перейти к новости

Объявлены конкурсы на новые мусорные концессии в Новосибирской области

6 октября 2022, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
6 октября 2022, 13:27
Концессионер ни копейки своих не вложит, все оплатят жители. Очередная афера.
Гость
6 октября 2022, 20:43
Лично из своего кармана вы платить будете?)
6 октября 2022, 21:53
Гость
6 октября 2022, 20:43
Лично из своего кармана вы платить будете?)
Да и Вы тоже.
6 октября 2022, 13:58
а зачем вы пишете, что в Раздольном Это не в Раздольном Это у Плотниково и Жеребцово
Гость
7 октября 2022, 00:07
А в чем разница где они собираются людей травить
6 октября 2022, 13:39
Под переработкой подразумевается вываливание на землю и растаскивание маргинальными личностями?
Гость
6 октября 2022, 20:45
Зря вы так, из пластика можно много всего производить.
Гость
6 октября 2022, 21:33
Гость
6 октября 2022, 20:45
Зря вы так, из пластика можно много всего производить.
Осмелюсь спросить, а кто будет производить?
Гость
6 октября 2022, 21:37
Гость
6 октября 2022, 20:45
Зря вы так, из пластика можно много всего производить.
А кто будет перерабатывать? Вы?
6 октября 2022, 13:26
а ведь еще 20 лет назад река Тула вдоль трассы была полноводной, ежегодно сносило дамбу на вьезде, когда там была труба, а теперь русло заросло лесом, за которым не видно самой деревни. В полях выращивали овощи, капуста, морковь, свекла и тд, была небольшая деревенская свалка в полях, но ее и незаметно было. В лесу бегали зайцы, зимой видели сов и филинов...а сейчас концессия
Гость
6 октября 2022, 19:47
Ну ты сказочник! Ещё скажу, что там баржи ходили. Что сейчас, что 20 лет назад, практически ничего не изменилось. Река обмелела конечно, но не критично. Вот 40-50 лет назад - да! В районе Мотодрома даже пляж был, а на тещином языке каждую весну перекрывали дороги на неделю. Уровень воды поднимался на 3-4 метра.
6 октября 2022, 16:12
Слово "концессионЭр" у меня, лично, ассоциируется только с Остапом Ибрагим Бей Бендером. А куда же делись мульярды оплаченных горожанами денег в "Экологию-Новосибирск"? Вопрос, конечно, риторический, НО, хотелось бы знать!
7 октября 2022, 03:07
Так в одной из предыдущих статей об "Экологии-Новосибирск" было сказано куда - в карманы акционеров в виде прибыли!!!
Бабло у "концессионера" на платный мост кончилось. Требуется новая пилорама, что бы допилить на старой.
6 октября 2022, 13:36
Проблема с ........... в регионе тянется уже долгие годы. Вставьте пропущенное слово
6 октября 2022, 14:57
за площадку для мусора 3,2 ярда -однако
7 октября 2022, 02:25
Там же надо будет: 1) вырубить деревья, 2) выкорчевать пни, 3) пригнать бульдозер, 4) разровнять полигон... А да, еще надо бы дорогу до него сделать. Или две. А еще... еще... Все вроде. Завод готов. За три года
7 октября 2022, 17:15
7 октября 2022, 02:25
Там же надо будет: 1) вырубить деревья, 2) выкорчевать пни, 3) пригнать бульдозер, 4) разровнять полигон... А да, еще надо бы дорогу до него сделать. Или две. А еще... еще... Все вроде. Завод готов. За три года
про забор забыл))))) вообще можно просто ворота безе забора, тоже пойдет)))) или шлагбаум, ручной ))))
6 октября 2022, 16:26
Не надо забывать про заключение Соран, согласно которому размещение мск с полигоном на участке в Раздольном приведет к необратимым экологическим последствиям. И тот факт что поэтому участку в данный момент идет проверка в СК! Но нашей власти все равно! Проталкивают своё!
Гость
6 октября 2022, 14:09
тариф на вывоз мусора явно включал затраты на строительство полигонов перераб. заводов. Если старый договор расторгнут и ничего не построено. то "где деньги,Зин". может кто объяснит когда эти деньги нам вернут или зачтут в оплату будующих платежей?
