
По сравнению с 2014 годом бюджет на информационные услуги в 2018 году меньше на 125,5 миллиона
Поделиться
При этом чиновники говорят, что траты на СМИ снижаются
Правительство Новосибирской области в 2018 году потратит 308 миллионов рублей на взаимодействие со средствами массовой информации.
Эта сумма предусмотрена ведомственной целевой программой (ВЦП) «Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016–2021 годы».
«Цель ВЦП — обеспечение открытости, доступности, достоверности и своевременности представления информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях, свободы поиска и её получения населением Новосибирской области в средствах массовой информации», — рассказали в пресс-службе губернатора и правительства Новосибирской области в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ.
71 миллион из этой суммы пойдёт «на выполнение государственного задания по обеспечению информирования населения об основных событиях и социально-экономическом развитии, деятельности и решениях органов власти, иных государственных органов Новосибирской области, учреждениями, подведомственными управлению информационных проектов Новосибирской области».
Ещё 36 миллионов власти потратят на прямые эфиры с мероприятий, 5 миллионов — на организацию информационных мероприятий для журналистов.
Также 196 миллионов пойдут «на производство и размещение отложенных телетрансляций, информационных материалов об общественно значимых событиях, о социально-экономическом развитии Новосибирской области, о деятельности и решениях органов власти, а также информационных материалов, направленных на укрепление гражданского единства».
Самая небольшая статья расходов — около 900 тысяч рублей — пойдёт на производство тематических видеофильмов для областных торжественных мероприятий.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что каждый год финансирование программы корректируется, исходя из проекта областного бюджета. В 2014 году по разделу «Средства массовой информации» были предусмотрены средства в объёме 434,4 миллиона рублей.
Мэрия Новосибирска в этом году потратит на информационные услуги 52 миллиона рублей.
На прошлой неделе Законодательное собрание Новосибирской области объявило две госзакупки стоимостью 14 миллионов рублей на телепрограммы о деятельности депутатов. В пресс-службе Законодательного собрания НСО отказались раскрывать общий объём средств, который депутаты потратят на публикации и другие материалы в СМИ о себе в 2018 году.