Платный мост за народный счёт-это сила.Первый раз построить за бюджетные-налогоплательщиков деньги,а потом с этих же налогоплательщиков деньги собирать.Чумой бизнес однако.Ждем восторженные визги троллей и глупые комментарии в стиле-скорей бы и хватит обсуждать.Конкурс на наибольшее количество фальшивых лайков объявляется открытым!
Молодцы, выше, сильней, больше! УХ жду не дождусь когда его достроят наконец, еще у меня есть идеи платных подземных переходов, светофоров и нормальных тротуаров чтобы с коляской можно было ходить , куда направить кому?
"Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что работы по строительству метрополитена в городах-миллионниках являются нецелесообразными."
Целесообразным считается, видимо, строительство платных мостов в пользу известных концессионеров.
Русло Оби сужено из-за строительства на 20% -угроза затопления всего. что выше... Виновник -компания ВИС, не нашедшая другого способа при возведении опор (см.мировую практику, хотя бы, кессоны). Следовательно, иски о возмещении ущерба будут подаваться именно к ВИС в течении двух лет (срок сужения русла). Стоимость строительства возрастет - город будет оплачивать дремучую ( зато дешевую)технологию строительства...С подлинным скверно...
Важный нюанс: платного. Платного! И ещё раз: четвертого ПЛАТНОГО моста. Почему никто не упоминает об этом?
Гость
20 мая 2021, 09:32
Этот мост не только платный (читай бесполезный для многих жителей города). Он еще из ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА будет компенсировать себе недостаток желающих платно проехать из пробки в пробку. То есть мост не только бесполезен для жителей области, он еще и крадет у них деньги.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Путин в обращении Федеральному собранию декларировал кредиты на инфраструктурные объекты (3% на 15лет) и в качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы с учётом задела строительства метро), Нижний Новгород на метро (а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
Травников недавно заявил, что тоже собираются брать кредит на метро ( достройку Дзержинской линии), если это произойдет, то будет чудо...
И ещё четвертый мост равен достройке Дзержинской линии ( две станции + метродепо) и еще 3-4 станции...
Гость
20 мая 2021, 08:58
Рада за строителей и этот мост, но когда в городе дороги отремонтируют?
До моста ещё куча времени. А связанные с мостом срач, хаос,прочие дорожные неудобства уже вовсю нас окружают и ещё долго будут окружать.
Гость
20 мая 2021, 09:27
В Китае за этот срок уже успели бы ленточки разрезать и открыть движение. Только у нас продолжают строить по технологиям каменного века путем надвижки гидравлическими устройствами. Столько проблем всему городу из-за никому не нужного кроме чинушей моста. Надеюсь скоро мы станем очевидцами серии уголовных дел связанных с коррупцией, воровстве из бюджета на основе концессии.
Гость
20 мая 2021, 08:51
Нгс, более точной и показательной фотографии не нашлось? Фото ни о чем.
Опять три тролля с фальшивыми плюсами сверху ведут соревнования-у кого абсурднее комментарий.Причем обратите внимание на ветку,где они ведут разговор сами с собой, колличество плюсов разительно отличается.Раньше они хотя бы регистрировались,а сейчас анонимно карябают.
Гость
20 мая 2021, 08:52
Вчера читала по новостям, что планируют построить подземный автомобильный тоннель под этим мостом. Это так? Почему про это никто не пишет.
В среднем строительство 1 км четырехполосной автострады в Китае обходится в 2,9 млн долларов. У нас — около 7 млн долларов, но сюда входят средства на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые тянут на 40–50% общей суммы. Так что цены сопоставимы. Только почему-то на выходе разные результаты: у нас в год строят чуть больше 600 км дорог, а в Китае — до 10 000 км! А ведь еще 30 лет назад китайцам было нечем хвастаться.
Гость
20 мая 2021, 09:01
Откройте уже площадь труда нормально, и забудем про мост
По хорошему, строители должны компенсировать причинённые неудобства жителям нашего города. Из-за их неспешной деятельности, в городе образуются гигантские пробки. Нужно подать коллективный иск и взыскать с владельцев будущего моста с десяток миллиардов рублей.
Про Бугринский мост в своё время тоже сыпали бравурными статьями о каждом чихе на стройплощадке - надвинули, состыковали, продвинулись на n метров... В итоге бросили по сути недостроенным и он оказался бесполезным. 6 лет уже прошло, а нормальных развязок так и нет. Без них он всего лишь красивая железная загогулина для открыток. Но мы уже за новую игрушку схватились, поэтому старые забыты. Опять хроники - надвинули десять метров, пукнули два раза... На второй раз всё это смотрится уже просто мерзко. А если учесть, что этот мост ещё и платным будет, то вообще непонятно всё это возбуждение.
