перейти к новости

«Пусть разрешат тратить маткапитал на ЭКО»: будущая мама — о выплатах за первенца, предложенных Путиным

20 января 2020, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
275
Гость
20 января 2020, 13:24
Сейчас начнутся спекуляции на эту тему. Вот есть указанный список требований, выполняйте. А так можно до маразма дойти.
Гость
20 января 2020, 13:23
Ну не знаю...а если попытки будут не удачными? Получается деньги в трубу. Уж лучше пусть будет по факту рождения.
20 января 2020, 13:23
Самое забавное - дама хочет денег на свои личные развлекухи)
20 января 2020, 13:54
20 января 2020, 13:23
Самое забавное - дама хочет денег на свои личные развлекухи)
губа не дура
20 января 2020, 16:25
20 января 2020, 13:23
Самое забавное - дама хочет денег на свои личные развлекухи)
Но при этом уверена, что на святое дело))
Уже чересчур переусердствовало государство в эту сторону. В сторону поддержки семьи, детей бла бла бла. Потому что сейчас ради капитала и рожают. Лучше бы эти деньги на ремонты дворов и тротуаров потратили.
Гость
20 января 2020, 13:13
Ради маткапитала значит рожают....
Гость
20 января 2020, 13:23
Вопрос не такой простой. Сейчас за маткапитал можно купить жилье, обеспечить им ребенка. А потратить на эко, потом что?
20 января 2020, 13:38
На эко можно сделать тройню и получить жильё как многодетные )
Гость
20 января 2020, 14:24
20 января 2020, 13:38
На эко можно сделать тройню и получить жильё как многодетные )
Губозакаточную машинку не хотите? Много многодетных семей квартиру получают? А за эти квартиры еще комуслуги надо платить и ежегодный налог, который сейчас начинают брать с кадастровой стоимости (который будет расти ежегодно на 20%). И на какие деньги расти детей, если на все цены поднимаются? Безработица в стране особенно в сельских местностях и поселках. А пособия на детей только совсем малоимущим. 50 рублевое пособие отменили, ввели примерно 11 тыс. Но если у вас родятся 2-3няшки, платят только на одного. У знакомых дочери двойняшки, так и ответили ей, только на одного.
20 января 2020, 16:26
Гость
20 января 2020, 14:24
Губозакаточную машинку не хотите? Много многодетных семей квартиру получают? А за эти квартиры еще комуслуги надо платить и ежегодный налог, который сейчас начинают брать с кадастровой стоимости (который будет расти ежегодно на 20%). И на какие деньги расти детей, если на все цены поднимаются? Безработица в стране особенно в сельских местностях и поселках. А пособия на детей только совсем малоимущим. 50 рублевое пособие отменили, ввели примерно 11 тыс. Но если у вас родятся 2-3няшки, платят только на одного. У знакомых дочери двойняшки, так и ответили ей, только на одного.
Сарказм совсем не различаете?:)
20 января 2020, 15:51
Не статья, а сумбурный поток сознания.
20 января 2020, 16:07
Ожидаемо для "будущей матери". Без обид, но сознание активно планирующей беременность дамы несколько искажается, особенно если на этом планировании зацикливаться.
20 января 2020, 16:41
20 января 2020, 16:07
Ожидаемо для "будущей матери". Без обид, но сознание активно планирующей беременность дамы несколько искажается, особенно если на этом планировании зацикливаться.
"Несколько" - это прям очень мягко сказано про КАШный стиль изложения мыслей в статье))
Гость
20 января 2020, 13:29
Ерунда...ЭКО это ваши проблемы, причем здесь государство?
Гость
20 января 2020, 13:29
Много людей поймают на живот. Корысные женщины за деньги готовы на всё. Наплодят много бедноты и преступности.
