перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Новосибирске создали рабочую группу для борьбы с рекламными щитами

30 мая 2022, 21:30
Гость
Собакина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 21:44
Оказывается есть даже Управление художественного облика города. Вот ведь парадокс - управление есть, а художественного облика города нет. Как в поговорке: У семи нянек дитя без глазу. Столько управлений, которые существуют на наши налоги, а город в ужасном состоянии. Поганой метлой всех гнать! Бездари!!!
Гость
30 мая 2022, 21:50
Сейчас вот ещё рабочая группа будет. Только вот работы не будет.
Гость
31 мая 2022, 08:22
Также как и ЦОДД (центр организации дорожного движения). Центр есть, а дорожное движение не организовано. Функционал данного "центра" карательный (штрафы за нарушения ПДД).
197993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 21:38
Работал в одной фирме, платили за рекламу часть в белуюю часть в серую, серая часть понятно всем куда шла
Barmaleя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2022, 23:04
У Вас плохо с художественным образованием. "Серая" схема получается от смешивания белой и черной краски, то есть оплаты.
Гость
31 мая 2022, 08:47
197993, все так и будет похоже. Понял это прочитав статью "Планета прокуроров".
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 22:11
Вы о какой "эстетике"? Еще раз --- в городе идет речь о катастрофе в сфере отопления/водоснабжения, дорог, общественного транспорта, охране правопорядка элементарного когда машины гоняют и паркуются на тротуарах средь бела дня. Они об эстетике. Загадив полгорода "путреотическими" баннерами.
Лукашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 22:36
Может, эта, в Колумбию махнуть, а, Снусик 😐
Лукашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 22:45
шло бы всё на и за и через ))
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 23:07
30 мая 2022, 22:36
Может, эта, в Колумбию махнуть, а, Снусик 😐
для Латинской Америки я пожалуй слишком европеоид) Да и там щас весело, от борца с Америкой Мадуры миллионы людей бегут, в Колумбию в том числе.
mirror

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 22:36
Очередное бла бла бла.... "начальник управления художественного облика Новосибирска" - слегка удивилась, что даже такое здесь есть, потом подумала - чему удивляться, в путэнской рэфэшке уже процентов 40 якобы работающих чинуши. и это отвратительно, теперь ещё комиссию и рабочую группу создадут до кучи. Капец! Вас всех гнать надо поганой метлой, а вы плодитесь, как тараканы! Я лет 10 уже говорила, говорю и буду говорить о неэффективности наружки, она ни водителям, ни пешеходам НЕ нужна, не работает она. Считаю, что в городе нужно убирать все форматы наружки, кроме вывесок и витрин, остальное в топку! Щиты на въездах/выездах из города, ну и возле Аэропорта, допустимо рядом с автосалонами. Кстати, ЛЭДы нервируют точно, прямо раздражают до изжоги. 1. Убрать весь этот срам. 2. Разработать концепцию грамотную с точки зрения эстетики, эффективности и прибыльности. 3. Установить расценки и контролировать поступления в казну.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 21:36
Тю, знаю несколько контор, которые деньги за рекламу проносят мимо кассы мэрии.....старый, проверенный годами бизнес.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 22:12
а че молчишь? Тыж путреот, напиши в прокуратуру. Раз знаешь да еще и не один случай.
Гость
30 мая 2022, 22:26
30 мая 2022, 22:12
а че молчишь? Тыж путреот, напиши в прокуратуру. Раз знаешь да еще и не один случай.
в прокуратуре тоже знают
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 22:57
30 мая 2022, 22:12
а че молчишь? Тыж путреот, напиши в прокуратуру. Раз знаешь да еще и не один случай.
Путреот в зеркале на тебя смотрит, причем не самый умный....а что касается прокуратуры- думаю, там в курсе, они не особо и прячутся.
Matrix_Agеnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 23:42
Предлагаю сменить мэра. Именно при нём город окончательно превратился в помойку.
Гость
30 мая 2022, 21:56
Бесит рекламные щиты, которые стоят на тротуарах. Например, ул.Гоголя, нечётная сторона, центр, приходится уворачиваться от самокатчиков и параллельно обходить эти новообразования. Сами тротуары неширокие, в ямах, еще и эти столбы с рекламой. Надо убирать срочно!
