перейти к новости

СК возбудил уголовное дело, связанное с мусорным полигоном у Хилокского рынка

26 июля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
26 июля 2022, 08:29
На нас уже 30 лет всем наплевать,только деньги давай в виде налогов.
Гость
26 июля 2022, 09:38
И что, не хотите все исправить?
26 июля 2022, 07:38
По Гусинобродскому шоссе тоже стабильненько- жуткий запах 30 лет...Видимо дополнительное наказание для сидельцев колонии.
Гость
26 июля 2022, 12:57
О да, помню 30 лет назад ездил там в соседнюю деревню, проезжал у этой свалки и колонии. Еще и название такое красивое "Зеленая роща"! И неимоверная вонь всё время
26 июля 2022, 13:23
30? Да ладно. В июне 1976 года бабушку хоронили, так свалка горела и воняла...
26 июля 2022, 16:31
26 июля 2022, 13:23
30? Да ладно. В июне 1976 года бабушку хоронили, так свалка горела и воняла...
Согласна- 50 лет...Просто постоянно на дачу ездим по ГБШ 30 лет...
26 июля 2022, 08:06
удивительно как реагирует чиновник на вопросы не тех журналистов, которые ангажировано приехали вместе с ними. Типа - уже были другие, я им ответил и вообще - я просто житель и ничего не знаю. Я гулять сюда приехал
26 июля 2022, 15:31
не, ваще не удивительно
26 июля 2022, 09:40
Вы не понимаете, это другое! В такое тяжёлое время, когда власть занята спасением народа Донбасса, возмущаетесь из-за каких-то мелочей! Надо проявить понимание и потерпеть ещё совсем немного, лет 30...
26 июля 2022, 07:33
Раньше с должности снимали за ЧП, а мы нюхаем эту вонь, и который год, а чинуши на месте сидят и ничего не меняется.
26 июля 2022, 15:31
ну а потом у этих детей здоровых детей не будет. валите оттуда жители, да побыстрее, за 15 лет там вы уже грохнули остатки здоровья. утки с зайцами и то свалили и вы не тупите
26 июля 2022, 08:05
Да же интересно, кто их депутат и что им обещал на выборах?
26 июля 2022, 08:49
Как что - чистый воздух и ликвидацию свалки, думаю.
Гость
26 июля 2022, 10:41
НГС почему-то не пропускает имя депутата, хотя ничего секретного в этой информации нет. На сайте горсовета ее можно найти. Наверное, модератор не в курсе, что это не гостайна)
26 июля 2022, 08:06
Читаю статью и вижу "виновников" - МинЖКХ НСО, ТКО ГКУ, мэрия Новосибирска. А наш любимый оператор Экология-Новосибирск не при чём?? Кому мы платим немалые деньги и в чьи обязанности входит вывоз и утилизация мусора???
Гость
26 июля 2022, 08:44
А причем тут Экология, если ОБА полигона в городе принадлежат МУП "Спецавтохозяйству"? Всех собак на Экологию вешать не надо, вы свой вопрос Локтю задавайте. Кроме того город и область несколько лет не могли определиться с местами для новых полигонов, что и привело к расторжению концессии по их строительству. Нынче все по новой заключали. Или чукча не читатель, чукча - писатель? 😂😂😂
26 июля 2022, 13:28
Гость
26 июля 2022, 08:44
А причем тут Экология, если ОБА полигона в городе принадлежат МУП "Спецавтохозяйству"? Всех собак на Экологию вешать не надо, вы свой вопрос Локтю задавайте. Кроме того город и область несколько лет не могли определиться с местами для новых полигонов, что и привело к расторжению концессии по их строительству. Нынче все по новой заключали. Или чукча не читатель, чукча - писатель? 😂😂😂
Не могли определиться с местами для новых полигонов? Давайте вещи своими именами называть: для новых городских помоек. Еще лет 7 назад шли разговоры о "строительстве полигона" неподалеку от Плотниково. Ну, чтоб местным жителям и многочисленным дачникам жизнь медом не казалась. Потом о другом месте в тех же краях, не подумав и том, что в том самом месте - истоки трех малых рек... которые впадают в Иню, на которой (если я не ошибаюсь) находится водозабор... Причем машины должны были туда добираться по убитой грунтовке, за поддержание которой платят те самые дачники... Представили себе, во что превратится дорога, по которой пойдут тяжелые грузовики? Вот сейчас речь о Раздольном. Собственно, не так и далеко от свалки на Гусинке. А что, там же н е люди живут, зачем о них думать...
