22 июня вторник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

Лили
29 дек 2015 в 09:53

Каким образом проблемы детских садов решит штраф садика на 45 тыс. и увольнение чиновника мэрии? Гражданский патруль пропиарился, а реально чем это помогло детям,если до сих пор не могут окончательно решения принять по этой чудо-горке, то ли снести, то ли забором отнести. Я так понимаю все оборудование для детских площадок в садиках закупается через торги, т е. по умолчанию с наличием необходимых сертификатов, тогда причем тут садик,штрафуйте тех,кто эти сертификаты выдал. Чтобы такого не повторилось нужно больше персонала, чтобы люди шли неслучайные чтобы конкурс на эту работу был,чтобы люди за эту работу держались, нужна достойная зарплата. Понятно, что денег в бюджете нет,но можно на местном уровне дать,например, льготы: бесплатный проезд, льготы по квартплате, путёвки в санатории для сотрудников и членов их семьи, бесплатные путёвки в детский лагерь детям, доп. выплаты при выходе на пенсию, жилье льготное, копейка там-тут глядишь,а не так плохо получается и люди пойдут.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 08:38

Почаще нужно проверять работу должностных лиц на ответственных постах, а то получается как в той поговорке: "Гром не грянет - мужик не перекрестится".
Здравоохранение тоже почистить не мешало бы. В Северной ЦРБ зарплату за ноябрь выдали ТОЛЬКО врачам (ну и бухгалтерии с администрацией премию, конечно), а среднему и младшему медперсоналу сказали, что деньги закончились...

ОТВЕТИТЬ
мадам
29 дек 2015 в 10:03

Основная проблема детских садов, что проблемы с местами решили за счет уплотнения групп. Или денег нет с бюджета на постройку садов, или кто-то разворовал эту статью расходов. Кто тут виноват, мы не знаем. Может и правда нет денег в бюджете, а с главы образования требуют решить проблему с сокращением очереди. Вот и решили ((( Но в итоге в группах по 35 человек (ходит по 26-29 детей). Теоритически отчитались ,что мол решается проблема с местами в д/д. А по факту условия работы воспитателей очень сильно усложнились, должного догляда за детьми нет, и условия пребывания детей в группах ужасные. Так как детям сами тяжело когда в комнате их 30 человек.

29 дек 2015 в 00:27

Как в старой русской пословице говорится: "Поменяли шило на мыло". Что Кащенко, что Копаева.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 дек 2015 в 12:06

если тратить по 360 млн. руб на реконструкцию д/садов, то очереди никогда не исчезнут. Кто-нибудь проверяет такие расходы?? интересно было бы узнать, сколько действительно потрачено именно на ремонт??...

Барышня
29 дек 2015 в 00:20

"...детский сад № 45 оштрафовали на 45 тыс. руб., " Садик оштрафовали. Я плачу. Это как оштрафовать бабушку-инвалида, севшую в трамвай без пенсионного удостоверения.

ОТВЕТИТЬ
11111
29 дек 2015 в 07:32

Какой карьерный взлет у Кащенко!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 дек 2015 в 00:23

Кащенко всё из той же команды Городецкого. Как было всё, так и останется.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 08:20

А мне интересно то, что говорим о мэрии, а чиновников районного уровня как-будто и нет. А ведь прежде всего они должны нести ответственность за то, что на их территории происходит. Целый отдел образования имеется. Чем он занимается, непонятно.

Alex
29 дек 2015 в 00:20

Локтю нужно быть более решительным в действиях!!! Что за мэр который только говорит и ничего не делает. Увольняй всех кто не соответствует должности, не жди ЧП! Разгоняй старую команду, делай новую! Это если у тебя планы получить доверие избирателей на второй срок. Делай для города больше чем можешь !!!

ОТВЕТИТЬ
Старовер
29 дек 2015 в 00:15

Ни чем не удивили, у нас многие посты занимают марионетки...

ОТВЕТИТЬ
Елена
29 дек 2015 в 04:19

Почему происходит задержка аванса за декабрь?
Всегда аванс числа двадцатого...
Почему мне предлагают подождать до конца праздников? Или я должна новый год встречать, питаясь видом и звуком Владимира Путина из телевизора?

