перейти к публикации
171 комментарий к публикации

На капоте написано: «Шлюха»

8 сентября 2014, 00:00
Гость
Гость
9 сентября 2014, 11:56
Почему Вы так накинулись на полицию? Пусть они ловят уголовников посерьёзнее чем этот "художник." Если они будут заниматься каждым пакетом брошенным на капот, то они ничего не будут успевать, а вы сами же начнёте писать, что полиция вместо ловли уголовников занимается какими то хулиганами.
Гость
9 сентября 2014, 13:15
Гость, хулиганство тоже уголовная статья.
Dax2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 22:04
Камеры надо ставить на каждом углу! Если не сейчас, то в скором будущем мы придем к этому, по примеру западных стран. В Москве уже много их.
Гость
8 сентября 2014, 21:07
Как писал Гончаров Иван Александрович: "Оружие против женщины - снисхождение, наконец, самое жестокое, забвение!" И ведь он прав, а то что сделал злоумышленник, "непорядочно" и глупо. А вообще, я склонен считать что это сделала женщина, мужик вряд ли бы так поступил, ну разве что, женоподобный мужик.
chernod@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 20:56
Почему обязательно неудачников,скорее всего неудачниц. А таких у нас и во всём мире полно, так как у женщин отсутствует напрочь чувство насыщенности материальным и зависть как правило очень характерно для них, есть конечно и мужчины подобные, но таких очень очень мало.
Всплеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 18:41
Любовные игры и страсть порой имеют разную окраску
Дух ушедшего виталика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 17:55
Хочется спросить:"Как Вам не стыдно?"Сидите и поливаете тут грязью мужчин.А некоторым хватает наглости произносить такие слова как "мужчинок" и производные от него.Обычно я не на столько критичен-но такое слово нельзя произносить.На этом фоне определённо встанешь на сторону мужчин.
Гость
8 сентября 2014, 19:41
Виталик123, значит, соответствуем в целом таким прозвищам. Помните песню в исполнении Марии Пахоменко "Мужчины"? А ведь это ещё когда было-то. Сейчас мужской пол ещё сильнее обмельчал.
=Lolly=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 22:41
Виталик123, наверное также не стыдно, как и про женщин в разводе говорят "разведенки". Но в целом, если поступки не мужские, то почему мы должны его называть мужчиной?
dezzyderia@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2014, 10:47
Виталик123, мужчинки и есть!
Гость
8 сентября 2014, 17:44
А мою машину постоянно заплевывает и вешает плакаты с посланиями бывшая жена моего мужа, а когда случайно столкнулись с ней в магазине лоб в лоб, так она почти бегом бежала, струсила... я на нее давно бы уже в полицию сообщила, дочь ее жалко, если начнут проверять мамашу, там вылезет и алкогольная зависимость и болезнь головы, тогда опека может подключиться и лишить родительских прав, а ребенок не мужа...
airnavigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 17:22
Это все на что способны нынешние мужики - нагадить и за угол. Уверен, что у этого "героя" не хватит смелости сказать то же самое в лицо. Стыдно
=Lolly=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 16:43
Да может и "мужик" сделал такое. Какой-нибудь жизнью обиженный. Мне вот подобный мужичонка-сосед с балкона помидоры солёные кидал на капот. У нас место было общее под окнами, кто раньше приезжал тот и ставил. Но он не умел проигрывать :))))
Е-гений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 16:33
это вопрос не морали, а вопрос законности - чужое дорогое имущество испорчено... факт нарушения закона
Гость
8 сентября 2014, 15:55
Да явно дело не в парковке, а в личной мести. Девушки вести надо себя приличней и целомудренней : не встречаться с женатыми, провоцируя жен на такие поступки, пытаясь увести... мужики вам вешают лапшу, жены плохие, что не спят с ними, а вы сама замечательная и пр., вы и ведетесь. И не завершив отношения с другими, начинать встречаться еще с кем то или с несколькими. Голову включать, а не жить одним днем, по принципу что будет то будет, сегодня хорошо мне и наплевать на все... все в жизни возвращается...
Kris

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 20:20
Ирина,;жены видимо такие раз мужья бегают,не можешь удержать мужа так либо разводись либо терпи....а не мсти кому то...почему то все идут и мстят любовникам и любовницам а не своим женам и мужьям,хотя те то в чем виноваты по сути........хотят и общаются с занятыми,только что аморально это да и все....