Гость
26 июля 2022, 13:39
Гость
26 июля 2022, 08:44
А причем тут Экология, если ОБА полигона в городе принадлежат МУП "Спецавтохозяйству"? Всех собак на Экологию вешать не надо, вы свой вопрос Локтю задавайте. Кроме того город и область несколько лет не могли определиться с местами для новых полигонов, что и привело к расторжению концессии по их строительству. Нынче все по новой заключали. Или чукча не читатель, чукча - писатель? 😂😂😂
Вы зубы - то не заговаривайте. Изначально речь велась о постройке мусороперерабатывающих заводов, а не о полигонах. Полигоны никому не нужны. Кроме чиновников и аферистов, желающих ни за что не отвечать и получать халявные деньги. Так что не надо преподносить ситуацию так, будто создание нового полигона для мусора - уже свершившийся факт.
Что должно произойти, чтобы на проблему с мусором обратили внимание? Нет, не на проблему. На экологическую катастрофу!!!!!!!!
26 июля 2022, 07:14
Потерпите ещё лет 10, сейчас для нас главное новые территории восстановить
26 июля 2022, 08:19
Grape Reflection 🍇, И весь мусор убрать , а свалки в порядок привести.
26 июля 2022, 09:08
сколько в этом символизма: инфернальный ландшафт и корреспондент в белом.
26 июля 2022, 16:30
Скоро новым полигоном возле жеребцово всё реки загадят!
Гость
26 июля 2022, 08:50
"Задумчивый чиновник" - это, конечно, уже прогресс! Только чего-то сильно надолго они задумались. Наверное, додумались до того, что "само выветриться".... пока они думать будут.
26 июля 2022, 20:57
"Но где-то в начале 1990-х в районе начали не санкционированно сбрасывать мусор, и вся красота с озером, утками, лесом, зайцами и грибами-ягодами постепенно превратилась в одну большую мусорную свалку...." - ЭТО ПО НАШЕМУ, ПО - РОССИЙСКИ.
Гость
26 июля 2022, 07:57
Модель России, что будет дальше при нынешнем режиме. Гога, Иная, апорт!
26 июля 2022, 08:04
не проснулись они еще)) сейчас очнутся и начнут писать, что это не главное и т.д.
Гость
26 июля 2022, 11:55
Похоже они не думают, что в теме про свалку могут быть попытки шатания скреп. Свалка - это же хорошо, там много полезного можно найти.
Гость
26 июля 2022, 09:35
Какая ирония... Депутат из коалиции уехал, а россия не очистилась... А кремлеботы заявляли что очистилась.
Гость
26 июля 2022, 12:52
Это вы про балаболку, которая не в состоянии ответить как следует за свои слова?
Гость
26 июля 2022, 08:27
"Комиссия из чиновников", типа специалисты широкого профиля видимо
Гость
26 июля 2022, 09:37
Кого поддерживают эти страдальцы и за кого голосовали?
Гость
26 июля 2022, 15:33
Не хочу, чтобы такая же свалка оказалась в Плотниково, не хочу тараканов, крыс принимать у себя в доме, не хочу, чтобы мои дети дышали гарью и пили отравленную воду! Нельзя губить природу, устраивая на ее месте свалки, надо на той земле садить картофель, капусту, косить сено, а не убивать экологически чистое место!!!!
26 июля 2022, 16:49
Я так понимаю что вы мусор не производите, или производите, но считаете что кто то обязан ваш мусор в космос вывести?)))))
Гость
26 июля 2022, 17:43
26 июля 2022, 16:49
Я так понимаю что вы мусор не производите, или производите, но считаете что кто то обязан ваш мусор в космос вывести?)))))
Не правильно понимаете. Некто получает деньги от населения, как раз для того, чтобы эффективно (т.е. без ущерба населению и природе) решать эти вопросы. Но по факту пока видно игру в одни ворота. А именно - деньги с населения берут, а проблему на протяжении очень многих лет так и не решили. И это при том, что ответ на эти вопросы давно известен (постройка завода по переработке мусора). Но эти некто работать эффективно не желают. Им интереснее просто так деньги получать и ни за что не отвечать, создав лишь видимость работы. Выводы сами сделаете или помочь?
26 июля 2022, 19:18
Гость
26 июля 2022, 17:43
Не правильно понимаете. Некто получает деньги от населения, как раз для того, чтобы эффективно (т.е. без ущерба населению и природе) решать эти вопросы. Но по факту пока видно игру в одни ворота. А именно - деньги с населения берут, а проблему на протяжении очень многих лет так и не решили. И это при том, что ответ на эти вопросы давно известен (постройка завода по переработке мусора). Но эти некто работать эффективно не желают. Им интереснее просто так деньги получать и ни за что не отвечать, создав лишь видимость работы. Выводы сами сделаете или помочь?
Вы зря с ним разговариваете, это провластный бот, он всегда защищает власть, при любом раскладе. Работа у него такая: в каком-то смысле создавать мусор в комментариях...
Гость
26 июля 2022, 07:59
Это они ещё рядом с гусинской свалкой не жили! Это цветочки!