6 октября 2022, 15:00
Молчи, холоп! ..
6 октября 2022, 15:03
ppppp, Никогда
7 октября 2022, 00:20
Никогда и даже скажу больше по новой концессии оплата за вывоз мусора увеличится в 6 раз
Гость
6 октября 2022, 15:30
Добрый день! Данные комплексы ещё больше усугубят экологическую катастрофу. Эти заводы городу нужны, но тогда их нужно возводить на тех местах, где уже и находятся полигоны, не замеряя и не отравляя другие земли. А если нет возможности, тогда из нужно строить в районе Обкомовских дач. Раз этот завод позиционируют, как эко комплекс!!!!!
Гость
6 октября 2022, 16:40
Со стороны правительства НСО и лично губернатора-это плевок в народ, который там живёт. Травников обещал не строить мск с полигоном в районе Плотниково. Держи слово! Очередная галочка за выполнение типа реформы. Но эта реформа провалена, даже автор этой реформы говорит про это. К сегодняшнему дню она дошла совсем в другом виде, а не в том, как её планировали. Под видом высоко-технологичного завода будет грязная, вонючая свалка, которая отравит почву, воздух и подземные источники. Почитайте отзывы людей, которые живут рядом с такими МСЗ в Московской области. Как можно располагать такие объекты рядом с жильём и в экологически чистом месте, где берут начало реки? Никто не указ нашем чиновникам! Есть же заключение наших учёных о том, что этого делать нельзя в том месте. А если так уверены в безопасности таких объектов, то пусть строят в районе своих дач. А здесь благоприятное место для развития сельского хозяйства, фермерства и рекреационных объектов. В стратегии развития Плотниковского района написаны другие планы, а теперь Раздольное, которое врезалось в плотниковский район, все планы перечеркнул плотниковцам. Игра в слова, при чем здесь Раздольное, когда строить собрались в Плотниково? Когда эта беда коснулась жителей Раздольного, то все поднялись, чтобы этого полигона у них не было, а теперь скинули эту проблему на Плотниково. Очень удобное место, от Раздольного 16 км.
Гость
6 октября 2022, 16:47
У этого губернатора даже дача не в Сибири.
Гость
6 октября 2022, 16:58
Гость
6 октября 2022, 16:47
У этого губернатора даже дача не в Сибири.
Чиновники имеют дачи в районе обклмовских, и губер живёт за городом
7 октября 2022, 02:30
Плотниковцы тоже вскидывались, причем давненько, лет 6-7 назад это было.
Гость
6 октября 2022, 13:25
Я тут чисто теоретически а что означают такие красивые слова: "........новые мусорные концессии.....", это в простонародье СВАЛКИ !?
Гость
6 октября 2022, 15:09
это свалки по цене космодрома
6 октября 2022, 16:38
Поздравляю жителей, сегодняшняя экологическая обстановка покажется раем!
Гость
6 октября 2022, 15:36
Так сейчас же по поводу Раздольненского следственный комитет разбирается и есть заключение сотрудников СО РАН что недопустимо там полигон делать, всё потечёт в Обь
Гость
6 октября 2022, 23:12
А им по барабану. Там типа какая-то «мембрана» будет под землёй, которая не будет пропускать всю бяку глубже под землю. А вот что это за «мембрана», и подходит ли она для наших условий - на этот вопрос власти ответить прямо затрудняются. Но главное другое. Никто властям по этой теме уже не верит!!! Поэтому не будет одобрения со стороны народа по поводу этих комплексов. Своим враньём, нерешительностью и бездействием власти загнали сами себя в ловушку. Выход один - выполнение обещаний. А именно строительство завода по переработке (а не только по сортировке). На месте или рядом с нынешними гор.свалками. А если построят то, что напланировали сейчас, то рейтинг власти окончательно провалится. Верить им больше никогда никто не будет. Товарищ Локоть, выполни то, что обещал в своё время по поводу строительства завода по переработке мусора. Не будь балаболом в глазах народа.
7 октября 2022, 02:28
А им все равно, а им все равно, не боятся же волка и сову...
Гость
6 октября 2022, 13:24
Обещали заводы по переработки.
