перейти к новости

Куприяновы снова в беде: у самой известной приёмной семьи Новосибирска отбирают детей-двойняшек

4 декабря 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
652
Гость
4 декабря 2019, 10:02
Помнится случай был несколько лет назад, когда судья вынесла решение в пользу отца-наркомана, на тот момент в завязке, и отдала ему маленькую дочку. А он ее потом забил до смерти за то, что она отказалась есть кашу. У папы двойняшек все на лице написано, такие люди, к сожалению, никогда не изменятся. Да и мать тоже. Кто даст гарантию, что при очередном стрессе она опять не начнет употреблять наркотики. Детей жалко...
Гость
4 декабря 2019, 10:05
Так опять всё тот же Кировский суд! Кировский район это убийство из-за каши Евы 2-летней, это убийство на днях 5-летней девочки и это восстановление в правах Тумашовой! Что там вообще творится? В опеке?
Гость
5 декабря 2019, 21:02
Ни стоит всех под обну дутку ровнять!
Гость
4 декабря 2019, 10:45
С благословления органов опеки, суд решил вернуть двух маленьких девочек в семью биологических родителей: неоднократно судимого, не имеющего постоянной работы пьяницы и "бывшей" наркоманки, не работающей,правда, по уважительной причине-маленький ребёнок.Вопрос о материальной стороне существования этой семьи в суде, подозреваю, не рассматривался. Девочки с родителями не знакомы. В органах опеки у нас адекватные люди работают или они настолько ненавидят детей, что не соображают, что делают.
Гость
4 декабря 2019, 12:29
Ну они же исправились год целый в завязке,честно говоря думала если лишают род прав то навсегда,оказывается можно выдернуть детей как морковку и вернуть алкашам и нарикам,опека побойтесь бога .вашим детям все вернётся.
Гость
4 декабря 2019, 15:15
У теток из опеки, как правило, своих детей нет. И они, естественно ненавидят и нормальных детей и семьи, в которых детям живется хорошо.
Гость
4 декабря 2019, 23:33
Все ваши высказывания безпочвенные, вы нечего не знаете чтобы так изеснятся!
4 декабря 2019, 09:46
Люди не меняются Если когда-то им не хватило мотивации, в виде сохранения родительских прав, вести нормальный образ жизни, то толку и сейчас не будет, только детям психику травмировать И очевидно, что детям в новой семье гораздо лучше было, есть и будет
Гость
5 декабря 2019, 18:42
Добавим этот отзыв в карзину
Гость
4 декабря 2019, 10:45
Вот именно, все должны в первую очередь думать об интересах детей. А они свою мамашку даже не помнят. Для взрослого три года - это ерунда, а для них это вся сознательная жизнь. Мамашка ничего не знает об их заболеваниях, как она себя будет вести при приступе, куда кинется? Да и папаше тоже слабо верится. Люди не меняются, разок подопьют и все дерьмо наружу полезет.
Гость
4 декабря 2019, 23:37
Ваши высказывания безпочвенны Вы не знаете нечего о Ригине и её муже!
4 декабря 2019, 09:29
наши чиновники просто не обучаемые.
Гость
4 декабря 2019, 09:07
люди никогда не меняются. это печальный факт. что бы там они не рассказывали и как бы на фотографиях не улыбались. настоящие они - за закрытыми дверьми - где нет камер, соседей и мэрии. ни одному здравомыслящему и адекватному отцу не придет в голову трясти грудного ребенка за ноги, да так, чтобы мать написала заявление. это же явные проблемы налицо.
Гость
4 декабря 2019, 09:58
Что я только что прочла!? Вернуть детей "бывшим" наркоманам??? Это вообще как!?
4 декабря 2019, 10:59
М-да... Мне интересно, сколько пройдет времени, прежде чем биологическая мать снова сорвется? или прежде чем биологический отец снова не сядет? или не повоспитывает спьяну детей, как буквально на днях некая особь до смерти довоспитывала пятилетнюю девочку? Циничная я, наверное. Не верю в сказки о розовых пони и полностью завязавших наркоманках, рожающих бааааальшое количество детей с прочерком в графе "отец". Наверное, чудеса бывают. Но я не видела
Гость
4 декабря 2019, 15:00
Я тоже не верю в розовых пони и завязавших наркоманов, также как в отсутствие материальной заинтересованности у родителей приемных детей. Это просто работа, способ зарабатывать деньги, потому не надо вуалировать все это неземной любовь к приемным детям. После их 18-летия взаимоотношения сохранятся как с родными по всем параметрам? Кстати, где то читала,что допустимое количество детей в семье не более 8, с учетом количества родных. Вы честно верите в такой потенциал любви аж к 11 имеющимся. В конкретном случае может девочкам в самом деле будет лучше в приемной семье, а может и нет, хотя бы потому, что родная семья уж точно дом новый за год не построит.
