перейти к новости

Новосибирский скульптор разработал эскиз памятника Деду Хасану

29 января 2013, 11:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
306
Гость
29 января 2013, 17:06
Таких и ему подобных, не просто без памятников надо оставлять, а на кладбищах рядом с порядочными людьми надо запрещать хоронить надо! В средневековье правильно поступали с преступниками. Хоронили на перекрестке дорог, без могильного знака, чтобы гарантированно, ни замолить нельзя было, ни индульгенцию выкупить. Чтобы в АДУ горели, с гарантией. Позор взявшемуся за работу над памятником.
29 января 2013, 15:30
Ну-ну... Пламенный обличитель и соавтор "Бандитского Новосибирска" А. Григорян делает памятник вору в законе... Очень мило... Хотя... Арам сам признавал, что большинство надгробий новосибирским "браткам" делал именно он ( очевидно, из любви к искусству). А потом в инете шумел по поводу своей пламенной борьбы с бандитами и чего-то там обличал... Такие вот у человека "принципы".
29 января 2013, 14:42
Современный вор в законе: женат, имеет детей, имеет бизнес. Театр абсурда.
29 января 2013, 15:32
Макс_Т, Это "новая школа" уже, другие понятия.
29 января 2013, 15:44
Макс_Т, официально не женат.
29 января 2013, 16:03
балин, фонтан надо на кладбище на могилке!!!!! Тогда к Хасану люди потянутся...Поставить писающего мальчика и лавочки вокруг....
29 января 2013, 11:23
Кто нибудь может объяснить, за что такая честь?
29 января 2013, 11:27
Юрий , какая власть, такая честь
Гость
29 января 2013, 11:28
Юрий , за деньги. Ему платят - он ваяет
29 января 2013, 11:46
Юрий , Да уж побольше добился в жизни всяко , нежели ты)
29 января 2013, 15:26
Вот это новость! Как бы не жили люди, а конец у всех один. Теперь дедушка Хасан предстанет перед судом Божьим, и ни один памятник, ни изображение солнца и храма не помогут отбелить грехи (если таковые имеются, конеш)...
Гость
29 января 2013, 15:36
Капут, Предстанет, конечно. Если он есть, этот суд.
29 января 2013, 12:15
А кто скажет чем публичная власть лучше преступной? Это вечный спор о боге и дьяволе, ангелах и демонах... Без одного не будет другого! Преступное общество это такое же общество. Живут по своим законам - имеют право!? Если покопаться - в душе каждого можно найти грех и добро. Нищие ( в том числе, духом ) никогда не будут судить королей !!! Никто из вас не представляет даже что это был за человек!
29 января 2013, 12:24
Красный проспект 86, Для меня как и для всех нормальных людей он был просто бандитом, и не надо сейчас про ихнюю бандитскую иерархию, она меня мало интересует.
Гость
29 января 2013, 12:25
Красный проспект 86, да не вопрос....только пишите эту новость где-нить в воровской газете и распространяйте ее в соответствующих кругах. Нам зачем об этом знать? А когда лепил, действительно, уважаемых людей...но это все раньше было, теперь позор,
Гость
29 января 2013, 12:33
Красный проспект 86, надо уважаемым людям памятники ставить, а не бандитским дедам Бабаям. Преступник он был, человек неправильный, оступившийся.
Гость
30 января 2013, 19:42
Надо в ногах статуи нарисовать множество могилок, отражающих море граждан, убитых благодаря "достижениям" его жизненного пути, крупными буквами написать "Повинен в смерти:" и ниже список фамилий. А то без этих элементов надгробье смотрится неполно...
Гость
29 января 2013, 11:31
Россия - воров чтят больше чем заслуженных деятелей.... лучшеб памятник девочке сбитой насмерть на Станционной придумал...
Гость
29 января 2013, 12:05
VSDM, не путайте страну и государство, да. В России воров и бандитов не уважали никогда. А вот в россиянии...
29 января 2013, 12:45
VSDM, Что значит "лучше"? Придумает. Обратитесь к нему, заплатите, и он Вам хоть десять памятников придумает, насколько у Вас хватит денег. Только подозреваю, его услуги стоят доооорого.
