перейти к новости

Последний скульптор империи (фоторепортаж)

17 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
17 апреля 2014, 05:35
монумент славы получился монументальным... монументом скорби. производит впечатление, особенно его идея с фамилиями.
17 апреля 2014, 14:54
либерал-демократ, Согласна с Вами. Всегда, когда бываю на монументе, с каким-то благоговением прохожу мимо пилонов. Там написаны фамилии моих дедов.Поэтому с детства всегда меня водил туда папа,сам участник войны,потом я водила туда сына,ну а в будущем,уверена,и мои внуки увидят всё это величие героизма наших земляков,увековеченного в камне.
Гость
17 апреля 2014, 08:13
Таких всегда было - единицы, звёзды. Большой человек другого времени, но на все времена. Имела шанс лично задать ему вопрос об истории создания Монумента Славы. Убедилась и в беседе, что монументы великому создают такие же большие люди, масштаб всегда соответствует. Новосибирск потерял личность, которая воплощала масштаб идеи самого города, амбиций возникшего по воле непростой истории и большого по размерам поселения думать и чувствовать по-крупному, с достоинством. Покойтесь в мире, большой человек и художник.
17 апреля 2014, 07:53
Подлодка смотрелась бы сногсшибательно, как крейсер Аврора в СПб. Печально, что у современников любая идея по улучшению чего-либо обязательно должна приносить прибыль и окупаться за 1 год ((
Гость
17 апреля 2014, 09:22
Величайший Мастер!!! Если бы Чернобровцев кроме Реквиема и Монумента славы более ничего не создал, он уже был бы достоин внесения во все учебники истории России, а его опыт - изучения. Часовня - памятник георгиевским кавалерам-сибирякам должна быть обязательно построена, и именно в Новосибирске. Предлагаю на пересечении Красного и Гоголя, напротив Дома офицеров, поскольку Дом офицеров в Новосибирске — единственный в России памятник во славу героев Первой мировой войны. Об этом гласит мемориальная доска, установленная на фасаде здания.
Гость
17 апреля 2014, 12:56
Чума, там, наверное. нельзя - метро.
Гость
17 апреля 2014, 08:30
Беречь надо эти крупицы, которыми город может гордиться. Вот это - действительно для людей.
Гость
17 апреля 2014, 09:20
Спасибо Чернобровцеву за монумент...на нем фамилия моего прадеда увековечена-приезжаю туда возложить цветы! А пышечная-это нечто...кафель до мотолка с рисунком!!! Мимоходом иногда заезжаю там выпечка классная (не реклама)!
17 апреля 2014, 08:42
Моя бабушка когда была живая, работала в этой самой пышечной поваром. Эх, НГС спасибо за воспоминания.
17 апреля 2014, 09:13
Malwina22, Там и сейчас прекрасные пышки и беляши, я недавно вспомнила детство, зашла,
17 апреля 2014, 11:23
Malwina22, постоянно заходим в эту пышечную, когда гуляем возле Монумента Славы. Пышки там очень вкусные!!! Мне кажется, это единственное место, где атмосфера советстких времен...
17 апреля 2014, 17:47
rogok, мозаика там все та же?
17 апреля 2014, 08:25
Спасибо, Вам, уважаемый Мастер, за память о моих родных, увековеченных на Монументе Славы! Кстати, там и имя деда моего, умершего 7 лет назад, было, потому что его признали пропавшим без вести, а его контузило и он в плен попал и в концлагере в Норвегии до конца войны выживал. Потом он заявление написал в комиссариат, и его имя с Монумента убрали. А имена родных мы сыну показали, пусть тоже помнит о сгинувших на той войне.
Гость
17 апреля 2014, 08:50
Про художественную студию, которую Александр Сергеевич вел несколько последних лет. Денег не собирал, помещения ДК Чкалова и разных школ получал в "аренду" по СССРовским принципам - тоже бесплатно - для благого дела ведь. Учил рисовать всяких любителей и неудачников типа меня )
Гость
17 апреля 2014, 10:00
Красиво бы получилось на набережной. Жаль, что все упирается в деньги.
17 апреля 2014, 00:38
Красивые работы, спасибо мастеру.
17 апреля 2014, 22:14
Варфаломей, согласна с Вами, монумент Славы особенно мне нравится, все же лицо у женщины получилось таким, каким оно было у многих... смотришь и плачешь.
17 апреля 2014, 13:58
Не напрасно мастер жизнь прожил. Вечная память. Надо его именем улицу назвать или площадь.
17 апреля 2014, 08:19
Целая эпоха !Целая история Новосибирска!Великий Человек!Великие Работы!
17 апреля 2014, 09:14
Не упомянули прекрасные панно на станции метро Сибирская. Жаль.
Гость
17 апреля 2014, 10:17
in, даже не знала, что это тоже его работы. ПРосто отличные
Гость
17 апреля 2014, 14:06
Мозаичные панно на "Сибирской" делали ленинградские художники
17 апреля 2014, 15:16
in, флорентийская мозаика на Сибирской вроде не его работа...
Гость
17 апреля 2014, 06:58
Как обычно - на то, что может украшать город, сделать его более востребованным туристами, "денег нет", зато на всякие ТЦ и уродливые башни деньги всегда находятся...
17 апреля 2014, 08:18
Умная, У кого денег нет? У частного бизнеса? Или у города? Кто должен строить украшения и памятники, как это связано с ТЦ?
Гость
17 апреля 2014, 08:21
Умная, лозунг хороший конечно, но ТЦ и "башни" строят инвесторы для получения прибыли,а строить памятники задача властей.
Гость
17 апреля 2014, 10:26
Правдолюб, чего проще? Хочешь построить ТЦ для получения прибыли? Построй памятник для города. И тебе хорошо и городу.
За монумент Славы -СПАСИБО!!!
Гость
17 апреля 2014, 08:19
Потрясающие работы, есть в них некая романтика, трепет и какая-то жуть, что ли...
17 апреля 2014, 13:48
А какая могла бы быть набережная... Вечная память.
Гость
17 апреля 2014, 08:29
Низкий поклон замечательному человеку. На его работы можно смотреть долго-долго, переключаясь от суеты к красоте и подлинному величию. Пусть их увидит как можно больше людей! Светлая память.
Гость
17 апреля 2014, 14:34
Вечная память мастеру
Гость
17 апреля 2014, 10:23
Царствие Небесное.
Гость
17 апреля 2014, 09:26
Ещё один великий человек ушёл... Сейчас таких людей уже нет! Кто? Кто прославил свой город или событие в музыке, архитектуре, живописи, кино? Век интернета, ютуба, соцсетей, одиночества и мизантропии. Где великие художники, писатели, творцы?
Гость
17 апреля 2014, 10:44
Вежливый Лось, Господь посылает таланты туда и тогда , когда есть дело, достойное их, чтобы выразить правду о многих людях и чтобы память осталась для тех, кто уважает и любит тот свой ушедший народ
Гость
17 апреля 2014, 13:59
умная, получается, что сейчас идет время, недостойное для запечатления в истории? Чтобы нашим потомкам не было стыдно за нас? Я думаю, что не бывает плохой или хорошей истории... И о сегодняшнем смутном времени должны знать последующие поколения. Хотя бы для того, чтобы не повторять прошлых ошибок.
17 апреля 2014, 16:42
КапитализЪм обречён, пусть он и воспринимается людьми как само собой разумеещееся - после 25+ лет промывки мозгов-та... Так что подобные люди ой как нужны, чтобы придавать смысл происходящему. Почему-то за годы "тоталитаризЪма" создано огромное количество шедевров, а за годы "свободы и демократии" ничего и близко похожего нет. Что-то в консерватории не так?
Гость
18 апреля 2014, 07:58
Hommer, раскачены сибирские качели. Идеология социализма, конечно верная в отношении к отдельному человеку, но гордыня присущая этому строю не дала в своё время пути многим и многим талантам. За прошедшие годы люди здоровые смогли пройти и сделать то, что социализм им бы ни за что не позволил. Небольшие государства живут для себя и своих граждан. Пусть у них не будет звёзд мировой величины и не будут распевать золотые голоса эпохи, но все пусть будут обеспечны, старики устроены, и не чувствуют себя стариками, молодёжь имеет возможность зарабатывать и создавать, юность и детство забот не знать, получать бюджетное обучение и все иметь страховое медицинское обслуживание. Быть может поэтому Александр Сергеевич был очень скромным человеком, что понимал свою роль и сознательно не стремился встать над другими? Светлая память.
Гость
18 апреля 2014, 07:48
Большое спасибо авторам, хотелось бы сохранить эту статью в своих архивах. Многие люди достойно трудятся в сферах, которые не подлежат громкой славе, а деятели спорта, культуры и искусства - витрина поколения.
17 апреля 2014, 22:16
Мир праху его! Препод был хороший, рисунок у нас преподавал. Студент его уважал. А студент-архитектор птица важная, хоть и не представляет из себя ничего, но самомнение ого-го. Поэтому кого попало уважать не будет.
17 апреля 2014, 16:53
часовня на ул. сибиряков гвардейцев разве не его?
Гость
17 апреля 2014, 17:30
pepka, так и на Красном проспекте не его, а его сына. Он расписывал.
Гость
17 апреля 2014, 09:44
Это всё машущее-летящее-зовущее, оно про что?! Советский умерший стиль. Сильно давит. Пенсионеры пытаются возродить и внедрить старое-отсталое, романтизировать его, приукрасить. Новым надо жить!
17 апреля 2014, 11:18
Сиб, ага, надо что-то новое, - скрюченное-ползающее-молчаливое :).
17 апреля 2014, 12:50
Сиб, умерших стилей не бывает. В любом стиле есть искусство и поделка, талант и ремесло. Первое - вечно, второе умирает, едва успев родиться. Чернобровцев - талант, Григорян - ремесленник ("Девочка на шаре" - китч в чистом виде).
Гость
17 апреля 2014, 13:52
Кошь летучая, кажется, в сов. монументализме жизни и не было.
17 апреля 2014, 10:11
Новые песни придумала жизнь, не надо ребята о песне тужить. Была эпоха больших форм. Сейчас городовые, монтеры, дракончики и собачки с сосисками. Тоже неплохо. В конце концов, на очередную "банду возле Оперного" денег не найдется. А в чем неканоничность росписи?
Гость
17 апреля 2014, 12:06
Маргинал, в церкви всё- по канону(типа закону). Пример: чтоб писать икону надо разрешение получить. Получают те , кому "положено", они и становятся "великими". Как при сов. власти, как в РФ сейчас. Это -причина отсталости.
Гость
17 апреля 2014, 13:25
Маргинал, кто это банда? Рабочий и колхозница? Или ребята, которые Родину защищали? Ну, для вас, торгашей, может и банда...
17 апреля 2014, 14:30
Сиб, извините, просто канон это форма проявления тех или иных явлений церковной жизни. Роспись должен действительно делать человек праведной жизни. Сейчас часовня действует. Если там живопись неканоничная, то в чем ее отклонения? Вот это интересно.
23 сентября 2017, 00:04
Всю жизнь я прожила рядом с этим человеком. В детстве заглядывали в окна его студии:)