перейти к новости

Освободившийся после 20 лет колонии осужденный рассказал о вербовке в ЧВК в НСО

3 ноября 2022, 14:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
340
3 ноября 2022, 14:48
Мы же в государстве живём, а не в банде!! Как может незаконное вооружённое формирование (по законам РФ) вербовать себе наёмников на территории России? Да и ещё и в колониях. Такое нарушение законов никаких прокуроров не смущает?
Гость
3 ноября 2022, 17:00
Уверены что в государстве?
Гость
3 ноября 2022, 17:01
Понимаю, идеалист.
Гость
3 ноября 2022, 17:25
Супер дюбель, иди ты тогда добровольно изнылся
3 ноября 2022, 15:09
Ну как можно верить этому государству. Что то все мутят мутят по тихому,но люди то не дураки все понимают. Никакой конкретики одни тайны. Никто уже давно никому не верит, тем более этим господа из телевизора.
3 ноября 2022, 15:38
А что опять не так то? Предложили- отказался- освободился без проблем....или что?
Гость
3 ноября 2022, 16:03
Правильно. Верь господам из интернета, особенно из другого государства. Они никогда не врут и всегда открыто озвучивают свои планы.
3 ноября 2022, 16:14
Ну у тебя во львове конечно же лучше. Правда нет электричества и тепла...
3 ноября 2022, 14:55
Так эти "товарищи" получат доступ к оружию и пойдут воевать. Но только не за нас и не за вас. А за свою красивую разгульную жизнь! Это всё равно, что стаю волков выпустить в загон к овцам, чтобы охраняли!
Гость
3 ноября 2022, 16:07
Только кто там "овцы"? Если уж говорить образно, то стаю волков выпустить в лес к другим волкам, да ещё и бешеным.
Гость
3 ноября 2022, 16:40
Ну так их выпускают на Украине
Гость
3 ноября 2022, 19:26
Повар сказал, что если против гражданского населения будут совершены преступления, то там же на фронте к нарушителям применят самое жестокое наказание
3 ноября 2022, 14:13
Приглашать и насильно вербовать две большие разницы, не?
Гость
3 ноября 2022, 15:33
и то и другое не законно не ?)))хотя первое конечно немного гуманнее чтоли )))
3 ноября 2022, 16:38
Гость
3 ноября 2022, 15:33
и то и другое не законно не ?)))хотя первое конечно немного гуманнее чтоли )))
Что незаконного в приглашении от которого можно отказаться без последствий?
Гость
3 ноября 2022, 16:47
Гость
3 ноября 2022, 15:33
и то и другое не законно не ?)))хотя первое конечно немного гуманнее чтоли )))
Я правильно понимаю, что здесь рассуждают о законности предложений "Вагнера" самые " храбрые" диванные эксперты?
8 ноября 2022, 13:09
Испугался воевать с равными или более сильными? В тылу воевать с безоружными безопаснее.
3 ноября 2022, 15:44
пригожин , сидевший в 90-е, щас биснесмен, куда там с добром.. сам повар его превосходительства. Но занимается опять подсудным делом.. но ему-то можно, как приближенному.. ну ничего, его время еще впереди.
Гость
3 ноября 2022, 18:21
Ещё и гнрой россии!!!
Гость
3 ноября 2022, 19:38
&SL&, мы его и президентом выберем, когда ВВП уйдет отдыхать
3 ноября 2022, 20:15
Гость
3 ноября 2022, 19:38
&SL&, мы его и президентом выберем, когда ВВП уйдет отдыхать
надорвешься выбирать.
3 ноября 2022, 14:42
Интересно, "контрактники" по каким статьям сидели.
3 ноября 2022, 14:55
вроде как наёмничество запрещено законом за службу в французском Иностранном Легионе вполне возможно было получить срок по возвращению . как меняются времена
Гость
3 ноября 2022, 19:10
Андрiй, за службу во французском Иностранном Легионе получишь не срок, а гражданство Франции. Что касается России, правовой вопрос ЧВК тоже давно решен
Гость
5 ноября 2022, 07:49
Изучай матчасть в правовом плане за ЧВК
10 ноября 2022, 11:38
Тебя на работе наняли, ты наёмник, твоя деятельность по твоим словам незаконна, иди сдайся полиции. По факту в законе четко прописано кто имеется ввиду, действия Вагнера регулируются законами об охранной деятельности, охранная деятельность разрешена законами.
