Занавес....
любой офисник знает, что техника на "черновиках" ломается чаще... а стоит эта техника значительно дороже бумаги
Гость
28 апреля 2022, 20:56
"любой офисник знает".
Везёт вам. Вы мало сталкиваетесь со среднестатистической офисной работницей. Хотя , по сравнению с презервативом в принтере из школы (не буду называть номер) даже скрепки офисной работницы кажутся невинной шалостью.
"любой офисник знает".
Везёт вам. Вы мало сталкиваетесь со среднестатистической офисной работницей. Хотя , по сравнению с презервативом в принтере из школы (не буду называть номер) даже скрепки офисной работницы кажутся невинной шалостью.
А чем Вам не понравился презерватив?
В США раз ребята угощали ими всех - как цветными конфетками.
половину этих писулек можно вообще не печатать, а вторую половину - перевести в электронный вид
Гость
28 апреля 2022, 21:20
Наши чиновники любят читать с бумажки ... привыкши они и берегут свое зрение.
Гость
28 апреля 2022, 21:37
Эта команда, с каждой своей репликой, всё глубже погружает себя в грязь! Ну послушайте, ну неужели не понятно, что вся история с ограничениями, связанными с последствиями спецоперации - это ни что иное как создание условий для модернизации отдельных отраслей экономики! В данном случае - это сигнал к отказу от бумажного документооборота и переводу его на электронный! И что в итоге? А в итоге - решение, откатывающее систему госуправления к рабовладельческому строю! Ведь самый лучший и технологичный выход из ситуации - это печатать на черновиках, вместо того, чтобы попытаться выстроить высокотехнологичную систему ЦИФРОВОГО документооборота! Вчера тоже, одни высокопотенциальные деятели, в НОВАТЕ, били себя в грудь , что у них величайший IT потенциал, НО...., при этом они ни слова не могут похвастать в пользу своей состоятельности в деле создания облачных высокотехнологичных сервисов (облачные хранилища, ПО для ВКС) для обеспечения деятельности госаппарата (PaaS, IaaS) ! Почему об этом говорю я а не эти вершители будущего страны?!?! Всё слова, а дела НЕТ! Всё дело на благо Родины (а не государства) заканчивается там, где начинается благосостояние собственного кошелька!!! И в этом вся .......
Гость
28 апреля 2022, 21:59
Гость
28 апреля 2022, 21:37
Эта команда, с каждой своей репликой, всё глубже погружает себя в грязь! Ну послушайте, ну неужели не понятно, что вся история с ограничениями, связанными с последствиями спецоперации - это ни что иное как создание условий для модернизации отдельных отраслей экономики! В данном случае - это сигнал к отказу от бумажного документооборота и переводу его на электронный! И что в итоге? А в итоге - решение, откатывающее систему госуправления к рабовладельческому строю! Ведь самый лучший и технологичный выход из ситуации - это печатать на черновиках, вместо того, чтобы попытаться выстроить высокотехнологичную систему ЦИФРОВОГО документооборота! Вчера тоже, одни высокопотенциальные деятели, в НОВАТЕ, били себя в грудь , что у них величайший IT потенциал, НО...., при этом они ни слова не могут похвастать в пользу своей состоятельности в деле создания облачных высокотехнологичных сервисов (облачные хранилища, ПО для ВКС) для обеспечения деятельности госаппарата (PaaS, IaaS) ! Почему об этом говорю я а не эти вершители будущего страны?!?! Всё слова, а дела НЕТ! Всё дело на благо Родины (а не государства) заканчивается там, где начинается благосостояние собственного кошелька!!! И в этом вся .......
"создание условий для модернизации отдельных отраслей экономики".
Чё там с мусором в каждом дворе?
В загашниках мэрии лежат неубиваемые аппараты типа НР 1010, требующие относительно недорогого ремонта.
Рекомендую Департаменту информационной политики про них вспомнить, по той причине, что печать на черновиках убьёт их новомодную (и очень нежную) технику месяца за три.
Гость
28 апреля 2022, 20:49
Самый не убиваемый это НР 1300 !
