перейти к новости

«Битва хоров»: финальный запев

26 октября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
26 октября 2012, 01:32
Безобразное шоу, начиная от крайне неудачного названия, невнятных ведущих (особенно Меладзе, впечатление, что на телесуфлёре впервые текст видит) и заканчивая откровенной фанерой и неловкими кривляниями участников под неё. Конечно, практически на всех телесъёмках под фонограмму поют, но когда это умело у профессионалов получается это одно, а здесь - жалкое зрелище. Только не надо тут писать , что это живой звук. Те телодвижения, которые участники демонстрируют, ну никак и живым качественным пением несовместимы. Так что грошь цена такому ШОУ!
Гость
26 октября 2012, 08:50
АляАля, как специалист подтверждаю, что на этом шоу ФАНЕРА. И похоже все это тупо на собирание бабла.
Гость
26 октября 2012, 09:10
АляАля, и фальшивят они тоже под фанеру? потому как фальши много!!
26 октября 2012, 09:40
АляАля, не смотрите)
Гость
26 октября 2012, 00:40
Вчера из мэрии в наше учреждение (доп.образование) пришла разнарядка, чтобы 50 воспитанников отправили на флэшмоб ,который пройдет сегодня возле оперного в поддержку битвы хоров! Такого не было даже при совке! Почему молодёжь должна стоять и мерзнуть пятничным вечером, во имя чего?
Гость
26 октября 2012, 08:54
Бюджетник, а вы за молодежь не отвечайте! Может кому-то за радость поддержать родной город! Может найдутся патриоты, в отличии от Вас, уважаемый! Наш город полон активных ребят и морозов они не боятся!! флеш-моб, это движение, это жизнь!
Гость
26 октября 2012, 09:29
Лена, Вот-вот! Я помню, когда в школе училась, при поступлении такой разнарядки ноборот все хотели попасть в эти "50 человек", кто не попал - были в первоочередниках на следующую поездку! Если б такой флеш-моб в поддержку хора тогда организовывался - многие бы с радостью поддержали!
Гость
26 октября 2012, 09:34
Бюджетник, Отправляют много куда бюджетников и постоянно. Так тут хотя бы с политикой не связано, в отличие от обычных мероприятий. Ничего страшного, пусть постоят, если народ пассивный. И не надо говорить, что такого не было. Такое было всегда.
26 октября 2012, 08:07
Ооо, не знала. Отправлю смс со всех телефонов в поддержку наших))) Так держать и первое место получить)))
Гость
26 октября 2012, 11:20
Хорошая, А, я не буду отправлять СМС денег жалко.
Гость
26 октября 2012, 11:47
Скряга, ну и не отправляйте)))это дело добровольное))мне вот не жалко 35 р ребят поддержать))
Гость
26 октября 2012, 11:50
Скряга, жалко 35 рублей на поддержку своего же города, откуда вышли в мировой свет очень многие великие артисты? Взять, к примеру, великого оперного певца Дмитрия Хворостовского. Разве у него не отличные вокальные данные? А ромо откуда? Из Новосибирска. Митя, из Hi-Fi, тоже Новосибирец. Скажете, плохой голос? Наш город полон мировых талантов!
Гость
26 октября 2012, 09:10
Культура суррогатов процветает и распространяется на все сферы нашей жизни. Профессионализм проигрывает любительщине и пошлости во всем. Суррогатная пища, суррогатные музыка и литература, суррогатные артисты и политики, суррогатные взаимоотношения между людьми. Ненастоящие люди играют на ненастоящей сцене в ненастоящую жизнь. Куда дальше?
Гость
26 октября 2012, 09:44
_Makarov, да неужели? Посмотрите самородков на Х-факторе 2012 в Украине, их там много было в этом году. Некоторые профессионалы им в подметки не годятся, а там живой звуке!
Гость
26 октября 2012, 10:18
467189, вот и я о том же, что везде занимаются не своим делом некоторые "профессионалы", которые ошибочно уже принимаются за Профессионалов и да, это услаждает Чувство Собственной Значимости рядового обывателя, ведь он тоже (или его родственник, сосед, ну кто-то такой же простой, как он) ТАК может!! Я бы посмеялся, но это давно уже не смешно.
Гость
26 октября 2012, 10:48
_Makarov, а вы сами-то как? Настоящий - ненастоящий? И отношение к людям у вас суррогатное - несуррогатное?
Гость
26 октября 2012, 09:01
Про битву хоров узнал из этой новости. Вообще не интересуюсь пением и музыкой, телевизора нет.
Гость
26 октября 2012, 09:16
Попугай, Вы считаете, что нюансы вашего быта и интересы кому интересней?
26 октября 2012, 10:09
Аналогично про битву хоров узнал из НГСа, надо посмотреть в пятницу :)
Гость
26 октября 2012, 10:21
Хехех, лучше все же в воскресенье в 19:15 =)
Гость
26 октября 2012, 11:01
у меня теле2 и на 35 рублей я могу наговориться с друзьями и родными, чем слать смс :) Но между тем, желаю удачи участникам, для них это своеобразный челлиндж. Это много лучше, чем сидеть в скучном офисе и пялиться в вконтакте
Гость
26 октября 2012, 12:12
flow, а почему вы думаете, что кто-то за вас отправит ваш голос в поддержку Новосибирка? Вы думаете, что кто-то другой это за вас сделает, тот другой думает, что за него это сделает третий, третий думает на четвёртого, четвёртый - на пятого, и т.д. Что за детский сад, я не пойму?!
Гость
26 октября 2012, 12:14
flow, вон, питерский хор вообще петь не умеет, выступления не интересные, а питерцы за них голосуют, как будто от них выступает Майкл Джексон! Чем Новосибирск хуже, скажите мне на милость?! Чем мы хуже?!
Гость
26 октября 2012, 13:26
Умная, тем что у нас народ такой (не все конечно), злющий, только и умеют комментарии писать, сплошной негатив, а за свой город , за наших ребят не могут даже поддержать, жалко 35руб, это ж такая большая сумма ёлки-палки!!!если бы каждый житель сибири отправил смс, мы бы тогда всех сделали. хочу сказать что наши ребята талантливые, обаятельные, на них приятно смотреть, стараются за наш город, а некоторые даже не хочу слушать..(((
26 октября 2012, 07:33
молодцы ребята, так держать, а продажи караоке-систем почему не растут - так ценник не совсем в адеквате, можно для дома собрать более бюджетную систему: 1. компьютер или бук как источник звука и хранилище минусовок, для качественного воспроизведения midi достаточно использовать либо хорошую звуковуху с банками инструментов (доступны в интернете) либо программный синтезатор (так же скачать - есть бесплатные). Так же доступно большое кол-во mp3 минусовок 2. Программа караоке для воспроизведения kar файлов (midi c текстом) - огромный выбор и платных и бесплатных 3. недорогой микшерский пульт типа Behringer UB1002FX (с процессором эффектов - 4500, можно дешевле) 2. 2 микрофона, вполне нормальные Shure по 1500 за каждый - не так часто ломаются как всякое барахло из торговых сетей, особенно при домашнем использовании 4. усилитель - колонки, муз.центр или активная акустика от компа достаточной мощности Обычно 1й и 4й пункт есть у всех дома, инет тоже есть, остается потратить время на установку и скачивание минусовок и около 6-7 тысяч на пульт с микрофонами и можно получить очень даже неплохой результат. Причем у меня вся система достаточно мобильная - сложил бук, пульт, микрофоны в сумку, взял с собой. Причем не зависишь от всяких дисков которые идут в комплекте с караоке-системой, всегда можно скачать свежие минусовки, в моей коллекции уже почти 14 тысяч наших и импортных песен
Гость
26 октября 2012, 09:01
SSPP, надеюсь, Вы не в многоквартирном доме живете. А то, знаете ли, любитель караоке по соседдству хуже, чем повальное увлечение "ремонтом" квартир.
26 октября 2012, 09:58
_Makarov, у меня квартира в кирпичнике со стенами полметра + гиспокартон + под ним 5 см мин.ваты как шумка - днем у соседей сливается с общим шумом, да и они сами не прочь к нам в гости прийти, а летом обычно у меня все на даче стоит, да и мозгов хватает после 9 вечера не орать, даже если праздник какой. И вообще пост был про то как собрать систему а не как вынести мозг соседям, а у кого ума не хватает они и переносным магнитофоном могут столько шума устроить - что мало не покажется
Гость
26 октября 2012, 10:36
SSPP, Вам респект, а мой пост про невыносимость нестройных пьяных воплей под убогое -миди в сравнении даже с шумами и стуками всяких самоделкиных.
