NGS
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

вос.

747мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Мать его так

31 января 2014, 00:00
Гость
Гость
18 июня 2023, 00:02
я узнала об этом убийстве только сегодня. думала, что брат моей бабушки, умер от болезни(что то типо того…) и сегодня, я решила покопаться в информации моей семьи. я была в таком шоке. а комментарии где пишут мол он был под наркотическим опьянением.. я скажу одно. у нас в семье НИ КТО и НЕ КОГДА не УПОТРЕБЛЯЛ.
Гость
2 февраля 2014, 17:51
Ну, может, я еще поверю, что полицейский непреднамеренно убил, случайно. Но вот что Еремин пнул маму в грудь (!) на лестнице, извините, нет. Она ниже стояла, он выше, и вряд ли она ожидала удара и крепко держалась за перила, в такой ситуации, если даже ребенок пнет (именно пнет!) в грудь, полетишь кубарем по лестнице и долго кости считать будешь. Следы для медосвидетельствования уж точно останутся. А если сильно пнуть, да еще и пожилого человека, так и с сердцем могут быть проблемы. А тут быстренько вскочила, сама добежала до 2-го этажа...Шустрая мама оказалась, или не было ничего такого? Думаю, он просто отстранить ее попытался, чтобы спуститься, в лучшем случае толкнул, но уж никак не ногой. Извините, не верю. Темная история какая-то... :(
Комментатор.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2014, 16:08
River, Трое суток не спать и даже не задремать довольно таки сложно, если вообще возможно..сомнительная история поведанная влиятельными родственниками.
River

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2014, 07:40
По поводу "бьет ногой" - большие сомнения. Если не спал трое суток и находился в неадекватном состоянии- он с трудом будет ноги передвигать. А уж поднять ногу и ударить- ну совсем нереально!
tuan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2014, 07:26
Один проживал на втором этаже, а второй случайно не на третьем? Тогда все ясно - причиной трагедии стала плохая междуэтажная звукоизоляция. И оба участника трагедии были в неадеквате, до которого довели друг друга своим шумом.
Боб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2014, 23:57
Семья погибшего настаивает: была не драка, а избиение, которое закончилось выстрелом из пистолета, чтобы «добить» соперника. Причем инцидента с мамой Оголихина, уверены они, не было вовсе — мужчины просто случайно столкнулись в подъезде и повздорили. «Он [Сергея] поймал, избивал — а потом сверху вниз выстрелил. Какая там неосторожность?» — считает Виктор Козодой. Он что там был и как говорят "свечку держал"? Нужны доказательства в таком случае.
Гость
2 февраля 2014, 12:02
Боб, это доказала экспертиза
Гость
1 февраля 2014, 18:49
Сергея знаю, по работе сталкивалась, в отличии от многих "коллег" он культурный спокойный и сдержанный. Уверена что это случайность! И потом, никто из вас не знает как бы он среагировал, когда его маму просто побили в подъезде. Убийство это не оправдывает, но Сереж правда не из тех, кто сразу за пистолет береться
Гость
1 февраля 2014, 11:44
такими темпами система уничтожит сама себя.и настанет светлое будущее.жаль вот обороты маловаты
zabotin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2014, 11:38
Моё личное мнение, осуждённый виновен по другой статье. Именно по 111,4 Вышел из квартиры что бы наказать линчевать. После клуба который покидают в 4 утра как правило утром состояние не адекватное. И вот не нужно говорить, что они в караоке пели Пугачёву и пили молоко. Нужно было вызвать полицию, а нарушителя задержать до приезда. Никакого права выходить с обнаженным оружием бывший сотрудник не имел. Тем более что это за сотрудник МВД который не умеет обращаться с оружием? С травматического оружия свето- шумовым патроном убить... Это нужно как минимум постараться, либо уметь это делать.
Гость
1 февраля 2014, 04:05
Очень жаль, Виктор Иванович, очень жаль. Года три назад Вы пытались помочь мне бороться с системой, а сейчас столкнулись с ними сами. В который раз убеждаюсь- эти жернова способны перемолоть кого угодно. Сил Вам и выдержки.
Эдуар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 21:45
как-то мутно очень. 26 сентября средь бела дня от светозвукового патрона (! наверняка полподьезда подпрыгнуло) погибает человек, и только 12 ноября (почти полтора месяца спустя!) произошла "явка с повинной". А в течении этого времени ну никак не удалось установить убийцу. И его мать, зная, что её сын убил человека, и не стала ни соучастникоми ни укрывателем...
слоня_ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 20:17
Уверен ,что если бы обвиняемый был не работником полиции,тем более в чине,то преступление было бы квалифицировано как умышленное убийство или причинение тяжкого вреда здоровью повлекшего смерть.Взял с собой оружие,хотя ему ничего не угрожало-это умысел,и застрелил из него же Все эти экспертизы-туфта,какое нужно будет заключение,такое и сделают.
ska68@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 16:58
Сотрудник наркоконтроля после клуба в состоянии наркотического опьянения в драке убил человека , и все за него горой ПРОКУРАТУРА , МИЛИЦИЯ , СУД , а он сдался только через месяц , очень порядочный работник органов !
Гость
31 января 2014, 20:33
ska68@ngs.ru, А про наркотическое опьянение это вы откуда почерпнули? Странное у вас представление о состоянии после клуба.
DmV590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 20:54
ska68@ngs.ru, "Наркополицейский" - это не состояние человека. Это так в народе зовут сотрудников этой службы. Или где-то написано, что полицейский был в состоянии наркотического опьянения?
valvalent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2014, 16:50
ska68@ngs.ru, точно совершенно! Если бы остался на месте "несчастного случая", вызвал скорую и полицию, можно верить в неосторожность. Водитель бы пришел через месяц в ГИБДД и признался в наезде на пешехода со смертельным исходом - 5 лет как минимум.
Гость
31 января 2014, 15:47
почему-то не вызывает сомнения, что если бы на месте родственника вице-губернатора оказался простой гражданин нашей страны, то убийца-полицейский в данной ситуации вообще не понес бы никакого наказания. не говоря уж об огласке..(все было бы как обычно...потихому) Простого дпс-ника Мозго год отмазывали на глазах всего города, а уж подполковника бы и ненашли бы вовсе
Rondo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 16:39
видно невооруженным взглядом, и соответственно, если бы такой простой гражданин оказался на месте подполковника, то сел бы на реальных лет пять. Ну а тут повздорили два непростых человека, поэтому и выхлоп минимальный - чего сор из избы выносить.
Гость
31 января 2014, 15:42
Вспомнилось: "Послушай, Зин, не трогай шурина. Какой ни есть, а он - родня" (В.Высоцкий). . Думаю, что всей правды об этих событиях мы не узнаем.
чарский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 15:35
На любом огнестреле в том числе и ограниченного поражения есть такая штучка - предохранитель называется, не намерен применять не снимай с предохранителя, коль выстрелил следовательно намеревался это сделать. Что - за спецназовец не умеющий обращаться с травматикой, как же ему боевое доверять? И вообще эти наркоборцы странные товарищи - если под следствие идут целыми отделами (из недавних новостей). Травматику нужно запрещать - даёшь краткоствол и с учётом проще и с экспертизой.
Felix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2014, 15:44
чарский, в Осе нет предохранителя.
чарский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 16:15
Felix, Согласен - просветился (Подобно многим современным пистолетам, 'Оса' не оснащена неавтоматическим ручным предохранителем. Опыт применения личного оружия свидетельствует о том, что в случае возникновения ситуации самообороны необходимость выключить предохранитель дополнительно отвлекает стрелка, и без того находящегося в состоянии стресса, увеличивая время, необходимое ему для открытия огня. Согласно современным требованиям, предъявляемым к оружию самообороны, оно считается достаточно безопасным в том случае, если выстрел из него возможен только после нажатия на спуск и полностью исключен в других ситуациях (падение пистолета, удар по его корпусу и т.д.). Электронный УСМ пистолета 'Оса' полностью удовлетворяет этим требованиям.) но есть в законе об оружии и другое требование - оружие носится в кобуре и вынимается или для технического обслуживания или для применения при этом перед применением должно предупредить.
СергейТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2014, 08:53
чарский, в статье сказано что были сильные побои тае что оса может не быть спричиной а тут уже тяжелее применить данную статью.
Гость
31 января 2014, 14:54
Очень жаль жен, сестер и матерей тех комментаторов, которые живут по принципу "ну пнули, маму, не убили же, чего идти заступаться". Хамство и безнаказанность таких "неадекватных" потерпевших будет процветать до скончания века, если ответ они не получают сейчас, а не когда полиция озаботится. Не призываю на уничтожение, умный поймет, что данная ситуация - стечение обстоятельств. Но защитить свою семью - обязанность любого нормального мужчины. Жаль их тут не так много.
Гость
1 февраля 2014, 11:39
Калина, Полностью согласен и подпишусь под каждым Вашим словом
Гость
31 января 2014, 14:11
Да-а-а... интересно получается... А еслиб один из них был простым гражданином, а не полковником и не родственником губернатора, то кого признали бы виновным?!
Гость
31 января 2014, 14:07
А мне почему-то во всей этой истории главными видятся слова "родственник вице-мэра не в адекватном состоянии" и убивает его "наркополицейский". Мне кажется здесь суть убийства.
Гость
31 января 2014, 13:18
А зачем бывший теперь полицейский вообще стал драться? Мама ведь уже была дома и её более никто не бил? Можно было вызвать полицию и пусть того, кто ударил его маму забирают в отделение, судят.
Гость
31 января 2014, 14:05
Попугай, очень "мужское" поведение для бывшего спецназовца - спрятаться в квартире, как и прочие соседи, схватиться за телефон, вызвать милицию и дожидаться, приедут или нет. А если приедут, то хулигана-то уже ветром сдуло! Естественно, что пошел разбираться. Ну, или задержать хотя бы надо было. А при личном контакте могло случиться всякое.
Гость
31 января 2014, 13:03
Интересно, как изменились бы комментарии, если бы не было известно, что пострадавший - родственник политика, а обвиняемый - спецназовец и сотрудник органов...
ЕленаЕлена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:57
Какими злыми мы стали....
Гость
31 января 2014, 12:51
Знаю Сергея лично ("спецназовца"), много лет. Люди, что вы заладили спецназовец, спецназовец... Со спецназом его связывает только служба в войсках, которые так пафосно называются. Этот спецназовец весит 75 кг. Обычный среднестатистический человек, а не РЭМБО как вы его здесь все представляете, который крушит кирпичные стены голыми руками. Простой общительный добрый парень, служит в кабинетах, а не передовой, не в окопах. Потому и взял с собой "осу" на всякий случай. Никого не оправдываю, просто хочу развеять ваши представления о "МАШИНЕ СМЕРТИ"...
ska68@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 17:01
Роман, наркополицейский после клуба в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в драке убивает в подъезде , сдается через месяц - самый порядочный и ответственный ! просто душка!
Гость
31 января 2014, 12:42
Интересно, а проводилась ли проверка пожилой женщины и самого убийцы на каком нибудь детекторе .. в том что действительно человек который был убит,- ударил женщину ногой в грудь ???? Или это только слова... Ведь кроме слов ничего нет... А может все по другому разворачивалось ,- два мужика повздорили,просто в подьезде встретились дорогу не поделили мало ли что может быть.. спецназовец убивает парня а потом он со своей мамой придумывают историю про то как убитый якобы обидел мать спецназовца... Очень мутная история...
Гость
31 января 2014, 14:46
Абориген, Проверка на полиграфе проводилась на предварительном следствии, поэтому показания мамы Сергея и его самого и были приняты в рассмотрение.
семиколен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:21
Женщина поднимается в квартиру, открывает дверь, будит мужчину, тот одевается - сразу понимает что к чему, выходит в подьезд. Как Вы думаете - сколько времени для этого необходимо ? От 1 до 5 минут. А пострадавший мужчина всё ещё не может выйти из подьезда(заметим - это 2 этаж ). Несостыковочка получается. Пора проводить следственный эксперимент.Сказки .
Гость
31 января 2014, 13:26
семиколен, " А пострадавший мужчина всё ещё не может выйти из подьезда(заметим - это 2 этаж )." Так он же не в себе был. Мог вообще тут же свалиться или стоять-мычать что-то.
Люлёк1981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 15:37
Несколько лет назад рано утром шла на работу (живу в Тихом центре). Так вот - прямо за углом своего дома наткнулась на мужчину, который стоял, согнувшись (как будто что-то разглядывая на земле), и мычал. Быстро прошла мимо, успела отойти на некоторое расстояние, и, просто из любопытства оглянувшись, увидела, как вдруг этот наркоман встрепенулся, выхватил из кармана пистолет (травмат или боевой я не разбиралась) и бросился, очень быстро, в мою сторону. А из машины выскочил, видимо, его более адекватный товарищ и с криками "Что ты творишь" и матами бросился его ловить. Так вот прежде чем друг его изловил, и они начали бороться, он успел-таки выстрелить в мою сторону (был очень громкий выстрел). Так что все может быть.
Гость
31 января 2014, 18:30
семиколен, наркоманы зависают и на большее время.. тем более что сказано же самими родствениками чиновника- 3 суток не спал.. объясните под воздествием каких препаратов можно на трое суток зависнуть.. не удивительно что со 2 этажа спуститься не мог
Гость
31 января 2014, 12:13
Жуткая история. Но если убитый действительно ударил в грудь мать осужденного, я полностью на стороне осужденного.
ladySHAVE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:07
Мотив. Всегда ищите мотив. "Само" ничего и никогда не происходит. С другой стороны нам скажут то, что нам надо слышать и не более. Правду знает только тот, кто выстрелил.
ЭленХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 11:48
Вообще не понятно, для чего сюда приплели вице-губернатора???? Мы не можем быть в ответе за всех своих родственников, тем более, что Еремин не кровный родственник.
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:49
ЭленХ, Например потому, что комментарии к статье давал именно вице-губернатор. Да и жил тот товарищ не у него ли? (в гости он приехал в Новосибирск, а не жил в Новосибирске) А в остальном, да. Работал поваром, а не по устройству вице-губернатора
сузуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 16:30
ЭленХ, а что вы так волнуетесь за вице-губернатора, думаю они смогут за себя постоять...
Гость
1 февраля 2014, 00:45
ЭленХ, А кто сказал, что вице-губернатор давал комментарии?
tee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 11:16
По-моему, все понятно...у одного была белая горячка, у другого в состоянии аффекта включилась программа на уничтожение врага (он же спецназовец)...а то, что он случайно выстрелил - мне кажется маловероятным...просто рефлекс сработал
Z-яя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 января 2014, 11:05
Вот интересно, почему не стали вдаваться в подробности о причине бессонных ночей потерпевшего, (может были имеют место быть наркотики...) Человек не спавший трое суток вряд ли будет в возбужденном состоянии и с удивленным взглядом пинать встречных пожилых людей...
Гость
1 февраля 2014, 00:43
Z-яя, А кто сказал, что пинал?
ромкина жена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:35
Неужели в доме/подъезде, где живет вице-губернатор не установлены камеры видеонаблюдения???
Гость
31 января 2014, 20:50
ромкина жена, Вы удивитесь, но Вице-губернатор живет в оычном доме, советской постройки уже лет двадцать. А не в элитке, огражденной забором.
Гость
1 февраля 2014, 18:16
Ольга, вы еще сильнее удивитесь, но дело было у сестры. О погибшем 49-летнем Сергее Еремине известно немногое. По профессии повар, накануне приехал погостить к сестре Людмиле — она живет в одном подъезде с Оголихиными..
Гость
2 февраля 2014, 17:27
777, 777, а сестра как раз жена вице-губернатора, статью внимательно прочитайте, убитый - шурин (брат жены). И, может, хватит стереотипов, почему это вице-губернатор не может жить в обычном доме?
Гость
31 января 2014, 10:34
Вот интересно несколько лет назад в метро девушка (фамилию не помню) защищала друзей и ранила 2-х нападающих из травматического пистолета. оба живы и сейчас здоровы, получила несколько лет колонии, отбывает наказание. Сотрудник полиции спецназовец в драке с повором, застрелил насмерть последнего, получил 1 год, но т.к. за время следствия год прошел поехал домой. Подполковник милиции в Москве застрелил из травматического пистолета водителя мусоровоза, в Новосибирске неизвестный сотрудник правоохранительных органов застрелил в гаражах водителя с которым до этого повздорил, родственник сотрудника милиции ранил майора милиции около танцуки. Может запретить сотрудникам милиции-полиции пользоваться травматическим оружием ну и их родственникам. а закон так для смеха, сделать одинаковым для всех. Хотя реально смешно, как подполковника полиции будут судить как простого гражданина.
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:47
приехали, ток кончился, Год или полтора назад было. И не нападающих она ранила, а защищающихся, ибо ее друзья и напали, хоть начала она и не видела, потому просто бабахнула. И в общем-то за дело ей 3 года кажется дали. Не разобралась в ситуации и сразу палить.
Гость
31 января 2014, 13:33
приехали, ток кончился, если это про случай в метро, то она не защищала, а наоборот они в компании друзей напали на потерпевших.
Гость
31 января 2014, 14:08
приехали, ток кончился, "реально смешно, как подполковника полиции будут судить как простого гражданина" Также реально смешно, еслиб шурина губернатора судили, как простого гражданина!
Гость
31 января 2014, 10:31
Себя поставьте на место погибшего. Думаете мать сама "назюкала" на спецназовца своего сына. Что за бред? Спецназ VS Повар - представляете эту драку. Это может быть только избиение. Ну и зачем ОСУ хватать на всякий случай? Это же нужно было зайти в квартиру, открыть сейф (оружие обязано храниться в сейфе), пойти дальше с разборками.... это убийство. Даже если не по осторожности то очень осознанно все сделано. Приговор можно в картотеке найти думаю. Но на первый взгляд выглядит как убийство.
Гость
31 января 2014, 13:03
Лев, "...по неосторожности, но осознанно." Что за перлы?
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 13:20
Лев, Вы все перепутали! Прочтите статью еще раз и разберитесь в своей голове.
Гость
1 февраля 2014, 09:27
Лев, повар бывает не такой и безобидный, особенно если это С. Сигал
Гость
31 января 2014, 10:28
три дня не спать... сдается что без химии это маловероятно. Интересно у погибшего брали кровь на анализ?
Гость
1 февраля 2014, 00:37
Фармаколог, Да. В крови нет ни наркотиков , ни алкоголя.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2014, 13:15
Фармокологу, алкоголь вывелся, и начался делириум тременс. Обычное дело - белая горячка наступает не у пьяных, а у резко протрезвевших после активного запоя.
Комментатор.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:28
Кто-то считает, что полковник спецназа может убить одним мизинцем, но на самом деле это не так, да и противник может оказаться не лыком шит. Есть у нас в России граждане способные одним ударом отправить супермэна не только в глубокое шоковое состояние, нокаут, но и на тот свет.. Дело пустить на дополнительное расследование, был ли конфликт с пожилой женщиной, как его описал экс-подсудимый или это же плод его воображения?
Гость
31 января 2014, 10:28
Думаю, что бывший полицейский все-таки специально выстрелил. Иначе, зачем брать пистолет, если он планировал только драться и махать руками? Он взял его что бы стрелять и сделал это.
Гость
31 января 2014, 13:24
Блондинка, я бы тоже взяла средство самообороны. А то ведь могут не только пнуть, но и ножом пырнуть. Если бы обидели детей, могла бы сама вмешаться, не дожидаясь мужчин.
Pan Inspector

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 16:05
Блондинка, только не забывайте, что он стрелял шумовым патроном, там нету пули... вообще...
Гость
1 февраля 2014, 08:59
Старушенция, тогда к чему удивление по поводу исхода ситуации? Все нормально тогда и приговор суда тоже. Если есть оружие , скорей всего оно в кого-нибудь выстрелит.