Гость
28 апреля 2022, 20:54
Гость
28 апреля 2022, 20:49
Самый не убиваемый это НР 1300 !
Нет. У него лоток на ура выдирают. 5L рулит! В крайнем случае - 1100:-)
Но их, по-моему, даже из мэрии уже утилизировали.
Как по мне, так сейчас лучшие варианты - относительно старые Пантумы. Всеядные. Ну, запчастей нет - а для чего они сейчас есть?
Гость
28 апреля 2022, 21:11
Гость
28 апреля 2022, 20:54
Нет. У него лоток на ура выдирают. 5L рулит! В крайнем случае - 1100:-)
Но их, по-моему, даже из мэрии уже утилизировали.
Как по мне, так сейчас лучшие варианты - относительно старые Пантумы. Всеядные. Ну, запчастей нет - а для чего они сейчас есть?
Если они на 5L перейдут.... у них все встанет ибо скорость печати ниже скорости чтения с листочка у чиновника
Гость
28 апреля 2022, 20:24
А лазерные картриджи заправлять золой
Гость
28 апреля 2022, 20:44
Лучше отработкой. Как это делали почившие в бозе принтерные отделения Samsung и Panasonic.
Гость
28 апреля 2022, 20:54
У них там такой бюджет что не могут заправлять ! Только новые оригинальные картриджи! Технику надо беречь ! )))
Гость
28 апреля 2022, 20:58
Гость
28 апреля 2022, 20:54
У них там такой бюджет что не могут заправлять ! Только новые оригинальные картриджи! Технику надо беречь ! )))
Это не они не могут заправлять. Просто уже все соответствующие конторы в городе в курсе того, что работать с мэрией (да и большинством других бюджетников) - себе дороже.
А вот что писали 1 апреля: Дефицита офисной бумаги в России не будет, цены на нее возвращаются к уровням января-февраля, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире».
«Сейчас ситуация нормализуется. Цены возвращаются к уровням января — февраля, и никакого дефицита в ближайшее время не будет, потому что Светлогорский целлюлозно-бумажный комбинат заявил о том, что он уже удовлетворяет почти 80% тех заказов, которые были до этой ситуации», — заявил Евнухов
Гость
28 апреля 2022, 21:48
А потом эти бумажки можно еще раз использовать, если хорошо их скомкать!
Гость
28 апреля 2022, 22:04
Увы. При использовании черновиков печке принтера элементарно не хватает температуры для нормального запекания тонера, да и свойства бумаги теряются. А уж если ещё и скомкать - то слово "чернопопый" приобретёт совсем буквальный смысл.
Гость
28 апреля 2022, 22:04
Дык и другие бумажки тож можно использовать если не комкать! обратная сторона если аккуратно еще годная а руки и помыть можно воды у нас много
Гость
28 апреля 2022, 22:08
Гость
28 апреля 2022, 22:04
Увы. При использовании черновиков печке принтера элементарно не хватает температуры для нормального запекания тонера, да и свойства бумаги теряются. А уж если ещё и скомкать - то слово "чернопопый" приобретёт совсем буквальный смысл.
Не совсем согласен а как же двухсторонняя печать ? Продвинутые модели это делают в автоматическом режиме простые тольк в ручном
Докатились... прорыв, толчёк, рывок... тошнит уже от этого.
С точки зрения экономии бумаги - да пожалуйста, действительно так нужно делать... Только печатать документы наверное нужно сразу с двух сторон печатать и не парить бабушку. А то и куча перечёркнутых текстовок, и вопросы к защите персональных данных (да и вообще коммерческой тайны), ну и дико неаккуратно выглядит.
Это просто убого. Просто сразу печатайте с 2х сторон.
Гость
28 апреля 2022, 22:30
"Только печатать документы наверное нужно сразу с двух сторон печатать и не парить бабушку".
Хех. Там 3/4 документов можно провести в электронном виде, благо почти у каждого есть ЭЦП. Начиная, условно говоря, с охранников. Но это же надо оптимизации (в хорошем смысле слова) всякие проводить, да и значительная часть сотрудников внезапно окажется не нужна.