3 ноября 2022, 16:18
Он отказался потому, что уже отсидел свою "двадцатку", а если бы ему сидеть еще лет 17-18, то мог бы и задуматься, что терять ему, по сути, нечего. За 20 лет в тюрьме можно тоже умереть, а в случае с Вагнером, есть шанс отделаться полу годом. Шанса вернуться конечно меньше, но он есть, а двадцатку за убийство пришлось отсидеть от звонка до звонка. Так что "вербовка" - это всего лишь возможность выбора, хочешь сиди, а хочешь - испытай удачу и вернись на свободу.
Гость
4 ноября 2022, 01:24
Через полгодика получит ещё. Может и не "двадцатку". Такие люди стоят на спецучете. Шансов у них изменить жизнь в лучшую стророну немного.
Гость
4 ноября 2022, 09:23
Никто тебя через пол года из оркестра не отпустит. Статью за наёмничество никто не отменял.
Гость
5 ноября 2022, 07:50
Гость
4 ноября 2022, 09:23
Никто тебя через пол года из оркестра не отпустит. Статью за наёмничество никто не отменял.
А кто сказал, что оркестранты наёмники? Они сотрудники частной охранной конторы
3 ноября 2022, 19:21
Почему они не вербуют в зонах, где сидят БС ? Там масса людей и с боевым опытом и навыками, т.к. там сидят и бывшие военные и силовики.
Гость
3 ноября 2022, 20:22
Махно, что такое БС? Может это базовая станция, блок-станция, блок-схема, блок согласования, (ботсад) — Ботанический сад, библиографический стандарт и т.д.?
3 ноября 2022, 23:57
Гость
3 ноября 2022, 20:22
Махно, что такое БС? Может это базовая станция, блок-станция, блок-схема, блок согласования, (ботсад) — Ботанический сад, библиографический стандарт и т.д.?
Это, сынок, бывшие сотрудники
3 ноября 2022, 16:33
Сам товарищ Пригожин лично его в свой отряд звал, а он гордо отказался, мол не барское(пацанское) это дело с веслом по окопам ныкаться.
Гость
3 ноября 2022, 19:39
БигАлекс, с каким еще веслом по окопам?
Гость
3 ноября 2022, 22:02
Возможно чел отсидел за убийство и больше никого не намерен убивать. Наверняка понимает, что нелегко будет адаптироваться в обществе, но, искушать свою судьбу больше не намерен, да и здоровыми, наверняка не выходят из тюрмы..
Гость
4 ноября 2022, 09:15
Гость
3 ноября 2022, 22:02
Возможно чел отсидел за убийство и больше никого не намерен убивать. Наверняка понимает, что нелегко будет адаптироваться в обществе, но, искушать свою судьбу больше не намерен, да и здоровыми, наверняка не выходят из тюрмы..
Да даже если и не намерен, ему после двадцадки оставалось допустим полгода. И какой смысл ему было идти в чвк.
3 ноября 2022, 16:08
Наёмничество у нас в стране, как бэ, запрещено... но это неточно. Ну а так картина выглядит вообще замечательно: тук-тук? кто тама? мы это, из частной военной компании, откройте нам и проведите в камеры, хотим вербовать заключённых. а, ну конечно, проходите... Что вообще творится?..
Гость
3 ноября 2022, 20:17
ЧВК Вагнер не наемники
Гость
3 ноября 2022, 20:58
Вагнер - это не наемники
Гость
5 ноября 2022, 07:53
Вагнер официально частная охранная компания
В незаконной деятельности ЧВК "Вагнер" нет сомнений. Есть один вопрос: КТО ФИНАНСИРУЕТ ЧВК?