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 15:26
Пакостить у нас любят. Мне вот в гараже замок замазали шпатлевкой. Хорошо, что я его недавно смазывал, и потому замазку удалось легко отковырять. Так что и регулярная полировка кузова воском (либо наоборот, слой грязи на нем) позволит упростить процедуру удаления посторонней краски с машины. Хотя, конечно, могут вместо краски взять гвоздь... Лучший способ уберечь машину от пакостников - стараться ни с кем не конфликтовать, не хвастаться приобретениями, правильно парковаться и убирать машину в гараж.
Гость
8 сентября 2014, 19:03
Антиквар, Как-то не весело все. Лучший выход по вашему - быть без машины, ходить желательно в обносках (а, то мало ли, кому пригленется) и никому не возражать.
chernod@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 21:04
Семен, читай внимательно, причём тут обноски и без машины в первую очередь надо уважать других и в том числе кто без авто.
Гость
8 сентября 2014, 14:13
были пару дамочек, которые писали мне на авто помадой во весь кузов, как они меня любят)
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:50
Много разных правильных слов в статье.. Но вот честно- мне АБСОЛЮТНО всё равно.. Нет ни злобы, ни зависти ( чему завидовать- то???) Да, пострадавшей пришлось пережить неприятные моменты, не более того.. Но мы ж не знаем ИСТИННОЙ причины произошедшего - это может быть поступком не совсем нормального человека или... . ))) И счастье тут не при чем... Таковы сейчас нравы
Flere

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 14:34
Шинша, Легко, рассуждать со стороны. Виновного, скорей всего не найдут. А где гарантия, что вы не подвернетесь ему под руку в следующий раз? Вы также будите спокойно рассуждать о нравах?
Гость
8 сентября 2014, 13:43
Чтоб люди правильно парковались, нужно директива всеи Управляющим компаниям, чтоб расчертили во дворе места под автомобили и тогда жители не будут ставить как попало.
Ударная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 15:26
Житель, во дворах уже каждый более-менее похожий на парковочное место квадрат захвачен в собственность каким-нибудь жителем многоэтажки))) Любовно расчерчен и огорожен веревочкой с замочком или еще каким столбиком...Так что, уже расчерчивать УК и нечего...;-)
Гость
8 сентября 2014, 15:52
Житель, тем кто ставит как попало глубоко пофигу на то, как расчертит УК. Они же крутые, ставят как хотят, а на остальных плевать.
Гость
8 сентября 2014, 17:28
Ударная, в слободе такого не видела
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:12
Удивляют вопросы вроде "причем здесь машина". При том, что машина - имущество пострадавшей, а порча имущества - это способ воздействия на пострадавшую, попытка принудить её действовать, не задевая интересов "мстителя". Аналог штрафа, который налагает государство на нарушителя. Ну а реакция общественности предсказуема, в общем-то. У нас каждый почему-то ассоциирует себя непременно с сильной стороной, забывая о том, что шансы оказаться на месте жертвы заметно выше.
chernod@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 21:08
Kтулху, Так надо определиться тогда кто жертва, а потом и философствовать.
Вар-Вар-Варвара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:04
Отличный способ борьбы с комплексами - машину не перекрашивать, а так и ездить. Креативненько!
Flere

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 14:02
Вар-Вар-Варвара1, Возмете в аренду?
Гость
8 сентября 2014, 14:51
Вар-Вар-Варвара1, Тогда надо машину перерегистрировать, ибо цвет кузова указан в документах
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:03
Как обычно, народные массы допинывают жертву - "Сама виновата! Правильно написали!" и прочее... грустно.
Гость
8 сентября 2014, 11:36
Девушке надо сказать: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!", а то встреча тет-а-тет с такой истеричной и неуравновешенной натурой, кто исписал ее авто, могла для "миниатюрной блондинки" закончится более печально. А так - закрасила да и все. На нашу милицию надеется все равно смысла нет, а виновных она, наверняка, и так сама знает.
Гость
8 сентября 2014, 11:04
"А попробуй стань счастливым — столько будет злости!" - люди просто ненавидят счастье, ненавидят достаток, ненавидят изобилие.
Гость
8 сентября 2014, 11:24
Макака, а как же любить это изобилие, когда ради него люди совершают поступки против природы и против совести? Покажите хоть одного человека который разбогател на деле приносящем пользу, например улучшил экологическую ситуацию в регионе и стал богатым, или построил приют для животных и имеет прибыль с этого дела, или вылечил от зависимости много безнадежных наркоманов и разбогател. Где те богачи за которых не стыдно?