4 декабря 2019, 20:31
Гость
4 декабря 2019, 15:00
Я тоже не верю в розовых пони и завязавших наркоманов, также как в отсутствие материальной заинтересованности у родителей приемных детей. Это просто работа, способ зарабатывать деньги, потому не надо вуалировать все это неземной любовь к приемным детям. После их 18-летия взаимоотношения сохранятся как с родными по всем параметрам? Кстати, где то читала,что допустимое количество детей в семье не более 8, с учетом количества родных. Вы честно верите в такой потенциал любви аж к 11 имеющимся. В конкретном случае может девочкам в самом деле будет лучше в приемной семье, а может и нет, хотя бы потому, что родная семья уж точно дом новый за год не построит.
Диагноз поставили? Да, приемные родители - это РАБОТА. Причем адова работа. Причем не так чтоб шикарно оплачиваемая. И невозможно ею заниматься, если детей не любить. Вот прям неземная - это вы откуда взяли? Неземная - это, очевидно, у биологических ... родителей?
Гость
4 декабря 2019, 10:09
у меня есть мечта - жить в правовом государстве. есть мечта, чтобы у чиновников была уголовная ответственность за необдуманные или корыстные решения, касательно чужих судеб. понятное дело, что видмо есть какой-то план у соц.служб из серии "вот мы помогли семье встать на ноги и теперь всё розово-ванильно, мать с детьми и все счастливы", но вот не тот это случай ведь будет. кто ответит из чинушей в случае гибели девочек?
Гость
5 декабря 2019, 09:04
Мечтать не вредно. Попадет вам в руки деньги и власть - испортитесь точно так же. Удобно же сидеть и ждать - что кто-то за вас всю грязную работу по пути к вашей мечте сделает, правда?
Гость
4 декабря 2019, 11:45
Употребляли наркотики, она срывалась... не факт, что еще не сорвется. Он 4 раза судим. Какой там еще шанс?! Нет там ничего хорошего в будущем, точно говорю. Такой "багаж" никакая положительная (а такая ли она?..) характеристика на определенный временной отрезок не может покрыть.
Гость
4 декабря 2019, 12:05
8 раз судим! В том числе по ст. 111. Мать биологическая сильно красиво рассказывает, приукрашивая реальные факты.
Гость
4 декабря 2019, 12:15
пора бы в кировском судильнике санацию провести.. пусть "старенькие" уже выйдут - проветрятся пару лет где-нить на лесоповале, а то засиделись горемыки в душном помещении..
4 декабря 2019, 09:34
Будет ещё одна история как про Еву Глотову.
Гость
4 декабря 2019, 15:58
227124401, да кстати, восстановил в правах тоже Кировский районный суд, бывшая судья Глебова. Но все очень быстро забывается.
4 декабря 2019, 10:04
Законы такие у нас и это печально.
4 декабря 2019, 10:14
Каких крох они хотят взять воспитывать, у них ни флага, ни родины, посмотрите на эту чудо-пару: зекА из Красноярских лагерей.
4 декабря 2019, 10:21
да все класс - зато у них лубовввввввввв
Гость
4 декабря 2019, 23:24
Зато не наиграно и деньги они за это не получают
Гость
5 декабря 2019, 16:04
У меня и моих родителей большой дом! Наш собственный дом... Мой папа выглядит так потому что это фото зделано на телефон это, семейное фото не для того чтобы его обсуждали, а для нас чтобы в будущем вспомнить что был такой момент в нашей жизни... Глупо судить по этому... Да мой папа сидел в тюрьме иииии что множество людей сидело в тюрьме и что ему теперь родных детай не видеть?