Гость
3 ноября 2022, 19:36
Почётный гражданин Л, уже давно решен вопрос правового статуса ЧВК в России. Только не говори, что не умеешь пользоваться поисковиком
Гость
3 ноября 2022, 19:37
В законной деятельности ЧВК "Вагнер" нет сомнений. КТО ФИНАНСИРУЕТ ЧВК? Тот, на кого укажет АП
Гость
6 ноября 2022, 16:53
Почему незаконная-то? По всему миру такие компании. Между прочим ,они идут впереди ВО, на самые сложные, грязные и опасные задания. спасибо бы сказать,а вам все не так и не эдак!
3 ноября 2022, 14:40
20 лет отсидел, тут не плохой шанс заработать и что ему терять?? но в НГС сразу обратился и всё рассказал...
3 ноября 2022, 16:22
может он не бесплатно рассказал ))))
Гость
5 ноября 2022, 08:26
БигАлекс, он никуда не обращался, нгс наткнулись на него, нгс по другой теме там были
3 ноября 2022, 18:14
Во время Великой Отечественной были штрафбаты,почему-то никто не возмущался.А здесь искупить вину на поле боя поднялся вой так нельзя.
Гость
3 ноября 2022, 19:57
Vjasheslav, ципсошники и пятая колонна истерят
3 ноября 2022, 21:00
Vjasheslav, возможно по тому что ими командовал валичайший уже на тот момент Рокоссовский. А не чвк 🤷‍♀️
3 ноября 2022, 21:17
Во времена ВОВ так государство решило. Командовали кадровые военные. А тут частная лавочка.
Гость
3 ноября 2022, 14:30
А я так не по теме. Чисто теоретически мне вот интересно и в какую отрасль или куда скажем так в социуме собирается идти на работу этот мужчина в расцвете лет и надеюсь сил !? Это я так, чисто теоретически интересуюсь без подводных мыслей!? И мне вот интересно он не озлобится на общество современное а то 20 лет назад совсем другой люд был на свете!
3 ноября 2022, 16:22
Ну не работать же.
3 ноября 2022, 16:23
Свое дело откроет. Служба занятости денег даст.
3 ноября 2022, 19:19
Он в программисты пойдет стопудово
Гость
3 ноября 2022, 21:35
Правильно сделал, что не подписался. Жив-здоров и на воле.
Гость
3 ноября 2022, 23:40
Ты ходи и оглядывайся сейчас почаще. В темное время вообще не выходи !
3 ноября 2022, 16:25
Прощёлкал шанс вернуться домой не "уголовником", а "ветераном боевых действий". Он ещё об этом много раз пожалеет. Риск есть немалый, но зато и перспектива вырваться из болота, познакомиться в нужными людьми, повысить свой социальный и материальный статус.
Гость
3 ноября 2022, 20:35
дада, в лесополосе под Херсоном повысит свой статус среди бродячих собак
3 ноября 2022, 21:14
Гость
3 ноября 2022, 20:35
дада, в лесополосе под Херсоном повысит свой статус среди бродячих собак
А думаете на воле лучше перспективы? Хотя конечно от человека зависит, но выпасть на 20 из жизни - это не шутка.
Гость
3 ноября 2022, 23:38
Гость
3 ноября 2022, 20:35
дада, в лесополосе под Херсоном повысит свой статус среди бродячих собак
а после зоны бомжевать то наверное лучше? людей с образованием не везде берут, а сидельцы кому нужны? причем такое не только у нас.
3 ноября 2022, 14:39
Что то мне подсказывает, лучше бы ему было согласиться. Ведь здесь, на свободе он вряд ли перенесёт добро людям. Такие сроки, по таким статьям не исправляют людей.
3 ноября 2022, 14:21
Понять не могу, мы должны преступников пожалеть? Что преследует сия серия публикаций?
Гость
3 ноября 2022, 23:39
серия публикаций для того чтоб тролли тут начали ныть как обычно за несправедливость.
Гость
3 ноября 2022, 14:24
Жизни лишить мирного человека нормаль, а там может расстаться со своей. Кто то может сейчас и скажет он же искупил, только вопрос как что что отсидел, а человека которого он убил не поднимешь.