Гость
29 января 2013, 12:59
Настоящий читатель НГС, вы историю в школе изучали? Емельян Пугачев, Степан Разин, грабили, убивали, воровали и это было в России...только одно отличие - памятников им не ставили!!!!!
29 января 2013, 11:28
Как сообщается на сайте правительства Российской Федерации, президент посмертно наградил Аслана Усояна орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени. В указе президента подчеркивается, что решение о награждении принято в связи с исключительными заслугами Аслана Рашидовича в разных сферах общественной жизни государства Благодаря сотрудничеству Усояна с правоохранительными органами, -- отмечается в указе, -- удалось покончить с преступлениями лихих 90х, взяв под контроль преступные сообщества, действующие в России. Неоценимы его заслуги и в благотворительности и в благоустройстве Москвы, с мэрией которой он сотрудничал. Московский бизнесмен Аслан Усоян много сделал и для подготовки олимпиады 2014 в Сочи. Под его контролем находилось строительство объектов для олимпиады, контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных на её проведение. Ранее, по внутриполитическим мотивам, -- отмечается в указе, -- не было возможности по достоинству наградить этого выдающегося человека.
Гость
29 января 2013, 11:43
Zatamon, че правда?
Гость
29 января 2013, 11:45
Zatamon, дайте ссылку
Гость
29 января 2013, 11:46
Zatamon, сообщите официальный источник, пожалуйста.
29 января 2013, 11:27
А меж тем Грузия даже тело вора в законе не приняла. А у нас памятники бандитам воздвигают. У скульптора этических норм вообще нет?
29 января 2013, 11:40
Андрон Тараноff, У творческих людей обычно, эээ, беспорядочные творческие связи. А может отказаться не посмел, вдруг бы зарезали. И вопрос диаспор - тут тоже не последний.
Гость
29 января 2013, 12:20
Андрон Тараноff, Скульптор тут ни при чем, ему поступил заказ - он его выполняет. Непонятно зачем НГС это освещает?
29 января 2013, 12:30
Андрон Тараноff, это тоже человек был, положена надгробнгая плита, вот родственник заказали. Это не памятник который поставят в городе каком-нибудь. читайте не только заголовок.
29 января 2013, 12:11
У меня отец родился годом позже, в 1938-м. Вместе с матерью-немкой (моей бабушкой) был выслан в Казахстан, рос безотцовщиной, рассказы его о послевоенном детстве до сих пор помню. После окончания ВУЗа они с мамой по велению сердца, как тогда говорили, поехали в Сибирь где и осели, детей нарожали. Отец всю жизнь преподавал. Уважением пользовался просто каким то безграничным и у учеников и у родителей. Можете себе представить: ребята, возвращавшиеся из армии, сначала заходили к нам домой, чтобы с ним поздороваться, а потом уже шли к родителям. Мне больше сорока, а до сих пор многие люди, которые у отца учились, в его День рождения обязательно пишут мне, таким вот образом его "поминая", что ли. Я это всё к чему? Я это всё к тому, что при всём при этом человек, воспитавший не один десяток, а то и не одну сотню хороших людей, даже и подумать бы не решился о том, что достоин памятника меньше, чем тот, кто всю жизнь был вором...
29 января 2013, 12:29
Устраивая эти поминки по бандиту, нам как бы напоминают какую ценность учитель (простой народ) имеет для государства, а какую криминальный авторитет, догадайтесь с трех раз, кто для власти авторитетнее?
Гость
29 января 2013, 14:14
Satano., Вы вполне можете гордиться Вашим отцом. Но не уподобляйтесь малолетним комментаторам, раздувшим бурю в стакане воды. Родственники деда Хасана решили поставить памятник на могиле покойного и сделали предложение скульптору-земляку, от которого он не смог отказаться, и ВСЁ! А лучшие памятники нашим отцам - в наших головах
Гость
29 января 2013, 15:05
Вофф, и этому скульптору, который "не смог отказаться", надо было бы тихо-молча выполнить заказ, а не хвастаться им на весь свет.
Гость
29 января 2013, 12:15
Григорян низко пал в глазах горожан. Стыдно.
29 января 2013, 12:30
Zagreb , За всех горожан не стоит говорить, ОК?
Гость
29 января 2013, 12:38
1З, я думаю для всех кроме бандитов и преступников. Уверен в этом
Гость
29 января 2013, 12:42
1З, конечно он неправильно делает. Это падение. Как можно защищать такое. Мы всем коллективом на работе его осудили.
