перейти к новости

Поймать, но не съесть

18 сентября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
18 сентября 2012, 08:14
По-моему, не справедливо, что запретили сети использовать. Иногда на рыбалку именно за рыбой хочется поехать, а на удочку много не наловишь. Описторх не страшен, если рыбу готовить уметь.
Гость
18 сентября 2012, 09:00
Белка, Потому и не наловишь, что такие вот индивиды как вы на сети ловят, а потом еще и бросают их. Покупайте тогда перед рыбалкой если руки не из того места растут, чтобы ловить на удочку или денег нету у вас?
Гость
18 сентября 2012, 09:12
Белка, "По-моему, не справедливо, что запретили сети использовать" Очень справедливо! Надо природу охранять от двуногих хищников!
18 сентября 2012, 09:30
Белка, ну и ходите в Камшат, а вот мне доставляет удовольствие поймать на удочку.... Просто иногда смотришь на таких желающих рыбы, понаставят сети, какие-то вытащат, какие-то оставят, часть рыбы съедят, а остальное гниёт....Поймай сколько нужно для еды.....
Гость
18 сентября 2012, 08:42
А почему про болезни морской рыбы молчат, о которых мы даже и не подозреваем? Там не меньше паразитов опасных для человека. Если слушать врачей, то можно только одни каши есть, а на этом вы долго не протяните. Допустим мясо окуня речного, очень хорошо снижает холестерин, а так же снижает риск инсульта и инфаркта на 95%. Кушайте речную рыбку и не забывайте раз в пол года пропивать сбор горьких травок, от которых описторхи умирают почти сразу. Я себе вытравил, а врачи в свою очередь удивились, как это я так без ЯДА, которым они лечат.
Гость
18 сентября 2012, 08:52
Жекан, поделитесь, пожалуйста, как? Меня как раз отправляют травиться, но гарантии никто не дает, что это поможет...
Гость
18 сентября 2012, 08:56
Жекан, Какие травки пили, если не секрет?
18 сентября 2012, 08:58
Жекан, А вы расскажите по подробнее алгоритм изготовления данного отвара? Заранее будем благодарны!
18 сентября 2012, 10:07
Где-то я слышал, что описторхами хищная рыба не болеет.
18 сентября 2012, 10:48
стресс, Может и не болеет, но не значит, что не является носителем опистрохов.
18 сентября 2012, 10:56
стресс, болеет ВСЯ!!! Она ж нехищную ест )))
18 сентября 2012, 12:19
стресс, так и есть, хищная рыба не болеет. Личинки описторхов в силу своей природной специфики живут в чешуе рыб, у хищников чешуя мелкая и плотная, не пригодна она для жизни описторхов. Рыба для личинок описторхов - промежуточный хозяин, на рыбе они не растут и не размножаются. Больше всего личинок описторхов находится на чешуе карповых рыб. То что хищник заболеет описторхозом съев например карповых - заблуждение, все по той же причине, описторхи живут не во внутренних органах. Те кто думают что описторхи это червячки, которые находятся внутри рыбы - необразованные невежды... Червячками описторхи становтся только попав в человеческий организм, причем попав с кровью и именно в печень, а все наши неприятности связаны отходами их жизнедеятельности.
18 сентября 2012, 00:10
вот-вот,сама удивляюсь как можно есть речную рыбу!!в этом году муж ездил на рыбалку,привез домой улов,половину пришлось выкинуть сразу,больная,а еще половину запихал в морозильник,мол пусть лежит.даже поругались из за этой рыбы,ну ей-Богу,как будто есть больше нечего и не на что!!
Гость
18 сентября 2012, 09:13
бывший гид), а как вы сразу опеделяете что рыба больная? у вас дома экспресс-лаборатоия есть?
18 сентября 2012, 09:32
бывший гид), эх вы! муж приехал похвастать уловом, он добытчик и хотел себя им почувствовать, а вы сразу ругаться.... слов нет. Можно же было похвалить, вторую половину рыбы положить в морозилку а потом через некоторое время ему сказать что хотите избавиться от нее так как боитесь паразитов.
18 сентября 2012, 09:49
рыболов , дык она вся такая
18 сентября 2012, 00:55
Описторхоз - серьёзное и трудноизлечимое заболевание. Зачем разводить заражённую описторхами рыбу в грязной воде??? м???
18 сентября 2012, 13:24
оу)), вы маску носите когда эпидемия гриппа в городе?
18 сентября 2012, 14:11
оу)), разводить рыбу надо, пока она полностью не исчезла из наших рек, не надо её есть)
18 сентября 2012, 14:36
Виталька Каменский, нет, а надо??
18 сентября 2012, 08:07
Заразиться можно только от недожаренной, недоваренной рыбы. При правильном приготовлении рыбы заражение паразитами исключено.
Гость
18 сентября 2012, 12:43
ЧиталельН, Описторхи не убиваются ни при каких температурах, ни при самых низких, ни при самых высоких. Мало того, они по природе своей гемофродиты, т.е. размножаются сами от себя. А следовательно убить их очень сложно. Могу Вам сказать больше почти невозможно. Помогает только Бильтрицид. А вообще 21 век на дворе такие вещи надо знать.
Гость
18 сентября 2012, 13:24
Арина, внутри человека описторхи не размножаются. Сколько съел - столько и будет. Хотя живут они очень долго. Насчет неубиваемости - вы прямо про каких-то демонов пишите. Убиваются. Другое дело, что варить/жарить надо практически до несъедобности рыбы. Про бильтрицид вообще зря написали, щас кто-нибудь да и придумает его профилактически попить. Хотя он настолько ядовит, что им не лечат амбулаторно, ТОЛЬКО В СТАЦИОНАРЕ, да и не всех, потому что иногда от такого лечения вреда еще больше чем от паразита.
18 сентября 2012, 13:47
Арина, и пресловутый Бильтрицид - тож не панацея!!!
Гость
18 сентября 2012, 07:19
Если бы речная рыба была сильно заражена, то на больничной койке валялось бы 50%-70%НСО
18 сентября 2012, 09:09
ИгорёК, По результатам вскрытий патологоанатомов у нас заражено паразитами более 90% населения. А то что на койках не лежат все, так это очевидно - не все любят лечиться, так живут - больными.
18 сентября 2012, 09:12
ИгорёК, Они не валяются, потому что лечат изжогу и тяжесть в желудке рекламируемыми по телевизору таблетками. А если пройти обследование, то в 50-70% будет описторхоз.
Гость
18 сентября 2012, 09:20
ИгорёК, Вы угадали, оценки зараженности населения описторхами в обском бассейне как раз такие. Но поскольку этот очаг существует тут исторически, то местные жители в значительной мере к описторху адаптировались, и большинство даже не подозревает, что хронически больны. Узнают об этом случайно или когда случается обострение от увеличения нагрузки на печень.
Гость
18 сентября 2012, 12:59
1. Описторхи не боятся никакой термической обработки 2. Они однополые твари и размножаются сами от себя 3. Не вертьте клиникам, которые предлагают лечиться травами, кроме "Бильтрицида" их ничего не убьет. 4. Выбор один, либо вытравить их, либо они Вас сожрут. И будете вечно страдать тошнотой, прыщами и заболеваниями, включая онкологию,
Гость
18 сентября 2012, 13:46
Арина, откуда такие сведения: "Описторхи не боятся никакой термической обработки"---???? Противоречите медикам, которые утверждают, что яйца описторхов убиваются получасовой термообработкой...
Гость
18 сентября 2012, 14:23
Вадим, а яйца то здесь при чем? Хотя формально вы конечно правы, описторхи боятся термической обработки - их можно сжечь.
Гость
18 сентября 2012, 16:13
Арина, Бильтрицид не панацея! Он убивает только 60-70% описторхов. Остальные остаются в организме! После второго курса может и не остануться, но больше 2-х раз травиться нельзя, может отказать печень или почки. Поэтому лучше вообще рыбу не есть. А насчет травок - можно пить горечи, типа Тройчатки или пижмы и полыни, они не убивают описторхов, описторхоз приводит к сужению желчных протоков печени, его эффективное лечение заключается в восстановлении их естественной проходимости, отрегулировав отток желчи от печени. Этого эффекта можно добиться применяя травяные сборы.
Гость
18 сентября 2012, 09:22
Самое опастное - это есть сущеных окуньков-карасиков. Ну и вообще всех карповых есть не надо,особенно язей и лещей. Ну и лещей я вообще не люблю. Кости сплошные и жирные.
18 сентября 2012, 10:28
Попугай, окунек-карасик это что за рыб такой? Лещ очень вкусный, а чтобы был не костлявый не нужно путать леща с подлещиком. Лещь это то, что весом от 1,5 кг минимум и выше. Вкусные и не костлявые от 2 кг. Но такие сейчас редкость. Так же как и судак весом от 2 кг. И еще чтобы понять вкусная рыба или нет, нужно знать как ее готовить, например леща лучше брать весом 2-3 кг и коптить его горячим способом. Если лещ крупный 3 кг и более - то очень вкусное жаркое из ребрышек. Сазан, карп, карась весом до 1 кг - вкуснее жареный, крыпные - запеченый в духовке. Толстолобик - холодного копчения. Стерлядь - либо уха либо свежесоленая со специями, выдержаная в соли минут 30-40. Окунь сушеный и т.д.
18 сентября 2012, 10:52
Попугай, окунь никак не карповый. Окунь - это окуневый. Он хищник в отличии от травоядных карповых. И вкуснее вяленего окуня мало что есть .И ушица с них наваристая!
Гость
18 сентября 2012, 14:10
Попугай, В 71-ом мы с отцом выловили леща 4кг, запекали в духовке на противне со специями, в столовой. Вкуснее ничего не едал.
18 сентября 2012, 10:44
Речная рыба заражена не только описторхами. У морской рыбы полно своих паразитов. Просто описторхоз - заболевание, наиболее трудно поддающееся лечению. 1. Не употребляйте в пищу сырую, вяленую и прочую, термически не обработанную рыбу. 2. Любую рыбу лучше заморозить на сутки ниже -25. Большинство паразитов при этом погибает. Далее, обязательна длительная термическая или, как минимум, солевая обработка.
Гость
18 сентября 2012, 11:02
Ура ребята!, Вот очень люблю камбалу сушеную с пивком, знаю что могут быть и в ней паразиты, но все равно буду ее есть, т.к. не хочу и не буду отказывать себе во вкусном. А паразитов можно и в кафешке/ресторане или дома при плохом приготовлении мяса/яиц заработать, так зачем жить тогда так и всего боятся?
Гость
18 сентября 2012, 11:05
Ура ребята!, это заблуждение!! От простой термической обработки большинство паразитов не погибает. Это касается и описторхов и китайского сосальщика. Что бы уничтожить описторха - его нужно варить не менее 40 минут. а инструмент разделки вместе с доской варить не меньше дабы не получить лечинку в рот месте с хлебом - нарезанным тем же ножом и т.д.)) Описторх способен жить в организме человека более 40 лет ( 40 лет ведутся исследования - а подопытные паразиты всё живут)... так что делайте выводы - стоят ли эти танцы у костра ради термической обработки... и вот ещё что - заморозки/разморозки описторхи вообще не боятся.
18 сентября 2012, 12:25
_alex_, юольшая часть тех опасных паразитов, которыми нас может наградить морская рыба - погибают при глубокой заморозке, а в свежем виде морская рыба в продажу или переработку практически не поступает. Ее сразу после отлова замораживают прямо на судне. Во первых из-за соображения безопасности, во вторых чтобы сохранить улов. Наивно полагать, что рыболовные траулеры выплывают в море или океан по графику утром в море, вечером обратно... Они могут по нескольку недель рыбачить.
18 сентября 2012, 11:01
не понимаю, в чем сыр-бор.Описторхи в своей опасной для человека ипостаси живут непосредственно под кожей рыбы. Ну так чистите ее тщательно, руки-посуду тщательно мойте, да готовьте не меньше получаса- и нет проблем!Ловил как-то кету в море.Распластаешь ее , посыпешь солью - и поднимаааются червячки! Как трава торчат. И что?Суши едим, только так...
Гость
18 сентября 2012, 13:02
в кете???????? ужас какой
Гость
18 сентября 2012, 13:59
Настоящий DD, "Суши едим, только так..." Так и болеем точно так же. А про полчаса - да, повеселило!
Гость
18 сентября 2012, 17:55
Настоящий DD, Описторхи (личинки) расположены вдоль хребта, глубоко под мышцами возле самого скелета. Вооруженным глазом их не увидишь, но с хорошей лупой - можно (размер - 0,1мм).
18 сентября 2012, 13:27
супруг в детстве у бабушек-дедушек все лето рыбу из оби ел. там целая деревня рыбаков. и ни никого нет описторхоза.
18 сентября 2012, 13:47
LiliLeonardo, если у вас чего-то нет , значит вы недостаточно обследованы )))
Гость
18 сентября 2012, 14:02
LiliLeonardo, это они просто "недообследованные" . Не пойдет же просто человек глотать этот зонд чтобы узнать есть у него описторхи или нет. Реально идут или те кто сильно переживает за свое здоровье (таких очень мало), или те у кого описторхоз протекает не хронически а остро (у большинства наверное хронически).