Гость
28 апреля 2022, 22:51
По ходу если они сразу на печать 2х сторон перейдут то расход бумаги вырастет у них не в 2 а в 3 раза
Гость
29 апреля 2022, 00:16
Гость
28 апреля 2022, 22:51
По ходу если они сразу на печать 2х сторон перейдут то расход бумаги вырастет у них не в 2 а в 3 раза
Вы серьёзно недооцениваете мэрию. Минимум раз в 6 (по бюджету).
Гость
28 апреля 2022, 20:29
Ну вот сейчас из за забытых скрепок будут принтеры гробить
Гость
28 апреля 2022, 20:33
Сейчас? Они всегда так делают. А выдранные с мясом крышки МФУ типа Шарпов, которые не каждый дядька поднять сможет? Хрупкие сотрудницы с этим вполне справляются.
Гость
28 апреля 2022, 20:41
Гость
28 апреля 2022, 20:33
Сейчас? Они всегда так делают. А выдранные с мясом крышки МФУ типа Шарпов, которые не каждый дядька поднять сможет? Хрупкие сотрудницы с этим вполне справляются.
Киасера то же не мелкое МФУ ( особенно в напольном исполнении ) . Лично видел девушку всем телом с верху и + с ноги снизу легко двигают)))
Гость
28 апреля 2022, 20:48
Гость
28 апреля 2022, 20:41
Киасера то же не мелкое МФУ ( особенно в напольном исполнении ) . Лично видел девушку всем телом с верху и + с ноги снизу легко двигают)))
"Киасера то же не мелкое МФУ".
Это смотря какая. Та же Таскальфа 1800 выглядит мощно, чОрно и страшно, но сам по себе аппарат не тяжёлый (да и простой в обслуживание, кстати). А вот звери типа 3050ci - реально звери. Но и им далеко до старых Ксероксов весом под 250 кг. и мануалом в 500 страниц, из которых половина - команды инженерного меню :-)
Гость
28 апреля 2022, 20:30
Цирк.
Гость
28 апреля 2022, 20:43
Угу. С Локотем и Терешковыми.
Гость
28 апреля 2022, 21:23
Гость
28 апреля 2022, 20:43
Угу. С Локотем и Терешковыми.
А подсказку дал им Травников которому намекнули из кремля
Гость
28 апреля 2022, 22:01
Гость
28 апреля 2022, 21:23
А подсказку дал им Травников которому намекнули из кремля
Травникова попозже притащили. Под 4-й мост и прочие мусорные концессии.
Не надо грязи!
Русский язык сеопирован не с латыни - а с греческого.
Забыли шпиона Кирилла Мефодьевича?
Вот cекретный материал:
А уважать наш язык не за что. Начиная от алфавита, который какой-то не иначе как пьяный человек срисовал с греческого, хотя уже существовал куда более совершенный латинский, и заканчивая дикой нехваткой коренных слов.
Во времена Петра I наш язык вообще ни на что не был годен, не сильно отличаясь по описательным возможностям и выразительной силе от собачьего лая.
Пушкин, который больше в жизни говорил на французском, и ему подобные гении слепили из куска чистого де#ьма, которым был русский до них, вполне годный для общения инструмент.
Но делать из него культ — нелепо. Ему и сейчас до английского как до Луны. @
Гость
28 апреля 2022, 21:01
Когда ж на них реальная экономия начнётся? И начнётся улучшение города
Ген. Директор Завода (Ржака),
а еще можно будет проголосовать на прошлых биллютенях
Гость
28 апреля 2022, 21:17
Пускай при печати черновиков используют пишмашки. Этим аппаратам пофигу какая бумага... от картона до б/у туалетную бумагу проглотят!
Гость
28 апреля 2022, 22:13
А клавиши для этих самых машинок где брать будут? Судя по ногтям большинства сотрудниц, этих клавиш хватит максимум на неделю...
Гость
28 апреля 2022, 22:30
Гость
28 апреля 2022, 22:13
А клавиши для этих самых машинок где брать будут? Судя по ногтям большинства сотрудниц, этих клавиш хватит максимум на неделю...
