Борис Соболев снял фильм "Коронованные особи". Всем девочкам настоятельно рекомендую посмотреть его прежде, чем шагнуть в мир шоу биза и бизнеса модельного и рекламного в частности. Очень познавательно.
Гость
11 июля 2013, 11:33
Федя, ну конечно, давайте пичкать детей чернухой, это ведь полезнее по телеку всякую ерундень смотреть, чем делом заняться, самому попробовать узнать что да как в жизни, в реальности. Если верить всему что по ящику показывают, так в пору уже сразу белой простыней накрыться и ползти в сторону кладбища. Из такой чернухи один вывод, в жизни ни счастья, ни справедливости. Сейчас в какую область ни посмотри, вам про любую из телека скажут, все куплено, без богатых родителей и связей мол сделать и достигнуть ничего нигде нельзя. Сидите люди и не рыпайтесь. своим же умом жить никто не хочет, все верят , что им чужой дядя из телека скажет.
А те кто своими мозгами живет, тот не сидит и тупо верит телеку, а идет и на деле все узнает. Где-то ошибется, где-то упадет, но идет дальше и достигает успеха! В реальность окунитесь и увидите счастливых людей, которые сами всего достигли. Просто они не сидели перед голубым экраном каждый вечер с бутылкой пиваса, а развивались, учились, читали, стремились, старались, пробивались и стали успешными и счастливыми! Чего и всем желаю, а не сидеть чернеть от зависти перед бездушной коробкой.
Гость
11 июля 2013, 12:55
Tasha, кто-то развивается в профессии врача, музыканта, архитектора и т.д. Кто-то торгует своим телом. Каждому своё. А фильм документальный, не чернуха, а абсолютно объективный взгляд на реальность шоу бизнеса.
Tasha, краткость - сестра таланта. От вас одни эмоции только исходят, а по факту каша какая-то.
Гость
11 июля 2013, 08:18
Действительно Анюта хороша.Только..... те,кто рядом с ней-не дайте ребенку заболеть анорексией,пусть будет счастливой.
Гость
11 июля 2013, 09:02
занга, я бы лучше посоветовала не давайте ей обжираться. Я в 17 лет такая же была, а в 35 располнела. Теперь ожесточенно худею всю оставшуюся жизнь.
Гость
11 июля 2013, 20:50
занга, Вот вы все про анорексию говорите, а ведь вы еще анорексичек не видали! У Ани еще нормальный вес, по стандартам заграничных агенств девочки должны быть очень худенькие, но не анорексички, на сколько я слышал.
Вся беда в том, что красота она очень быстро может пройти. Петь как Пелагея, или играть на скрипке можно очень долго, до пенсии, как Пугачева и Растропович. Быть моделью до пенсии - очень сложно. А супермоделью еще сложнее.
Гость
11 июля 2013, 08:45
Сибиряк из Питера, завидуйте молча))) у этой девочки красота 100% долго будет, до старости))))Самое главное чего можно только пожелать этой девочке так это нормального человеческого счастье и справляться с "медными трубами" ,так как выбрала со своей мамой такой трудный и тернистый путь, много завистливых и гаденьких людей будут рядом вертеться и ждать, когда споткнется! ДАЙ БОГ девочке пройти красиво и не упасть от подножки врагов!!!
Гость
11 июля 2013, 08:48
Сибиряк из Питера, поэтому-то и имеет значение то, что у Анны высшее образование на первом месте и она так сильно в него вкладывается.
Все бы хорошо, и за девочек я рада, НО! Разве нельзя было хоть раз написать про достижения школьников в области знаний? Сколько олимпиад, конференций, да сколько умных ребят в городе и области! А то как будто наши девочки ничем другим и не могут заниматься, кроме как моделями быть )))
Гость
11 июля 2013, 09:10
Mary Jane, в наше время и красота и внешность - тоже своего род товар. И от этого можно получить в жизни большие преференции. Не меньше, чем от знаний!
