перейти к публикации
374 комментария к публикации

В Новосибирской области видео с шутками над инвалидом выложили в Сеть

10 октября 2020, 11:30
Гость
Гость
12 октября 2020, 16:36
1. Покоробило слово "почекала" - это что, на украинском, что ли? По-русски слабо выражаться? Или это эвфемизм какой-то? 2. Без предъявления оригинала обсуждаемого произведения - какой смысл вылезать на широкую публику? Мы типа должны доверять суждениям авторши, что ли? А с чего вдруг? Может, у неё проблемы с логикой восприятия, и она просто не поняла, в чем был смысл поста? Сейчас масса вылазит на трибуны как-то крикунов и крикуний, которые несут какую-нибудь нелепую, мягко говоря, пургу, а поскольку трибуны нынче с мощным охватом, то по их выступлениям сразу поднимается волна эээээ, в общем, народного гнева волна высотой в 4 км - от таких же не привыкших к точному восприятию и мышлению индивидов. Скорей всего и в этом случае комментов настрочили не глядя выше крыши. 3. У людей должно быть какое-то место, какой-то круг, где они могут высказывать что хотят. Иначе да, непонятно, что за свобода слова, где её реализовывать и как. Обсуждаемые люди не вылезали со своими насмешками на трибуну, на площади и т.д. Их приватное дело, над чем и как смеяться. Не нравится пост - закрой. Когда "кровавый режим" начинает гонения на либералов за слова в соцсетях, эти же негодующие авторши начинают выходить на пикеты и постить "позоры". Что за двойные стандарты?
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2020, 00:16
Журналистка из нее так себе. Плохая, если уж на то пошло.
Гадкийя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2020, 16:05
за подобные оскорбления есть статья в ук. не поленитесь, посмотрите
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 октября 2020, 15:29
ну не все люди дАртаньяны и матушки Терезы. Это не преступление. Смысл эту банальность обсуждать? Лучше переведи гонорар за статью этой самой Лере и поправь корону на голове
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 октября 2020, 05:31
А вы посмотрите телевизор пару-тройку недель!.. Там наши очень "умные "ведущие вытаскивают в своих передачах такой мусор, по которому плачут абсолютно все психушки. Но ведь они насаждают мнение, что это нормально, что все отклонения - даже и не "особенность" вовсе, а всего лишь вариант нормы! Так чему же тогда удивляться? Ведь они с экрана верещат на все лады "звезда"!!! Звезда экрана, звезда интернета, звезда сериала, и пр.... А посмотрите на вопросы "журналюг", которые суют микрофоны в лицо своим жертвам в самых неожиданных местах и в самое неожиданное время с самыми дикими вопросами вроде "а не беременны ли вы", "а почему вас видели где-то когда-то пьяным", "а почему вы расстались с таким-то или такой-то", " а правда ли, что у вас с кем-то роман" . Особенно умиляет меня вопрос: "А почему Вы не хотите отвечать на наши вопросы?" Простите, НО С КАКОЙ СТАТИ Я ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ ОТВЕЧАТЬ на вопросы черте кого с журналистским удостоверением, совершенно точно видящего во мне не человека, а источник своего дохода? Причем чем больше меня изваляют в грязи, тем больше доход будет у журналюги... А мне-то это зачем? Почему сейчас стало считаться неважным, по какому именно поводу ты засветишься в СМИ? Почему некоторые специально придумывают позорные фейки, чтобы их обсуждали? Вот отсюда идут смех над инвалидами и издевательства над умственно отсталыми... И удивляться тут нечему
Гость
11 октября 2020, 02:38
В общем убогие (у Бога..ничего оскорбительного,только Богу и нужны) и особенные с ментальными расстройствами и те, кто над этим потешается... Поэтому они друг друга стоят))). Первым убогим на голову и так хорошо, они просто не понимают, живут себе в своем мире как могут. А вторые убогие на душу ..если их обличать, оскорблять, то есть испытывать к ним хоть какие то эмоции, то это значит им уподобиться в их оскорблении ментальных и особенных. Поэтому все равно, что первые, что вторые, лишь бы они не постреляли друг друга...Итого обличать вторых это значит уподобиться им в обличении ментальных. И особенных. Ну есть убогие и на голову и на душу... Ничего особенного ...
