8 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
25 ноя 2021 в 13:40

На народной тоже надо снег почистить

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 13:18

Их всех надо давно научить работать и отрабатывать свою запплату , заниматься своими прямыми обязанностями, а не грабить бюджет.

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 13:36

...что такое власть в России?!
Это люди, которые много говорят и "своей шкурой" не за что не отвечают"...))

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 16:44

Я всегда таким образом представляла себе весь процесс: с определенной, довольно частой, периодичностью проезжает человек по вверенному участку, делает заметки где какие-то недоделки, откровенно не убрано или новые ямы. Затем передает эти данные ответственной фирме и те должны выполнить возложенные задачи. Почему именно жители должны на каждый кусочек тыкать носом-то их? Тепло сидеть в креслах? Особенно когда никто не тревожит? А люди сами должны выполнять за них определенную работу?

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 14:14

Его не почистили, а завалили тротуар. Щас если написать заяву про тротуар, то завалят обратно карман

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 16:34

В центре города есть короткая улица Енисейская на которой нет ни одного дома с её номером. Сделали из неё парковку и никто не чистит зимой трудно по ней проехать.

гость
25 ноя 2021 в 13:04

Тоже самое пришли в магазин, оплатили покупки. А вам не отдают-просто не хотят, ну через месяц по 1 штуке. Почему дорожникам все сходит с рук?

Народ тут с 90х привык жить для себя и не учавствовать в жизни города. От того мэрия забила на жителей.
Народ тут безвольный, и ни на какую общественную дейтельность его не подталкивает. Сам звонил, на короткий номер, по поводу оборванных проводов освещение у детского сада. Два раза приезжали натягивали, правда ветки причину не обрубали. Причем стояла так все месяцами, только после меня, приезжали и ремонтировали. Всем все равно. Народ то же может влиять на мэрию, но если народу ничего не надо, он живет только для себя, то вот итог. Наглядный пример куар коды. Зачем что то требовать от властей, если проще гнобить своих клиентов? И так во всем. Так же воруют люки, потрошат теплоштрассе на метал. Народ местный достоин своего мэра вобщем.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 16:05

А где в опроснике ответ "Везде"?

25 ноя 2021 в 15:23

Надо попробовать на Госуслугах. Я сколько раз писала обращения в интернет-приемную мэрии, прикрепляла фотографии и видео. Мне просто приходили отписки - через месяц, а то и больше: все чистится в сроки, все по расписанию. Однажды засекла как самосвалы ночью сваливают снег под Димитровский мост. Прислала фото и видео. Так мне ответили: мы понятия не имеем, чьи это самосвалы, это не наши. Да не хотят они работать, эти слуги народа, их надо поганой метлой оттуда гнать и на их место сажать нормальных, честных людей.

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
25 ноя 2021 в 13:18

на фото улица Тюленина , около дома номер 15 . ...Дима ..у меня к тебе предложение , ты вот тоже самое сделай в феврале - марте , когда снега будет много и эти все карманы ТАМ НЕДЕЛЯМИ завалены ибо зима кончается ДЕНЬГИ НА ВЫВОЗ СНЕГА ОСВОЕНЫ ...и они тупо гребут его на парковки где далее работает механизм городецкого , по принципу - САМО РАСТАЕТ .

а сейчас это курам на смех.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 13:24

нормальная позиция, чуть что сразу жалоба в госуслугах... пусть шевелятся, может так и заставим дармоедов работать а не только отписки корябать.

25 ноя 2021 в 20:12

Чинуши хитро)+(опые стали - переводят улицы в 4 (низшую) категорию, в которой вывоз снега не предусмотрен. Сдвигают его с дороги как раз в карманы.
Так что если карман на магистрали - может и подействует, а иначе шиш.

ОТВЕТИТЬ
Егерь
25 ноя 2021 в 13:08

Вот чиновники у нас и привыкли только по пинку что-либо делать. Пинку либо сверху, либо "через госуслуги, там всё серьёзно". Пнули - пошевелятся немного и опять затихнут. Так в ручном режиме и предлагается постоянно проворачивать все механизмы в городе? Каждую неделю рассылать обращения во все инстанции, чтобы вон там убрали, вот тут почистили, вот здесь починили, вон там отрегулировали? Ни времени, ни сил не хватит так рулить городом. Чиновники всё это обязаны делать постоянно и по умолчанию, но они отлично устроились - работают только по заявкам, как автомат, в который надо жетоны кидать. Выстроенная за 20 лет "вертикаль власти", где на всех уровнях все только смотрят в рот Хозяину, оказалась нежизнеспособной.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 15:26

Недавно засняла, как самосвалы застройщика (Ясный берег или еще кто - не знаю) вывозят строительный мусор на берег у Аквапарка. Но даже никуда отсылать не стала - все равно очередная отписка придет.