Гость
11 июля 2013, 09:16
Mary Jane, вы новости регулярно читаете? Про результаты егэ почитайте, или про бал отличников, чем вам не успехи в области знаний. А то сами читают только про моделей, а потом возмущаются, что больше ничего не пишут.
Гость
11 июля 2013, 12:50
Евгения - вот если бы написали что по результатам олимпиад или научной работы - приглашают в любой вуз мира, ну хотя бы в любой Московский на бюджет. А так прикольно- в любой вуз , потому что красивая это странно. Тут помниться осуждали что вузы берут спортсменов.
Гость
11 июля 2013, 11:44
Интересно, почему 14-ти летнему ребёнку создают образ по критериям красоты взрослой сексапильной женщины и оценивают по этим критериям? Где у нас соответствующие органы, которые следят за преступлениями против половой неприкосновенности несовершеннолетних?
TX, Девочку нужно оценивать по критериям подростка, это раз.
Модельные критерии и стандарты значительно отличаются тех, о которых говорят здесь.
Гость
11 июля 2013, 00:23
Почему бы на рассказать о красивых девушках и женщинах Новосибирска, героинях труда? Их то куда больше "моделей", которых линейками обмеряют. Да и истории о них значительно интереснее.
garri, Рассказы о героинях труда никого не интересуют в стране, чей основной заключается в продажи природных ресурсов.
Гость
11 июля 2013, 17:09
garri, "героиня труда" какое унылое словосочетание.
Про "героинь труда" надо не статейки писать, а платить им достойную зарплату.
Гость
11 июля 2013, 12:07
Почему-то сложилось впечатление, что она уже сейчас умеет держать себя в жестких рамках - улыбаться когда надо, правильно отвечать на вопросы, держать спину т.е. быть образом, а не собой. Притом, образ ей подходит. Видимо, этим подкупает.
Гость
11 июля 2013, 01:27
Анна действительно очень красивая девочка, и потому хочется пожелать ей счастья и возможности реализовать себя в любом другом деле, но только не в модельном " бизнесе")))
Гость
11 июля 2013, 09:49
"... разрешили учиться в любом вузе мира..."
А кто ей до этого запрещал?
Гость
11 июля 2013, 09:52
Вспоминается наша девчушка тоже молодая модель,в рекламе духов снималась,на яблоки там лезла.Красивая...Добрая...неиспорченная даже в славе....Но спрыгнула с высотки...В таком возрасте раннем тяжело пережить без последствий такой успех и признание
Гость
11 июля 2013, 11:01
Евгения, чушь не говорите!
руслану убили, накануне 21летия, когда она сама смогла бы распоряжаться своими заработанными деньгами! она была уже не бедной девушкой, очень жаль, что друзья и мама не позаботились об охране..на счетах был ноль, маме не осталось ничего!
Евгения, да вроде не сама спрыгнула. а девочка замечательная была
Гость
11 июля 2013, 12:45
Евгения, Русланочку убили... Она была одна из самых красивых людей, которых я видела, ангелок.. Так что нечего говорить такие вещи, не зная ситуации.
Гость
11 июля 2013, 09:13
Как же я завидую хрупким, изящным стройным девушкам. Просто живут так же как все, проблемы как у всех, но нет самой главной проблемы, как у меня, лишнего веса. Моя жизнь это борьба, борьба каждый день, каждую минуту. любой прием пищи это подсчет жиров, белков, углеводов. Каждый год сбрасывать вес становится все труднее и труднее. Худею максимум до 75 и все, опять срываюсь опять дипрессии. Мама мне с детства говорит, мол, дочь, бог лес не уровнял...на каждый товар найдется свой купец...и т.д. Купец-то нашелся))) и любит меня любую, но каждый раз смотря в зеркало, я думаю только об одном, как залепить себе рот, как взять себя в руки, молодости то осталось лет пять, а я так и не похудела, так и не смогла натянуть на себя мои любимые джинсы.
ЗдОрово, когда генетика позволяет не быть полненькой...фу, даже слово это ненавижу!
Гость
11 июля 2013, 10:21
Вес 85, рост 176 см, попробуйте не на диеты садиться, а не есть после 6 вечера...
