перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Мэр Новосибирска объяснил, почему часы на «Доме с часами» иногда встают

21 октября 2022, 12:17
Насколько помню в прошлом-позапрошлом году мэрия хвасталась, что эти часа прошли полную реставрацию и теперь как новые. И как это теперь понимать? Снова украли деньги?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 октября 2022, 12:54
llehni, кроме как "украли деньги" больше никаких версий?
Гость
21 октября 2022, 12:56
Гость
21 октября 2022, 12:54
llehni, кроме как "украли деньги" больше никаких версий?
А какие ещё могут быть варианты в России? Ах да, всё опять сломали коварные враги?
21 октября 2022, 13:03
Гость
21 октября 2022, 12:54
llehni, кроме как "украли деньги" больше никаких версий?
По "нику" и "коммент".
21 октября 2022, 11:52
Пол города ездит на машинах,сделанных в прошлом веке и ничего...так,что отмазка не канает.
21 октября 2022, 12:12
Как что-то сделать, у Локтя тысяча отговорок.
Гость
21 октября 2022, 12:55
275669147, не скули, мэр часы не ремонтирует
21 октября 2022, 13:15
Гость
21 октября 2022, 12:55
275669147, не скули, мэр часы не ремонтирует
С22, он и дороги не ремонтирует,и снег не убирает с грязью,он только балаболит ,как и ты
22 октября 2022, 00:12
Гость
21 октября 2022, 12:55
275669147, не скули, мэр часы не ремонтирует
, а воруете деньги, выделенные на их ремонт.
21 октября 2022, 12:16
что за формальные отписки и отговорки у мэра, это не стандартная ситуация, часы эти один из символов города, нужно просто следить за часами или отремонтировать так что бы они работали, всё. И электронные их нам не нужно делать, вся красота и ценность в том, что это настоящие механические часы, поэтому нам нужно что бы часы ходили и радовали горожан и гостей города!
Гость
21 октября 2022, 12:59
МaкSIM👁️👁️ , вы, критиканы, уж договоритесь о единой позиции. А то одни кричат, что надо заменить механизм на современный, другие - что надо все оставить, как есть
21 октября 2022, 13:16
Гость
21 октября 2022, 12:59
МaкSIM👁️👁️ , вы, критиканы, уж договоритесь о единой позиции. А то одни кричат, что надо заменить механизм на современный, другие - что надо все оставить, как есть
механик, сам ты критикан, Мэр никакой у нас, поэтому здесь не критика, а вообще атас, ему давно пора сливать воду, нет, сидит до последнего, заколебал уже всех
22 октября 2022, 00:13
Гость
21 октября 2022, 12:59
МaкSIM👁️👁️ , вы, критиканы, уж договоритесь о единой позиции. А то одни кричат, что надо заменить механизм на современный, другие - что надо все оставить, как есть
А почем все дружно должны как вы - в одну дудку по команде дудеть?
21 октября 2022, 16:15
Врёт сустав. Года 4 назад на "ремонт с гарантией" было "освоено-присвоено" 2,5 млн. руб! И что?! Мой холодильник тоже сделан в прошлом веке (1985г), до сих пор работает! И уж совсем зашквар - ссылаться на ремонт всего здания. Думает, люди с головой не дружат, как он?
21 октября 2022, 12:12
вечно какие то проблемы и отговорки, мэр нам нужен что бы не рассказывать о проблемах, мы и так о них знаем, а для того что бы эти проблемы решать.
Гость
21 октября 2022, 12:56
МaкSIM👁️👁️, без часов умрешь что ли, тоже мне, нашла проблему
21 октября 2022, 13:19
Гость
21 октября 2022, 12:56
МaкSIM👁️👁️, без часов умрешь что ли, тоже мне, нашла проблему
часовщик, сама ты "нашла", я ничего не искал, Локоть отвечает какую то дичь нам, вот и всё, это реакция на его бред. Без часов никто не умрёт, так же как и без дорог, и и вообще инфраструктуры городской, раньше жили в селе все и на повозках передвигались..., да, кстати в то время такие часы работали лучше чем сейчас и дело не в возрасте часов, просто масла не хватает кое у кого в голове.
22 октября 2022, 00:12
Гость
21 октября 2022, 12:56
МaкSIM👁️👁️, без часов умрешь что ли, тоже мне, нашла проблему
Нравится позор властей?
21 октября 2022, 12:55
Есть проблема с мэром. Это старый механизм. В сегодняшних технологиях надо перебрать их, изменить. Сделать это возможно только одновременно с реконструкцией всей мэрии. Там работает мэр, созданный в прошлом веке.
21 октября 2022, 14:35
Множество знаковых городских часов в России сделаны в прошлом веке, немало и много старше...
21 октября 2022, 12:50
А кому интересно: какой механизм внутри. Если часы являются единственным украшением дома, идея которого безвозвратно пройдена, то пусть это будет ..да хоть китайский механизм. Хотите сохранить часы - пусть работают на "чужом" механизме (лишь бы шли). Не хотите исправных часов - вставьте изображение.. да хотя бы котелка в камине. В Италии эта тема "проканала", кстати...