Гость
8 сентября 2014, 11:38
Макака, но сами хотят все это иметь.
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:09
гость, социально-полезная деятельность ни в одной стране мира не приносит дохода. На тех примерах, что вы описали, разбогатеть нельзя. Но можно вполне честно иметь доход с мини-пекарни, продавать стройматериал, разводить перепёлок и продавать яйца...
Гость
8 сентября 2014, 10:52
Уверен что так сделали из за того что на "тюнинг" авто стояла банка(громко рычала)
Гость
8 сентября 2014, 10:33
Психолог, делая своё предположение о полово-возрастной принадлежности "мстителя", забыла, видимо, о немалом количестве женоподобных мужчинок, "крошить" что-либо не способных в принципе. Есть вероятность, что именно подобный кадр отомстил за то, что был отвергнут
Гость
8 сентября 2014, 10:14
А я в ужасе от наших правоохранительных органов - у них никогда нет оснований для каких-либо действий. Однажды мне дверь взламывали ночью пьяные хулиганы - я позвонила в полицию - и мне там сказали: (слово в слово) -Ты что, дура? Иди открой и скажи, что ты дома!" Я иногда вообще не понимаю, зачем мы их содержим на наши деньги, платя налоги.
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:13
вот в моей голове не укладывается, чтобы коллеги беспричинно хихикали за спиной, а потом вылили масло и лаки на машину, а владелица автомобиля подумала "ну и ладно, что ж тут...зависть". народ. вы вообще адекватны?
Гость
8 сентября 2014, 10:11
Отвергнутый ухажер постарался, видать.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:08
это дело заняло наверняка не 5 минут
Flere

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 14:00
наивный, Вы правы, из соседей кто-нибудь да видел, но почему-то молчат.
Гость
8 сентября 2014, 09:57
Терпимей надо быть. Степеннее и взрослее. А сделать гадость по тихому это все герои...
Гость
8 сентября 2014, 09:26
Тоже хочу поддержать хозяйку авто - это не самое страшное в жизни, хотя конечно неприятно... Проанализируйте все конфликтные ситуации, которые случались в последнее время. Хотя думаю, что вы догадываетесь, откуда может "ветер дуть" - сделайте выводы и исключите все возможности повторения неадеквата с той стороны. Я тоже уверена, что с той стороны обиженная женщина. А то слово, которое она написала, говорит о том, что обида из-за мужчины.
Flere

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:57
Мама из Бердска, Скорей, это обиженный поросток с большим самомнением.
-Den-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:17
А интересно, как и чем оттирали краску с ее машины, так что она уже вечером была чистой?
Dogus Morgus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:23
-Den-, Краску видимо не по технологии наносили. Да и краска наверняка была самая дешевая, к лакокрасочному покрытию не прилипла.
Гость
8 сентября 2014, 09:28
-Den-, вроде можно жидкостью для снятия лака с ацетоном смывать,ну красить наверно потом точно придется. По крайней мере в "Главной дороге" на НТВ показывали что так можно смыть)
Tier

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:50
1111, ацетон разъест лакокрасочное покрытие. Я когда-то давно сдуру след от скотча пытался смыть - мутное пятно получилось. Уайт-спирит не разъедает, ну и специальная химия, типа профоам.
Думкан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 08:55
Фиксируйте все на видеокамеру, а если её нет, то не жабьтесь и установите её.
Flere

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 13:54
Думкан, 1) А если поджег, как камера поможет? Она сгорит вместе с машиной. 2) с камерой в машину быстрей залезут и на гудят. Неудачный совет.
Гость
8 сентября 2014, 08:49
Рекомендую хозяйке авто взглянуть на это несколько иначе: 1. Авто это всего лишь железка, да часто дорогая, желанная которую мы любим и обожаем но это все же остается железкой, не близким человеком не ребенком. 2. Думаю многие согласятся что Вы столкнулись с неадекватным человеком, наиболее вероятно женщиной, а они бывают коварны. 3. Итак, этот неадекватный человек мог не вашу железку покрасить, которую к вечеру уже отмыли, а напасть на вас (та же краска, кислота и прочие гадости). 4. Желаю что бы на этом все и закончилось, и приступы ярости и ненависти больных людей Вас больше не касались :)
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:08
Эксперт, плохой Вы эксперт:) нынче мужчинки иные так обмельчали по своим моральным качествам, что не каждая женщинка до их уровня такой вот "мсти" додумается)))
Гость
8 сентября 2014, 10:38
Леныч, Да пожалуй в чем то вы правы, соглашусь, наверное когда писал на свой возраст и поколение ориентировался :), вот интересно кто мне минусует, женщины которые решили что я их коварными обозвал :) милые девушки и женщины вы прелесть, считаю вас умнее и порядочнее мужчин зачастую, но ведь коварность это действительно больше для женщин подходит, так же как порой тупые импульсивные поступки для мужчин :)
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:47
Эксперт, ну так коварство - чувство тонкое:) с такой топорной разрисовкой мало вяжется.