Гость
11 октября 2020, 01:17
А вы уверены, что сами себе ничего такого не позволяете? А зря. На странности поведения - на странное выражение лица, странные движения - реагирует в диапазоне от "чур меня" до агрессии большинство людей. Даже просто на медленные и неловкие движения так реагируют. Причем если им сказать, что причина медицинская (а не потому что так весело чапать по переходу и всех бесить), - тут же станут орать "ну тогда все нормально, продолжай". "Большинство" - значит не 51%, а существенно больше. Если не вы, то кто-то из вашей семьи - точно.
Гость
10 октября 2020, 21:14
Все просто, это отражение развития личности.
Гость
10 октября 2020, 19:18
Что плохого в том, что Лера станет звездой? Она вас просила себя жалеть? Может она станет тогда счастливее? Зачем вы решаете за человека? Ей может быть все это приятно.
Гость
10 октября 2020, 18:43
В этой стране общество всех делает инвалидами. Будешь ходить с кнопочным телефоном - засмеют те, кто со смартфонами. Тех кто со смартфонами высмеивают те, кто с новенькими ксяоми. Тех кто с ксяоми, высмеивают обладатели самсунгов. На вершине айфонщики, но и тех могут обсмеять: "с айфоном в транвае". Это я к тому, что все самоутверждаются за счёт нищих, слабых, бездомных - им самая тяжёлая и грязная работа. Смех работодателей и издевки богатых клиентов.
Гость
10 октября 2020, 17:26
Опекунам стоит обратиться в суд, за восстановлением чести и достоинства.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 16:51
Тролль многоликий, прости уж нас, мы не виноваты, что ты такой тут особенный, остывай.
Гость
10 октября 2020, 16:39
«Лайкала, видос почекала» - вот где проблемы с развитием то.
Гость
10 октября 2020, 16:38
Наверное никто не будет возражать, что издевательство над умственно отсталой женщиной неприемлемо. Однако, требования принятия и понятия - это чересчур. Таким людям нужно социальное обслуживание и посильная занятость. Кто и в каком виде ее должен принимать и понимать? Взрослые люди никогда не будут общаться с таким человеком. Когда я была маленькая в в соседнем дворе жил Юра-дурачок. Он работал дворником и играл с маленькими детьми, потому, что соответствовал им по своему развитию, со взрослыми у него не было общих тем. Ситуация с людьми с инвалидностью при сохранном интеллекте совершенно другая. То есть круг общения и возможность коммуникации для людей с инвалидностью так же как и среди здоровых людей определяется уровнем интеллекта и адекватностью поведения.
Гость
10 октября 2020, 16:31
лучше бы она осталась в своей деревне...Колхозная ментальность автора ,плюс попытки умничать-вызывает резкое раздражение
Гость
10 октября 2020, 14:41
больше всего меня умилило то, что лайк поставила учительница... я не сторонник всякого рода разборок из-за фото учителей в купальниках, с бутылкой пива и в короткой юбке. Учителя тоже люди, как и все мы и имеют полное право на нормальную личную жизнь. Но вот когда учитель поощряет вот такое дерьмо, мне кажется это явный повод для проверки ситуации со стороны Районо. По моему мнению учитель точно не должен поощрять травлю и участвовать в ней.
Гость
10 октября 2020, 14:40
"комментариях хуже " - и что теперь? это комментарии. жалеть? эти люди не работают, не платят налоги. а я со своей нищенской зп плачу 13%. так что отвали.
Гость
10 октября 2020, 14:21
"Почему в свои 27...ничего в голове не щёлкнуло?" Так там ничего нет, остались инфантами.
Карман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2020, 13:48
> я сама в 15 лет лайкала всякую жесть Это ж сколько тебе сейчас, деточка? 19?
