перейти к новости

Митинг против застройки лесов прошел в Новосибирске

9 октября 2022, 17:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
198
9 октября 2022, 18:15
"..зачем в городе лес?..." - браво! "Зачем в стране люди?" - Это пойдёт следущим этапом?
9 октября 2022, 18:26
Интересно, когда трое ваших детей вырастут и решат обзавестись своими семьями, где вы им будете жильё искать? В фургончиуах в лесу? Или на рынке недвижимости?
Гость
9 октября 2022, 19:22
номерной, в твоем диком поле уже как 9 год такая ситуевина.
9 октября 2022, 23:03
9 октября 2022, 18:26
Интересно, когда трое ваших детей вырастут и решат обзавестись своими семьями, где вы им будете жильё искать? В фургончиуах в лесу? Или на рынке недвижимости?
Так вы предлагаете детей в пустыне поселить?
9 октября 2022, 18:10
Мало застроек, мало свалок. Надо ещё больше. Деньги, нажива, ничего личного. Для этих рвачей, видимо, и воздух другой, и вода. А то какая то экология, детские оздоровительные лагеря...
Гость
9 октября 2022, 19:41
Земля под лагерем покупалась дёшево, потому что Вид Разрешённого Использования был- для отдыха детей. А самые хитрые хотят купить дёшево, а потом ещё раз всех обмануть и навариться на стройке многоэтажек! Знал, что покупал и когда покупал! Отвечай за свои поступки! Возрождай детски отдых!
Гость
9 октября 2022, 20:29
интересно, хоть один академгородской либераст выступал хоть раз в своей унылой жизни с инициативой избавления леса от кленовых кустов, которые окисляют почву, что очень не нравится соснам?
9 октября 2022, 23:04
Гость
9 октября 2022, 20:29
интересно, хоть один академгородской либераст выступал хоть раз в своей унылой жизни с инициативой избавления леса от кленовых кустов, которые окисляют почву, что очень не нравится соснам?
Как скажешь, либерастик.
9 октября 2022, 19:19
Беспрецедентный случай фальсификации устроенной чиновниками мэрии с использованием портала ГОСУСЛУГ, до сих пор не расследован! Благодаря этому преступлению чиновники смогли разрешить вырубку леса. Люди добивайтесь соблюдения своих законных прав, привлечения чиновников к ответственности! В нашем городе правды как и тех кто обязан защищать законные права - НЕТ, нужно писать А.Бастрыкину только он может помочь!
Гость
9 октября 2022, 21:30
ну, он поможет. конечно. к нему обращаться - что к дырявой кастрюле, чтоб опять стала целой.
9 октября 2022, 23:07
А вы уверены, что и он не в доле?
9 октября 2022, 18:27
СХЕМА ОТЛОЖЕНА ПО ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ, НО НАС БОЛЬШЕ!
Гость
9 октября 2022, 18:39
Руки прочь от леса!!! Мало что ли земель в городе? Сколько лачуг стоит, сносите и стройте свои муравейники...
Гость
9 октября 2022, 18:03
Сама сегодня присутствовала на митинге. Слава Богу, что люди отстаивают свои права на нормальную жизнь. Пытаются бороться с беззаконием, которое повсеместно, что касается застройки таких территорий, как Нижняя Ельцовка.
Гость
9 октября 2022, 18:11
Есть ли нормальная жизнь после смерти. Отвечает эксперт из военкомата.
Гость
9 октября 2022, 19:21
ну и как? вам нравится загаженный вытоптанный неблагоустроенный лесок?
Гость
9 октября 2022, 19:37
"разрешите мне немного поотстаивать свои права..., ладно сходи, покричи, только недолго..."😁😁😁
Гость
9 октября 2022, 20:11
Какая б... застройка ? Кому нужны эти дома - муравейники, обитые сайдингом, с дворами - парковками, куда нельзя выйти погулять детям. Кому нужны эти квартиры холодные зимой и душные летом? Никто не будет покупать жилье в таких домах.
