перейти к публикации
886 комментариев к публикации

«Уехали, когда начали стрелять возле подъезда»

15 августа 2014, 00:00
Гость
Гость
28 августа 2014, 23:46
Прикольно получается. Я вот официально стою на учете в центре занятости. Действительно ищу работу. Так вот мне сказали, что я не имею права отказаться от вакансий с З/П 9 000. Иначе пособие в 1 000 руб/мес платить перестанут. .... с моими 2-я высшими....мож в беженцы податься?
Гость
18 августа 2014, 20:10
Буду рад если хоть кому-то РЕАЛЬНО помогут из беженцев. А не красивые слова как обычно у нас бывает и пиар. Мне жаль людей, у меня знакомые там , уже сколько зову к себе, (хотя у меня условия ну никакие просто ) но они пока ждут все что война закончится.
Гость
18 августа 2014, 11:35
Зачем вообще нагнетать обстановку, озвучивать зарплату, детсады. Помогать нужно беженцам, а какая зарплата это будет зависеть от их профессиализма. А у нас в Новосибирске, какая интересно средняя зарплата? И потом это дело работодателя, если он может платить 35000руб. почему бы и нет.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 14:43
Татьяна, т.е. вы из тех, кто считает что если в СМИ не рассказывать о проблеме, то ее как бы не существует? ну-ну... Проходила наша страна у же такое в советское время. Когда и авиакатастроф у нас не было, и маньяков сексуальных, и проституции, и наркотиков... Точнее, просто не писали об этом в газетах. :)))
Гость
17 августа 2014, 22:51
Добро пожаловать. Работа согласна. Трудитесь. Но предоставление детских садов меня приводит в бешенство. Моему сыну в ноябре 3 года, в сада не видать. Одни льготники . Нам то кто поможет:(((((((((
Гость
17 августа 2014, 21:56
Отлично живем... Я живу в Новосибирске с рождения. Работаю на заводе. Жена в УФМС. И нам не дают детский сад до сих пор... С чего беженцам обещают дать вовремя?
Гость
17 августа 2014, 20:56
И еще, люди, просьба - если кто реально хочет помочь. Мы (производственное предприятие) на работу берем беженцев , более 50 человек , почти все семейные с детьми. Но проблема реальная - с расселением. Напишите, пожалуйста, ответ , кто реально может помочь с размещением семей. Заранее благодарен.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 10:28
Олег, зарплату ведь будете им платить? так пусть арендуют жилье. в чем проблема-то? можете аванс им дать,чтобы смогли сразу арендовать, если есть такое желание действительно помочь. почему кто-то должен давать бесплатное жилье взрослым РАБОТАЮЩИМ людям?
Гость
17 августа 2014, 20:11
А меня коробит,когда среди "беженцев" мелькают лица здоровых молодых мужиков.Их соотечественники защищают свою землю,они съехали и слезливо ноют,как они боятся за своих родственников! хороши защитники!
Mikensk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 16:41
все. про работу в сфере стройки и отделочных работ можно забыть? имхо кафель класть за 200 р. за метр не улыбает.
andrey68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 23:17
Mikensk, тогда не клади по 200-что тут сложного?Или ты ещё скажи что сейчас цены так провалятся...после приезда нескольких сотен человек?Не смеши...
Зоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 12:46
А я готова поделится многими вещами с беженцами и могу даже заняться сбором вещей у своих знакомых .
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 15:51
Зоня , а я не смогу, например, помогать беженцам. потому что все новые и почти новые вещи отправила на Алтай, вместе с частью посуды. пока большинство смотрело по новостям украинский сериал, были люди, знающие о беде настоящих соседей, наших соотечественников. и нас было немало.
Собеседница.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 22:32
Зоня , здесь многие готовы поделиться,но не все это делают.В этом разница.Поэтому лучше такого не писать, а написать-Я ПОДЕЛИЛАСЬ И СОБРАЛА, конечно после того, как это будет реально сделано, как например, Леныч.
Закапося

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 19:43
Собеседница., девочки, а вот у меня заначек на всех хватило))) Хотя знаю людей -как, в моих вещах будет кто-то ходить, а вдруг у него аура плохая, уж лучше на помойку. Причем сегодня один сапог, завтра другой...
154

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 10:28
Меня коробит эта показуха, если честно..Какие мы добрые, всем готовы помочь, да чтоб побольше узнало об этом через СМИ. А что свои страдают - это нормально. Зп в 35 - пожалуйста, да будущем месте работы дадут жилье - легко, выгоним бомжей и дадим жилье беженцам - пожалуйста. Помощь - это отлично, но со своих начните.
Гость
17 августа 2014, 14:24
154, вы кажется совсем не знаете разницы между бомжами и беженцами. И что это совершенно разные понятия.
andrey68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 23:20
154, напиши честно-жаба душит!А раз так-езжайте туда.откуда они прибыли-там всего много сейчас и бесплатно.Очередей нет нигде-всё для вас!
