перейти к новости

Публикуем губернаторский указ, который запрещает жителям Новосибирска выходить из дома. Изучайте

31 марта 2020, 17:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
828
31 марта 2020, 17:17
НГС, что нужно сделать, чтобы забанить (с богаткова)?
31 марта 2020, 17:21
Скоро дачный сезон, надеюсь посадить растения можно будет съездить в пригород .... иначе совсем жрать нечего будет (((
31 марта 2020, 17:16
Ну супер конечно. Режим ЧС вводить не будем, а всех ограничим. Вот где мне сейчас спец пропуск взять? В Москве заранее готовились, а у нас все в один день решили. И самое главное - до 05/04 - то есть на 5 дней весь этот геморрой - хотя инкубационный период 14 дней.
31 марта 2020, 17:28
Вот накаркаешь, что спохватятся и продлят до 14 дней.
31 марта 2020, 17:29
31 марта 2020, 17:28
Вот накаркаешь, что спохватятся и продлят до 14 дней.
Так они и продлят. Или хватит им подсказывать? 😁
31 марта 2020, 17:18
Не понятно, я на личном автомобиле могу поехать в продуктовый магазин, а то у меня в ближайшем сомнительный хлеб и вонючее пиво с вяленой рыбой, больше ничего нет и площадь его полтора метра, там даже с продавцом на разойтись
31 марта 2020, 19:00
Не надоело, закордонник? Вещай у себя.
1 апреля 2020, 11:42
ну вы-то там все свои права знаете. Как посмотришь на карту распространения коронавируса, сразу все ясно становится))
31 марта 2020, 17:44
Рекомендуют Стерликову? Главному менту НСО? Рекомендуют? Губернатор вы ничего не попутали?
31 марта 2020, 19:44
Страна советов. Давайте посоветуем Травникову прекратить рекомендовать всем подряд всё подряд.
31 марта 2020, 17:14
я бы еще запретил дома сверлить. особенно ударной дрелью или перфоратором. и слушать громкую музыку.
31 марта 2020, 17:19
а еще соседям сверху надо запретить копытить по потолку. У нас уже краска отваливается
31 марта 2020, 17:34
Хочется спросить этого вологодского гостя - а где маски в аптеках ?
31 марта 2020, 18:25
Пока каникулы, дороги отремонтируй! Писатель...
31 марта 2020, 17:41
чтобы ограничить свободу людям, необходимо ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВВОДЕ В РЕГИОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ !!! где оно ???!!! КЛОУНЫ !!!
31 марта 2020, 17:10
Ну да, сами то давиче не смогли нормально перепечатать Указ, так что людям пришлось 100 раз задавать вопрос - можно ли ходить за продуктами?
31 марта 2020, 17:32
Мне утром с работы домой уже не добраться? Так то на двух транспортах....
Гость
31 марта 2020, 17:11
рекомендовать ГУ МВД принимать необходимые меры. какие именно меры являются необходимыми?
31 марта 2020, 17:24
А детсады всё работают)))
31 марта 2020, 17:41
Мусор буду выносить маленькими частями, таблетки и капли покупать по одной, за каждым продуктом в магазин по отдельности ходить, у собаки диарея... Что-то забыл?
31 марта 2020, 17:49
Не путайте что-то и кого-то. И да, у меня - гидрокостюм и баллонов штуки четыре.
31 марта 2020, 19:34
моя собака каждый день срывается с поводка, и убегает. Всегда ловлю, но не всегда у дома за 100 метров.
31 марта 2020, 17:09
Чем больше город, тем ярче очковтирательство. Единственное достижение власти за 20 лет
31 марта 2020, 17:14
А смысл тех, кто никуда не ездил, изолировать? Надо было раньше думать и всех великих путешественников запирать на 2 недели дома. Ну а теперь они уже разнесли заразу по стране.
31 марта 2020, 23:42
Точно. А они всё прилетают и прилетают...
31 марта 2020, 17:09
1. без подписи и печати не имеет юридической силы. 2. ссылки на законы о ЧС, при этом режим ЧС не действует. 3. можно ходить в любой магазин, в котором есть хоть один товар из списка необходимых.
31 марта 2020, 17:11
Всё верно, но мы с тобой пойдем на пляж. Надо.
1 апреля 2020, 11:40
Там смешнее. Есть два закона о ЧС: федеральный и федеральный конституционный. И права и свободы ограничивать, согласно Конституции, можно только на основании федерального конституционного. Так вот. Госдума вносит поправки в федеральный, давая возможность правительству вводить режим ЧС. То есть, получается, что в случае введения режима ЧС правительством, ограничения прав и свобод будут противоречить основному закону страны, ибо в соответствии с ним права могут быть ограничены только в ситуации ЧС, введенного в соответствии с федеральным конституционным законом, а федеральный конституционный закон разрешает вводить ЧС только президенту. Цирк с конями, блин, а не законотворчество!
31 марта 2020, 17:12
Указ молоком подписан, нужно над свечкой подержать, чтоб подпись увидеть? Вот к чему союзы с коммунистами приводят...