Гость
29 января 2013, 16:52
Для тех,кто возмущен изготовлением памятника деду Хасану, вспомните названия улиц нашего города-ул Котовского Ленина и т д и,будьте последовательны-возмущайтесь
29 января 2013, 17:02
маруся, А что, Ленин вором в законе что ли был?
Гость
29 января 2013, 17:33
Макс_Т, Нее... он экспроприировал экспроприаторов "законным "методом
29 января 2013, 17:50
маруся, Да уж, про Котовского очень хорошо, к месту вспомнили - бандит тот ещё был!
Гость
29 января 2013, 16:46
Достойный памятник, Достойному человеку. Дед Хасан прожил жизнь честнее многих.
29 января 2013, 12:02
Не вижу ничего предосудительного, обычная работа для художника.
Гость
29 января 2013, 12:09
1З, ничего обычного в этом нет. От таких заказов надо отказываться по соображениям этики. Если не может отказаться (боиться что убьют), то хотя бы деньги брать нельзя! Они же насквозь пропитаны кровью.
29 января 2013, 12:32
656, По соображением этики надо отказываться от заказов, которые предлагает мэрия, а потом не желает за них рассчитываться.
Гость
29 января 2013, 15:08
1З, я не про деньги говорю, а про совесть. Вы же ведете речь о том, что надо отказываться от заказов за которые не платят, и брать любые заказы, за которые платят. С точки зрения бабла логично, но причём тут этика?
29 января 2013, 12:15
Фу мерзость такую даже читать противно.... Еще и памятники, скульптуры, давайте площадь какую назовем в его честь..?? Прогнило все насквозь. Все чаще начинаю задумываться об иммиграции.В этой стране если ты не вор в законе,да еще и без связей в люди не пробиться.
Гость
29 января 2013, 12:45
LionAntiviRUS, Вы предпочитаете могилы без памятников???
Гость
29 января 2013, 12:56
>Все чаще начинаю задумываться об иммиграции. LionAntiviRUS, а вы уверены что вас где-то примут с распростёртыми объятьями? Без связей, без знания языка даже... Ведь если вы не можете освоить родной язык, то как вы планируете осваивать язык новой родины? Вы же явно имели ввиду эмиграцию?
29 января 2013, 13:11
LionAntiviRUS, Значит вы турист? Так и езжайте, что вам дел иметь до наших новостей.. Каким боком вас должно трогать. Простите, эээ, где родина у вас... какая страна...
29 января 2013, 11:54
А Вы заметили что в нашей славной стране больше гордиться не чем ! у нас Усоян был ! в новостях показать больше нечего . Почему я должен любить такую страну ?? вот нам повезло то ! и показ бригады запустили под это чп !
Гость
29 января 2013, 12:02
Маркс, очень долго после ареста Алькапоне, никто не смел сказать о нем плохого слова, даже власти.
Гость
29 января 2013, 12:11
Маркс, Только ради Бога не путайте страну , как Родину и страну, как государство. Какая власть- такое и государство.
Гость
29 января 2013, 12:23
Маркс, Такую Страну и Родину любить можно и нужно, потому что это в первую очередь - это земля, люди, ваши друзья, родные и близкие. В конце концов, вы - это Россия. А уже потом все остальное.
29 января 2013, 12:04
Щас с общака отстегнут и "Девочкой на шаре" можно уже не заниматься! Не тот полет... мелкий! А здесь сам Дедушка Хасан!
Гость
29 января 2013, 12:39
digger66, Девочка на шаре давно изготовлена. Если не в курсе, это наша мэрия заказала эту скульптуру, а потом, когда её сделали, просто кинула человека на деньги, сказав - нам уже не надо, мы передумали.
Гость
29 января 2013, 12:47
Виктор Палыч, боюсь, что мэрия и не заказывала скульптуру......что и подтвердил суд
Гость
29 января 2013, 13:26
Крендель, Вы ещё верите нашим "честным" судам??? Святая наивность!
29 января 2013, 12:50
Ребята я просто обалдеваю, скоро наверно и похороны бандитов по телевизору будут показывать и почести отдавать как героям. Что вообще в нашем мире творится???Зачем вообще такое выкладывать на всеобщее обозрение???
