перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Секс, ложь и аудио

21 октября 2011, 07:55
"а потом гражданская жена после ссоры вдруг заявляет об изнасиловании." То есть я так понимаю у официальной жены вообще нет никаких шансов что бы подать заявление.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 октября 2011, 08:26
Ну да. А чё не так то ?
21 октября 2011, 08:48
Во-во, как будто дети- гарантия от изнасилования их отцом...Они не то, что изнасилования не гарантия, они даже от убийства, бывает, не гарантия(((
21 октября 2011, 08:53
В статье же написано, что и у просто посторонней гражданке подвергшейся насилию шансов возбудить уголовное дело просто минимум. (((
Гость
21 октября 2011, 08:04
Для себя из статьи вынесла, что если меня изнасилуют без тяжелых телесных, то доблестная милиция будет всеми силами убеждать меня "что сама виновата, все подстроила, короткую юбку дура надела, он же мужик, нефиг было грубить". Вобщем проводить так называемый "разговор с заявительницей" дабы не парится с раследованием. Помоему бОльшая психологическая травма меня именно при этом разговоре и постигнет. А так то даааа... НГС жжет напалмом. Судя по каментам аудитория у него женоненавистническая на 75% примерно. Так что статья клиентоорентированая. И сегодня всем женщинам зашедшим в каменты будет обеспечено хорошее настроение на вечер пятницы.
Гость
21 октября 2011, 08:24
Можно сделать и другой вывод: пишите "разговор с заявительницей" на диктофон.
21 октября 2011, 08:34
Пушистик гость По мне так большинство женщин - вполне адекватные создания, не способные на такие гадости. За исключением феминисток, ненавидящих мужиков каждой клеткой, у которых не состоялась личная жизнь, такие и на НГС есть конечно. А эту мы за что то пожелеть и похвалить должны?
Гость
21 октября 2011, 08:35
Пушистик Да будьте выше этого и не портите себе настроение чтением женоненавистнических коментов. Поймите, что подобными коментами они себя унижают, а не вас. Тьфу на это с 11 этажа :)
Гость
21 октября 2011, 09:11
За что женщине дали 1,5 в колонии? Она что такого криминального совершила? Водителям,сбивших людей насмерть в сентябре - октябре этого года - дали УСЛОВНЫЕ! А здесь - колония... Да здравствует наш самый гуманный суд в мире!!!!!!!!!!
Гость
21 октября 2011, 09:35
Представьте на миг и поймете за что: Вас оклеветали в изнасиловании и вам светит 4-5 лет лишения репутации. свободы и унижения на зоне. Улавливаете мысль? а если выйдите из зоны, дай бог живым и здоровым и не сломаетесь, то сможете продолжить жить дальше и создавать семью, найти любимую работу. При этом вы потеряли 4-5 лет при том, что не совершали изнасилование. После этого вы бы не задавали таких вопросов, а наоборот говорили, почему так мало дали, ведь наказание должно быть равносильным по совести.
21 октября 2011, 09:36
за то что человека оклеветала,и хотела засадить лет на 5.Пусть сама посидит маленько
21 октября 2011, 09:36
За то, что если бы в следствие ее лжи мужика бы посадили и убили бы в местах не столь отдаленных...
21 октября 2011, 08:05
Вообще УК необоснованно излишне мягок к женщинам. За убийство новороденного можно условным отделаться, высшей меры нет для женщин, оговорит мужика (за что грозит ему 4-5 лет) -а ей смешной срок, угробила двух людей за рулем (в Иркутске) - отсрочка на 14 лет.Нормально так. А если учесть что судей-женщин думаю не меньше, чем мужиков то пиши пропало.
21 октября 2011, 08:26
Андрей1979 участник А мы их душили, душили))) Что предлагаете, милейший, розгами всех по субботам что-бы не повадно было?)
Гость
21 октября 2011, 08:28
И колоний строго режима для них не предусмотрено.