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2020, 13:40
Негативное воспоминание из детства - была у нас девочка классом младше - отставание в развитии, проблемы с речью, восприятием. Ржали они всем классом над ней. Но особенно жестоко издевались девчонки... Однажды идя в туалет, увидела мерзкую картину, как 3 её одноклассницы сильно толкают её, как тряпичную куклу и гадко ржут. Я и ранее видела, что смеются над ней, но здесь было физическое насилие - уже начали пинать. .. В общем... Каюсь. Подралась я с ними. 🙂 до кровищщи. Нервы не выдержали, хотя мать мне всегда говорила, что насилие - путь в никуда... При мне больше не трогали. Но вопрос в том, что делали без моего присутствия... Всех в мире не спасешь. А её маме - было наплевать на дочь... ( у неё был свет в окошке - младший сын. Отца не было, сбежал, как увидел проблемы со старшей... Кстати, девочка вполне вышла замуж, родила и уехала. Так как была тихая и спокойная. Ну просто "не как все"... 🙂 Так что история со счастливым концом, можно сказать. Ну, не считая моего расквашенного носа, и продранной кофты... 🙂
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2020, 14:30
Мне было 10. Самоконтроль ещё хромал. На обе ноги. Кстати, как бы ни было у неё с развитием, она хотя бы молча дала мне платок... Вытереть нос. Как сейчас помню. Хорошая была девчонка...
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2020, 14:35
Мне потом директор сказал, что я не имела права бить девочек... Даже если они поступили неправильно. Упуская из вида, что я тоже девочка, и та, над которой они издевались, тоже...) Ничего мне не было, конечно, как и им, но дирек мне пальчиком погрозил...
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2020, 14:42
Из самой обычной школы... Видимо, не все так было критично, училась девочка классом младше, подробностей не знаю... Знаю, что оставалась в втором классе на каком-то этапе. И ещё ходила в вечернюю... До 8 класса её помню, дальше не знаю. Много лет спустя узнала о судьбе... Ты, как всегда добр. Спасибо (ирония) /ушла/
Гость
10 октября 2020, 13:37
Почему журналисты колонку оценили как "злую"? Все верно написано: подло издеваться над теми, кто не может тебе ответить, дать сдачи. Объектом.для злобных комментариев человек. с отклонениями может быть только для тех, кто имеет ещё более серьёзные проблемы. Я атеистка, но я уверена, что душевная черствость, желание обидеть, равнодушие будут наказаны. И человеку, который издевался над инвалидом и тем, кто нашёл в этих опусах повод для веселья и согласился с ними, хочу посоветовать: вспомните об этом эпизоде, если какое-то несчастье случится у вас.
Гость
10 октября 2020, 13:20
У нас, инвалидов, очень-очень тяжёлый характер, у большинства. Поэтому часто с нами устают, выдыхаются. Поэтому так же нельзя окружающим людям на алтарь свою жизнь класть, жертвуя собой, своими интересами, но от государства хочется иметь поддержку. Тем более, что мы такие же налогоплательщики. Инвалиды часто работают за самую низкую зарплату, терпят плохое отношение работодателей, но работают и платят налоги. Со всей зарплаты.
Гость
10 октября 2020, 13:10
Инвалид инвалиду рознь. Здесь в комментариях есть пара инвалидов, из которых, кроме гадостей, ничего не исходит.
Небылицы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 13:09
Особенный в былое время это был синоним одарённого человека-те, которые гениально играли на пианино, рисовали, пели, занимались спортом. А сейчас какая-то подмена понятий, чтобы , видимо, нам, не особенным стыдно стало что ли? Инвалид это вполне официальный термин. "Героев" статьи не оправдываю, на чём могут, на том хайп ловят
Гость
10 октября 2020, 13:07
Я общалась с разными людьми с инвалидностью. Слепыми, глухим и, без ног и рук, с раковыми на последней стадии и др. Могу сказать, что те из них, кто не озлобился и не зациклился, лучше самых обычных людей. Чище, что ли, в помыслах. Доброта спасёт мир. Я не отказываю в помощи соседке-инвалиду (старенькая очень больная бабушка) съездить по магазинам, помочь по хозяйству. И мне ничего не надо от неё, просто понимать, что хоть что-то я делаю хорошее.... Люди, не замыкайтесь в себе, делайте добро, пусть станет светлее, данко не умерли, они живут среди нас, они в нас...