Гость
29 января 2013, 13:31
старушка, А что такого произошло??? Почему Вас так взволновал чужой надгробный памятник?
Гость
29 января 2013, 13:41
старушка, Эээ а что вас так взволновало?
Гость
29 января 2013, 14:57
Дед Мамед, взволновало то, что дела преступников освещают в СМИ, как будто это выдающиесяя люди.
Гость
29 января 2013, 13:15
Пожалуйста, поймите скульптора правильно. Эта новость нужна, чтобы идею памятника не украл у автора кто-нибудь другой. Защита авторского права в действии.
Гость
29 января 2013, 13:49
сюр, вот пусть сам скульптор и размещает эскиз на своей странице в И-нете, а не на официальном городском сайте.
Гость
29 января 2013, 14:33
сюр, сюр, Ага еще и реклма, для других Авторитетов :) где заказывать памятники в случае чего :))
29 января 2013, 15:21
Дина З., А Вы считаете, скульптор САМ тут это разместил???
29 января 2013, 11:34
Лучше бы на этом месте написали, что где-то пионер бабушку через дорогу перевёл. Больше бы пользы было.
Гость
29 января 2013, 12:18
ЕВиктор, на каком месте, на кладбище? Читайте внимательно: это родственники заказали надгробный памятник. Если Вы повар и Вам закажут поминальный обед, откажитесь аргументируя, что для бандитов не готовите?
29 января 2013, 12:29
111 "Если Вы повар и Вам закажут поминальный обед, откажитесь аргументируя, что для бандитов не готовите?" А вам это кажется нелогичным? Или деньги важнее всего на свете?
29 января 2013, 13:25
Д.Ш., Ну это и нелогично и кощунственно. Нелогично потому, что тогда в любом ресторане прежде чем принять заказ официанты должны проводить собеседование с посетителями на предмет их нравственных устоев и отсутствие судимостей. А кощунственно, потому что может к Вам и воры пришли, только Вы не прокурор и не судья и пришли они к Вам не воровать а поминать умершего человека. И каким бы этот человек ни был, он умер и имеет право и на похороны и на слезы родных и близких и на поминки.
29 января 2013, 11:40
Помнится в инете была запись в которой наш славный Арам Григорян костерил и в хвост и в гриву насквозь проворовавшуюся власть! А сейчас? Памятник вору в законе?...
Гость
29 января 2013, 11:51
digger66, "Бабло определяет сознание"
Гость
29 января 2013, 14:49
digger66, Не памятник, а надгробие. Тебя это вообще не должно волновать никак.
29 января 2013, 15:28
Старослужащий, это который теперь год служит?
Гость
29 января 2013, 11:47
Это большая честь для Новосибирска и его художественной культуры.
Гость
29 января 2013, 13:21
Старушенция, ПРичём тут Новосибирск? Причём тут культура Новосибирска? Это памятник на могилу, и эскиз для него могли заказать любому художнику из любого города.
Гость
29 января 2013, 13:43
Ашот джан, но выбрали-то новосибирского скульптора, о чем здесь и торжественно поведали. И даже показали. Или выбирали что-то не культурное? Это же скульптура, разве Вы не знали, что она относится к изобразительному искусству? И скульптор - активный деятель культурной и общественной жизни Новосибирска. Полагаю, оснований для гордости больше чем достаточно.
29 января 2013, 14:53
Старушенция, И что с того, что новосибирского? Чей эскиз больше понравился, того и выбрали. Это не просто скульптура, а надгробие. Частная инициатива, которая Вас никак не касается. Меня так даже несколько смущает тот факт, отчего Вас так волнуют чужие надгробные памятники, более того, на Заельцовском их немало, есть и пошикарнее, но про них ВЫ почему то не вспоминаете.
Гость
29 января 2013, 13:44
О_о а "Калина красная фильм все смотрят и с большим удовольствием
Гость
29 января 2013, 14:44
Пионер, вы вообще фильм-то смотрели, чтобы сранивать? Человека и "вора в звконе", контролдироваашего несколько преступных группировок?