Травников РЕКОМЕНДОВАЛ полиции и росгвардии обеспечить выполнение указа. Рекомендовать и обязать- не одно и тоже при исполнении указа.
31 марта 2020, 17:19
Вот так вот .Всё пугали и всё боялись мы ядерной войны ,а оказалось, ,всего лишь родствениик орви и гриппа всех нас загнал по углам.И главное- вроде войны нет ,взрывов нет ,врага нет очевидног,а сидим как в войну в эвакуации,и сводки раненых с погибшими поступают А если бы ,не дай Бог,родственник оспы или чумы вылез ?
31 марта 2020, 18:56
Специально придётся пойти, в самый пик карантина, в самый центр города, в банк. Надеюсь будет работать, ибо нужно за кредит внести 50 тысяч очередной платёж, а деньги в нале, на картах нет, онлайн не планировался... пусть попробуют только не принять... и мне кажется уже никакой разницы, оштрафует родное государство на полтинник за шатание по городу, типа не первоочередное назначение прогулки, или банк нашлёт коллекторов за просрочку точно такого же полтинника, или продлят карантин, а я сдохну без доходов... какая разница от вируса или чего другого, ведь карантин это для нас, а для банка просто выходной. Форсмажора какбы и нет.
31 марта 2020, 17:13
Сознание некоторых комментаторов находится на уровне подростка: ааа запрет, а нарушать можна, а что будет, если нарушу?
31 марта 2020, 17:35
"государству вредить" Вы вообще не понимаете, что вам я пишу? Еще раз. Государство - узаконенное насилие, отчужденное от общества по общественному договору. Если государство не применяет насилие по закону - то оно разваливается и насилие возвращается в общество. У нас государство избегает действовать по закону. Вместо ЧС - предотвращение ЧС. Вместо карантина - самоизоляция. Вместо закона - самоответственность граждан. А для чего тогда государство то?
31 марта 2020, 17:42
Чо ты лепишь про сознательность? Пусть введут режим ЧС либо на территории области, либо на территории страны. То что они этого не делают говорит лишь о том, что они не хотят платить бабки, ибо ЧС это форс-мажоры везде, во всех отраслях, а это значит что пришлось бы платить, всем и везде, а они жадные.
31 марта 2020, 17:52
Нет. Ваша мечта меня как то оскорбить. Но тем самым вы показываете лишь свой недалекий ум. Государству врежу не я. А такие как вы. У нас с вами разные понятия и ни в чем мы не сходимся. Именно поэтому нужен всеобщий и равноправный закон, который нас уровняет. И законы нужно исполнять и народу и государству. А государство самоустранилось своими рекомендациями к самоограничению граждан. Оно не хочет брать на себя ответственность и перекладывает её на нас, а вы и довольны и рады стараться. Завтра вы проснетесь без государства, без законов, в полном беззаконии и ужаснетесь не коронавирусу, а бандитизму.
Гость
31 марта 2020, 17:30
Что-то Травникова сегодня очень много. Все ничего в этом А4, окромя, конечно, преамбулы и особенно 4-ого пункта данного постановления — правоохранительные органы не подчиняются ни губернатору, ни мэру. Во закавыка, да? Как можно что-либо рекомендовать им? Они даже могут не знать — кто такой Травников ... Думается, что сия А4 было создана для нагнетания жути среди населения ... И тем не менее, казать по правде, что-то жутковато стало ...
Гость
31 марта 2020, 17:28
Почему бы сразу не запретить коронавирус своим распоряжением?
31 марта 2020, 17:06
Если ЧС введут - то придёт сообщение как минимум. Пока это всё так, пожелалки какого-то чувака.
31 марта 2020, 17:20
Роман (СуперТуз), вам надо может быть чтобы трупы на улице сжигать начали?
31 марта 2020, 17:33
И еще не понятно, почему запрещают на улицу выходить? Там свежий воздух, он вирусы убивает. Другое дело, что бы в одном месте всем не собираться. Я живу около смешанного леса, воздух у нас свежий, народу на улице почти нет. Почему гулять нельзя в лесу?
31 марта 2020, 17:59
я не иду гулять, просто открываю окно. Но мне кажется, что если все соседи откроют окна, то воздух с одной квартиры затянет в другую и так риск заразиться еще больше, чем если бы мы гуляли по лесу на безопасном расстоянии
1 апреля 2020, 11:40
а как тогда же заражения на Даймонд Принцесс, где вентиляция кают сделана общая?
31 марта 2020, 18:19
Пойду специально прогуляюсь, проверю как указ указчика исполняется...
31 марта 2020, 17:13
а кто будет контролирвать? дпс в таком количестве нету. полиции тоже. войска ввводить?
31 марта 2020, 17:10
Тем, кто до сих пор собирается на шашлыки, такой указ само то. Может поймут, что вирус смертельно опасен
31 марта 2020, 20:29
До Вас ущё не дошло, что в стране чрезвычайная ситуация? Какие Вам нужны полномочия губернатору?!
31 марта 2020, 20:44
31 марта 2020, 20:29
До Вас ущё не дошло, что в стране чрезвычайная ситуация? Какие Вам нужны полномочия губернатору?!