Гость
6 октября 2022, 20:46
Так перерабатывать будут мусор, Значит заводы на этих полигонах все таки будут.
Гость
6 октября 2022, 21:35
Гость
6 октября 2022, 20:46
Так перерабатывать будут мусор, Значит заводы на этих полигонах все таки будут.
Интересно, а что подразумевается в вашем понятии под словом ,, завод,,?
7 октября 2022, 02:27
Гость
6 октября 2022, 21:35
Интересно, а что подразумевается в вашем понятии под словом ,, завод,,?
периодическое поджигание складируемого? Для придания свежести воздуху, а то жители окрестных сел и дач не ощущают всей прелести жизни за городом
Гость
6 октября 2022, 14:29
Зачем так близко строить с населенными пунктами, надо делать дальше минимум на 20 км от населенных пунктов!!!!!
Гость
6 октября 2022, 15:56
Да что ж такое то, почему насрать на людей, проживающих в Плотниково Жеребцов! Мало того, что вводят в заблуждение, пишут, что в Раздольном, которое находится в 15 км от предполагаемого строительства, в то время , как Плотников и Жеребцово находятся уже в километре от чудо завода! Я выбирала место , где жить, не предполагая даже, что под нос построят полигон!
6 октября 2022, 13:41
Такими темпами мы в мусоре утонем по уши...
Гость
6 октября 2022, 13:28
считаю что такие решения концессий расчитанные на долгую перспективу должен не губер принимать, который сегодня сдесь, а завтра в вологде. а законодательное собрание по НСО, там люди местные, в случае чего можно будет потом спросить с них....
Гость
6 октября 2022, 13:32
)) вы серьезно?! этим всем людям , вами перечисленные вообще без разницы , лишь бы деньги
Гость
6 октября 2022, 15:25
Михаил, спросить с них? Ахахахаха)))) Много с филлипыча спросили, за 1500 квартир?
Гость
6 октября 2022, 15:52
Зачем строить на сельхоз землях ( переводить в промышленные) МСК?! Отдайте эти земли людям под выращивания различных овощных культур. Время не простое сейчас. Зачем отравлять новые земли, да жизни людей рядом живущих?!! Стройте на действующих свалках или около их. Либо на тех территориях где действительно безопасно для людей!! А не по вашим сан пинам! Начнут строить, мусор будет всё это время сводиться в это место без сортировки. Как всегда там денег не хватит, банкрот или ещё что. А свалка так и останется людям под носом. Спасибо но нет!!!
6 октября 2022, 16:14
ЗА! Прямо в точку, в самую дирочку! Они губят земли сельхозназначения! Мало в пределах гэ Н-ска промзон, которые уже загажены?
Гость
6 октября 2022, 14:03
Я даже знаю, кто выиграет конкурс. Компания из трёх букв.
Гость
6 октября 2022, 15:10
Власть занимается вредительством.
Гость
6 октября 2022, 18:29
Вот почему вы пишете в Раздольном. МСК планируется разместить возле сёл Плотниково и Жеребцово ,а ещё и возле детских оздоровительных лагерей круглогодичного прибывания детей. Хорошее же оздоровление для детей получится….. Вообще очень беспокоит,почему власти Новосибирской области не уважают мнение жителей.
Гость
6 октября 2022, 21:53
Они не слышат, не видят людей, самое главное поставить этот чудо завод,а то , что он на возвышенности, то, что там истоки трёх рек, ключи бьют, какие могут быть негативные последствия- это никого не интересует, кроме бедных жителей!!!!!
Гость
6 октября 2022, 21:55
Да да, на сайте этого оздоровительного лагеря Березка так красиво написано приглашение, приезжайте, лагерь находится в экологически чистом месте! Интересно, что потом они будут писать?
Гость
6 октября 2022, 16:05
Конечно! Обязательно нужно загадить новый лакомый кусок . Вместо того чтобы разгрести уже действующую свалку, мы будем тратить средства налогоплательщиков на погрузку и перевозку мусора на новое, чистое место- это же дешевле, наверное. Но что, абсолютно точно, так это, что в чужой карман при таких условиях, попадет точно больше бабла. Наши назначенцы с жиру бесятся, так же как и руководители в призывных пунктах.
7 октября 2022, 02:34
Причем везти ну очччень далеко...