4 декабря 2019, 11:18
донор яйцеклетки (матерью это существо назвать не могу) обвиняет опекуна в корысти, когда её собственные корыстные интересы лежат на поверхности. превратила детей в игрушки. "Я с мамой их оставляю, 11 апреля сама звоню в соцзащиту, в опеку, всех предупреждаю, что девчонок оставляю с мамой. Еду назад, мама звонит: «Девчонок приехали, забрали». Я, конечно, понимаю, что это не оправдание. От этой несправедливости я сорвалась" Тогда не употребляла тогда 1.5 года и сорвалась, а сейчас на 15 минут дольше не кидается и утверждает, что не сорвется? Такому даже 6-летние дети не поверят
Гость
4 декабря 2019, 11:23
Да ,"КУЛЬТУРА" действительно в каждом слове такая ,что за РОССИЮ страшно и обидно становится .
4 декабря 2019, 13:27
Гость
4 декабря 2019, 11:23
Да ,"КУЛЬТУРА" действительно в каждом слове такая ,что за РОССИЮ страшно и обидно становится .
Как вы на земле-то живёте с такой тонкой душевной организацией? Слова"донор яйцеклетки" привели вас в ужас, или (какой кошмар!) "корыстные интересы"?
4 декабря 2019, 18:24
Гость
4 декабря 2019, 11:23
Да ,"КУЛЬТУРА" действительно в каждом слове такая ,что за РОССИЮ страшно и обидно становится .
культурный человек на вашем месте бы промолчал)
Гость
4 декабря 2019, 10:05
В 9 месяцев детям 1,5 года без наркотиков. Получается, беременная употребляла. Отдать такой мамаше детей?
Гость
4 декабря 2019, 10:08
с 90-х годов употребляла, говорит Тумашова не всё правдиво для статьи.
4 декабря 2019, 11:21
она себе настолько мозги вынесла, что даже месяцы правильно посчитать не смогла, чтобы для этой статьи соврать поблаговиднее. а так понятно стало, что она беременная закидывала
4 декабря 2019, 11:25
Гость
4 декабря 2019, 10:08
с 90-х годов употребляла, говорит Тумашова не всё правдиво для статьи.
Но при беременности употребляла. И тут вдруг завязала... Кто верит, поднимите руки
Гость
4 декабря 2019, 09:45
Нарков, как и ментов - бывших не бывает.
Гость
4 декабря 2019, 08:52
Для того, чтобы не выплачивать деньги приёмной семье, решили вернуть девочек биологической матери.Наркоманок бывших не бывает.Для блага детей, они должны остаться в приёмной семье.
4 декабря 2019, 12:36
Чиновники утверждают, что настоящая мама изменилась и все такое. А готов ли этот чиновник поставить подпись под документ, что если что-то случится с девочками именно из-за того, что они стали жить в более "опасном месте" этот чиновник пойдет в тюрьму.
Гость
4 декабря 2019, 10:26
Те несколько лет дети не были нужны биомаме и биопапе, значит они и сейчас не нужны! Это преступление отдавать детей людям,которые вели и ведут асоциальный образ жизни.
Гость
4 декабря 2019, 23:26
Там подробно сказано что мать неоднократно обращалась но ей оказывали в том числе и куприянова
Гость
4 декабря 2019, 14:08
скажите, пожалуйста, а может наркоман сорваться и употребить 1 только раз? Это не брехня? Мне почему-то кажется, что сорвавшись, он употребляет несколько раз, несколько недель. Но опыта не было, поэтому чисто теоретически рассуждаю
4 декабря 2019, 17:00
согласно мнению нейробиологов - с одного раза физиологическая зависимоть не случается но случается зависимось психологическая - т.е. попробовав раз и рассладившись - вам хорошо - возникает собразн потом расслабиться реще раз и еще раз - и так далее а при длительном приеме - меняется нейробиохимия мозга, которая согласно исследованиям, уже никогда не испарвляется
Гость
4 декабря 2019, 11:54
А что кровная мама думает об угрозе жизни для девочки-астматика? Тоже не верит, что ребёнок может умереть без медицинской помощи? Очень жаль детей. Нельзя их отдавать.
Гость
4 декабря 2019, 10:33
Что говорить, если все инстанции, которые должны были защитить детей, не приняли во внимание документы, свидетельствующие о невозможности передачи детей в кровную семью. Не были запрошены документы и исследования в интересах детей. А сделали упор лишь на одно желание матери - хочу обратно. И не важно, что дети от этого пострадают. Вот она материнская любовь. Любовь к себе. И корыстный интерес. Некоторые пишут о материальной заинтересованности приемной семьи. Люди, о чем вы? В Новосибирской области минимальные выплаты на ребенка - 11000р. Они только позволяют содержать ребенка на социальном минимуме. И усыновление лишает ребенка возможности получить в будущем жилье. А это только интерес ребенка, а не родителей. Поэтому никакой материальной заинтересованности здесь нет. Детей просто любят и хотят их спасти.