Гость
10 октября 2022, 10:43
Если бы не покупали, какой дурак стал бы их строить?
Гость
9 октября 2022, 21:26
Руки прочь от леса в Нижней Ельцовке! В выходные дни в хорошую погоду там гуляет множество людей с детьми, бегают спортсмены, зимой лыжники, люди пешком и на велосипедах добираются на работу в Академгородок, это часть инфраструктуры Нижней Ельцовки. Уничтожение леса приведет к резкому ухудшению качества жизни жителей этого микрорайона, а также к ухудшению экологии. А наши застройщики только вредить умеют, ни одного путного микрорайона еще не построили.
Гость
9 октября 2022, 19:51
Надо бороться за сохранение леса всеми средствами, а то скоро воздух закончится
Гость
9 октября 2022, 17:48
Это первый согласованный митинг за последние несколько лет. Поэтому и разрешили, что мэрия уже согласовала с застройщиками, кто и какой этажности там будет строить. А народу просто кинули кость в виде разрешенного митинга.
9 октября 2022, 23:10
Не так давно и в СадКирова такие протесты были - не помогло :(
Гость
9 октября 2022, 20:23
Молодцы! Нужен закон за вырубку взрослого дерева - огромный штраф и высадка 10-20 взрослых деревьев за счёт нарушителя. И бюджет город пополнит и озеленение будет больше. Депутаты, услышьте население города.
Гость
9 октября 2022, 20:39
Сначала пусть сделают развязку на нижней ельцовке!!!! Каждое утро и вечер там огромная пробка. Просто представьте, построят дома с жителями минимум 1000 людей и у каждого второго будет автомобиль, на сколько увеличится пробка. Да и почему бы не построить там лагерь опять??
Гость
12 октября 2022, 17:49
Заметьте еще, что строить планируют в месте, где нет канализации. И строить канализацию через городские леса - запрещено !
9 октября 2022, 18:03
Почему частная земля должна пустовать, уже много лет пионерлагерь не существует, так пусть на этом месте появятся дома, коммуникации от лагеря же остались. Я за строительство на месте бывшего лагеря.
9 октября 2022, 18:36
а почему бы лагерь для детей не возродить? или их избыток? или не прибыльно?
9 октября 2022, 19:40
Из коммуникаций там старая и хилая ЛЭП-10 кВ, теплотрасса да, мимо идёт, можно тепло от котельной иметь вперёд Нижней Ельцовки, водопровод хилый, для пионерского лагеря в летний период хватало, зимой не работал.
9 октября 2022, 20:19
потому что там городской лес и краснокнижкые растения и животные, а не пустырь заброшенный
Гость
9 октября 2022, 18:19
Плевали они на ваши митинги! Это ж ОНИ! А вы никто...
Гость
9 октября 2022, 18:11
а что закона нет?
9 октября 2022, 23:12
Закон есть, но не РФ, а ВВП.
Гость
9 октября 2022, 20:35
А почему не озвучили виновника "торжества"? Это же всем известный "Загнивай"! Самый омерзительный застройщик города!
Гость
9 октября 2022, 20:38
Я живу за городом в 4 этажке. Вокруг дома полно всяких деревьев, кустарников, репейников. Траву косят сами мужики около частых убогих домишек. Так как зарастает все. Буреломы только раз администрация вырубала. Угроза не в этом, а в пьяной подрастающей массе рождённой ради пособий. Орут пьяные и днём и ночью среди буреломов. Угроза нарастания криминогенной обстановки.
Гость
9 октября 2022, 18:33
Нет в городе хозяина . В центре города полно частного сектора, а застраивают окраины . Вчера шел по ул Фрунзе. Строют свечку ,а рядом халупа и баня топится . Это потом жители высотки будут наблюдать , как чел в красных трусселях по огороду шлындает , нюхать дым от того чем он печку топит. Понастроили жилмассивов на выселках , а центре люди в сартир на улицу ходят , печки топят . В мэрии генплан развития города есть , или так от балды застраивают ?