охранник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:19
"...что Еремин накануне инцидента не спал трое суток и находился в неадекватном состоянии — причину собеседник уточнять не стал. Так может всетаки нам скажут причину бодорствования в течении 3-х дней.Может психическое состояние, состояние опьянения.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2014, 13:13
охранник, тут выше уже написали - пил без отдыха, и соседи даже скорую вызывали. Белая горячка.
plushka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:11
"Если бы он не пришел и не дал сам явку и показания 12 ноября, дело, скорее всего, вообще было бы приостановлено как нераскрытое" - это как? Т. е. человека убили в подъезде. Все всё слышали, а наши полицейские даже не удосужились проверить всех жильцов, есть ли у них пистолеты и не тот ли это пистолет, из которого стреляли?!! Они вообще работают или только гасторбайтеров гоняют?
Felix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2014, 12:29
plushka, "тот пистолет" нельзя вычислить в случае "Осы".
AnK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:43
plushka, ну проверят они и что? Скажет не стрелял. Оса травматика же. Определить что стреляли именно из конкретного ствола невозможно(это не нарезной ствол), а тут и патрон по сути светошумовой. Мент бы пошел спокойно помылся, переоделся. Все доказательств нет, если свидетелей нет.
Гость
31 января 2014, 20:54
plushka, пришел тогда, когда подобрались к нему близко,
Фыва Йцукен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:07
Вообще так нормально, представитель правоохранительной системы, узнав что произошло преступление, берет оружие и идет "вершить правосудие" в духе бандитских разборок, по понятиям. В место того, что бы задержать преступника вызвать и передать его наряду с фиксацией всех подробностей, он устраивает драку с "непроизвольным " выстрелом и доводит ситуацию до того, что вообще становится трудно восстановить ход событий. Нападение на его мать (со слов), "непроизвольный выстрел" (со слов), детский сад какой то. Видели мы уже экспертизы с "пересадкой" супругов за 5 секунд, нет доверия ни экспертам, ни правоохранителям, ни судам.
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 11:31
Фыва Йцукен, Вы как специалист расскажите мне как происходит задержание преступника? По телефону или интернету, или все же это как то связано с физическим контактом? Вариант "берет оружие (все таки сотрудник силовых структур, спецназёр) и идет задерживать преступника" не рассматриваете? Остальное меня не интересует (кто прав, кто виноват, законность применения и хранения оружия и прочее, пускай выясняют следователи, эксперты и другие, специально обученные люди) меня просто заинтересовали ваши выводы.
Гость
31 января 2014, 11:34
Фыва Йцукен, как не парадоксально, но за пинок в грудь наряд даже разбираться не стал бы... это вообще ненаказуемо с точки зрения УК и АПК
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 11:34
Фыва Йцукен, "нет доверия ни экспертам, ни правоохранителям, ни судам." Тогда нет смысла вообще нам с вами ничего обсуждать! Или вы считаете себя докой в этих делах и вашим выводам, сделанным на основании пары статей на НГС нам можно верить?
Гость
31 января 2014, 10:05
После дела Мозго - верить нашим "органам" и их экспертизам совершенно невозможно.
Гость
31 января 2014, 09:55
А не кажется странным то, что в этой структкре - ФСКН за последнее время очень много всего: то наркоту сами изымают и продают, то в ОРГ входят, то убивают теперь по неосторожности, а сколько мы не знаем ещё!!! И причём здесь шурин не шурин, а если бы просто был человек с площадки? Если бы здоровый мужик пожилую женщину ногой, да в грудь... Я представляю последствия, а тут взбежала и т.д. А как экспертизы делаются, то это тоже факт известный: любую музыку за ваши шанещки.
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 11:54
прохожий, "а сколько мы не знаем ещё!!! " Вы даже не представляете сколько вы еще вообще не знаете и никогда не узнаете! Это вам так, дают побалагурить и помусолить, а о делишках покруче никогда и никто вам не расскажет!
Гость
31 января 2014, 13:22
прохожий, ага. То ли людей совершенно не проверяют до принятия на работу, то ли как раз такие им и нужны, то ли подстава за подставой.
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:48
после прочтения и доводов Козодоевых сложилось впечатление,что пытаются зацепиться в умышленности.сами признали,что родственник был в неадеквате,значит мог пнуть.оспаривают,хотя не видели сами.по их словам ощущение,что сын выбежал в подъезд подраться))видимо Козодоев благодаря своему вице пытается показать свою власть,низко.
