября 2022, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
19 ноября 2022, 14:42
Вначале "забивают" город бизнес-центрами и ЖК вплотную к ПЧ, без перспектив реорганизации движения. Хорошие недавние примеры в центре, где нет даже места для крыльца здания и крыльцо начинает "теснить" тротуар. А потом начинаются мечты о пешеходных улицах. "как в Москве" не получится. У нас развитие города - это "точечная застройка", при которой не остается места ни пешеходам ни автомобилям.
Гость
19 ноября 2022, 22:23
помню перевозчикова в этом списке... но все застроили в хлам.
Гость
20 ноября 2022, 01:40
Так вот и вопрос возник - кто ответственен за беспорядочное строительство города без строительства метро ? И что власть города будет делать если люди массово начнут уезжать из Новосибирска ?
19 ноября 2022, 14:28
Заасфальтировать нормально рельсы у стеллы - асфальта у них не хватило, а обвешать целую улицу фонариками значит деньги найдутся, Лавров был прав…
19 ноября 2022, 14:10
Вот к чему это обезьяничание, мол в Москве есть и нам надо? Тямы не хватает оригинальное решение найти? Нет проблем с благоустройством городского пространства? Устраивать пешеходную улицу между зданиями банка, НИИ и Почтамта, в которых нет ничего веселого(функционал -есть) так себе идея. Нежизнеспособная. Как вариант - красная тряпка подразнить Бастрыкина.
Гость
19 ноября 2022, 17:34
Какое оригинальное решение предлагаете Вы?
Гость
19 ноября 2022, 18:26
Пешеходная зона в таком месте как раз таки лучше - там нет жилых домов чтобы жители жаловались потом на шум под окном.
Гость
20 ноября 2022, 01:39
Не только в Москве. Во всех городах крупных и не крупных есть пешеходные улицы. Парки. Скверы. Общественные пространства для отдыха. А в Новосибе только новые парковки и дороги для машин строят.
19 ноября 2022, 14:58
вообще на Маркса бы хорошо пешеходную зону . парк хороший разбить, фонтан самый крупный в Сибири , паравоз - памятник установить, пускай гудок издаёт каждый час , это чарующая музыка . правда для всего великолепия и зависти других городов нужно снести несколько торговых центров , а мэрия не будет кормильцов резать
Гость
19 ноября 2022, 17:38
На Маркса никак. Там ходит очень много транспорта. Без Марска будет коллапс. Паралллельные Маркса улицы то же самое. Они и так все стоят в час пик, а если сделать 1 пешеходную, люди убивать друг друга начнут. Нервы то не железные, и понаехавших там много (те из-за любой мелочи очень возбуждаются).
19 ноября 2022, 14:23
Первомайский сквер до ума доведите и не надо ничего нового придумывать.
19 ноября 2022, 19:27
Какое то маниакальное желание чиновников навредить жителям города... Ну нет у нас ТАКИХ улиц! Не надо разжигать градус социального гнева!
Гость
19 ноября 2022, 23:05
Что то маскируют за этим шумом. Отвлекают внимание людей. От чего то
Гость
20 ноября 2022, 01:37
Нет, надо сделать. И не одну. Автомобилисты и так захватили весь город. Пешеходам страшно жить в городе.
Гость
20 ноября 2022, 11:51
Гость
20 ноября 2022, 01:37
Нет, надо сделать. И не одну. Автомобилисты и так захватили весь город. Пешеходам страшно жить в городе.
Я считаю , что тогда надо закрыть ВСЕ дороги и упразднить автомобили и общественный транспорт+метро. Ходите пешком, пешком ходить полезно. Ну или ездите на телегах, для села Новониколаевка это актуальненько. Мы ж не Япония какая. Это там третье тысячелетие и цивилизация. А у нас древние века, крепостное право и отказ от благ цивилизации
19 ноября 2022, 15:54
Чаплыгина далековато от метро, облагородить Первомайский сквер за музеем краеведческим - и там сделать зону для прогулок и уличной еды. До революции 1917 года на месте сквера располагалась Базарная, или Ярмарочная, площадь. Согласитесь, сквер подзапущен...