rhqq2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 08:40
«попробуй стань счастливым — столько будет злости!» Да-да, «не забывайте страдать»! И ещё довольно показателен факт негативного окраса в общественном сознании оборота «жить в своё удовольствие».
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 15:18
rhqq2, неужели счастье - это автомобиль?
Гость
8 сентября 2014, 08:37
мне понравился комментарий психолога про озлобленность нашего общества, что наглядно демонстрируется в комментариях нгс: если человек рассказал какой он умный, как у него все замечательно и жизнь удалась он получает гору минусов. ни за что. просто, чтобы не высовывался)) не понимаю, разве нельзя порадоваться за успехи человека? или оставить его коммент без внимания? мы когда-нибудь перерастем свои комплексы и зависть? всем счастья и любви! ;)
Гость
8 сентября 2014, 08:48
Февральская, "если человек рассказал какой он умный, как у него все замечательно и жизнь удалась он получает гору минусов. ни за что" Зачастую весь "ум" и "удача" такого выскочки заключается разве что в наличии "самого лучшего телефона" (не буду упоминать имя его всуе), пусть даже купленного в кредит. А не в реальных делах типа производства, торговли и сделок с недвижимостью.
Гость
8 сентября 2014, 09:23
Барон, И что? Он себя считает умным и счастливым, почему бы не порадоваться или не оставить без внимания? Или Вы меряете по себе всех?
Гость
8 сентября 2014, 09:28
Барон, вы меня развеселили, спасибо!)) я прекрасно понимаю, что всегда есть хвастуны ничего из себя не представляющие. пусть живут в мире своих иллюзий, это их право. может у вашего знакомого предел успешности - наличие этого самого телефона (мы по-прежнему не упоминаем его имя всуе) я ратую за большую доброту в обществе, ах, если было меньше бы хамства, злобы и зависти... )
kirsam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 08:22
"Если хозяйка авто докажет, что ущерб был значительным..." Я в шоке! Почему хозяйка авто должна что-то доказывать? Разве факт правонарушения не очевиден и разве это не задача полиции найти негодяя, кроме охраны правопорядка и защиты граждан? Да уж! Нужна ли такая полиция обществу, которую надо еще убедить в том, чтобы они искали преступника?
Гость
8 сентября 2014, 08:46
kirsam, что-то подсказывает мне, если бы ее родственник служил в полиции, то хулигана (ов) нашли бы уже сегодня к обеду. А так, судя по статье, она еще и доказать должна....То есть мало того что она, он, мы, платим налоги, которые идут в тч, на зп сотрудникам полиции, так еще и должны доказать вину хулиганов? Главное, чтоб не дошло до того, что надо привести хулигана, доказать его вину, и заплатив госпошлину и принеся весомый подарок, уговорить их забрать хулигана.
Paratruper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 08:47
kirsam, во-во! Тоже бесит. Сбил пешехода - докажи, что не имел возможности не сбить. Зашиб грабителя - докажи, что мог не применять насилие. Купил некачественный товар - докажи, что товар некачественный. Мне видится так: пришёл с жалобой - тебя обцеловать должны за то, что работу органам власти предоставляешь. А уровень раскрываемости реальных случаяев должен напрямую влиять на уровень зарплаты. Пусть хоть по 70 тысяч получает опера, мне не жаль! Но преступники должны за этот банкет платить. И да, завязывать уже надо с этими всякими тюрьмами строгого режима. Только "урановые рудники"! Ну или пусть уголь копают в шахтах киркой да ломом в страхе обвала и боязни свою никчёмную жизнь..
Гость
8 сентября 2014, 08:57
kirsam, а если почитать повнимательнее? Факт правонарушения она доказывать не обязана. Она обязана доказать значительность ущерба, чтобы это дело считалось уголовным. Кстати, ничего сложного - предоставил чеки за покраску/смывку краски - вот и все доказательства.
