Авто Дороги и транспорт обзор Новые сужения дорог ждут новосибирцев из-за 4-го моста — показываем, что творится на площади Труда и Ипподромской

Новые сужения дорог ждут новосибирцев из-за 4-го моста — показываем, что творится на площади Труда и Ипподромской

Рассказываем о состоянии развязок и проверяем тезис губернатора

Здесь пройдет эстакада 2-го уровня
Источник:

На днях губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что пробки на площади Труда не связаны со стройкой 4-го моста и, вообще, число полос там осталось прежним. Читатели НГС не согласились с подобным заявлением: люди, которые ездят там каждый день, сообщили в редакцию, что это далеко не так. Авторедактор НГС Дмитрий Косенко решил лично проверить, какова сейчас ситуация на площади Труда и заодно на улице Ипподромской, где идет строительство другой части моста. Также разобрался, какие новые ограничения движения ждут новосибирцев.

— Стройка четвертого моста никоим образом не ограничила пропускную способность кольца на Станиславского и на площади Труда. Водители видят: какое количество полос было до стройки, такое и осталось, — сказал Андрей Травников в интервью «Вестям».

Подъезд к пл. Энергетиков
Источник:

— Правда? — подумал я и решил проверить, а вдруг действительно там стало хорошо и все ограничения убрали.

Левый берег


Итак, движемся в сторону площади Труда с правого берега — перед площадью Энергетиков сейчас действительно работают все 3 полосы, какое-то время назад здесь было сужение, но теперь его нет.

Съезд на Станционную
Источник:

Правый съезд на улицу Станционную идет в два ряда, в принципе этого достаточно. Далее, при движении в аэропорт, есть сужение Станционной из-за строительных работ с обычных 3 до 2 рядов, но здесь это некритично.

Начало сужения перед пл. Труда
Источник:

А вот если мы едем дальше по площади Энергетиков в сторону улицы Станиславского, нас ждут сужения, которые уже всем давно известны и никуда не делись. Перед железнодорожным путепроводом синий строительный забор сокращает нам число полос до 3.

Машины идут только в 2 ряда
Источник:

Дальше — еще хуже: забор еще сильнее наступает на дорогу, машины едут в 2 ряда. До начала строительных работ автомобили через этот тоннель могли проезжать в 4 ряда по каждому из направлений, что мы и видим на снимках «Яндекс.Панорам».

В лучшие времена тоннель вмещал 4 полосы
Источник:
Состояние дорожного полотна
Источник:

Всё осложняется еще и жутким состоянием дорожного полотна, вот об этом губернатор сказал действительно справедливо — ремонт бы улучшил пропускную способность развязки. Но, к сожалению, что-то я не увидел, чтобы после слов высшего должностного лица региона новосибирские дорожники прибежали сюда с лопатами и асфальтом для ремонта (а погода позволяет).

Разветвление на Станционной
Источник:

Что касается заезда на площадь Энергетиков по улице Станционной со стороны аэропорта, то тут как раз особых проблем не добавилось. Да, из-за строительных работ изменилась конфигурация полос — они изогнулись и разветвились, но также машины могут ехать в 3 ряда.

Фрагмент эстакады для ул. Станционной
Источник:

Сейчас только разворачиваются работы по сооружению масштабной развязки на пл. Труда и пл. Энергетиков, нас ждут новые ограничения и сужения. Группа «ВИС», которая сооружает четвертый мост, заявила: «Предусмотрено устройство объездных дорог, сужение проезжей части на период производства работ. Ограничения будут вводиться и сниматься поэтапно, по необходимости».

На текущий момент мы можем видеть только небольшой построенный участок эстакады 2-го уровня со стороны ТЭЦ-2 — по ней ул. Станционная и пойдет на четвертый мост.

Развязка на левом берегу
Источник:

Посмотрите на схеме, какая это масштабная развязка. Предусмотрен даже подземный тоннель под насыпью железной дороги справа от существующего тоннеля. Таким образом мы получаем по 8 полос движения в каждую сторону, и с учетом множества эстакад и съездов развязка должна кардинально изменить транспортную обстановку в этом месте. Ну и конечно строительство такого масштаба не обойдется без существенных ограничений движения.

Правый берег


Состояние Ипподромской магистрали
Источник:

Переносимся на другой конец стройки четвертого моста — это улица Ипподромская и временный объезд перекрытого участка. Я подъезжаю по Ипподромской со стороны Сухого лога — эту магистраль сегодня можно назвать самой раздолбанной из всех ключевых улиц.

Разруха не заделана
Источник:

Количество здоровенных ям здесь такое, что их просто уже не заделывают. То есть какие-то куски отремонтированы, а этот провал, к примеру, так и поджидает, как бы кому порвать колеса.

Машины идут на объезд
Источник:

Приближаемся к перекрытому участку, объезд организован через улицу Кривощековскую. Машины идут только в 2 ряда, с трудом преодолевая дырки в асфальте.

После тоннеля начинаются 3 ряда
Источник:

Далее попадаем на ТЦ «Мегас», тут уже появляются 3 ряда, но пробка практически всегда, причем бордового цвета.

Желоб съезда С-1
Источник:

Ранее группой «ВИС» сообщалось, что в декабре на развязке Ипподромской с Красным проспектом и Фабричной будет открыт съезд С-1, но в итоге это переносится на апрель. Съезд С-1 — это такой бетонный желоб, который позволит автомобилям не делать крюк по Кривощековской вокруг «Мегаса», а плавно выходить на площадь Будагова.

Состояние съезда на сегодня
Источник:

Съезд С-1 будет двухполосным. Строительная компания раньше сообщала, что «здесь завершены все монолитные работы по устройству подпорных стен и пешеходных тоннелей, выполнено устройство двух слоев асфальтобетона», но всё равно непонятно, как его планировали открыть в декабре — на вид-то не шибко всё готово.

Схема развязки на правом берегу
Источник:

— В настоящее время ведутся работы по строительству съезда С-1. Запуск рабочего движения по нему запланирован во втором квартале 2022 года. Съезд С-1 предназначен для пропуска транспортных потоков с ул. Ипподромская в сторону Красного проспекта и Большевистской, — так сейчас прокомментировали в группе «ВИС».

Место съезда С-1 на развязке на правом берегу
Источник:

Обратите внимание, где на схеме находится съезд С-1, он указан стрелкой. Основная часть Ипподромской поднимется на второй уровень, а потом перейдет и на третий уровень, проходя над «горбом Городецкого». Это станет единственной полноценной 3-этажной развязкой в Новосибирске, сейчас у нас есть только условно 3-уровневая развязка Бугринского моста на Большевичке.

Поможет 4-й мост облегчить движение в Новосибирске?

Да
Нет
Не знаю

А новые развязки помогут разгрузить пл. Труда и пл. Будагова?

Да
Нет
Не знаю

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
232
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления