Спасибо автору статьи за отличный материал и умные вопросы. И герой материала молодец, адекватный дядька. Просто глоток свежего воздуха в море мерзкой пропаганды!
Мы все - братские народы и можем жить в мире.
Гость
22 апреля 2014, 23:02
Ololenko, наши братья воду в Крым сегодня перекрыли
Гость
21 апреля 2014, 18:21
Пока по трубе течет газ, все будет хорошо.
Гость
21 апреля 2014, 12:40
Ответы на вопросы крайне однобоки. Убила фраза про фашистов, которых везде хватает. Про захват Крыма данный г-н уже мог не говорить, было понятно, ЧТО именно он ответит. Вопрос возник уже у меня, а на чьи деньги существует фонд, возглавляемый г-ном иващенко?
Гость
20 апреля 2014, 23:09
новосибирцы активно смотрят телевизор, судя по лайкам
Гость
19 апреля 2014, 21:35
Если говорить о здравом смысле, то надо им и руководствоваться.
Сопоставляя различные факты выявляются значительные совпадения в событиях, происходящий сейчас в Украине и происходивших ранее в Прибалтике, Грузии, Нагорном Карабахе, Чечне, Осетии, Абхазии, Югославии, Ливане, Ливии, Египте, Ираке, Сирии, Киргизии, Венесуэле.
Если расширить исторические рамки, то можно найти много совпадений и в событиях, предшествующих и первой мировой, и второй мировой войне.
Все последствия одинаковы - хаос на революционных территориях, ослабление стран, на чьих территориях происходят данные революции.
Есть и те, кто в результате остаются в выигрыше. Причем они всегда одни и те же. Думаю нетрудно догадаться кто это.
Гость
21 апреля 2014, 10:44
ujin, скажите, а великая французская революция - тоже Они? исламская революция в иране? кубинская? про первую и вторую мировую тоже смешно. откуда такая вера в Их всемогущество?
вам стоит опубликовать свои исследования, это будет революция в научных кругах.
Гость
19 апреля 2014, 16:12
"Россия подписала с Великобританией и США договор, что если Украина отказывается от своего ядерного статуса, то ей гарантируют территориальную неприкосновенность"
А договора о том, что Россия согласна на снос Берлинской стены и воссоединение Германии только при условии, что НАТО не двигается на Восток, Россия не подписывала? Украина не проводила на своей территории совместно с НАТО учения? НАТОвские локационные установки в Крыму что делают? Ракеты Ирана отслеживают? Видела их своими глазами.
Статья однобокая, давать оценки ситуации на Украине без учета геополитического фактора - некорректно и контрпродуктивно.
Гость
19 апреля 2014, 17:30
София,
Вам НАТО по ночам не сниться?Вы готовы весь бред повторять ,который льётся из телевизора.НАТО никого силой к себе не тянет,а те кто присоединяются к НАТО делают добровольно,вот оно и увеличивается,разницу надеюсь понимаете
Evgeniy, по количеству плюсов и минусов выставляемых здесь, видно на сколько зашоренное и зависимое от гипер-централизованной власти общество, и это люди здесь, на НГС, в комментариях, в большинстве своём с высшим образованием, работающие в офисах различных фирм-организаций. То что говорить о пролетариате...
Гость
21 апреля 2014, 10:00
Dimet, дело не в зашоренности, а в том, что мы, люди с высшим образованием и головой, прекрасно понимаем, почему НАТО не распустилось, а постоянно расширяется, а Россия рассматривалась как союзник только на словах. Дела говорили совершенно об обратном. Суждения мы строим на сведениях из западных СМИ в основном ;)
1. Незачем, она ничего не решает, гораздо больше влияния на Черном море у Турции, а она и так член НАТО, и кстати ей принадлежат те самые проливы, соединяющие со средиземным морем.
2. Янукович не угодил прежде всего самим украинцам, уважение и доверие к нему стремилось к нулю, причем и на западе и на востоке.
airnavigator, когда речь идет об армии, в том числе флоте, значит нужно говорить не о мирном времени и кому принадлежать проливы, а о том у кого будет превосходство этими проливами завладеть во время войны.
Уважаемые любители геополитики, разъясните мне пожалуйста:
1) зачем НАТО было бы размещать базу в Крыму?
Может быть кто-то просто не в курсе, что Турция с 1955 года член НАТО?
2) если бы США финансировали Майдан, то зачем бы они это делали? чем им собственно так не угодил Янукович?
Гость
19 апреля 2014, 14:57
МВФ, 1)Затем что бы там небыло базы ЧМФ
2)Финансирование майдана в США не отрицают,а Янукович не угодил тем ,что мог вместо ес вступить в ТС
Гость
19 апреля 2014, 12:46
Понимаю - хочется, чтоб Порошенко помог материально. Да у него сейчас тоже непростая ситуация.
Не по наслышке знаю, как в 90-х годах в Хмельницком русские школы перевели на украинские. Как много людей с русскими корнями еще в то время вынуждены были покинуть Украину. И насколько исковеркана вся история в школьных учебниках. Этот раскол назревал уже давно. Сложившаяся внутренняя обстановка плюс интересы Запада.
ПОРУЧИК КИЖЕ, мои родственники очень довольны.Там старенькие бабушка с дедушкой говорят, что думали не доживут до этого светлого дня))Для них это как возврат СССР
ПОРУЧИК КИЖЕ, Все мартовские праздники сидела вместо психолога на связи со своими крымчанами - у них прямо истерика была, что все сорвется, что Крым не войдет в состав РФ. Зато после оглашения результатов референдума столько радости было - до слез... Вот как-то так...
Гость
21 апреля 2014, 22:16
ПОРУЧИК КИЖЕ, моя родня голосовала за присоединение к России, их друзья, соседи, знакомые, коллеги тоже.
Спасибо НГС за статью, она хоть как-то добавляет объективности в море "не совсем правды" и откровенной дезинформации. А большинству прокомментировавших совет не доверяться одному источнику, какой-бы уважаемый он не был, анализировать и делать свои выводы. Нельзя никому позволять манипулировать нашими мнениями.
Гость
19 апреля 2014, 14:56
airnavigator, сами себе противоречите - верите врунам.
Гость
19 апреля 2014, 15:44
airnavigator, а мы берем информацию от многочисленных родственников, доузей и коллег, причем из разных частей Украины, ну и Инета немного.
Elena, Если человека называют вруном, то при этом принято приводить аргументы.
Гость
19 апреля 2014, 11:22
Дааа, уровень понимания украинского кризиса у господина Ищенко, как у меня уровень понимания квантовой физики (т.е. никакой). Нет осмысления истинных причинно-следственных связей, нет понимания истинных субъектов происходящих процессов, нет видение кризиса, как столкновения культур и интересов настоящих суверенов в Кремле и за океаном, полное непонимание необходимости интеграции различных частей русского мира и т/д. Одним словом, картина мира как у бабушки в ивано-франковской области. Простите, если нагрубил...
Гость
19 апреля 2014, 00:10
За Крым очень рада.Каждый год летаю, с каждым годом все печальнее смотреть на Крым.Когда прошел референдум,люди плакали от счастья.Люди готовы потерпеть,готовы работать,готовы улучшить Крым!
про газ: жителям Украина ввела карточки на газ, пополнил счет на10 грн,вставил дома в счетчик и получишь газ на 10грн. Г-н Путин вам Украина подкинула идею.
Крымчанка, /с каждым годом все печальнее смотреть на Крым./
Интересно, с какими годами Вы сравниваете. Только не говорите, что в 2006 там было горааздо хуже, чем 1999 или 2000-ом. Я там тоже неоднократно бывала в украинские годы.
Гость
20 апреля 2014, 01:12
Шт.Жорж
Я 10лет в Нск. И скажу, что действительно гораздо хуже стало. Вы наверное не были в "до украинские годы"? Т.к. разворовали все, что можно, заводы сравняли с землей, 80% (примерно) живут от з/п до з/п. уровень з/п гораздо ниже, цены на бензин выше, на некоторые продукты цены, как у нас в Сибири.
Гость
18 апреля 2014, 22:13
Я украинец в Н-ске и кто этот глава союза не в курсе. Имеет ли он право на официальные заявления, тоже сомневаюсь.
О ситуации на Украине могу судить со слов родни, которой много и они по разные стороны баррикад. Если отбросить политическую шушеру то общее остается одно. Очень плохо с экономикой! Не российское плохо, на пятый айфон не хватает, а серьезно плохо. Кому то уже нечего есть, у кого то рухнул бизнес, кто то не может оперировать капиталом или его просто отобрали.