гость
25 ноя 2021 в 13:03

нгс ,а где запрос в мэрию? Травников грозился расторгнуть контракт с экологией. пусть здесь пригрозит.

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 13:29

это мы так думаем , что задачи мэрии это то что нам вдувают в уши , а у них другие задачи- освоить бюджет, и с этой задачей они справляются успешно и в срок

Гость
25 ноя 2021 в 13:16

Блин Димон а где вариант что во всем городе плохо чистят? Разницы никакой что в центре что на Родниках ваших!

25 ноя 2021 в 14:15

Неужели Косенко Дмитрий делом занялся 😏

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2021 в 13:14

Свой карман чищу своей лопатой, чужой карман чужой лопатой чищу не я 😁

ОТВЕТИТЬ
обыватель
25 ноя 2021 в 13:16

"Никогда такого не было, и вот опять!" (С)
Снег не вывозится никогда - сдвигают вбок, кучкуют, ухудшают обзор на дороге, но не вывозят. Но, уверен, что проводят по бумагам вывоз снега. 😎
Куда смотрит прокурор и его Локоть?

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 15:20

Чистят всё при обращении в гжи, не стесняйтесь.
Ваш кэп.

Оптимист!
25 ноя 2021 в 13:05

Да я тут не по теме но всё же: на РБК "Собянин призвал сокращать число мигрантов среди районных коммунальщиков", ну чё, скоро ожидаем бум ландшафтных дизайнеров у нас!? )))

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 20:32

в районе АО РФ отвратительно очистится снег на участках в народе называемых "дорохи"

30 ноя 2021 в 10:42

" Вообще-то, если обратились через «Госуслуги», то там по срокам всё жестко, должен прийти ответ. Задание выдали, ответ придет, жестко контролируется,"
Ну да. Пишешь обращение в апреле, приходит ответ в августе. Очень жестко по срокам.

Человек из цивилизации
25 ноя 2021 в 13:29

Недавно столкнулся с интересной практикой. Приехал значит в гости, поставил машину во дворе пятиэтажного дома на свободное место. Никому не мешаю, не загораживаю.
В пять утра просыпаюсь от звуков сигнализации, смотрю в окно, стоит машина около моей вокруг бегает парочка и стучит по колесу мой машины. Вызывают меня значит.
Чтож, выхожу. Сходу мне вопрос:
-Почему вы поставили машину на мое место?
-Это общая парковка принадлежит всем жильцам дома, к жителю которого я приехал, и значит тоже имею право ею воспользоваться. Каким образом это место стало вашим? У вас есть правоустанавливающие документы на это парковочное место?
-Никаких документов у меня нет, это место принадлежит мне потому что я его самостоятельно чищу от снега. Мы все так тут живем.
-Хорошо, если я завтра почищу это же место от снега то оно станет моим?
-Нет.
-Если я приду к вам домой сделаю уборку ваша квартира станет принадлежать мне?
-Нет.
-Вы платите за уборку снега управляющей компании?
-Да
-Они чистят от снега придомовую территорию?
-Нет.

В общем перепирались мы перепирались, ну там была глухая стена. Я уже не стал обострять конфликт до драки и полиции. Выкатил машину и поставил рядом у обочины, где тоже было вполне свободно и также не создавая никому помехи. А то еще напакостит как-нибудь этот дикарь. Хотя этот человек в беседе употребил "цивилизованный способ", слово то какое смог выучить...

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2021 в 09:58

Октябрьский район хуже всего чистят снег. Опять на Никитина и ГБШ право полоса завален снегом на неё просто сгрибают и складируют снег, парковочные карманы вообще забывают чистить. А ямы которые остались с осени сейчас стали ещё больше. Посмотрите что тварится на перекрёстке Доватора и ГБШ яма на яме, зато вполне нормальный асфальт заново переложили на Октябрьской магистрали. Смысл перекладывать там где он нормальный и ничего не делать на участках где он реально убит??? Межквартальные дороги вообще не чистят, частный сектор не чистят, а они так же платят налоги. Нет дорог нет нормальной уборки, значит нет налогов. Достал бардак в регионе и в стране.