Долбить по чисто механической пишмаш у нее ногти через пол странице в ноль уйдут!
Гость
29 апреля 2022, 00:20
Гость
28 апреля 2022, 22:30
Долбить по чисто механической пишмаш у нее ногти через пол странице в ноль уйдут!
Так нельзя. Сотрудники - ценный ресурс.
Гость
28 апреля 2022, 22:23
Если бы мэрия ничего вообще не печатала ничего от этого не изменилось бы вообще!
Гость
28 апреля 2022, 23:07
А что тема . Пусть вещают на радио канале хоть в онлайн режиме но обязательно с рекламой а то не каждый отчаянный этот словесный понос сдюжит без рекламы
Гость
29 апреля 2022, 00:14
Отец рассказывал, что в его голодное детство 41-45 годов не было тетрадей в школе, писали уроки на самосшитых газетных листках между строк и на полях.. Ну это история теперь. Если вернуться лет на 40 и ранее назад, кругом в конторах были машбюро, где машинистки стучали по кнопкам печатных машинок и ничего, не роптали. А когда не было машинок, документы вообще чернилами с перьями писали каллиграфическим почерком. Скоро наверно придем к этому, т.к. печатные машинки все сданы в металлолом, а производства такого уже нет в помине.
Прям новость какая ! Если взять то же РЖД, то там уже лет 5 или больше, печатают на бумаге б/у. Как-то "бережливое производство" называется, что-ли. И кстати копировально-множительная техника при этом быстрее не ломается, как уверяют некоторые эксперты.
Гость
28 апреля 2022, 22:05
А что, электронная почта уже не работает? Зачем печатать на бумаге то?
Гость
28 апреля 2022, 22:31
Вы бы видели, как работают серверы мэрии - не задавали бы таких наивных вопросов:-)
Гость
28 апреля 2022, 22:37
Такими темпами как щас все валиться у нас скоро кроме " Почта россии " другой не будет почты.....
Гость
28 апреля 2022, 22:40
Гость
28 апреля 2022, 22:31
Вы бы видели, как работают серверы мэрии - не задавали бы таких наивных вопросов:-)
Вот видеть как работает сервер мне не интересно ! Меня бесит когда ихний сервер тупит или виснет !
Гость
28 апреля 2022, 23:04
А когда деревья вырубают, об экологии думают?
Гость
28 апреля 2022, 23:26
эх, народ...
не то мы сейчас обсуждаем...
самое смешное будет, когда с этих "черновичков" какая-нибудь "секретная" фигня утечёт...
ну или какие-нибудь "мутные" схемы...
то сколько там утечёт персональных данных, я даже представлять не буду.
Гость
29 апреля 2022, 06:14
от это прально. надеюсь мэр тоже на общественном транспорте будет ездить как в Лондоне был прецедент
Гость
28 апреля 2022, 20:22
Хорошо, что мне бумага не нужна.
Гость
28 апреля 2022, 21:25
А бабушка то не простая... у бабушки есть биде....
Гость
28 апреля 2022, 22:02
Гость
28 апреля 2022, 21:25
А бабушка то не простая... у бабушки есть биде....
Ей черновики нгс отдаёт в качестве зарплаты.
Гость
28 апреля 2022, 22:27
Гость
28 апреля 2022, 22:02
Ей черновики нгс отдаёт в качестве зарплаты.
Бабуля точно мазохист ! После биде еще и черновиком со скрепкой от мэрии.... однако
Выскажусь в защиту рядовых сотрудниц. Они, конечно, очень сильные женщины (см. мой комментарий про выдранные с мясом крышки от Шарпов), не отличаются, в большинстве случаев, умом и сообразительностью, денег получают мало (но почему-то при этом ездят не на ОТ), но в целом пользы от их бездеятельности больше, чем вреда. А вот если им предоставить инициативу - тогда прячься, кто не убежал (см. Терешкова).
Гость
28 апреля 2022, 21:50
Интересно, а сотрудники этой организации презервативы тоже повторно используют предварительно вывернув их наизнанку?