Посоветовал бы вам туда съездить и самим все посмотреть. Но решайте сами, лично я через неделю прибывания на Украине сыт Украинской ненавистью....
Странный какой-то дяинька. У нас есть Чеченская Республика, Республика Татарстан, Башкортастан, целая плеяда АО. Украина что - ущербная, не потянет такой структуры? Нет, уважаемый, просто боятся давать полномочия регионам. Это же с мнением регионов считаться придется.
Где-то так вот...
1. "Мне нужны факты" - "я не знаю, но мне кажется" - и это в одном предложении.
2. "Легитимно избранный президент оставил страну без гроша" - что не давало право захватывать власть временщикам в обход законных процедур.
3. "Временное правительство" отнюдь не временное и не правительство, раз санкционировало антиконституционный переворот и столь же немыслимые реформы.
4. Вспоминать "сынков" - уровень "эксперта" передачи Малахова.
5 Кроме того, аннексия и захват невозможны при референдуме. Интервьюер и его собеседник искажают информацию, а значит далеки от профессионализма и объективности суждений.
Гость
18 апреля 2014, 18:18
Не согласна с господином Иващенко по многим позициям. Но сама статья (точнее интервью) порадовала. Очень грамотно сформулированы вопросы. Интересно читать задиристые ответы украинца.
Все правильно, НГС! Нам необходимо знать и другую точку зрения. Спасибо.
Гость
18 апреля 2014, 18:01
Товарищ в Крыму взял ипотеку,а банк украинский испарился...кому платить не знает..и надо ли вообще платить.?)
Слова разумного, честного и в целом адекватного человека.
Одно "но" - участие во всей этой теме американцев. Как начнешь думать о ситуации "геополитически" - тошно становится. Тошно оттого, что перестаёшь понимать, уместен ли тут человеческий (разумный, честный и адекватный) взгляд на ситуацию, или борьба мировых держав важнее.
Гость
18 апреля 2014, 16:49
Некорректная статья. Но такого обьема комментов не видел уже очень давно - затронула всех. Более чем согласен с Лакмусом. Если Вы, г-н Иващенко выражаете мысли всех 300 000 имеющих украинские корни, то это грустно..
Lobby, ничего подобного! У меня тоже украинские корни, и я так не думаю. Лукавит, господин Иващенко, пытается на 2 стульях усидеть. А так не бывает.
Гость
18 апреля 2014, 16:43
Смешно слышать от министра иностранных дел Украины заявления о возврате Крыма. Так вы же его сами сдали с потрохами вместе!!! Военных которые были на полуострове никак не задействовали с самого начала. Пенсии и зарплаты сразу платить перестали. А если государство отказывается от своих обязанностей относительно своего народа ( если они считали народ своим даже после объявления подготовки к референдуму), то почему государство должно настаивать на своих правах на этот народ и землю. Права и обязанности идут всегда только таким комплектом.
Сам сказал - кого народ выбрал-тот и легитимный президент! Януковича выбирали? Выбирали! Он за референдум гривой махнул? Махнул! Так где же захват Крыма? Все по-чесноку.... А главный по украинским украинцам в Сибири, сдается мне, западен, или проплаченый. А может, просто некогда ему за подробностями следить на Украине, короче, он по-ходу не хотел, чтобы русскоязычные школы там оставались, да и вообще мало ему дела до "пиплов хавающих" и подобных нам "кацапов". У меня у самого в Украине родни дофига, но с его точкой зрения мало кто согласен. А если хотя бы Лукашенко для тебя авторитет, то просто прислушайся к его мнению по поводу Украины, России и ес с госдепом.
MichaelNEshumaher, То есть если человек патриот своей родины, то обязательно проплачен, или чей-то агент? И не говорите за всю Украину, уверяю, много тех кто с ним согласен, так же как и тех кто нет. А ваша риторика - очередное пропагандистское клише.
airnavigator, "То есть если человек патриот своей родины". Не знал, что родина -- это место, где живут твои родственники, с которыми ты порой созваниваешься по телефону, ибо герой интервью явно родом не с Украины...
Гы, Родина это то место, с которым ты связан душой и сердцем. А быть рожденным и проживать можно в любом месте, хоть в Африке.