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2022, 07:28
Так у нас уже и НГС одна сплошная реклама, сайт стал не интересен, эти изменения я заметила с приходом нового редактора.
Гость
30 мая 2022, 22:14
Лучшая реклама повальной коррупции- это вот такие сходняки чинуш, тендеры на ремонт дорог, стройки типа "Расцветай", площадь Маркса, киоски мутного депутата ,выбранного с помощью 700 курсантов и т.д. Всем коррупционерам всё сходит с рук и поэтому живём по их понятиям!
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 22:31
владимир, вокруг Маркса пройтись местами можно ноги сломать на тротуарах, грязища там кругом и крошка слоями с зимы, какие топовые гостиницы я вообще не понимаю, с крыльца отступил 2-3 Метра или яма по Локоть или фруктами торгуют на асфальте, чиновники похоже в каких то других мирах обитают и проблем в упор не замечают.
Гость
30 мая 2022, 21:35
И кто виноват? Разве не сама мэрия?
Гость
30 мая 2022, 22:22
Говорю как фотограф, нельзя сделать нормальный снимок ни одного моста, чт ос берега, что с самой конструкции, или Оперного театра с улицы Серебренниковской, не нарвавшись не сияющую "убогую" рекламу.
Егор_NSK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 03:56
Значит так себе Вы фотограф. Иначе Ваши работы и висели бы на щитах....
Гость
30 мая 2022, 21:39
Рекламы больше, денег меньше, мистика по Новосибирски. Как и качество дорог.
Гость
31 мая 2022, 09:12
Для борцов с коррупцией - непаханное поле, пока они не в доле)))
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 06:42
В Новейшее Время уже не работают ни понятия, ни законы...)
Гость
30 мая 2022, 21:44
Никто ничего решать не будет, примут нормы и все на этом закончится. Вспомните что было с фасадами, с нормами по наклейкам и прочим. Приняли и что? И тут также, максимум пару раз в год будет "внезапная проверка", по принципу как Ленту сходил и все.
Гость
30 мая 2022, 21:49
Мэрию в полном составе надо увольнять , депутатов распускать и лет пять без них пожить, может дела наладятся
Гость
30 мая 2022, 22:21
как же достала эта реклама в городе, просто уродует город... Сгоняйте в кольцово, вот атм и улицы чистые и газон стриженный, и рекламы нет, и поребирки все целые и тротуар есть и даже велодорожки много где есть.... Локоть, ну посети ты уже Кольцово, поговори с мэром, возьми у него опыта что ли
AlexDiag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 01:16
Если страна живет по понятиям, разве можно бороться с чем-либо по законам ?
Таля_НГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 11:09
Пусть начнут с фасадов домов на первых этажах! Синие, зеленые, красные, желтые...подряд рядышком...вывески безобразные! Внешний вид зданий ужасный! При чем эти окна-витрины стоят в большинстве грязные, немытые годами! Зато вывески горят неоном!
Гость
30 мая 2022, 22:21
Обратите внимание на проспект Маркса,рекламы вдоволь и ни одну не убрали,кошмар!
Barmaleя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2022, 23:06
Одна из них светофор загораживает (Маркса-Космическая, четная сторона, в сторону Башни) - и хоть бы хрен.
Ежжи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 21:56
Безграмотно составленный заголовок. Это новый тренд ?
Matrix_Agеnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 23:42
Ежжи, с 2013-го года.
Ежжи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 06:44
Ага ! Исправили ))
Гость
30 мая 2022, 21:48
В городе этом только по понятиям , потому что братва не знает , что такое закон
Гость
30 мая 2022, 22:25
Уже много лет не обращаю внимание на всякого рода баннеры и подобные конструкции. Для кого они? Они вообще работают как реклама? А почему в умных странах уже оказались от такой рекламы? А бумажные объявления уже давно пора запретить как явление. Помоги очистить город.
