В Новосибирске завершили 14-ю стадию надвижки пролетного строения четвертого моста через Обь. Всего на текущий момент надвинуто 625 метров металлоконструкций — это 80% от общей длины.
— Начата сборка предпоследней, 15-й, стадии монтажа, ее протяженность составит 60 метров, масса — 785 тонн. Общий вес пролетного строения превысит 10 тысяч тонн, оно проходит между двумя берегами на высоте 13,5 метра над водой и станет основой для будущего автодорожного полотна, — сообщает пресс-служба группы «ВИС», которой принадлежит компания — концессионер строительства.
На правом берегу Оби сейчас ведется сборка самого протяженного пролета моста — вантового участка длиной 380 метров. Он собирается на высоте 15 метров и пройдет над транспортной развязкой на площади Будагова. Здесь же, на правом берегу, продолжается возведение монолитного тела пилона, завершается бетонирование 17-й захватки левой и правой опоры.
— В связи со сжатыми сроками строительства работы ведутся параллельно на 8 площадках. Это транспортные развязки на обоих берегах, эстакада основного хода, тоннели и путепроводы. Большой комплекс работ проводится по переустройству и модернизации инженерных коммуникаций. По итогам реализации проекта столица Сибири получит не только масштабный объект транспортной инфраструктуры общей протяженностью 5,1 км, но и обновленные инженерные коммуникации, попавшие в зону строительства, — добавили в пресс-службе группы «ВИС».
Группа «ВИС» — концессионер строительства четвертого моста в Новосибирске, семи поликлиник и складов для Минобороны ориентировочной стоимостью 30 миллиардов рублей. Выручка АО Группа «ВИС» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона.
В декабре стало известно, что из-за строительства платного моста для автомобилистов введут новые ограничения. Рассказываем, как уже изменилась дорожная ситуация из-за работ и чего стоит ждать в будущем.
Новосибирский фотограф Слава Степанов побывал на строящемся пилоне четвертого моста и снял грандиозное сооружение с высоты. Посмотрите, как это выглядит.