29 января 2013, 14:53
Пионер Хороший сценарий, хорошие актёры, хорошо снято - почему бы не смотреть с большим удовольствием? Кстати, идея фильма в том, что главный герой раскаивается и возвращается к своим истокам: к земле и к труду крестьянскому. А вот почему у нас пол-страны с большим удовольствием смотрит героические эпосы вроде "Бригады" - действительно загадка...
29 января 2013, 15:24
Satano., А почему "шансон" слушают? Почему блатняк так ценят в самых верхах ?
Гость
29 января 2013, 13:51
что вы разнылись? это не памятник, а надгробная плита и делает её земляк!
Гость
29 января 2013, 14:41
pioneer78945, Ну и делал бы себе по тихому, чего об этом по всем СМИ - то звонить?
29 января 2013, 15:27
Настоящий читатель НГС, Так он и не звонит - это СМИ информируют о нашей жизни!
29 января 2013, 15:28
Настоящий читатель НГС, А кто звонит, и тем более - по ВСЕМ СМИ??? Что-то по центральным каналам об этом даже словом не обмолвились.
29 января 2013, 11:25
Типичное цыганское надгробие, коих на кладбищах Новосибирска полно.
Гость
29 января 2013, 15:35
1241512351235123, тоже, видать, великие люди были...
Гость
29 января 2013, 23:59
Настоящий читатель НГС, не знаю как для вас, а для меня лично мои отец и мать - без всякой иронии великие люди. Потому что они родители, остальное (чем зарабатываютна жизнь,насколько в ладах с законом и тд) несравнимо менее значимо. И мне было бы абсолютно плевать, кто и что скажет плохого (за исключением родного брата), если бы я захотел поставить на их могилы памятники.
Гость
30 января 2013, 00:38
1241512351235123, ну да, один прямо с ВАЗ-21099 так на постаменте и застыл.
Гость
29 января 2013, 11:30
Помоему ему и деревянного крестика бы хватило. Что за страна...
29 января 2013, 11:49
Rjk, А почему нет .да криминал и что.....страна такая у нас по другому больше никак, если ты тюфяк по жизни . то и будешь работать на заводе крутить гайки, по мимо своей деятельности криминальной Усоян сделал не мало добрых дел спонсорских, восстановления храмов. пожертвования!
Гость
29 января 2013, 12:00
Rjk, Какой крестик? Он же не христианин!
Гость
29 января 2013, 13:50
EVG154EN, как можно говорить о благотворительности и добрых делах когда состояние людей сколачивается на судьбах других.? быть может лучшая благотворительность это жить честно.? А так не честно как то, 10% нажитого отдавать тем у кого это же украл.. Сама доброта!
Гость
29 января 2013, 11:29
Ну, а что такого? Всем покойным ставят памятники на могилах и ничего...
Гость
29 января 2013, 11:35
DrAlex, такие покойники не заслуживают никаких почестей.
Гость
29 января 2013, 12:11
Dohliy, ну вы это родственникам объясните. Я бы понял возмущение, если бы государство ему памятник ставило, а так родственники имеют право отдать дань памяти отцу-мужу-брату.
Гость
29 января 2013, 12:24
DrAlex, вопрос установки надгробия - это вопрос близких и родственников. а вот зачем НГС решил это осветить - не понятно.. вообще должно быть - убили бандита - ни слова ни полслова по СМИ, что бы никто не знал, и не помнил из не причастных.
29 января 2013, 11:29
Аслан Усоян был убит днём, 16 января 2013 года. Неизвестный тяжело ранил его из снайперской винтовки, и Усоян от полученых ранений скончался в больнице. При покушении была тяжело ранена ещё и случайная прохожая. По основной версии следствия, заказное убийство было совершено в качестве мести со стороны преступных сообществ за сотрудничество с правоохранительными органами. Ожидается, что орден будет вручен его наследнику -- племяннику Усояна Дмитрию Чантурия. В декабре 2012 года стало известно, что на сходках преступных сообществ Усояну был вынесен приговор, но не ожидалось, что преступление будет совершено так скоро. Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев пообещал взять под свой личный контроль расследование этого убийства. На Усояна уже совершались покушения. Последнее из них было совершено 16 сентября 2010 года. Тогда Усоян получил огнестрельное ранение в живот, но под охраной милиции был доставлен в больницу, где ему была сделана срочная операция, и он выжил. Чтобы обеспечить безопасность потерпевших, в СМИ тогда даже была запущена дезинформация о том, что Усоян и его охранник погибли.