19 ноября 2022, 20:32
Самый Верный Друг, обожаю Чаплыгина😍
19 ноября 2022, 22:41
Ну, если вам Чаплыгина так далеко от метро, то вас не спасет никакая пешеходная улица
19 ноября 2022, 22:56
19 ноября 2022, 22:41
Ну, если вам Чаплыгина так далеко от метро, то вас не спасет никакая пешеходная улица
а мне она и не нужна, я не живу в Новосибирске
19 ноября 2022, 16:07
" А что в Новосибирске..." а я отвечу-НИХРЕНА.
19 ноября 2022, 22:38
Вы не понимаете: Локтю надо сделать пешеходной именно улицы Ленина, тут только один вариант - переименовать другую в Ленина и там сделать пешеходную
Гость
20 ноября 2022, 01:36
При чем здесь улица Ленина ? Нужно привести в порядок центр города. Убрать парковку. Сделать пешеходную улицу. Первомайский сквер и фонтан привести в порядок.
Гость
20 ноября 2022, 11:55
А сделайте пешеходном Красный проспект напротив дома 18, и пешеходными все близлежащие к этому дому улицы. Пусть Губер и Толя пешком из дома походят. Ну или на "метрЕ".
19 ноября 2022, 13:37
Дачное шоссе
Гость
19 ноября 2022, 15:12
Тонко... 😁
Гость
20 ноября 2022, 11:52
Большевичку
19 ноября 2022, 14:12
Да весь Красный проспект сделать пешеходным , как на 9 мая и точка . И заодно в рекорды мира попадем, как самая длинная и прямая пешеходная улица. У нас итак Красный проспект рекордный по самому длинному прямому проспекту в мире без поворотов
Гость
19 ноября 2022, 20:59
длина Красного проспекта 6,7 км. длина идеально прямого Московского проспекта в Санкт-Петербурге 9,3 км. , чет не тянет Красный на рекорд, даже близко...
19 ноября 2022, 22:36
Гость
19 ноября 2022, 20:59
длина Красного проспекта 6,7 км. длина идеально прямого Московского проспекта в Санкт-Петербурге 9,3 км. , чет не тянет Красный на рекорд, даже близко...
Наберите в любом инете рекорды Новосибирска и там всё узнаете, что я прав.
Гость
20 ноября 2022, 04:57
19 ноября 2022, 22:36
Наберите в любом инете рекорды Новосибирска и там всё узнаете, что я прав.
да полно прямых улиц длиннее, но гордиться чем-то нужно же😁
Гость
19 ноября 2022, 14:14
Большевистскую нужно перекрыть и сделать пешеходной.
19 ноября 2022, 19:31
Остап Бендер нервно курит в сторонке...
Гость
19 ноября 2022, 14:12
Только не набережная, это отшиб. Нет места для парковки и тащиться от метро далеко!
Гость
19 ноября 2022, 22:04
Пешеходные улицы, зоны и т.д делаются исключительно для туристов
19 ноября 2022, 15:52
Предлагаю весь НСК сделать пешеходным, оставить только муниципальный и коммерческий транспорт!
Гость
19 ноября 2022, 17:57
Сергей Востриков НСК, и ждать его по два часа на остановке.
Гость
20 ноября 2022, 11:57
Нет, весь транспорт тоже запретить. Пешеходный - значит полностью пешеходный! И точка!
20 ноября 2022, 12:01
Гость
20 ноября 2022, 11:57
Нет, весь транспорт тоже запретить. Пешеходный - значит полностью пешеходный! И точка!
Согласен, метро неплохая альтернатива!
Гость
19 ноября 2022, 13:47
Про метро уже все новостей не будет в ближайший год, уже ведь были в этом году пару новостей?!
19 ноября 2022, 15:09
Ядринцевская - от Красного до Центрального парка.
Гость
19 ноября 2022, 22:59
Вот жители домов то вам спасибо скажут. Откуда подъезжать им посоветуете???
Гость
19 ноября 2022, 14:19
Извините, но напоминает хороший маникюр на изуродованных грязных руках: лишь бы деньги--одним получить, другим освоить.
Гость
19 ноября 2022, 13:38
Не надо улицу перекрывать и так город в постоянных пробках стоит, а так вообще коллапс произойдёт.
19 ноября 2022, 14:30
Поддерживаю!
