перейти к новости

На «Родниках» открылась поликлиника на 35 тысяч человек (фото)

9 ноября 2011, 18:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
9 ноября 2011, 18:38
Аккурат к выборам :)
Гость
9 ноября 2011, 18:41
ежеле что строить начали гораздо раньше причем тут выборы
Гость
9 ноября 2011, 19:42
А после выборов закроют ;)
9 ноября 2011, 20:31
2 потап Ежели что - закончили строить аккурат к выборам. Совпадение? При том, что её вымучивали много-много лет. P.S. В школе как учился? Знаки препинания изучал?
Гость
9 ноября 2011, 18:46
а персонал-то прежней закалки..очереди,равнодуше к боли,алчность к деньгам-лицо нашей медицины
Гость
9 ноября 2011, 21:10
Ну и в чем проблема? Не ходите,лечитесь дома...подручными средствами!
Гость
9 ноября 2011, 21:18
ладно бы равнодушие к боли, по большей степени то встречается тупость и нежелание исправить что-то в своих мозгах. Сидят только попы просиживают некоторые, а в нашей 29 поликлинике это практически все. Гнать их надо поганой метлой, а не переводить в красивое, новое помещение.
Гость
9 ноября 2011, 21:53
если проникаться всей болью, то никаких нервов не хватит. Цинизм и равнодушие - защитная реакция
9 ноября 2011, 19:53
Большое спасибо за поликлинику, теперь не придется больного ребенка тащить в транспорте в соседний мкрн. Да и сама может начну ходить в муниципальную клинику, а не ездить через весь город на каинскую в ведомственную. Одно непонятно.. Почему вся поликлиника была обклеена плакатами Единоросов?? как будто это на их средства построено!! очень нечестный ход!!
10 ноября 2011, 10:22
да... Вам с 6-го то на 5-й ехать далеко, остановки две наверное или даже три... да и с транспортом туго.. понимаю...
Гость
10 ноября 2011, 10:23
2 Byvis Да, водится такое за Энергомонтажом... Они ж строили Они же и к ЕР принадлежат Теперь, наверное, будут пациентов поликлиники обзванивать (клиентов своих, кто квартиры купил), спрашивать, будут ли они за ЕР голосовать))
Гость
10 ноября 2011, 11:10
Потому, что Сидоренко (оба) и Каличенко - все ЕдРосы!.. Ну, и выборы не за горами, конечно!..
Гость
9 ноября 2011, 21:58
А персонала-то говорят, не хватает.
10 ноября 2011, 11:05
А где его хватает? Особенно грамотного....
Гость
10 ноября 2011, 10:01
... и снова эти холодные и скользкие железные стулья в коридорах...неужели нельзя нормальные поставить, человеческие???
Гость
10 ноября 2011, 12:56
Поддерживаю! Стулья везде для больных железные,для врачей мягкие.Путин приезжал надо было вопрос задать:"Кому выплатили премию и в каком размере ,за изобретение железных стульев во всех поликлиниках г.Новосибирска".Я думаю,что чем больше на них простудится людей,тем больше будут получать врачи".
Гость
10 ноября 2011, 14:12
Вообще-то вся медицинская мебель должна проходить санитарную обработку! Обязательную и ежедневную! А если поставить мягкие стулья наши обожаемые посетители их с удовольствием порежут/разрисуют/обклеят жвачкой/обдерут/сопрут...
Гость
10 ноября 2011, 14:27
Со всем уважениям к нашим человекам, человеческие стулья быстро бы вышли из строя, а это да, антивандальные, поток то большой
Гость
10 ноября 2011, 07:47
В этом районе живет 25 тыс. человек, а не 80. И на Рассветной поликлиники были совершенно не загружены, всегда там пусто было. Построили никому не нужную поликлинику у чёрта на рогах, вместо того, чтобы в центре построить.
