перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В «Экологии-Новосибирск» посоветовали не выбрасывать кожуру арбузов в мусорки

17 февраля 2022, 16:50
Гость
Гость
5 июня 2022, 13:46
весь мусор на свои дачи, а деньги Экологии перечислять не забывайте! Очень интересная позиция
kiper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 22:09
Надо ввести налог на утилизацию корочек.
Гость
18 февраля 2022, 14:21
Можно посоветовать обратитья к опыту коллег из других стран. Поглубже погрузиться в отходы, по совету Председателя СовФеда.
Гость
18 февраля 2022, 14:15
"Потому что я пока не представляю, как можно на современном уровне технологий обеспечить раздельное накопление и вывоз отдельно органических отходов. К сожалению, пока это невозможно. " Гм, вообще-то жители уже второй год доплачивают этой компании именно за установку контейнеров для раздельного сбора отходов. И про современный уровень технологий. Лет сорок назад на мусоропроводе висели объявления "Только для пищевых отходов", а для прочего мусора стояли баки. Государство централизованно собирало корм для свиней. 😜
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2022, 12:06
Она, как до мал мальской власти/должности добираются, так тупеют со страшной силой. Это прям пандемия какая-то у чинуш и руклей.
Пуся.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 10:44
Ахахаааахаа Я не могуууу До какой наглости надо дойти, чтоб не стесняться такое озвучивать
Гость
18 февраля 2022, 09:17
а помыть в конце дня мусоровоз можно
Гость
18 февраля 2022, 09:15
Если у кого нет дачи, можно удобрить клумбу с розами во дворе дома? У половина жильцов дач нет. Дворы в цветах просто утонут
Гость
18 февраля 2022, 08:40
а когда с Хилокской или с Левобережки арбузные отходы вывозят, их как между людьми делить и на дачи вывозить?😁
Счастливчик Пиксель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 08:39
Без фантазии ответила... Хоть бы уж посоветовала варить цукаты и дала бы рецептик! Был бы творческий подход. А так, сомневаюсь, что кто-то корки попрет на дачу.
Гость
18 февраля 2022, 08:18
У нас в рационе арбузов круглый год.
Гость
18 февраля 2022, 07:41
Те люди в кремле они не знают реальной жизни,сильно оторваны от жизни.Но законы издают смешные.Пусть каждый на месяц в деревню пожить приедет,без прислуги,чтоб сам что то мог.Их же кормят с золотой ложечки.Набиулина поймет,что люди едят мало очень,денег нет ,какв 90 годы.Хотя кубышка есть.Но людям от этого не легче .Это если муж жадный и деньги откладывает на черный день,а жена голодает,но она его не волнует,главное чтоб деньги целые лежали
Гость
18 февраля 2022, 07:26
весь мусор на дачу к Анисимовой
18 февраля 2022, 07:09
Эра торжествующих придурков.
Гость
18 февраля 2022, 07:04
А жители советуют Экологии-Новосибирск по чаще и качественнее вывозить мусор,а не раз в неделю как в частном секг например. И вони не будет...
Гость
18 февраля 2022, 07:01
ДЕПУТАТУ НУЖНО ПРИЕХАТЬ НА ОБЬГЭС СОВНТСКИЙ РАЙОН. УЛ ГИДРОМОНТАЖНАЯ И ПОСМОТРЕТЬ КАК ТАМ УБРАЛИ СНЕГ И КУДА С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДОРОГИ. СГРЕБЛИ КУЧИ ДО 2 ЭТАЖА. СЛОМАЛИ ДЕРЕВЬЯ . ВОТ ВЕСНА НАЧНЕТ ТАЕТ СНЕГ. И ЛЮДИ НЕ ОТ ЗАПАХОВ АРБУЗОВ А ОТ ГРЯЗИ . И ПЫЛИ С ОБОЧИН ЗАДОХНУТЬСЯ. И ВДОБАВОК ЕЩЕ И ПЛАВАТЬ БУДУТ. НАДО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ. А НА КОНЕЦ ЛЕТО И ОСЕНЬ
Гость
18 февраля 2022, 06:40
Не понял, к кому на дачу?
