перейти к публикации
82 комментария к публикации

Родители погибшего спецназовца отсудили у военкомата повышенную пенсию

14 января 2015, 17:26
Гость
14 января 2015, 18:13
Это у него еще награда есть "получил медаль «За отвагу»", и столько лет судились. а не было бы награды думаю ничего бы и не вышло. Друзьям в первую Чеченскую компанию никакие боевые не выплатили, судились с МО два года, (во всех газетах писали) обязали суд выплатить. А кто не смог судится? не дожил......
Гость
14 января 2015, 18:10
Парень погиб в 2004 году. На дворе 2015 год. Только подумать, несчастные родители больше 10-ти (Десяти!!!) лет пытались получить от государства ЗАКОННО причитающуюся им повышенную пенсию по потери кормильца! Ну что за бардак...
14 января 2015, 18:15
Оксана, Вы не правы,пенсия назначается когда родители достигли пенсионного возраста,значит с 2004 до 2015г этих прав не было.
Гость
14 января 2015, 22:49
вавилон, иначе бы выходило, что они судятся за 400 руб в месяц. В своё время за примерно такую же сумму детского пособия наша семья не стала тратить время на оформление.
Гость
15 января 2015, 00:57
Оксана, а родителей чеченских парней вам не жалко, которых этот молодой человек добровольно поехал убивать? Впрочем ФРГ вон тоже платит пенсии ветеранам СС.
14 января 2015, 17:36
Почему то в России такая практика как "не доплатили-обращайтесь в суд" .Уже захлестывает даже гос.структуры .... о страховых компания уже молчу ....Нужно пресекать эту практику на корню ...Это говорит во первых о полной безграмотности начисляющих пенсию сотрудниках, во вторых у миллионов обычных,не военных пенсионеров интересно что .... Видимо тупо минималка и если что "не доплатили-обращайтесь в суд" .....
Гость
14 января 2015, 18:00
DjonSilver, а еще нужно отменить мерзкую практику ни чего не начислять из положенных населению пособий и пенсий без соответствующего заявления. А то очень удобно устроились гос.органы население не информируют о положенных льготах/выплатах, но при этом устанавливают сроки в которые ты должен успеть это заявление подать иначе лишишься последних крох. Вот к примеру, опоздал ты с заявлением на пенсию на месяц, все, пенсию за этот месяц ты не получишь. А выплаты по рождению ребенка? Все нужно в течении полугода оформить, а то что нужно кучу бумаг собирать, отстаивая огромные очереди, мамочке с совсем крошечным ребенком никто не думает.
Гость
14 января 2015, 18:03
DjonSilver, а если бы все родители обратились в суд у которых погибли и получили увечья сыновья срочники и младшие офицеры, начиная с Афгана , в первую Чеченскую и так далее до сегодняшних дней, и МО бы выплатило бы компенсации. Может ценнее была бы жизнь солдат срочников и генералы бы задумывались хоть сколько нибудь прежде чем планировать военные операции
14 января 2015, 18:14
Аноним, выплату по ребенку легко и просто оформляются за 1 приход и не куча бумаг совершенно. 2 раза уже оформляли.
Гость
14 января 2015, 17:52
Царствие небесное геройски погибшему воину,родителям терпения.Вот и отец выпускника НВВПОУ 1981 года Героя России Амосова столько сил отдал,что бы отстоять правду о Сыне-Герое!
Гость
14 января 2015, 18:12
вот и весь патриотизм и его воспитание властью..столько лет отдавал "долг" Родине, за нее и по ее приказу жизнь отдал, а Родина в лице военных даже положеное по закону не хочет отдавать
14 января 2015, 18:17
игорь, "Сделанная работа ничего не стоит". Увы. :(
Гость
15 января 2015, 10:25
У военкоматов в принципе такая практика. Даже если ты имеешь ЗАКОННОЕ право на что-то, то это решается только в судебном порядке, либо через прокуратуру. Не хотят нынче люди работать :( ps: Военному комиссариату по Новосибирской области пламенный привет.
Гость
14 января 2015, 17:55
И это человек погиб в "официальной" горячей точке, а семьям военных которые сейчас на Украине гибнут я так думаю вообще ничего не светит.
14 января 2015, 18:07
Непонятненько, Да нет там российских войск! Не занимайтесь домыслами и распусканием слухов!
14 января 2015, 18:11
Непонятненько, В Украине нет регулярной российской армии, уже 100500 раз говорили.
14 января 2015, 18:13
Непонятненько, вы знаете такие семьи? Лично я в таком возрасте (за 30) когда ровесники как раз должны там быть, но ни у меня ни у моих знакомых нет друзей/знакомых находящихся или находившихся на территории Украины. А вот родственники не прямых родственников, которые бежали из Луганска и сейчас уже почти год живут в нашей области есть. Единственный человек из нашей области о ком мне известно, бывший на территории Украины, заблудившийся десантник, о котором были статьи во всех новостных ресурсах, в том числе на НГС.
14 января 2015, 18:14
ИМХО но семьи люди выполнявшие военный долг и погибших должны получать пожизненные компенсации не менее средней з/п по региону проживания. Интересно за какую сумму судились здесь, думаю позорно небольшая.
15 января 2015, 09:17
dr.Zloy, Судя по приведенным цифрам " очень позорно небольшая" : долг 40т.р., погиб в 2004 , т.е. за 10 лет по 4 т. р. в год ли чуть более 300 руб. в месяц.