самый эффективный способ.. проверено на себе. А вообще думаю, это уже проблема психологическая... Расслабьтесь, отпустите ситуацию...
Гость
11 июля 2013, 10:22
Вес 85, рост 176 см, Вы даже не представляете, сколько сил некоторые модели тратят на поддержание внешнего вида и нужных параметров! Это только с виду кажется, что всё легко и просто. Лишь единицы могут себе позволить не подсчитывать калории и не соблюдать диету.
Гость
11 июля 2013, 10:35
Вес 85, рост 176 см, Займитесь активным спортом, и прекратите себя жалеть. Возьмите себя в руки.
Гость
11 июля 2013, 08:11
все смешалось в "доме облонских", деградация общества немыслимая,
"достижения" ребенка пиарят как несомненные преимущества, как повод для гордости (кстати вот одна из причин нежелания рожать, массово не хотят рожать детей-"неудачников"), "заработки" ребенка превышают доходы большинства взрослых, так держать Россия!
Гость
11 июля 2013, 09:03
сажень в кустах, что вы такое говорите...Красивые дети рождаются от любви!
Гость
11 июля 2013, 11:15
сажень в кустах, что вы подразумеваете под "детьми-неудачниками"?Сравнение-то какое подобрали.Не знаю даже то ли плакать, то ли смеяться.
То, что не доступно людям, они воспринимают, как полученное это кем-то не совсем честным, лигитимным, в их представлении, путем. И людей, этого недоступного достигших, а тем более, просто получивших, воспринимают со скрытой агрессией и завистью.
Я человек не завистливый и мне как-то спокойнее видеть чей-то блеск. Вот возраст уже начинает подходить, правда... Но когда видишь, открытые перед другими дальние горизонты, становится не много тоскливо при мысли, что мне уже многое поздно и сравнивая при этом свою жизнь с мышиной норой.
Гость
11 июля 2013, 08:13
Ах,и правда хороша девчушка. Пусть у нее все будет удачно...дай-то Бог.
вот не понимаю этих комментариев:"бедная девочка,детства нет" и проч.почему нет?просто у нее оно вот такое,другое,лучшее,чем у вас.она молода и красива и этим надо пользоваться,что ей шататься по дворам с шантрапой всякой?бездумно прожигать время с ягуарами и борнами?очень красивая девочка в отличие от Абразаковой!удачи тебе юная леди!
К таким конкурсам уже отношусь скептически, т.к. уже и так понятно что всё куплено, и килограммы штукатурки на 14 летней девочке это ужас!
Гость
11 июля 2013, 11:37
Ylimaner, из чего вам это понятно? Из ящика или сами в жюри сидели? За клевету ведь организаторы конкурсов и к ответстаенности могут привлечь особо "понятливых". Так что поаккуратнее...
Гость
11 июля 2013, 14:14
Ylimaner, может и проплачено, но эта хоть реально симпатичная, а не как бывает:
"королева" - а сама шланг-шлангом, кости торчат, да морда страшная в придачу.
В статье именно такую и ожидал увидеть, ан нет - ошибся.
высосут все соки...
лишают детства...
некрасивые зубы...
стервозная малолетка...
поломали жизнь ребенку...
родители алчны и тщеславны...
самоутверждаются за счет детей...
модельный бизнес зло...
Это все уже было...
Давайте что-нибудь хорошее напишем. Это же дети.
Про детей, Барт, про детей...
Я сегодня на позитиве, никому ничего доказывать не хочу.
Просто пересильте себя, загоните желчь внутрь и скажите что-нибудь приятное...
Гость
11 июля 2013, 11:06
по крайней мере на фото Анна действительно производит сильнейшее впечатление. прекрасная девушка и прекрасные у нее планы. остается пожелать всего прекрасного.