Почему не выполняются майские указы Путина? или хотите сказать, что 20 тысяч рублей это средняя по экономике в Новосибирске? Ложь, иначе в разы меньше было бы новостроек, иномарок, айфонов, посетителей торговых центров...

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 10:51

Как говорил один знакомый сантехник: "тут всю систему менять надо..." )))

29 дек 2015 в 00:41

мне кажется там все привыкли только делегировать задачи, да выражаться неординарно, а реально работать от сердца, от души, таких кадров еденицы - на вес золота

ОТВЕТИТЬ
Наблюдение
29 дек 2015 в 02:43

Грустно и смешно. Набрали группы по 30 человек, зарплата мизерная, арендаторов выгонять из садов не спешат, денег нет. Проблемы все системные. Причем не уровня города, а уровня страны. Ну и что на этом фоне сделает один чиновник в мэрии? При том что сам мэр ни разу не управленец, решений никаких не принимает, а основной предмет его заботы - не поссориться с единоросами. Поэтому, как в басне: "А вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь".

ОТВЕТИТЬ
Душа
29 дек 2015 в 00:19

Даже смешно читать все это. Уволили некую даму из мэрии, и вдруг случилось чудо - дети перестали гибнуть на площадках, травиться в детских садах, и наступил рай на земле. Вот уж какое громкое увольнение со скандалом!!! Да ничего это не даст. Это пыль в глаза. Систему надо стандартизировать и улучшать, кропотливо работать. А работать - это не про наших чиновников, к сожалению. Они ведь не для того к власти приходят, совсем не для того....

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 02:13

Пора менять не только таких как она, но и идеологию и ценностные ориентиры нашего образования. К сожалению, система образования кишит расхитителями.
Но она существует под мощным прикрытием властей.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 00:14

Я был бы за Копаеву, если она назвала реальные причины трагедии и озвучила их. А именно - неукомплектованность штата и слишком большие группы. Вместо этого же первым делом, без всяких разбирательств, буквально в этот же день была уволена воспитатель, хотя её вина даже не была доказана, а потом и обвинён производитель горок, хотя на оборудование есть все сертификаты и разрешительные документы.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 09:39

"обсудить со всей педагогической общественностью»??? Ни в коем случае. Это болото страшное, особенно на уровне районных управлений образованием. Очень много ничего не делающих чиновников от педагогики там сидят и крепко держаться за свои стулья.

ОТВЕТИТЬ
Мальвина
29 дек 2015 в 00:18

Относилась к работе формально, а зарплату получала начальническую реальную, видимо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 дек 2015 в 16:48

"не соответствовало требованиям ГОСТ."

Скажу Вам по секрету, что по ГОСТ в Новосибирске почти, что все не соответствует, не говоря уже о всей России.
Начните контрольную проверку, и уверяю Вас найдете необходимые не соответствия..

Фото пользователя
29 дек 2015 в 07:15

Это было её ведомство. И она должна ответить. Кто, кроме руководителей будет бороться за увеличение штата, улучшение условий своего подразделения? Тем более столько лет на таком удобном кресле сидела! Мы этой структуре доверяем самое дорогое, что у нас есть! Другой вопрос - если столько "косяков", почему так поздно сняли?!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский валенок
29 дек 2015 в 00:32

Несколько раз видел её по телевизору. Обычная чиновница, говорящая лозунгами. Им, наверное, запрещено свои мысли выражать. Или мыслей нет. Совсем. Напоминает депутата или члена совфеда, с сооружением на голове из волос, как у Нефертити. Любит по разным ток-шоу типа малаховских ходить. Тоже лозунгами разговаривает. Интересно, как она с такой причей спит?

ОТВЕТИТЬ
Елена
29 дек 2015 в 01:45

в образование намерены вложить 20,6 млрд руб., чуть меньше, чем в текущем году

Даже смешно... А с учетом инфляции меньше-то не чуть будет...
А результат вроде как хотим больший?

Витек
29 дек 2015 в 02:19

Как надоели эти показушные отставки да проверки. Почему надо что -то делать, когда что-то случается, почему эти все мероприятия делать бы заранее, что бы ничего не случалось. Почему у нас так популярна дешёвая показуха.