Гость
17 августа 2014, 03:18
Люди, ауууу, неужели в вас не осталось ничего человеческого??? Люди бросили ВСЕ, дома, квартиры, дачи, сбережения, ради спасения собственной жизни. Была у меня возможность, сама бы приняла беженцев с Украины. о себе: приехала из Казахстана после школы, живу в Новосибирске 15 лет, квартира-студия в ипотеке, ребенок, зарплата не космическая, НО я готова пропустить вперед себя ребенка-беженца из Украины в садик и школу. Ни ДАЙ БОГ НИКОМУ из россиян оказаться в такой ситуации, как эти люди.
Гость
18 августа 2014, 09:52
Гуманист, Вы правы, только те, кто приехал из бывших союзных республик, может друг друга понять.
Гость
17 августа 2014, 00:45
Уверен, что большинство тех комментаторов, которые пытаются посеять антагонизм между нами и беженцами, слетелись сюда со всего интернета. В том числе с вражеской стороны. Информационная война.
Гость
17 августа 2014, 14:33
зоркий, люди инстинктивно подозревают незнакомые им группы людей во враждебных намерениях. А там уже кто во что горазд: кому-то мерещится, что беженцы город захватили, кому-то в комментаторах видятся американские шпионы...
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 10:25
зоркий, не стоит видеть теорию заговоров там, где ее даже рядом нет.
=Lolly=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 23:15
Люди, вы серьёзно завидуете беженцам? И считаете что они живут лучше? Т.е. вы бы на полном серьёзе хотели бы жить в центре адаптации, где раньше жили бомжи, а до этого хотели бы потерять имеющееся имущество (свое жилье в том числе)? Но зато если бы вам дали работу с зп в 35 тысяч и место в детском саду вы бы были счастливы?
expert684

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 22:48
те кто из под пуль сбежал, зачем проголосовали за независимость? Человек сам творец своего счастья.
Гость
18 августа 2014, 11:41
expert684, а зачем после развала СССР их отдали Украине, до революции эти земли принадлежали России.
Gor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2014, 08:54
Татьяна, УССР была образована значительно раньше развала СССР.
Гость
16 августа 2014, 21:43
Да никого же из работодателей не обязывают брать этих беженцев, а если и возьмут, то будут им платить эти деньги не потому, что они с Украины, а потому что соответствуют требованиям. Что вам мешает развиваться и претендовать на должности с зар. платой от 35 000. А еще я лично могу подкинуть пару вакансий: Изолировщица на завод по ул. Петухова, с 7 утра до 7 вечера, 35 вам будет точно! Коллеги ваши на НГСе не будут писать, потому как это тяжелый физический труд, они действительно работают и имеют право расчитывать на бОльшие деньги (чем 35000)! А про садики: знаете, если б мы не пошли в администрацию и не попросили для нашего ребенка путевку, то в 2 года бы не получили. Дело то не в беженцах. С ними или без них все возмущенные жили бы так, как живут. Их не много, так что учитесь, стремитесь и будет вам счастье. В связи с санкциями, беженцами начали все тут рассказывать о тяжелой жизни. На самом деле у многих из нас жизнь такая, какую мы сами выбрали. Всем добра!
Гость
17 августа 2014, 23:37
Алена я, и что,бывшая учительница физкультуры пойдет работать изолировщицей?
Гость
18 августа 2014, 10:25
трындец, Вы думаете, с учителями физкультуры и с инструкторами ЛФК у нас проблем нет?
Гость
18 августа 2014, 11:31
трындец, есть пример, когда учительница, оставшись с двумя детьми одна, пошла работать на завод. Контингент не её, но она влилась, потому как нужны были деньги. Адский труд конечно и работала она около года всего, но дети голодными не были. Сейчас вот снова в школе и при мужчине :-))
к8345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 19:50
Работаю на двух работах за 38000
i.shtern@yandex.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 17:22
...граждане Украины! В Киеве, Харькове, Львове и других ваших городах нет никакой войны, езжайте туда, вам что в "плохой" России нужно? Существующая власть вместо того чтобы о своём народе думать и своих безработных защищать, дает рабочие места и жильё жителям другой страны! Наслаждаясь роскошью и упиваясь властью, почему бы не пустить пыль в глаза Европе! Только вы опять ни чем не рискуете, а бремя забот и разного рода проблем опять ляжет на плечи простых граждан этой страны.
Гость
18 августа 2014, 09:54
i.shtern@yandex.ru, я тоже не понимаю, почему они не едут туда. И пусть спрашивают со своей новой власти.