Гость
15 января 2015, 10:58
соблюдающий закон, Насколько я понимаю пенсию им платили но не повышенную, а судились они именно за повышенную 40 тыс. это разница между повышенной и обычной.
15 января 2015, 05:35
Мой родственник неоднократно в составе спецназа МВД принимал участие в боевых действиях в Чечне. Его и его боевых товарищей командование обмануло при выплате боевых.На все доводы - ответ был один: - "деньги выплатим только в том случае, если будет решение суда".После подачи иска в суд решение состоялось, деньги выплатили, но люди с обидой уволились из органов.
14 января 2015, 23:57
эх блин, Как же это по нашему, в лучших традициях.. Мой дед Мазуро Василий Степанович погиб 14.02.1945 в теперешней польше. Призвали в 44 году, дома остались 9 детей. Узнал где и как погиб в 2010 году, а так считался пропавшим без вести. Результат.. из 9 детей 3 выжили т. к. пенсия "пропавшим без вести" и погибшим две большие разницы. Мой отец из тех 3х детей. Извините,написал т. к. фамилия схожая.. Ездил летом, искал деда.. польша в общем.. не нашел.
Гость
14 января 2015, 20:01
Мне интересно, страхуют ли военных, которые отправляются в зоны вооруженных конфликтов? Как во всем мире.
14 января 2015, 21:30
Солёный, любой в/служащий застрахован автоматически после подписания контракта. Даже если сломает ногу на службе-получит страховку. Это правило, если не изменяет память где-то в начале 90-х пошло.
Гость
14 января 2015, 22:44
Все военные застрахованы, даже которые не в горячих точках.
Гость
14 января 2015, 22:33
Кто бы сомневался, военкомат требует соблюдения закона, но сам ни на грамм не соблюдает, начиная с правильного вручения уведомлений.
15 января 2015, 11:34
вах, Вы не поверите но военкомат всегда вручает их правильно, а кому вручили не правильно, тот первый не соблюдал закон и не хотел получать их сразу и так как положено. Лично я всецело поддерживаю не совсем законные методы борьбы с теми кто сам не хочет жить по закону.
Гость
14 января 2015, 17:52
А если бы поехал патрулировать границу и заблудился, тогда что бы сказал суд? Силовики покорно молчат, чего ждать от простых граждан?
14 января 2015, 22:32
кукуруку это чудо, силовики молчат потому, что знают: если к власти придут "кричащие", как в начале 1990-х, то вопрос будет стоять не о повышенных выплатах, а о элементарном выживании - силовики не забыли, как в 1990-е офицерам приходилось подрабатывать сторожами.
Гость
14 января 2015, 20:03
F16, а Вы сами ЛИЧНО откуда такой информацией владеете? Вот я ЛИЧНО знаю человека, который находится "добровольно-принудительно" на территории Луганска. Человек в высоком звании, военный. Конечно, он там не как военный числится, но уж точно не добровольно туда поехал. на Украине до этого никогда не был и для него эта страна такая же как и любая другая. И рисковать жизнью ради деления чье-то власти не рвался. И вообще по телевизору лечат по двойные стандарты, а то, что желание Чечни точно также отделиться называлось сепаратизм, почему тогда отделение ДНР и ЛНР-это правое дело?, почему тут тогда двойные стандарты?
Гость
14 января 2015, 20:50
О каком потере кормильца идет речь? Человек сам захотел стать военным, государство ему за это хорошо платило, как во время учебы, так и во время службы. А теперь, родители хотят поиметь хоть немного денег упиваясь горем. Почему все думают, что если ты идешь служить военным, то тебе все будут обязаны, а ты будешь ходить сапоги топтать? Военным и платят за то, чтобы они умирали, и нечего тут драму строить. Мне вот интересно, как много родителей получили повышенную пенсию по потере кормильца в случае автокатастрофы, убийства и т.п.? Ведь они не хотели чтобы их деть шли умирать за деньги, а в итоге получилось что выгоднее ходить с автоматом на перевес и получать по 50-70 тыс. в месяц, чем жить обычной жизнью в РФ получая копейки.
Гость
15 января 2015, 10:35
Priest, специально для таких как вы написано , человек пошел служить с 95 г .КАКАЯ там высокая зарплата?? до 2003 г военные получали 15 т в мес. Это сейчас зарплату подняли . Или вы только вчера на свет появились?? А те кто погиб в автокатострофе зачастую по своей вине либо гнал как угорелый либо синий был , ЗА ЧТО их родителям платить , это они платить должны за такое воспитание своего ребенка
15 января 2015, 13:38
Priest, презираю людей, рассуждающих так как вы..... вам наверное, слово "патриотизм" вообще не знакомо. Люди становятся офицерами, чтобы ЗАЩИЩАТЬ ЧЕСТЬ СВОЕЙ РОДИНЫ.... а не косят от армии, как многие.... Они идут туда не зарабатывать... совсем уже помешались на деньгах. Мой брат-офицер получал 15000 р и ничего, служил.... и не плакался.
15 января 2015, 13:39
Виктор, не до 2003 г) до 2010 получали такие з/п
Гость
15 января 2015, 00:47
Сам заканчивались НВОКУ, ордина не "продаются", обидно мне.