Конфуцианец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 февраля 2022, 06:40
Что такое "дача", для современного человека? Место отдыха/пьянки, газончик, бассейн, шезлонг, приятная компания. Яма с пищевыми отходами как-то не вписывается
Гость
18 февраля 2022, 00:37
А я уже подумала доедать заставят.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 23:23
жесть.. эти люди живут в параллельной реакции. А у кого нет дач - запретить жрать арбузы. А у кого есть, возить телепортируясь, в авоське, текущий арбуз. Где там дача директора новосибирск экологии?
Гость
17 февраля 2022, 22:37
У кого дачи нет, придется съедать.
Гость
17 февраля 2022, 22:27
Я живу в частном доме и мусор сортирую. Пищевые отходы в компост, стекло и пластик сдаю, бумагу сжигаю в печке на растоп. Платежку принесли аж на 5 тыщ! Какого хрена я должна платить за вывоз мусора!!! У меня его нет! Требую мне платить за отсутствие мусора! Лариса, куда прийти за деньгами?
Гость
18 февраля 2022, 11:28
Я с Вами согласна, тоже частный дом и делаем как вы, платежка на 2 т. Когда за деньгами пойдете позовите меня я с Вами пойду.
Гость
17 февраля 2022, 22:14
Хорошая мысль, только до ума ее довести не кому. Можно же собирать эти пищевые отходы и скидывать в компостные ямы и использовать как удобрение, в самом же городе.
Гость
17 февраля 2022, 21:19
Редкий арбуз без нитратов. А в корках их ещё больше, и всякой другой химии. Травить свои участки предлагают?
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 20:50
когда я жил в многоэтажке то мусор выкидывал с балкона, а в сортир ходил в мусоропровод, так я воду экономил
Гость
17 февраля 2022, 20:50
то есть по их логике либо я каждый день в рабочие дни должен ездить на дачу летом, либо копить дома мусор, чтобы у меня неделю воняло, а потом везти это на дачу......Я смотрю новая мода перекладывать ответственность и решение проблем на сторону рядового потребителя, деньги вам платят за вывоз всего мусора, то что вы не можете придумать как это делать аккуратно, проблема вашего профессионализма...... Не, ну а что, давайте все сферы обслуживания повесят свои проблемы на клиентов, таксисты будут вдоль крупной дороги и перестанут подъезжать к двору, из-за проблем с парковкой для ожидания, нужен ремонт, ок, купите работникам инструменты, они часто ломаются и это проблема, доставщики тупо будут пакеты во двор закидывать с именем, так как поиск квартиры занимаете много времени, и такой список можно продолжать долго.
Гость
17 февраля 2022, 20:49
Вы знаете, даже этот вопрос в советское время был решен. У нас в многоквартирных домах не было никаких контейнеров, их тогда вообще не существовало. Мусор мы разделяли таким образом: пищевые отходы сразу выносились в подьезд в специальную емкость и на следующий день их забирало ЖЭУ и куда то они увозились. Остальной мусор , которого было немного, потому что макулатуру мы собирали отдельно и сдавали в спецпунты или периодически приезжающим приемщикам, выбрасывался , когда к дому в определенное время минута в минуту подьезжал мусоровоз. Никаких этих ужасных помоек вообще не существовало.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2022, 03:20
Вы не правы! И в советское время были помойки - каждый день приезжала машина со стоящими на ней баками-контейнерами - пустой с машины снимался, полный ставился. Пустой контейнер был ВЫМЫТ!!! Просто в разных домах и районах вывоз мусора был организован по- разному - там, где было много пространства, имелись пустыри, ставились контейнеры сразу на несколько домов. Там где дома стояли очень плотно, или окна дома выходили на все четыре стороны, или все свободное пространство было занято детскими, спортивными площадками, зелеными зонами, невозможно было выделить площадку для контейнеров - приезжал мусоровоз по четкому графику ОДИН-ДВА РАЗА В ДЕНЬ.
Гость
17 февраля 2022, 20:36
Класс! Пусть дарит мне дачу и машину, чтобы на дачу ездить, так ещё и её корки туда возить буду! 😁
Гость
17 февраля 2022, 20:35
А если у меня пищевые отходы составляют 70% мусора и я буду их складировать, чтобы отвозить на дачу, то я официально могу платить на 70% меньше этому оператору??
