перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Уволенный глава ГИБДД Новосибирска потребовал вернуть ему должность

26 января 2016, 09:38
Гость
Гость
28 января 2016, 00:34
Раньше когда ездил в Алтайский край, первое место где останавливали ДПС была Верх-Тула и далее до места назначения (600км.) еще один, два раза тормозили. Сейчас за последние 3 года езжу по тому же маршруту и не вижу ни одного гаишника. А теперь представим ситуацию, до Казахстана грубо говоря около 500км., какой нибудь счастливый обладатель "Лехуса" ложится вечером спать, ночью машину угоняют, а утром когда он просыпается, где она??? Правильно уже в Казахстане. Короче до сокращали гаишников до такой степени,что дальше некуда. Политика ясна, типа перекроем все системой видеофиксации, не вопрос в городе это возможно, а как за городом??? Тупо понаставим муляжей, деревянные стенды типа машина ДПС и знаки "Трасса контролируется вертолетами ГУВД"!!!, не ребята это не выход, нужен другой подход к делу. Мне кажется, что высокие руководители МДВ (МВД) и подобных им структур, вообще не знают реальной картины, которая тварится на земле и летают в облаках.
Гость
26 января 2016, 22:34
Вовчик1955, а кто такой полицейский и для чего предназначена полиция? А то все защищаете.
Кузьма Карлович Лунтиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 21:25
Мне интересно только одно. Все ли здесь присутствующие комментаторы носили форму, чтобы рассуждать о чести мундира? Почему если ГАИшник то взяточник? Я до сих пор не понимаю почему сократили посты ГАИ на трассах. КПМы они назывались. Это же спасатели были для автомобилистов. Когда пьяное быдло возит на капоте сотрудника ДПС практически безнаказанно. Это правильно? Сюжет все вспоминаю с сыном еврейского бизнесмена, когда сержантик ГАИ пытался задержать машину нарушителя. Люди! Какой закон вы хотите такой и получаете. Пеняйте на себя. А мне Гаишники-взяточники жизнь в свое время спасли. Я ЗА парней с полосатыми палрчками и чтобы побольше их на наших дорогах было.
Кузьма Карлович Лунтиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 20:49
Уголовное дело может возникнуть на основании рапорта по результатам служебной проверки. Этот рапорт называется <Об обнаружении признаков состава преступления> . На основании рапорта орган дознания проверяет материалы и принимает решение о возбуждении или об отказе. В любом случае информируется надзирающий прокурор. Он проверяет лишь законность и обоснованность. А так всем вертит дознаватель или следователь. Накопал, обосновал прокурору о необходимости передачи дела в суд и все, карачун тебе Церетели. А материалы служебной проверки не определяют наличие уголовного деяния в действиях должностного лица. Материалы служебной проверки могут лишь только подтвердить нарушение ведомственных приказов и инструкций. Как-то так. Проверено на личном опыте. У
Гость
26 января 2016, 19:16
По сему видно, что вся эта тема подстава чистой воды. Знаю этого человека лично. Думаю что, не марался бы он с этой темой ,так как все представлено.
Гость
26 января 2016, 17:26
Должность такая: или ты или тебя!
Гость
26 января 2016, 17:08
Верю ему.Хороший мужик и спец отличный.Знал лично.
993rn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 16:56
Полная подстава!!!! Полностью согласна с "сэр". Посмотрите. что происходит сейчас в ГАИ... и сколько машин угоняют за сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда мы катимся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2016, 14:43
Его бы в Кресты. Это было бы по честному.
Гость
26 января 2016, 14:16
против системы не попрешь
zac

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 13:49
Уму не постижимо! Его в дверь, он в окно. В развитых странах, это клеймо на всю жизнь, люди после такого вообще в тень уходят, потому как немыслимый позор. Но не у нас. Совсем ни совести ни чести.
154