Гость
21 октября 2022, 14:45
Мне, например, интересно. И я считаю, что исторические артефакты нужно стараться сохранять в первозданном виде, особенно в таких малоисторических городах, как наш Новосибирск. Но это надо делать, а не бросать на добрую волю подвижников-одиночек, а потом руки разводить!
21 октября 2022, 11:55
Объяснил мэр, созданный а прошлом веке))
21 октября 2022, 13:01
"Всё остальное не руками бы делали..." (Генри Форд, 1863-1947, иноагент)
21 октября 2022, 12:00
" Есть проблема с часами. Это старый механизм. В сегодняшних технологиях надо перебрать их, изменить. Сделать это возможно только одновременно с реконструкцией всего здания. Там работает механизм, созданный в прошлом веке. Поэтому периодически происходят остановки, периодически механизм запускается, — рассказал Анатолий Локоть." Локоть тоже из прошлого века. Кто б реконструкцию мэрии произвёл с заменой механизма этого. А по теме - бред несёт. Обычная механика. Заменить её на современные компоненты или с подходом современным сделать - вообще не проблема. В Новосибе дофига вузов технических и ПТУ, дать идею студентам для разработки методики модернизации и лучшая работа - премируется. Вариантов дофига и больше накидают с дешёвым, простым изменением механизма. Но чё я... в мэрии сидит старый механизм из прошлого века...
Гость
21 октября 2022, 12:57
Читaтeль, ну ты , затейник! Часы ценны тем, что это старинный механизм, а не современной конструкцией
21 октября 2022, 16:17
Гость
21 октября 2022, 12:57
Читaтeль, ну ты , затейник! Часы ценны тем, что это старинный механизм, а не современной конструкцией
Куранты в резиновой ещё более старые, но идут ведь как-то. Эти тоже можно сделать, если не воровать.
22 октября 2022, 00:14
Гость
21 октября 2022, 12:57
Читaтeль, ну ты , затейник! Часы ценны тем, что это старинный механизм, а не современной конструкцией
И самое ценное - что часы не идут, так?
Гость
21 октября 2022, 11:50
"Сделать это возможно только одновременно с реконструкцией всего здания" А чего не всего района? Может всё-таки чисто механизм часов обновить? А то похоже на отговорки.
Гость
21 октября 2022, 14:28
те мэру вместо того,чтобы поставить пломбу, челюсть меняют?
21 октября 2022, 14:41
Согласен полностью. Я здесь родился. Эти часы ( понятно, я имею ввиду ДОМ И ЧАСЫ.. Даже, если на них( часах) будет не то время, я на них не обижусь. Есть в Новосибирске- дом с чесами....
21 октября 2022, 16:16
Гость
21 октября 2022, 14:28
те мэру вместо того,чтобы поставить пломбу, челюсть меняют?
наверное сразу голову :)))
Гость
21 октября 2022, 11:55
самолеты созданные в прошлом веке летают же ? так может просто руки у кого то не с того места растут . У меня Нива создана в прошлом веке и тоже ездит , потому что я в нее деньги вкладываю , душу и руки. А ты что ?? Локоть... а вообще тут вся страна в прошлом веке создана, без каких то инноваций ....даже РОСНАНО думают ликвидировать ..так что не удивительно что все ломается в условиях когда деньги вроде бы есть ...но вот делают всё без души и без рук ...по принципу - главное потратить бюджет , ибо если не освоишь - на другой год дадут меньше. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАТ тут никогда и никого не интересовала . потому простой пример с моей НИВОЙ показателен , она ездит потому что я трачу эффективно на ее ремонт . Часы буксуют - потому что кто то ПРОСТО ТРАТИТ.
Гость
21 октября 2022, 12:07
Вы похожи нс эффективного менеджера, но почему-то не при деле, а склад сторожите.
Гость
21 октября 2022, 12:14
Гость
21 октября 2022, 12:07
Вы похожи нс эффективного менеджера, но почему-то не при деле, а склад сторожите.
это потому что в стране вашей назначают на должности верных , а спрашивают как с умных. от того более достойные потенциальные руководители торгуют на бирже или занимаются еще чем то ....вместо того что бы работать на благо Родины пока ей руководят ВЕРНЫЕ , а не эффективные .
Гость
21 октября 2022, 12:20
Гость
21 октября 2022, 12:14
это потому что в стране вашей назначают на должности верных , а спрашивают как с умных. от того более достойные потенциальные руководители торгуют на бирже или занимаются еще чем то ....вместо того что бы работать на благо Родины пока ей руководят ВЕРНЫЕ , а не эффективные .
Дык умные в 90е годы при власти были: ходорковские, березовские и прочие - чуть страну не растащили на американские штаты. Так что на ответственных должностях должны быть Верные, а на низовом уровне умные работяжки.