Гость
4 декабря 2019, 10:53
семья родная в не в нсо живет , а в Алтайском крае. Лишать общения с родными родителями это очень плохо. Мою мать воспитывал отчим, ей под 60 с родным отцом так и не успела пообщаться, до сих пор жалеет и горюет об этом. Родителей не выбирают....
4 декабря 2019, 11:28
Гость
4 декабря 2019, 10:53
семья родная в не в нсо живет , а в Алтайском крае. Лишать общения с родными родителями это очень плохо. Мою мать воспитывал отчим, ей под 60 с родным отцом так и не успела пообщаться, до сих пор жалеет и горюет об этом. Родителей не выбирают....
Ее родной отец тоже наркоманом был?
Гость
4 декабря 2019, 11:43
4 декабря 2019, 11:28
Ее родной отец тоже наркоманом был?
у него по мнению моей бабушки были другие недостатки, вам легче стало? мой отец был склонен к алкоголизму, но у него много было достоинств и главное он детей своих любил, бывало ремнем пару раз отлупил.... сейчас начнется алкоголик рукоприкладство изъять отобрать не давать ... нельзя лишать детей отца и матери даже если они наркоманы, общение должно быть, и приемная семья не должна лишать общения с родней, там еще старшая сестра и брат имеются, когда эти девочки вырастут то спасибо не скажут
Гость
4 декабря 2019, 10:54
Ужас... бедные дети! Куда смотрит суд? Игрушка что-ли? То отдали то забрали... ну ладно "родители" если их можно так назвать захотели забрать обратно.. но суд то где? оставьте детей в покое! для них уже новые мама и папа их родные родители, не нужно их дергать только потому что мама "одумалась"... а если и одумалась, то пусть сыном занимается!!!
Гость
4 декабря 2019, 23:39
Ага а остальные дети не нужны жесть вам не суждено стать матерью...
4 декабря 2019, 08:28
Судя по фото отца детей, вспомнил вчерашнюю статью про загубленного 5 ребёнка .
Гость
4 декабря 2019, 10:55
Напишите суд какого района вынес такое очешуительное решение.
Гость
4 декабря 2019, 11:34
Кировский! Всё тот же Кировский, где вынесли решение о восстановлении прав на Евой Глотовой (её отец убил освободившийся из зоны).
Гость
4 декабря 2019, 11:40
Кировский, тот же, что Еву Глотову отдал отцу-наркоману.
4 декабря 2019, 09:54
совершенно норальная семья! любовь до гроба! и за детей борятся вон как! прошли огонь и воду и медные трубы! и не развелись, и ждала его из тюрем. не то, что наши настоящие женщины, КОТОРЫЕ живут в неге, в полном достатке и на содержании, все для них делаешь, и квартира есть и машина есть, все есть!!! И.... ВСЕГО ВСЕГДА ИМ МАЛО, ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫ, ЗА СЕМЬЮ ИНЕ БОРЯТСЯ, РУШАТ ЕЕ НА РАЗ, РАЗВОД НА РАЗВОДЕ И РАЗВОДОМ ПОГОНЯЕТ,, ЛЮБИТЬ НЕ СПОСОБНЫ, ЗАЖРАЛИСЬ И ОБНАГЛЕЛИ И НА ДЕТЕЙ СВОИХ И ВОБЩЕ ПОФИГ!
Гость
4 декабря 2019, 10:01
Да уж. Вы себя то слышите? 8 отсидок ждать это точно любовь, прям ничто иное. И заявление ровно по этой же причине написала о побоях 1,5-годовалого малыша совместного на папашу, а потом через 3 месяца папаша объявился дома и мамаша одумалась что же она натворила, пришлось пожалеть папашу раз любовь к нему, а на ребенка всё равно стало, резко так, любовь к мужчине всё таки сильнее. Это нормально? А где интересы ребёнка в данном случае? И так же будет с девочками? Ведь любовь же к мужчине, стоящим на учете сильнее.