Гость
21 октября 2011, 08:36
Бедненькие, вы бедненькие мужики! Как вам тяжко-то живётся среди женщин!
Гость
21 октября 2011, 10:59
Ну что за женщины пошли...Эх... Закурили все практически - фу, на карьеры помешаны - бе, беспорядочные связи и тусовки у них в респекте - фу. Так ещё и износы инсценируют... Хорошие и добрые девушки, некурящие, не бухающие, постоянно по клубам не шарящиеся, вы вообще существуете??????
Гость
21 октября 2011, 11:15
Ну насчёт карьеры я с вами не согласна.... питаться то чем? одеваться то во что?.... Мужчины же не любят меркантильных, а любят нарядных, веселых, а без денег то как соответсвовать требованиям? И сами денег не даете, и не любите когда девушки зарабатывают. Странные вы...
Гость
21 октября 2011, 11:33
Таких девушек очень много :) Ищите лучше. А чем вам не угодили девушки, которые строят свою карьеру? П.С. мы бы, кстати, тоже не отказались от мужчин, которые хорошие, добрые, некурящие и небухающие :)
Гость
21 октября 2011, 11:34
Да есть такие в таджикских кишлаках высоко в горах... А у наших запросов горы только, а сами даже борща как следует сварить немогут.
Гость
21 октября 2011, 07:32
А между тем, кто-то, нуждающийся в психологической помощи после изнасилования не подал заявление на того, кто это сделал. Из страха, стыда и т.п. Адвокат правильно указал общую тенденцию. А женщина была неправа в том, что манипулировала ТАКИМИ ВЕЩАМИ, но и реального наказания, на мой взгляд, не заслуживает. Его заслуживают к примеру те, кто сбивает детей, бросает их на дороге, а потом разгуливает на свободе. А женщина социально неопасна. хотя и поступила жестоко и опрометчиво, подведя под статью другого.
21 октября 2011, 08:26
Snow Queen гость "но и реального наказания, на мой взгляд, не заслуживает" Да что Вы говорите? По мне так мало дали -она могла жизнь мужику сломать, если бы он не был настолько находчив. Как раз такие, как эта женщина, то очень даже социально опасны - переступит через Вас и не поперхнется, обвинит в чем угодно.
21 октября 2011, 08:51
to Snow Queen Ну Вы даете... Мужик чуть за решетку не отправился на 5 лет. А Вы знаете, что бывает на зоне с такими? Так тчо эти 5 лет могут быть похуже смертного приговора... А Вы "ну поступила опрометчиво, но наказания не заслуживает..." Вы предлагаете, поощрять такими оправдательными приговорами остальных женщин к подобным ложным обвинениям, или Вы хотите что бы в постель мужчина ложился только с включенным диктофоном и видеокамерой и брал перед сексом расписку: "Я такая то, находясь в здравом уме и твердой памяти вступаю в половой контакт с гражданином таким то добровольно без принуждения... и т.п. Дата, подпись." :)
21 октября 2011, 08:51
Не согласна. Нормальная женщина на такое не пойдёт. А эта - авантюристка чистой воды, подставляющая человека, при этом всё делающая осознанно. Что касается недостачи, пришлось мне работать в магазине. Приходил Учредитель и просто забирал все деньги из кассы. И получалось, что по кассовой книге деньги есть, а в наличии их нет. И попробуйте у такого Учредителя выпросить хотя бы расписку! А моя запись в тетрадке о том, что господин мой начальник взял n-ую сумму не имеет никакой силы.
21 октября 2011, 08:48
Пушистик гость 21.10.2011 08:04 "Для себя из статьи вынесла, что если меня изнасилуют без тяжелых телесных" Так под насилием каждый может свое понимать. Для него это может быть просто секс по согласию, а для нее насилие(я извиняюсь если просто загнул и дело сделал).
Гость
21 октября 2011, 09:31
Вот сначала нужно удостоверится что она не заявит, тогда это по согласию. А вообще, слово "нет" еще никто не отменял.