Гость
26 июля 2022, 09:12
Это Россия, зачем чиновникам народ, у них есть царь ))
Гость
26 июля 2022, 09:35
Когда город и область без хозяина, то чему тут удивляться? Мэр и губернатор заняты только набиранием своих карманов - получая откаты от застройщиков… до других проблем им некогда… фэйковый мэр и фэйковый губернатор!
Гость
26 июля 2022, 09:41
Сколько лет горит свалка ? Сколько лет льётся это нытьё? Вот и весь ответ. Одно нытье и никто палец о палец не ударит, всем на все насрать.
Гость
26 июля 2022, 13:01
Чинуши, давайте суетитесь скорее. Надо скорее в районе Жеребцово загадить еще одну территорию. Да так, чтобы вся гадость дошла до рек и в нашу питьевую воду! Вы ведь у нас профессионалы своего дела? Дык давайте - халявное бабло у вас почти в кармане. И самое главное - ни за что отвечать не надо будет! Вы ведь именно так состряпали уже всю документацию для нового полигона?
Гость
26 июля 2022, 08:41
Это Малыгина улица - символ новосибирска 20-х годов!
Гость
26 июля 2022, 11:31
По данным же Роспотребнадзора, добавляет Федченко, все показатели в рамках допустимых норм. Документы с исследованиями в распоряжении НГС имеются. Вот и ответ. С СГГК и и вонь та же схема
26 июля 2022, 15:03
Чет читал, но так и не понял: где обещанный корреспондентом хэппи-энд? По-моему всё как было, так и осталось.
26 июля 2022, 19:16
Ну, СК в июле возбудил уголовное дело. Вроде есть надежда. Потому что раньше, как написано, вообще никаких движений не было.
Гость
26 июля 2022, 10:18
Это что же у нас за страна такая, Конституция, законы. Президент в конце концов почему не вмешивается в это полнейшее беззаконие. 15 лет это вообще срок не маленький. Столько лет прошло и ничего не сделалось. У нас вообще к местным властям по какому-либо вопросу бесполезно обращаться. Они похоже только кроиловом бюджетных средств занимаются.
Гость
26 июля 2022, 08:52
Это геенна огненная Новосибирска.🔥
Гость
26 июля 2022, 16:47
Пусть депутаты из Флоры и Фауны поменяются жильем с жителями этого района. Ведь разницы же в условиях нет ?
Гость
26 июля 2022, 17:10
Мэр и губернатор пишут красивые отчеты и прожекты о развитии. Только по их мнению развитие заключается в вырубке лесов и точечной застройке.
Гость
26 июля 2022, 07:20
Получается рег оператор мусора собирает деньги на устройство полигонов и мусороперерабатывающих предприятий. За счёт муниципального бюджета, из которого оплачивается коммуналка учреждений образования и зарплата учителям, предлагается купить жилье в городе.СК такой строгий, суды, сейчас как заставят покупать жилье муниципалитеты, а не переработкау мусора требовать за оплаченные деньги.
26 июля 2022, 08:46
Еще один "танкист"... Полигоны в городе принадлежат не Экологии, а МУП "Спецавтохозяйству", вот своему Локтю (или какой там еще части тела) и задавайте вопросы почему там такая ситуация в Новосибирске.
Гость
26 июля 2022, 10:04
26 июля 2022, 08:46
Еще один "танкист"... Полигоны в городе принадлежат не Экологии, а МУП "Спецавтохозяйству", вот своему Локтю (или какой там еще части тела) и задавайте вопросы почему там такая ситуация в Новосибирске.
Как только повысили в разы плату за мусор, никакому САХО я лично не оплачиваю. Перевожу деньги конторе, которую выбрала область. И куда САХО вывозить мусор, если регоператор ничего не построил вообще?
Гость
26 июля 2022, 09:33
Ну и кто "льёт грязь на россию"? А "россия очистилась"? Вчера говном поливали уехавшего депутата, вставляя перечисленные тезисы, а в итоге сами живёте в говне.
Гость
26 июля 2022, 12:54
По вашему, все должны были встать на защиту предателя?
Гость
26 июля 2022, 12:54
По вашему, все должны были встать на защиту предателя?
Бедная, кто тебя предал? Словарный запас то развивай.
Гость
26 июля 2022, 16:09
Бедная, кто тебя предал? Словарный запас то развивай.
Ну уж никак не вам беспокоиться о моем словарном запасе.)))))) А балаболка, которая трусливо свалила в Грузию от ответственности, я иначе как предателем (или предательницей) назвать не могу. 1. Оскорбление погибших воинов РФ при выполнении служебных задач - не есть ли предательство и кощунство? 2. Все косвенные причины говорят о том, что она кормится и управляется западными кураторами. И да - про контекст ее твита я в курсе. Все нелепые отмазки этой дамочки после возбуждения УД - детский лепет в попытке уйти от ответственности.