4 декабря 2019, 10:06
ну, наконец-то, вы показали, что есть для вас нормальаня семья и нормальная женщина, и какая она настоящая любовь :)
4 декабря 2019, 10:15
Гость
4 декабря 2019, 10:01
Да уж. Вы себя то слышите? 8 отсидок ждать это точно любовь, прям ничто иное. И заявление ровно по этой же причине написала о побоях 1,5-годовалого малыша совместного на папашу, а потом через 3 месяца папаша объявился дома и мамаша одумалась что же она натворила, пришлось пожалеть папашу раз любовь к нему, а на ребенка всё равно стало, резко так, любовь к мужчине всё таки сильнее. Это нормально? А где интересы ребёнка в данном случае? И так же будет с девочками? Ведь любовь же к мужчине, стоящим на учете сильнее.
конечно любовь! настоящая, искренняя, не за деньги или ништяки!!!! у меня уже была мысль, что для того, чтобы "баба" так любила надо стать уголовником, отсидеть в тюрьме - ибо бабы таких и любят" бабы любят подонков - это факт! у меня и сосед такой де - угогловник на пенсии, алкаш, отсидел в сумме лет 40, с совершеннолетия, в том числе срок за убийство, баба его все это время его любила и ждала и до сих пор с ним живет!!!!!! вот это я понимаю любофффф!!!!!!
4 декабря 2019, 10:50
Посмотрите на мордашки деток, они все любимы. Девчонки просто милашки. Не хочется даже думать о том, как изменятся дети, если вернуть их к биологическим родителям. Не надо их в ад, сейчас у них есть шанс вырасти хорошими людьми.
Гость
4 декабря 2019, 23:38
Ага хорошими людьми в семье у чужой тётки классс
5 декабря 2019, 10:22
Гость
4 декабря 2019, 23:38
Ага хорошими людьми в семье у чужой тётки классс
Светлана, родные родители, к сожалению, не нашли возможности воспитывать и обеспечивать этим детям достойную жизнь. Что им мешало все эти годы принимать участие в судьбе девочек? Помогать, общаться? Да хотя бы просто быть на связи с приемными родителями и делать вид, что интересуются детьми?
Гость
5 декабря 2019, 14:10
плоскостопие у обоих по фото(
Гость
4 декабря 2019, 12:19
А суд, который восстановил биологическую мать в правах, о детях подумал? Или им взятку с материнского капитала пообещали? Нельзя ломать девочкам жизнь, они только стали жить хорошо в семье, где их любят и заботятся о них.
4 декабря 2019, 11:02
Странно,что мой комментарий не пропустили.Я всего-лишь написал,что из себя представляют биологические отец и мать.В общем-то-не сильно отличается от комментариев выше меня.
4 декабря 2019, 11:09
к папаше с таким послужным списком детей на пушечный выстрел нельзя подпускать. он в одном селе с другими людьми жить не должен. не бывает бывших наркоманов и бывших рецидивистов
4 декабря 2019, 11:22
Мамашке нужны только деньги..Загубят малышек...Спасите девочек,социальные службы!!!Не звери же вы!!!
Гость
5 декабря 2019, 00:01
Убогие и беспочвенные высказывания
4 декабря 2019, 10:31
Такие люди, как кровные родители этих девочек, просто не должны размножаться. А они четверых детей родили, блин. Как вообще могли восстановить родительские права наркоманам?? Пы.Сы. И что за имя такое - Ригина. Есть имя Регина, и только.
4 декабря 2019, 10:37
Что касается имени - тут не факт, что Вы правы. В паспорте может записано быть в любых вариантах.
Гость
4 декабря 2019, 10:43
4 декабря 2019, 10:37
Что касается имени - тут не факт, что Вы правы. В паспорте может записано быть в любых вариантах.
Ригина официально
Гость
4 декабря 2019, 10:57
"Есть имя Регина, и только." "Феликс Индустриевич" Х))) и это из советского, пускай и фильма. А уж по-нынешним временам назваться и "Пельменем" можно! Х))
4 декабря 2019, 11:55
К сожалению, героин умеет ждать, наркомания неизлечима
Гость
4 декабря 2019, 12:06
а быть может и не только он
Гость
4 декабря 2019, 12:33
Точно,я курить бросить не могу а тут наркота
Гость
4 декабря 2019, 12:56
Гость
4 декабря 2019, 12:33
Точно,я курить бросить не могу а тут наркота
Это у вас здоровья вагон, вот и не можете бросить курить. А я бросила, потому здоровья не хватало на эту гадость.