Гость
18 апреля 2014, 15:47
Честно говоря, странный товарищ и странное интервью. Одно он правильно сказал: самое сильное чувство - это обида. Так вот, обида сквозит во всем его интервью. Обида за якобы не состоявшийся "великий украинский народ". И опять же за то, что в этом якобы виновата Россия.
А ведь, если вдуматься - сейчас идет война между Россией и Америкой. И, не будь противостояния России, Украина уже бы давно превратилась во вторую Югославию. Неужели это совсем непонятно? России не нужно разделение Украины - что она с ней будет делать? Ей и со своими территориями проблем хватает. Крым - это другое, там ЧФ стоит. Да и жителям Крыма, надеюсь, от присоединения его к России только лучше станет.
Гость
18 апреля 2014, 15:38
Бесит бездоказательная спекуляция американцев на тему того, что на востоке Украины это все русские сделали. Из аргументов - русское автоматы и георгиевские ленточки. НУ это совсем бред. По оружию - а какое оружие то у них должно быть? Мало того, если у митингующих в руках увидят советское оружие то скажут что СССР напал на Украину что ли ?))) НУ и им конечно в голову не придет что георгиевская ленточка это символ победы и патриотизма на территории всего союза. Просто одни этот символ чтят до сих пор, а другие наплевали и растерли ( как прибалты)
Гость
18 апреля 2014, 16:48
Янка,
почему только автоматы? не только: еще паспорта, банковские карты, форма, телефонные разговоры (записи и фотографии можно послушать и посмотреть на сайте службы безопасности украины, они все выкладывают). Еще в донецке руководитель такой группы вообще додумался в интервью в прямом эфире заявить, что он россиянин и приехал из тулы - его потом через вконтакт нашли, действительно из тулы оказался.
Путин вот в прямой линии заявил также, что "зеленые человечки" в крыму были российские военные. Ну там вообще секрет полишенеля был, одни россияне наивность разыгрывали
Гость
18 апреля 2014, 17:00
Оля, спасибо за наводку, поищу инфу в инете по доказательствам.
Гость
18 апреля 2014, 17:03
Янка,
Георгиевская лента никогда не была символом победы и патриотизма на территории всего союза В царской России была и в Белой армии была и в Русском корпусе была,а в Союзе не было
Гость
18 апреля 2014, 15:23
Вот забавно:
"Представьте, что у нас в Новосибирске непонятные люди в масках захватывают здание ФСБ, — нужно что-то делать? Вроде никаких сомнений нет."
То есть, когда майданщики захватывали здания, Янукович должен был отдать приказ об антитеррористической операции? Раздражают двойные стандарты. Когда майдан - это вроде как Янукович виноват. (А о соглашении от 21 февраля все забыли?) Когда Донецк - это террористы и рука Москвы.
Манекен, да, именно так. Янукович должен был отдать приказ о начале антитеррористической операции.
но он этого не сделал, предпочел сбежать из страны:(
Манекен, А что вы предлагаете? Представить захватчиков к награде? Янукович сделал свой выбор, возможно если бы действительно отдал приказ, то не пришлось бы отсиживаться сейчас у друзей в Ростове.
Гость
18 апреля 2014, 15:23
Мы в Севастополе и Крыму только рады оказаться в России. Референдум его не убедил? Еще пусть скажет, что под дулами автоматов народ ходил голосовать.
Гость
18 апреля 2014, 16:19
Сергей-Севастополь,
пообещайте людям хорошую жизнь - к нам и Зимбабве с радостью присоединится. Нужно же это понимать!
такие референдумы кстати в самой россии незаконны! и очевидно почему. Почему эти двойные стандарты игнорируются?
12313, уважаемый мы были в Крыму в 2005 году. И я слышала те же песни - мы хотим в состав РФ. Так что не надо ляля.
Гость
18 апреля 2014, 15:11
"Антитеррористическую операцию нужно было проводить?"
"Они обязаны ее проводить. Представьте, что у нас в Новосибирске непонятные люди в масках захватывают здание ФСБ, — нужно что-то делать? Вроде никаких сомнений нет. Да, сейчас нет президента, есть и.о., но из того, что президент отсутствует, не следует, что можно захватывать все и громить. Украина должна быть целостным государством"
Я не поняла, это он про Майдан или Антимайдан спросил? В обоих случаях захватывали здания, были пострадавшие и жертвы. А террористами только Антимайдановцев называют...Давайте уж, чтобы не было двойных стандартов...