Барышня
29 дек 2015 в 00:28

Увольнение чиновницы - популистский шаг. Трагедия резонансная, смерть ребенка - это чудовищно, должны полететь головы, да посерьезнее воспитательницы. Как будто проблемы неизвестны были раньше. Переполненность садиков, маленькие зарплаты воспитателей, тяжелые условия? а что это?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 дек 2015 в 12:02

2 месяца назад были в очереди в детский сад под номером 56,
вчера смотрю 128 стали, однако, у казино похоже выиграть законно нельзя.
В целом Новосибирске "бардак" с детскими садами, в Питере, Москве, Кемерово таких проблем нет, знакомые/друзья без денег по очереди устроились. А у нас есть, заметьте люди которые все это допустили, до сих пор находятся на руководящих постах любимой партии. Все просто от Москвы далеко, нефти нет, склонности к сепаратизму нет, мне кажется о нас просто забыли, а местные "элиты" неспособны навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Сибирский валенок
29 дек 2015 в 00:42

Смерть ребёнка - трагедия. Если воспитатель висела в телефоне, а не смотрела за поляной, она виновата. За минуту задохнуться нельзя. Но это не вина заведующей детсада, и уж тем более этой мадамы. Сейчас все подобные горки будут менять по всей стране? Не знаю точно. сколько получают воспитатели, может кто точно напишет? Долларов 300? В Канаде от 2000 приблизительно. Если мы встали с колен, то они тогда в воздухе парят?

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 08:52

Ротации в госаппарате все же нужны. Главное, чтобы туда приходили эффективные и думающие управленцы.И не важно от какой партии (вспомнить правительство Примакова). Пока команда Локтя формируется. И как она сформируется, будет зависеть наша жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 дек 2015 в 07:43

Качество образования в России резко падает как из-за недофинансирования, так и из-за таких " горе-руководителей" как Копаева, руководителей районных отделов образования. Ни одной свежей мысли. Успехи детей на 70% зависят от трудолюбия и возможностей их родителей и небольшого количества неравнодушных учителей. Увольнение правильное, но этого явно недостаточно, чтобы исправить ситуацию в системе образования хотя бы города.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
29 дек 2015 в 19:28

А что толку с этого увольнения?
Корень проблемы - в низких зарплатах воспитателей и нянечек и в больших группах.
Хотите чтобы исправилась ситуация? Надо воспитателю платить хорошо (ну хотя бы тыщ 40-50) и группы делать детей по 10-12. Тогда талантливые педагоги придут в детсады и смогут физически за детьми уследить.
А пока воспитатель получает 12 тыщ, нянечка 9, а в группе 30 детей списочного, то можно увольнять сколько угодно и кого угодно - лучше не будет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость50
29 дек 2015 в 03:47

Одно и то же! Большенство работают не на своём месте. Опять решают связи, не формальные переговоры, случайность, куда пойдёт 60% бюджета города, а должен решать Пофессионал!

Павел
29 дек 2015 в 00:28

"....Радикальных действий опасалась..."

Покажите в России того, кто способен на радикальные действия?!

ОТВЕТИТЬ
Антон
29 дек 2015 в 08:11

А у ЗАГСа статистику рождаемости мэр запросить не может за последние 10 лет? Или он не в курсе сколько мест в дет.садах города?

нуне
29 дек 2015 в 00:30

а причём она? гос-во ввело тендеры, выигрывает самый дешёвый, вот производителя горок и на дыбу, да родители чтоб учили безопасности ребёнка, я ж чего-то не сунула голову в детстве никуда, хотя в СССР железные ракеты да горки похлеще были

ОТВЕТИТЬ
Рената
29 дек 2015 в 11:05

С тремя замами работала формально. Не удивлюсь, что так и в других подразделениях мэрии.
А почему она написала заявление по собственному желанию? Увольняли бы за несоответствие занимаемой должности. Нет же, поблажки какие. Все потому, что с такой записью в трудовой она и дальше будет бездарно руководить, может и в команде губернатора теплое местечко найдется. Он всех "своих" пристраивает.