4 декабря 2019, 11:29
она героиновая, это вообще конченные люди, которые не исправляются.
Гость
5 декабря 2019, 00:01
Вам виднее
Гость
4 декабря 2019, 12:17
Опекуну нужно затягивать максимально процесс передачи детей в родную семью. Будем надеяться, что горе-родители за это время опять успеют начудить, и передача детей станет пока невозможной. Женщина-опекун в сложном положении, конечно. Органы опеки - фактически ее работодатель, сильно ссориться ей с ними нельзя и бурно протестовать против их решений тоже. Ну а новосибирские органы опеки, видимо, желают сплавить с баланса детей, поскорее передав их в соседнюю область. Уехали - экономия бюджета на их содержании, нет ответственности за них.
Гость
5 декабря 2019, 06:54
Брееед боооже какой брееед
4 декабря 2019, 08:48
Сначала наркотой убивают в себе человека, потом рассказывают сказки про исправление.
4 декабря 2019, 12:51
Фамилию судьи, которая приняла решение отдать детей биологическим "родителям" в студию.... Каким местом думал этот человек подписывая бумагу на возвращение детей... Правы скорее всего те кто писал. что ей пообщелаи взятку. Вглядитесь в лицо папаши ужас
Гость
4 декабря 2019, 08:43
Биологическим родителям? Вы серьезно? Большего бреда я не слышала, по фотографиям все видно, все прошлое читается на лице. Столько судимостей и на тебе, решил измениться, десятилетия нужны, что бы на ноги встать. Эмоции переполняют. Куда смотрят органы опеки, полиция? Явно видно же, что в приемной семье детям будет гораздо лучше.
Гость
4 декабря 2019, 12:37
Алканавты, детей им нельзя отдавать особенно с проблемами здоровья!
4 декабря 2019, 08:29
Я конечно дико извиняюсь, но фотографии биологических родителей очень говорящие, особенно папаши, ранее четыре раза судимого. Опека там вместе с мэрией с ума сошла? Где здравый смысл, логика? Нельзя их отдавать в ту семью, пусть здесь продолжают воспитываться.
Гость
4 декабря 2019, 08:31
А что мнения детей уже не учитывается что ли? И не верю я в то, что вдруг по истечению стольких лет проснулись родительские чувства. Ничего хорошего там не будет, пусть живут в той семье, которая взяла девочек на поруки. А наши местные муниципальные администрации только мешают и вредят, никакой помощи и понимания.
Гость
4 декабря 2019, 09:18
Разные случаи бывают, но этот ужасающий. Биологическая мать в наркоманка с 30-летним стажем, у Сергея 8 судимостей, девочки нуждаются в постоянной медицинской помощи, психологической, любви и заботе. Ощущение, что чиновникам всё равно на детей, на их судьбы, состояние, отношение к ним как к мухам. Дети имеют право быть счастливы, быть любимы, любить тех родителей, кого уже любят, кого целуют утром, днем, вечером, на ночь, кого называют более 3-х лет мама и папа. Себя представьте на месте детей, задумайтесь что они чувствуют, что они переживают, сравните условия проживания, лица родителей. А про усыновление скажу так: к сожалению в нашем правовом государстве содержать детей это очень дорого, тем более если ребенок нуждается в лечении. Если б в государстве было по иному, то всех бы усыновляли. Ольга и Сергей (приемные родители) - великие герои современности! Сил им, удачи, терпения. Это люди с огромными чистыми сердцами. Биологические родители могут же подумать об интересах "своих" деток? Если по-настоящему любят как говорят, то и оставьте детей там, где они счастливы и любимы.
Гость
4 декабря 2019, 18:15
4 (Четыре, Карл!) судимости, в том числе по 111-й!!! Как можно таким существам доверять малолетних больных детей?!
Гость
4 декабря 2019, 22:27
Да 8 судимостей
Гость
4 декабря 2019, 07:55
Бедные дети! У этих "родителей" все диагнозы на лице написаны... Дети не инструмент для решения материальных проблем алкоголиков и наркоманов. Судьи, глаза раскройте, наконец!!!
Гость
4 декабря 2019, 09:44
Всё предельно прозрачно - старшая дочь скоро станет совершеннолетней и теперь этих двух девочек как раз не будет хватать для получения пособий. По мерках того населенного пункта вполне можно жить не тужить на эти деньги. Вероятность избавления от зависимостей в данном случае равна практически нулю. Особенно с учетом того, что оба родителя зависимые, один другого в любой момент утянет за собой. И это случится ровно тогда, когда государство на карту переведет какие либо первые деньги на детей.