Гость
9 октября 2022, 19:06
Какой план, когда москвичи где хотят, там строят.
Гость
9 октября 2022, 20:20
От балды. Уже лет 30 это происходит.
Гость
10 октября 2022, 10:48
Ну так кто их заставляет в высотке рядом с частным сектором квартиры покупать? Сами себе злобные буратины, пусть нюхают дым.
Гость
9 октября 2022, 18:10
от этих митингов толку никакого,просто нужно выставить требования мэрии о прекращении вырубки лесов в городе,а если это не будет услышано то надо их как лес валить,может после этого толк будет.
11 октября 2022, 16:48
Живу в Ельцовке уже около 40-ка лет. Самые приятные воспоминания именно тех лет. Всё было чисто и красиво. А со временем понаехали любители прогресса и лес становится одной большой помойкой. Как идёшь с собакой гулять, так обязательно пакет мусора наберёшь.
14 октября 2022, 22:03
Там как и везде. несколько бабок боевых, по классике, ещё и зоошизы и прочих профилей активистки. Вот они и воюют против всего нового, не такого как в юности было, остальные просто массовка, за мир во всём мире вышли и "как бы чего не вышло". Всё равно стройка будет, процесс идёт.
18 октября 2022, 22:23
Бабки активистки против всего нового. Всегда.
Гость
9 октября 2022, 21:07
Тролли великолепны), особенно хороша местная жительница, опи явающая заброшенные корпуса и прочий марсиансаий пейзаж... Человек работает на застройщика сильно на удаленке, в Новосибирске даже не был никогда, не знает тип оздоровительных лагерей в нашем бору... Пиши кратче, меньше ахинеи нанесешь. Учись фейковать у мэрских ботов
9 октября 2022, 19:42
Из положительного в варианте возведения жилого района взамен пионерского лагеря только собственно автодорога с ул. Иванова на ул. Экваторную. Её ещё в советского время обещали.
10 октября 2022, 11:20
Дорогу и без жилого района можно проложить. Но я не уверен, что она сильно нужна. Сократит путь она всего на пару километров, а тишина и спокойствие леса пострадают сильно. Кому надо, те и сейчас по грунтовкам ездят там и вдоль ж/д на Сеятель.
Гость
10 октября 2022, 17:32
10 октября 2022, 11:20
Дорогу и без жилого района можно проложить. Но я не уверен, что она сильно нужна. Сократит путь она всего на пару километров, а тишина и спокойствие леса пострадают сильно. Кому надо, те и сейчас по грунтовкам ездят там и вдоль ж/д на Сеятель.
Капитальные дороги в городских лесах запрещены !
11 октября 2022, 17:41
Гость
10 октября 2022, 17:32
Капитальные дороги в городских лесах запрещены !
Ну и правильно.
Гость
9 октября 2022, 17:50
зачем в городе лес?
9 октября 2022, 18:00
Действительно. Я конечно тоже всеми лапами за зелёных и защиту лесов, но как можно ограничивать рост города лесом? Пускай парки строят вместо леса. Хотя там у них действительно красиво, бывал, не спорю. Нравится там гулять когда бываю. Но мы же не эльфы чтобы на деревьях жить.
Гость
9 октября 2022, 19:15
9 октября 2022, 18:00
Действительно. Я конечно тоже всеми лапами за зелёных и защиту лесов, но как можно ограничивать рост города лесом? Пускай парки строят вместо леса. Хотя там у них действительно красиво, бывал, не спорю. Нравится там гулять когда бываю. Но мы же не эльфы чтобы на деревьях жить.
оксанки бабченки, думают шо они ельфи.
Гость
9 октября 2022, 20:19
Так то рядом ГЭС и уничтожение лесного массива может сказаться на уровне воды в водоеме. И дышать надо как то. Или ты не дышишь ?
Гость
9 октября 2022, 20:11
Осталось и прочие митинги разрешить... И полицию ЗАСТАВИТЬ работать на граждан, а не на столичных жуликов. И самим гражданам тогда не зазорно будет и катализаторы менять (а не выбивать), и мусор сортировать (а не сливать отработку за гаражами), и налоги платить. Только СНАЧАЛА нужно взять под контроль трату налогов, а уже потом заниматься их сбором.