никак не ожидал встретить тут злобные и недовольные комменты: вроде как девушка о сорбонне мечтает, об оксфорде. чем недовольны? что не мечтает закончить местный вуз, пополнить ряды офисного планктона и жить в этой дыре под гордым названием "столицы сибири"? это бы означало "счастливое детство? ))
конев, думаю, негатив направлен не на саму девушку (девушка как личность из себя ничего не представляет, чтоб вызывать негатив, по крайней мере, личности не видно). Негатив - на транслируемые ценности. Про Сорбонну пишете? Она хочет глубже изучить философию Монтеня? Нет, Сорбонна - это как приложение к образу в перерывах между дефиле...
Гость
11 июля 2013, 13:39
незванная Гостья, странно, я наоброт, именно личность вижу. а "транслируемые ценности" вы ей со всей очевидностью приписываете, откуда вам знать, что тянет ее в сорбонну? при этом не замечаете важных вещей, которые она действительно озвучила и которые приведены в статье.
вообще, многие не выдерживают столкновения с прекрасным - стараются сразу найти хоть какую-нибудь червоточину, а если не могут найти, то приписывают выдумки и верят в них. это один из загадочных психологических феноменов. ))
конев, может, у людей разные представления о прекрасном?) Мне лично жаль, что сейчас хорошенькое считают прекрасным, а прекрасное - пресным. И большинство "негативных" комментаторов не завидует и злобствуют, а сожалеет, что все с ног на голову. Работницы модельного труда считаются чуть ли ни деятелями искусства и их просто так зовут в ВУЗы) .
Девочке успеха, главное, чтоб голову не потеряла.
Причем в статье про юных моделек Пелагея и Вадик Репин?
Зачем все в кучу сваливать?
Из нашей консерватории, кроме Репина, вышло и разлетелось по миру огромное количество юных дарований.
Ну хоть одна симпатичная девчонка - даже красивая))) А то постоянно каких-то посредственных двигают
Гость
11 июля 2013, 18:38
G@ns, Да, это правильно. Наконец-то мир признал мою красоту через моего клона. Она будет успешнее Водяновой в Лондоне, а Водянову задвинут! А о Сорбонне не мечтала!
Гость
11 июля 2013, 10:37
Эх, рановато я родилась! В мое время все равно таких возможностей не было! Они были, но не такие совсем! Насчет загубленного детства - вот если бы в макдоналдсах девочка подрабатывала - нормуль, а вот модель - все испорчено. Все зависит от начинки головы и души, и из моделей тоже выходят оч.приличные люди! Главное гармония! УДАЧИ!
А что плохого в модельной карьере? Понятно, что супермоделями как К.Шиффер, станут не все, но хорошая школа жизни, знакомства , связи при нужных личных качествах ( таких как трудолюбие и нормальный характер) вполне могут стать ступенькой к успешной жизни на другом поприще. Пример - Оксана Федорова. По-моему. неплохо устроилась и жизнью довольна.
А кому суждено как тут пишут "испортиться", та к тот и без модельного бизнеса испортится.
Елена Боткис, вы сами хотели бы пройти такую школу?
Гость
11 июля 2013, 09:13
Махно, мое время ушло ( мне 50), при социализме были совсем другие мысли. но если бы сейчас была молодой. Не знаю, как бы все повернулось и где бы я оказалась. Даже самой интересно. В чем однозначно уверена - я бы не пропала это точно, и успеха добилась бы в чем угодно, за что бы ни взялась.
Гость
11 июля 2013, 09:15
Махно, мое мнение о модельной карьере - почему и нет, хотя для меня лично...это скучно. Есть в жизни более интересные вещи.
Гость
11 июля 2013, 09:14
В последнее время только и слышно...модели-модели...а про стпортсменок ни слова, мода на спорт, видать, прошла. А уж спорт с самого детства куда лучшая школа жизни и закалка во всех мыслах этого слова, нежели этот примитивный и не развивающий род занятий - МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС.
Гость
11 июля 2013, 10:50
3en, это не так просто,крутиться у фотокамеры и прочих атрибутах модельного бизнеса!это колоссальная работа и физически,и морально....а фигуру поддерживать не так просто,да и питаться надо нормально,чтоб кожа и волосы сияли!штукатурка на лице все не сделает за саму модель))да и возможностей и развития для личности предостаточно(нужные знакомства, умение подать себя и артистизм,и т.д. и т.п.)...так что модельный бизнес имеет и другие грани))
Гость
11 июля 2013, 12:08
3en, профессиональный спорт гробит здоровье, многих профессиональных спортсменов оставляет без профессии и без нормальной работы, часто инаалидами и даже алкоголиками (( Так что фитнес и только фитнес...и никакой агитации за проф.спорт!
Вот прям как только ребенок чем-то еще на высоком уровне занят, так сразу лишили детства! Детства лишаются те, кого загружают тем, чем не хочется, а нааааадо и тюкают потом!!! И вот не жизнь, а отсутствие детства сплошное. А есть целеустремленные дети - сами знают чем хотят заниматься, узнают, идут, устраиваются и занимаются любимым делом, совмещая со школой и довольны! Судя по этому сюжету девочке все по душе... во всяком случае пока. Её никто силком не тащит никуда. Ей, конечно, надо стремиться в европейский модельный бизнес. В России цивилизованного модельного бизнеса нет, а есть... не будем выражаться что.... Девочка очень и очень молода, свежа, как утренняя роза, обаятельна, у нее хорошие перспективы. Если еще быть дисциплинированной, как Шиффер, то успех будет обязательно !
На самом деле успех детей во многом определяют родители. У детей все-таки другие приоритеты - поиграть, погулять. Если бы мои родители в свое время хоть немного надавили на меня, чтобы я лучше училась - закончила бы школу с медалью. Или не дали мне уйти из спортивной секции, школы искусств и где я там ее еще пыталась заниматься - тоже, наверное, было бы на одну звезду районного масштаба больше :)
Я не говорю, что нужно бесконечно прессовать ребенка, чтобы он не вылезал из занятий, которые ему не нравятся. Но какой-то вектор направления задавать, с какими-то ситуативными трудностями помочь справиться и в нужным момент давать мотивационный пинок - это надо.
Гость
11 июля 2013, 12:41
Анна.М, полностью согласна. Мои родители тоже не препятствовали моим "бзикам" по поводу смены направлений досуга (скажем так) и про высшее не настаивали...в итоге позже все осознаешь сам, в чем-то уже поздно, а что-то наверстываешь с возрастом...
Генерал Нечипоренко, вот вы прям живете с ней и по одной кухне ходите, чтобы видеть, как она стервенеет и фифеет? если оч хочется красивую подругу, а ее нет и нет - не повод обвинять в чем то красивых девочек
Нет, красота это, конечно, талант. Но, причем здесь "любой ВУЗ мира"? Сомневаюсь, что у девочки такой же талант к физике, химии, даже литературе...
Гость
11 июля 2013, 13:39
Бывшая училка,
Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Красота́ — эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.
Красота это талант?
Guest111, хорошо - красоту и талагт объединим одной категорией - одаренность. Но, мой комментарий о другом - в ВУЗах должны учиться только одаренные люди, но в другом - не в красоте. А для красавиц - модельные агенства, рекламные агенства, может, богатенькие мужья и любовники, но не ВУЗы. Хотя, не исключаю, что красивые могут быть и умными.... Но, красота - это не критерий отбора в ВУЗы.
Бывшая училка, красота таланту к обучению не мешает. Что мешает быть красивой и при этом понимать физику, химию и литературу?
Она получит шанс учиться в любом университете мира потому что организаторы подчёркивают тот факт как важно образование в современном обществе, не зависимо красивый человек или нет.
А красота понятие недолгосрочное к сожалению.
Гость
11 июля 2013, 00:17
Бедные девочки.....