29 дек 2015 в 07:53

Полностью поддерживаю Локтя, учитывая её высказывания и что формально работала. 3 зама - это о чем-то говорит. Ей-то что-то хоть оставалось от работы после стольких замов? Я думаю, что парочку её замов смело можно с ней отправить в отставку. Фамилия вроде как будущего главы, Кащенко, очень емко, красноречиво скажет всё о нашей системе образования.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 дек 2015 в 01:08

"Харизматичной фигурой она не была..". А вот это упущение, конечно. В сегодняшних условиях, по-моему, находясь у власти, стать харизматичной фигурой, это как в 90-е заработать миллион: просто надо захотеть... Объявила бы, что все беды российского образования от того, что "пятая колонна и инопланетяне единым фронтом не дают печать правильные учебники по чтению". Или что "пятая колонна и все опоссумы в мире против того, чтобы "-жи" и "-ши" писать через И, а не через Ы" и стала бы, как минимум,кем-то вроде помощника министра образования (если есть такая должность, конечно).

ОТВЕТИТЬ
горожанин
29 дек 2015 в 07:11

Тут загадочным образом смешали две темы - раздолбайство администраций в детских садах, школах, вузах(да,да !) и недостаток финансирования Новосибирска( в реальных ценах уменьшилось более чем в два раза, давайте уже считать в долларах и учитывать инфляцию !).

Фото пользователя
29 дек 2015 в 00:28

а смысл от этой замены?

ОТВЕТИТЬ
Mar
29 дек 2015 в 09:24

А зачем ей три зама? Да еще и к работе относилась формально.
Деньги за работу платят!

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 08:09

А когда от перестановок чиновников местами что то менялось к лучшему, напомните?
А ребенка не вернуть уже пусканием пыли в глаза.

Инициатив избегала, реальных и радикальных мер опасалась. Что это ? Про таких людей обычно говорят " никакие", как и вся команда Городецкого. "Делать" свою работу не на благо города , а для того что бы любым способом продержаться до пенсии.
Наверно надо поставить динамики около мэрии и обл.администрации и включить песню Виктора Цоя " Перемен требуют наши сердца ".

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 09:14

Ну правильно этот политолог Дмитрий П. сказал,под всеми его словами бы подписалась.Не там копают товарищи,не там собака зарыта.
P.S.А увольнение по собственному (что предполагает добровольность и самостоятельность решения) вследствие нарушения,ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей,организации и своевременной координации работы подчинённых (иначе за что увольняют-то?) вообще выглядит как нарушение трудового законодательства,права в целом и комично,нелепо со стороны.Нарушила,ещё как провинилась - применяйте ответственность - дисциплинарную и пр.,увольняйте по соответствующей статье,а не так,чтобы "и нашим,и вашим".В этой ситуации (самовольно ли или стараниями других) Анатолий Локоть продемонстрировал себя не с лучшей как руководитель стороны.

29 дек 2015 в 10:26

Оштрафовали детский сад на 45 т. р. не беда скажут родителям скидываемся на что нибудь и выплатят штраф

29 дек 2015 в 16:57

еще бы до директоров школ дело дошло, тоже бы потрясти. а то сидят царьки лет по 35-40 в директорских креслах, особенно Ленинский район. Всякие там гимназии и лицеи... сплошная показуха

ОТВЕТИТЬ
просто
29 дек 2015 в 14:28

Сидят пожизни в своих кабинетах и уже пальцем не хотят шевельнуть ,нужна ротация кадров чтоб не зажирались на одном месте и тогда работа будет эфективней.

Окунь
29 дек 2015 в 09:08

А, может не только её надо было, может Зябревой тоже пора несколько вопросов задать.... чем она конкретно занимается.... Но это видимо к президенту и Павлу Астахову....!

29 дек 2015 в 13:21

Всё ясно, никто не хочет идти работать только за зарплату, от поста чиновники ждут нечто большего, что сможет легко и быстро обогатить их. За идею надо работать, а там глядишь и премию выпишут и в санаторий отправят.

