NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

сев.

758мм 36%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Дороги и транспорт обзор Новые сужения дорог ждут новосибирцев из-за 4-го моста — показываем, что творится на площади Труда и Ипподромской

Новые сужения дорог ждут новосибирцев из-за 4-го моста — показываем, что творится на площади Труда и Ипподромской

Рассказываем о состоянии развязок и проверяем тезис губернатора

Здесь пройдет эстакада 2-го уровня

На днях губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что пробки на площади Труда не связаны со стройкой 4-го моста и, вообще, число полос там осталось прежним. Читатели НГС не согласились с подобным заявлением: люди, которые ездят там каждый день, сообщили в редакцию, что это далеко не так. Авторедактор НГС Дмитрий Косенко решил лично проверить, какова сейчас ситуация на площади Труда и заодно на улице Ипподромской, где идет строительство другой части моста. Также разобрался, какие новые ограничения движения ждут новосибирцев.

— Стройка четвертого моста никоим образом не ограничила пропускную способность кольца на Станиславского и на площади Труда. Водители видят: какое количество полос было до стройки, такое и осталось, — сказал Андрей Травников в интервью «Вестям».

Подъезд к пл. Энергетиков

— Правда? — подумал я и решил проверить, а вдруг действительно там стало хорошо и все ограничения убрали.

Левый берег


Итак, движемся в сторону площади Труда с правого берега — перед площадью Энергетиков сейчас действительно работают все 3 полосы, какое-то время назад здесь было сужение, но теперь его нет.

Съезд на Станционную

Правый съезд на улицу Станционную идет в два ряда, в принципе этого достаточно. Далее, при движении в аэропорт, есть сужение Станционной из-за строительных работ с обычных 3 до 2 рядов, но здесь это некритично.

Начало сужения перед пл. Труда

А вот если мы едем дальше по площади Энергетиков в сторону улицы Станиславского, нас ждут сужения, которые уже всем давно известны и никуда не делись. Перед железнодорожным путепроводом синий строительный забор сокращает нам число полос до 3.

Машины идут только в 2 ряда

Дальше — еще хуже: забор еще сильнее наступает на дорогу, машины едут в 2 ряда. До начала строительных работ автомобили через этот тоннель могли проезжать в 4 ряда по каждому из направлений, что мы и видим на снимках «Яндекс.Панорам».

В лучшие времена тоннель вмещал 4 полосы
Состояние дорожного полотна

Всё осложняется еще и жутким состоянием дорожного полотна, вот об этом губернатор сказал действительно справедливо — ремонт бы улучшил пропускную способность развязки. Но, к сожалению, что-то я не увидел, чтобы после слов высшего должностного лица региона новосибирские дорожники прибежали сюда с лопатами и асфальтом для ремонта (а погода позволяет).

Разветвление на Станционной

Что касается заезда на площадь Энергетиков по улице Станционной со стороны аэропорта, то тут как раз особых проблем не добавилось. Да, из-за строительных работ изменилась конфигурация полос — они изогнулись и разветвились, но также машины могут ехать в 3 ряда.

Фрагмент эстакады для ул. Станционной

Сейчас только разворачиваются работы по сооружению масштабной развязки на пл. Труда и пл. Энергетиков, нас ждут новые ограничения и сужения. Группа «ВИС», которая сооружает четвертый мост, заявила: «Предусмотрено устройство объездных дорог, сужение проезжей части на период производства работ. Ограничения будут вводиться и сниматься поэтапно, по необходимости».

На текущий момент мы можем видеть только небольшой построенный участок эстакады 2-го уровня со стороны ТЭЦ-2 — по ней ул. Станционная и пойдет на четвертый мост.

Развязка на левом берегу

Посмотрите на схеме, какая это масштабная развязка. Предусмотрен даже подземный тоннель под насыпью железной дороги справа от существующего тоннеля. Таким образом мы получаем по 8 полос движения в каждую сторону, и с учетом множества эстакад и съездов развязка должна кардинально изменить транспортную обстановку в этом месте. Ну и конечно строительство такого масштаба не обойдется без существенных ограничений движения.

Правый берег


Состояние Ипподромской магистрали

Переносимся на другой конец стройки четвертого моста — это улица Ипподромская и временный объезд перекрытого участка. Я подъезжаю по Ипподромской со стороны Сухого лога — эту магистраль сегодня можно назвать самой раздолбанной из всех ключевых улиц.

Разруха не заделана

Количество здоровенных ям здесь такое, что их просто уже не заделывают. То есть какие-то куски отремонтированы, а этот провал, к примеру, так и поджидает, как бы кому порвать колеса.

Машины идут на объезд

Приближаемся к перекрытому участку, объезд организован через улицу Кривощековскую. Машины идут только в 2 ряда, с трудом преодолевая дырки в асфальте.

После тоннеля начинаются 3 ряда

Далее попадаем на ТЦ «Мегас», тут уже появляются 3 ряда, но пробка практически всегда, причем бордового цвета.

Желоб съезда С-1

Ранее группой «ВИС» сообщалось, что в декабре на развязке Ипподромской с Красным проспектом и Фабричной будет открыт съезд С-1, но в итоге это переносится на апрель. Съезд С-1 — это такой бетонный желоб, который позволит автомобилям не делать крюк по Кривощековской вокруг «Мегаса», а плавно выходить на площадь Будагова.

Состояние съезда на сегодня

Съезд С-1 будет двухполосным. Строительная компания раньше сообщала, что «здесь завершены все монолитные работы по устройству подпорных стен и пешеходных тоннелей, выполнено устройство двух слоев асфальтобетона», но всё равно непонятно, как его планировали открыть в декабре — на вид-то не шибко всё готово.

Схема развязки на правом берегу

— В настоящее время ведутся работы по строительству съезда С-1. Запуск рабочего движения по нему запланирован во втором квартале 2022 года. Съезд С-1 предназначен для пропуска транспортных потоков с ул. Ипподромская в сторону Красного проспекта и Большевистской, — так сейчас прокомментировали в группе «ВИС».

Место съезда С-1 на развязке на правом берегу

Обратите внимание, где на схеме находится съезд С-1, он указан стрелкой. Основная часть Ипподромской поднимется на второй уровень, а потом перейдет и на третий уровень, проходя над «горбом Городецкого». Это станет единственной полноценной 3-этажной развязкой в Новосибирске, сейчас у нас есть только условно 3-уровневая развязка Бугринского моста на Большевичке.

Поможет 4-й мост облегчить движение в Новосибирске?

Да
Нет
Не знаю

А новые развязки помогут разгрузить пл. Труда и пл. Будагова?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления