перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Горожанин высказался о перекрытии улицы Ленина в Новосибирске

9 ноября 2022, 07:30
Гость
Гость
8 декабря 2022, 22:53
Предложили сделать пешеходной дорогу за Краеведческим музеем. А что там специально делать? Кому надо, там и так свободно проходят. Но вряд ли это станет новосибирским Арбатом. Хочу напомнить, что прохождение от "Победы" до Первомайского сквера с давних времён было местом фланирования.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 ноября 2022, 00:57
Автор не понимает, что пешеходные улицы используют для прогулок. Никакой закрытый дворик или дорожки в парке для променада не подходят потому, что никуда не ведут. Длинная набережная для этого подходит гораздо лучше, но она у нас далеко от центра. Пример с московским Арбатом ни о чем. У нас тоже рядом с Ленина есть широченная часть ул. Орджоникидзе, Вокзальная магистраль и проспект Димитрова, которые легко приняли автомобильный трафик с перекрытой улицы и не заметили этого. В перекрытие попадают только два жилых дома, но к обоим из них сохраняется транспортная доступность по Советской и Урицкого. По Ленина к ним и раньше то никто не ездил. Все административные здания также имеют подъезды с других улиц. Ленина довольно широкая и заставить это пространство сразу кафэшками и лавочками довольно сложно. Я бы на первое время сузил Ленина до 1-2 полос, а тротуары значительно расширил. Все равно там из-за припаркованных машин движение только по этим полосам. Полностью сделать Ленина пешеходной можно было бы, когда арендаторам стало бы тесно.
Гость
10 ноября 2022, 22:31
полностью согласен с автором этой статьи!! во всём! сам живу в 100 м от Победы. уже 20 лет. и поражаюсь глупости некоторых наших руководителей.Есть парк, есть территория рядом с музеем. есть множество участков. Есть наконец улица Чаплыгина. Вся эта затея для того, чтобы был повод снести в будущем универсам и построить на его месте жилые высотки и заработать на этом! Этот проект не для людей
Гость
10 ноября 2022, 17:33
По идеи -эта улица и должна быть пешеходной и зимой и ,особенно ,летом,там постоянно молодёжь тусуется -это практически как Арбат в Москве -надо улицу развивать как прогулочную зону в Новосибирске,а транспорту там вообще не место -он там лишний и создаёт стрессовые ситуации для граждан особенно с детьми.
Кирилл Кузнецов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 17:29
Согласен с вами. У нас в Казани давно уже есть свой арбат, и он называется баумана. Очень удобно сделано. от начало до конца две станции метро, приводит до Кремля короче все как сказка. Новосибирску нужно где-то поучиться у Казани, а недовольных каменных людей которые против пешеходки стоит приучить
paredox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 ноября 2022, 15:35
короче, идея автора — оставить всё как есть. Нет, спасибо. Как есть не надо. И никакого особого транспортного и «логистического» значения у улицы Ленина нет на этом участке — объездов навалом. Да и вообще дорога односторонняя! Прям транспортная артерия, ага.
264479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 17:24
не привыкли еще, потом обустроится и станет приятностью города
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 17:10
Не вижу проблемы в перекрытии, однако она пустая, возможно достаточно участка возле победы.
Гость
9 ноября 2022, 16:21
Вот вы говорите "Зачем?". А я уже лет десять слышу, как все новосибирцы (или комментаторы НГС, уж не знаю) мечтают, чтобы эта улица была пешеходной. Как только ее сделали пешеходной, как раздается противоположное. Может, у новосибирцев дух проитворечия?
Гость
9 ноября 2022, 17:41
Насчёт всех Вы слегка перегибаете палку. В нынешних реалиях с дорогами и транспортом лично мне пешеходные улицы в Новосибирске не нужны. Нужен нормальный проезд и стабильно нормально работающий ОТ.
Гость
9 ноября 2022, 15:50
У оперного театра места выше крыши .
275981864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 14:45
Я пешеход и мне нравится пешеходная Ленина. Вчера как раз с удовольствием шли по асфальту от Урицкого. Ну, кайф же.
Гость
9 ноября 2022, 14:33
А ЧТО ? Стас приглядел место ,похожее на "другой половой орган"7 ! Явно с ним не всё в порядке.
Гость
9 ноября 2022, 13:14
Заградительные устройства, в виде бочек-осенизаторов на колесах, уже поставили, потом пропускные пункты, как во время междусобойчика на пл.Калинина, поставят......