Гость
16 августа 2014, 17:03
Люди, Вы о чем? Это же беженцы - те кто из под пуль сбежал. Конечно им нужно как-то адаптироваться. И сады им нужнее, дети у них такие же, только войну увидевшие. Эти люди приехали ни с чем, всё побросали. Конечно им нужны дотации и боле менее высокие зарплаты, так как нужно начинать жизнь с нуля.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 10:24
Всё хорошо, "И сады им нужнее" Вы степень нужности детского сада для семьи с ребенком каким образом определяете? по каким критериям?
Катер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 16:44
что вы вцепились в цифру 35 000 рублей зарплата, говорят много а на деле никто такую зарплату не получит, это обычная ситуация, главное наобещать.......
Гость
16 августа 2014, 16:31
Ничего против беженцев не имею, надеюсь, они устроятся у нас в городе и окажутся порядочными соседями. Но мне интересно, им, чтобы получить эту помощь, нужно через такие же круги ада пройти, как например, гражданам РФ, которые пытаются получить положенные им жизненно необходимые медикаменты?
брр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 16:53
случайно2, скорее всего, да. Сама не получала ни статуса беженца (тьфу-тьфу), ни льготных лекарств, но недавно несколько раз бегала с раннего утра очередь в ПФ занимать, чтоб маткапиталом распорядиться... у нас все ох как непросто.
Думкан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 15:37
Прекрасно понимаю, что нужно помогать бедолагам, но взвешенная мера должна быть в помощи, честно говоря перебор с зарплатой ОТ 35.000 тыс.руб.. Многие горожане получают в районе 15.000-20.000-25000 руб., есть не малая часть группы людей, которые получая озвученную мной зарплату снимают недвижимость (комнату или квартиру), покупают на зарплату продукты питания, одежду и прочее.. А о пенсионерах вообще можно не вести речь - пенсия равна 6.000-10.000руб, попробуй поживи на 6.000рэ.. Русские знакомые приехавшие из Казахстана и получившие статус беженцев в 2001-2002году до сих пор не получили деньги на дом в деревне или квартиру в пригороде (Возникает мысль - не забыли ли? Возможно забыли) - помощи от государства ноль..Так что получая корочку беженца во время ажиотажа не факт то, что проблема с жильем будет мгновенно решена, рекомендую в наше время надеяться только на самого себя и на свои собственные силы..
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 10:45
Мне жалко только тех мам, которым очень нужно выходить на работу, а путевку не дают :( А многие ребенка в садик отдают, сами не работают, и ребенка водят пару раз в месяц, просто держат место, или место в садике закреплено, а с ребенком дома бабушка сидит, а маман только и носит справки в садик. Опять же отказаться боятся, потому что когда нужно будет не дадут :( Считаю правильным, если бы родители могли отказываться от путевки с сохранением очереди.
Гость
16 августа 2014, 13:26
Элль, мы когда пошли в наш первый сад,у нас была такая ситуация.2 недели в саду,2 недели на больничном.Потом стало неделя в саду,2 на больничном.Потом 2 дня в саду - после этого высокая температура,непрерывный лающий кашель - и месяц на больничном.Так мы мучились полтора года.Ходили по врачам,сдавали всевозможные анализы и прочая...Уже и педиатр стала интересоваться,а что же в саду происходит и отчего полностью здоровый ребенок заболевает через день после посещения.А потом нам позвонили из сада и сказали,что срочно надо бежать к фтизиатру,потому что у воспитателя в группе выявили туберкулез.Вот так вот. А места в группах держат ,но только заведующие...на всякий случай.
Оох

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 14:00
Элль, у меня ребенок минувшей весной ходил в сад - ну, не по 2 дня, но по 5-6 дней в месяц. И я, эдакая "маман", носила в сад справки (работала сдельно, только в выходные, но кого это волнует?). Потому что другие "маман" и "папА" считали нормальным приводить в сад детей с насморком, пристуобразным кашлем и повышенной температурой - ну им же очень на работу надо, их жалко.
Джин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 23:35
Элль, ок, сохранили им очередь и что потом? Когда они наконец-то решат выйти, куда деть тех, кто в садик пошел? Турнуть домой?
Dezzy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 08:59
«Что меня приятно здесь поразило? У вас такие добрые люди! Нас так хорошо приняли. Вы так и напишите... Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1895332/ — «Уехали, когда начали стрелять возле подъезда» — НГС.НОВОСТИ ну это ж они комментариев на НГСе не читали!
Гость
15 августа 2014, 23:44
Это наш братский народ и мы обязаны помочь ему в сложной ситуации. Уважаемые граждане представьте такое обсуждение если бы вы оказались на их месте! Стыдно за тех кто кричит что зарплата 20т.р. и ему никто не помогает! Думать нужно головой и проявлять сострадание, а вы постоянно думаете, что ваша хата с краю. Между прочим если бы этих беспорядков не было бы на территории Украины они бы непременно начались на границе РФ и в смежных областях. Так что эти люди пострадали, что бы вы спали спокойно и зарабатывали свои 20т.р. и не боялись что к вам в окно залетит снаряд или вас как военно обязанного призовут на передовую!
Гость
17 августа 2014, 23:40
Виктор, я уверена,что окажись мы на их месте,они нам помогать точно не стали бы.
Цветик-семицветик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 11:28
Виктор, вспомните наводнение на Дальнем Востоке, на Алтае в этом году. Кто из этих так называемых "братьев" нам помог? Никто!!! А там люди тоже потеряли все - жилье, имущество, здоровье. Поверьте, знаю это не по наслышке. Вот на Алтай мы с друзьями привозили вещи, предметы первой необходимости, лекарства. Но не через многочисленные организации, а лично нуждающимся в руки. Да, я согласна, очень тяжело на новом месте без самых необходимых вещей. Можно помочь кровом на первое время, вещами, лекарствами, деньгами (до тех пор пока не оформят все документы и не устроятся на работу. А все остальное - на общих основаниях с гражданами той страны, в которую они приехали. А когда этим людям создаются преимущества по отношению к коренному населению. Это не дело.
Гость
15 августа 2014, 21:59
Наши друзья, с кем мы росли с детства, повычеркивали нас из «Одноклассников» после того как увидели, что мы ставим лайки на картинках, где Путина призывали ввести войска. Правда, сейчас эти друзья сами бегут сюда» Пишут Виктор и Валентина. А теперь эти друзья, которые были против России тоже в числе беженцев???
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 10:22
ZR, надо быть очень неумным человеком, чтобы поддерживать идею ввода российских войск в Украину, потому что это будет началом Третьей Мировой Войны.
Гость
15 августа 2014, 21:52
Зато для россиян готовится проект законодательства, по которому пенсию мы себе будем теперь отчислять сами, добровольно (накопительную часть). Разве это не забота? Посмотрю, пропустят ли коммент.
Гость
16 августа 2014, 16:19
ымуеф, вообще-то за границей все сами себе накопительную перечисляют
Гость
15 августа 2014, 21:27
Идея из мультика про Чебурашку. А не предоставить им возможность строить детский садик и жилые дома? Строители, те которые не подай-принеси, не так уж плохо зарабатывают. Сблизить может не только общее горе, но и общая работа. Это также упростит адаптацию и приглушит иждивенческие настроения. Даёшь МЖК "Беженец Украины"!
Гость
18 августа 2014, 20:17
Old_monkey, а мысль кстати отличная. Раньше в деревнях всей деревней дом строили если погорел. ТАкже можно - собрать кто хочет помочь. Когда сгорел приют - народ ехал и помогал. А тут также - и сами будут знать что строят для себя и народ поможет. Это реальная помощь. А квартиры можно не в дар а в государственный найм оформить.
jk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 20:25
Здорово ! Пусть обживаются в Сибири а нормальные новосибирцы всегда помогут !
Гость
15 августа 2014, 19:04
Читаю и понять не могу, откуда столько желчи. Да люди без всего остались. У вас по крайней мере одежда есть и на осень и на зиму... А у них ничего. Многие потеряли близких. Опомнитесь, что вы вообще несете. За места в детском саду переживаете??? Моей дочери 3 года исполнилось в январе 2014, да нам тоже не дали путевку в сад, месяц я бегала в мэрию и писала ходатайство, и в марте мне путевку выдали. Человек, если чего-то хочет, то добьется. Все привыкли жаловаться на государство, а вы сами будьте хозяевами своей жизни и з/пл вас будет высокая и дети пристроенные.
Гость
15 августа 2014, 22:40
olga_t, мы с радостью поделимся одеждой на зиму и осень. И продуктами поможем. Но очередь в садик - это больной вопрос для большинства жителей города. Или у вас нет детей, или у вас есть с кем оставить, и возможно, достаток семьи позволяет сидеть дома.
Гость
18 августа 2014, 09:59
Тра та та, Я же писала уже, что у меня дочь. Стояла в 2-х очередях, от мэрии и от администрации. От мэрии очередь двигалась быстрее, поэтому когда ей исполнилось 3 года, я пошла в мэрию, поговорила с очень приятной тётушкой из министерства образования и через месяц нам дали путевку. Может быть многие не знают, что можно в 2-х очередях стоять. Все лезут в администрацию района, а там всё переполнено. Для справки, когда вставали в очередь от мэрии мы были 157, от администрации 4535.
Гость
15 августа 2014, 18:33
Про деньги ладно еще пусть найдут работау, если не из бюджета платить будут. Другой вопрос с чего люди стоявшие в очереди в дет. сады черти знает сколько, должны вдруг отодвинуться?
Закапося

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2014, 19:27
1pavlo1, вообще-то это группу расширят на 1 ребенка, да он пойдет вперед, а номер очереди не поменяется, ничего не изменится!