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 13:23

Обажаю опросы нгс - в них прям всегда заложен безальтернативный ответ😂 насчёт парковки - чистят и правда плохо, но.. жил на Сибирской 10 лет - улица 24 часа заставлена машинами так, что почистить ее всегда превращалось в подвиг - сам наблюдал процесс. Происходило это всегда, несмотря на временные знаки, объявления и тд, и с парковочными карманами так, к сожалению, очень часто. Так что , проблема многогранна). А госуслуги да, творят чудеса , периодически. Сам сталкивался

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 20:25

Дмитрий, вы ради интереса запросите в мэрии возможность ознакомиться с движением дела.
Имеете полное право. Я обращался к Городецкому, там да мое заявление было все в резолюциях.
При коммунисте Локте даже дело не завели. Так смешно выглядело когда я туда СК вызвал. Превышение должностных полномочий, это интересная статья для чинуш. При Локте делопроизводство в мэрии просто беда...

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 14:55

Госуслуги никакая не государственная штуковина, а портал-посредник; они никакого отношения к государству не имеют и к исполнительной власти

25 ноя 2021 в 14:18

Город переименовать в Снежносибирск и не мучиться:))) Шутка, не надо:))) - надо решать проблему просто и все, по нормальному. У нас вот есть дорога и площадка за магазином - всем по барабану до них, хотя обычные дороги рядом с домами чистят нормально и чисто пешеходные тоже. А упомянутые нечищенные территории походу к магазину относятся. А владельцем - по барабану, хотя машины арендаторов там ездят и застревать потом начинают. Ну вот когда совсем плохо - раскошелятся на трахтур, который приедет и сгребет все в кучу в неудобном месте. Ну тут проблема я так понимаю вообще в капитализме и его сути:)))) Так что быстро она вряд ли решится:))) Правда я думаю - если бы как-нибудь организоваться - тем людям кто там ездит и машины ставит - там бы вышло рублей по 50 скинуться на дворника, чтобы он когда совсем плохо - лопатой бы все почистил, там не такая большая площадь, думаю рублей за 500 ему прям радостно было бы, потому что хозяйка магазина вообще копейки им, дворникам платит - известная инфа. Ну в общем - вот такой еще вопросик:))) А пока - все буксуют, ездят, пока ездится, потом не ездят, потом вытаскивают друг друга:)))) Ну видимо на Руси это тоже в какой-то мере нормально считается:))))) - поэтому все пока движется дальше в прежнем режиме:)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2021 в 16:49

Хоть одна годная тема от Косенко.

маруся
25 ноя 2021 в 15:16

Дмитрий, распечатайте портреты Локтя и воткните в сугроб

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 21:13

1. в голосовании отсутствует вариант - ВСЕ РАЙОНЫ
2. Да, действительно, по обращениям мэрия прекрасно работает. Я использовала 051 и очень быстро реагировали, 3 -5 дней, проблема решена. Однако, билайн, чтоб его черти драли, убрали возможность звонков на короткие номера, а длинного телефона диспетчерской мэрии я не знаю. больше 2 лет уже долблю билайн вернуть возможность звонков на эти номера, бесполезно.

Гость
25 ноя 2021 в 13:13

Молодец Дмитрий

Гость
25 ноя 2021 в 13:19

Косенко, это совпадение. Чистили много где на родниках, не только карман напротив вашего дома, который через дорогу.

Железнодорожник
25 ноя 2021 в 13:23

Не работают уже обращения через гос. услуги - чиновники адаптировались. Держат его у себя все 30 дней, затем дают отписку "по шаблону" даже не ознакомившись с приложенными фотографиями.
Это в лучшем случае.
В худшем - по окончании 30 дней продлевают срок ещё на 30 и так до бесконечности.

гость
25 ноя 2021 в 13:34

может просто не надо свои сараи в карманах оставлять, чтобы почистить можно было?

Вася
25 ноя 2021 в 14:12

добровольно кроме траты з/п и взяток они ничего делать не хотят

8888
25 ноя 2021 в 14:24

После каждого снегопада придётся заявки писать...

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 19:48

Тротуары вдоль улицы Дуси Ковальчук вообще не чистятся. Ходишь по щиколотку в снежной крупе. Ни у домов, ни у магазинов дворников просто нет

25 ноя 2021 в 16:49

на подъездах домов всегда вывешивают объявления, предупреждающие что буде производиться очистка придомового проезда, а вот на уличных парковочных карманах видимо тоже необходимо как то решать вопрос о предупреждении водителей, часто достаточно одного оставленного в кармане авто, чтобы помешать подобной уборке... и да очистка от снега и уборка его и вывоз - это проблемы разной величины стоимости, которые надо тщательно планировать и сильно финансировать...