Гость
10 октября 2022, 10:05
После путинизма
Гость
9 октября 2022, 20:11
Какие там новостройки, как там жить? В самой Ельцовке то ничего нет, кроме нескольких продуктовых магазинов и школы, а на Юном Медике вообще голый лес кругом.
Гость
9 октября 2022, 20:32
А ничего кроме пары продуктовых, детских садиков и школы и не надо. Надо, чтобы был тихий зелёный микрорайон ☝️
9 октября 2022, 21:07
Гость
9 октября 2022, 20:32
А ничего кроме пары продуктовых, детских садиков и школы и не надо. Надо, чтобы был тихий зелёный микрорайон ☝️
С чего он будет зелёным, если там одиннадцать многоэтажек планирует застройщик?
10 октября 2022, 11:15
Гость
9 октября 2022, 20:32
А ничего кроме пары продуктовых, детских садиков и школы и не надо. Надо, чтобы был тихий зелёный микрорайон ☝️
Общепита не хватает. Если хочется поесть не дома, то только в Городок ехать.
Гость
9 октября 2022, 23:08
Строить город нужно там, где нет леса, где степь - зачем лезть в леса? Кто разрешил в Заельцовском лесу строить многоэтажки? Судить и казнить! Это преступление!
Гость
10 октября 2022, 10:42
Какие-то они непоследовательные. Боролись бы уж и за снос своих домов, и восстановление леса на их месте!
Гость
10 октября 2022, 19:08
Вроде в стране объявлен тренд на безуглеродную экономику и борьбу с потеплением климата ? Так почему же продвигаются планы на уничтожение лесов и на увеличение автомобильного траффика ?
Гость
9 октября 2022, 17:59
Сколько можно таскаться на эти митинги? Что вам спокойно не живётся?!?!
9 октября 2022, 18:20
А вам спокойно живется? Это может неожиданно закончится.
Гость
9 октября 2022, 19:21
9 октября 2022, 18:20
А вам спокойно живется? Это может неожиданно закончится.
угрожаете бунтом?
Гость
9 октября 2022, 19:25
Гость
9 октября 2022, 19:21
угрожаете бунтом?
🤣🤣🤣🤣🤣 ну да, это те ещё бунтари
Гость
10 октября 2022, 18:13
в качестве примера, протестующие выбрали якобы живущих в этих лесах сов, не задумываясь, а может совы и появились рядом с домами, оттого что в подвалах домов мышей больше чем в лесу... в городке вот ещё лужа с уточками есть, может посносить стоящие рядом коттеджи, чтобы не мешали птичкам гнездиться... двести человек на стотысячный район маловато будет - строить, строить и строить надо, новое жильё будет на порядок лучше и комфортнее убогих многоэтажек Нижней Ельцовки... а лес сам потом вокруг вырастет, белкам вот ничто не мешает жить вокруг академовских институтов и совы свою нишу найдут...
Гость
10 октября 2022, 18:50
Ага, жители центрального района любят по вечерам гулять среди стихийно выросшего среди их домов леса.
Гость
10 октября 2022, 18:51
Про стотысячный район - это точно про Нижнюю Ельцовку ?
Гость
10 октября 2022, 18:57
Совы свою нишу уже нашли в Красной книге.
Гость
9 октября 2022, 20:11
Я жительница нижней ельцовки, но я не разделяю мнение активистов. Не вижу ничего плохого, что заброшенные корпуса бывшего лагеря, которые сейчас используются асоциальными элементами, наркоманами и алкоголикам и куда дети из Ельцовки ходят, чтобы полазить по заброшке, в котором обитают стаи бродячих собак, превратят в цивилизованный микрорайон. Понимаю, что не только я хочу жить около леса. Вспоминаю, как активисты боролись с вырубкой под новый университет. А сейчас этот университет современный и занимает ведущие мировые позиции. У нас исторически сложилось, что проще запретить, чем проработать максимально экологический проект. Проще запретить ездить по «убитой» дороге, чем отремонтировать ее.