Гость
15 августа 2014, 18:29
При обсуждении других тем, комментаторы в основном показывают, какие они успешные, как у них все получается и т.п. При обсуждении же темы беженцев, с удивлением поняла, что большинство комментаторов бедные, нищие, голодные с неприкаянными детьми на руках, так как на няню не хватает... Мне мама рассказывала, как в войну на их улице в Анжерке жили ссыльные крымские татары и латыши, как она дружила с их детьми, как со своей подружкой татаркой Розой делилась хлебом и молоком, как латышей одевали в тулупы (они приехали без зимней одежды), как благодарные латышки научили сибирячек вязать свитера и жилеты... Вот бы сказали тогда сибиряки: самим голодно и холодно, сами, как хотите, так и крутитесь. Нехорошо, господа.
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2014, 18:21
Почему все цепляются за 35 тыс. руб? Эти деньги не с бюджета платить собираются! Это работодатель вправе платить столько денег или больше или меньше. Да если придет на предприятие толковый сотрудник то почему бы не платить столько. Знаю некоторые в оборонке нашей страны уже трудятся и весьма успешно, медицинские работники по моему везде нужны. Хватит ныть, обделенные сограждане, не позорьте город!
Андрей1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 21:52
С левого берега, да не будет НИКТО платить такие деньги в области! А указявка не давать меньше уже есть. То есть и брать их на работу ни кто не будет. Оторванность наших властей от жизни здесь сыграет злую роль.
Гость
16 августа 2014, 13:32
С левого берега, а у нас многим физрукам платят по 35 тысяч?Или они в оборонку пойдут работать?А местные что - неучи,не достойные нормальной зарплаты?Вы откройте НГС работа,посмотрите вакансии...что там,часто 35 предлагают?
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2014, 16:03
трындец, фельдшеры на скорой столько получают.
DELITE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 18:15
Где в Новосибирской области , есть вакансии с з/п 35 тыс , для людей которые не являются специалистами в какой либо сфере ? Я серьезно интересуюсь , ведь не все беженцы высококвалифицированные специалисты
Гость
16 августа 2014, 10:26
Дмитрий88 , ну вы же, надеюсь, не думаете, что все беженцы действительно смогут устроиться за 35 тыс? Высококлассные специалисты, может, и устроятся, а остальные будут работать, где найдут, как все.
Зоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 14:01
Дмитрий88 , В частных кампаниях сварщик , токарь , электрик , сантехник , разнорабочий . У нас обычный грузчик получает от 30 т. Далее отделочники , монтажники окон , сторители , каменщики , прорабы и прочее . на 35 т . только гастарбайтеров можно найти и беженцев . Местных не хватает на эти вакансии .
Гость
15 августа 2014, 17:26
У русского человека в крови помогать тем кто в этом нуждается, пусть нам самим плохо, но, если кто-то нуждается в помощи - поможем. Это всегда было и есть отличительной чертой именно русских людей. Поэтому странно читать отзыва типа: а чего им помогать... самим мало..
Гость
15 августа 2014, 18:11
Удивительно, пишут немного не так: "Почему давать им больше, чем получаем мы?". Если бы речь шла о равенстве, всё было бы спокойнее и у нас, и в других регионах.
Гость
18 августа 2014, 00:22
Удивительно, в пределах РАЗУМНОГО - да,помогали и помогают.Но никто не отдаст последний кусок,оставив своих детей голодными.Никто не пойдет из дому,отдав его беженцам.Не?Иливы считаете,что раз у вас все чудесато - то и у всех так?
Гость
15 августа 2014, 17:07
Граждане, которые помогут, добрый и щедрые, вы помогите своими квартирами, машинами. Вы с одинаковым энтузиазмом обсуждаете булки из Магдональдса, и другию значимые темы. У Вас дети стоят на очереди в сад? Почему помощь должна быть в ущерб кому либо? Помогли Крыму пенсионными накопления, сейчас помочь за счет своих детей. Почему не продать больше нефти и газа, и не построить больше садов, если не хватает мест? Почему чиновникам не пересесть на Гранты, и не построить больше детских поликлиник? Почему не списывать многомиллиардные долги, а повысить пенсии стрикам?
Гость
15 августа 2014, 16:54
Можно поехать в деревню - в дальних деревнях севера области много брошеных домов. Огород прокормит - школы есть, не хватает учителей и врачей и медицинских работников. Если страшно одним можно по несколько семей скооперироваться. А также можно и в городе по две семьи снимать например частный дом. Будет намного дешевеле.
Зоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 14:03
Nik, В городе не хватает рабочих всехспециальностей .
Гость
18 августа 2014, 00:24
Зоня , вы уборщице будете платить 35 тысяч?Плюс обеспечить ее жильем?
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2014, 16:48
Я вот тут подумал, приехали люди с детьми, сидят по койкам, родители бегают про работе узнают... А в выходные? Куда пойти, везде платный вход в театр, зоопарк и т.д. Денег на все это нет конечно. Так вот я думаю то же зоопарк и театр не обеднею т если пустят бесплатно несколько человек, а детям радость будет. Документы же есть какие то у людей что они вынужденные беженцы, вот по ним и выдавали бы билеты.
Гость
15 августа 2014, 17:39
С левого берега, почему нет денег, а 35 тыс?
Гость
16 августа 2014, 16:22
1234, читайте внимательно нет у них этих денег , они не могут устроится на работу пока нет прописки, и всего прочего. Кстати , на работу тоже деньги нужны ездить. Что за мания считать деньги в чужом кармане
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 21:31
С левого берега, а просто поиграть со своими детьми, по улице погулять, заодно хоть начать ориентироваться в новом городе, уже не досуг?
0712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 16:44
мне должны были дать путевку в сад...пришла за ней...а мне пардон приходите через год.....там дети а у нас видимо нет.....
jink

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 16:35
На самой Украине население бежавшее с Донбасса не признается беженцами (на примере дальних родственников моей жены, оказавшихся на Полтавщине), люди брошены на произвол судьбы, работы нет (не только для них но и для местного населения), денег, имущества нет, и т.п . Отношение к ним такое же негативное, как и у большинства людей, пишущих здесь комментарии. Не хочу давать оценку многим высказавшим здесь мнение о том, что им наше государство не до даёт им каких-то благ в жизни, зарплаты и т.д., а отдает каким-то беженцам. По моему мнению в настоящее время, каждый имеет то, что хочет и к чему стремится. Коментарии по поводу маленьких зарплат (10-15 т.р.): в нашей не очень богатой организации самый низкоквалифицированный сотрудник получает больше 20 т.р. По видимому, тех, кто получает 10 т.р., устраивает данная зп.
Гость
15 августа 2014, 17:01
jink, да не к самим беженцам отношение негативное. а к тем, кто создал эту ситуацию и не хочет её разрешать нормально для людей.
Гость
16 августа 2014, 10:29
jink, полностью с тобой согласен. Я имея средне-специальное образование, особо не впахиваю и зарабатываю 35-45 т.р. Просто лень у некоторых впереди их бежит, но вот винить они себя должны, а не "государство" и тем более украинцев. Про дет.сады вообще молчу, я просто не могу оставить своего ребенка на опеку бабушки пенсионерки которая следит за 15-30 оболтусами. Я могу обеспечить себя и свою семью, а с ребенком жена посидит, а если выехать куда нужно, то есть мама.
Гость
18 августа 2014, 00:29
112233, не у всех есть мама,которая может помочь.Не у всех есть соответствующее средне-специальное образование.Или люди не обладающие таким образованием или например здоровьем для определенного рода работ жить не должны?На данный момент вся заслуга беженцев - в их статусе.Можно быть кем угодно - тебя обеспечат.
Гость
15 августа 2014, 16:29
Братья-украинцы, Сибирь большая, мест для проживания много, живите и радуйтесь. Одного не понимаю: почему 23 года назад Вы были безумно рады отделению от надоевшей Вам России и где гарантия, что через пару-тройку лет Вы опять не начнете поливать мою страну грязью?
Гость
15 августа 2014, 16:19
И у меня горе, тоже помогите, дайте зарплату в 35 т.р.,жильё и садик ребёнку! У меня банк забрал ипотечную квартиру, пока лежала в больницах беременная, не было средств её оплачивать. теперь осталась одна с ребёнком, без работы и жилья! Государство, помоги и мне! И я обязательно пойму и помогу беженцам с Украины, которым сейчас хоть ЭТО дадут, а мне ничего. Мне-гражданину РФ, честному налогоплательщику (пока не предложили уволиться, узнав о беременности) и человеку, любящему свою Родину :( А сейчас хоть вешайся.
Елена из Н-ска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2014, 15:08
...у меня горе..., Наверняка у Вас есть где жить и даже компьютер.... Устройтесь нянечкой в дет. сад., можно в церковь обратиться, там вроде помогают, найдите другого мужа, а заодно и отца ребёнку. В семье выживать гораздо проще. Беженцы не могут изменить Вашу жизнь, её можете изменить только Вы сами. А главное: не надейтесь на государство, надейтесь на свою волю и разум. Была в вашей шкуре, тяжело, но, если будете действовать, выход точно есть.
Гость
18 августа 2014, 00:33
Елена из Н-ска, а ребенка куда - в дет. дом?Я так понимаю это новорожденный,даже если мама устроится нянечкой - дите в сад возьмут только в 2 года!Зарплата нянечки - 10 тысяч.Жить они в саду будут?Мужа найти - тоже не ежечасное мероприятие.А до этого момента кушать что?