Гость
29 января 2013, 12:08
Zatamon, Во! Теперь главарей бандитских группировок еще и награждать начнут?? Во истину, все поставлено с ног на голову :(((
Гость
29 января 2013, 13:38
Настоящий читатель НГС, "Главная ошибка людей состоит в том, что они верят всему, что написано в интернете" (с) А.С. Пушкин
Гость
29 января 2013, 15:33
влад, Я буду очень рад, если обманулся в данном случае. ЗЫ: Про Пушкина хорошо придумано :) Но Козьма Прутков сказал еще лучше: "Козда на клетке с крокодилом видишь надпись "Тигр" - не верь глазам своим!" :)
29 января 2013, 11:34
нам гордится? или задуматься?
Гость
29 января 2013, 12:03
Мариша7, Думаю, каждый должен выбрать для себя сам.
29 января 2013, 14:47
Мариша7, Думаю, для начала надо всего лишь попытаться понять, что это не городской памятник, а надгробие.
29 января 2013, 15:03
Ʀicoche†®, с местонахождением памятника ясно, с целевой аудиторией данной новости тоже ясно. За земляка порадоваться? не за 3 копейки заказ делает...
29 января 2013, 11:32
Хороший человек был, говорят?
29 января 2013, 12:20
Никола Зимний, Добрейшей души человек, я подозреваю.
29 января 2013, 12:55
Никола Зимний, всё бы ничего, но вором был и с ворами и жуликами дружбу водил.
29 января 2013, 14:46
Антон Ко, Большинство нынешних олигархов - те же воры, однако с этими ворами власть за ручку здоровается, не стыдясь.
Гость
29 января 2013, 11:37
Все таки политике господина Саакашвили стоит отдать должное - всех воров в законе у себя искоренил...теперь они все в России, даже погребение запретил на территории Грузии...
Гость
29 января 2013, 11:53
Parker, да, после таких "новостей" трудно не согласиться с Вами :(
Гость
29 января 2013, 14:48
Parker, И страну развалил, вот такой он молодец.)
29 января 2013, 16:29
Parker, При чем здесь интересно Саакашвили.? Он вообще никого не искоренял. А Воры испокон веков валом валили в Россию. А чего им делать в Грузии? Это началось задолго до Саакашвили.
Гость
29 января 2013, 12:03
И правильно мэрия отказалась от его услуг... Позор Новосибирска, а не скульптор, нашел чем хвастаться: памятником "королю преступного мира"....
Гость
29 января 2013, 12:34
Крендель, Вообще-то это он отказался с сотрудничеством с мэрией, которая его кинула на деньги. Весьма приличные деньги, надо заметить. А кидок - это тоже преступный ход, если разобраться.
Гость
29 января 2013, 12:42
Даже судя, по опубликованному, никто его не кидал...человек решил выполнить не заказанную работу, а потом получить денег, коль работа уже сделана....помните такие дядечки ходили с "подарками" по городу, взял в руки - заплати. Это было из того же разряда, хотел урвать бюджетных денег, хорошо, что не удалось.
Гость
29 января 2013, 22:30
Крендель, где вы прочитали, что он этим хвастается?
29 января 2013, 12:49
А вот почему СМИ (даже центральные госканалы) позволяют себе называть погибшего - по кличке, мне не понятно. Или у нас зона во всей стране?
29 января 2013, 13:11
vergen@ngs.ru, Да, вы правы: по всей стране зона. Просто режимы содержания и степень свободы на всех этих зонах разная.
29 января 2013, 13:37
vergen@ngs.ru, просто человека уже более полвека нет, одна кличка и осталась
Гость
29 января 2013, 13:42
vergen@ngs.ru, традиция. У нас даже руководителей государства по кличке называли: Ленин, Сталин...
29 января 2013, 13:48
Осталось еще недельный траур объявить в России...Нам зачем эти новости про бандитов,еще и не сибиряков?
29 января 2013, 15:29
Акакий Башмачкин, А вам новости только про ваш дом интересно? Если Путин не сибиряк, так давайте и про него в Сибири не писать!?