Гость
6 октября 2022, 17:47
А вы у жителей Верх-Тулы спросили, хотим ли мы такое соседство? Разве нельзя такого рода комплексы строить подальше от населенных пунктов? 1000 метров допустимое расстояние между полигоном и населенным пунктом, как указал наш главный санитарный врач, просто смешно, вот возле его дома и нужно поставить полигон!
Гость
6 октября 2022, 17:51
Все это поразительно:есть заключение ученых, есть мнение жителей и все равно настойчивость с какой тащат свалку в экологически чистое место поражает и удручает.
Гость
6 октября 2022, 22:22
Как то совсем не радует эта статья! Звучит , как смертный приговор для жителей близлежащих сел, СНТ, природе, экологии, животному и растительному миру!
Гость
6 октября 2022, 13:39
Когда будут оглашены результаты конкурса?
Гость
6 октября 2022, 19:16
А власти жителям Кировского района Новосибирска объяснили, что теперь они совсем задохнуться, если в Верх-Туле полигон будет? Власть в курсе, что жители против полигона и МПК под боком?
Гость
6 октября 2022, 20:01
Журналист, когда пишет статью в материале не пытается разбираться? Это статья или сочинение на заданную тему? Свалка на кемеровской направлении планируется губернатором быть в непосредственной близости от сел Плотниково и Жеребцово. В районе с залеганием грунтовых вод менее 5 м. В месте окружённым котеджиними посёлка и и дачными обществами. В месте предпологаемого строительства МУСОРНОГО ПОЛИГОНА берут начало ручьи питающие р. Иня, а Иня питает Обь. Из Оби пьёт воду весь город. Верните земли из техназначения в сельхоз- и отдайте по ИЖС. Скоро люди с фронта будут возвращаться - наделяйте их землёй. Пусть строятся.
Гость
6 октября 2022, 13:44
Раздольное это возле ГБШ? Там и так городская свалка. Если и делать современные полигоны, то там, наверное, уместно.
Гость
6 октября 2022, 13:58
Нет, это возле Плотниково
Гость
6 октября 2022, 14:05
"Возле ГБШ" - это в черте Нск, где сейчас нельзя организовывать ни полигоны, ни тоже самое, называемое "МСК". А до места "у Раздольного", где хотят строить т.н. МСК - еще почти 20км. На выбранном чиновниками месте берут истоки несколько мелких рек, которые потом несут воды в Иню, а та - в Обь. Т.е. все, что "прольется" через озвучиваемую чиновниками "мембрану" (а это происходит на уже построенных МСК в Подмосковье и других регионах) попадет в почву и затем в реки - постепенно отравлено будет все в округе - и это не говоря о запахах и прочих "разлетающихся пакетах", стаях ворон и грызунов, бомжей и т.д. Все это чиновники хотят принести в место, где живут почти 15т.жителей, есть пионерлагерь, коттеджный поселки, СНТ и прочие санатории. Иначе, как вредительством (и это мягко сказано) - эти действия не назовешь!! Если Травников так верит в свою "мембрану" - пусть ее на Обкомовских дачах размещает, раз вреда не будет для природы.
7 октября 2022, 02:32
Гость
6 октября 2022, 14:05
"Возле ГБШ" - это в черте Нск, где сейчас нельзя организовывать ни полигоны, ни тоже самое, называемое "МСК". А до места "у Раздольного", где хотят строить т.н. МСК - еще почти 20км. На выбранном чиновниками месте берут истоки несколько мелких рек, которые потом несут воды в Иню, а та - в Обь. Т.е. все, что "прольется" через озвучиваемую чиновниками "мембрану" (а это происходит на уже построенных МСК в Подмосковье и других регионах) попадет в почву и затем в реки - постепенно отравлено будет все в округе - и это не говоря о запахах и прочих "разлетающихся пакетах", стаях ворон и грызунов, бомжей и т.д. Все это чиновники хотят принести в место, где живут почти 15т.жителей, есть пионерлагерь, коттеджный поселки, СНТ и прочие санатории. Иначе, как вредительством (и это мягко сказано) - эти действия не назовешь!! Если Травников так верит в свою "мембрану" - пусть ее на Обкомовских дачах размещает, раз вреда не будет для природы.