Гость
31 января 2014, 09:42
Знаю осужденного офицера, лично. По больше бы таких офицеров. Он и в компаниях на отдыхе достойно себя ведёт, очень культурный и общительный. Надеюсь он будет ещё служить и приносить пользу для нашего города. И из лирики: на ровном месте конфликта 100% бы не было, шёл бы прохожий мимо, никто бы его и не знал,...оскорбил своими действиями...узнали все.
Гость
31 января 2014, 12:14
Я 8, Почему же такой достойный только через месяц сдался?
Vasabi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 13:14
Я 8, Обана, а по какой статье УК у нас за оскарбление (если это не выдумка достойного офицера) положен смертный приговор??? Хотелось бы знать на какие правовые документы Вы ссылаетесь?
Гость
31 января 2014, 13:51
маруся, наверное потому что достойные сотрудники правоохранительных органов хорошо знают, что из тех мест, куда его посадят, он не вернется. Он просто человек и ничто человеческое ему не чуждо, в том числе и страх за свою жизнь
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2014, 09:24
Ну вот. Находился в неадекватном состоянии... Из-за неадекватных состояний зачастую и происходит всякие случаи неприятные. А пинать в грудь пожилую женщину, это вообще признак садиста...
G@ns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:37
RыSя, Перестань, неужели и ты в эти сказки веришь? Мне безразличен родственник чиновника, просто не делайте из виновника некоего Зорро. Никто не пинал его маму
нек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:37
G@ns, располагаете неопровержимыми доказательствами? Помогите следствию. А... экстрасенс...)))
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2014, 12:54
G@ns, Для меня он не Зорро. А преступник. Я не знаю, что там происходило и не берусь строить гипотезы. Но удумаю просто ТАК, он не выбежал бы из квартиры с оружием. От не фиг делать...
Гость
31 января 2014, 09:21
Прям профессиональная болезнь у сотрудников... Ради чести мундира готовы скрыться, переложить ответственность на другого...
Гость
31 января 2014, 11:16
Сергей, Статью? Не, не читал. Русским по белому написано, что если бы он не пришел с чистосердечным, был бы "глухарь". Как раз человек с совестью
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:20
В школе учат читать, в спецназе убивать. Погибший не верно оценил выход из конфликтной ситуации и поплатился жизнью. Спецназовец он и спросонья спецназовец.
Гость
31 января 2014, 10:30
849, С осой каждый спецназовец. Это как раз не спецназовец.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 12:29
sdf1, Главное результат!
Гость
31 января 2014, 12:42
sdf1, по Вашему спецназовцы с голыми руками на задания ходят? А то, что он взял осу, скорей всего рефлексорно спросонья
Solaris

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:18
Бывший сотрудник спецназа не может справиться с человеком, не спавшим трое суток без Осы?
Слабоумие и отвага

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 11:24
Solaris, Помните в Ауре ловили 2-х метрового наркомана с ножом, порезавшим двух человек? Вперед, идите - ловите.
Vasabi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 13:09
Имя, сестра, имя!, чем больше шкаф, тем громче падает, остальное некомпетентность и непрофиссионализм.
Гость
31 января 2014, 13:50
Solaris, а откуда ему было знать, что из себя представляет обидчик?
Гость
31 января 2014, 09:17
"на антинаркотической акции «Выбери жизнь» в крематории, запомнившейся автопробегом катафалков по Новосибирску" - прочитав это крыша может поехать
767

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 10:49
Asdf, "прочитав это крыша может поехать" - прочитав это, с меня с меня слетела шляпа.
aneg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 14:15
Asdf, да уж, фраза забойная, "Выбери жизнь в крематории" - это звучит! Надо было хотя бы написать: акция "Выбери жизнь", прошедшую в крематории. Чтобы хотя бы сгладить абсурдность выражения
Абдимуталипов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:17
Почему сразу не явился? Чего скрываться было? Трусил?
Гость
31 января 2014, 09:15
Зачем же скрывал участие, если считал себя не виновным..?
Гость
31 января 2014, 18:08
Сергей, потому что знал, что это не имеет значения. А так прозондировал и сдался по чесноку, может быть
Гость