Гость
18 сентября 2012, 14:36
LiliLeonardo, тут все гораздо сложнее. у человека с нормальной деятельностью жкт, скорее всего никакой паразит не выживет, т.к. желчь имеет очень высокую активность и ни один описторх ее не выдержит (этому масса примеров, т.к. множество людей, живущих по берегам оби-иртыша, едят и не болеют). но это вопрос "на грани" и кто-то скажет "не верю". другое дело, что сейчас людей со здоровым жкт "днем с огнем"... более 40лет прожили в тюменской области, родители очень любят рыбу и все время отец приносил язя мешками. всегда солили впрок мокрым способом на зиму. другой рыбы тоже было много и готовили всячески (жаренье, варенье, пироги). строганина - только нельма/муксун/стерлядь. никто в семье не болел. однако тут есть одно НО, моя мама врач и всегда тщательно следила за обработкой рыбы (температурный режим мин 40мин, концентрация соли, время обработки).
Гость
18 сентября 2012, 14:36
Описторхи живут только в рыбе обитающей в водоемах с богатым содержанием кислорода, то есть в реках!!!В озерной рыбе описторхов НЕТ!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2012, 15:59
Валерий, -бред, в озере точно также есть кислород.Иначе ни чего живого в озерах не было.Не вводите людей в заблуждение.
18 сентября 2012, 16:54
Валерий, Вы не правы. В озерной воде достаточно кислорода для развития описторхов.
Гость
18 сентября 2012, 08:49
Так окуня вроде не болеют описторхозом ? Почему есть нельзя
Гость
18 сентября 2012, 13:48
Игорек, Потому что "вроде".
18 сентября 2012, 10:57
А то что разводимая искусственно морская семга может иметь блох, которые образуются в ее коже и блох этих травят ядами, ничего? А семгу в сушах лопают только треск стоит. И то, что в суши-бары рыба может попасть неоднократно дефростированная, тоже ничего (или уже в ресторане туда-сюда размораживаться)? а в ней-то точно полный букет живности.
18 сентября 2012, 11:40
Археолог из Томска, так ежику ясно, что качественной быть она не может! Вот поэтому я эти суши-муши на дух не выношу ))) Кстати, искусственно выращенная рыба имеет совсем другой вкус, в отличие от дикой .
18 сентября 2012, 15:17
А травками горькими точно никак их не вытравить, описторхов этих? Это ж проверенный вроде метод?
Гость
18 сентября 2012, 15:35
Дульсинея, А никто и не говорит, что травками их точно не вытравить. Может кому-то когда-то такое и удавалось. Но задокументированных результатов нет. В связи с чем возникает вопрос: вам лечиться или эксперименты ставить? Да, вопрос риторический.
Гость
18 сентября 2012, 15:31
1) описторхи могут жить в человеке много лет никак не проявляя себя, или же провоцируя противоречивые симтомы и различные заболевания. В результате человек лечит что-то другое, когда причина описторхи. Аллергия, головные боли, усталость, раздражительность. На поздних статиях болезни печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника и т.п. Любой инфекционист скажет что 10-15 подряд отрицательных результатов зондирования не является гарантией отсутствия паразитов или излечения от них, тем более если плохое самочувствие сохраняется. Кровь на антитела не дает даже 50 % гарантии достоверности их отсутствия. Оценка производится по общему самочувствию, по его градиенту изменения. И думать о быстром излечении травками это наивно, все что в аптеках продается это коммерция, направленная на увеличение кошельков производителей, а не на выздоровление больного. Не утверждаю что растительные компаненты бесполезны, они имеют степень воздействия на описторхов, но пропив месяц, Осинол, Тройчатку эвалар и т.п. эффекта будет ноль если говорить о описторхах. Помимо Бильтрицида (прозеквантель) есть щедящие методы лечения основанные на лечебных и желчегонных травах и курсы такие занимают от пол года. ПО этому поводу есть несколько патентов лечения описторхоза эффективность которых лишь только приближается к эффективности токсичных препаратов.
Гость
18 сентября 2012, 23:07
Александр, есть болезнь (не помню точно как она называется) в общем болезнь чистого дома и чистого организма, когда иммунитет человека начинает уничтожать бактерии в его же кишечнике.в нем начинают образовываться язвы, струпья, и множественные очаги воспаления, человек не может нормально переваривать пищу, плюс постоянная диарея и страшные боли в животе. не лечится это ничем кроме как подсаживанием глистов в организм. паразиты, размножаясь и приживаясь в организме немного ослабляют гиперактивный иммунитет и болезнь сходит на нет, человек вновь живет обычной жизнью. так может все-таки слишком чисто - не всегда хорошо?)