Гость
21 октября 2022, 12:10
Уже ведь вкладывали несколько миллионов в ремонт
Гость
21 октября 2022, 12:48
Очевидно на самом деле не в ремонт, а в карман.
Гость
21 октября 2022, 13:25
Гость
21 октября 2022, 12:48
Очевидно на самом деле не в ремонт, а в карман.
Гость, да, действительно «очевидно»
21 октября 2022, 16:17
тому, кому вкладывали, требуется ещё - не все яхты и жипы и хаты ещё скуплены
Гость
21 октября 2022, 12:10
Года три назад, помнится потратили на ремонт и восстановление этих часов 2 млн рублей. С учетом инфляции и удорожания всего и вся, на ремонт будет списано 5 млн руб. И так каждые три года....
21 октября 2022, 16:18
до сумм, выкинутых на ёперный театр, всё равно далеко ещё :))) хотя проку столько же ровно - ноль.
21 октября 2022, 13:05
санкции не дали попилить 11 лямов деньгов.
21 октября 2022, 13:02
"..Часы ценны тем, что это старинный механизм, а не современной конструкцией..." - старинные часы ценны не тем, что "старинные". А тем, что не ломаются, товарищ "Часовщик".
21 октября 2022, 12:05
У меня на даче есть видик, одной известной японской фирмы. Создан в конце 80х и до сих пор работает. Покупать мне новый или это будет новодел? Я смотрю, мэр у нас во всех темах спец )) Часы, метрополитен, особенно что касается дизайна новых станций, асфальтовое покрытие, подземные коммуникации в виде теплотрасс и.т.д. и.т.п. Боюсь спросить: Локоть ты сколько ВУЗов закончил, а главное когда успел приобрести такой опыт работы во всех отраслях, что по всем проблемам в городе, ты готов дать развёрнутый ответ и профессиональную консультацию? ?
Гость
21 октября 2022, 12:50
Новый видик можно купить только одновременно с реконструкцией всей дачи. ;)
21 октября 2022, 12:59
Гость
21 октября 2022, 12:50
Новый видик можно купить только одновременно с реконструкцией всей дачи. ;)
Дача моложе, чем видик!
Гость
21 октября 2022, 13:34
Если не могут отремонтировать часовой механизм прошлого века, то о каких прорывах и технологиях можно говорить вообще?!
21 октября 2022, 16:20
ну дык процессор наш сделать не могут, да и часы электронные все не на нашем железе - вот такой прорыв!
Гость
21 октября 2022, 12:03
Локтя похоже тоже можно будет ,,отремонтировать,, только тогда, когда заменят весь,, механизм,, , т. е мэрию.
Гость
21 октября 2022, 12:29
///, такое унылое ….. не ремонтируется
Гость
21 октября 2022, 13:02
///, начнем ремонтировать с тебя, дальше видно будет
Гость
21 октября 2022, 13:33
Не ремонтопригоден совсем!
Гость
21 октября 2022, 12:53
Так-то мэр тоже сделан в прошлом веке...
Гость
21 октября 2022, 13:20
Терзают смутные сомнения, что под этим соусом снесут "памятник конструктивизма" и воткнут комфортный небоскрёб с попутным перекрытием Красного проспекта. Тем более что метро под этим домом не пролегает. А с тем, что многие из нас, уважаемые земляки, родились ещё в прошлом веке, полностью согласен.
Гость
21 октября 2022, 14:41
Часы Биг Бен работают с 1854 года. А самые старые башенные часы, тоже в Англии, работают с 1380 года и ни разу не выходили из строя.
Гость
21 октября 2022, 14:31
Был долгое время только один человек, который знал эти часы, следил за ними. И писали о нём, всем это было известно. Почему никто не побеспокоился для сохранности памятника архитектуры обучить нового мастера на замену? Сейчас придётся искать нового Кулибина. Или всё рушить и делать пародию на эти часы.
21 октября 2022, 16:21
Новому "мастеру" отбашляли 2,5 ляма денех народных 4 года назад. И где? наверное он уже на сейшелах, "мастер" этот. Здесь надо механика грамотного, который в карман класть не будет. Человек сделал - другой сможет разобраться в железе.
Гость
21 октября 2022, 12:03
На самом деле МЧМ 2023 отменили потому, что не смогли время отсчитать по тем часам, что Локать с Терешковой запущали. И так в нашей мэрии ВСЕ!
Гость
21 октября 2022, 14:13
Нобелевскую премию этому человеку!
Гость
21 октября 2022, 14:27
пусть внешний вид останется у часов, а механизм нужно менять(сам механизм можно отдать в музей старинных вещей 20 века). или мэр до сих пор вместо компьютера счетами пользуется?
Гость
21 октября 2022, 16:57
Ну и пусть новодел. Но смотреть на вечно стоящие часы, но зато с родным механизмом, неприятно. А некоторых, не знающих, они могут сбивать с толка.
Гость
8 ноября 2022, 21:48
их от локтя тошнит
21 октября 2022, 11:55
Даунинг стрит, 10: идеально для недолгого проживания.