Kivalar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 13:05
Те кто смеются и издеваются над такими людьми не понимают, что в любой момент, при определенных обстоятельствах, они сами могут стать такими. Не дай бог конечно, но никто от этого не застрахован.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2020, 17:14
Вы определитесь, чего нет. Если нет мозгов, то откуда совесть и сострадание? Да и посмеяться - невелик грех, тоже нашли величайшее преступление.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2020, 13:09
10 октября 2020, 17:14
Вы определитесь, чего нет. Если нет мозгов, то откуда совесть и сострадание? Да и посмеяться - невелик грех, тоже нашли величайшее преступление.
Над вами, похоже, никогда не смеялись. Но у вас еще все впереди. Надеюсь
Гость
10 октября 2020, 12:59
Налогоплательщики оплачивают пенсии инвалидам. Некоторые инвалиды с детства всю жизнь будут бременем для общества. Кто из вас слышал слова признательности и благодарности за финансовую поддержку от инвалида?
Гость
10 октября 2020, 12:50
Если посмотреть комментарии в Нгс у нас столько мягко выражаясь нехорошие людей развелось. Радуются всему:неудачам своей страны, оплевывают свой город. Человека, который как они считают, сделал не так готовы сожрать. Люди очнитесь.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 13:14
А вот не надо передергивать. Предотвращение рождения заведомого инвалида - это не убийство. Впрочем, вы, скорее всего, этого не в состоянии понять, пока не коснется ваших интересов и кошелька. В этом случае псевдогуманисты обычно резко меняют направление. Ни один пролайфер еще не взял на содержание женщину с ребенком-инвалидом в ущерб интересам своих детей. Более того, они возмущаются, когда слышат такие предложения.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 14:50
Иджис, я с таким упрощением не согласна, но, допустим. Девушки предлагают принудительно удалять. А я говорю, что женщина сама должна решать.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 15:03
10 октября 2020, 14:50
Иджис, я с таким упрощением не согласна, но, допустим. Девушки предлагают принудительно удалять. А я говорю, что женщина сама должна решать.
Принудительный аборт, конечно, недопустим. Хочет родить - пусть рожает. А дальше - сама. Сделала свой выбор - следуй ему
Mаксимc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 12:45
Всё это старо как мир. Почитайте Гюго "Человек, который смеётся". Там специально калечили детей, на потеху публике. Англия 17...18 век. И причём здесь разложение моральных ценностей и Россия. Никто никуда не разлагался, люди какие были, такие остались во всём мире. Сейчас даже ситуация несколько лучше, так как в отличие от прошлого благодаря новостям можно учить людей, что так делать нельзя.
Вришчика лагна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 12:41
Слабый всегда найдет еще более слабого, за счет которого попытается доказать собственную состоятельность. Чем человек живет более осмысленно, тем меньше эмоционирует по тем или иным вопросам. Если пик торжества эмоций приходится на момент унижения кого-либо или других действий деструктивного характера, значит, человек еще не созрел в социальном плане. Когда за человеческую глупость будет спрос, тогда она перестанет быть мейнстримом.
Гость
10 октября 2020, 12:38
Потому что милота, а девушка сама воспринимает по-другому, она не расстраивается. Герои мемов ;знамениты и не расстраиваются. Почему я так пишу? Потому что реакция автора статьи также неадекватна.
Гость
10 октября 2020, 12:27
Называть солнечным человека с синдромом Дауна негуманно. Вы сами то хотите иметь ребенка с таким диагнозом? Точно также нелепо называть человека на смертном одре удачливым счастливчиком. Не надо маскировать больных людей под что-то замечательное, к чему всем надо стремится. Больной на голову - инвалид и обсуждать тут нечего. А вот если он нетравдиционный, солнечный, особенный, подарок судьбы - то любому хочется сказать: "Не надо свистеть". Это над инвалидами смеяться табу в обществе, а радужные люди, индиго дети, контактеры с Сириусом такой защиты не имеют!
Гость
10 октября 2020, 12:22
А что поделать, вот такая у нас хвалёная Особая Духовность™ Чего уж говорить, если слово "толерантность" в нашей стране считается едва ли не ругательным.