Гость
26 октября 2012, 09:12
Вчера на хоккее все над ними поржали конечно)) СМС отправлять не буду, .т.к свой номер не свечу лишний раз.
26 октября 2012, 10:06
1999, Смотрел по телевизору, гимн вообще не понравился. Правда саму битву не видел, возможно там и лучше все.
Гость
26 октября 2012, 11:26
1999, да кому нужен твой номер? Разве только, чтобы поржать над тобой
26 октября 2012, 11:50
1999, Сатано, ты? не можешь себе позволить?
Гость
26 октября 2012, 10:40
Посмотрел 5 минут и выключил. Не из за ребят, а из за ведущих т.е. суперзвезд. Это самый большой минус передачи.
Гость
26 октября 2012, 11:52
Versal, согласна!ведущие-ужас(((одна Варнава еще как-то....а остальные(((
Гость
26 октября 2012, 12:04
Versal, вы так не любите Меладзе? А голос у него очень даже хороший!
Гость
26 октября 2012, 12:40
Умная, да голос у него хороший!как певец он мне очень даже нравится,но как ведущий....(постоянно запинается,оговорки какие-то!я понимаю,легко осуждать,но для человека который очень много лет на сцене провел с микрофоном это ненормально)
Гость
26 октября 2012, 17:59
Смотрел это шоу пару раз - наши понравились, молодцы. Но у меня вот такой вопрос возник - если голосование идет только во время передачи, то смс какого региона в итоге участвуют в голосовании? Дальний восток или Москва с Калининградом? Я так понимаю что для разных часовых поясов передачу показывают в одинаковое местное время, то есть несколько раз в день. Поясните эту ситуацию, кто может
Гость
27 октября 2012, 16:46
голосовать или нет?, Голосовать обязательно! В воскресенье с 16:25 до 19:50 по московскому времени, по местному с 19:25 до 22:50. Прямой эфир идёт на Новосибирск и Екатеринбург. Москва и другие города этого часового пояса видят запись выступлений, но бывают "вставки" прямого эфира в саму запись где оглашают предварительные результаты. Оглашение результатов шоу в прямом эфире для Москвы, а на Урал и Сибирь показывают запись. Дальний Восток и Восточная Сибирь смотрит "Битву хоров" с недельным опозданием. У них, наверное, и голосовать нет возможности.
Гость
27 октября 2012, 23:06
голосовать или нет?, я в мэрии видела объявление, что голосовать можно с 19 до 24 часов по местному времени. Я в прошлое воскресенье проголосовала два раза с одного телефона. Т.е. ограничений нет, голосуйте, сколько сочтете нужным
28 октября 2012, 22:45
Сибирячка, вы выкинули на ветер 60 р. своих кровных? ради чего? Что вам это дало?
Гость
26 октября 2012, 20:36
не смотрела ни одного выпуска, но сейчас посмотрела запись (внизу статьи) песня "Прованс"... ну, скажу я вам, не для телевизора это. в пионерском лагере такой номер еще ничего, а для телешоу - ну очень слабо.
Гость
27 октября 2012, 14:43
Лена, спойте лучше - в чем вопрос?
Гость
27 октября 2012, 16:01
Федя, пою сама неплохо, но прекрасно осознаю свои возможности и в солистки на 1й канал не лезу. или на каком там это идет...
Гость
28 октября 2012, 00:21
Лена, посмотрите на том же Ютубе наши спели "Одиночество" Славы. И посмотрите на "Маму Любу" хор другого города... Сравните там "силу голоса". Здесь же девчонок довели до слез, сказали уже на сцене, что приехали родственники, родители, супруги и детки. Конечно, дополнительное волнение + сбой в голосе - нельзя же так делать! Попробуйте с комом в горле от переживаний вытянуть высокие ноты - а наши вытянули!!! Поэтому не надо грязи, это же и ваши земляки, почему столько злобы и ненависти??
26 октября 2012, 08:50
если победит наш хор, то наши руководители захотят в каждом коллективе практиковать хоровое пение. начнется это, скорей всего, с бюджетных организаций.
26 октября 2012, 13:06
Ага! Открываем повсеместно хоровые кружки. "Пение времени занимает мало, а пользы от пения - цельный вагон".
28 октября 2012, 16:49
наивный, в бюджетных организациях сложнее заставить работника дурачиться (наказать за это, а тем более уволить).Скорее всего в частных, там слово против-на выход с вещами!!! Как в банке России на зарядку выгоняют, попробуй откажись.
26 октября 2012, 09:09
Унылая скучная передача. От слова "суперзвезды" аж передергивает.
Гость
26 октября 2012, 11:54
Nave, правильно, что передрагивает от слова "суперзвёзды". Только в "Битве хоров" никто не называл себя суперзвездой. А посему надо активно поддерживать Новосибирский хор! Молодцы ребята!
26 октября 2012, 19:12
Nave, это не самый умелый очередной плагиат американских ток-шоу
Гость
26 октября 2012, 09:43
"В популярнейшем телевизионном шоу страны..." Телевизор не смотрю, поэтому такое ощущение, что живу в какой-то другой стране.
Гость
26 октября 2012, 10:27
Юрий, согласна с вами. Узнала об этом шоу из этой статьи.
Гость
26 октября 2012, 11:59
Юрий, побольше смотреть надо, глядишь, и свой город узнаете с другой стороны. :)
Гость
26 октября 2012, 09:50
Только в Новосибирске царит такое неприятие своего земляка, так мало позитивных комментариев, все наши комментаторы купаются в своих циничных оценках! Нет чтобы просто порадоваться за земляков, которые родной город представляют и продвигают. Не перевелись таланты на Сибирской земле. Пусть шоу, ну и что, ребята пашут и стараются! Респект им большой, удачи, проголосую обязательно!
Гость
26 октября 2012, 11:13
Здесь не только неприятие земляка. Я вообще часто захожу на НГС, посмотреть новости, но после прочтения комментариев, у меня такое чувство как будто грязью облили. Посмотрите любую новость: если фотографии девушек выложат - в лучшем случае про них напишут, что ничего особенного, если речь о зарплатах, то начинается спор успешных и богатых с нищими и несчастными, если речь об отношениях мужчин и женщин, то вообще полный аут, такое впечатление, что все друг друга ненавидят и хотят как то самоутвердиться за чей то счёт. Вот также и с хорами. Я думаю, что среди комментаторов распространены злоба, зависть, негативное восприятие всего.
26 октября 2012, 12:32
467189, знаете, вы не правы. После того как показали "Слабое звено" с моим участием, меня в течении полугода узнавали на улицах города
Гость
26 октября 2012, 10:34
Может вопрос и не по существу, но все-таки. Как участники хора уладили свои трудовые и учебные отношения со своим организациями и учебными завелениями? Получают ли они какую-нибудь зарплату, на что живут?
Гость
26 октября 2012, 21:00
Владимир, когда шел отбор на конкурс в условиях для участников сразу оговаривалось - приглашаются те, кто сможет провести 2 месяца на передаче.
27 октября 2012, 18:21
Владимир, Проживание и перелет оплачивает организатор
26 октября 2012, 11:27
Мне с самого начала название данного (с позволения сказать) шоу показалось смешным)
Гость
26 октября 2012, 12:49
Андрей1979, а мне всегда казалось смешным имя "андрей" и что?
26 октября 2012, 13:41
Алекс, Да смейтесь на здоровье. Смех жизнь продлевает)
Гость
26 октября 2012, 11:55
Люди, Вы бы лучше проекту "Добро" в помощь тяжелобольным детям на 1 канале помогали, стоимость смс не намного больше, но какая помощь!!! И что этот миллион для хора??? Что должен город им "подарить", как пожелал Дробыш??? Я в шоке от количества беспомощных людей, до которых никому нет дела! В Европе до них есть дело всем и государству, и людям. А у нас??? Только шоу и радость народ, извините, хавает((( Не надо гнать меня, иди сама помоги, что ты сделала, не делала бы, не писала...
Гость
26 октября 2012, 16:04
Победа, Одно другому не мешает: посылала и туда. И неоднократно (кстати, там СМС - вдвое дороже). Поэтому в "хорах" буду только финал поддерживать новосибирцев. Уж извините...
Гость
27 октября 2012, 23:02
Победа, помогать больным, конечно, благое дело. Но меня всегда поражает - а где наше государство? Почему у него нет денег на помощь больным? Зато воруют миллиардами.
Гость
26 октября 2012, 12:57
4 миллиона зрителей. пусть только четверть отправит смс получим за 1 воскресенье 35 миллионов. Понятно, почему только голосование по смс. Денег надо заработать. Название глупое, не смотрел и не буду смотреть на очередное бредовое шоу-проект по отмыву денег у насиления через смс.