20 января 2020, 20:58
Лучше бы уже родившихся детей поддерживали. На всех каналах смс-ками на лечение собирают. Вот это -позор для страны. Рожайте, а дальше - как получится. С садиками, школами, врачами... Летний лагерь больше 30 тысяч за 3 недели, курсы для подготовки к школе, одежда и обувь сопоставима по цене со взрослой или дороже, безумно дорогой детский спорт, целая система подготовки к егэ, дорогущие языковые школы... Еще и помощи бабушек лишили, подняв пенсионный возраст И т.д. и т.п. А сейчас все взяли и побежали за мат.капитал рожать. Ага. Родили. А дальше что? Родительство должно быть осознанным, а государство должно создавать условия для жизни, а не только рождения. Про бесплатное питание вообще бред. Лучше бы вкусное питание обеспечили, а не то, что сейчас детям дают. Это есть невозможно. Приходится выбирать, что можно есть, а что нет. А когда сделают бесплатное, все строем будут есть, что дают и сколько дают? Неоднозначное отношение ко всем этим инициативам. Поднимают все, что можно, грабят со всех сторон, и вдруг этот атракцион невиданной щедрости.
20 января 2020, 15:44
"Пусть разрешат тратить маткапитал на ЭКО" - да чего мелочиться, девчонкам в 18 лет всем сразу раздать маткапиталы, заранее. Стимуляция рождения же!
Гость
20 января 2020, 15:51
Маткапитал заранее? С какого? Я вообще считаю, что нужен тест на соответствие, на психическое здоровье, чтобы рожать. Примеров полно, то кормят порошком, то выбрасывают, то убивают ...
Гость
20 января 2020, 21:13
Вот можно как-то ограничить выплату маткапитала тем гражданам, которые только вчера приехали в нашу страну? Много из средней Азии псевдо-россиян, которые пладятся и у них все льготы как у многодетных, как у малоимущих. А те, кто родился в СССР, России и родили только в 03 лет, потому что впахивали и платили налоги, сейчас вынуждены "облизываться" на эти поблажки от государства. У меня вся ЗП белы до декрета была и родила в 2015 году, получала пособие до 1,5 лет в размере 9тыс рублей, только исходя из своего дохода в предыдущие года. Пособие до 3-х лет по 50 рублей в месяц. Офигенски! А эти мамаши, которые и по-русски то не говоря толком имеют все выплаты, хоть и не работали тут ни для. Обидно. Честно, очень обидно
20 января 2020, 22:23
А пособия для малоимущих? Самозанятые и работающие в серую будут малоимущими, а работающие честно - мимо кассы. Кто платят налоги, те сами справятся, а южные гости очень нуждаются в нашей помощи. Как-то много вопросов (
Гость
21 января 2020, 07:49
Хоть и цинично, но Средняя Азия- надежда и будущее. Поэтому их и не ограничивают.
20 января 2020, 13:49
а не проще ли эко включить в мед.полис?
20 января 2020, 13:52
т.е. налогоплательшик оплачивает миллны абортированных детей, так теперь еще и будет должен оплачивать женщинам беременность? с какой радости я должен это оплачивать???
Он и так включен.
20 января 2020, 14:13
20 января 2020, 13:52
т.е. налогоплательшик оплачивает миллны абортированных детей, так теперь еще и будет должен оплачивать женщинам беременность? с какой радости я должен это оплачивать???
ну... допустим это ваша социальная ответственность, как гражданина. а вообще это упростило бы процедуру финансово. исключаются промежуточные звенья, исключаются отмывочные схемы. а результат тотже
Таким персонажам в первую очередь важны деньги, а не ребёнок.
Гость
20 января 2020, 16:12
Помощь , в первую очередь , должна быть адресной, обязательно контролировать как потрачен мат капитал. Представьте людей, которые не одного дня в жизни не работали, а им сразу кучу денег за рождение первого ребёнка. Рожать кинутся все, а потом ребеночек вырастет ,а у мамы ни работы , ни образования. И опять рожать, а вдруг отменят маткапитал. А то со школьной скамьи будут очень в роддом занимать. А почему такая помощь не оказывается пенсионерам? Ведь это их деньгами из ПФР оплачивается такая щедрость
20 января 2020, 13:34
В бюджете денег нет, повышают пенсионный возраст, потому что пенсии платить нечем. А народ всерьез надеется на маткапитал на первого ребенка да еще и авансом? Кхм.
20 января 2020, 21:40
Бюджет изрядно профицитен, вообще-то. Денег нет конкретно для вас. И не будет.
21 января 2020, 09:13
20 января 2020, 21:40
Бюджет изрядно профицитен, вообще-то. Денег нет конкретно для вас. И не будет.