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 13:36
А куда пошла меньшая часть? В карман? Что-то забыл отметить.
Гость
26 января 2016, 13:29
а где дело уголовное???? прекратили за ОТСУТСТВИЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!! были бы доказательства, то никогда бы его не прекратили, а осудили бы публично при этом не забывайте никогда, что Конституция РФ гласит: - никто не может быть признан виновным, пока его виновность не будет доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого; - каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиеми) органов государственной власти или их должностных лиц.
nonick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 13:25
До такой должности очень сложно дослужиться честным путем. Хотя конечно бывают исключения, если человек работоспособный и много тянет работы вышестоящее начальство может иногда и честных продвигать.
Гость
26 января 2016, 13:18
Добро пожаловать в сельское хозяйство, у нас сейчас курс на импортозамещение, нужны кадры работящие и честные.
Гость
26 января 2016, 12:53
Правильно, что требует восстановления!
vaz2108@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 12:49
Вот наглость то!!! Не посадили, живи радуйся, что легко отделался, нет же хватает наглости еще и в суд подать!!!
мистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 12:44
Гореев, Видимо не хотел какому то мажорику должность уступить. Кто сейчас на его месте Маслюк? Подсуетился. Ранее Евгений Маслюк стал главой ГИБДД Бердска в возрасе 28 лет, до этого от 2 года работал старшим инспектором в управлении ГИБДД по Новосибирской области. Маслюк стал самым молодым руководителем в истории городской ГИБДД. В Чечне не был, или других горячих точках, как заслужил эту должность? А спит спокойно или кошмарами мучается. за 30700 рублей?! Бред. Полиция деградирует совсем. Сердюков себе всё вернул и работу в Ростехе. А Горееву надо во вторую инстанцию идти аппелировать, вплоть до Верховного суда.
я -знаю!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 12:44
если б была взятка - было б и уголовное дело. в таком случае был бы и приговор. а если дела нет - то и увольнение незаконно. просто слили мужика потому как кресло под другого освобождали
Гость
26 января 2016, 12:32
Это попался один, а сколько там сидит по кабинетам не пойманных!
Гость
26 января 2016, 12:25
Слили мужика по смешной подставе! Не вписался в схему распила бабла или мешал кому-то!
Гость
26 января 2016, 12:04
Это тот, которого убрали, чтоб на его места поставить какого-то юнца?
Гость
26 января 2016, 12:02
199% ПОДСТАВИЛИ ХОРОШЕГО МУЖИКА... кому-то было нужно его кресло и должность... а кому мы все уже знает))) Знаю его лично, не верил и никогда не поверю, что он мог такое сделать...... нужно было его убрать .... вот и убрали.... ГОРЕЕВ - ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЙ и БЕСКОРЫСТНЫЙ СОТРУДНИК!!! это факт, с которым многие согласятся... вспомним недавнюю публикацию в СМИ жалобы ГАИшника на руководство, в которой говорится о том, что все за свой счет....
Гость
26 января 2016, 11:40
Обратно к кормушке захотел!
Гость
26 января 2016, 11:34
Ничего не понимаю, а суд по уголовниму делу был?
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 января 2016, 11:26
потребовал?ногой топал?
Живу в Новосибе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 11:21
Говорить уверенно о том, был факт взятки или нет могут только получатель и взяткодатель. Мы можем говорить только о вероятности этого факта. По поводу размера. Так не предполагает должность данного господина влияния на многомиллионные обороты. Отсюда и размер взятки. А с другой стороны: можно "взять" раз в месяц поллимона, а можно 17 раз по 30 штук. Тут уж у кого какие возможности.
Гость
26 января 2016, 11:19
Взяточники всё наглее и наглее.
artdes2005@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2016, 11:09
Да, подозрительно всё это... сумма какая-то смешная для главы ГИБДД Новосибирска. Просто кому-то неугоден был.
Гость
26 января 2016, 11:03
думаю подставили мужика
Гость
26 января 2016, 10:47
Ну хорошо, допустим, как утверждают коллеги из ведомства пошла на изготовление сувенироной продукции с эмблемой ГИБДД (хотя сдаётся мне все доки на изготовление продукции были оформлены задним числом, уже после ареста товарища офицера). Но вот вопрос. А куда пошла меньшая часть суммы?
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 10:41
допустим его восстановят в должности, а куда денут нынешнего главу?
nik576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 10:40
я б на его месте в миныстры финансов балатировался . там таким уважуха
Гость
26 января 2016, 10:37
"Я так мало взять не мог", не говорит в свое оправдание?
Жэка - сантехник из ЖЭКа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 10:33
Не стал бы начальник ГИБДД мараться из-за 30 тыщ!
Гость
26 января 2016, 10:29
А "честных гаишников" кто либо встречал? По моему это мифический персонаж. Я за 22 года управления авто,не встречал ни разу.
Zadunayskiy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 10:23
слабо верится что глава ГИБДД будет пачкаться за 30 рублей, может быть честный принципиальный был, поэтому и ушли его, мутная история
Гость
26 января 2016, 10:21
почему он вобще свободен за такие дела то?
Гость
26 января 2016, 10:18
Видимо совсем тяжело на гражданке отставным полицейским, что об офицерской чести стали забывать.....
Гость
26 января 2016, 10:10
Мода однако повальная: "Каждый чинуша бывший и "не" ТРЕБУЕТ ЧТО-ТО+ компенсация за счёт налогоплательщиков! ВЫ народу дайте жить по праву и закону,а потом ТРЕБУЙТЕ....
Думкан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 10:06
Потерял хлебное место (халявную кормушку), теперь места себе не находит, никто на работу не берет, ибо сейчас вкалывать нужно, а не сидеть в кабинете или в кабине машины штаны протирать до дыр... ПС: Не спроста потерял жирное место..
Гость
26 января 2016, 10:03
Обычная подстава- кому то понадобилось его кресло, вот и всё. Не стал бы чиновник его уровня мараться такими копейками. Подумайте мозгом без злорадства и эмоций
vodolei1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 10:03
Ну вот, обидели в суде, ни за что, хорошего человека. Не верю, что глава ГИБДД, стал мараться какими то несчастными тридцатью тысячами, не его уровень.
VLADIMIR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 09:59
Допускаю, что этот случай подстава.Съели так съели. Надо благодарить судьбу что легко отскочил.
Korinna555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 09:55
молодец! так и надо, если не виновен, то открыто через суд об этом заявлять! те, кто знает его, со мной согласятся!
Oleg60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 09:54
а может он и вправду не при чем и его оборотни подсидели, за то что не поделился
Гость
26 января 2016, 09:51
Больше ничего видимо делать не умеет
Гость
26 января 2016, 09:50
Да и еще стоит отметить некомпетентность бывшего сотрудника ГИБДД при общении. Поймет тот кто сталкивался с ним в рабочей обстановке. Ведет себя не совсем достойно.
ddd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 09:49
в его деле всё не так однозначно, как представляется обывателю. очень полезный кадр для ГИБДД, хотя, его могут восстановить только при условии, что в стране власть поменяется.
121313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2016, 09:49
Мода что ли такая у полицейских пошла в суды бегать жаловаться?!?!100% не такой уж он честный и невиновный!!!Да и неужели он сам не понимает что после такого даже если его и востановят то долго он не проработает!!!
Гость