Гость
8 сентября 2014, 08:10
Хочу поддержать пострадавшую девушку: в жизни встречается много озлобившихся неудачников, надеюсь, что она уже и не переживает. Насчет наказания - не соглашусь. Опорочили честь и достоинство, клевета - УК РФ. Порча машин красками сейчас очень распространенное явление. Нужно ловить и наказывать с оглаской, чтобы другим было не повадно!!!
Гость
8 сентября 2014, 08:25
ну почему сразу клевета?
Гость
8 сентября 2014, 08:52
алкаш, был в моей жизни такой случай, ухаживал за подругой парень, который ей совсем не нравился. Как она ему только не объясняла, что ничего не получится, ну совсем он её не интересовал. Пропал на год, а она встретила своего будущего мужа, о чём и сообщила этому горе-ухажёру, чтобы отстал. Не тут-то было он разрисовал ей ей в одну ночь и машину, и дверь в квартиру, и весь подъезд заоодно, догадайтесь какими надписями? А ведь она была виновата тиолько в том, что при знакомстве дала свой телефон и разрешила проводить себя до дома, кто ж знал, что он неадекват и от него надо шифроваться. Что бы оскорбить человека не обязательно иметь факты, достаточно больного воображения.
Гость
8 сентября 2014, 11:48
Чао!, как гласит народная мудрость-дыма без огня не бывает. Что ж вы не зная обстоятельств сразу поддерживаете? А если вскроются неприятные подробности точно так же будете осуждать?
Гость
8 сентября 2014, 08:02
Деградация общества проявляется все более остро и все более мерзко. И многие считают это нормальным, достаточно прочитать комментарии жителей в самой статье или в АСТ54. Темные и необразованные люди. Я не хочу жить среди вас.
Питерец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 18:26
elbow_eater, Только не умирайте, и с собой ничего не делайте!
IraOz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 20:40
Питерец, Можно просто уехать из страны...)))...что я, к примеру, и сделала...)))...
И я скажу)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2014, 18:47
elbow_eater, а ШО делать? не поверите,но такие есть везде, разве что на необитаемом острове не будет этих противных людишек.
Кыпчак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 07:40
конечно, в лицо сказать ведь не судьба, проще машину изуродовать, а машина-то причем? вот так межличностные отношения и переводят в плоскость гражданско- и уголовно-правовых, затем сидят и ноют в кабинетах "я не виноват(а), я не хотел(а)"... оставайтесь людьми!
Гость
8 сентября 2014, 08:32
Кыпчак, лучше вообще просто молча уйти в случае чего. Меня конечно никто и никогда не считал хладнокровным - но портить имущество женщинам (или их родителям, пока был ещё школьником) мне совершенно не хотелось, сама мысль об этом мне казалась абсурдной.
Кыпчак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 18:17
Барон, поддерживаю. у меня в голове возникли два варианта, не факт конечно: либо увела у кого-то парня, либо какому-то парню отказала.
Гость
8 сентября 2014, 06:39
Почти нет сомнений, что это сделала соперница.
Гость
8 сентября 2014, 08:25
Кощей, причём из разряда тех, которые любят поскандалить на кухне по мелочам.
Гость
8 сентября 2014, 08:42
Кощей,Мне тоже кажется что ручонка здесь женская приложилась) как вариант какая нибудь лентяйка-завистница из соседних подъездов.
Наталия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:44
Кощей, а мне наоборот кажется, что это парень...)
Гость
8 сентября 2014, 06:38
а может проще? место на стоянке всем не хватает. во где страсти кипят настоящии.
Гость
8 сентября 2014, 10:08
клим , для "парковочной войны" слишком хлопотно, надо краску купить, потом разрисовывать, время нужно, а это шанс попасться. Обычно гвоздем по дверям проведут мимо проходя, или колеса проткнут. Быстро и незаметно, а ущерб серьезный. Тут как раз "чувства" через край.
Гость
8 сентября 2014, 06:32
А что отличный слоган жилец выдал: "Чистая слобода. Здесь жестко". Типа, район для сильных духом, бросающих вызов своим страхам:)
Alexa2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:51
Укол, ну а что вы хотели) это же Западный ж/м))
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:33
Укол, можно переименовать в "чисто слобода".