а на вас, конечно, есть, у вас эксклюзивные доступ к бюджету :) или вы у кормушки местечко пригрели? :)
Гость
20 января 2020, 13:17
Я конечно понимаю, что некоторые люди тратят большие суммы на ЭКО и прочие лечения. Но. Таких все-таки меньшинство. Большинство же заводит детей все-таки без ЭКО. Но вот у автора так и звучит, что для заведения ребёнка надо очень много денег. И такое мнение, я часто вижу, у большинства . Откуда это идёт? Все не так сложно, а намного проще , не надо усложнять.
20 января 2020, 13:19
Идет это от повышения возраста роженицы. Когда рожают в 20 лет то нет таких трат на попытку забеременеть, а после 30 у многих уже не получается, вот и начинаются - анализы/больницы/куча денег
20 января 2020, 13:22
20 января 2020, 13:19
Идет это от повышения возраста роженицы. Когда рожают в 20 лет то нет таких трат на попытку забеременеть, а после 30 у многих уже не получается, вот и начинаются - анализы/больницы/куча денег
С другой стороны - если им так хочется забеременеть, что готовы тратить много денег - значит и без маткапитала переживут)
Гость
20 января 2020, 13:31
20 января 2020, 13:22
С другой стороны - если им так хочется забеременеть, что готовы тратить много денег - значит и без маткапитала переживут)
😂 вы вроде ныли вчера одиночество лучше" и без семьи и детей, безумствуете ? трольчатина
Гость
20 января 2020, 13:27
У подруги было 6 (!!!) ЭКО, и увы, не получилось. Ребенка в итоге они усыновили из дома малютки… и так тоже бывает
20 января 2020, 15:00
Очень хочется, чтобы до наших властьимущих дошло, что не нужны будут никакие дополнительные пособия, если в стране будет стабильность и уверенность в завтрашнем дне. При наличии достойной зарплаты у работающих, появится возможность самим купить жилье (пусть даже в ипотеку), самим оплатить медицинские услуги и все остальное. К сожалению, эти "социальные" выплаты "стимулируют" всяческих паразитов и дармоедов.
Гость
20 января 2020, 15:52
Какой смысл в выплатах за первенцев, за вторых и третьих - на первый взгляд, поддержать именно собственную культуру, иначе бы просто "закачивали" мигрантов миллионами, как в Европе. Но тогда следует ужесточить раздачу гражданства и всяких видов на жительство. Потому что если система открыта, то выплаты становятся доступны всем подряд мигрантам - людям чуждых культур. Они удивительные трюки порделывают, чтобы вдруг оказаться по-быстрому гражданами РФ. Тогда это скорее стимул бизнеса "переселение народов, который по сути есть продажа Родины. п.с. Рассуждения персонажа статьи про то "кому давать кому не давать" какие-то откровенно эээээ нелепые.
20 января 2020, 13:20
Вот по поводу мат.капитала работающим, а не "всем подряд" соглашусь. А то с моих налогов и пенсионных отчислений выплачивают непойми кому все эти капиталы.
20 января 2020, 14:09
вы сейчас отчисления эти делаете не для других людей, а чтобы потом получать пенсию, когда станете нетрудоспособной. К чему это морализаторство постоянное, дескать ваши налоги куда-то уходят кому-то. Вы для себя это делаете. Не хотите - идите работать в черную и не платите налоги, ну соотвственно и на пенсию потом нормальную не рассчитывайте.
20 января 2020, 14:43
20 января 2020, 14:09
вы сейчас отчисления эти делаете не для других людей, а чтобы потом получать пенсию, когда станете нетрудоспособной. К чему это морализаторство постоянное, дескать ваши налоги куда-то уходят кому-то. Вы для себя это делаете. Не хотите - идите работать в черную и не платите налоги, ну соотвственно и на пенсию потом нормальную не рассчитывайте.
нынешние работники-налогоплательщики - оплачивают пенсии живущим сейчас пенсионерам. ни о каких будущих пенсионерах разговор не идет те кто уклоняется от налогов - по сути обворовывает меня, как честного налогоплательщика и обворовывает нынешних пенсионеров а вот мою и вашу пенсию - будут оплачивать те, кто будут работать тогда, когда вы и я выйдем на пенсию - и то если повезет, при нынешнем экономическом тренде страны
20 января 2020, 15:06
20 января 2020, 14:09
вы сейчас отчисления эти делаете не для других людей, а чтобы потом получать пенсию, когда станете нетрудоспособной. К чему это морализаторство постоянное, дескать ваши налоги куда-то уходят кому-то. Вы для себя это делаете. Не хотите - идите работать в черную и не платите налоги, ну соотвственно и на пенсию потом нормальную не рассчитывайте.