ЫЫЫ
25 ноя 2021 в 13:07

Что значит "мой карман"? Если твой, так ты и чисти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 13:37

Про госуслуги не новость.
Отправляла обращение на госуслугах по поводу обрезки двух огромных и разросшихся деревьев, одно из них сломало пополам шквальным ветром. Повезло, что никому не выбило окно ( росли в 2 метрах от стены дома ). Обращалась в середине июля.
И аллилуйя через 4 месяца в ноябре, деревья полностью спилили. Через неделю вывезли всё , что спилили.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2021 в 16:04

Само растает. (С)

Житель Весеннего
25 ноя 2021 в 13:47

Лучше всего чистит у нас наша УК. Правда это всё за наши деньги. Год обслуживания дома стоит 1,6 млн. А вот пару раз почистить мизерную придомовую территорию почти 900 тыс руб. Так что хотите чтоб убирали снег идите в УК и просите, чтоб тариф подняли до 50 руб с квадрата, и о чудо, ваша УК самая лучшая, она постоянно чистит снег. Правда у вас лифт ломается по 5-10 раз в месяц но это не важно, снег то чистят)))

ОТВЕТИТЬ
Виктор
25 ноя 2021 в 14:49

Многострадальная улица Учительская Калининского района забытая и брошенная. Вспомните про нее.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер с Богдашки
25 ноя 2021 в 15:21

У нас Ул.Богдана Хмельницкого, 42 на пересечении с 1-й Краснодонский переулок к Ул. Народной ( 4 кармана (чет. и нечёт. сторона) НЕ ЧИСТЯТ! Уже обращались в службу 051 толку НЕТ...Очень ПЛОХО обслуживают этот участок дороги!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2021 в 14:44

Чиновники приехали на грейдере и почистили Косенке парковку. А в это время диспетчеры ДЭУ и водители управляли городом. А вам не кажется дядя?.. что вместо писанины нужно устроится в дэу трактористом, там некомплект по 50% персонала. Вот и помогите городу

Пенсионер с Богдашки
25 ноя 2021 в 15:27

Да, ещё такой парковки, как у Мёд.Сан.части 25 по Ул. А.Невского нет нигде в городе ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ главе района и мэру!!! А рядом школа/гимназия 12, для первоклашек....ЖУТЬ, даже мимо ОПАСНО проходить!!!!

Татьяна
25 ноя 2021 в 16:22

Ул Вертковская, от Станиславской, до Костычева.... Вертковская каша скоро превратится в Вертковской отвал к частному сектору,

Татьяна
25 ноя 2021 в 16:24

Зато мэрия отчиталась, сколько легковых у них в гараже, но ГЛАВНОЕ 107 ВОТ ТАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ, УБОРОЧНЫХ Машин, а где они убирают, в коттеджах?

26 ноя 2021 в 06:48

то есть на чиновником гоним .а у сами руки отсохли? привыкли ничего не делать

25 ноя 2021 в 13:12

Энергии и времени потраченных на составление жалоб и статьи на НГС, а так же ожидания ответа, хватило бы на очистку 10 таких карманов.

crry
25 ноя 2021 в 13:05

Косенко как первый день родился на экваторе.
Далеко пойдёт.

Фото пользователя
25 ноя 2021 в 14:31

вчера ехал по с чистой слободы на маркса, там новую дорогу что клали в этом году, так без слез не взглянешь одни ямы !

Гость
25 ноя 2021 в 13:44

Письма он писал, ответы искал, 10 дней ждал... Взял бы лопату и сам почистил за 5 минут.

Дмитрий
25 ноя 2021 в 13:23

мой карман чистят регулярно и исправно. Всё уходит на коммуналку, налоги, штрафы.

Груша
25 ноя 2021 в 14:09

Сколько я не направляла обращений в мэрию, в ответ лишь виртуозные отмазки на официальном бланке, в этом они мастера.

Гость
25 ноя 2021 в 14:18

В Огурцово (входит в Новосибирск) есть улица Снежная.

Гость
25 ноя 2021 в 21:29

А Косенко, зам. прокурора Заельцовского района, не родственник??? А то бесстрашный такой...

Bionord
26 ноя 2021 в 13:14

Зачем чистить?! - Бионордом посыпал - само расстает! ! ! Правда ведь?))))

Вас и лий
25 ноя 2021 в 16:18

Ты хоть знаешь сколько стоит вывоз снега? И кто его оплатит?
Моя бы воля, вообще бы снег не чистил, тем более на парковках. Надо тачку поставить - чисти сам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 13:05

Что за поселок на фото? Рудники?

Виктор
3 дек 2021 в 23:21

Прийди в любое ДЭУ, поработай с год потом пиши что нужно делать. Делов не знаешь а советы все мастаки давать. Не власть а тракторист на старом тракторе с мизерной зарплатой приехал и почистил ровно на столько на сколько власть выделила денег.

Matrix_Agent (забанен)
25 ноя 2021 в 19:28

А "гражданин Новосибирска" - это официальный статус? Как он выдаётся - по месту рождения или по прописке?