Спасибо за статью, конечно. Но для меня лично она не является объективной.
Светлана,
"Антитеррористическую операцию нужно было проводить?"
Её должен был провести Янукович, но он оказался слишком мягок. А результат - развал страны.
Между Востоком и Западом нет вражды. А мне вчера сказали что мой троюродный племянник в реанимации, пострадал в столкновениях между западом и востоком в харькове, нет вражды?
Фед,
Из Сибири им виднее, тут то всё спокойно - нет вражды. А в Мариуполе стреляют...
Гость
18 апреля 2014, 14:13
Статья живо напомнила завывания наших эмигрантов: мы в России не живем, не были и бывать не собираемся, но как душа-то за Русь-Матушку болить-то......
а вообще статья не о чем, Что прочел, что музыку послушал...
Не знаю, случалось ли вам общаться с обычными американскими обывателями, но если их спросить об Ираке и прочих сованиях носа Америки в чужие дела, то рядовой американец отвечает, что "не знаю, может быть, но наше правительство так считает и ему виднее". А у нас видите ли пропаганда...Да и хорошо! Так и должно быть в нормальном государстве: чтобы его жители поддерживалисвое руководство. В Великую Отечественную пропаганда вообще-то сыграла свою положительную роль в победе.
Спасибо за полезный комментарий по референдуму в Крыму от 20 января 1991г, где 93,26% проголосовало"за воссоздание Крымской Автономной советской социалистической республики как субъекта Союза ССР и участника союзного договора". А какова судьба результата референдума, были какие то телодвижения существующих на тот момент властей Украины и СССР?
Гость
18 апреля 2014, 13:33
Как я понимаю, к осени будем продовольствие посылать в Украину, никто ж не сеет и не пашет... Захватчики власти думают, что само собой все сделается.
Гость
18 апреля 2014, 13:50
Те, кто минусуют, правда думаю, что посевная проходит успешно? Или посылать питание не собираются братскому народу? Ах, да, армейские ж пайки Обама пришлет))).
Ольга, с чего вы взяли??? И сеют и пашут, на работу ходят как обычно- поменьше слушайте наши СМИ)))
Гость
18 апреля 2014, 13:30
Да, конечно же: воля народа, Референдум!!! Но я на 100% уверен, что в субъекте РФ не допустили бы такого референдума ни под каким предлогом. Так что у всех своя правда. И пора уже начать думать о своих гражданах, а Украина пусть сама разбирается со своими проблемами...Имеет полное на то право!
ваня, сьезди чтоли в Крым этим летом. Почему никто не может понять, что Крым - никогда не был Украиной (не на бумажке, а по-факту). Украина то пусть разбирается, но русский Крым в этих разборках участвовать не обязан.
Гость
18 апреля 2014, 15:27
ваня,
вы в 1991 году где были? Все это в России уже было. Теперь не будет. У нас массовка с площади сейчас ничего не решает.
Гость
18 апреля 2014, 13:13
Пусть тов. Иващенко на год съездит во Львiв, а потом поместит об этом мемуары на НГСе
HugoBoss,а что такого страшного во Львове? А то мой знакомый 3 недели назад ездил- ему там ничего страшного не показали. Спокойный город, культурная столица Украины.
Гость
18 апреля 2014, 14:04
HugoBoss,
А что, по-Вашему, страшного во Львове? Замечательный город, был там, абсолютно никакой враждебности не встретил, даже наоборот - гостеприимство, в том числе и совершенно бескорыстное (например, не только помогли найти ночлег, но и устроили потом экскурсию по центру). Разговаривал по-русски, отвечать мне старались по-русски же.
Гость
18 апреля 2014, 13:02
Насчёт пропаганды с российской стороны. На мой взгляд это же прекрасно! Это значит, что система работает отстаивая свои интересы. Помню времена Козырева когда любую бумажку не глядя подмахивали лишь бы МВФ кредит дал.