Гость
29 января 2013, 16:30
Акакий Башмачкин, Вы читали про вероисповедание покойного? У "Огнепоклонников" Родина там,где светит солнце.Поэтому неважно ;Москва,Тбилиси,Новосибирск...
29 января 2013, 18:34
1961г.в., Родина, уважаемый, это страна, на которую ты работаешь в мирное время, и защищаешь во время войны. Вероисповедание здесь мало интересно. Может ли Родина назвать покойного своим сыном? Я сомневаюсь в этом.
29 января 2013, 13:47
позорище. в нормальной стране такие вещи скрывать надо, а не пиарить. скульптуру - делать или нет - вопрос его совести, а зачем СМИ это распостраняют?
Гость
29 января 2013, 14:02
иванов вано, Опять же, повторюсь - это не скульптура на городскую площадь, а надгробный памятник. Поэтому это частное дело семьи, родных и близких покойного. Вот зачем НГС раздувает в данном случае из мухи слона, мне вовсе не ясно. А обсуждается всё с таким напором, как будто Ленина перед Оперным театром убирают, и Деда Хасана на его место устанавливают. Бред!!!
29 января 2013, 14:13
иванов вано, Да, скрывать. Всё скроем, даже то что проезд подорожал
29 января 2013, 15:27
Зелёная улица (на Башне), И бензин, и проезд, и продукты, и акцизы. И налоги вырастут. Но про это не надо кричать, давайте потише тут.
Гость
29 января 2013, 15:17
что за бред ? памятник вору в законе... что дальше? маньякам, педофилам? мир сошел с ума
29 января 2013, 15:34
чеширская_кошка , Бред Вы тут написали. Это памятник на могилу. И Вас это никак не касается.
29 января 2013, 16:11
а вообще интересно - надгробие маньяку. Какое оно могло бы быть. )
29 января 2013, 18:10
vasik, Надгробие ставят человеку, а не маньяку/вору/механизатору/токарю.
Гость
29 января 2013, 11:28
куда мир катится.... Грузии не нужен, а у нас памятники ставят..... пусть и ставят на территории Грузии
Гость
29 января 2013, 12:13
rtuyu, Почему многие заявляют, что мир катится в низ. Скажите, а в девеностых такого не было?
29 января 2013, 12:55
rtuyu, это не памятник, это надгробие!
Гость
29 января 2013, 11:27
А больше что ли некому? Это теперь герой нашего времени, о деятельности которого нужно будет потом потомкам рассказывать на вопрос, а кто это? Почему бы не поставить памятник известному музыканту/режиссеру/артисту театра? Писателю? Главному архитектору города? Майкл Джексон чем не кандидатура?
29 января 2013, 11:42
ЖЖ, потому что не Государство ставит. Поставь и ты кому захочешь, если деньги есть. Что косается этого человека, О да, этот человек оставил след, ещё какой, и помнить его будут многие. И для России сделал многое. Если кто думает криминал "это молодчики с дубинками бегают,, то ошибается. Это очень очень большая политика
29 января 2013, 12:58
ЖЖ, вы сначала разберитесь. Кто может запретить родственникам ставить какие угодно памятники на могилах? Это - их право.
29 января 2013, 11:25
Хороший наверное был человек, раз такие почести оказывают
29 января 2013, 12:57
Стабилоид-путинец, какие почести? Родственники заказали по сути надгробную плиту. Только роскошную. В чем почести то? Ну да. родственники почести оказывают своему родственнику, но это их дело. А скульптор выполняет коммерческий заказ - это его работа.
29 января 2013, 13:28
:))), ну тогда зачем трезвонить об этом на весь мир?
Гость
29 января 2013, 11:35
да что взъелись то? это ж надгробный памятник, а не замена Ленину перед оперным. Ну принято у них большие и помпезные ставить.
Гость
29 января 2013, 11:55
йцкйцу, помпезный памятник преступнику, руководившему несколькими преступными сообществами, и похороненному на одном из престижных кладбищ. Не находите это - абсурдным, с точки дрения морали нормального человека?
29 января 2013, 14:48
Настоящий читатель НГС, Не путайте городские памятники и частные надгробия.
Гость
29 января 2013, 11:49
скорее это частное дело семьи и выгодный заказ скульптору.ну зачем этот факт выносить как событие?
Гость
29 января 2013, 11:53
Андрий, я бы на месте скульптора отказался от заказа по этическим соображениям.