Гость
10 октября 2020, 12:20
Это измена боты, провокация, над нами в инете "тож" стебаются и издеваются ?! Требую разбора, на высшем уровне, господа !
Гость
10 октября 2020, 12:17
Поставьте *+" кто за аборты, если все обследования показывают патологию плода, а "-" кто против. Ну или внизу под сообщением мотивируя, напишите "да, я за аборты в данном случае" или " нет, я против абортов в данном случае".
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 12:53
Ок, пусть решает. Только пусть не перекладывает тогда свои проблемы на плечи государства и других людей.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 13:06
Если люди сами создавали себе проблемы - они знали, на что идут. Если они этого не осознавали - они недееспособны и не могут принимать решения. Я не говорю о тех, кого болезнь застала вдруг, когда ничего не предвещало беды. Вот их-то как раз надо всячески поддерживать и помогать. Я говорю о тех, кто своевременно узнал о дальнейшем сценарии, но посчитал, что пронесет. Или еще хуже - заранее надеялся на чужую помощь.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 13:27
Элль, а женщина должна спрашивать отца ребенка или типа ее тело ее дело?
Гость
10 октября 2020, 12:13
Как государство относится к инвалидам - так и люди. Издеваются.
Гость
10 октября 2020, 12:08
издеваются, звёзды эстрады известные, когда говорят - падемия ударила власть помоги, при этом.. масочку со стразами - брендовую носит - авто, хоромы по 200 квадратов имеют.."
Гость
10 октября 2020, 12:04
А что вы хотите - какие моральные ценности прививает нам телевидение - культ денег и всевозможная развлекаловка на грани....Известные актёры выскакивают в рекламных роликах - всё им денег мало, а пропагандисты в ток-шоу часами без устали готовы нам вешать лапшу на уши.... Государство в эпоху короновируса тоже не блещет моралью ни копейки не добавив самой уязвимой части общества - пенсионерам.
VikiSS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 11:55
А я хочу придраться к понятию "особенный". Раньше говорили "инвалид", сейчас это не корректно, говорят "человек с ограниченными возможностями". Звучит красиво и суть отражает. Но почему людей с задержкой развития называют "особенными"? Если поискать толкование слова, то это будет - "не такой как все, необыкновенный, ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ". Слово используется как обозначение живого существа, явления или предмета, который превосходит всех прочих по характеристикам! Этакий одаренный человек или исключительный предмет. Следовательно, человек с задержкой развития особенным быть никак не может, он не превосходит среднего человека, а совсем наоборот...
Flea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 12:20
Открываем словарь Даля. Особенный - отличный от прочих, иной, другого разбора; отличный, в знач. превосходный, лучший. Как видим основная трактовка все таки "отличный от других, иной". И кстати, обычно употребляют эпитет "особые", а не "особенные". Вы так возмущаетесь, как будто лично вас чужие особенности чем-то обделяют, как будто им достается больше, в ущерб вам. Никому не пожелаю судьбы быть "особым" в нашем обществе.
Еvгения

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 12:27
Да не уважение или жалость, а просто сострадание и принятие их. А название особенные звучит , по моему, как издёвка. Вообще не надо бросаться из крайности в крайность, а надо просто называть вещи своими именами.
Вришчика лагна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 13:44
Отличная мотивационная речь победителя. Проще сразу ко всем так в жизни обращаться - дебилы. из 10 только 2 раза ошибешься и эти двое не стоят того, чтобы ради них менять шаблоны восприятия)
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2020, 11:45
Да сами они уроды, моральные. Несчастные люди с "прыщавой совестью".
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 11:40
Лайкали...почекала....Дальше читать не стала.
Гость
10 октября 2020, 11:39
К сожалению, да. Обществу все равно над кем смеяться, ибо отовсюду идёт разложение моральных ценностей. Хоть инвалид, хоть старый, хоть малый-разницы нет. Люди стали безжалостны
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2020, 11:38
То есть то, что творится в комментах на НГС ежедневно, журналистку и ее коллег не удивляет, а тут прямо сильно поразились? 🤔
Гость