Гость
9 ноября 2022, 12:47
Сколько можно перекрывать улицы? И так не разъехаться. Полжизни в пробках люди стоят... И никто за это не отвечает! Места что ли в городе мало? Рядом сквер...
Гость
9 ноября 2022, 12:02
Как-то по барабану. Я в тех краях редко бываю, и пофиг, пешеходная там зона или нет. Мне тротуаров там вполне достаточно.
Гость
9 ноября 2022, 11:21
Как малые дети в песочнице.... Хочу такую как у Пети (в Омске, в Томске, в Челябинске, в Кросноярске) а коридор маленький, вот и напрягаются, хотят одно, а получается конфуз... вот и тешатся за счет бюджета, как не вспомнить Гагарину....
Гость
9 ноября 2022, 10:43
"...У меня, как у человека, который бывает на этой улице практически каждый день..." Вот где собака зарыта. Если бы господин журналист не бывал там каждый день и хоть иногда пользовался общественным транспортом, ему было бы все равно, что там перекрывают.
Гость
9 ноября 2022, 12:51
Действительно. Моя хата с краю, меня не касается - значит мне все равно. И всем все равно, пока за ними не придут или еще что неожиданно не случится...
Гость
9 ноября 2022, 10:43
Стас Соколов: "Улица Ленина сегодня — с бетонными конструкциями, напоминающими гробы". У кого что болит... вот уж точно. Мне эти конструкции напоминают противотанковые надолбы, а еще хорошие матрацы на двухспальные кровати для брачных утех...
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 12:31
Матрасов такой формы не бывает, а вот крышки гробов - все такие.
Гость
9 ноября 2022, 12:34
Противотанковые надолбы - это абсолютно другая конструкция. На гробы действительно больше похоже.
Гость
9 ноября 2022, 10:22
а давайте все не придем!
Витёк, осень пришла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 ноября 2022, 10:04
Как можно было закрыть ЕДИНСТВЕННУЮ улицу, которая сразу ведет на мост? Это только толик мог насоображать.
Гость
10 ноября 2022, 02:09
В Челябинске точно так же было сделано (ул. Кирова). В итоге получилось отлично. Пешеходная улица выходит прямо к перекрёстку у моста теперь. То есть. Эта улица от центральной площади до моста. Более важная чем Ленина в транспортном смысле
Ботанический тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:45
Пешеходность формируется не один год и не пять. То, что на интересы людей обращается меньше внимания , чем на источники повышенной опасности для перевозки одного человека и стоянки для одного человека во вред десятков тысяч людей , зелени, имиджу города - это сложившийся факт! Приучать к пешеходности, к формированию инфраструктуры на ул.Ленина - дело долгое, а не как кто-то "прихватил" стоянку и площадь у магазина или кинотеатра или устроил стоянку в три ряда на улице и спокойно живёт "разрывая" ул.Ленина на десятки "пеших клочков" и изолированных отрезков - а польза для жителей города уходит в угоду "железного коня" и лба его (владельца)!
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:17
Да уж лучше бы запретили на ней парковку )
Ботанический тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 15:50
9 ноября 2022, 12:17
Да уж лучше бы запретили на ней парковку )
Здравое решение! В ряду его - запрет заезжать в центр или очень дорого . если не по работе, и разрешать чётные/нечётные номера машин по дням недели парковать, заезжать.
ka28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:44
симпатичный омский мятый павильончик :)
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:25
Я пешеход. Причем гуляющий. Но смысла в полной пешеходности улицы с широкими тротуарами не вижу вообще. Во-первых, пешеходная часть короткая (кругами ходить? как зк на прогулке?). Ларьки напихать, туалеты забыть или сделать платными, чтоб особо одаренные граждане по дворам прятались? Жителей того райончика жалко искренне, потому что к пешеходности непременно добавится музычка (часто в жанре дыц-дрынц). Не вижу смысла. В полутора шагах - Первомайский скве
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2022, 09:08
Главное что бы каток залили , он отражает всё и отвечает на все вопросы! Из нашего мэра и его сподручных, такие же организаторы как из "промакашки" скрипач в известном фильме.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 09:58
У нас зимой и так везде каток самозалитый. Нечего лишние деньги тратить.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:15
9 ноября 2022, 09:58
У нас зимой и так везде каток самозалитый. Нечего лишние деньги тратить.