Гость
11 июля 2013, 11:19
Павел, да бросьте вы! Что у нас за манера у россиян жалеть более богатых и успешных? Вот мол какие они бедные и несчастные, как им плохо от такого количества бабла, как их всех достали с их популярностью. А я то вон какой счастливый! Денег у меня нет, внешности нет, ни квартир столько, ни машин, ни популярности, я никому не нужен, никто меня не достает, вот какой я счастливый! Так тут скорее, людей с таким мышлением пожалеть надо. В тайне они мечтают о такой вот "несчастной" жизни", а Бог не дал ни ума, ни таланта, ни красоты, ни тем более стремления к яркой жизни. Только и удовольствие в жизни, что пожалеть "бедных, сирых и убогих" успешных людей.
А эти девочки скорее всего счастливее большинства здесь комментирующих! А заявления типа детства нет и т.п. Коль вы девочек этих не знаете и семей их, и с ними не знакомы. То такие слова не более чем зависть.
Девочка, та что постарше, не пьет в подворотне со сверстниками ягу, следит за собой, и не просиживает штаны, как большинство подростков, у экрана компа или отупляющего телека. У нее жизнь бьет ключом, у нее планы, стремления, больше планы на учебу, чем на карьеру модели. Молодец девочка, иди своим путем, не слушай ноющих и завидующих тебе взрослых! А то, что там психологи говорят, мол ломает этот бизнес людей. Лень ломает людей, а ей страдают куда больше народу, чем звездной болезнью.
Tasha, вот какой опус вы написали!
А теперь отвлекитесь от любимой фразы "завидуйте молча!". Вы можете вспомнить по настоящему счастливое лицо с искренней (а не какой-то там по счету из списка дежурных) улыбкой людей "успешных" с вашей точки зрения. Я не могу.
А так, успеха, конечно, девочке. И пусть полагается в жизни больше на свою голову, а не на "набор генов, доставшейся ей от родителей".
Читаю вот такие заметки , комментарии к ним , и ловлю себя на мысли о том , что в советское время материалы новостей были гораздо серьёзнее и подавались широкому зрителю на более высоком уровне , чем сейчас .
В новости попадали , как правило , действительно важные события для многих граждан , как внутри страны , так и за рубежом .
Работала наука ,работала медицина , чего только стоят такие фамилии , как Мешалкин или Елизаров , Лаврентьев , и многие многие другие , по настоящему великие люди , вот чем по праву гордилась вся страна .
И это признавали за рубежом , часто не хотя , с досадой на успехи конкурента .
А ведь СССР был действительно могучей и великой страной .
А сейчас что ? Фотомодели , певцы и музыканты ?...
Которые удрали с родины и рады , что "в жизни устроились" .... Тьфу ..
А ведь именно сейчас , когда страна тяжело меняет направление развития , с огромными потерями , помощь СМИ и телевидения в освещении событий , как никогда была бы к стати .
А что вместо этого видим мы ?
А в России что нет проблем и событий , достойных внимания широкой общественности ?!
Гость
12 июля 2013, 15:52
серёжа, все есть, откройте сайт губернатора, там много серъезных новостей, например
В Новосибирской области стартовал региональный этап конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» - 2013
и т.д.
Про, Да это всё дутое , показное .
Есть же выражение - "Потёмкинские деревни" ...
Причём население по одну сторону , а все программы для его блага , с другой стороны барьера , и для тех , для кого "предназначались" , не доступны .
Гость
11 июля 2013, 13:52
интересно, а со скольки лет девочки идут в модельное агенство?
И опять же влияет ли статус агенства на успешность ребенка?
К примеру, если мы говорим о таланте Ани как фотомодели, то был бы отмечен этот талант вне столь агенства Русский блеск, Элит Старс итп?
Гость
11 июля 2013, 16:16
ГоспАди, вот что Фотошоп животворящий делает!
Чего там замазывать в 14 лет? Опубликовали бы фото как есть...
Гость
11 июля 2013, 20:24
Квадрокуб, эти фото не редактируют, они прямиком с фотоотчета, замучаешься все фотошопить
Красивая девочка, просто прелесть! Пусть у нее все сложится хорошо и не вскружит голову модельная карьера
Гость
11 июля 2013, 17:44
Всем нужно посмотреть чудесный фильм "Маленькая Мисс Счастье"! За полтора часа фильма вам просто и доступно объяснят, что такое настоящие ценности. Красота ребенка на продажу для удовлетворения тщеславия родителей? Аморально это, господа!