26 октября 2012, 14:21
Алексей, как вы правы! Стратегия у шоу грамотная: куча участников, у всех родственники-знакомые, количество голосов в геометрической прогрессии растёт по сравнению с одним участником (как в других шоу). Коммерчески очень выгодный проект. СМС платное со всеми вытекающими последствиями. А то тут некоторые про патриотизм к городу пишут, призывают побольше СМС отправлять.Отправляйте, а я лучше маленькую игрушку ребёнку куплю.
Гость
26 октября 2012, 14:31
Господи что в мире твориться... битва хоров какая то... лучше уж вообще телевидение не смотреть.
Гость
27 октября 2012, 17:25
Битва хоров? Для этого надо исполнять хоровые произведения, а не попсу. Попса хором - это не хоровая музыка. Не, пусть, конечно, лучше так поют, чем, условно говоря, клей нюхать и стекла бить, но при чем здесь битва ХОРОВ?
Гость
27 октября 2012, 19:49
Жизненный опыт, откуда такие познания? :) Хоровое пение - пение хором. А что петь - дело вкуса и , самое главное, способностей (в т.ч. руководителя!!!). ПОДДЕРЖИМ НАШИХ!!!
Гость
28 октября 2012, 00:27
Жизненный опыт, классика - не формат, Вы это еще не заметили? и я не про это шоу, я про всю нашу эстраду. С другой стороны, попробуйте красиво обыграть попсу хоровым пением, а не подвыванием на припевах. Поддержите Ваш город, отправьте смску :) а то сейчас Вам не нравится, что надо аж 35 рублей отдать, а потом будут комменты типа, ну вот, даже выиграть не смогли. Откуда у Питера было столько голосов? Да они вообще отвратно спели на той неделе, но тем не менее, Маликов съездил в Питер с агитпрограммой - и вуаля! Питер на 1 месте, потому что дружненько поддержали свой город. Неужели мы не может поддержать ребят и обеспечить нам победу?? МОЖЕМ!
Гость
26 октября 2012, 07:55
Хорошо, что написали стоимость СМС, теперь обязательно проголосую за наш хор.
Гость
28 октября 2012, 00:01
111, да не важно, сколько стоит! Главное, чтобы НАС было больше, и чтобы победили )) СтОит только ради того, чтобы утереть нос той же Варнаве (кто ее вообще выпустил на РТР), которая так и норовит сказать какую-нибудь гадость про Новосибирск. Там работает система, что с одного телефона можно отправить несколько смсок, ну еще и набрать ))) Да, я тоже не люблю такие шоу, НО там есть представители НАШЕГО города, молодые ребята, которые поют очень хорошо, если учесть, что они не являются профессиональными певцами. Поэтому, люди, не будьте такими злыми, потратьте минуту Вашего драгоценного времени и 35 руб. хотя бы на 1 смску!
Гость
26 октября 2012, 09:29
Телевизор уже год не смотрю вообще, надоели одни и те же ро.. лица, однообразные программы и необъективные новости. Буду рад, если наши выиграют, хотя и сомнительно, если в списке еще и Питер есть.
26 октября 2012, 22:56
ВладЯ , наши для массовки там однако
26 октября 2012, 09:41
Каждый раз поддерживаю наш хор смс-голосванием, только иногда внутренне отмечала, что наш, увы, слабее и менее интереснее, и удивлялась, почему держит ведущее место. Думаю, что мы победим только благодаря руководителю - Дробышу, его авторитету. В прошлую программу хор Валерии был очень мил. да и в позапрошлую, подопечные Савичевой неплохо выступили, ан - нет, все вылетели. Ладно, все равно - новосибирский хор ( с фанерой, без фанеры) - The best! - мне нравятся такие певческие собирушки!!!
Гость
27 октября 2012, 22:55
Лорри, просто за Уралом Новосибирск - единственный город, который представлен в этом шоу. Может быть, поэтому сибиряки за него голосуют (я, впрочем, тоже).
Гость
26 октября 2012, 10:37
Интересно написана статья. Елена-молодец! А ведущие на "Битве" действительно неудачно подобраны(
Гость
27 октября 2012, 22:58
Дверник, мне тоже не нравятся ведущие. Особенно не нравится, что во время голосования спрашивают у руководителей хоров, кто сегодня вылетит. Это некорректно. Но ведь это шоу скопировали с зарубежного, а там это, видимо, было принято.
26 октября 2012, 10:53
А почему, интересно, Вайкуле заменили на Дробыша?
Гость
26 октября 2012, 12:05
мамашшка, у неё в это время свои проекты, концерты. Она не смогла отменить их.
26 октября 2012, 10:57
Вот, к примеру, чем отличается качественное шоу от низкопробного российского аналога: "Flight of the Bumblebee" on Clash of the Choirs (на Youtube)
Гость
27 октября 2012, 09:59
Nave, конечно, где-то сахар слаще, а перец более горький! Хватит уже коленопреклоняться перед крутостью запада, любите свое национальное, гордитесь им, и не надо сейчас перлов "стремиться, догонять и перегонять" Пока русские сами себя не полюбят- все у них будет хуже и меньше! У меня бывает желание- экспортировать всех коленопреклоненных туда, куда они мечтают. Пусть пуцают там в свое удовольствие, задолбало это нытье. Опустили страну ниже плинтуса своим "у нас все хуже".
Гость
26 октября 2012, 10:57
Не понимаю дешевого патриотизма, связанного с этой "новостью". Поддерживать попсовый проект инкубатора бесталанного шоу-бизнеса? да уж...докатились... Новосибирск может гордиться Коридором, Demon Project, но уж никак не ЭТИМ
Гость
26 октября 2012, 19:21
Сосиська, конечно я горжусь Коридором! Это умная интересная музыка. Желаю здоровья и творческого долголетия Алексею Костюшкину, лично знаю Эдика Кима и считаю его безумно талантливым, у ребят и Коридора очень высокая планка! Но это не мешает мне порадоваться за ребят, которые в проекте выступают, голосовать за них, за своих, желать им победы, и не считаю это дешевым патриотизмом.
Гость
26 октября 2012, 11:48
Не смогла смотреть шоу по той причине, что от хоров ожидала исполнения более серьёзных вещей, а слушать попсу в исполнении хора..... :(
28 октября 2012, 20:04
алина, это шоу!! а классику в этот формат не вставишь, да и смотреть будут немногие, это для канала "Культура"
Гость
28 октября 2012, 02:00
При всём уважении к новосибирцам, хор из Екатеринбурга сильнее. Они и победят. Нам не дотянуть до их уровня. Хотя,безусловно, молодцы.
28 октября 2012, 12:17
butiv, согласна с Вами. Они и выглядят более настоящими, а наши - гламурненько так....
26 октября 2012, 08:55
Буду голосовать!Уже отправляла СМС...Ребята-просто молодцы!
26 октября 2012, 09:03
Такое ощущение, что первые комментарии писали конкуренты. Ребята хорошо поют. Песни сложные.
Гость
26 октября 2012, 09:37
Ребята ! Голосуйте за свой город,даже если не являетесь поклонниками шоу ! Сибирь должна победить !!!
26 октября 2012, 09:51
Ребята давайте поможем Новосибирцам,они молодцы,очень стараются!Посмотрите,как безобразно поет Питер,но за них голосуют и они первые! А то что фанера не фанера,плохо или хорошо поют,да какая разница,просто Новосиб должен быть первым,если уже вошли в финал!
Гость
26 октября 2012, 09:57
Молодцы, Победы!
Гость
26 октября 2012, 10:12
Отбросьте негатив. Давайте проголосуем за хор из Новосибирска. Ведь это же наши ребята!
Гость
26 октября 2012, 10:22
Дорогие сограждане Можно всю жизнь ныть о том, что я слепой, глухой, телевизор не смотрю, но передача все равно отстойная а наша команда - скучная. Или так - в телевизоре смотрю только хоккей, слегка глуховат - но над передачей мы ржали. Наши ребята, там, в Москве стараются не за миллион (разделите его на всех - не так уж и много). Они стоят за город. СуперДробыш сделал для нашего города замечательную рекламу. Новосибирск - город красивых, талантливых и культурных людей. Почему о нашем городе хорошо могут высказываться только негорожане. Этот проект - первый, за который я и мои друзья регулярно голосуем. Давайте поддерживать тех, кто делает наш город лучше, а не занимается ликвидацией "неоптимальных маршрутов", огораживанием дорог, по которым мы ездим
Гость
26 октября 2012, 10:29
Фанера звучит в многоголосье ( и то не всегда), а солисты поют в живую!!!!!!Новосибирск болеем дружно за наших!!!Мы должны, мы просто обязаны, опередить Екатеренбург и Питер!!!Смотрю каждое воскресенье и болею за наших!Ни пуха, ни пера вам ребята!СИБИРЬ С ВАМИ!МЫ С ВАМИ!!!УДАЧИ!