3 ноября 2022, 16:35
вопрос не в этом. А в том, что какой-то человек каким-то неведомым образом оказался на территории режимного обьекта и призывает к деятельности, противоречащей законодательству РФ
Гость
3 ноября 2022, 19:34
3 ноября 2022, 16:35
вопрос не в этом. А в том, что какой-то человек каким-то неведомым образом оказался на территории режимного обьекта и призывает к деятельности, противоречащей законодательству РФ
110316, "какой-то человек каким-то неведомым образом оказался на территории режимного обьекта и призывает к деятельности, противоречащей законодательству РФ" - какая у тебя дикая фантазия.... Пиши книги
Гость
3 ноября 2022, 20:11
3 ноября 2022, 16:35
вопрос не в этом. А в том, что какой-то человек каким-то неведомым образом оказался на территории режимного обьекта и призывает к деятельности, противоречащей законодательству РФ
110316, Представителям Пригожина разрешено находится в местах отбытия заключеными наказаний в целях набора личного состава для подразделений Вагнера
3 ноября 2022, 15:40
Из-за чего паника то? Есть насильно завербованные или как?
Гость
3 ноября 2022, 19:51
да угомонись уже, надоел со своими глупыми вопросами
3 ноября 2022, 20:21
Гость
3 ноября 2022, 19:51
да угомонись уже, надоел со своими глупыми вопросами
В зеркало посмотрел?
7 ноября 2022, 15:00
Вагнер этот, лютый фейк, клевета на нашу армию, этого просто не может быть.
3 ноября 2022, 18:02
чет режим путинский совсем загнил. даже армию нормальную не в состоянии сделать...
Гость
3 ноября 2022, 19:56
KAPUsTIN, смени пластинку, Капуста,не надо недооценивать мощь ВС РФ
Гость
3 ноября 2022, 21:13
Ты договоришься, Капустин, что повестку принесут. Не сильно надейся, что мобилизация закончилась.
3 ноября 2022, 21:46
Гость
3 ноября 2022, 19:56
KAPUsTIN, смени пластинку, Капуста,не надо недооценивать мощь ВС РФ
мощь армии, состоящей из уголовников?
Гость
3 ноября 2022, 15:49
тем кто сидит по тяжкой статье тоже предлагают на сво идти? предположим: согласился товарищ, отдал долг родине и даже вернулся живым, а дальше что? срок списывается? если ему например ещё 10 лет сидеть , то его просто отпустят? Кто-нибудь знает?
Гость
3 ноября 2022, 17:16
Я знаю. Да,ему списывается срок(любой) после полугода нахождения в сво. Если жив остался,то вернулся на свободу.
8 ноября 2022, 13:13
Срок спишут, только из ЧВК уже не возвращаются, если только по инвалидности. Продолжают служить. Наверное там грамотно психологически обрабатывают.
3 ноября 2022, 14:37
не пошел в Вагнер -через пару месяцев опять присядит на нары.такие не исправляются.
Гость
3 ноября 2022, 17:03
Не стоит всех судить исходя из личного опыта
Гость
3 ноября 2022, 19:42
2841135, отдохнет после отсидки, да и пойдет подаваться к музыкантам
3 ноября 2022, 20:17
А пошел в "Вагнер" и вернулся вскорости домой. В пакетике.
Гость
3 ноября 2022, 14:45
воры и убийцы ...сомневаюсь что пойдут воевать..там ведь и убить могут....
4 ноября 2022, 05:23
Мог бы Родине и послужить...али за 20 лет не осознал ничего? .Вагнеровцы как раз делают сейчас то, что должны были делать сбежавшие и эти сидельцы.
4 ноября 2022, 05:29
А мог бы и Родине послужить.. Вагнеровцы делают то, что должны были делать сбежавшие и такие сидельцы..
3 ноября 2022, 14:19
Отсидел полный срок - потом у и отказался. А новость на сайте в чем заключается?
3 ноября 2022, 16:15
Потому что скучно...
Гость
3 ноября 2022, 14:46
А что хотели этим сказать то? Это такая новость?
Гость
5 ноября 2022, 08:28
Гостья, а то, что начальник ик не подтверждает информацию, что Чвк были на территории, а парень рассказал, что не только были( в карантин!!!!) на территории, но и завербовали более 200 человек
3 ноября 2022, 14:18
20 лет... и зачем он обществу... что он будет делать... ИМХО, скоро вернется туда же.