21 октября 2011, 09:36
Андрей1979 участник Не всегда есть телесные повреждения. Приставил нож к горлу и все сама из трусов выпрыгнешь, особенно знаешь что дома дети ждут! А потом докажи что был тот нож у него.
21 октября 2011, 09:51
Ксения* участник Так и мужик в таком же положении. Поди докажи что дуру какую нибудь не насиловал, а просто у нее настроение плохое.
Гость
21 октября 2011, 03:30
Я работаю менеджером и в моей профессии адекватные люди - на вес золота. А уж адекватные клиенты и вовсе по цене обедненного марсианского урана-236. Поэтому хотелось бы знать имя мужчины, я бы позвонил ему и предложил коммерческое сотрудничество. Уверен, реакция будет сугубо положительной. Да и поздравить заодно с выигранным делом можно.
Гость
21 октября 2011, 08:30
А что это за профессия - менеджер? Что делаете-то?
Гость
21 октября 2011, 09:02
Плюсую. Город хочет знать своих героев!
Гость
21 октября 2011, 09:18
тут половина менеджеров сидит, специфика работы такая))))
Гость
21 октября 2011, 00:15
почему ему бы дали 5лет а ей всего 1.5?Несправедливо.
21 октября 2011, 08:50
Согласен и это как минимум, а лучше давать 2 срока, сколько бы мог мужик получить. Чтоб не повадно было, раз. Да и мужика могли в тюрьме "потрепать", два.
Гость
21 октября 2011, 09:30
если бы она его изнасиловала, то получила бы тоже 5 лет, так что всё справедливо
Гость
21 октября 2011, 09:50
ничего себе -несправедливо! а невиновного мужика посадили бы на зону и сделали его там петушком низачто, это справедливо по вашему?
Гость
21 октября 2011, 01:46
Девочку жалко, она была предана этому типу "учредителю", всё сделала по его указке! А "директор"... недостача была...
21 октября 2011, 08:22
Евгений гость Девочка лезла явно не в свое дело. Ка вообщем то часто женщины это делают. Причем хотела обвинить мужика в преступлении очень серьезном. За что ее жалеть?
Гость
21 октября 2011, 09:26
Почему предана? Может быть, учредитель специально для этого шантажа нанял обычную проститутку, представив своей подругой.
21 октября 2011, 09:34
ага, еслиб это было так, она бы всё и свалила на этого горе-директора, зачем ей сидеть за кого-то..
Гость
21 октября 2011, 08:53
ложных доносов на изнасилование - пруд пруди! наконец-то хоть одну прищемили, чтоб другим неповадно было! а я бы ее не сажал, а назначил бы штраф тысяч в 500 в пользу потерпевшего -- пусть попарится отдавать! а то 1,5 года чифирек пошвыркает, и выйдет с "чистой" совестью.
Гость
21 октября 2011, 10:16
Откуда вы знаете? Про пруд пруди? Личные домыслы?
21 октября 2011, 10:45
Рыжая гость 21.10.2011 10:16 "Откуда вы знаете? Про пруд пруди? Личные домыслы?" А это из той же оперы, когда дамы утверждают, что насилуется чуть ли каждая вторая женщина. Каждая женщина может только за себя сказать (насиловали ее или нет). Как и каждый мужик (оклеветали его или нет).
Гость
21 октября 2011, 12:01
Возмутительных случаев, когда "шла мимо - схватили - потащили" не так много, как рядовых "вместе пили - ктопоследнийтотипапа". А вот рублём наказать нужно было. Спрашивать, Рыжая - откуда знаете - некорректно. Какая вам разница? Ну, знаем. Что вам тут, всю жизнь должны пересказывать?
Гость
21 октября 2011, 09:25
Женщины самые коварные существа на земле!!!Будьте осторожны.
21 октября 2011, 10:04
ну не все же! зачем же вы так?
21 октября 2011, 11:45
Справедлтвость: всё правильно говорите! Оставалась у меня последняя подруга - оказалась та еще змея подколодная. Всё, я разочарована во ВСЕХ женщинах. Кроме себя.
Гость
21 октября 2011, 12:10
Давайте скажем мягче: мужчина сильнее, женщина хитрее. Это нормально. Чтобы никто не расслаблялся. Вот в данном случае на хитрую жабу нашёлся хрущ с винтом.
Гость
21 октября 2011, 10:19
Сам виноват! Во-первых, спровоцировал. Во-вторых, что он там делал в столь неуместное время суток, да еще в компании женщины, а от нас, как известно, можно ожидать самых разнообразных мерзостей! )))
21 октября 2011, 10:43
Рыжая гость Вот Вы смеетесь, а смеху то мало. Сравниваете две абсолютно несравнимые ситуации. Кто сказал, что он присвоил эти деньги? Не доказано ведь. А нет присвоения - нет провокации.
Гость
21 октября 2011, 13:22
Рыжая Это у вас юмор такой?
Гость
21 октября 2011, 13:49
Это оправдание, Андрей, не нелепее, чем оправдание насильников, когда их бедных провоцируют круглосуточно все, кому не лень. Если женщины должны относиться к мужчинам как к безмозглым созданиям, у которых одни гадости на уме, и никакого контроля над своими низменными желаниями, и обеспечивать свою безопасность, видимо, вообще не выходя из дома, то будет вполне справедливо, если мужчины будут относиться к женщинам так же. И обходить их будут за пару километров. Так. На всякий случай.
21 октября 2011, 09:14
История 2-х летней давности. Знакомый (хороший дядька 40лет) взял замуж разведенную (тоже хорошую знакомую) даму с двумя дочками (16 и 18лет). Стали они семью строить. У мамы с младшей просто беда, выпивает, курит, дебоширит. Решил отчим наставить на путь истинный и поговорить, просто поговорить куда её жизнь приведет. Дык вот разговор дочка завершила угрозой подачи заявления о факте изнасилования! Вот тебе и хотел как лучше.
21 октября 2011, 10:10
Бердчанин А надо, как это в Штатах принято, отпускать в большую и самостоятельную жизнь после совершеннолетия. Курит, выпивает, права качает - значит взрослая уже. Чемодан в зубы и - вперёд...
21 октября 2011, 13:43
Satano Тут в 23 не знаешь как квартиру купить, а вы предлагаете в 16 отправлять. нуну.
21 октября 2011, 15:10
Satano. "Чемодан в зубы и - вперёд..." Дык она через 9 месяцев "в подоле принесет", у родителей оставит, и пропадет. Лучше контролировать. )))
Гость
21 октября 2011, 10:50
Так как же все-таки с недостачей? Просто "платить не буду и тебя посажу" (по факту ведь так получилось) или разобрались и установили, что никакой недостачи не было? Или что еще?
21 октября 2011, 11:38
в судебном порядке пусть доказывает
Гость
21 октября 2011, 12:04
Так про что и спрашиваю - есть какие-нибудь движения в этом направлении? Могли бы журналисты поинтересоваться, ведь не первое это здесь сообщение.
Гость
21 октября 2011, 13:06
С актрисы еще 250 т.р. морального ущерба присудили взыскать. Есть чем платить. :)
Вот они коварные женщины....месть изнасилованием обидевшим ее мужикам! И ни одного оправдательного приговора за 2010-2011 годы... Как бороться с этим, мужики?
Гость
21 октября 2011, 10:32
Запасаться позорными справками об импотенции)))
21 октября 2011, 11:50
расписку берите непосредственно перед самим актом. коварная женщина должна заранее написать о том, что претензий в случае чего, не имеет.
Гость
21 октября 2011, 14:53
А вы не спите с кем попало, с малознакомыми людьми, женитесь и спите только с женой. Вот и не надо будет бороться ни с чем таким...