Гость
18 августа 2014, 20:01
Елена из Н-ска, многие в такой шкуре были, но если бы хоть одна добрая душа в тот момент помогла - было бы легче. И организм бы так не просел по здоровью. А вы девушке даже не посочувствовали - сразу носом тыкать
15 августа 2014, 16:11
Вот все пишут:" не надо завидовать-надо работать, не надо завидовать!" Я мама 2- хлетнего сына, в разводе, не льготница и вдобавок студентка института( заочное отделение- аналогично обучаюсь платно). При этом мой ребенок ходит в частный садик, и я работаю, получаю 30 т.р. Куда мне ж еще работать???? По ночам??? Почему я должна отдавать какому-то ребенку место в садике, а своего платно водить? У меня каждый день такое выживание похлеще боевых действий:где еще себя урезать, чтобы поесть нормально))) А кто добренькие, так пусть помогать идут в эти пансионаты, а не сидят за клавой и строчат какие мы озлобленные!!!!
Гость
15 августа 2014, 16:46
Неугомонная, вы мня извините за откровенный вопрос. А что делает отец вашего ребенка? Он не платит алименты и если да то почему?
15 августа 2014, 16:57
123, хм, отец ребенка)))) Ушел, громко хлопнув дверью, когда малышу было три месяца(наверное, нежные уши не выдержали детского крика))))) А алименты мне не положены, он официально не трудоустроен. Да я и не жалуюсь и не прошу помогите:я про то, что государство пусть сначала своих обеспечить садами, а потом уже и на других распыляется.
Гость
15 августа 2014, 17:10
Неугомонная, ну а о чем думали вы, когда заводили такого отца для своего ребенка?.. пусть жестко, но правда. Получили простой результат простых действий, отследить причины вашей ситуации не сложно. А эти люди невиновны в том, что к ним война пришла, знаете ли... Они бы с удовольствием остались в своем Луганске даже в таких суровых условиях, как ваши. И были бы счастливее, чем сейчас, на чужой земле.
Гость
15 августа 2014, 15:59
работаю в школе учителем, как объяснили - из за беженцев зарплату сократили, а тех персонал вообще с июня ее не видел. хотя наши зар платы (на селе) даже до 20 не дотягивают. как дальше жить и не знаем((
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 16:06
гостья, по ушам "ездить", прикрываясь "модными" темами горазды многие руководители. Вам бы не в комментариях возмущаться, а писать в прокуратуру, что зарплату не выплачивают. Я уверен, она сразу бы нашлась. А того, кто "прикрылся" беженцами, точно "поставили бы на место".
ата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 19:22
гостья, это на селе то с 20 тыщами как жить не знаете? Что за село то такое?
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 23:24
акак, а откуда у нее 20 тыщ, если з/п до 20 НЕ ДОТЯГИВАЮТ?
Гость
15 августа 2014, 15:46
Я конечно понимаю, что помогать людям попавшим в такую ситуацию нужно, но простите, садик им без очереди, это уже слишком!!! Куда наших детей девать, если ни мать-одиночка и не беженец сада не видать!!! В конце концов решите проблему с детскими садами, и так мест не хватает. Что делать мне, мы стоим на очереди с рождения в 3 года надо идти на работу, садика не дали, кто меня примет на работу, если я буду ходить на нее с ребенком 3 лет?
Гость
15 августа 2014, 15:38
Ситуация очень неоднозначная. С одной стороны, люди, действительно, попали в страшную беду, но эта беда во многом случилась и по их причине. Их пассивности, бездействия, инфантилизма в течение многих лет. НСО еще повезло, да и в деревню большинство из них не поедет. Не по наслышке знаю ситуацию в Ростове, где беженцы получили больше половины мест в местных ВУЗах, что в госструктурах уволняют 2-3 человек, а на их место берут беженцев. И стоит сказать, что многие беженцы еще и недовольны, что их отправляют в районные центры, предлагают работы дворников и селят не в пятизвездочных отелях. Поэтому беженец беженцу рознь.
Гость
15 августа 2014, 16:52
с этого берега, про Ростов Вам виднее, в Новосибирске в гос. ВУЗы украинские беженцы на бюджет не поступали пока. Были из Крыма ребята, и то немного. Так что не надо сеять панику про то, что "Им - все, а нам - ничего".
Гость
15 августа 2014, 17:06
ООО, а эти крымские места были плюсом к обычному кол ву бюджетных мест или из них ?
Гость
18 августа 2014, 09:57
с этого берега, это как это увольняют своих и берет беженцев?