Гость
19 ноября 2022, 18:25
Нудно несколько пешеходных улиц.
Гость
20 ноября 2022, 01:33
И что теперь ? Если в пробках стоит, значит надо чтобы в городе все было только для машин? И так все деревья вырубили из за транспорта.
Гость
19 ноября 2022, 15:01
Новый мост сделать пешеходным, а депутаты пусть по старому в аэропорт ездят.
Гость
19 ноября 2022, 22:58
Забавно
Гость
19 ноября 2022, 15:29
А чем красный пропект не пешеходный? Назвать бульвар на Красном. Ну если есть желание сравнить с Москвой ну страстной бульвар, гоголевский бульвар, Тверской... Личные амбиции Терешковой ну не клеятся к новосибирской действительности поэтому и не принимаются...тем более сравнение с Москвой раздражает...Ну смиритесь Новосиб это зауральский городишко в ряду ему подобных ну Омск, там Красноярск ...пусть он и меряется с ними где то лучше в чем то хуже Но это не столичный город...не Москва...Если Терешкова желает схожества с Москвой ну и пусть реализует себя именно в Москве...только там своих терешковых девать некуда))).
Гость
19 ноября 2022, 16:31
Попытка устроить в Новосибе уголок схожий с Москвой и трубить об этом...ну жалка и несбыточна...либо уехать в Москву и наслаждаться первоисточником либо остаться в Новосибе и гулять по Академу, академовского Ботсаду золотодолинской... Богдашке, Тихому центру, по тому же красному...есть уже намоленные уютные улочки которые сами хороши по себе и не требуют равнения на Никольскую...ну поддерживать порядок итне загаживать их и все...
Гость
19 ноября 2022, 23:00
Давайте. Изгоним ее в Москву
Гость
20 ноября 2022, 01:29
Гость
19 ноября 2022, 16:31
Попытка устроить в Новосибе уголок схожий с Москвой и трубить об этом...ну жалка и несбыточна...либо уехать в Москву и наслаждаться первоисточником либо остаться в Новосибе и гулять по Академу, академовского Ботсаду золотодолинской... Богдашке, Тихому центру, по тому же красному...есть уже намоленные уютные улочки которые сами хороши по себе и не требуют равнения на Никольскую...ну поддерживать порядок итне загаживать их и все...
Почему улицу Ленина надо загадить ? Центр города должен быть ухоженным, зелёным и без транспорта. Пешеходная улица должна быть обязательна. И это только начало.
20 ноября 2022, 12:17
Без создания проблем автодвижению можно сделать пешеходной только улицу Щетинкина.
19 ноября 2022, 20:26
Сделайте как на Никольской и Арбате, гирлянды свисающие над головой! Участок очень маленький Ленина не Арбат- не разоритесь. Пожалуйста, сохраните в бюджете такую сумму, пропорциональную формуле: один депутат зак. Собрания \помножить/сумма комплекта свечей для Рендж ровер спорт и Порш Кайен. Все получится!😉
Гость
19 ноября 2022, 21:03
восииим лет, бомбас, Крым окапывается..., не до гирлянд же совсем...😁
19 ноября 2022, 21:44
Гость
19 ноября 2022, 21:03
восииим лет, бомбас, Крым окапывается..., не до гирлянд же совсем...😁
333, Бомбас дороже₽))
19 ноября 2022, 19:58
Возле тц аура горожи хотят снести, там и можно построить новую пешеходную зону.
Гость
19 ноября 2022, 21:05
уже пару лет никто ничего сносить не хочет, даже гОрОжи
Гость
20 ноября 2022, 01:13
Можно там парк разбить. Или сделать общественное пространство для отдыха. Или пешеходную улицу ещё одну. В центре должна быть пешеходная улица.
Гость
19 ноября 2022, 14:57
Зачем делать пешеходную улицу перекрывать движение там, где находятся крупные магазины, банки, бизнес центры, др. места общего пользования?. Сравнили с Иркутском-там эта улица построена отдельно, туда просто приезжаешь прогуляться, там нет жилых домов, организаций, просто место для прогулки, времяпровождения.
Гость
19 ноября 2022, 22:57
Потому что у власти люди не думающие. И Терешкова тоже. Вредители.
Гость
20 ноября 2022, 01:27
При чем здесь Иркутск? Пешеходные улицы есть во всех крупных городах страны. И не по одной. И как то решаются транспортные проблемы и проблемы жителей домов . Перенимайте опыт Москвы, Питера, Казани, Нижнего, Уфы, Грозного...
Гость
20 ноября 2022, 04:06
На том отрезке нет крупных банков и магазинов. В основном - кафешки. Поэтому ничего страшного, можно и пешочком пройтись. Привыкли все свою 5ю точку чуть ли не на крыльцо завозить.
20 ноября 2022, 11:20
пусть власти в порядок приведут эти улицы и потом смотреть будет, так вообще непонятно, все в грязи и кривых тротуарах. на инскую вообще без слез не взглянешь!
Гость
19 ноября 2022, 15:41
Ильича в Академгородке, от Дома Ученых до НГУ. Будет классно!
Гость
20 ноября 2022, 01:19
Проходимость маленькая. Ехать туда далеко с любой точки города. Ещё и по пробкам. Пешеходные улицы должны быть недалеко от метро.
Гость
19 ноября 2022, 16:24
Улица Депутатская. Да и рядом театр. Вместе будут создавать большое пространство для гуляний. Главное, чтоб парковки для автомобилий были.
19 ноября 2022, 20:33
Dfktynbyf, очень здравая мысль. Но где тогда ангелпарковаться будет?🤣
Гость
19 ноября 2022, 17:59
Можно в каждом районе выделить небольшой отрезок для пешеходной улицы. И ездить далеко не надо.
Гость
20 ноября 2022, 01:23
ОПЯТЬ?!!!! Да сколько же можно над людьми-то издеваться??? Оставьте уже эти бредовые идеи сделать 200 метров в центре города пешеходной. Вы трафик-то проанализируйте, и увидите как веерно из-за этого перекрытия начинаются пробки по всему центру. Первомайский сквер приведите лучше в порядок. А еще лучше, ничего вообще не трогайте. Все-равно ничего путнего еще не сделали во всех своих переделках.
19 ноября 2022, 13:59
Заельцовский парк. Пусть там гуляют. Никкие улицы перекрывать не нужно.
19 ноября 2022, 18:59
Демонстрация феноменальной глупости и неуважения к горожанам -фирменный стиль местных властей!
Гость
19 ноября 2022, 14:42
А зачем вообще какую-то улицу непременно делать пешеходной? Всем проходим так хочется "похулиганить" и походить по проезжей части? Или просто потому что в других городах есть, по принципу "что крестьяне, то и обезьяне"? Всё время звучат какие-то странные обоснования, дескать, люди смогут там погулять, зайти в кафе или кинотеатр. А по тротуару они погулять не могут? А в кафе и кинотеатры на Ленина без перекрытия движения зайти что, невозможно? Они вообще-то в окрестных зданиях находятся, а не посреди улицы. Перегородить проезд в центре города? А о автомобилистах подумали? Опутать всю улицу слепящими шарами, "как в Москве"? А о жителях дома на Ленина 9 подумали, какой у них ад в квартирах будет твориться, особенно если учесть, что на ночь вы эти прожекторы разумеется и не подумаете выключать? Что за фетиш с этой пешеходной улицей? Проблем в городе уже не осталось, деньги девать некуда? Или хочется попиариться, изобразить бурную деятельность?
Гость
19 ноября 2022, 14:48
Абсолютно.
Гость
20 ноября 2022, 01:24
Об автомобилистах в Новосибе думают всегда и много лет. Строят переходы над дорогой, куда подняться невозможно зимой; вырубаются деревья ради парковок, во дворы выйти невозможно - кругом машины... Новосиб это город для машин, а не для людей. И это давно пора менять.
Улица Ильича. Када-та она уже была пешеходной.
19 ноября 2022, 13:45
Это в Академгородке?
19 ноября 2022, 13:45
Это в Академгородке?
Угу, в ём самом.
Гость
19 ноября 2022, 14:35
Там и так широченный тротуар, выезды что-ли закрыть
Гость
19 ноября 2022, 13:39
И зачем это все? Кому от этой инициативы будет лучше?
Гость
20 ноября 2022, 01:25
Жителям города. И гостям города станет лучше. И бюджету города станет лучше- туристы поедут в наш город. Сейчас это город стоянка.
Гость
19 ноября 2022, 15:17
слишком мала наша улица Ленина и конец ее вниз никуда, по-моему она не пешеходная и узкая и короткая, есть набережная вот и гуляйте)))
Гость
20 ноября 2022, 01:19
Значит надо продлить дальше Ленина. И сделать не одну, а несколько таких улиц.
Гость
20 ноября 2022, 09:29
Гость
20 ноября 2022, 01:19
Значит надо продлить дальше Ленина. И сделать не одну, а несколько таких улиц.
закольцевать.
Гость
19 ноября 2022, 22:32
мало пробок... давайте Ленина закроем. Там столько всего: почта, 3 театра, кинотеатр. шутите?
Гость
20 ноября 2022, 01:07
Проблема пробок не будет решена без строительства новых станций метро, развития общественного транспорта.
Гость
20 ноября 2022, 04:13
И что - три театра? Значит надо прям около театра всем встать? Ножками никак не пройтись до него?
Гость
19 ноября 2022, 16:55
Красный Проспект сначала и до конца!
20 ноября 2022, 11:10
Вован, да, это было бы замечательно. Закопать проезжую часть под землю, а улицы отдать пешеходам и велосипедистам.
20 ноября 2022, 11:01
Чаплыгина - это Тихий центр. Там около десятка многоквартирных жилых домов, жители которых не обрадуются сотням гостей.
20 ноября 2022, 11:07
Тропинки в сквере никуда не ведут и гуляют там разве что бабушки с палками для скандинавской ходьбы, остальные просто отдыхают на месте. По улице люди ходят, перемещаются от одной коммерческой локации к другой. Это разные типы досуга.
Гость
19 ноября 2022, 14:38
висюльки на никольской мечта для новосибирска
Гость
19 ноября 2022, 14:52
Ипподромку давайте сделаем пешеходной улицей!!!!! 😂😂😂😂
Гость
19 ноября 2022, 15:45
Геодезическую от Маркса до Блюхера
Гость
19 ноября 2022, 20:56
молодец Стасик, а жителям Инской, ты квартиры и парковки в другом месте города купишь? так-то у них вариантов заехать туда других нет, кроме того, где ты перекрывать собрался...
Гость
19 ноября 2022, 22:07
Давайте вдоль Кр.пр. красные фонарики повесим? 🤔 Не хотите красные, можно синие прилепить. 😁
Гость
19 ноября 2022, 13:37
Очередной план мэрии отмыть побольше денег.
Гость
20 ноября 2022, 01:16
Чтобы бюджет городской пополнить, нужны объекты для внутреннего туризма. Их в Новосибирске нет. И центр города не оформлен никак.
Гость
19 ноября 2022, 13:41
У нас реально не Москва, у нас это улица не пешеходная и никогда ею не было, по ней каждый день тысячи машин проезжает.
Гость
20 ноября 2022, 01:14
А в Новосибирске все для машин. Это город для машин. А гости города в шоке от центра Новосибирска.
Гость
19 ноября 2022, 13:59
Ильича в Академгородке
Гость
20 ноября 2022, 01:18
Проходимость будет маленькой. И туризм в советском районе никакой после застройки Академа. Туристы все в центр города едут. Там и надо делать пешеходную улицу.
Гость
19 ноября 2022, 13:43
Я голосую за улицу Потелицина, как раз висюльки можно крепить к ржавым балконам, да да, тем которые на курьих ножках.
я за Богаткова.
Гость
19 ноября 2022, 13:51
Большевичку освободить, всю.. А так вообще не понимаю, зачем делать из улиц пешеходную зону? Там что? Пройти никак нельзя пешеходам? Их столько много? Для чего, цель какая? Смотреть туристам там нечего.
Гость
19 ноября 2022, 21:56
Гость
19 ноября 2022, 13:51
Большевичку освободить, всю.. А так вообще не понимаю, зачем делать из улиц пешеходную зону? Там что? Пройти никак нельзя пешеходам? Их столько много? Для чего, цель какая? Смотреть туристам там нечего.
Да в сибе Туристов никаких не бывает, тут даже туалетов нет...