10 ноября 2022, 18:15
вообще не факт. У меня сосед по гаражу 22 года отсидел, пашет как лошадь уже лет 15 на частном производстве, там учат работать.
13 ноября 2022, 16:52
10 ноября 2022, 18:15
вообще не факт. У меня сосед по гаражу 22 года отсидел, пашет как лошадь уже лет 15 на частном производстве, там учат работать.
это скорее исключение из правил
6 ноября 2022, 16:54
Чем осужденный на 20 лет за убийство морально хуже человека, который публично призывает стереть с лица земли Киев или убивать украинских детей? Думаю, что лучше, первый хоть сделал и ответил.
3 ноября 2022, 14:12
как там у нас по бабским манипуляшкам? не служил - не мужыык не сидел - не мужыык не бухаешь - не мужыык
3 ноября 2022, 15:39
А ты самокритичен
Гость
3 ноября 2022, 19:44
3 ноября 2022, 15:39
А ты самокритичен
Махно, а ты, значит и служил, и сидел, и бухаешь, получается
Гость
5 ноября 2022, 07:56
Гость
3 ноября 2022, 19:44
Махно, а ты, значит и служил, и сидел, и бухаешь, получается
Логика железобетон у тебя
3 ноября 2022, 20:57
Интересно по каким критериям и регламенту я могу организовать ЧВ организацию?( любой гражданин) есть лицензии образовательные, торговые и медицинские. А эта что за сфера с правом убийства и применения оружия?
Гость
3 ноября 2022, 21:22
SiberiaSiberia, ты никак не можешь это организовать, потому что ты не Повар
Гость
5 ноября 2022, 08:01
Создавай ЧОП и делай лицензию на оружие, а там дальше крутись. Ты думаешь ЧОПы у нас все строго законным занимаются?
10 ноября 2022, 11:52
Есть такая сфера, называется охрана. У них нет права на убийства, у них есть право на защиту, в том числе с применением оружия.
3 ноября 2022, 15:58
Если я Иную в гости позову-тоже истерика будет, типа как посмел??Именно позову, а не насильно привезу....
Гость
3 ноября 2022, 19:58
Махно, старичок, тебе уже поздно приглашать дам в гости
Гость
5 ноября 2022, 08:02
Гость
3 ноября 2022, 19:58
Махно, старичок, тебе уже поздно приглашать дам в гости
Ты то откуда знаешь?Подозрительно....
3 ноября 2022, 19:34
Расскажите- когда у комсомольского вожака прошла такая деформации, что он за деньги начал "формировать" ОМ по заказу?
Гость
3 ноября 2022, 20:24
Махно, а что такое ОМ? Это что ли священная мантра «ОМ»?
3 ноября 2022, 23:56
Гость
3 ноября 2022, 20:24
Махно, а что такое ОМ? Это что ли священная мантра «ОМ»?
Это общественное мнение, сынок
Гость
3 ноября 2022, 14:43
Заключенным по тяжким статьям дают свободу, оружие, право убивать. Куда мы докатились!!!
Гость
3 ноября 2022, 16:13
Вы же понимаете конечную цель создания ВЧК - личная армия понятно кого. А для этой армии именно такие и нужны.
Гость
3 ноября 2022, 16:40
Лучше так, чем мобилизация
Гость
3 ноября 2022, 17:02
Не мы, а нас докатили. Кто - известно.
Гость
3 ноября 2022, 14:35
Если 20 лет назад предложили Лучникову он может и согласился бы.
Гость
3 ноября 2022, 16:43
Конечно, государству верить не можно, а можно верить освободившемуся зеку😄, если следовать логике комментатора" не димону"
Гость
3 ноября 2022, 15:20
Предложили, отказался, жив-здоров при этом. Вышел и пошел в новую жизнь. Отчего истерики то? Западные хозяева задачу поставили сорвать обороноспособность страны?
Гость
3 ноября 2022, 15:29
то есть то что незаконное по сути бандформирование вербует наемников прям в зонах вас устраивает ?))))
3 ноября 2022, 15:30
Привык на жопе сидеть 20 лет, ничего не делать, а тут работать предложили, как так то, еще чего, можно подумать убийцу ждет рынок труда
3 ноября 2022, 15:33
У страны такая обороноспособность, что армию надо зеками пополнять? А не похоже ли это на дискредитацию ВС РФ?
Гость
3 ноября 2022, 21:57
И правильно сделал, что отказался.
Гость
3 ноября 2022, 14:39
Гражданин Пригожин трижды герой, оказывается. А бюст на родине героя уже установили?
Гость
3 ноября 2022, 16:50
А вы не завидуйте. Вначале хоть что-то сделайте полезное для страны, потом уж может и критика станет иной.
Гость
3 ноября 2022, 19:57
Гость
3 ноября 2022, 16:50
А вы не завидуйте. Вначале хоть что-то сделайте полезное для страны, потом уж может и критика станет иной.
Точно. Вот Пригожин на личном примере показал, что можно перековаться, у него героических звезд больше, чем отсидок. А что полезного сделала ты?
Гость
3 ноября 2022, 14:22
абсурдный мирок, преступник с миллиардами от другого преступника диктует нам правила жизни...
Гость
3 ноября 2022, 15:42
вашингтонский дед с миллиардами сороса?
Гость
3 ноября 2022, 15:58
Куда же смотрит " правовое" наше государство. За что у нас дают Героя России?
Гость
3 ноября 2022, 16:41
А собственно, что в этом такого, что убийце предложили работу... Вы уверены, что он найдет чем заняться на свободе, что не совершит повторного преступления?
Гость
3 ноября 2022, 15:10
Представляю какое у него было лицо,когда после двадцатки строгого режима,когда можно сказать всю жизнь,на вид ему где-то 45,можно сказать все золотые годы пролетели мимо.А тут на выходе,где вот она долгожданная свобода ему предлагают сыграть в русскую рулетку!Сюжет для сериала
Гость
3 ноября 2022, 15:24
От человека зависит многое. Есть такие, кому важен адреналин, постоянные выплески, постоянный экстрим. Никакого срока над человеком не висит, а идут и вступают добровольно.
3 ноября 2022, 15:24
Предлагать можно хоть что, это не обязаловка. Как, кстати , и отказываться от предложения, как он и сделал. В чем криминал то?
3 ноября 2022, 16:38
3 ноября 2022, 15:24
Предлагать можно хоть что, это не обязаловка. Как, кстати , и отказываться от предложения, как он и сделал. В чем криминал то?
ст. 33 УК, нельзя предлагать что угодно
3 ноября 2022, 14:25
Поржал. А Еще он что рассказывал? Что безвинно отсидел?
Гость
3 ноября 2022, 16:54
Иджис, да нет он этого не сказал, а тебе палец покажи того ржать будешь?
3 ноября 2022, 19:19
У нас все, даже кто сидит по тяжким и особо тяжким, все жертвы режима, подумаешь, пару- тройку человек когда то зарезал
Гость
3 ноября 2022, 15:18
вы еще не поняли? мало того, что вас обманывают, вам не дадут никаких денег, вы своей рукой подпишите добровольное согласие на участие в сво, так еще если в помрете вашим родственникам ничего не дадут! они все время врут! а еще они в случае своего проигрыша свалят все на вас и ваши семьи, скажут, что вы сами на все согласились! Не верите? скриньте
3 ноября 2022, 15:32
Его государство кормило 20 лет, мог бы и отработать
3 ноября 2022, 15:59
Ты бы личность свою явил, а то потом нам с кого получить то?
Гость
3 ноября 2022, 19:55
Гость, и кто же ты такой, анонимный чревовещатель и почему мы, читатели НГС должны тебе, хлопчик, верить?
Гость
3 ноября 2022, 14:58
Что из этого? Предложили и предложили .
Гость
3 ноября 2022, 17:50
Вот многие здесь возмущаются - как так убийц и на свободу.. Я общался с несколькими офицерами, которые уже успели повоевать на Донбассе и предстоит воевать, так вот в один голос говорят что положительно относятся к решению "вербовать в колониях и тюрьмах". К ним веры нисколько не меньше чем к тем кого забрали по повестке! Именно по повестке. К добровольцам и так отношение очень хорошее..