Гость
11 июля 2013, 10:44
Первые два снимка - ева лангория в молодости, сейчас в моде сибирячки со среднестатистической внешностью для Сибири и небывалой красотой для всех остальных.
Боже мой, какие вы красивые, девочки!!! Вам придётся перетерпеть немало колкостей в свой адрес, но это просто комариный писк и не более того. Пускай всё у вас сложится удачно и в учёбе, и в карьере, и в личной жизни! Гордость берёт за ваше очарование, юные сибирячки!
зачарованная, какая гордость это гены мамы и папы....меня гордость берет за девочек и женщин которые входят в сборную России по карате,бокс и художественную гимнастику..
Гость
11 июля 2013, 11:31
Максимальный, а кто сказал, что генофондом нельзя гордиться? Или вас радуют только те дамы, которые коня на скаку остановят - из каратисток и пр? Модели они тоже те ещё спортсменки, видел их выступления на конкурсах с творческими номерами, и в кимоно выходят и с гимнастическими лентами.
Гость
11 июля 2013, 11:50
зачарованная, Да, она похоже, еще и умница!!Правда - редкость!
Ничего себе, и это так сейчас выглядят девушки в 14 лет. Ну, что ещё ожидать от мяса напичканного гормонами и стероидами, овощей, которые непонятно почему так быстро выросли, мы все это едим. Нда, процессы роста взросления все ускоряются и ускоряются.
Гость
11 июля 2013, 08:28
kyler,
нормально она выглядит для четырнадцатилетней. Ещё не сформировалась, судя по приведенным сантиметрам.
Просто высокая, что не редкость.
Единственно, что не понимаю, зачем профессиональной модели образование в вышеуказанных университетах. Вот если хочет быть дизайнером, к примеру, тогда да, да и то лучше шкалах дизайна. Ну, успеет ещё выбрать.
kyler, может она и выглядит старше своих 14ти, но она вот так будет выглядеть ещё лет 5-7, в конце концов возраст и внешность сравняются)
Гость
11 июля 2013, 20:39
kyler, Что вы несете?Гармоны?Стероиды? Девочка не выглядит ни на какие 20 лет, она выглядит на свой возраст, ну может года на два старше, плюс факт того, что девочки взрослеют быстрее. Счастья ребенку!)))
Гость
11 июля 2013, 15:03
я, конечно, ничего против этой девочки не имею.На этих фото она красотка, но вот здесь что то не в восторге http://grmodels.ru/rus/modeli/i_726/
Гость
11 июля 2013, 15:35
Алина,
на большинстве фоток обычная девчонка! Как ракурс меняет внешность, ну и макияж, конечно, тоже!
Гость
11 июля 2013, 16:05
Алина, и там она красивая, только там меньше штукатурки, посмотрел сайт, так там есть намного не то что бы красивых, но даже симпатичных моделей мало, хотя на вкус и цвет..
Гость
11 июля 2013, 18:04
Вы бы еще взяли ее фото из садика! Ей же там лет 12!
А по поводу того, что она будет выглядеть не красиво без " штукатурки", посмотрите ее фото остальные, там есть и те, где она без тонны макияжа например на ее странице, но тем не менее не превратилась в чудовище! Не говорите глупостей!
А с тем, что совсем маленькая согласна, удачи и счастья красавице!!)))
Гость
11 июля 2013, 15:36
Лучше бы ученых, которые изобретают лекарства от рака отправляли на стажировки по странам и так пиарили, чем каких-то неказистых девочек...Вот смотрю я на нее и если бы не статья я бы ничего не нашел в ней красивого
Кстати известный факт что всех Второсортных моделей завязших в долгах или не прошедших кастинг в Европейских агенствах сами агенства отправляют работать в Японию так как рынок Европы перенасыщен красавицами.Отвергнутым моделям ничего не остаётся как соглашатся на Японию. Никогда преуспевающая супермодель не согласится ехать работать в Японию за копейки это считается типа Ссылки,тоесть очень не престижно. ,согасны на Японию только в том случае если другого выхода уже нет...