Гость
28 апреля 2022, 22:07
Увы. Среди сотрудниц этой организации пребывание в декрете - один из типичных рабочих процессов.
Гость
28 апреля 2022, 22:33
Ну если и используют то по ходу особливо только самцы!
Гость
29 апреля 2022, 06:20
Импортозамещение во всей красе.
Гость
29 апреля 2022, 09:26
Туринский целлюлозно-бумажный завод возобновил производство белой офисной бумаги.
Гость
29 апреля 2022, 13:31
Гость
29 апреля 2022, 09:26
Туринский целлюлозно-бумажный завод возобновил производство белой офисной бумаги.
Как видно нет
Гость
28 апреля 2022, 21:01
Ну и правильно, практика российская. Скоро на неотбеленную перейдут
Гость
28 апреля 2022, 21:08
Была у меня знакомая бабушка, занимала должность что-то типа "председатель совета дома". Ей доброхоты задарили МФУ Xerox 3119. А мы в этом доме помещение арендовали. Заходит бабушка - посмотрите, что-то аппарат у меня не печатает... Открываю лоток - Матка Боска!!! Она в целях экономии ресурсов решила печатать на писчей бумаге. Это такая, кхм, бумага, серо-жёлтого цвета. Плотностью чуть выше папиросной. Естественно, вражеская техника, проглотив один лист этой радости, решила сказать "кря". Бабушке примерно объяснил ситуацию. Она поняла. Пойдёмте, говорит, поможете альтернативу достать. Альтернативой в её кладовке оказался натуральный Underwood в исполнении уже Olivetti, то бишь годов этак 50-х. Я был в полнейшем шоке.
Гость
29 апреля 2022, 06:14
бумагой можно ещё попку вытирать. безотходное производство
Гость
29 апреля 2022, 06:24
Может вытереть, затем помыть бумагу, высушить погладить и по новой.....
Гость
29 апреля 2022, 06:38
Это всё ненужные бумажки, как и вся Мэрия
Гость
29 апреля 2022, 07:29
УэФ, абсолютно согласен. 20 лет работаю в мэрии, а пользы никакой
Гость
29 апреля 2022, 09:21
Уже месяц как Туринский целлюлозно-бумажный завод возобновил производство белой офисной бумаги. В чём проблема?
Гость
29 апреля 2022, 13:29
Ну вот сами и видите, как "возобновил". Говорить и писать можно много чего. Как в старом советском анекдоте: "...а вам, товарищ, надо поменьше разъезжать и побольше газеты читать!"
Гость
29 апреля 2022, 09:28
Дефицита офисной бумаги в России не будет, цены на нее возвращаются к уровням января-февраля, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия-24».
«Сейчас ситуация нормализуется. Цены возвращаются к уровням января — февраля, и никакого дефицита в ближайшее время не будет, потому что Светлогорский целлюлозно-бумажный комбинат заявил о том, что он уже удовлетворяет почти 80% тех заказов, которые были до этой ситуации», — заявил Евнухов
Гость
29 апреля 2022, 13:29
Ну это не мешки разгружать.
Гость
29 апреля 2022, 10:52
а как же обещанное решение проблемы с бумагой к середине апреля?😂
Гость
29 апреля 2022, 13:30
К середине апреля какого года, там не уточнялось? ;) Обещанного, как известно, три года ждут. ;)
Гость
28 апреля 2022, 20:25
А экологией в виде воздуха они не хотят заняться?
Гость
28 апреля 2022, 20:30
"Это отрадно с точки зрения экологии, так как мы давно обсуждали это в Совете депутатов."
заметна школа Филиппыча.
Гость
28 апреля 2022, 21:13
У ребенка в школе Итоговый Комплексный Тест сорвался, так как не смогли на каждого ученика распечатать по несколько страниц контрольных заданий, - тоже не хватает бумаги. Бумагу родителей просят приносить. Для мэрии видимо горожан попросят скинуться на пачку бумаги
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
В Новосибирской мэрии документы стали печатать на черновиках