Так на нормальную в любом случае не стоит рассчитывать, потому что наши пенсионные и прочие налоги реально тратятся здесь и сейчас, не исключен вариант, что через несколько лет будет проведена новая реформа и те, кто отработал всю жизнь останутся ни с чем. Вообще очень спорная идея этого капитала, его может хватить на первый взнос на ипотеку, а что дальше? Как ее выплачивать, если будут платить МРОТ (что-то в районе 12 000)?
20 января 2020, 16:51
в свете прошедшего рождества, крещения, думаю, не нужно государству вмешиваться в промысел божий. Нет детей, молитесь, бог подаст. Какие еще мат капиталы авансом?
Гость
20 января 2020, 13:25
все это конечно хорошо и деньги эти хорошее подспорье людям.но теперь и без того завышенные цены на недвижимость вырастут
За маткапитал рожают. Яжематеря совсем страх потеряли. Отменить его надо. Рожают пусть для себя.
Гость
20 января 2020, 23:29
заработную плату надо поднимать, а не подачки людям давать. И с
20 января 2020, 13:32
вопрос женщине которая не может забеременить: поделись пожалуйста - а какой образ жизни ты вела в молодости, до того, как вдруг захотела родить ребенка? ты со школьной скамьи намотала тысячи километров пробега , тусила по клубам, пила как не в себя и теперь ноешь, что со мной не так? оплатите мне беременность? а почему ты не вела здоровый нравственный образ жизни то? и кто тебе виноват??? я не говорю что прям все женщины такие (даже не смотря на вашу одинаковсть) но я вижу на улице кучу курящих и пьющих молодых женщин, ведущих беспорядочный образ жизни - вы как потом рожать то собираетесь??? вы правда надеетесь что будет здоровое потомство??? как это работает? да, бабы местные - врубай генераторы. можно!
Не факт. Я вышла замуж в уже солидном девичьем возрасте и муж был у меня первым мужчиной (и единственным, сейчас я вдова). Забеременеть не могла 3 года, до ЭКО, правда не дошло, да и денег в 90-е на это не было. Родили таки сына, вырос прекрасным человеком, студент НГТУ, отличник. Напротив в доме живет молодая и физически очень здоровая "барышня", которая ни одного дня не работала, сразу после 8 (9) класса начала штамповать детей. Замужем не была, все дети от разных отцов, в основном южных гостей. Сейчас детей уже четверо и мамаша активно "дружит" с очередным трудовым мигрантом. Живет с детьми и родителями в хрущевке-двушке, братец наркоман в тюрьме. Я за то, чтобы давали маткапитал на ЭКО, как правило на это идут очень осознанно, даже если молодость была бурной или глупой. Скорее всего, такие родители будут ответственными и заботливыми, вырастят нормальных детей. Только, конечно, надо продумывать это законодательно.
20 января 2020, 14:21
Не факт. Я вышла замуж в уже солидном девичьем возрасте и муж был у меня первым мужчиной (и единственным, сейчас я вдова). Забеременеть не могла 3 года, до ЭКО, правда не дошло, да и денег в 90-е на это не было. Родили таки сына, вырос прекрасным человеком, студент НГТУ, отличник. Напротив в доме живет молодая и физически очень здоровая "барышня", которая ни одного дня не работала, сразу после 8 (9) класса начала штамповать детей. Замужем не была, все дети от разных отцов, в основном южных гостей. Сейчас детей уже четверо и мамаша активно "дружит" с очередным трудовым мигрантом. Живет с детьми и родителями в хрущевке-двушке, братец наркоман в тюрьме. Я за то, чтобы давали маткапитал на ЭКО, как правило на это идут очень осознанно, даже если молодость была бурной или глупой. Скорее всего, такие родители будут ответственными и заботливыми, вырастят нормальных детей. Только, конечно, надо продумывать это законодательно.