Все окрестные дачники давно пробурили на участках скважины для питьевой воды, представляете, какая там будет шикарная водичка? Там такие дачные места...
Гость
6 октября 2022, 14:13
На одном сибирском сайте большая статья про региональную власть. Жаль не получилось туда талантливому журналисту внести информацию про повышение тарифов, больше чем предписано Правительством, построенные мусороперерабатывающие заводы по мусорной концессии, досрочно построенные по концессии поликлиники и мост, стадион хотя бы в срок заявленный, и ничего про ожидание метро что муниципалитет сам построит. В Красноярске и Казани этим региональные власти занимаются.А так очень хорошая и познавательная статья.
Гость
6 октября 2022, 17:07
Всё, теперь это место в Плотниково потеряет привлекательность для молодых семей, которые планировали развивать бизнес на территории плотниковмкого района. Неужели никто не думает о последствиях? Придёт время, когда чиновники ответят за всё!
Гость
6 октября 2022, 17:25
Вообще, экологические проекты в области развития системы обращения с отходами призваны не только создавать заводы по сортировке, но и минимизировать и даже компенсировать вред , нанесенный природе, а не просто переходить с одного места в другое, назвав это "концессий" и "комплексом". А в Верх-Туле котлованы рядом с планируемым местом-это точно просто глину добывают, или уже для временного хранения ТБО сойдёт?
Гость
6 октября 2022, 18:31
Правильно сказано! Это те же самые свалки только за оооочень большие деньги.
Гость
6 октября 2022, 14:23
Вот честно - хочется всех россиян немного головой в эту мусорку засунуть и подержать сутки... чтоб подумали (и не только россиян, так же наплевательски к мусору относятся много где). А если попробовал мусор сортировать и сдавать по разным ведёркам, так понимаешь - это ваще не сложно. И понятно же, что алюминиевые банки отлично переплавляются, за 3 копейки! Стекло битое отлично пойдёт на выплавку нового (или на отсев в стройку). Биомусор (очистки/шкурки/косточки) в компосте за пару лет становятся шикарным удобрением, хоть на клумбы, хоть на поля. Пластик хотя-бы сжечь можно (я уж не говорю, что да, бывает его принимают чистым, сортируют, перерабатывают... ок, просто сожгите в ТЭЦ и дым отфильтруйте!) И получается, что мусора, который именно на полигон идёт - процентов 5. Это в 20! раз меньше полигонов! А из неудобств - ну поставить где-нибудь в прихожке пару вёдер, для сплющенных алюминиевых банок, для стеклянных бутылок, для пластика. Споласкивать и оно даже не воняет.
Гость
6 октября 2022, 14:40
Berkov, 2й том сочинений допишешь, приходи.
Гость
6 октября 2022, 14:43
Berkov, запор мысли, понос слов, не уезжай и не возвращайся.
Гость
6 октября 2022, 15:28
Berkov, ну давай, расскажи сказку, что ты стекло и алюминий сдаёшь, а пластик сжигаешь))) 146%,что все в одном пакете в мусорку выкидываешь
Гость
6 октября 2022, 13:21
Ну понеслось! Сейчас жители Верх Тулы начнут митинги протестов. Я их понимаю. Фан будет стоять на 3 км, а если опять пожар, дым при попутном ветре опять до города принесёт.
Гость
6 октября 2022, 13:24
Какие нахрен митинги? 😂Они своих мужей с радостью провожают на мобилизацию, а тут вдруг пойдут на улицу
Гость
6 октября 2022, 13:31
Гость
6 октября 2022, 13:24
Какие нахрен митинги? 😂Они своих мужей с радостью провожают на мобилизацию, а тут вдруг пойдут на улицу
ципсоидным либерастам невдомек, что русский человек может поддерживать власть по одной проблематике, и дискутировать с ней по другой.
Гость
6 октября 2022, 17:51
Гость
6 октября 2022, 13:24
Какие нахрен митинги? 😂Они своих мужей с радостью провожают на мобилизацию, а тут вдруг пойдут на улицу
Вы не правы, инициативная группа Верх-Тулы работает и да, митинги законные уже были. А на счет радостно провожать своих мужей на мобилизацию это вы переборщили, и над этим смеяться кощунственно
Гость
6 октября 2022, 18:04
Надо отправить поучиться чиновников в Сингапур,Корею,Японию....