4 декабря 2019, 12:26
нельзя детей возвращать, если они имеют те заболевания как написано, нельзя, погибнут дети. А бывших наркоманов и алкоголиков не существует и домашних бойцов тоже.. на фото посмотрите... запитое лицо ( у папы) , девочка в 17 лет уже большая еще год и вырвется, а младшие???
Гость
5 декабря 2019, 11:31
Я была на всех судах, давала показания... Я знаю всю историю от начала и до конца. Вы пишите что я вырвусь! ВЫРВУСЬ!!? Видемо я собраюсь вырываться от того куда так долго стремилась интересно почему я об этом не в курсе. Прежде чем писать такие громкие реплики нужно узнать так ли это на самом деле!
12 декабря 2019, 12:46
Гость
5 декабря 2019, 11:31
Я была на всех судах, давала показания... Я знаю всю историю от начала и до конца. Вы пишите что я вырвусь! ВЫРВУСЬ!!? Видемо я собраюсь вырываться от того куда так долго стремилась интересно почему я об этом не в курсе. Прежде чем писать такие громкие реплики нужно узнать так ли это на самом деле!
"Вырвусь" это значит вы станете совершеннолетней и легко уйдете из дома в большую жизнь. Дай бог, все у вас сложится и вы и ваши близкие обретут радость и спокойствие. Но поверить в "чудеса" перевоплощения я не готова ( исходя из собственного опыта прежде всего) , жизнь покажет и рассудит. Пусть она будет у вас счастливой.
4 декабря 2019, 07:22
"Она утверждает, что Сергей изменился и очень ждёт возвращения детей" В ужасе за этих детей, не бывает "бывших", рецидив может быть в любой момент. Не меняются люди с таким прошлым, они подстраиваются к обстоятельствам, но не меняются.
4 декабря 2019, 09:49
Обе стороны хороши. Короче тяжелая война за детские пособия и маткапитал. Одни наркоманы, в любой момент могут сорваться, другие - пугают возможной гибелью девочек в деревне, хотя именно сами подвергли их реальному смертельному риску при пожаре, который случился исключительно по их собственному разгильдяйству. Люди гибнут за металл. Девчонок жалко, надо их в нормальную семью отдать, где детские пособия не составляют основной доход.
4 декабря 2019, 10:44
"Девчонок жалко, надо их в нормальную семью отдать, где детские пособия не составляют основной доход." - истину сказали. Без иронии. Но если выбор стоит только между наркоманами-кровными_родителями и трезвыми опекунами, то лучше вторые. А в пожарах у родных родителей дети гибнут легко и просто, у этих опекунов всё таки все дети были вынесены из огня. В любом случае, выбор только между ними и нарками, и не в пользу нарков он должен был быть сделан судом.
4 декабря 2019, 11:17
4 декабря 2019, 10:44
"Девчонок жалко, надо их в нормальную семью отдать, где детские пособия не составляют основной доход." - истину сказали. Без иронии. Но если выбор стоит только между наркоманами-кровными_родителями и трезвыми опекунами, то лучше вторые. А в пожарах у родных родителей дети гибнут легко и просто, у этих опекунов всё таки все дети были вынесены из огня. В любом случае, выбор только между ними и нарками, и не в пользу нарков он должен был быть сделан судом.
Что вынесли - дело случая. Факт остается фактом, жизнь детей была подвержена смертельному риску. Вы много случаев знаете, когда пожар ВДРУГ случается в благополучных не многодетных семьях? Я что то не припомню. Пожар там, где дети без присмотра, дом без присмотра - родители или асоциальны, или просто физически не успевают за всем следить. Я вообще не понимаю, зачем искуственно плодить "многодетные" семьи , где основная часть детей - приемные? И "воспитание" - просто работа за неимением или нежеланием иметь нормальную работу?
4 декабря 2019, 11:22
То есть все же оторвать детей от людей, к которым они привыкли, и отдать третьим людям, к которым им еще предстоит привыкать? А ЗАЧЕМ? Вот ей-богу, лучше приемная семья, чем такие биологические родители.
Гость
4 декабря 2019, 09:39
А судьи кто? Отдавать детей с проблемами со здоровьем наркоманам и зэкам. Несут ответственность за свои решения, или как и чиновники?