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 15:21
Дополняет Миша Рыцаревъ: вчера я был там. Мне очень интересно было увидеть все это не только на фото, но и "живьем". Но по необычным причинам мне это не совсем удалось. Причина- один из полицейских потребовал от меня (и без объяснения причин), чтобы я ушел с перрона (тогда я перешел на переходной мост и с высоты все равно все смог увидеть (но мне кроме того очень хотелось и пообщаться с беженцами (и заодно есть некоторые возможности помочь)). Потом я перешел на ту площадь где стояли автобусы и смог посмотреть и то, как все происходит уже там. Причины того, почему тот на меня так отреагировал я полагаю в том, что некоторыми своими внешними признаками я вполне мог его смутить (я был и в одежде, близкой к рабочей, с рюкзаком (ехал на свои очередные случайные заработки) и я заехал на этот перрон на велике (и потом не разъезжал, а оставил его у стены), не много общался с журналистами и ожидал поезд, (и вполне еще возможно, что именно с тем сотрудником вдруг у меня психологической совместимости не оказалось (а от этого невидимо, но очень сильно может зависеть многое при "взаимореагировании" (тот меня спросил, с какой целью приехал и есть ли с собой документы? (и были, и предъявить он их меня не потребовал). Я и вел себя спокойно (адекватно), и не спорил с ним (а повод-то был (а как бы он на меня отреагировал, если бы я вел бы себя там как-либо по-другому? Кто специалист- подскажите).
Гость
15 августа 2014, 15:18
Я тоже хочу зарплату 35 тыщ!!! Почему именно эта цифра, если средняя заработная плата по Новосибирску 22-25 тысячи ??? И садик тоже без очереди хочу !! хотя можно и не без очереди, но к полутора годам сына ! И почему беженцев обязательно селить в мегаполисе, у нас большой пригород и села тоже небедные, а город не резиновый!!
Гость
15 августа 2014, 15:31
VVS, вперед на завод
Гость
15 августа 2014, 15:40
VVS, если бы читали Вы внимательнее, им (украинцам) как раз и предлагают работу в области, как вариант. И никто не говорит, что их обязательно селить в мегаполисе. По поводу хотелок. Интересно, Вы бы согласились на такой расклад: государство разваливают на части, во дворе постоянные перестрелки на глазах детей, дом родителей взрывают, угрожают радикально настроенные соседи. После этого человек едет со своей семьей в Норильск ( Это к тому, что климат в Луганске так-то помягче, чем в Нске) в статусе беженца, т.к. паспорт его здесь - иностранный и соцгарантий он в Норильске не имеет. При этом он оставляет на развалах бывшего дома все нажитое имущество. Ну а в Норильске ему обещают зп 35 т.р. ( но дадут-то меньше и он это знает) и место в детском саду для его детей. А, ну и временное жилье в каком-нить реабилитационном центре. А потом он, с этой ОГРОМНОЙ зарплатой, не имея ничего, устраивает свой чудный быт. Или Вы хотите зп 35 т.р. и место в детском саду в придачу к тому, что уже имеете и в родном городе?)
Гость
15 августа 2014, 16:04
Крик, в этом "родном" городе такая же тьма приезжих из других регионов России. и им тоже нужно работать, оплачивать съемное жильё и т.д.
Egor001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2014, 14:58
Братья-украинцы, вы здесь отрицательные отзывы всерьез не воспринимайте - это пишут люди, которые под каждой новостью пишут негатив. Мы, сибиряки, вам рады и поможем чем можем. Мы своих в беде не бросаем. Располагайтесь, живите. Уверен, возвращаться не захотите )))
Гость
15 августа 2014, 15:41
Egor001, могу спорить хоть на что , сбегут все после первой зимы.
Гость
15 августа 2014, 15:58
Egor001, я уверена, что захотят домой. Да и Вы бы захотели. И надеюсь, что это будет возможно и у людей восстановится жизнь.
Гость
16 августа 2014, 10:18
Egor001, просто респект, остались еще настоящие сибиряки.
Гость
15 августа 2014, 14:47
"Мы надеемся, что наши сограждане поймут, что эти люди находятся в тяжелой ситуации, и это вынужденная мера»" Итог: люди не поняли...
Гость
15 августа 2014, 14:46
У нас маленький ребенок, и мы стоим на очереди. Муж работает один, и живем мы очень скромно, сильно себя ограничиваем, у нас двое детей. Если примут детей без очереди, то я не еще долго не выйду на работу. При всем при этом, продукты и ЖКХ сильно дорожают, откусывая все больше от нашего бюджета. Почему здания детских садов до сих пор занимаются организациями, как государственными так и коммерческими? Почему нет резервного фонда? Граждане поймут? А у граждан спросили, про запрет на ввоз продуктов, про детские садики?
Жека71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 12:03
Маришка, вы расстроены запретом на ввоз хамона и пармезана, свежей норвежской семужки? Значит вы очень небедно живете, совсем не скромно.
Гость
17 августа 2014, 15:21
Жека71, Нет, я расстроена, что фруктов не будет такого выбора для моего ребенка, как сейчас, и что уже начали писать про дефицит говядины.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2014, 15:41
Жека71, про мясо с молоком и творогом Вы почему-то скромно позабыли.
Гость