Гость
21 октября 2011, 09:16
Ключевой момент - "Обвиненный в изнасиловании директор, бывший сотрудник милиции" Скорее всего связи остались, вот и получилось так, а не иначе =)
Гость
21 октября 2011, 10:16
Вот то-то и оно! Там, скорее всего, и видео появилось в ходе следствия, а не во время разборок.
Гость
21 октября 2011, 10:35
Вот-вот - уже ближе к правде...
21 октября 2011, 11:02
Так как я знаю эту девушку,могу с уверенностью заявить,что скорее так и было как написано в статье.
Гость
21 октября 2011, 12:51
вообще примерно в 30% случаях никокого изнасилования не присходит ,женщине проще простого обвинить мужчину в изнасиловании ,а то ,что мужчина не насиловал доказать порой весьма не просто,также не нужно верить всем подряд 14-15 девочкам ,к которым якобы домогался отчи или их изнасиловал кто то зачастую эти слова неправда
21 октября 2011, 13:08
Ну канечна...Мужчина в 30% случаев считает, что это не изнасилование, а женское "НЕТ"- это стыдливое "да, да, ещё"
21 октября 2011, 14:13
Эх... не было бы морально угнетенных личностей, вообще бы виновность/невиновность доказывать бы не приходилось.
21 октября 2011, 14:52
Сопротивляться надо, Зеленкина, а не молча терпеть то что Вы считаете насилием. А иначе как доказывать потом будете насилие?
Гость
21 октября 2011, 10:57
Надеюсь, так называемая "Жанна В." почитала эту статью. А то "Жанночка" имеет привычку не только "вскрывать" чужую эл. почту, писать письма с чужих ящиков и от чужого имени, "шарить в личной жизни" своих друзей-знакомых-коллег,
21 октября 2011, 15:08
Helena101 Если намечается драка в бикини, я готов быть зрителем.
Гость
21 октября 2011, 17:18
Андрон! Драки со мной не будет!!!! жаль, что большая , "разоблачительная" часть текста не "пролезла". А эту даму "оттаскают" другие её знакомые... поверьте, есть за что (в прямом и переносном смысле). Главное, чтоб она "пОняла" - за клевету ужо садят...
Гость
21 октября 2011, 19:34
Тык нужно извлечь другую инфу и Хаммеровода подтянуть.... есть за что...
Гость
21 октября 2011, 06:05
Ну что сказать, мент молодец. И с деньгами остался и обидчицу наказал.
21 октября 2011, 11:17
Думаю насчет денег история будет иметь продолжение, мадам через полгодика появится а бойфренд так вобще никуда не отправился...
Гость
21 октября 2011, 12:55
фыва И на полуголую девицу попялился - сплошной профит
Гость
21 октября 2011, 07:51
Теперь посидит на зане,посмотрит на жизнь с другой стороны.умнее будет...
21 октября 2011, 10:06
2Друг Умнее не будет. Будет озлобленнее и, возможно, менее здоровой, чем до посадки.
Гость
21 октября 2011, 12:25
Satano, озлобленнее?! Обычно так говорят, когда невиновных или слегка оступившихся садят... а тут?!
Гость
21 октября 2011, 08:53
Остались неясные моменты: работала ли женщина в этом магазине, как узнала о недостаче, какое отношение она имеет к бизнесу друга-учредителя. Все смахивает на то, что дружок ее подставил, придумав сценарий с попыткой изнасилования.
Гость
21 октября 2011, 09:28
А может нанял за деньги специально для шантажа
Гость
22 октября 2011, 01:01
не, не нанял, свою собственную бабу подставил, вот и вся любовь:)))
Гость
21 октября 2011, 09:23
Мало дали - нужно давать % срока от того на который хотела посадить чувака, хотя бы процентов 50, а чуваку грозило немало!
21 октября 2011, 09:49
причем % равен 200
21 октября 2011, 11:29
To НеРомантик Она же обвинила в попытке, а не в изнасиловании. 3-5 лет. Ей дали 1,5. Ровно 50% от минимальной границы. Хотя на самом деле за попытку ложного обвинения по тяжокой статье надо давать по максимальной границе и 100%.
Гость
21 октября 2011, 12:28
Считаю дамочка мало получила за свой умысел. Могу привести собственный пример. Несколько лет назад встречался с женщиной. Но вот дочь её, почему то сразу невзлюбила меня. И решила отомстить, испортить наши отношения. Когда мать вышла на минутку из квартиры к соседке, она приоткрыла входную дверь что бы видеть когда она пойдет обратно. За секунду до того как подруга вошла в квартиру (эта бестия, её дочь) кинулась на меня, свалила с кресла и вцепилась в меня ручонками и ножонками и зубами одновременно, и при этом еще орала : «Мамочка помоги, это урод меня насилует». Хорошо что подруга мудрой женщиной оказалась, да и авантюрный склад характера своей дочери знала. Не поверила, Мы молча расстались. Хотя эта женщина мне очень нравилась. И вот сейчас прочитав статью я очень хорошо представляю чувства того директора которого хотели подвести под статью. Жуть берет.
21 октября 2011, 13:18
то есть опять-таки женщина виновата? не поборолась за свое счастье? а вы в это время молча страдали?
Гость
21 октября 2011, 19:26
C-zarina: А что, ему продолжать с ней жить? Если уж дошло до такого...
Гость
21 октября 2011, 12:26
http://oktiabrsky.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=6&did=34 видео с суда
Гость
21 октября 2011, 13:25
ну вот и материальный ущерб уже выплачен полностью )))))
Гость
21 октября 2011, 23:52
На видео что-то учередителя не видно. Да и журналисты с прокурором про него ничего не говорят. А ведь вдвоем подставу замутили, значит банда.
21 октября 2011, 13:54
Бедные мужчины, всех их насилуют и провоцируют... Девушек непьющих нет, все - лёгкого поведения, шатаются по клубам почти круглосуточно и борща сварить не могут... Смотрите больше на куриц с искуственным загаром, на огромных каблуках и с губками бантиком, так никогда и не встретите нормальной девушки.
21 октября 2011, 21:03
Vorona участник Вот я конечно извиняюсь, но чем вам загар-то не угодил?) Я лично из тех кто не брезгует солярием, но и борщ у меня за уши не оттащишь, что все крайности-то сплошные)
Гость
21 октября 2011, 23:55
Сами мужчины при этом ангелы с крыльями и нимбом, никогда не врут, не пьют, не колются, детей и жен никогда-никогда не бьют, не матерятся, детей своих и беременных жен на произвол судьбы не бросают, проституток домой не водят, женам не изменяют, а если изменяют = то это точно жена виновата, она его бедняжку заставила под дулом автомата, а если выпил - то это точно бабы виноваты они его бедняжку довели ну как не выпить, а если врет .. а если бьет ...а если все пропил и в луже как бомж валяется - это все опять же они, бабы треклятые, а он не виноват, он только от мамкиной сиськи оторвался и к жениной прицепился, ну какой с него спрос с малютки 100-килограммового...
24 октября 2011, 14:22
Спасибо тем, кто поддержал Каринку. Те кто считают, что она получила по заслугам имеют право на мнение. Но ситуации бывают разными, и не факт, что к вам жизнь пятой точкой не повернется. Девочка сирота, у нее нет даже дома. Самый близкий и родной человек - это учредитель данного магазина. Она явно перегнула палку, но, кстати, написала объяснительную, что конфликт просто перешел за грани, и теперь когда все успокоились ситуация выглядит по-другому. Садить Старыгина она не собиралась, поэтому по ее заявлению отказали в возбуждении уг дела. Так что "бедняжке потерпевшему" совершенно никакой срок не грозил. Это все бред. Просто спустя месяц после того как все замяли и забыли, он вдруг решился на месть. И тогда ее объяснительная стала явкой с повинной. Кстати, даже исходя из наличия явки, она считается раскаявшейся, что говорит об исправлении ее как человека. Поэтому здесь уместен условный срок как максимум. Люди, подумайте, почему вы так жестоки.
Гость
24 октября 2011, 19:29
А мстить он начал тогда, когда в отношении него было подано заявление о растрате.
Гость
27 октября 2011, 16:22
И не спустя месяц возбудили, а спустя ПОЛГОДА!!!
Гость
21 октября 2011, 11:27
Ну история для директора ещё незакончилась мне кажется. Деньги с него трясти думаю продолжат. А вобще в бизнесе и на работе в целом от женщин лучше держаться подальше. Женская склонность к интригам и склокам рано или поздно себя проявит какой бы мегапрофесионалкой она небыла...
Гость
21 октября 2011, 13:04
Так с нее еще и 250 тыров морального ущерба насчитали. Так что сама и оплатит.
21 октября 2011, 13:27
видимо насмотрелась на "жизнь Дэвида Гейла" с Кевином Спейси. :) а если серьёзно, надо было подать в суд на нечестного директора за недостачу. А раз не хотели подавать, значит тут изначально что-то нечисто.
Гость
23 октября 2011, 05:13
Подано и по растрате и по растрате бонусов. Пока обжалуем выше. Надо еще подавать по краже, так как это либо другое, либо третье. Результат пока не положительный. Обжалуем выше! Своего добьемся!
Гость
21 октября 2011, 14:20
Жил был прень лет 28. Друзей особо не было, но семья с ребенком была. От скуки или с дури пообщался он с малолетками, в плане пива попил... А малолетки эти оказлись еще теми нарушителями закона. И как-то раз их поймали за наркоту так вот, чтобы не сесть они выдумали историю про паренька педафила ( тогда год борьбы спедафлией был, и ментам план делать надо). Денег спренька малолетки требовали, он не заплатил -так ведь и не за что. Пошли млолетки заяву накатали Ш( денег откпитьс то не было) и повязали паренька, а малолеток от срока за наркоту менты отмазли. Начался суд да тяжба.. год сидел паренек в сизо и в итоге оказалось, что он то не виновен, но как ж наши менты то признаются разве, что ошиблись и человека год в тюрьме продержали???! Нет, не признаются - впаяли ему еще 1г за каое-то дело, которое еще в првый год побоями подписат заставили. Система такая. Отсидел паренек 2 года низачто просто, за чью-то галочку...И теперь с судимостью на рботу устроиться не может - а все из-за маолеток, своей доверчивости и нашей системы. Кстати, зачинщик этой истории основной, по-моему по этапу все-таки пошел за более тяжкие и не на один год. Надеюсь, там он и сдохнит.
22 октября 2011, 17:31
После таких истории и подумаешь про тюрьму и суму. Если сума - ещё как-то понятна, травма, там, или ещё что, а в тюрьму просто ни за что - за правду попасть можно. Причём вот вообще запросто.
Гость
21 октября 2011, 14:36
Надо вообще отменить статью за попытку изнасилования среди работающих или учащихся вместе людей.
Гость
21 октября 2011, 17:11
и за убийство коллег тоже.А то иногда так хочется по темени дать... Вы сами поняли, что написали?
Гость
21 октября 2011, 21:11
Читайте внимательнее, кем работал "жертва оговора" до директорства. Вот поэтому то и есть такая нелюбовь банков и некоторых других структур к юристам, адвокатам, силовикам и еще ряд "проф-ий", которым просто не дают займы, т.к. знают, что высок процент того, что потом можно получить проблемы.
Гость
22 октября 2011, 18:12
Да, конечно выход девушка нашла неординарный, но платить за другого год, тоже занятие не из приятных! Не могла видимо как то по закону добиться. Поэтому и поступила так.
Гость
24 октября 2011, 21:54
она раскаялась и изменилась наглая ложь! она была уверенна что её не посадят. такаю персону злобную только тюрма испаравит!
25 октября 2011, 15:13
Анастасия гость 24.10.2011 21:54 она раскаялась и изменилась наглая ложь! она была уверенна что её не посадят. такаю персону злобную только тюрма испаравит! читаем внимательно, включаем мозги
21 октября 2011, 01:18
а если бы записи и свидетелей не было, то осудили бы? а то так что, таскать диктофон и людей
Гость
21 октября 2011, 03:23
Вот глупая, ни секса, ни денег. =)
21 октября 2011, 07:57
А вот нефиг подруге учредителя лезть было в дела учредителя и директора. Мужики сами бы разобрались кто кому и сколько должен. Теперь в санатории отдохнет подруга немножко. Это ж надо дурь такую учудить -пытаться оговрить бывшего сотрудника милиции.
Гость
21 октября 2011, 08:03
Н-да, мужики часто от баб страдают. В Кочках много лет жила женщина средних лет которая по сговору с местным мусором обвиняла парней в изнасиловании, парней сажали, а мент получал премии и пропивал их вместе с этой бабой... было дело в в 90-е (жаль в те годы диктофонов у простых людей не было)... 100%.
Гость
21 октября 2011, 09:41
Я вижу некоторые женщины не представляют всю серьезность этого поступка, что совершила эта "героиня". И почему-то проецируют возмущение мужчин, на себя и всех женщин. Попробуйте зрить в корень в рамках данной статьи, не надо теперь принимать на свой личный счет и потом еще обижаться ))). Удачного вам дня!
21 октября 2011, 09:59
это из серии "Не рой другому яму" Все -таки справедливость есть на свете!
Гость
21 октября 2011, 09:58
не обижайте женщин и собак, и те и другие могут впоследствии жестоко отомстить
Гость
21 октября 2011, 10:07
НГС, спасибо за заголовок, снова эстетически порадовали!
Гость
21 октября 2011, 10:30
Интересно а сколько людей посадили за "изнасилование" а ведь предлагают и кастрировать и смертную казнь, сколько невиновных попадет в систему?(((
Гость
21 октября 2011, 10:33
Если в голове вместо мозгов опилки,то пусть посидит и подумает о своем поведении 1,5 годика!
Гость
21 октября 2011, 10:51
Какя разница преступник мужчина или женщина ? В данном случае, считаю наказание-адекватным соодеянному.
Гость
21 октября 2011, 11:26
Актриса "погорелова театра". Есть такие люди истеричного типа. Играют на публику. Видимо с детства привыкла устраивать спектакли. Думала, что и здесь получится. Не получилось. Директор - молодец. Только надо было и учредителя, как сообщника "актрисы" привлечь. Наверно не хватило доказательной базы
21 октября 2011, 11:31
Шантажировала значит? Такое бывает. Еще я как то читал в Спид-инфо про похожий случай, но в поезде. Там цель была- вымогательство денег. Но там она тоже аналогично этой залетела.
21 октября 2011, 13:47
обычно изнасилование подразумевает что телесные повреждения у жертвы... и не всегда у насильника...
21 октября 2011, 13:51
Возможно ключевое "Обвиненный в изнасиловании директор, бывший сотрудник милиции". Это его и спасло
21 октября 2011, 13:50
Что бы не попадать в такие ситуации - покупайте портативные регистраторы, комплектность: каска, крепление к каске, Full HD VHS камера (крепится к креплению, которое крепится к каске, аккумулятор, тележка для транспортировки аккумулятора. Налетай! Торопись! Покупай! Не скупись!
Гость
21 октября 2011, 13:54
Правильно написали, в миллион только надо было штраф дать этой девушки. И к психологу на принудительное лечение надо было назначить, что бы не страдала потом такой глупостью.