ОТВЕТИТЬ
Родитель
29 дек 2015 в 11:19

И правильно уволили, надеюсь теперь будут приниматься меры и будет реакция на многочисленные жалобы родителей на нарушения в детских садах. А то за 30 лет сложилось слишком много личностных отношений с заведующими детскими садами, что позволяло давать формальные отписки на жалобы родителей!!! Посмотрите хотя бы на сайте, завален обращениями, а что по факту сделано? НИЧЕГО!!!! Зато людям отвечают, что все ОК! Надеюсь это поможет так же поменять руководителей в детских садах. А то чувство безнаказанности зашкаливает!!! Конкретно в д.с. Семья N4 нуждается в проверке!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 12:09

Интересно было бы узнать образ жизни
членов Гражданского патруля:)кто эти люди?:)каким образом они обьединились?:)за счёт чего существует эта организация?:)просто так в нашей жизни ничего не бывает:))

золотая середина
29 дек 2015 в 11:51

Для каких целей уволенной 3-и заместителя,и,почему эти наёмные работники города не инспектировали ведомственные учреждения?

ОТВЕТИТЬ
гал
29 дек 2015 в 21:41

Наконец-то нормальный поступок мэра!!! Пересмотрите все кадры в садах (заведующие засиделись на теплых местах!!!). Непрофессиональные кадры.
В садиках бардак!

ОТВЕТИТЬ
Итог
29 дек 2015 в 08:52

Лес рубят щепки летят резонанс большой пошёл так то правильно ну заодно и дорожника главного тоже убрать надо сколько людей в ДТП гибнут и глав врача там тоже не без жертв а про полицию вообще не говорю...

Иван Купала
30 дек 2015 в 03:11

2). Теперь - чего удивительного о трёх заместителях?!? Для сферы, где порядка 500 образовательных учреждений всех типов и видов (общеобразовательные учреждения - гимназии, лицеи, школы; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования), где работает около 17.000 чел. только педагогического и адм. персонала - разве много иметь заместителей, которые курируют по нескольку важных направлений - ремонт и МТБ, кадры, воспитательная работа, и много-много другого, не хочется просто забивать головы вам, уважаемые читатели, не работающие в нашей сфере. Да, Копаева Н.Н. достигла год назад пенсионного возраста. Да, с ней был продлён контракт на год, она бы и так ушла (по установленным правилам), но зачем журналистам эдак коверкать информацию. Тот кто работает не первый год в образовании, не может отрицать, что за эти годы мы "стоим на месте", система развивается во всех отношениях, дела у нас обстоят не хуже, чем в других мегаполисах страны, хотя бы, не рискую равняться на Запад и всю планету. Правы авторы тех комментариев, что должность уже по умолчанию - "расстрельная", кто бы её не занял, хоть трижды святой.

29 дек 2015 в 08:09

Была у меня в школе училкой черчения, молодая, красивая, стройная, загляденье...

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
29 дек 2015 в 00:09

вон из кабинета и пересадили в другой кабинет,я угадала?

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 06:45

еще бы обратили внимания на полу легальные садики , там то наверно вообще ужас

Фото пользователя
29 дек 2015 в 11:19

Наконец то) Делала отписки ,что все хорошо , везде проверки проведённы, и как ? как это назвать -вранье, если в каждом саду после увольнения нашли нарушения. Не нужны такие бесполезные люди., поступления есть, 60% процентов от бюджета , а родители все равно за все платят, в том числе и фонды в группы, в топку ее, пускай дома посидит подумает, как нести ответственность за детей. А то на со стула поста, плохо виднеется.

29 дек 2015 в 12:16

Родители детей, которым исполнилось 3 года или исполнится в ближайшие месяцы, но не получили путёвки в сады, откликнитесь. Новосибирские власти заявили, что Указ Президента по детским садам исполнили в регионе - все дети старше 3 лет с 1 января в садах будут.

яяяяяяя
29 дек 2015 в 09:58

Под неё давно копали, садик лишь повод. Только про это говорить не станут.

29 дек 2015 в 06:23

Мне оч жаль воспитателя. Как мама 3летней девочки точно знаю что уследить за ребенком сложно-пресложно.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 14:51

Как же простому народу обеспечить такой штат чиновников , когда даже у начальника управления образования мэрии Новосибирска три заместителя ??? Не удивлюсь если у этих трех заместителей , еще у каждого по три заместителя .

угумс
29 дек 2015 в 07:51

Нашелся повод,причина умалчивается, была лишь трагическая случайность.