Да, на работу лучше сразу на коньках!
Гость
9 ноября 2022, 09:03
Чиновника мэрии кто с это бредовой идеей про пешеходную зону носиться необходимо такие решения принимать после посещения психиатра. Сделайте пешеходную зону округ мэрии! Так что бы там караоке под окном орало, шашлык машлык благоухал и т.д. Да и пешком глядишь научаться в мэрию ходить...
Гость
9 ноября 2022, 08:57
В 2017 был мороз - 30, и это не основание тому, что пешеходная улица не нужна в 2022-2023. Это правильно, ей там место, праздничное оформление , надеюсь, не подкачает. Давно пора , есть параллельная Вокзальная, а протискиваться между припаркованными в 2-3 ряда авто и так досталo.
Ан 48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:52
Нет парковок вокруг- нет и посетителей.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 10:19
9 ноября 2022, 09:52
Нет парковок вокруг- нет и посетителей.
Уничтожением парковок уже убили бизнес по Красному от Писарева до Сибревкома и на Вокзалке - посмотрите, все магазины и заведения позакрывались, пустые, темные улицы. Гуляйте, граждане безлошадные!
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:24
9 ноября 2022, 10:19
Уничтожением парковок уже убили бизнес по Красному от Писарева до Сибревкома и на Вокзалке - посмотрите, все магазины и заведения позакрывались, пустые, темные улицы. Гуляйте, граждане безлошадные!
ВСЕ позакрывались? Ну-ну
Гость
9 ноября 2022, 08:56
Отправьте чиновников в Париж. В город, где каждую субботу в центре города делают маленький рынок, где жители могут купить продукты по нормальным ценам. Хотя, помню один чиновник пытался сделать продуктовую ярмарку белорусских товаров на площади Ленина однажды. Но или это было перед выборами, или иной интерес (а может просто попробовали и не понравилось). А так,- живем по прежнему. Проще что-то запретить (хоть движение транспорта, хоть уличную торговлю), чем создать условия чтобы жители города любили и гордились местом своего жительства.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:27
В ПАриж? Это они с удовольствием!!! Да вот санкции не пущают, потому и занимаются самодеятельностью
Гость
10 ноября 2022, 09:47
Да пусть даже там остаются. Пусть там пытаются обустроить 20й округ или Сен Дени, если выживут там конечно.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:48
надо пешеходной сделать участок щетинкина от красного проспекта до серебриниковской. и проводить там музыкальные фестивали
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 09:57
А если музыканты откажутся в мороз выступать на улице - в СВО их!
266174127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 10:00
Но ведь тогда ещё больше кое-кто умный в мэрии начнёт "балдеть"!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 10:10
9 ноября 2022, 09:57
А если музыканты откажутся в мороз выступать на улице - в СВО их!
был сериал про всех мужиков с юлей меньшовой и ладой дэнс
Гость
9 ноября 2022, 08:47
Жители ул.Ленина уже отметились своим обычным "Дайте нам спокойно спать по ночам!"? Кстати, идея ночного пешеходно-праздничного шума возле парка-музея именно с этой точки зрения выглядит гораздо лучше.
Sectoid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 ноября 2022, 08:44
Центр притяжения в Новосибирске есть - это сквер перед оперным театром. Поэтому там поставили заборы и наряд полиции.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2022, 13:29
И поэтому там и отменили в этом году сам центр притяжения.......
Гость
9 ноября 2022, 08:43
Нет чтобы летом сделать эту улицу. А зимой она и даром не надь.
Гость
9 ноября 2022, 08:31
Красиво написано. Только необоснованно и идеалистически. С чего бы это вдруг появится органичное место под пешеходную улицу? Вот его и сделали, автор сам говорит что там больше вторым рядом стоят , чем проезжают. Параллельные улицы тоже есть -Вокзальная и Горького.Про пешеходную улицу в сквере несмешно, в парке понастроить всяких заведений? Там эти самострои следует убирать через Прокуратуру им Суд. Повезет с погодой, будет выше 15 градусов, а так и было в прошлом году, и будут люди гулять. Опять же даже не предлагается голосовалка, приводится одно мнение как правильное.
Гость
9 ноября 2022, 08:50
Ком, поддерживаю!
Ан 48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:46
Ты не местный. Горького - односторонняя улица, в обратном направлении.
266174127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 10:08
Ваша писанина подтверждает то,что знание города и дорог у вас на уровне мэра!Вы оба в коме?!