Гость
17 февраля 2022, 20:19
Опубликуйте адрес дачи г-жи Анисимовой, а то у мене корки с прошлого года лежат, а я не знал куда деть.
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 20:10
Лариса, а адрес то свой напишите, чтобы вам привозили те, у кого дачи нет или нет в именно доступа. У меня, например, как раз арбузные корки скопились с позапрошлого года, а дачи нет :-))
_Yeti_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 20:03
Люди совсем распоясались, биологические отходы в мусорку выбрасывают видете ли. Нужно срочно поднять вопрос в Госдуме по включению в стоимость арбуза акциза на вывоз на полигон. Собирать акциз на таможне при ввозе фруктов и ягод на территорию страны.
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 20:00
Вообще кто вам разрешил мусор выбрасывать? Пищевые отходы доедайте до конца, арбузы с корками сжирайте, как не стыдно, из пластиковых бутылок можно мебель сделать дома, бумаги... Ну тоже можно утилизировать самим :-) Ваша всех забота только платить данной организации, остальное вы не вправе делать, заставляете уважаемых людей мусор ваш вывозить вонючий :-) Правильно все перечислила? :-)
_Yeti_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 19:53
А может в этот период времени особенно усиленно и чаще мыть и дезинфицировать транспортный состав? Может не стоит перекладывать с больной головы на здоровую и начать работать, а не обогащаться?
Гость
17 февраля 2022, 19:34
А если дачи нет? Куда девать корки от арбуза? Ответ очевиден - в Новосибе арбузы нельзя есть.
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2022, 19:32
За это столетие Россия точно мусорную реформу не осилит)))
Гость
17 февраля 2022, 19:10
Выкидывайте только деньги!Желательно крупными купюрами!
Гость
17 февраля 2022, 19:05
Ага, прямо со шкурками будем есть арбузы! Да ещё и дачу купим, чтоб Экологии удобно было..
Боб ПуПкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:58
Так мил человека ты бы сказал где у тебя дача мы к тебе привозить будем
Кот Василич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:58
Кстати, а если Горводоканал предложит сортировать..стоки, то Мадам, предложите куда нам отправлять твёрдые отходы!🤗🤣🤣🤣
Гость
17 февраля 2022, 18:56
Возите всё на дачи,а этим деятелям -деньги и всё у них будет нормально!!!
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:53
"Потому что я пока не представляю, как можно на современном уровне технологий обеспечить раздельное накопление и вывоз отдельно органических отходов" А в советское время представляли, представляете? У нас во дворе стояли бачки для сбора "органических отходов", которые потом увозили на корм животным.
Кот Василич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:52
🤣🤣 еще одни клоуны! Вы будете брать с меня деньги за мусор, а корки от арбуза возить на дачу,!!!! А если дачи нет,то во дворе закапывать?!!!!🤗🤗🙈
Гость
17 февраля 2022, 18:49
Пусть передаст свои пожелания торговцам арбузами. Пусть они корочки собирают. Если считает, что нужно для дачи, то адрес может указать своей дачи. Если бы арбузы были не нитратные, то можно было цукаты из них делать.
kiper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:41
А если нет дачи, то тогда наверное надо съедать арбуз и с коркой, и с семечками.
Гость
17 февраля 2022, 18:37
Нужно летом почаще мыть мусорные контейнеры,но для этого экология должна закупить спец технику,да и бункер мусоровоза тоже необходимо после разгрузки промывать,а для этого необходимо на мусорных полигонах оборудовать специальные мойки,а не болтать всякую чушь насчет арбузных корок.
Гость
17 февраля 2022, 18:33
вы там в нгс все здоровы????
Гость
17 февраля 2022, 18:32
актуально. насущно..
Гость
17 февраля 2022, 18:32
Огласите, ик, весь прайс портов стоянок для стоянок от зависимости водоииизмещения? Ик.
Гость
17 февраля 2022, 18:29
Это же надо такую чушь нести. При этом на Пл. Ленина ставят контейнеры для сортировки мусора, который потом вывозят на полигон и сваливают всё в одну кучу. Для кого эта показуха. Нет в Новосибирске никакой сортировки мусора.
Гость