Прохожий
29 дек 2015 в 13:00

Садик оштрафовали на 45 т.р. Теперь родители наверное увидят объявление об "Улучшении досуга детей" и в сумме тоже будет 45 т.р.(((

29 дек 2015 в 08:28

"НГПУ (художественно-графический факультет)..."
КАК?
Как человек Фактически НЕ имеющий образования мог занимать такую должность 30 (тридцать) лет!?

ОТВЕТИТЬ
Нина
29 дек 2015 в 11:06

Чиновников передвигают с места на место....пристраивают всех....Теперь одного из трех замов назначат начальником...А почему бы не выбрать из директоров садов и школ...из тех,которые знают о насущных проблемах...А как часто в школах проходят проверки КРУ на вопрос целевого использования бюджетных средств? Нужно проверить особенно те учреждения,в которых бесплатное питание детям ...Ведь дети не всегда посещают занятия,пропускают не только дни,а недели,месяцы.....а что стоит в журналах - учился...?Потому что нужно продукты унести домой......

29 дек 2015 в 19:55

Вот как бы не говорили, а личность начальника управления или департамента должна быть харизматичной. Это же не клерк, который сидит в дальнем углу в бухгалтерии. А её перлы на счет тех," кто скромно и молча стоит в очереди "-это вообще шедевр из лексикона высокого чиновника.

ОТВЕТИТЬ
Иван Купала
30 дек 2015 в 03:12

3) Ушла чиновник, спасибо ей, положили годы и здоровье для важного общего дела, чего уж глумиться?! Знаете её повседневный труд разве?! Я вот работал с ней с 2004. Всяко бывало - и конструктив, и деструктив, и позитив, и негатив. На то она и жизнь, и общество наше на то. Случай трагический - это понятно, но, скажем так, доля вины есть на каждом, кто в этой ситуации так или иначе замешан. А по большому случаю, так вообще можно сказать, что цивилизация всему и во всём виной - и в складывающихся взглядах, отношениях к работе, наш общегородской психологический микроклимат вообще нездоровый, это просто видно, если читать эти две сотни комментариев под этой нашумевшей новостью.

Да
29 дек 2015 в 18:54

Посмотрите, кто работает в детских садах воспитателями! И с этими людьми мы на весь день оставляем своих маленьких детей. племянница ходит в детский сад в Кировском районе. Младшая группа - от 3 до 4 лет. Если на прогулке варежка с ручки слетела, воспитательница не надевает, ребенок 1,5 часа ходит с голой рукой. А живем мы не на Лазурном берегу. Недавно вывела одного ребенка без обуви, в носках. Сидит читает ,пока дети на 1 этаже бегают без присмотра. И заставляет - внимание- мыть горшки 3-летних детей. Дети постоянно в синяках. Родители пожаловались в прокуратуру. И что? Ее перевели в ясельную группу. В ясельную, к детям по 1,5 года. нормально? Будет и дальше издеваться?

ОТВЕТИТЬ
Tako
29 дек 2015 в 11:38

Господин мэр, не хотите ли почистить хотя бы обочины у дорог. А то уже возникают проблемы как бы разъехаться!

Анна
29 дек 2015 в 10:33

Да наконец-то!!! Уж думали что ее только "вынесут". Еще бы была б уверенность, что никуда не пристроят, как обычно.

Фото пользователя
29 дек 2015 в 20:46

Засиделась дама на месте руководителя, забыла, как люди живут, в чем нуждаются дети. Оказывается, дети нуждаются в элементарном контроле за их занятиями, обучением, их питанием.

Интрига
29 дек 2015 в 09:05

Я думаю для вида уберут а потом не взночай окажется она министром сельского хозяйства))Назначат))Лес рубят щепки летят..

ОТВЕТИТЬ
Елена
29 дек 2015 в 17:06

Надеюсь, новая метла выметет всех пенсионерок заведующих детскими садами!!!! Которые не скрывая говорят о том, что из садика они уйдут одним способом - вперед ногами!!!! Все же прекрасно понимают какие там кормушки - родители платят огромные суммы и попадают без путевок в детские сады!!! А попв в садик платя за все - за ремонт крыши, за монтаж нового освещения, за кровати, шкафы, кафель в туалете, ремонт коридора!!! И это при том, что на все выделяются бюджетные деньги!!! Делают за бюджетные, а родительские в карман!!! Сама лично обращалась в мэрию по поводу поборов с родителей на ремонт, информация о котором размещена на сайте закупок за бюджетные деньги. На что получила такой бредовый ответ за подписью Копаевой, что очень грустно стало за всю прогнившую систему образования в городе Новосибирске!!! А заведующая после этого звонила с угрозами и намеками, что в садик ходят двое моих детей и надо быть поаккуратней с высказыванием своего мнения. Понятно рука руку моет!!! (мыла ...)