Чрезвычайная ситуация в стране? Об этом объявлено официально? Кем и когда?
1 апреля 2020, 08:38
О, раз вы разобрались в вопросе, подскажете? Какое наказание предусмотрено за нарушение режима изоляции?
31 марта 2020, 17:14
сдается мне право такое объявить и контролировать может только президент, а он слился
31 марта 2020, 17:22
Продавцы алкоголя и пива рады.Золотое время настало.Во всех магазинах алковитрины на половину пустые.Все готовятся встречать карантин дома
31 марта 2020, 19:11
Пустоту в голове нужно чем-то заполнять, оставь нашего брата наедине с собой и оглохнешь от того, какая звенящая пустота будет стоять, в большинстве своем.
31 марта 2020, 17:14
1. Не ЧС, а угроза ЧС 2. А МВД и вовсе рекомендуется ))) Спасибо, что оставили нам возможность хоть налоги платить. Ведь вмененку тому же общепиту никто не отменил, а работать запретили.
Гость
31 марта 2020, 17:17
А где прописана ответственность за нарушение?
31 марта 2020, 17:23
Где подпись, дата, печать? Где режим ЧС?
31 марта 2020, 17:41
Кто этот дядька и почему его надо слушать? Мне он не авторитет. Только режим ЧС иначе мой указ выше для меня и я себе указываю - жить как жил. Хочется сидеть дома - сиди дома, хочется - гулять гуляй, хочется встретиться с друзьями и это взаимно - встречайтесь. Если нет свободы - нет жизни и никакие хотелки постороннего человека не имеют права вас ограничивать, особенно если на то нет законодательного права.
Гость
31 марта 2020, 17:11
Блин, реально завидую сейчас жителям глухих деревень… там хоть гуляй, хоть в гости ходи… еще и воздух свежий
Гость
31 марта 2020, 17:44
Почему не вводите положение ЧС???как нам жить без зарплат.???
31 марта 2020, 17:58
мне в пятницу своего кота надо вести в ветеринарную клинику. Решаем - умрёт или будем лечить. Я на своей машине могу туда-сюда смотаться?
31 марта 2020, 18:03
Я сомневаюсь, что у Травникова есть полномочия издавать такие постановления. И вообще подозреваю, что это какая-то глобальная разводка. Китай затариваться подешевевшие и ресурсами. А наши под это дело окончательно решили подарить нам тоталитаризм.
31 марта 2020, 18:57
Режима ЧС нет, режима карантина под названием КАРАНТИН - нет. Но запреты, в соответствии с каким-то писульками, есть! Чушь полная и все ведутся! Если б ввели режим ЧС и/или карантин, как положено в данной ситуации, вот тогда ипотеки, кредиты и зп были б не нашей головной болью в связи с введением оных! Они не за что не отвечают и вообще, забыли что-ли? Государство ни кому ни чего не должно!
Гость
31 марта 2020, 17:50
а почему в документе нет запретить принимать самолеты из москвы! а в самолетах как сидят рядышком?
Гость
31 марта 2020, 17:45
Чиновники реально с ума сошли!!!!! Если хотите жёсткую изоляцию то будьте добры отменить всё ЖКХ и к двери подносить корзинку с продуктами и необходимой бытовой химией. Нам что, подыхать в квартирах с голодухи так как деньги начинают кончатся а з/п уже не светит?
Гость
31 марта 2020, 17:50
Только и слышу - Мы готовы дать отпор корововирусу, Мы его победим, и уже побеждаем. И только аптеки устало продолжают отвечать, что масок нет, и не будет. Дезинфпкторов для рук нет, и не будет. Компенсации за временный простой нет и не ждите..... А чего мы тогда побеждаем? Своё долготерпение и беззаветную веру в лучшее. Но она ещё жива!!!! Ура Товарищи!!!
31 марта 2020, 17:08
Что не понятно тут? Указано сидеть дома, значит сидим и не высовываемся на улицу.
Гость
31 марта 2020, 17:07
А подпись?
Гость
31 марта 2020, 18:19
Скажите почему наш бензин в казахстане стоит 26 рублей, а у нас 48?
Гость
31 марта 2020, 18:17
Ну вообще то приказ незаконен. Такой приказ может издать лишь действующий президент. Интересно, увидим мы отстранение Травникова? Или им уже просто плевать на законы и конституцию? И вообще, чем-то мне вся эта ситуация неуловимо напоминает государственный переворот... Балет "Лебединое озеро" когда показывать будут? 😆
Гость
31 марта 2020, 18:19
Очередное очковтирательство очередного путинского бездельника Вся цель малявы - смотри, я тоже стараюсь Хрена то с его стараний Какая у врача зарплата, кто знает? И какой у этого доход?
31 марта 2020, 17:59
Есть ли какой-то телефон, по которому можно уточнять новые правила поведения? Поездка на такси/личном авто от подъезда до подъезда является нарушением или нет? Где можно узнать это точно?
31 марта 2020, 18:30
Помимо разрешения на выгул собак - еще бы обязали хозяев убирать за ними. А то вместо короновируса будет холера какая-нибудь.