Гость
8 сентября 2014, 16:21
Укол, Много где жить довелось. Западный - район как район, не лучше и не хуже остальных. Хотя многие из тех, кто дальше м.Речной Вокзал не ездил считают левый берег концом географии
Гость
8 сентября 2014, 03:01
Перекраска одного кузовного элемента (капот, дверь и т.д.) в нормальном сервисе - от 5000 руб и много выше... Так что, в том случае, если надпись нельзя удалить без перекраски, ущерб, очевидно, значительный - ст. 167 УК РФ в полный рост. Другое дело, что обычно никому в органах не хочется "ерундой" заниматься, поэтому, почти наверняка, будет "отказняк" в возбуждении уголовного дела. По сути же - есть довольно небольшая вероятность случайного хулиганства, от остального же спастись очень просто - живи как нормальный человек - ничего тебе не нарисуют...
Гость
8 сентября 2014, 11:44
Автомеханик, вы забыли, что перекрашенная (особенно в круг) машина существенно теряет в стоимости при продаже. Не станет еже показывать фотки художеств объясняя, что это без ДТП.
пофигистка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 12:20
Автомеханик, краска вроде легко удаляется и перекрашивать не надо
Гость
9 сентября 2014, 20:42
Мда , вы смеетесь?) тот левин уже и так наверняка в круг ну может только без крыши крашен да и родных элементов не факт что много. жалко конечно машину, но нужно быть реалистами, что еще одна покраска машину наверняка уже не испортит
Гость
8 сентября 2014, 01:47
Чисто женская месть на мой взгляд. Увела мужика видимо)
Маринка81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 08:42
Татьянка, нормального мужика никто бы не увел..
Гость
8 сентября 2014, 08:58
Маринка81, как раз нормальных-то и уводят...
Стабилоид православно-крымнашевский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:24
Осень, хороших мужиков дефицит...
Гость
8 сентября 2014, 01:43
Думаю стоить начать поиск подозреваемого из бывших ухажоров
Гость
8 сентября 2014, 09:34
са, я бы начал искать в бывших пассиях текущих ухажеров... ну типа увела парня у кого-то - вот ее-то искать и надо ;)
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:03
555, поверьте на слово, рисовать мужские половые органы - склонность самих мужчин, а никак не женщин. те самые пассии ограничились бы словесными выражениями на тему гулящей натуры. и только.
Dogus Morgus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 00:43
Кому оскорбление-то? Какой-то трус не нашел смелости к личному разговору и измазал машину, которая ни в чем не виновата, не может ответить и в принципе - существо бездушное. Да еще соседи - в своей зависти поощряют труса, который действует исподтишка. Неважно, что написано, главное - как. Если ты прав, имеешь аргументы - подойди и при всех скажи свою правду. Если нет - твой удел писать браные слова в темноте!
Гость
8 сентября 2014, 09:18
Dogus Morgus, я думаю, там впринципе слово "аргумент" для человека вообще не знакомо:) там словарный запас из 2 слов, которые, собственно, и изобразил "индивид".
takeshi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 09:29
Dogus Morgus, абсолютно согласен. Если есть, что сказать - скажи в глаза. А заниматься вандализмом втихую - элементарная трусость. Это к тому, что, на мой взгляд, это дело рук мстящей женщины, а не обычных хулиганов.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 10:02
takeshi, сейчас и мужики, точнее мужчинки, на такое способны влегкую. только чтобы унизить свою бывшую даму сердца или отказавшую.
Гость
8 сентября 2014, 00:23
Квартирный вопрос испортил людей, а парковочный вопрос довершил начатое.
Гость
8 сентября 2014, 00:16
Невесть во что город превращают. Уже нормальные новые дома исписаны телефонами с рекламой наркоты, что говорить о закоулках? И да, это сильно. Изуродовать втихушку автомобиль и не слова не сказать владельцу в лицо.
Гость
8 сентября 2014, 00:15
вообще обычно царапают двери , прокалывают колёса именно у дорогих иномарок, дешёвые жигули и другие отечественные автомобили обычно зависть и агрессию не вызывают
Гость
8 сентября 2014, 09:16
мужчина 1983 г .р., вы знаете, есть таки люди, для которых и этот несчастный левин - роскошь невероятная. не от большого ума это все. чистой воды зависть.
Цветка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 11:23
мужчина 1983 г .р., "дешёвые жигули и другие отечественные автомобили " калечат не от зависти, а из хулиганства, точно так же как и дешевые старые иномарки.
-Мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2014, 11:54
мужчина 1983 г .р., эмм ну если дело касается парковки и прочего заслуженного (хотя и излишневандального) наказания.. то там хоть вертолет хоть самокат.. наказывают..
Гость
8 сентября 2014, 00:08
лифтовые кабины стали делать железными с железными кнопками , но наш народ это не остановило ,теперь в лифтах рисуют краской из баллончиков , её убрать невозможно
Гость