ОТВЕТИТЬ
Ирина
29 дек 2015 в 10:22

Правильно сделал, что уволил. Дело даже не в детсадовской трагедии, а в том, что она не выполняла свою работу так, как надо. Зачем на неё тратить бюджетные деньги, если от неё толку городу никакого!

Татьяна
29 дек 2015 в 16:47

Считаю, что правильно уволили, только почему по собственному желанию? Явное несоответствие занимаемой должности и невыполнение трудовых обязанностей. Кто как ни она, должна была ввести опеределенные правила, запрещающие пользоваться телефоном в рабочее время для воспитателей, педагогов младших классов. А горка здесь ни при чем, ни горка, так еще что-то найдется, где можно травмироваться сертезно, те же качели ит.д. Воспитатель ОБЯЗАНА сдедить за детьми и объснять им правила безопсного поведения как на прогулке, так и в саду. Не организована работа с воспитателями в этом плане ни на уровне руководителя детского сада, ни районного управления образования, ни городского... Все должны быть уволены по статье, тут нет никакого их "собственного желания", пусть уходят без права работать с детьми, смерть ребенка-это очень страшно, утром отдал здорового ребенка, а вечером получи бездыханное тело... врагу не пожелаешь. Локоть должен действовать смелее.

Анна
29 дек 2015 в 10:05

"4-летняя девочка задохнулась на игровой площадке"
Это просто несчастный случай. Сколько можно искать виноватых? Дети на то и дети. Они постоянно попадают под качели, опрокидывают на себя что-то горячее, суют пальцы в розетки. Что, уничтожить теперь все розетки-качели-детские городки? Уволить вообще ВСЕХ в радиусе 5 километров? На свалку автомобили? (Ведь в авариях, о ужас!!, тоже гибнут дети)

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 02:38

Вот я не согласен с господином Пучкиным в той части, что Локоть-сформировавшийся мэр. Достаточно спорное утверждение. Я в нём с каждым месяцем всё больше разочаровываюсь.

Умник
29 дек 2015 в 11:35

Причем тут смерть девочки и эта чиновница? Это же маразм. Как всегда надо кого подставить, нашли крайнюю. Если бы ребенок не погиб, ее бы не уволили.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
29 дек 2015 в 04:42

«Увольнение Копаевой — это поиск стрелочника или какая-то ритуальная жертва. Ее увольнение выглядит как ситуативный кадровый ход, — соглашается политолог Дмитрий Пучкин. — То, что произошло, — печально, но это уровень в лучшем случае директора детского сада.

888
29 дек 2015 в 16:10

Конечно зп у воспитательниц 10-15 тыс руб!!!

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
2 янв 2016 в 03:18

НЕ судите и не судимы будете! Попробуйте хоть немного попахать так, как это каждый день, в том числе и выходной, делала Копаева. А еще взять на себя полную ответственность за каждый шаг хотя бы пока только своих близких и отвечать за них своей головой! Получается???

29 дек 2015 в 11:31

Родитель, у воспитательниц маленькие зарплаты,туда работать никто не идёт, поэтому и место не боятся потерять, надо больше платить и контроль должен быть. Как уже писали выше-виновата воспитательница, её надо судить-ей ребёнка доверили! А Копаева-часть системы...

Гостья
29 дек 2015 в 00:31

Не знаю у кого как, а у нас хороший сад, хоть и среднестатистический не навороченный, воспитатели и весь персонал стараются, дети довольны, вклад родителей минимальный, хотя помню времена, когда и картошку с капустой осенью в сад несли во всеми любимые 90-е. годы. Уволили человека и слова доброго не сказали, неужели хороших достижений не было, не верю.