Гость
30 мая 2022, 23:00
На коммунальном мосту на каждом столбе, там эта, толи какая то хрень, толи реклама, конечно это абзац полный. А смотришь в сторону Горского, атм вообще кошмар, вообщем умеют у нас в городе из красоты сделать амно.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 23:44
Какие управления занятные есть в мэрии....
Гость
30 мая 2022, 23:01
На Студенческой перед Бургер Кингом рекламная мега конструкция закрывающая обзор на пешеходные светофоры... -с одной стороны поставили дублирующий светофор, спасибо! А с другой не нужно? Там рекламная колонна тоже загораживает обзор на светофор...
Гость
31 мая 2022, 11:57
На портале "Моц новосибирск" во вкладке реклама этой гигантской конструкции нет, то есть она неофициальная и деньги с рекламы идут налево... Да в городе большая часть рекламы на нелегальном положении!
Добрый Эльф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 23:32
Господи! Хвала богам за этот шабаш! Хвала Лебедеву! Уважение и поклон смелой Наталье Багровой, что сказала правду! А где мэр и губер? Почему их нет на этом шабаше?
Лукашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 23:54
Всё просто. У них другие интересы и с жителями города не совпадают. Факт.
Гость
30 мая 2022, 22:55
С тротуаров нужно убрать все что не должно там находиться: рекламные конструкции (как стационарные,так и выставляемые на время); столбы и дорожные знаки стоящие посреди тротуара; автомобили (не место им на тротуаре); киоски, торговцы фруктами, бетонные блоки,шлагбаумы и прочие мешающие проходу конструкции. Если все это убрать с троуаров, появится место для велодорожек и пешеходам будет безопасней и комфортнее на тротуаре,когда не нужно будет уворачиваться от самокатов (потоки будут разделены)
Гость
30 мая 2022, 22:57
Во-первых, стоит напомнить, что расстановка рекламных щитов и тем более телевизоров вдоль дорог - это откровенно аморальный бизнес, производство бабла на крови и костях жертв ДТП. Прямая профессиональная функция наружной рекламы - привлекать внимание, то есть автоматически отвлекать водителей от управления ТС, это многократное повышение напряженности вождения и затруднения чтения знаков, разметки, дорожной ситуации и т.п. Во-вторых, местные власти в принципе не могут бороться с наружной рекламой, это невозможно, потому что означает бороться с производством бабла. Бороться с какими-либо видами производства бабла при капитализме кое-как по силам только центральной государственной власти, не ниже уровнем. То есть это для Госдумы и Президента вопрос, а не для местных властей, которые могут только какие-то "цирковые" маневры поделать на эту тему. #ЦУР
Гость
31 мая 2022, 04:06
Во времена когда реклама становится персонализированной и все в интернете, вешать огромные полотнища - вот что "экономически невыгодно" даже самим рекламодателям. Про город - тем более. Ладно там в метро на стене - пока ждем состав смотришь на что-то и ничего, а в городе если и замечают, то отвлекаются те же автомобилисты, но чаще - просто "шум". В крайнем случае - уменьшить число и возрастет таки цена размещения если уж кто-то все еще будет считать такой вид рекламы эффективным. А лепить везде оправдывая благим предлогом (у нас этим все оправдывается - и киоски, и парковки-дороги вместо деревьев и газона, и прочее) - реальный пример "трущобского ума".
Гость
30 мая 2022, 22:05
"По словам ректора НГУАДИ, из-за рекламного шума город теряет деньги на развитии туризма и инвестиций" Я вас умоляю! Какой туризм в нашей дыре? "Рекламная тишина — это ключевая метафора для создания эффекта роскоши" Ахахахахах, да вы хоть все щиты под корень снесите, а никакого "эффекта роскоши" тут сроду не будет. :)
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 02:00
"по понятиям или по законам" это чья цитата? не нашел в статье.
Barmaleя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2022, 23:08
А на снимке внизу слева - один из наших знаменитых "газонов". Разве такую мерзость какой-нибудь рекламой испортишь?
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 22:41
А мэр что думает по этому поводу? "Город работает нормально", - его любимые слова!
Гость
30 мая 2022, 22:36
Да какая реклама. В нашей экономике ? Как это - социальная ? Или в любом городе миллионике. Квартиры - в лесу и у озера. Живи в центре в лесу.