9 октября 2022, 23:18
На то ты и москвичка, чтобы гадить другим городам.
Гость
10 октября 2022, 16:56
9 октября 2022, 23:18
На то ты и москвичка, чтобы гадить другим городам.
Как обычно. У активистов только два мнения. Его и неправильное. Я жительница НЕ. Работаю в Щ, иногда хожу с работы по лесу мимо этих корпусов. И меня реально беспокоят дети, устраивающие себе там экстрим. Одну заброшку на Тимакова, за институтом физиологи) разобрали, что очень радует. Пора и эти руины убрать из леса.
Гость
10 октября 2022, 17:49
"куда дети из Ельцовки ходят, чтобы полазить по заброшке," так владелец же там охрану посадил. Или это только против ботаников, краснокнижников изучающих ? И кучи наваленного владельцем песка вас не беспокоили ? Детей же могло завалить.
Гость
10 октября 2022, 08:11
В городе на станции Звёздная есть исправительная колония. Можно эту колонию перенести куда нить в область, а на её месте построить жилые дома и социальные объекты.
Гость
10 октября 2022, 09:17
Лисенок, можно зэков перевести в пустующий лагерь в Горном , а на освободившиеся жилплощади население разместить
Гость
10 октября 2022, 12:08
Гость
10 октября 2022, 09:17
Лисенок, можно зэков перевести в пустующий лагерь в Горном , а на освободившиеся жилплощади население разместить
Согласен, зэков надо переводить с территории Новосибирска в область, + активно мобилизировать для участия в сво
Гость
10 октября 2022, 15:46
Гость
10 октября 2022, 12:08
Согласен, зэков надо переводить с территории Новосибирска в область, + активно мобилизировать для участия в сво
Лисенок, а посёлок Горный по вашему Цетральный округ ?
Гость
9 октября 2022, 23:36
Защита леса это, конечно, хорошо, но не в такое время. Лучше бы мобилизованным помогли, направили свои силы в нужное русло. А то одни собирают на лекарства, спальники и т.д., а другие мобилизованных обзывают за то, что они лес собирают для обогрева. Интересно, что бы выбрала сама наталья прийдак - замерзнуть или все-таки веток собрать для костра? Дело-то между прочим завели, а депутат Стрельников будет теперь юридическую помощь предоставлять дискредитаторшам армии РФ.
Гость
10 октября 2022, 09:18
Людмила, хворост ? Его можно !
10 октября 2022, 11:17
Лучший способ мобилизованным помочь самим себе - не мобилизовываться.
Гость
10 октября 2022, 17:58
"но не в такое время" То есть под лозунгом обороны страны надо сначало собственную страну в пустыню превратить ?
Гость
9 октября 2022, 18:25
Уже два года ни на какие митинги никто не ходит, а тут внезапно вышли. Вы верите в это?
Гость
9 октября 2022, 20:01
Тебе страшно?
Гость
9 октября 2022, 20:19
Люди вышли против вырубки лесов. Молодцы.
Гость
10 октября 2022, 09:49
Я сама была на этом митинге! Все верно!
Гость
10 октября 2022, 12:50
Застройка Нижней Ельцовки будет происходить в соответствии с принятым проектом планировки, который прошел публичные слушания. Либо втихаря внесли изменения, а мэрия дала "добро", либо Зимину нужно поставить "галочку", что он провел мероприятие за права народа.
Гость
10 октября 2022, 18:48
Мэрия про генплан вспоминает, только в контексте "аж за Байкал отброшенная попятится тайга". При обсуждении генплана жители требовали вернуть украденный Юный Медик в лесную зону. Точечная застройка вообще не планировалсь, а районе поймы планировался ландшафтный парк. А посчитать свои дома аварийными жители с Зеленой горки могли только в ковидном бреду.
11 октября 2022, 06:36
Не было никаких публичных слушаний! А то, что было, слушаниями назвать нельзя.