для меня вообще странно чтокто то взял вас в жены. не иначе - повезло еще более странно что он вас терпит во всем остальном - разумеется - классический cherry picking да, поясните, что значит "солидный девичий восзраст" ? и когда он наступает? а от кого зачинает ваша соседка - весьма интересно. я же говорил - высокпримативный контингент с юга вам уже завезен в страну.
20 января 2020, 14:32
Не факт. Я вышла замуж в уже солидном девичьем возрасте и муж был у меня первым мужчиной (и единственным, сейчас я вдова). Забеременеть не могла 3 года, до ЭКО, правда не дошло, да и денег в 90-е на это не было. Родили таки сына, вырос прекрасным человеком, студент НГТУ, отличник. Напротив в доме живет молодая и физически очень здоровая "барышня", которая ни одного дня не работала, сразу после 8 (9) класса начала штамповать детей. Замужем не была, все дети от разных отцов, в основном южных гостей. Сейчас детей уже четверо и мамаша активно "дружит" с очередным трудовым мигрантом. Живет с детьми и родителями в хрущевке-двушке, братец наркоман в тюрьме. Я за то, чтобы давали маткапитал на ЭКО, как правило на это идут очень осознанно, даже если молодость была бурной или глупой. Скорее всего, такие родители будут ответственными и заботливыми, вырастят нормальных детей. Только, конечно, надо продумывать это законодательно.
если ваша "молодость была бурной или глупой" - это только ваше решение, ваши поступки и ваша (и только ваша) ответственность никто вам ничего оплачивать не должен
Гость
20 января 2020, 13:18
То есть, не проедать, а вкладывать в расширение производства. Понятно.
Гость
20 января 2020, 15:06
нет денег - нечА рожать.
20 января 2020, 15:30
"Ведь, чтобы забеременеть, нужно много денег" - да неужели? В космосе непременно забеременеть хотите, что ли? Т
Сейчас только усиливается позиция яжематерей что если она родила то ей все должны.
Гость
20 января 2020, 14:06
Яжеотецнациибезбабы решил защищать РСП и яжематерей.
20 января 2020, 13:51
"Чтобы забеременеть надо много денег.. " А я думал, что необходимы женщина и мужчина, а через определенный срок и дите появится. А оказывается надо МНОГО денег.
20 января 2020, 13:53
да неее.... чтобы забеременить даже мужчина не нужен нужно только семя
20 января 2020, 19:08
20 января 2020, 13:53
да неее.... чтобы забеременить даже мужчина не нужен нужно только семя
Аха..купил поллитра семени и ни в чем себе не отказывай!
20 января 2020, 22:04
Конечно надо много денег, что девушка разрешила её "забеременеть" - в рестораны водить и на курорты возить за какие деньги?
20 января 2020, 13:31
В наше время не было такой поддержки, но детей вырастили, одели, обули, выучили. А сейчас начинаются спекуляции… почему люди не могут просто порадоваться тому, что есть
20 января 2020, 15:43
отдохнуть и так далее... губу подбери.
20 января 2020, 17:26
- Привет! А ты тоже красивая! Хочешь 466 тысяч рублей? А потом ещё 150 тысяч?..
Гость
20 января 2020, 17:26
Вот я, например, чтобы какой-нибудь РСП-шке заделать новый прицепик, тоже вынужден тратиться: на цветы, ресторан и такси в обе стороны. Считаю, что таким зачинателям тоже должны какой-нибудь капитал выдавать. Общее же дело делаем - рождаемость электората ЕР.
Гость
20 января 2020, 19:23
Про полную семью-согласна, а вот про Эко-нет. Зачем форсировать то, что против природы. Только естественное зачатие (отбор).
Гость
21 января 2020, 00:03
Забеременеть это дорого... блиин, это бесплатно, если это должно быть
Гость
20 января 2020, 13:28
Вы о чём? ЭКО теперь же бесплатно делают!
20 января 2020, 15:10
Ну да, по квоте. Не понял в чем суть статьи
Гость
21 января 2020, 06:54
Все равно от 50 до 200 тысяч приходится платить (анализы, хранение и другие манипуляции)
Гость
21 января 2020, 09:20
Зачем госсударству экошники нужны.Не пойдет на это Путин.Рожать надо здоровых детей от здоровых матерей.Это так все врачи говорят,от сюда вывод.