Гость
26 октября 2012, 10:31
Ребятишки молодцы, хорошо поют. Обязательно проголосую. Это не пиво по барам сосать. Не слушайте злых коментаторов это они от зависти гадости пишут!!!
Гость
26 октября 2012, 10:47
467189 гость , согласна с каждым словом))) меня безумно удивляют люди, которые сами вряд ли чего-то в жизни добились или далеки от творчества, а так же не умеют просто по-добродушному радоваться за людей, за их успехи и старания. Удачи команде в Битве Хоров! Даже , если будет не первое место , город должен встретить их, как победителей!)))
Гость
26 октября 2012, 11:13
Ни разу не смотрела эту передачу и не могу поручиться за всех участников из Новосибирска, но знаю, что ребята из НГТУ поют отлично. Не раз слышала их выступления (вживую, без фанеры) - очень и очень достойно.
26 октября 2012, 11:27
Я уверена,что никакой фанеры нет,ребята поют под минусовку.Не надо грязи!Мой сын несколько лет назад еще в начальных классах сам пел в вокальной группе.Так вот,когда их группа выступала на конкурсе на звание образцово-показательного коллектива,в жюри сидели разные преподы из консерватории.
26 октября 2012, 11:27
Дети спели так,что в жюри стали возмущаться,что якобы им включили плюсовку (фанеру) И дети спели акапельно (без музыки).В жюри были приятно удивлены,всех хвалили.Ну и звание группа конечно же получила.
26 октября 2012, 11:27
Так что в Новосибе у нас много талантливых ребят!И я горжусь, что у нас в городе есть такая целеустремленная молодежь,которая ДЕЛОМ занимается,а не пиво квасит всеми вечерами. И СМС обязательно отправлю и флэш-моб обязательно потом посмотрю,жаль конечно вживую не удастся посмотреть,т.к. на работе еще буду.
Гость
26 октября 2012, 12:14
Друзья Наш город большой ! В нем хватит место исполнителям и хорам, которые мне нравятся, а также группам типа Коридор", которые мне не нравятся. Но все мы жители Новосибирска и должны поддерживать тех, кто его пытается сделать лучше.
Гость
26 октября 2012, 12:33
Негативные комментарии - происки конкурентов! Если боятся, значит есть за что! Люблю свой город и всех жителей за то, что мы все здесь родились, живем и верим в лучшее! СилаСибири в тех людях, которые не равнодушны друг к другу и к нашей сибирской земле! Убедительно верю, что таких как я большинство! Давайте поддержим наших- они лучшие!!!
26 октября 2012, 13:14
За передачей этой я практически не слежу. Хотя после этой новости посмотрю, пожалуй, что-нибудь (спасибо нгс-у за сюжет). Но в оценке музыкальной составляющей не вижу смысла не прислушаться в Ольге Евгеньевне Захваткиной, замечательному специалисту и авторитетному преподавателю хоровых дисциплин, которая отозвалась положительно и вполне по-доброму об исполнении участников.
Гость
26 октября 2012, 13:42
Смотрела все передачи, но смс не отправляла. В этот раз обязательно отправлю. Наверное еще со времен участия новосибирской команы КВН, за которую я очень болела, наш город не звучал по ТВ как участник какого-то конкурса. А кому не нравится-не смотрите, и не пишите такие злобные комментарии.
Гость
26 октября 2012, 14:07
Уважаемые сограждане, дорогие сибиряки! Зачем столько негатива? Давайте поддердим наш город, нашу молодежь! Пусть не очень суперовое шоу, неудачные ведущие, но участники-то наши. Где любовь к городу, где наш патриотический настрой?! Голосуем за Новосибирск!
Гость
26 октября 2012, 14:22
Читаю некоторые комментарии и готора расплакаться(( Как так можно ненавидеть своих земляков, которые очень даже достойно представляют Сибирь в шоу??? Я буду голосовать.
26 октября 2012, 15:03
Я, мои родственники и близкие, голосуем постоянно за наших сибиряков!!! Так как мы действительно "поющие голоса России"!!! Голосуем за Новосибирск, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!