Гость
18 сентября 2012, 17:18
описторхи жесткое зло! я год мучился постоянным расстройством желудка, 2 года пытался лечиться разными методами с практически нулевым успехом. Бильтрицид помог только со второго раза, но сразу все эффекты несварения прекратились так что думаю большинство зверей я со второго раз убил. самое забавное что я рыбу вообще не люблю и ем ее ну очень редко - грешу на суши в которые на самом деле кладут непонятно какую рыбу 8-\\\\ богу слава что эти создания в организме не размножаются!
Гость
18 сентября 2012, 17:27
Так в морской рыбе живут клонорхи с таким же успехом, как в речной - описторхи. Это родственники, и этих паразитов даже лаборанты путают. Единственный гипотетический вариант не заразиться клонорхами - это рыба с рыбной фермы. Да и то, кто же нам гарантирует, что на ферме рыбы не болеют.
Гость
18 сентября 2012, 08:51
Сначала под чутким руководством чиновников выбили всего судака на море, просто выгребли сетями официальные и неофициальные браконьеры, а теперь "программа". "Гигантский двухкилограммовый сазан"- это как "гигантский 200-граммовый судак" или "гигантский двухкилограммовый таймень"...Для сазана- это детский вес и размер. Лучшее свидетельство количества рыбы- пустое море по выходным, лодок нет, ловить некого.
Гость
18 сентября 2012, 09:58
перестал ловить и есть речную рыбу, посмотрите что творится на берегах весной, столько грязи , а особенно в кудряшах а мы заразу разводим, нет сначало чистоту навести есть причина болезней тратим деньги почем зря
Гость
18 сентября 2012, 10:30
самое выгодное в разведении рыбы под госпрограммы в том что конечный результат подсчитать нереально. 90 млн мальков по документам легко превратятся в 9 млн взрослых особей в реке, а может и меньше. а на увеличение улова больше влияет погода. следить надо за экологией и браконьерами, а не героически со следствием бороться.
18 сентября 2012, 11:28
Невежество в вопросе инвазии является самой большой проблемой, тем более в нашем регионе. Я пока сам лично не столкнулся с описторхами ничего не знал про них вообще, в школах не говорят про это, в универе тоже, вообще никакой официальной профилактики не проводится. Поэтому и приходится читать вот такие комментарии "вроде не заразна, сутки в морозилке, травки попей и т. д.", а лечение описторхоза является длительным, дорогим и выматывающим процессом.
18 сентября 2012, 11:30
Приходилось лечиться в гастроэнтерологии облбольницы. В палате 5 человек с разными болячками (язвенники, панкреатиты и т.д.) у ВСЕХ пяти человек после зондирования обнаружен описторхоз...
Гость
18 сентября 2012, 13:55
Описторхов я протравил. Бильтрицидом. Уверенности в том, что вытравил и близко нет. Теперь рыбу не ем вообще. Никакую! Контроль каждые полгода в течение нескольких лет буду делать - глотать зонд, благо уже привык. Отрицательный результат не говорит ни о чем, уж поверьте. Поэтому все разговоры про "вытравил травками" исходят от "недообследованных".
18 сентября 2012, 14:18
Раньше вода в Оби была проточная, и канализацию не сливали в нее. Да и свалок на берегу Оби сколько стало, вот и пожинаем плоды.
18 сентября 2012, 17:01
Как мне сказал один врач из частного медицинского центра: "если бы описторхоза не было, нам бы пришлось его придумать самим". Тем не менее, речную рыбу он не ест, и другим не советует.
Гость
18 сентября 2012, 20:41
1. Описторхи есть только в рыбе из водоемов с проточной водой, так как имеют нескольких промежуточных хозяев, один из которых моллюск, обитающий только в реках.Есть озерную рыбу можно. 2. Так как есть промежуточные хозяева - самозаражение или от др. человека, кошки невозможно. 3. В селах по Обскому бассейну практ. 100% зараженность, но люди свыклись с паразитом. 4. за 15-20 минут кипячения рыбы описторхи дохнут. 5. существует несколько видов описторхов.
Гость
18 сентября 2012, 13:08
почему раньше не было описторхоза и прочих лямблий... да потомучто их не могли обнаружить... из этого напрашивается простой вывод: всю жизнь с этим жили и нечего. сейчас найдут еще кого-нибудь более мелкого и более живучего и борьба выйдет на новый уровень.