Уже вторая статья на НГС подобной оппозиционной направленности:: то про зеленых человечков в Крыму и отсутствия население, которое уехало на Украину, теперь вот эта статья. Про информационную войну согласна, но странно слышать мнение, что "Между Востоком и Западом нет вражды" - для любопытства поискала группы вконтакте тех кто с Востока и Запада Украины.По количеству участников и комментариям нетрудно понять все, что у них происходит.
А что это за пренебрежительное "пипл хавает"??? - вы с кем вообще, товарищ??
Irisss, ВКонтакте забанили очень многие группы Украинские по просьбе властей, дабы у россиян искуса не было лишнего. Не забывайте, что ВКонтакте российская площадка и полностью контролируется Россией.
зелёнкина, кем контролируется? к сожалению не контролируется, это очень просто понять по техподдержке, по тому как там очень сложно заблокировать страницы радикалов из правого сектора. Да просто почитайте посты Дурова и всё встанет на свои места. Очень жаль, что наши не контролируют эту площадку.
Однобокая статья не выражающая мнения большинства, согласен с ним процентов на 70, почему-то на нгс другой нет...Интересно,сейчас пролистал историю, вообще нет, только с похожим содержанием,наводит на мысли...
Гость
18 апреля 2014, 12:34
А я думаю, те которые заявляют о захвате Крыма, с начало должны смотреть назад, промежуток с 91 года, что там было сделано и в каком он состоянии?? иногда бывало такое ощущение, что, Киев специально на Крым закрыл глаза специально(то ли по заказу, то ли ....), чтобы народ туда не ездил отдыхать, хотя там если сегодня нормально обустроить, 1000 раз лучше любой Турции, Египта .... где люди теряются или гибнут и еще много чего. Так что скоро там будет очень даже хорошо, только вот быстрей надо строить дорогу, остальное с ускоренными темпами обстроиться: в этом спасибо Америке со своими санкциями, денежкам то надо, чтобы работали:))
Мойуниверсал,
да о чем вы вообще говорите?! какие нафиг в 100 раз лучше турции и египта, кто в Крыму сервис будет обеспечивать? украинцы и русские - которые сроду норм отдых организовать не могли?! до мировых курортов Крыму еще лет 20 как минимум напряженной работы и работы прежде всего над собой
Гость
18 апреля 2014, 15:27
Мойуниверсал, если там что-то и благоустроят, то цены будут бешеные, как в Сочи или выше и кто поедет
Гость
18 апреля 2014, 12:26
Подумаешь, осветили частное мнение одного человека, чем подкреплены его полномочия быть главой "Союза украинцев Сибири"? В чем его авторитет? В Новосибирске есть и иные украинские общественные организации, национально-культурная автономия, например. А также есть Консульство Украины с интересным консулом, работавшим в НАТО и ООН)).
Гость
18 апреля 2014, 12:22
Спасибо НГС, что опубликовали мнение, отличающееся в корне от официальной пропаганды, от которой уже тошнит.
Единственное, в чем не совсем прав Сергей, что пытается определить, что происходит по тому, как живет народ. Обычно (поначалу) воюет регулярная армия и спецподразделения, поэтому народ живет обычной жизнью и ничего не замечает (если конечно это не происходит под окнами). А на Украине идет не война а точечные операции, направленные на захват определенных объектов. Заметить это можно только работая на этих объектах или по соседству. В общем то применяется та же тактика, что и при действиях якобы майдановцев, сейчас якобы самооборона и ополченцы что-то там захватывают. Обе стороны прикрываются народом, мол это не специально подготовленные отряды захватывают власть, а народ.
Народ опять остается в стороне, а его страну и богатства делят.
Гость
18 апреля 2014, 12:49
facepalm,
вы интернетом пользоваться умеете? Смотрите украинские программы - кто не дает?
Гость
18 апреля 2014, 13:10
Инна,
дожились уже, мне теперь надо смотреть иностранное телевидение, чтобы узнавать новости без пропаганды?
я хочу смотреть в России нормальное телевидение, где есть понятие о чести журналиста.
Самое лучшее телевидение было в РФ в 90-х, когда его еще не подмяли под себя люди в погонах.
Гость
18 апреля 2014, 15:10
facepalm,
о как) И часто вы слышали по телевидению 90-х мнение представителей КПРФ? Вы в 1996 году где были? В России, я надеюсь? Помните, что тогда творилось на ТВ?