Гость
10 ноября 2011, 12:15
2 да уж Такое ощущение, что вы с 5-го (либо6-го) в 90-е еще съехали и больше там не бывали ни разу Там народу сейчас как селедок в бочке А поликлиника напоминает вавилонское столпотворение
10 ноября 2011, 13:05
А вы переезжайте на Родники и будет вам и сад, и поликлиника ;) скоро еще стоматологическую клинику муниципальную достроят ;)
10 ноября 2011, 16:41
Говорят что она немуниципальная будет) Зачем через дорогу стомотологию делать? если в самой поликлинике есть стомотологические кабинеты?
Гость
9 ноября 2011, 19:23
платите больше врачам в поликлиниках, а не 15 тысяч - всё отлично будет.
Гость
10 ноября 2011, 10:05
2 santacruz389 Я думаю, здесь проблема в квалификации в принципе Я вот полгода ходила к врачу в ту самую 29-ую поликлинику Она лекарств выписала тысяч на семь в общей сложности Эффекта никакого В конце концов я пошла в платный центр - врач выписала лекарство за 200 рублей Помогло на второй день приема Я не шучу Вот реально так и было Смешно, да? Причем я не говорю, что платные центры - это однозначно хорошо Может, мне просто повезло попасть к хорошему врачу... А вот пульмонологи в 29-й вполне себе неплохие вроде
Гость
10 ноября 2011, 13:02
в частных работают те же врачи поликлиник. Пока не будет у врачей зарплата в 2 тысячи долларов, наше здравоохранение будет хромать. Медицинский представитель тампонов получает и то больше зарплату, чем врач. Позор.
Гость
10 ноября 2011, 13:53
2 santacruz389 Это понятно, что те же, что и в поликлинике Но если центр проверенный, то в нем обычно все врачи неплохие Центры дорожат своей репутацией, кого попало не берут Хотя тоже как повезет Но там просто несколько выше шанс встретить квалифицированного врача Причем я не думаю, что в центре этот врач лечит хорошо, а у себя в поликлинике плохо Квалификация она квалификация и есть
9 ноября 2011, 20:27
Что-то я не понял - а какое отношение к этому мероприятию имеет "Единая Россия"? [на 3 фото увидел их символы] Или лишь бы примазаться?
Гость
10 ноября 2011, 10:36
2 Buravchik Директор строительной компании, которая строила поликлинику (эт дядечка, который прям перед символами стоит), имеет непосредственное отношение к ЕР
10 ноября 2011, 12:47
2 ина Да мало ли в каких партиях он состоит и чем он увлекается! Вот если бы ЕР дала бы денег на строительство поликлиники из своего фонда - другое дело. Положа руку на сердце - тебе самой эта ситуация не напоминает КПСС? [прошла весна, настало лето, спасибо Партии за это!]
Гость
10 ноября 2011, 13:36
2 Buravchik Партию не трогайте) Мне при той партии знаете как жилось? При том, что родители у меня были не начальники, а простые инженеры Прекрасно помню, как здорово было в 80-е и как плохо в 90-е, потом 2000-е и так далее И кстати, на юность мою тут не свалишь (типа бабушкам хорошо было в СССР, потому что тогда они были молодые) - я и в 80-е, и в 90-е была ребенком И все помню ВСЕ ЕР терпеть не могу Но Сидоренко (глава Энергомонтажа) - ну уж такой он Вот так он все делает А мне все равно Умные люди и так ведь все знают
10 ноября 2011, 12:38
Интересно а в рамках развития района не будут ли там появляться какие нибудь еще и религиозныя структуры? Много ли там каких либо коммерческих клиник? (в остальных районах города, особенно зубных- их везде много. Это все дорогое удовольствие. Но очереди там все равно везде есть. Не редко они там растягиваются на несколько дней). Коммерческих зубных клиник больше всего в Москве- рекламы их услуг там намного больше чем здесь (почему стоимость простой пломбы превышает 1000 р при стоимости самого материала- в 100 р). Абортных частных клиник там тоже намного больше чем здесь (сколько это стоит?). Весь город там облеплен рекламой этих услуг (но по моей вине этими услугами никто не пользовался).
10 ноября 2011, 13:09
Место про часовню давно выделено, но почему то никак не строят, частных клиник на Родниках тоже хватает. Дентал Сервис, например. Но скоро же еще и муниципальную стоматологию достроят ;) я из окон наблюдаю за стройками
Гость
10 ноября 2011, 14:29
Byvis, а просветите пожалуйста где именно на родниках строится мун.стоматология?
10 ноября 2011, 16:44
Нигде) Это коммерческая будет.
Гость
9 ноября 2011, 18:33
Любо дорого посмотреть.
10 ноября 2011, 08:29
что дорого, то дорого. тут не поспоришь..
Гость
10 ноября 2011, 09:22
Выглядит действительно супер, будто не муниципальная, а частная поликлиника.
Гость
9 ноября 2011, 20:16
ага открылась на 35 000 челов а микрорайон скоро достигнет 80 000 при этом народ ждал 10 лет её .дождались
Гость
10 ноября 2011, 10:44
И Вы предполагаете, что сразу все 80000 в один день заболеют и придут в эту поликлинику...ерунду та не пишите!
Гость
10 ноября 2011, 12:12
2 SmaiL Посмотрите на фото - вы думаете, в это здание влезут 35 тысяч заболевших? "35 тысяч" - это значит, что поликлиника рассчитана на участок, где живут 35 тысяч человек А входит в нее, естественно, гораздо меньше, уже с учетом того, что не все 35 тысяч заболеют в один день
Гость
9 ноября 2011, 23:51
Товарищи, там еще мало что работает, в том числе и лифты... и ставок там практически адмигистрация города не выделила, по крайней мере на узких специалистов. Например неврологов иам положено иметь 1.25 ставки на детсво и на взрослое отделение. И как работать?
10 ноября 2011, 11:27
2 Врач пк29 Насколько я в курсе, эту поликлинику поторопились открыть (понятно, что к выборам успевали). Ещё толком не закуплено медицинское оборудование и не набрали врачей. В течение полугода обещают доукомплектовать поликлинику.
10 ноября 2011, 16:39
Насчет оборудования: друган занималсф ПНРом там. Говорит оборудование там достаточно.
Гость
10 ноября 2011, 10:10
Почему только на 35 тысяч, когда народу 80 и население будет расти?
10 ноября 2011, 12:41
2 ина Ну не все же 80 тыс. одновременно болеют!
Гость
10 ноября 2011, 12:58
2 Buravchik Если поликлиника рассчитана на участок, где живут 35 тысяч человек, а на самом деле жителей в два с половиной раза больше, то соответственно нагрузка на поликлинику будет больше в эти два с половиной раза Все это уже проходили с 29-й на Рассветной Очереди с 6 утра за талонами, время ожидания приема с опозданием на два - три часа... Хоть бы цифры уж не озвучивали, не позорились
Гость
9 ноября 2011, 19:08
А это правда что лечиться здесь будут только жители с новых домов а дома от ул. Родники (старые дома) по прежднему будут посещать поликлинику на Снегирях?
Гость
10 ноября 2011, 10:03
Вчера смотрела из окна открытие, с салютом даже.Супер , млодцы , довно пора открыть, слишком много в 29 и детской поликлиннике людей. Как сказала заведующея дет. отделения " весь 6-й мик-он будет в новой поликлиннике и дети и взрослые
9 ноября 2011, 21:06
Предлагаю обсудить, как правильно писать: "на Родниках" или "в Родниках" :-)
10 ноября 2011, 11:25
2 semenov Например у меня язык не попорачивается говорить "в Родниках", "в Затулинке", "в Юго-Западном".
10 ноября 2011, 08:48
Это очень хорошо. Ещё бы в Центральном районе построили поликлинику. А то не пробиться в поликлинику 3-го госпиталя.
10 ноября 2011, 13:05
очень желаю вам в центре пол-ку, но думаю там сложнее из-за нехватки земли. у нас то тут поля.. поля.. вот и строят
Гость
10 ноября 2011, 08:55
Поликлиника официально открылась! НО! Она не готова к принятию пациентов в полном объёме и оказанию им всех услуг. Уважаемая комиссия даже не поднялась выше второго этажа, что бы принять все кабинеты. Хотя в то время когда она проходила по второму этажу, на третьем этаже затапливала 2 кабинета. Не говоря уже о готовности кабинетов хирургов, рентгенологов и остальных к приёму. За то как хорошо они все друг друга поздравляли с открытием и пели дифирамбы. Я понимаю, что перед выборами нужно открыть поликлинику для увеличения голосов за ЕР, но уважаемые Единоросы, будьте тогда уж честны до конца! Скажите людям, что пока поликлиника будет работать не полностью. А так же мне интересно, много ли замечаний было у комиссии :) есди она не поднялась выше второго этажа? Всё это напоминает советские времена с приписками и с круговой порукой. Обидно!!! За город и за державу!!!
Гость
10 ноября 2011, 21:40
Поликлиника с 10.11.11 заработала в полную мощность(все этажи)И если Вы про обход высокопоставленных гостей в день открытия, так это не комиссия была, а экскурсию провели по новому заведению
10 ноября 2011, 09:24
Парковочных мест мало. ((((
Гость
10 ноября 2011, 15:08
Вот с паковочными местами действительно не продумано вообще!!! Я думаю что в скором там и остановку транспорта сделают. И тогда будет так же как на 5-ом, вся дорога заставлена
Гость
10 ноября 2011, 09:23
Про Плющихенский вспомните!!! По объемам сданных квадратных метров он опережает родники. Тем не менее там не строятся ни сады ни поликлиники. Свесили все на застройщика? Построил дорогу подешману - припрет и все остальное построит?
Гость
10 ноября 2011, 21:42
Так на Родниках тоже сначала застройщик строит, а потом с мэрией договаривается, каким образом она буде этот объект выкупать.
Гость
9 ноября 2011, 18:44
Ну какая красота!
Гость
9 ноября 2011, 19:08
Какая разница к выборам или нет. Главное есть, а значит все хорошо.
9 ноября 2011, 19:30
только вот обидно, что такое значимое событие устроили в будний день :( я б с удовольствием пришла на открытие!
Гость
9 ноября 2011, 20:58
А где ПК в каждом кабинете?
Гость
9 ноября 2011, 21:55
Здорово. Родники развиваются очень стремительно. Как не новость, так что-нить там открывается, строится! Молодцы. Красиво у вас там. Вот все поликлиники доджны щас так выглядеть. Современно и аккуратно. Даешь в каждый район по новой больнице. Родникам респект!
9 ноября 2011, 22:42
Да.. 29 - та еще помойка. Я умудрился там еще в лифте застрять
10 ноября 2011, 09:05
ну хоть коридоры широкие ...
10 ноября 2011, 09:07
И я хочу новую поликлинику. А то надоело про садики читать уже.
Гость
10 ноября 2011, 09:56
а вот и не прежний, лучший педиатр из поликлиники №1 перешла туда
Гость
10 ноября 2011, 11:57
эх, 17 поликлинику бы снести, да новую поставить
Гость
10 ноября 2011, 13:22
А когда будет ещё одна?
10 ноября 2011, 13:56
А храм ближайший что, на Учительской что ли только? А то лечить души людей- это тоже надо. Традиционная медицина- это не грех (грех завышать цены, разводить на бадах и т.п.) ( antidoctor.ru/loje/453--qq-.html , aferam.net/content/view/163 ) прототипом доктора Айболита был знаменитый еврейский доктор Цемах Шабад (1864-1935 jewish.ru/news/cis/2009/11/news994279674.php )
10 ноября 2011, 08:07
Ура! Ура! Думал никогда не достроят! Обычно же строят жильё, либо коммерцию, а садики, школы и больницы практически не строят. Теперь народ на 6м будет счастлив!