266174127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:27
Очередная фирменная глупость двух голов мэрии!
DjonSilver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:23
Интересно- с чего они вообще взяли , что нам нужна пешеходная улица ? и почему именно на правом берегу в центре ....Ну они вон любят перекрывать у ГУМа улицу , чтоб там салом и картошкой торговать , почему бы ее вообще не закрыть и не торговать там хот-догами и чебуреками? Там и в туалет есть где сходить если что ...
Гость
9 ноября 2022, 08:23
Согласен. Ради раздачи бесплатной жрачки нужно Красный проспект перекрывать! Вон на фото тип пироги испёк, сейчас кормить нас собирается. Ему нужно орден давать и звание героя Росии. А если не будут ниче это делать, то голодная толпа скоро итак Красный проспект перекроет. Цены -то на жрачку видали?
#Просто Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2022, 10:24
Бездетный Бич!, это старое фото. Заметьте вывеску «Росгосстрах».
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:21
Я за! Давно пора сделать уютную, комфортную, пешеходную, праздничную улицу, во всех нормальных городах есть такие. Только до ума довести, а не просто бетонных плит накидать как попало
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:17
Вам реально нужна пешеходная улица ЗИМОЙ?
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 13:05
9 ноября 2022, 12:17
Вам реально нужна пешеходная улица ЗИМОЙ?
Ну уж точно загазованная от машин улица не нужна хоть зимой там, хоть летом
Гость
9 ноября 2022, 17:37
9 ноября 2022, 13:05
Ну уж точно загазованная от машин улица не нужна хоть зимой там, хоть летом
Так будет загазованность в другом месте, может, таком, где больше жилых домов. Лучше?
274594947

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:17
Перекрытие улицы - это вредительство против горожан . Такие деяние должны наказываться.
Гость
9 ноября 2022, 12:26
Автоуроды - не горожане!
Гость
9 ноября 2022, 08:16
В стране идет СВО, а они прогуливаться собрались!
Гость
9 ноября 2022, 13:56
идет далеко не СВО, а тяжелая ...
Гость
9 ноября 2022, 08:15
Ул.Ленина одна из красивых в нашем городе,согласен с властями.А нгсу можно посоветовать сначала научиться журналистикому делу, т.е. прямой своей работой (а то много нагнетаний атмосферы против власти) и не лезть туда,в чем совсем не понимаешь.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 10:04
У вас своеобразные понятия о красоте вместе с Локтем.)))))
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:25
9 ноября 2022, 10:04
У вас своеобразные понятия о красоте вместе с Локтем.)))))
Ну, сравнительно с Богаткова и ей подобными ул. Ленина вполне ничего. Но Богдашка лучше. Может, ее перекрыть? От Учительской до Сухого лога :))
Гость
9 ноября 2022, 08:13
а ещё видимо мэру надо съездить например в Баку, и посмотреть как там устроена пешеходная ул. Низами (бывш. Торговая). вот так как у людей.
Sib-man9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:03
Ему с Терешковой в отставку надо, а не ехать куда-то.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2022, 09:59
Съездить и привези бакинский климат в придачу.
Гость
9 ноября 2022, 08:11
Ладно перегородили кусок Ленина от площади до Советской. Но зачем надо было перегораживать кусок от Советской до Урицкого?
Гость
9 ноября 2022, 12:17
До проспекта Димитрова надо перегораживать!
Гость
9 ноября 2022, 13:51
Гость
9 ноября 2022, 12:17
До проспекта Димитрова надо перегораживать!
до вокзала
Жан Вальжан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 19:04
Гость
9 ноября 2022, 12:17
До проспекта Димитрова надо перегораживать!
Лучше Красный проспект. От Михайловской набережной до площади Калинина. Организовать лыжню, запустить сани с оленями. Местами каток
Гость
9 ноября 2022, 08:11
я же предлагал перекрыть Маркса от гума до Горской, это более подходящее место. на худой конец Октябрьский мост как пешеходная зона тоже не плох.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 ноября 2022, 18:33
Я живу на проспекте Маркса, так что - спасибо, не надо.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:08
Правильно - сейчас это всё явно лишнее.
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 07:58
Так считает не только Стас, а многие. Надо либо всю улицу перекрыть, либо никак. Пешеходная зона частями абсурдна.
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 ноября 2022, 08:00
абсурдна сама идея перекрытия какой либо улицы
Гость
9 ноября 2022, 13:50
а еще и попеременно. В почтамт почтовый спецтранспорт регулярно заезжает именно с Ленина и по другому никак нельзя. Это надуманное перекрытие, чтобы вызвать недовольство
Гость
9 ноября 2022, 07:57
Ну, закрыли и закрыли. Что за истерика. В центре уже не протолкнуться от машин. Пусть пешком походят немного. Только закрывать надо было до Красного факела. Это была бы реально пешеходная зона. Проблема властей нашего города - полумеры во всем.
Ан 48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:47
Тогда закрыть весь Красный проспект! Тише станет.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 12:23
9 ноября 2022, 09:47
Тогда закрыть весь Красный проспект! Тише станет.
И не только его, а все шумные и загазованные улицы! То-то смеху будет
Гость
9 ноября 2022, 12:50
9 ноября 2022, 12:23
И не только его, а все шумные и загазованные улицы! То-то смеху будет
А то, что вам эти машины булочки в магазин привозят и как бы некоторые другие функции выполняют - это для вас слишком сложно и непонятно? Как котик - ему хозяин должен еду из шкафа доставать, а днем пусть не уходит никуда - пусть сидит на диване и пузико чешет. У вас такой же примерно уровень понимания для чего в городе улицы и машины могут быть нужны. Да запретить вообще всю экономику, все всем запретить, чтобы они вам не мешали. Так же еще лучше будет?
Гость
9 ноября 2022, 07:50
Нормально так, вместо ворот ассенизаторская машина стоит, что и говорит само за себя об этой тупой затее.. Интересно, она с содержимым или нет? Скорее всего да.
Mihmih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 07:58
Да там рядом целый офис с содержимым) На весь город воняет)
Гость
9 ноября 2022, 10:04
9 ноября 2022, 07:58
Да там рядом целый офис с содержимым) На весь город воняет)
Mihmih,а ну да,запамятовал))
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 ноября 2022, 07:49
А, точно, на этой же улице офис НГС, вот они и пишут про перекрытие каждый день))) неудобно стало к офису подъезжать
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2022, 13:35
Ходжа Насреддин, совершенно верно, вчера вот какой-то Дмитрий сказал в статье, - что ему некомфортно стало, ну а там работает такой авторедактор, который не любит пешеходов, трамваи и заодно медленных водителей...
Гость
9 ноября 2022, 07:48
Пусть гуляет народ по центру, радуется жизни под красивым освещением, новогодрими украшениями, уверен сами автомобилисты пойдут и прогуляются по улице Ленина. Местным автомобилистам нужно это просто перетерпеть, им не привыкать.
274594947

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:20
Это называется эгоизм. Люди живущие там значит прав не имеют, грустно...
Гость
9 ноября 2022, 08:54
Так ведь речь о том, что вовсе не гуляют. Так, иногда...
Ан 48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:49
Улица зимой пустая 24/7 днем, только в выходные вечером есть гуляки. Холодно ведь.
Гость
9 ноября 2022, 07:47
Многих тянет жить в Центре. Потом жалобы на закрытия дорог, клубы, алкомаркеты, трамваи, байкеров, крыс, помойки, отсутствие парковок и т.д. и т.п. Живете в "цивилизации" - ТЕРПИТЕ!
274594947

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 08:18
Вот вы и терпите, а люди имеют право жить комфортно и без перекрытий.
Гость
9 ноября 2022, 12:40
9 ноября 2022, 08:18
Вот вы и терпите, а люди имеют право жить комфортно и без перекрытий.
Автоуроды не люди.
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 17:12
Мили с Васхнила, ну вот тянуло, и рады что перекрыли. Отказались от авто🤷‍♀️в центре без проблем.
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 ноября 2022, 07:43
А чем Первомайский сквер не угодил? Он чем для прогулок не подходит?
Nave

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 07:49
Для начала его нужно хотя бы привести в порядок и сделать красивым и удобным.
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 ноября 2022, 08:16
9 ноября 2022, 07:49
Для начала его нужно хотя бы привести в порядок и сделать красивым и удобным.
И что мешает? )))
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 09:25
9 ноября 2022, 07:49
Для начала его нужно хотя бы привести в порядок и сделать красивым и удобным.
А что так ужасно в сквере? Вы, наверное, просто в других местах Нска не бывали.
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 ноября 2022, 07:41
все умещается в 2 слова - это идиотизм!
Гость