ОТВЕТИТЬ
Леся
29 дек 2015 в 09:50

Искренне удивлена - что такого услышали во фразе про пикетчиков? Вполне адекватная и вменяемая фраза. Или правильно выкинуть из графика очередников и засунуть туда пикетчиков?

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 09:45

сам бы тоже уволился, при нем ведь работала та при ком это произошло!

юля
29 дек 2015 в 09:13

По человечки жаль Капаеву, что произошло в д.саду -трагическая случайность, а пострадал от этой случайности чиновник.Я никак всегда относилась к Капаевой чиновник да и чиновник. Конечно наказать надо, но увольнять... Хотя возможно она и может появиться в положении чиновницы на Красном 18.У нас всегда удивительные перемещения происходят- где-то за халатность увольняют, а всплываю далее в более солидных учреждениях.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 08:43

Локоть проводит зачистку команды Городецкого.
По факту: Копаева КС-2, КС-3 не подписывает, технические задания не разрабатывает, не её это функции.
Просто пришлась не ко двору.

Фото пользователя
29 дек 2015 в 20:08

Т.е. по мнению г-жи Копаевой дети за родителей отвечают (пикетчики хуже послушных)?!...Однако.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2015 в 11:52

Глядя на фото этой женщины возникает чувство недоверия и неприязни. Такую бы точно на работу не принял.

Татьяна
29 дек 2015 в 20:41

А как, Вы думаете? Если шансы попасть в начальники, простому человеку без связей? По сравнению с преемниками? И вообще как попасть к Локтю на прием? Хотелось бы узнать Ваше мнение.

ОТВЕТИТЬ
павел
29 дек 2015 в 08:13

я бы Ахметгареева посадил за пост. У него хоть строительный опыт есть в технадзоре и директора школы. Копаеву давно надо было сместить, не управлениц она.

ОТВЕТИТЬ
Лека
29 дек 2015 в 23:53

Жалко человека, сделали козлом отпущения, воспитателя и заведущую садом нужно увольнять, при чем тут Копаева? Так можно и Путина уволить, что ж он не доглядел... Девочку безумно жалко, страшная трагедия, но демонтаж горки и увольнение Копаевой ничего не изменят. Лично мне Копаева очень помогла, адекватный, отзывчивой человек!

Юлия
29 дек 2015 в 09:51

Ну наконец-то!!!

29 дек 2015 в 18:44

заголовок ужасный..если что Наталья Николаевна сама написала заявление, а не Вон из кабинета!!!!! единственный нормальный руководитель, тянущий лямку..журналисты-работа работой..но совесть имейте...я работала с ней, и хочу работать дальше..

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
29 дек 2015 в 15:13

Давно пора было уволить нечего таким людям быть в образовании хватит! Пусть будут руководить нашим образованием нормальные люди,а не такие как товарищ Копаева,пусть новый будет человек!

ОТВЕТИТЬ
Mila
30 дек 2015 в 13:47

По моим наблюдениям от смены одного чиновника на другого ничего принципиально не меняется. А уволить кого-то надо было все равно.

Иван Купала
30 дек 2015 в 03:10

1). Уважаемые жители и гости нашего города! Для того, чтобы делать какие-то веские заключения по поводу деятельности начальника Главного управления образования, нужно хотя бы для начала работать в муниципальной системе образования. Просто так писать, лишь бы что-то ляпнуть сгоряча... Ну, зачееем?!?! Вот ведь многие злословят, оперируя 30 годами её работы! Да читайте вы внимательнее. Это лишь стаж работы в сфере образования. В Управление она попала в 2002 году, два года работала начальником отдела, с 2004 года в должности зам. начальника, с 2010 г. стала только начальником Главного управления образования. А с 2012 она не сменила начальника департамента Шварцкоппа, как выражаются тут, а просто Главное управление образования вышло из состава Департамента образования, культуры, спорта и молодёжной политики, и напрямую стало подчиняться зам. мэра, курирующего кроме всего прочего вопросы образования, соц. политики.

гурД
29 дек 2015 в 18:08

Для возмущённой публики поясню: г-жа Копаева уволилась САМА! Никто её не увольнял. Вполне профессиональный грамотный специалист, не замаранный в распиле бюджетных средств. Я посмотрел бы на любого возмущённого комментатора на её месте. Начальник управления образования - должность расстрельная, по умолчанию.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...