Гость
29 января 2013, 13:21
656, Причём тут этика? Что такого в том, чтобы сделать эскиз памятника???
Гость
29 января 2013, 11:51
Предлагаю копию памятника установить на Октябрьской набережной около моста музея. Все таки это наш Российский гражданин и орденоносец.
Гость
29 января 2013, 12:11
Звездный, Откуда столько возмущения? Это просто памятник на кладбище.
29 января 2013, 14:30
Звездный, какой орден?
Гость
29 января 2013, 11:53
Интересно, а когда страной правил интернациональный грузин Джугашвили, возможно ли было подумать о памятнике для вора? Об истерии в СМИ по поводу гибели такого уважаемого человека? Возможно ли было вообще, чтобы воровские авторитеты контролировали целые отрасли промышленности?
Гость
29 января 2013, 15:17
Житель, Да таких памятников этому самому вору - "отцу народов" по всей стране знаете, сколько стояло! (Вспомните его биографию, когда он был еще просто Джугашвили, а не "Великим Сталиным"?)
Гость
29 января 2013, 22:22
Житель, а вы имеете точные сведения, что во времена Сталина родственникам именно преступников запрещали как-то украшать их могилы?
Гость
29 января 2013, 12:04
Позор России. Уже в новостях пишут про памятники преступникам.
29 января 2013, 12:13
Удивительно, как национальный траур еще по невинно убиенному не объявили, такая потеря для государства!
Гость
29 января 2013, 22:34
Йа, в новостях много лет пишут о том, о чем будут читать. В печатных сми для повышения проданного тиража, на ТВ для рейтингов просмотра, в электронных - для количества кликов. Вы же читаете, обсуждаете и вам это интересно. Как говорится, ничего личного.
29 января 2013, 13:39
Вот скажите, кому плохо жилось в союзе при том что всегда были воры в законе? Имею ввиду простых граждан. Я просто сейчас смотрю что твориться, и что нет управы не над кем абсолютно... От полиции толку никакого, воров в законе нету, а последние были властью и всегда знали что и кто делает на подконтрольной им территории.
29 января 2013, 14:18
С левого берега, Если сейчас творится что-то плохое, то это не повод скучать по такому же плохому. Надо не назад смотреть(прошлого не вернешь), надо думать как изменить сегодня в лучшую сторону. (лично я назад в ссср не хочу.)
Гость
29 января 2013, 15:23
насто, Лучше оглядываться на светлое прошлое, чем глядеть в безду тьмы будущего.
Гость
29 января 2013, 15:04
А кто у нас не вор в законе из известных людей, покажите? Усоян хотя бы не прятался и всегда всем говорил, что он вор, за одно это его можно уважать, а остальные фигуры такой же власти когда скажут, что они воры в законе?
29 января 2013, 15:32
some_1979, Вот Вам несколько имён известных людей (сомневаюсь, правда, что Вы о них что-то знаете): Фёдор Конюхов, Сергей Петрович Капица, Юрий Башмет, Михаил Жванецкий. Они все, по-Вашему, воры в законе???
29 января 2013, 15:33
some_1979, Нет, они не воры, они - авторитетные бизнесмены. И не надо тут лодку раскачивать.)))
29 января 2013, 15:24
И вообще...Как-то все плохо читают? Речь то идет о памятнике на могилу! А не про установку памятника на улице...
29 января 2013, 15:35
Красный проспект 86, Это же НГС, пора бы привыкнуть. Далее прочтения заголовка тут дело не идёт, за редким исключением.)))
29 января 2013, 17:06
Аnonymous, Какое дело НГСу до памятников на могилу? Все дело в покойнике, вот его и обсуждают. Что не понятого.
29 января 2013, 15:29
Отвратительно видеть как при помощи Памятника создают Мифический образ невинного героя из Бандита окруженного сомном Ангелов...
29 января 2013, 15:38
Freken Bok, Так ведь и Ленину памятники ставили, и Сталину. А уж на руках этих деятелей побольше крови, гораздо побольше.
29 января 2013, 16:34
Аnonymous, что касается установки Достойного памятника я согласна,ДА, действительно ВСЕМ людям надо ставить достойные памятники. Но вот наличие Ангелов падших ниц перед покойным сильно смущает...