И в США - то же самое, попробуйте там сказать слово "коммунист" на ТВ)
=хХх=, Все ,что мешает расширению НАТО - это "захват", "недимократично", "аннексия" и вообще "террористы-сепаратисты". Так уже больше пол-века.
Гость
18 апреля 2014, 12:15
Руководство нашей страны так испугалось НАТО,что решило не дожидаться,когда оно придётся к нашим границам,а пошла к ним на встречу.Теперь вероятность нахождения НАТО на границах с Россией почти 100% и на суши и на море.Что в остатке,НАТО всё равно на наших границах,русские из Крыма стали буфером ,да и Донецк с Луганском видимо тоже хотят превратить в буфер и всё это придётся нам содержать и оплачивать Так что всех нас можно поздравить с такой ситуацией
Evgeniy, предлагаете ждать, пока НАТО будет в 500 км от Москвы? А теперь туда Украина ой как долго не примут, а если не признают Крым, то вообще никогда.
Всё правильно человек говорит. :)) Ни добавить, ни убавить
Гость
18 апреля 2014, 12:01
Были на Украине 1,5 года назад. С того еще "довоенного" времени сохранилось ощущение полной безнадеги и беспросветности! Судите сами. Приезжаем в Киев в субботу утром. В 7-00 утра на привокзальной площади стоит огромная толпа простого люда! Кто с рубанком, кто с лопатой, кто с мотком провода! Это оказалась биржа! Работяги стоят изможденные, озлобленные. Над площадью смрад дешевого табака! Такие же лица мы видели и в "западенском" Львове! Стало понятно, что простой люд для всяких там Тимошенок-Ющенок, так, разменная монета! Вот и разделяли и властовали, под шумок и врага "назначили"! А народ простой, что на Востоке, что на Западе, тёмен и доверчив!
Гость
18 апреля 2014, 14:03
Безнадега, как вы красиво Тимошенок и Ющенок вкрутили. А ничего, что 1.5 года назад Янукович был президентом, а его сын наживался на этом? Достойный ученик 1го канала ;) Может эта безнадега им и надоела и вот эта биржа в Майдан и превратилась?
"Есть там российские солдаты или нет, я не знаю, но мне кажется, что все-таки есть"
Ну на следующей прямой линии с президентом мы уж точно узнаем об этом. Получается в нашей стране это единственная возможность выяснить истину, правда уже постфактум, как с Крымом.
сухов, Может и так, только зачем надо было об этом стыдливо умалчивать с самого начала. Если считали себя правыми надо было прямо сказать, что зеленые человечки это российские военные, а не сочинять про "самооборону Крыма".
сухов, На своих военных базах, но почему то они сняли все свои опозновательные знаки и замоскировавшись под самооборону двинулись в города...
Гость
18 апреля 2014, 11:41
позиция адекватного спокойного человека, который критически воспринимает информацию. хорошо, что нгс ещё не включился в эту пропагандистскую кампанию.
Гость
18 апреля 2014, 11:34
Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединённый)[1] — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке[2][3]. По международному праву аннексия — один из видов агрессии и в настоящее время влечёт международно-правовую ответственность[4
Источник Википедия.Меня поражают журналисты,бросающиеся красивыми,но непонятными для себя по сути, словами.
Крым не аннексирован,а присоединен в результате референдума,проведенного в КРЫМУ
Гость
18 апреля 2014, 12:54
y.soldier, анексия не только физическая бывает но и психологическая.
А то как по вашему кролик сам в рот питона скачет???
Психообработка и вот и результат без войны,
так сказать новые технологии
y.soldier, Ну если я обманом или ещё каким нибудь стимулом вам запудрю мозги и вы сделаете выбор основываясь на мои слова, то это как бэ не совсем воля народа.
Гость
18 апреля 2014, 15:59
Фед, как бэ - это тем не менее воля....Вы, к примеру, купив что-либо в магазине сильно убедительно будете выглядеть, пытаясь вернуть товар и аргументируя свои действия "мозги запудрили"?
20 лет,без России, ни чему не научили украинцев,выбор всегда придется делать,или с нами или против нас.Все патриоты должны быть на Украине,а не отлеживаться на диване в России.
9111, Подозреваю, что они просто хотят спокойно жить, не делая никаких выборов, и главное, они не хотят, чтобы их без конца заставляли выбирать, они уже сделали свой выбор.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте