перейти к новости

Особенности новосибирских особняков (фоторепортаж)

21 октября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
219
Гость
21 октября 2011, 10:53
и правда убого. несмотря на всю историческую ценность. Город должен быть эстетичным и современным, соответствовать духу времени. Сейчас уже из пенопласта научились строить, а у нас до сих пор развалины из кирпича.
21 октября 2011, 11:17
А вы своих -бабушку/дедушку/ тоже в глаза называете - убогими. Ведь они не современные. Думают не так вы, по моде не одеваются. Может пора и честь знать...
Гость
21 октября 2011, 11:18
Да и правильно, зачем нам историческая ценность, когда у нас барахолка есть. Музеи позакрывать - только моль разводят, вместо них открыть там шашлычные или Макдональдс. Картинную галерею переделаем в адмистративное помещение, картинки, ладно уж, пусть по стенам висят. Будет очень соответствовать духу времени. Какое время, такой и дух.
Гость
21 октября 2011, 11:27
Из пенопласта, говорите? Эстетично и современно? Зайдите во двор розового дома, что построила "Сибирь" напротив цирка на углу Челюскинцев и Нарымской. Никакой эстетики от осыпающейся штукатурки с этого пенопласта вы там не увидите. Да и "современность" таких домов - это видимо о том, что до 100 лет они точно не доживут.
21 октября 2011, 00:31
Замечательный фоторепортаж! В Новосибирске так мало истории, что ее нужно беречь! На старых фотографиях, на углу Красного Проспекта и ул Горького, там где с 70-х годов высится прекрасное здание НИИ измерительных приборов, раньше тоже был чудесный кирпичный дом старинной постройки. Жалко, что ради замечательного архитектурного памятника эпохи позднего Брежнева, как тогда говорили "из стекла и бетона", снесли еще более интересный памятник архитектуры. А ведь красивое здание было...
Гость
21 октября 2011, 09:54
помню тот дом..не только его порушили. в эпоху Ельцина поджоги были,что бы место освободить в престижном центре.никого не поймали.
21 октября 2011, 10:52
Кузьма Речь идет о доме Красный проспект, 21. Там была пельменная, кинотеатр Маяковского, "Магазин №1 Книготорга" и еще много чего. Да! И еще магазин "Главтабак". Сейчас осталась лишь аптека. Ельцин в то время был "сопливым юношей" Желающим могу выслать целую подборку фотографий старого Новосибирска. Пишите vigvam13@ngs.ru
Гость
21 октября 2011, 11:12
А кинотеатр им.Маяковского старый помните? Там еще Маяковский на углу был. А книжный магазин был из нескольких отделов с разными входами - с угла сам книжный, а дальше "Политическая книга" и "Дружба". С такими крылечками в три ступенечки.
Гость
21 октября 2011, 09:16
Блин. Как ни подвал, так обязательно пыточная НКВД. Господа, избавляйтесь уже от дешевеньких штампов
Гость
21 октября 2011, 10:05
Зря вы так. В этих подвалах было замучено 35 миллиардов человек
21 октября 2011, 10:23
Там речь идет только о тех местах, где НКВД располагалось. Я так думаю.
Гость
21 октября 2011, 10:30
надо же... население земли 6,6 миллиардов,а в этом подвале замучили аж 35! действительно памятник)))
Гость
21 октября 2011, 10:22
Кстати,дочь бывшей хозяйки дома по улице Мичурина 6 и сейчач жива и проживает в Новосибирске на Берёзой роще.Она много расказывала интересного о том времени,а так-же рассказала,что когда пришли кровавые комуняки,её с мамой выкинули на улицу,а отца растреляли.
Гость
21 октября 2011, 10:36
Щас вас тапками закидают за коммуняк и напишут, что этого быть не могло )))
Гость
21 октября 2011, 11:40
Конечно....в то время бандам тоже было удобно выдавать себя за "коммуняг"..... А вы, видимо, от олигархической власти еще не пострадали! что, налогов, то еще мала платите? будете больше платить!
Гость
21 октября 2011, 11:42
Каждый ненавидит больше всего то, что лично ему причинило боль. У кого-то и колчаковцы расстреляли и повесили родных и близких.
21 октября 2011, 00:49
Очень интересный фоторепортаж. Спасибо!
Гость
21 октября 2011, 01:28
Красивые всё-таки эти особняки. А вот вопрос: на Советской 8 тоже нечаянно случился пожар?
21 октября 2011, 09:45
А, что с гостиницей Метрополь? Такое красивое здание!!!
Гость
21 октября 2011, 11:51
да,согласен,красиво.правда,внутри сильно переделано,а еще,часть сгорела-там была деревянная пристройка,очень удачная..
Гость
21 октября 2011, 12:35
пишут же - на реставрации
21 октября 2011, 12:39
ее реконструируют
Гость
21 октября 2011, 09:50
Да уж, убогость дореволюционной архитектуры налицо. Мой коттедж на ОбьГЭСе и то куда краше и экстравагантнее.
Гость
21 октября 2011, 11:29
Экстравагантнее - поверю краше - вряд ли.
Гость
21 октября 2011, 11:47
Да уж куда прежним купцам до Вас-то! Своя конура краше любого дворца))))
21 октября 2011, 12:17
Да-да,наверное, из красного кирпича дворец? весь в позолоте?а пиджачок малиновый еще носите?
21 октября 2011, 08:54
ул. Тополевая 20 таких памятников
21 октября 2011, 09:40
Те памятники на улице Тополевой строили пленные японцы и немцы в 45-47 годах.
Гость
21 октября 2011, 10:12
"Те памятники на улице Тополевой строили пленные японцы и немцы в 45-47 годах" Ничего подобного - это военный городок, построенный в начале XX века.
Гость
21 октября 2011, 21:37
Дааа, на ТОполевой квартирки... Высота потолков 4,5 В свое время давали там квартиру
21 октября 2011, 09:23
На ул. Тополевая полно таких памятников, где на крышах лежат бревна с царским клеймом и связующим цементного раствора были яйца куриные. вечные дома)
21 октября 2011, 10:07
KopZZ Это вы сами придумали или вам бабушка на ночь такую сказку рассказывала? Вот прямо каждое бревно клеймили? Царским клеймом? А про "яйца куриные" вам сами куры рассказали? Вы поинтересуйтесь у краеведов, они вам расскажут, что те дома строили пленные японцы, а потом и немцы после ВОВ, и именно для нужд военных! Да! И пыточные камеры там тоже сбоку пристраивали! Как же без них?
Гость
21 октября 2011, 11:22
Плохие у вас краеведы! Дома построены в 1910 году!
21 октября 2011, 13:45
Ну вообще-то из курса истории узнала. Видимо, вам плохо рассказывали историю. На счет бревен-видела своими глазами при обследовании
Гость
21 октября 2011, 10:04
Дома лежит книга "Новосибирск" выпуска 1959года. Иногда перелистываю ее и очень интересно сравнивать насколько изменился наш город за 50 лет -))
Гость
21 октября 2011, 11:49
хорошоя у Вас книжка.тоже интересуюсь..
21 октября 2011, 13:05
У меня тоже есть)))папке моему даже показалось, что это он - пацан на фото, купающийся в фонтане))))
Гость
21 октября 2011, 14:34
У меня тоже есть старые альбомные книги про Новосибирск, одна издательства ГДР, энциклопедия к 100-летию города, история Трансиба и др. Я и сам много фотографий делал в разные годы, тоже смотрю на изменения, интересуюсь историей города.
Гость
21 октября 2011, 10:29
А я бы вот в таком доме хотел жить - http://www.woolberg.ru/proekty/orhideja?. И чтоб через 100 лет табличка с моей фамилией и мои пра-пра-внуки обо мне истории рассказывали и библиотекой хвастались.
Гость
21 октября 2011, 13:35
Красивенько))) Я тоже не отказался бы от такого домика.
Гость
21 октября 2011, 20:36
Да ради бога! Живите, кто запрещает то?! "Красивенько" - очень метко подмечено, но боюсь разочарую Вас, такой дом никогда не станет памятником, потому что являет собой образчик пошлой и вульгарной низкопробной архитектуры... "красивенько" ...
Гость
22 октября 2011, 11:59
...кто в гедонистическом экстазе от этого проекта орхидеи, тот может что-то подобное увидеть - дом лен-ского депутата на котловане у Лесоперевалки, специально выложенный асфальт (за гос.деньги наверное), отмученная территория из ниоткуда (на тех пятачках бабульки в рухлядях жили),т.е. рейдерство по сути.
Гость
21 октября 2011, 11:34
Хороший репортаж, сам работаю в "старом" центре и смотрю как он на глазах становится "новым" - да и не сказать, что это плохо, так всегда было, старые дома сносят, строят новые... это нормально. А вот те дома, которые почему-то не приглянулись строителям и сохранились - это памятники и их нужно беречь. На счет поджога в Пашино. Рядом гараж. Видел как все было - 100% поджог. Ну и идея разобрать дом и перенести его на другое место, да еще не сразу, а после хранения - кажется полным бредом. Тупо отмутили землю. P.S. Мне не жалко, я этот дом не строил и там никогда не жил, как говорится "за державу обидно". Может из-за того, что самому украсть нечего, я не пробовал, честно не знаю. В общем чиновники - такие чиновники.
Гость
21 октября 2011, 11:58
В Иркутске точно так же "потерялся" дом Трубецких. Они были расположены на параллельных улицах - усадьба Волконских и дом Трубецких - как бы спина к спине. Дом Трубецких разобрали "для реставрации" и при этом "потеряли. Сейчас на этом месте новая застройка. Усадьба Волконских, к счастью, музей, поэтому пока стоит.
Гость
21 октября 2011, 12:37
Короче, чтобы сохранить дом - туда надо всякого хлама натащить и всем сказать что это музей. Музей чего-то там... :)
Гость
21 октября 2011, 13:20
Вот, по дому Трубецких: http://www.irk.ru/news/20110910/home/ Никуда он не потерялся и готовится к открытию. Я, кстати, была в этом музее до реставрации. Не спина к спине они стояли, хоть и недалеко друг от друга, однако ж не на параллельных улицах.
Гость
21 октября 2011, 17:29
Койот посмотрите на разруху и старину с фоток и сравните с современными строениями. Европа вся перешла на "прослойки пенопласта между двух досточек" даже там где климат сродни сибирскому. Можно продолжать ездить на жигулях 92 года, а можно пересесть на бмв... можно строить из кирпича и древа, а можно перейти на новый уровень.
Гость
21 октября 2011, 20:33
Уважаемый, вспомните умную сказку про трех поросят.
Гость
21 октября 2011, 21:02
Тем не менее, лучше кирпича не придумано материала для строительства, только дорогое это удовольствие.
21 октября 2011, 21:22
В Европе нет климата сродни сибирскому. у нас он континетнальный, у них - морской. У нас в климатологии -39, даже в Финляндии врядли будет за -20. Новые технологии оно канешн хорошо, но в нашем исполнении реализации это чаще только слёзы.
21 октября 2011, 09:36
За ТЦ Горский стоит пятиэтажный дом.Когда-нибудь он станет памятником архитектуры. Я была там однажды.Ощущение будто в Европу попала. Зашла в подъезд с обычным чувством безразличия, как приучила входить себя в наши вонючие подъезды. Вошла и растерялась. Будто уже в квартире. Обязательно свотографируюсь на винтовой лестнице в вечернем платье.
Гость
21 октября 2011, 10:20
"За ТЦ Горский стоит пятиэтажный дом.Когда-нибудь он станет памятником архитектуры..." Очень сомневаюсь.
21 октября 2011, 16:02
Если люди хотят жить в вонючих подъездах, то они там и живут. А кто не желает, тот наводит порядок и не даёт свинячить там никому - как-то так вот получается по жизни.
22 октября 2011, 11:08
Странные у людей представления и о памятниках, и об архитектуре...
Гость
21 октября 2011, 12:00
а у меня ностальгию вызывает ул.Широкая.там где старый вокзальчик..был..и бараки,которые снесли в начале 80-х..там сопливое детство,там хорошо было..ау,есть кто помнит,кто еще с тех мест?
21 октября 2011, 13:41
да там остался еще один барак. Съездите, порадуйтесь))
21 октября 2011, 19:00
Да, вокзальчик был милый, очень уютный, там в залах ожидания висели две огромные картины, показывающие счастливую жизнь советских граждан)) а на пероне настоящий колокол...
Гость
21 октября 2011, 19:40
ну да,Широкая 26,под мостом переходным..там знакомые остались.етому бараку больше 100 лет,еще строители Трансиба строили.
Гость
21 октября 2011, 12:57
Посмотрите как живут в европе - http://www.blauelagune.at/musterhaeuser вот это красиво.
Гость
21 октября 2011, 18:03
чот как-то не очень по большей части...
22 октября 2011, 11:30
Да по всякому в европах живут. Живали. В наших журналах по недвижимости еще и нетакие картинки печатают, но это не значит, что у нас так живут
Гость
24 октября 2011, 18:35
Так надо развиваться. Стремиться к лучшему. Уважать историю, а жить настоящим: современными технологиями и архитектурой...
Гость
21 октября 2011, 13:04
А что дом композиторов стал не нужен Новосибирску? Таджикам жить совсем негде, да? Убили вы напрочь такой новостью. Интересно - это работа Мэра или Губернатора? Кто ответит за убийство ДК и общагу для гастарбайтеров?
Гость
21 октября 2011, 15:46
Никто, что же тут неясного?
Гость
21 октября 2011, 19:58
Думаю ошибаетесь. Вон Каддафи ответил. Египетские мэры ответили. Все будет в свое время. Все по заслугам. Уверен.
Гость
21 октября 2011, 22:43
А я думаю - что ответ будет... позже.
Гость
21 октября 2011, 06:24
хоть что-то сохранили..догадываюсь,что на 90 процентов новодел.жаль,на левом берегу ничего такого старого,около сотни лет..
21 октября 2011, 20:25
здание солодового завода на ул социалистической 190... какого то года
Гость
22 октября 2011, 11:36
...если переключиться от локального уровня чуть в сторону, то на левом берегу Оби в роде бы под контекст старого Колывань подходит?!
Гость
21 октября 2011, 10:09
Какменя восхищают эти борцы за историческое наследие. а не желаете ли дома вернуть потомкам собственников? Или вас в детстве не научили что чужое брать нельзя.
Гость
22 октября 2011, 12:21
а вы видели дом, в репортаже, который находится у потомков? Страшно ведь!
Гость
22 октября 2011, 13:13
"Нельзя в одну реку войти дважды". Слишком много времени прошло, вернуть прошлое невозможно. Стоит просто реально посмотреть на вещи. Да, и мне хотелось бы вернуть дом моего прадеда, в котором родился и жил мой дед (сразу оговорюсь - это не в Новосибирске, а в европейской части России). Но сегодня в нем 10 квартир, в них живут люди, которые ничем не виноваты. И что прикажете делать, начинать снова гражданскую войну, которую наконец закончили патриарх Алексий и митрополит Лавр? Так у нас уж и так новая, того и гляди, начнется.
Гость
21 октября 2011, 10:20
А теперь ждём репортаж об особнячках наших чиновников и депутатов. Бизнесменов пока не трогаем. Хотя кое-кого тоже следовало бы "отправить на конюшню!"
Гость
21 октября 2011, 10:44
Щас...уже бегут репортаж готовить...
Гость
22 октября 2011, 13:33
так в большинстве своем это одни и те же люди )))
Гость
21 октября 2011, 12:18
Дом "Сурикова" - это Ленина, 11/Урицкого, 25 бывшее кафе у Николая и др. который горел. Я принимал некоторое участие при его восстановлении.
21 октября 2011, 16:42
Эх, а я занимался там на курсах незадолго до этого "случайного" пожара.
Гость
22 октября 2011, 21:06
Гость, Вы ошибаетесь. Просто одному ресторатору, открывшему в этом доме кафе и бар и готовящему к открытию ресторан "Суриков", очень хочется в это верить... А на Урицкого 21 я тоже занималась на курсах. НОУ "Академия" занималала первый этаж здания. Правда, это было задолго до пожара
Гость
21 октября 2011, 16:18
"Но нечаянно в Пашино, где хранился разобранный дом, случился пожар@" Очень смешно. Случайных пожаров не бывает, когда дело касается 16-этажных новых зданий.
Гость
22 октября 2011, 00:18
Хах, где вы в Пашино 16ти этажные дома видели? Пожар в частном секторее скорее всего.
Гость
23 октября 2011, 13:59
Ольга, автор предыдущего поста хотел сказать, что когда " на кону" 16 этажный дом - то ради него сгореть может все, что угодно...Причем случайно и в другом месте...
Гость
22 октября 2011, 17:43
Я тоже хотел бы вернуть дом своих предков и имение. Но там все уже загажено и разрушено.
22 октября 2011, 18:02
Брюзга Говорила с родственником родственницы в Америке. Юристкой. Про реституцию. Она говорит, ноу проблем, в легкую с вашими законами. У вас же шикарные законы, все возможно.Наивная она. Законы писаны для всего мира, но не для нас - россиян. Короче, ничего не получилось. Пока))) Дальше будет видно)))
22 октября 2011, 18:04
О, я уже молчу про имения. Целые деревни. Существующие. Но мне этого не надо))) Пусть зравствуют))) Хотя и тихо разваливаются. А вот я приду......))))
Гость
21 октября 2011, 08:39
Только вид портят эти уродливые казематы. Давно снести пора и построить нормальные, современные здания. 150 лет городу еще не исполнилось, какая нафиг историческая ценность?
Гость
21 октября 2011, 09:21
так ещё через 150 лет будет уже 300, где потом то взять исторические ценности если все сейчас снести)))))))
21 октября 2011, 09:38
У вас мама с папой были? А бабушка с дедушкой? Или вы Иван, не помнящий родства?
Гость
21 октября 2011, 09:40
Если так рассуждать, то египетские пирамиды тоже снести нужно. Зачем они нужны? Только портят вид современной пустыни.
21 октября 2011, 09:02
интересно что будет с домами современной постройки лет через 100
Гость
21 октября 2011, 19:09
Они развалятся!
Гость
21 октября 2011, 09:54
молодцы! побольше бы таких репортажей! разрушенные кирпичи, подгнившие деревянные домики - старина, история, пережитки прошлого. Современные здания выглядят совсем иначе. Да и строят их теперь по-другому: сибит, сэндвичи, сип...
22 октября 2011, 11:12
Ага, иначе, в большинстве случаев на порядок страшнее.
21 октября 2011, 10:07
Очень хороший репортаж. Почаще нужно нам рассказывать и показывать, что не забывали и помнили.
Гость
22 октября 2011, 13:09
Полностью согласна с Вами. Потомки должны знать историю своего города.
21 октября 2011, 10:30
Огромное спасибо, дома на фотографиях красивые и какие-то уютные. Каждый раз, проезжая по Фабричной (или это уже Владимировка?), нечётная сторона, обращаю внимание на интересное стоение, у него с боков сохранилась старая кирпичная кладка, очень изящные арки, кажется, на уровне третьего этажа. Причём, с одной стороны эту красоту заштукатурили, но рельеф не нарушали, а с другой она сохранилась в кирпичном виде, но её подпирает крыша рядом находящегося строения. Никто не скажет, что это?
Гость
21 октября 2011, 11:47
не-а,не скажу..а вообще Фабричная очень старая улица.там внизу склады 20-30 гг.,макаронка начало века..
Гость
21 октября 2011, 11:56
2 Писарчук. Это точно :))) Вообще восприятие старое-новое очень субъективно, надо к этому относиться проще и не устраивать истерию вокруг каждого недосгнившего сруба. Во все времена были и типовые постройки, и шедевры. И не обязательно сохранялись лучшие, кстати. Строили там, где удобнее и зачастую элементарно дешевле. Храм В. Блаженного был воздвигнут на месте другой церквушки, но едва ли кому то придет в голову сейчас восстанавливать ее. Можно все подряд снести бульдозером и настроить современных домов, но лучше попытаться вписать наиболее интересные здания в новую архитектуру. Город от этого только выиграет. Кстати, из пенопласта дома не строят, если вы имели в виду опалубку, то там все равно бетон внутри :)))
Гость
21 октября 2011, 20:49
Ну хоть один здравый коммент появился... без экстремизма новаторов и ретроградов.
21 октября 2011, 12:21
Хорошо, что наши особняки, не завешаны безвкусной, дешевой,аляповатой наружной рекламой, как в центре Москве.
21 октября 2011, 13:46
У нас зато завешано ею все вокруг. Весь город просто утонул в наружке. И как бы вкусна, дорога и неаляповата она не была, город она уродует
Гость
21 октября 2011, 12:24
правда, жаль дом на Урицкого
21 октября 2011, 13:51
А еще жаль домики на Богаткова, на Большевитской, на Революции, а какая там была чудная резьба...
Гость
21 октября 2011, 16:01
Заграничный штук, это же из сип-панелей? думаете и к нам мода переберется дома строить из прослоек пенопласта между двух досточек?
Гость
24 октября 2011, 18:39
когда-нибудь и до нас доберется, пожалуй. тем более производство и строительство уже процветает. погуглил: нск, алтай, кемерово - уже возводят целые посёлки из сип-панелей.
Гость
21 октября 2011, 16:05
А мы весной и осенью обошли все эти дома, сфотографировали себе на память, а то вдруг "случайно" сгорят)))))))) Будем хотя бы на фотография вспоминать....
Гость
21 октября 2011, 20:20
ой, тоже очень захотелось сфотографировать старинные особнячки для потомков. И еще давно хочу сфотать таблички с названиями улиц - новыми и прежними.
Гость
21 октября 2011, 16:49
Интересно, чья была идея Идею Идеей назвать.
Гость
1 ноября 2011, 02:25
отличная была идея))))
Гость
21 октября 2011, 17:55
Туда же: 4. Коммунистическая, 45 (тут было кафе Купеческое) 5. Коммунистическая, 41 (Оружие) 6. Красный проспект, 22
Гость
23 октября 2011, 11:58
7.Советская, 57 (2-х этажный особняк) за 53 домом) - дому более 100 лет, раньше там была контора конезавода, потом действительно тюрьма. И подвалы там имеются. Сейчас там гостиница+сауна......
Гость
22 октября 2011, 00:35
Жаль, что в информации про дом купца Михаила Куликова допущены неточности. Искали бы "осколки" семьи, спросили бы у нас, и ошибок было бы меньше
24 октября 2011, 11:52
Спрашиваю))) Что не так в информации про Горького, 16?
22 октября 2011, 10:16
Хороший репортаж. Правда, дом на углу Советской-Коммунистической давно пора снести. Не памятник он никакой, так, уродство престарелое. А соседство пельменной с парикмахерской в этой лачуге поневоле напоминает Суини Тодда с Флит-стрит.)
Гость
22 октября 2011, 23:21
Ничего не уродство, этот дом - милый сердцу друг) Где ещё бедный студент в двух шагах от института за 15 минут может поесть и постричься?
Гость
22 октября 2011, 21:29
вспомнила Томск.. там действительно следят за памятниками архитектуры:-))))а то, что отсталось у нас, у меня не вызывает особого интереса
Гость
1 ноября 2011, 02:28
были в Томске прошлым летом прошлись по улочке сплош застроенной деревянными домами с потрясающей резьбой. так вот все дома разваливаюстя, сожгли половину и даже не очистив от сгоревшего сруба строят коттеджи -о чем вы говорите кто там следит?
Гость
21 октября 2011, 01:09
как же жаль, что мы постепенно утрачиваем наше прошлое. куда смотрит наше правительство?????? наверное на новинки авто и жил площадь для уже давно заранее обеспеченных на всю оставшуюся жизнь внуков, правнуков--------обидно! училась я в НГХУ ---здание очень красивое и несет огромные отголоски прошлого! еще раз жаль.
21 октября 2011, 03:19
а у нас на Чаплыгина занятия по художественной росписи были. Занимались в подвале, пошел дождь, и нас затопило))) забрались с ногами на лавки, а потом босиком выбирались)
Гость
21 октября 2011, 07:24
Последняя фотография - дом на Урицкого 21 - пробудил такие давние теплые воспоминания! Я практически выросла в этом дворе. Очень дружные соседи, счастливое детство...
21 октября 2011, 08:19
жаль я надеялась увидеть школу №3 http://novosibirsk-art.ru/novosti-obrazovaniya/100-letnij-yubilej-shkoly-3/
Гость
21 октября 2011, 08:45
Спасибо за фоторепортаж!!
Гость
21 октября 2011, 09:05
Спасибо НГС! Побольше бы такой информации!
Гость
21 октября 2011, 09:04
Благодарю за репортаж!
Гость
21 октября 2011, 09:13
Спасибо, НГС, за замечательный фоторепортаж!!!
Гость
21 октября 2011, 09:20
Побольше бы таких статей на НГСе...
Гость
21 октября 2011, 09:26
Очень интересный репортаж.
Гость
21 октября 2011, 09:26
Порадовали!Спасибо! Сохраню ссылку..Сама с камерой хожу пешком по городу и снимаю старинные дома!