Гость
7 октября 2022, 00:17
Давайте вместе по рассуждаем если всё так безопасно и экологически чисто. Нет вреда и запаха и к тому же будет перерабатываться как они говорят почти весь мусор, то напрашивается вопрос? Почему не сделать мусороперерабатывающие заводы в городе на старых не функционирующих заводах, посчитаем плюсы:логистика дешёвая, газ есть, дороги есть, электричество есть, канализация есть так в чем подвох?? Видимо не всё так гладко. В городе не возможно захоронение отходов а в пригороде почему бы и нет. Там народ безвольный всё стерпит. Тут вы господа ошибаетесь мы терпеть не будем. Мы сделаем всё что в наших силах даже повторим 2-ой ШИЕС но не дадим наш дом загадить. Стройте у себя возле дома например на обкомовских дачах, что б уж наверняка контролировать процесс, ведь всё так безопасно и экологично. Заодно развитие инфраструктуры. Прошу провести голосование кто за+ кто против -
Гость
7 октября 2022, 09:24
чиновники московские , концессионеры московские - зачем им думать о нас ??? горб городецкого у нас , а он в москву прибился . так и живем.
Гость
7 октября 2022, 09:37
Во-первых: на данный момент в отношении отведенного под концессию участка возле Плотниково-Жеребцово площадью 271 Га (кадастровый номер № 54:19:133701:1934) проводится проверка следственного комитета РФ. Ответ не получен, дело на рассмотрении. Во-вторых: существует заключение независимой гидрологической экспертизы, проведенной специалистами ИНСТИТУТА НЕФТЕГАЗОВОЙ ГЕОЛОГИИ И ГЕОФИЗИКИ ИМ. А.А. ТРОФИМУКА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (ИНГГ СО РАН) согласно которому: - «установлено, что строительство МК ПТКО в данном районе недопустимо в соответствии с гидрогеологическими условиями. Реализация проекта приведет к необратимым последствиям.». Информация доведена до губернатора. В-третьих: из реальных потенциальных концессионеров, готовых взяться за реализацию данного объекта на правом берегу на сегодняшний день можно назвать только компанию ВИС. Не лишним будет сказать, что компании принадлежит действующий регоператор по обращению с тко в Новосибирской области - ООО «Экология-Новосибирск», устроивший новогодний мусорный коллапс в городе и подавший в декабре 2021 г заявление о самобанкротстве. Таким образом, для компании «Вис» участие в мусорной концессии единственный способ остаться в прибыльном мусорном бизнесе региона. В-четвертых: этот участок расположен в центре густонаселенного, экологически чистого, перспективного района. Рядом с детскими лагерями.
13 октября 2022, 17:14
один раз заплатили за концессию сотни миллионов за счет области, и второй раз хотят провернуть схему?? да уж...
Гость
6 октября 2022, 13:46
Можно где-то увидеть макет и ТУ этих полигонов? Какими они будут, технические характеристики и т.д?
Гость
6 октября 2022, 16:55
Завод Нева под Москвой полистайте отзывы. Посмотрите как там травят людей наглядно
Гость
6 октября 2022, 13:30
В Верх Туле картошку сажал. Через Раздольное проезжал в Кемеровскую область. По причине старости картошку не сажаю и в Кемерово не езжу. Молодой поросли желаю больших успехов в организации мусорных концессий. ))
Гость
6 октября 2022, 15:56
А свалка вблизи аэропорта никак не может повлиять на его работу?
Гость
7 октября 2022, 00:06
А где денежки от старой?
Гость
7 октября 2022, 06:46
Интересно,сколько будет украдено?😉
Гость
7 октября 2022, 07:59
Это просто территории под очередной полигон. А где обещанные заводы по переработке???????
Гость
7 октября 2022, 10:58
Это правильно строить "отходники" вверх по течению реки огромного города? Как там с подземными водами? Куда всё токсичное будет попадать? Где находятся водозаборники? Это точно не долгосрочный план по уничтожению миллиона человек - строить мусороперерабатывающие комплексы в Вверх Туле???