Макс_Т,
новосибирск это не задворки мира.
есть более провинциальные места
Гость
11 июля 2013, 12:36
Freken Bok, хорошая возможность побывать в Японии, да ещё и получить за это какие-то деньги
Гость
11 июля 2013, 09:55
Жили-были девочки и не знали, что их столько людей жалеет. Всем их так жалко. И такие они несчастные, и мамы-папы алчные и губят их жизнь из корыстных побуждений.. Ай-Ай-Ай!!!
Кроме злобы и зависти никто ничего хорошего не может написать? А все от чего - от понимания того, что годы прошли, а возможности упущены) А назад возврата нет) А кто то не сидит на попе в инете, а устраивает свою жизнь, свою судьбу) И от этого и подмывает всякие гадости писать и предостерегать.
А девченки красивые!!! Дай Бог им и дальше успехов на всех их поприщах и начинаниях!
И здоровья Вам, Красавицы!
Гость
11 июля 2013, 09:29
У Пелагеи Хановой ни одной песни хорошей нет. Только демонстрация её владения 4-мя октавами голоса.
Гость
11 июля 2013, 09:53
Хром, просто,видимо,даже этих гонораров на хорошую песню-хит не хватает...
Гость
11 июля 2013, 11:44
Хром, напишите, помогите артисту. Я бы аранжировщика выгнал, такое ощущение, что он просто гремит всем подряд в ритм, т.е. аранжировка 0.
Гость
11 июля 2013, 11:52
Хром, не правда! У нее есть отличные песни! Я недавно лично подсела на песню оборотень-князь. Восхитительная песня! А еще Пелагея потрясающая по энергетике и харизме, это тоже очень много значит. Ведь певца не только слушают, но и смотрят, и чувствуют!
Гость
11 июля 2013, 10:55
Девушка действительно потрясающе красивая и целеустремленная! Успехов, сил, терпения!
Гость
11 июля 2013, 01:54
Хм, я в 12 лет ещё в барби играла. И сейчас, будучи старше Анны в 2 раза, не использую красную помаду - на мой взгляд, она слишком вызывающа.
Гость
11 июля 2013, 09:05
VV, да красная помада вообще не всем идет, да и место этой помаде в основном. на подиуме, на сцене или кино!
Гость
11 июля 2013, 09:41
W, я ваша ровесница. И я использую красную помаду, т.к. если внешность позволяет, то не нужно бояться быть яркой.
VV, на самом деле любой женщине, которая краситься, подойдет красная помада (имеется ввиду все оттенки красного, алого и т.д.- а их очень много), просто не надо если у вас красная помада накладывать еще и темные тени на веки - тогда будет, скорее всего, вызывающе. А если подчеркивать ярко что-то одно (или глаза или губы), то будет вполне красиво! Женщины, любите себя!
Гость
11 июля 2013, 10:14
Зачем минусовать, когда люди желают добра и счастья?
Попугай,
нельзя судить о девушке только по экстерьеру
Гость
11 июля 2013, 09:31
Попугай, что вы имеете ввиду? чем везет? тем, что супермодель, тем что красотка или повезет мужику заработками избранницы? что имеете ввиду
Гость
11 июля 2013, 09:33
Попугай, а причем тут мужик и в чем везение?
вот тумбочку красивую и качественную приобрел - это повезло, а девочка вообще-то не мебель, я уже про жену не говорю. Она не для того чтоб перед друзьями хвастать...
Девушка и правда красивая, но сколько их красивых! Вот пробится куда-то удается очень и очень не многим! Поздравляю! Но немного волнуюсь за ее судьбу, такой успех может вскружить голову, и пошло поехало...ранний секс, наркота... эх..ну что это я, не дай бог... Остается пожелать удачи и разумную голову на плечах!
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-в.
771мм 58%Анна Пирог: супермодель с «Золотой Нивы»