9 октября 2022, 18:10
Только посмотрите, какой замечательный контент опубликован на Родных Берегах (удивляюсь, как НГС прошёл мимо это новости). --- 9 октября в Советском районе на улице Экваторной состоялся митинг в защиту лесов микрорайона Нижняя Ельцовка. Одним из организаторов выступила общественника и эко-активистка Оксана Бабенко, которую 6 октября задержали после конфликта с военными и мобилизованными у бывшего пионерлагеря «Юный медик». На территории «Юного медика» проводились учения с участием мобилизованных. Как рассказали полицейские, прибывшая к лагерю Бабенко попыталась помешать военным и нелицеприятно высказалась об армии. Сама эко-защитница отрицает факт оскорбления военнослужащих. Но, тем не менее, ее доставили в отдел полиции № 10 «Советский», где на нее составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ (публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных сил Российской Федерации). Дело рассмотрят в Советском районном суде, Оксане Бабенко грозит штраф до 50 тыс. рублей. --- Удивительные люди эти "эко-активисты" 🤣
9 октября 2022, 18:12
Тюлень пора в окоп.
Интересно, эко-активисты лечат тюленей?
Гость
9 октября 2022, 19:12
фамилия и имя намекают.
Гость
9 октября 2022, 19:10
По барабану на ваши митинги,если захотели то и застроят,вспомните жителей домов на ул Красноярская к примеру....и т.д. как бы это печально не звучало....
Гость
9 октября 2022, 18:01
Как же достали все нытики и митингующие, что вас на этот раз не устраивает?
9 октября 2022, 19:29
Да у нас определённую часть граждан хлебом не корми, дай только помитинговать.
Гость
9 октября 2022, 20:13
А вам все нравится ? Вам нравится что деревья в городе вырубаются и строятся не кому не нужные многоэтажки.
Гость
9 октября 2022, 21:05
Как же достали пригожинские боты, во всем оправдывающие власть.
9 октября 2022, 18:23
В то время, когда страна борется с фашизмом, когда погибаю люди, особо одареные боятся за теплое место? На фронт, в окопы!
Гость
9 октября 2022, 18:33
страна плохо с ним борется, иммунитет слабый
9 октября 2022, 22:21
Это вы о чем? С чьим фашизмом и чье теплое место?
9 октября 2022, 23:18
Плохой сарказм.
Гость
10 октября 2022, 11:00
Драчка застройщиков за Юный медик? Чьи интересы эти активисты представляют, какого застройщика?
11 октября 2022, 06:40
Интересы жителей Нижней Ельцовки, если не понятно...
Гость
9 октября 2022, 18:02
Точно митинг соответствует требованиям на лозунгах? Тогда я - "ЗА"! А может происки конкурентов? Кто знает точно?
9 октября 2022, 19:14
Точно!!!
Гость
10 октября 2022, 01:01
Ну видимо им язык дна не для того, чтобы разговаривать
Гость
10 октября 2022, 06:20
Я так думаю. Не за лес борьба.не хотят чтоб ещё больше было машин. А это пробки .
Гость
10 октября 2022, 09:20
Беспределит власть , всё на продажу , гады !
Гость
10 октября 2022, 12:08
Давайте огородим Н Елецовку забором и небудем ничего строит. И будет всем счастье
Гость
10 октября 2022, 18:03
Лес Нижней Ельцовки - это рекреационная зона для двух микрорайонов - Щ и НЕ. Да сквер на Демакова не давали расширить под предлговм, что лес рядом.
Гость
10 октября 2022, 20:22
ЗА сохранение Краснокнижных видов в лесах Новосибирска и области !!
Гость
11 октября 2022, 14:22
Еще жители Нижней Ельцовки против планов строительства трассы через лес. После долгой борьбы получили заверения, что не будет сброса трафика с Восточного обхода. Но теперь опять власти начинают продвигать планы с трассой через лес. То что у ней нарисовано другое название, сути проблемы не меняет.