В Толмачевском сельсовете в НСО рассказали, как они отреагируют на проблему с проездом в поселке Красномайский, который накануне затопило талыми водами.
Как пояснил заместитель главы администрации Толмачевского сельсовета Александр Селезнев, проблема возникла больше 6 лет назад.
— Она возникла особо остро, когда была построена железнодорожная ветка промышленно-технического парка. Это технологический проезд, который железнодорожники построили для пропуска паводковых вод, чтобы железнодорожное полотно не размывалось и не привело к крушению поезда. Проезда для автомобилистов настоящего там никогда и не было, — объяснил заместитель главы сельсовета.
По словам Александра Селезнева, чтобы решить проблему — необходимо построить дорогу.
— Дорогу планируется проложить между поселком Красномайским — по полевой дороге с выходом на асфальтовую дорогу, которая опоясывает Новоозёрный — и с выходом на федеральную трассу. Протяженность — 4,5 км. Проект уже разработан, как раз сейчас Госэкспертиза просматривает все документы, в том числе стоимость. До 26 апреля мы должны исправить все замечания. Если всё будет нормально и 26 числа мы получим положительное заключение экспертизы, значит районная администрация разместит аукцион, — добавил мужчина.
Шесть лет назад прорвало дамбу на Туле — после на ее ремонт потратили 29 миллионов. Наш фотограф Александр Ощепков побывал на месте, чтобы посмотреть, как оно выглядит в преддверии предстоящего паводка.
Ранее начальник Западно-Сибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Александр Люцигер рассказал о населенных пунктах Новосибирской области, которые может затопить во время паводка этой весной.
Как менялся уровень воды в реке Обь в разные года? Посмотрите в нашей инфографике.