Гость
26 июля 2022, 09:05
Локтю кажется вообще на весь город наплевать. Кругом одна разруха и грязь с пылью, чем мы и дышим каждый день.
Гость
26 июля 2022, 09:33
А не твой ли травникова?
Гость
26 июля 2022, 10:20
Гость
26 июля 2022, 09:33
А не твой ли травникова?
Травников то при чем? Он что за уборку города что ли отвечает про которую в комментарии пишут?
Гость
26 июля 2022, 11:58
Да, на вас всем наплевать, сами должны решать свои проблемы, переселяться и т.д. Забыли где живёте, как далеко от Москвы? Это в Москве можно выйти и отстоять свои проблемы, а здесь никому ничего не надо.
Гость
26 июля 2022, 13:12
Алексей Федоров, спасибо поржал!)))))))) Это надо же было с таким треском облажаться...)))))))))))
Гость
26 июля 2022, 14:06
Вы не понимает главного - НЕТ такого понятия как "запах" - есть вещества и их химическое действие. Но люди НЕ ПОНИМАЮТ что их ждет! Не сами пострадавшие - не тем более, "благополучные" жители которые слышали, знают что "где-то люди страдают" (ну и что - не моя же семья!). Отношенеи к 100% смертельной беде - смешное. Радиация например тоже имеет запах - но если бы это рад-отходы с НЗКХ - сейчас бы весь город "подскочил"!! А так... люд ине понимают что КАЖДЫЙ ДЕНЬ - получают "дозу". Даже если они уедут - они унесут "дозу-химии" в себ и своих детях, с результатом: инсульт, инфаркт, диабет, ра. Смерть 100% - нудно немедленное переселение, огромные зтараты на санаторное восстановителное лечение. Как после рад-облучения - только это тяжелее - диоксины накапливаются в жировой ткани, выведение лет 15 (вот от чего нередко первенцы получают рак или лейкоз - это выброс диоксинов с жирами материнского молока). Это не сказки - это практическая наука, выводы наблюдений.
Гость
26 июля 2022, 14:20
Нужны другие нормы по расстоянию от полигона до жилого дома, реально безопасные
Гость
26 июля 2022, 14:33
Такая же история будет в Плотниково. Жителей Плотниково, Жеребцово,Гусиный брод, а также жителей многочисленных котеджных поселков и СНТ, власти просто "переселяют" жить на свалку. Нормальное такое решение. Скрепное)
Гость
26 июля 2022, 14:52
оооо
Гость
26 июля 2022, 14:51
Кто за это ответственный в мэрии тот и должен отвечать,а если не могут этот вопрос решить то их надо расселить в те дома что находятся со свалкой,с кладбищем,тоесть поменять местами с жителями ул.малыгина.Думаю после этого вопрос быстро решиться .Где мэр,где губернатор?Что попрятались.
Гость
26 июля 2022, 17:08
Редакторы, вы своим ботам хоть напоминайте изредка о том, что перед тем как строчить коменты, следует хотя бы поверхностно ознакомиться с материалом.)))))
Гость
26 июля 2022, 22:19
Где обещанный мусороперерабатывающий завод?
Гость
26 июля 2022, 22:27
Дааааа...... Новосибирск всё хуже и хуже становится для проживания, не важно при каких правящих!!!
Гость
26 июля 2022, 07:33
Свалки надо переносить в безлюдные солончаковые степи. Европейцы вон вообще в африканские пустыни мусор вывозят и логично - кому в пустыне мешает мусор?!
Гость
26 июля 2022, 09:26
Скажите это украинцам, живущим под оккупацией.
Гость
26 июля 2022, 12:56
А при чем тут украинцы?))))))))) Они же типа независимые и все такое... Вот пусть теперь и расхлебывают сами свои проблемы.
Гость
26 июля 2022, 13:00
под оккупацией режима Зеленского? Ну что ж подвижки есть, надеюсь справимся и освободим их
Гость
26 июля 2022, 13:00
под оккупацией режима Зеленского? Ну что ж подвижки есть, надеюсь справимся и освободим их
Ты с дивана то не слезаешь.
Гость
26 июля 2022, 09:38
Боритесь за свои права! Подавайте заявки на митинги, пишите во все инстанции!
Гость
26 июля 2022, 10:13
Эти проверяльщики вообще люди или биороботы?
Гость
26 июля 2022, 07:51
есть гораздо более серьезные вещи, на которые всем плевать. В том числе и вам. Поэтому потерпите.
Гость
26 июля 2022, 09:41
Чтобы другим было не обидно, в Бердске губер одобрил свалку прямо у кладбища. В нескольких км от центра города.
Гость
28 июля 2022, 13:43
скоро будет кладбище возле свалки у нас, потому что дышать этим смертельно для здоровья