Гость
31 мая 2022, 01:09
Новосибирск имеет больше рекламных щитов. А Колено имеет Новосибирск.
Гость
31 мая 2022, 06:20
Власти, наведите порядок на кольце трамвая гусинке. Говорите время рекламных щитов ушло? А барахолка на кольце, а пекарни и парикмахерские гастарбайтеров пришло? Это же позор, вам позор
Гость
31 мая 2022, 06:29
А зачем с ней бороться? По-моему сейчас такое время - без рекламы никак. Лично мне она не мешает. Я бы боролась с пылью лучше.:)
Гость
31 мая 2022, 07:02
год назад смонитровали столб для наружной рекламы прямо на пешеходном переходе на перекресте Ипподромской и Кропоткина (по нечетной стороне ул. Кропоткина). ПП и так весь в ямах, лужах и островках пыли. поток пешеходов большой. еще и этот столб прямо на пути. ДЛЯ ЧЕГО????? кто за это отвечает? кто это согласовал?
Гость
31 мая 2022, 08:49
Пока Локтя не уберут, реклама не уберется
Гость
30 мая 2022, 22:50
Уберите рекламу, со всех мостов, площадей, всех знаковых центральный улиц. Также уберите рекламу от все памятников архитектуры, и зданий достопримечательностей, а лучше всю. А то живем как в деревне, аж стыдно.
Гость
30 мая 2022, 23:15
Ещё бы киоски ржавые с шаурмой убрали и прилавки с фруктами по тратуарах не возможно ходить .Самокатчики,киоски ,прилавки с трусами и фруктами ,человеку нет места на тратуаре,когда уже это закончится и ещё реклама на тратуарах.
Гость
31 мая 2022, 00:23
Не знаю, какое место Новосибирск занимает по количеству рекламы, но по количеству нытиков он точно на самом первом месте! Вот реально, ни в одном городе РФ и близко нет такого огромного количества нытиков-всепропальщиков как в Новосибе!)))
Гость
30 мая 2022, 22:46
я один не замечаю эту рекламу?
Гость
31 мая 2022, 06:31
Не один.
Гость
30 мая 2022, 22:44
Нужно фильтровать Хрюканину
Гость
31 мая 2022, 05:29
В советское время вообще рекламы не было. Кроме рекламы Сталина и идей коммунизма, но это самой собой. Но Локоть это какой-то позор. Не способен вернуть город обратно в прекрасное время. Хорошо хоть Путин какие-то шаги делает. Новые машины только для избранных. Магазинчики не Холодей для буржеев, а Марии-Ра для народа. Бизнес в основном государственный, поэтому талантливые люди идут не в частный бизнес, а в гос менеджеры, чиновники или в фсб работать.
Гость
31 мая 2022, 09:03
Уберите рекламу ремонта подушек, закрывающую надпись, что вы въезжаете в Академгородок (перед жд мостом), борзота рекламщиков зашкаливает. И это их творение стоит уже не первый год.
Гость
31 мая 2022, 09:15
да наш город превратился в большую деревню, ни красоты, ни дорог, а наш центральный рынок во что превратили, это ж одна столовая какая то. В выходные устраивают какой то шабаш, это ужас какой, везде музыка не понятное. куда смотрит мэрия. да какая это красота, город рушится
Гость
31 мая 2022, 09:18
Сейчас нахожусь в одном столичном городе. Здесь вообще нет рекламы И живут как-то. Недавно проходили выборы в парламент: из рекламы - только временные фотографии размером примерно 80*60 см, стоящие вдоль трасс на деревянных палочках. Выборы прошли- все убрали.
Гость
31 мая 2022, 09:50
Сначала все разрешили, теперь запре запрещают. Дело- то не в том ,что мешают. Просто пустые. Никтто не хочет тратить деньги на рекламу. Дорогое удовольствие. Есть интернет. Забил туда инфу и никакого щита не надо.
Гость
31 мая 2022, 11:20
Со словами ректора полностью согласен. Если бы за внешностью города следили, это бы привело к гораздо большей выгоде и к большему развитию и притоку населения. Но увы.. уже что есть то есть
Гость