Когда в Питере хотели настроить кучу платных мостиков то местное население взбунтовалось и власть отказалась от идеи. Зато об Новосибирцев хоть ноги вытирай, они всё стерпят. Терпилойд непоколебим.
Гость
20 мая 2021, 10:18
Какая срочнось этот мост двигать? Площадь Труда и Широкую верните как было хотя-бы, там ежедневно тысячи людей мучаются...
Скажу за НГС - по Широкой, через Порт-Артурский переезд. ДубльГис в помощь.
Гость
20 мая 2021, 09:32
А я мост не просил, власть без разрешения тратит мои налоги на этот проект. Фактически я имею право обвинить власть в воровстве моих уплаченных налогов. Учитывая что я плачу прилично, то тут хищение в крупном размере.
УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
Гость
20 мая 2021, 14:15
На одном маленьком пятачке воткнули несколько статегических объектов! Т.е. врагу нужно будет всего 1 (Один) раз нажать на красную кнопочку!Рассредоточение стратегических объектов?
- Нет! Не слышали!
Гость
20 мая 2021, 20:07
странно както кремлевским ботам мост нужен остальным не нужен
Мост, конечно же нужен, и даже ещё два: с Сухарки и ниже(по течению Оби) Затона, и со о.п.Звёздная(Реч.порт) на левый берег у "Зелёного мыса". Но, я даже не представляю какие пробки будут на Ватутина и самом Центральном мосту ближе к центу... Вот с чем крайне опоздали, так это с 10 - 12 станциями метро и проездами транспорта через стопорящие всё пром.зоны + р.Тулу - в тубы и дальнейшем магистраль. Откуда деньги?.. - да разве тот, кто ответственный может что-либо подобное пробить? Его предел, это мостик через Тулу(остальное от царских денег), да почти ежедневное и невнятное му-хрю на мЕстном ТВ. (сами выбирали.. - шашлык)
Гость
20 мая 2021, 11:37
Россия встала с колен и весь мир теперь боится Россию.
Вот и мост строится, 4-й
Гость
20 мая 2021, 12:25
- Пилите, Шура, пилите. Там точно золото.
Гость
20 мая 2021, 13:57
Темпы конечно муравьинные, но наша страна быстрее уже и не может (представляете как в Китае бы удивились, что очередной средних размеров мост нужно 5 лет сооружать?)
Проблема в организации... Почему Новосибирск теперь лет 25 будет ограблен и отдавать весь дорожный бюджет во имя прибыли "концессионеров" из столицы? Если бы у власти были деятельные люди - мы бы тут помитинговали месяц и центр бы поумерил аппетиты на наши налоги, перестал бы оббирать. А тогда нам бы не пришлось выпрашивать финансирование - просто за свои бы построили и этот и следующий мосты, сами бы решили что нам важнее - могли бы закупить хорошие метропроходческие щиты и планомерно рыть метро везде, могли бы трамвай строить по всему городу (имхо - лучший транспорт, если рельсы нормальные делать, сварные... легко проедет и в академ и в выселки всякие, что в Обь, что в Новомарусино.)
Гость
20 мая 2021, 14:52
проезд по этому мосту будет стоить примерно 150 р в одну сторону, туда-обратно уже 300, за 20 раб дн если туда-обратно один раз в день, то уже 6000 р.
Вам подняли зарплату?
Так что на работу не опаздывать, есть платный мост, на нем пробок нет - так будут вам говорить работорговцы
Обратите внимание на фото слева железнодорожный мост в одну линию, встречные поезда должны пропускать друг друга, при том что рядом есть опоры. Транссибирская магистраль...
Платный мост в центре миллионного города при нищенских доходах населения, где такое видано! Наш город вместе с мэром и губернатором впереди планеты всей. Где наша оппозиция, где был Навальный, почему все молчат об этом?
Гость
20 мая 2021, 23:33
Вам самим не стыдно... за 2 месяца... в Китае... 10 мосов бы уже стояло.. позорники...
Гость
20 мая 2021, 08:59
Где то можно глянуть сроки этапов? Или это доступно только строителям?
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-з.
770мм 87%СРОЧНО
Цех общепита в Бердске превратили в квартиры
В Новосибирске надвинуто 102 метра конструкции моста через Обь