20 января 2020, 13:27
т.е. теперь налогоплательщики должны опрлачивать твою беременнсоть и оплачивать содержание твоего детеныша? с какой радости?
20 января 2020, 15:31
как никогда, Вам плюсую!
20 января 2020, 15:37
20 января 2020, 15:31
как никогда, Вам плюсую!
если бы вы копнули глубже в суть мной сказанного, вы бы поняли, что плюсовать надо все, что я говорю ибо я напраслину на женщину никогда не писал
20 января 2020, 15:43
20 января 2020, 15:37
если бы вы копнули глубже в суть мной сказанного, вы бы поняли, что плюсовать надо все, что я говорю ибо я напраслину на женщину никогда не писал
ну, я примерно 50/50 с Вами согласна / не согласна 😉
20 января 2020, 13:34
Мат. капитал следует выдавать строго после рождения малыша.
Гость
20 января 2020, 14:26
Предлагаю разрешить тратить маткапитал на билеты до России для будущих мам и отцов. Нам главное добраться, а потом нарожаем.
20 января 2020, 15:52
сегодня твоя уже в мфц стояла - а когда пособие на ребёнка от 3 до 7 дадут - ей оператор это ещё только сказали а закон ещё не принят, сидите говорит ждите когда примут - она с удивленными глазами так сказали же - я ей говорю езжай обратно в бишкек я тебе наберу как только так сразу
20 января 2020, 13:34
манипуляшка из категории "яжеженщна, мне все должны"
Гость
20 января 2020, 15:30
эко можно и бесплатно сделать по очереди, считаю такое разрешать нельзя, ибо пойдет тупо обналичка через частные клиники что и концов не найдешь...
Гость
20 января 2020, 15:33
О чем материал? да собственно ни о чем. С 20 года процедура ЭКО входит в перечень ВМП и входит в ОМС и соответственно ее можно сделать по страховому полису ОМС.
Гость
20 января 2020, 13:15
поправьте заголовок: "будущая яжемама.."
20 января 2020, 15:52
Поправьте дважды - действующая яжемама)) Один ребенок у нее ведь уже есть.
20 января 2020, 13:57
Есть подходящее выражение про ЭКО: пальцем деланный
Эко делают по омс. Т.е. бесплатно.
Гость
20 января 2020, 14:10
Сама процедура по омс возможна, а подготовка, которая стоит таких же денег сколько само эко в омс не входит
Гость
20 января 2020, 14:10
Сама процедура по омс возможна, а подготовка, которая стоит таких же денег сколько само эко в омс не входит
А какая подготовка? Анализы? Часть бесплатно. Осмотр консультация тоже. За таблетки платить надо.
Гость
20 января 2020, 14:36
ответвечаю мише рыцареву, А вы делали? Спорю что нет. То что предоставляется по ОМС - фикция и профанация. Как собственно и все остальное в медицине РФ. На словах просто, на деле - пока дождешься "квоты", да-да именно "квоты", а не просто так пришли и вам оформили, либо сами родите либо уже на пенсию выйдете...
Гость
20 января 2020, 18:50
Почему государство должно!!! оплачивать рождение ребенка!? Что за позиция!? Вы себе рожаете или государству!? ЭКО вещь добровольная, Кому-то дают квоты.... Что за маткапитал заранее!?
20 января 2020, 13:22
Мат. капитал нужно давать мужчинам, как главе семьи. И женщина им распоряжаться не вправе. А то что сейчас происходит? Сейчас мужчинам предлагают расписаться с какой-то бесприданницей, которая до брака уже успела походить по рукам. И которая в случае развода отберет детей, квартиру и машину. И выставит на алименты. Зачем такой еще и мат. капитал?
Гость
20 января 2020, 14:47
.....пашка !!! .....правильно формулируешь !...👍
20 января 2020, 14:58
Чушь пишите, кто получал мат.капитал все вам скажут-это семейный сертификат и потратить одной маме не получится. Если это взнос в ипотечный кредит, то по погашению квартира обязана поделиться на всех членов семьи.
20 января 2020, 15:17
Так ходило обсуждение, чтоб начали давать отцовский капитал, ходило, ходило и так и не увидело свет. Интересно почему?