перейти к новости

Олимпийским чемпионам назначены пожизненные выплаты

20 октября 2011, 15:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
20 октября 2011, 15:47
Не, ну а что, у нас конечно же других нуждающихся нет. Все сыты, здоровы, можно и налево деньги повышвыривать.
Гость
20 октября 2011, 16:01
Пых, а ты попробуй поработать так, как спортсмены работают...это адский труд!!!
Гость
20 октября 2011, 16:03
Если люди будут заниматься спортом, то они будут здоровыми, богатыми и сытыми. А пожизненная пенсия - это стимулирование населения занятиями спортом.
20 октября 2011, 16:07
Спортсмен, а ты попробуй на голодную на заводе в войну поработать.
20 октября 2011, 15:55
А которые международные олимпиады по физике/химии и т.д. выигрывали- им случайно пожизненное обеспечение не хотят обеспечить?
20 октября 2011, 16:07
А о них кто-нибудь знает в мире, сколько спонсоров такой победитель способен привлечь? Пускай, раз такие умные, нобелевку зарабатывают или гранты президентские.
20 октября 2011, 16:19
А им зачем? Они своими мозгами себе прекрасно заработают. А вот олимпийцам необходимы минимальные социальные гарантии. Не всем удатся сразу адаптироваться после ухода из большого спорта. Да и профессиональных болячек много. Сколько заслуженных спортсменов умерло в нищете и болезнях после распада СССР.
Гость
20 октября 2011, 16:21
Конечно же нет, думающее население никому не нужно. Вот другое дело спортсмены. Без интелекта, но с большими мышцами.
Гость
20 октября 2011, 15:58
Верните проезд пенсионерам. А победители олимпийских игр и без этого проживут, Медведев - Путин им даст... Параолимпийцам - всецело за!
20 октября 2011, 16:10
С такими дикими тренировочными нагрузками у любого олимпийца здоровье параолимпийское!
Гость
20 октября 2011, 16:34
Что вы все с этим проездом! Его и вводили в качестве популистской меры когда- то, никогда прежде не было этих проездов бесплатных!
20 октября 2011, 16:57
и к годам 30-35 ничего не остается ни от славы, ни от достижений, ни от здоровья...
Гость
20 октября 2011, 16:18
Ещё одно безумие. А шахтеру, который гробит здоровье добывая уголёк для нас с вами при мизерной зоапрлате, а хлеборобу, растившему для нас хлеб? Доплат не будет. А чемпионы, что дали они людям,зрелища, без которых можно прожить.А наши пенсионеры? Стыд и срам. В государстве полный хаос, в головах госчиновников тоже. Господи, за что же ты так обезумил людей, которые при власти?
Гость
20 октября 2011, 16:57
Жуть! Спорт это, конечно, зрелищно и интересно, но вот так раздавать деньги, когда основная масса людей на действительно нужных, жизненно-важных профессий за копейки работаю. И не как спортсмены, а всю жизнь, до пенсии и дальше. И работа связана с куда более тяжким трудом, гробящим здоровье, нервы, а да же забирающая жизни. Ненависть к нашему государству растет не по дням а по часам!
20 октября 2011, 17:12
"А чемпионы, что дали они людям,зрелища, без которых можно прожить." У каждого поколения детей были свои герои - в т.ч. и спортсмены-олимпийцы. Под влиянием их успехов многие дети сами начинали заниматься спортом. Разве нынешние дети не заслуживают таких героев?
Гость
20 октября 2011, 19:30
Когда боги хотят наказать человека,они лишают его разума.
20 октября 2011, 16:33
Отличный врач, хирург, шахтер и т.п. могут работать до пенсии. А у Олимпийского спортсмена спортивная жизнь короткая. Поэтому такой стимул в виде пенсии не помешает.
Гость
20 октября 2011, 22:11
скажи мне пожалуйста, только не злись, лично тебе кто более понятен и привлекателен хирург,который твою маму спас или олимпийский чемпион по толканию ядра или по женскому боксу. вот пусть им спортфирмы и платят контракты, а не из губернатор из общего бюджета
Гость
21 октября 2011, 10:00
Так после ухода из большого спорта пусть идет в спортивный клуб и работает тренером до пенсии. Благо спортивных клубов у нас к городе пребольшое количество...
Гость
21 октября 2011, 11:27
Так пусть спортсмен идет работать в шахту, за штурвал комбайна и будет работать до пенсии.
Гость
20 октября 2011, 16:51
какие все таки люди завистливые. зачем вы сравниваете спортсменов и пенсионеров тем более спортсменов-олимпийцов..их по пальцам одной руки посчитать можно.а вы всё думаете, что из вашего кармана последний рубль забирают, читать аж противно
Гость
20 октября 2011, 18:46
Согласна полностью! Это ужас, а не народ. Кричат о том, что государство должно то, должно это (в основном конечно правильно кричат, чего греха таить). Но стоит намекнуть, что налоги этих самых крикунов идут "куда-то не туда", начинаются разговоры "я не обязан платить из своего крамана...". У нас всегда никто никому и ничего не должен
20 октября 2011, 21:08
Никита Главное ты не беспокойся, твоего-то точно никому не нужно
20 октября 2011, 23:06
Никита, эти псевдозащитники-нытики ни на что не способны в этой жизни. Не обращайте на них внимание.
20 октября 2011, 15:43
Тихонову назначена?
20 октября 2011, 15:57
Конечно нет, Тихонов уже сколько лет в Австрии живет и в Новосибирск возвращаться не собирается!!!
Гость
20 октября 2011, 17:35
И еще Маркина вспомните ... Был "врач" такой. От пациентов наверное классно убегал ...
20 октября 2011, 16:13
Интересно а насколько больше им можно было бы платить если бы не расходы на олимпийские стройки в Сочи? А то затраты туда раз в 10 превышают стоимость таких же игр в других странах (а там почему это дешевле,- не разворовывают что ли? Заодно там при этом не совершалось множество экологических преступлений в отличие от того что у нас).
20 октября 2011, 16:28
Миша, затраты там в 10 раз превышают затраты в других странах потому что в этом Сочи надо было всё переделывать...Там только ветхого жилья процентов 60 было. Про дороги, аэропорты, ж/д пути и т.д.- молчу.
20 октября 2011, 21:19
Главная причины не это а то что там- чемпионат по разворовыванию средств и экологическим преступлениям.
Гость
20 октября 2011, 16:38
Зачем нам уголь? и хлеб не будем растить! пойдем все в спорт, если здоровья хватит! А хлеб синтезируем, да он и не нужен...не хлебом едином же сыт человек!!! надо открывать свои внутренние резервы и учиться обходиться без пищи и тепла (в энергетике, на производстве тоже скоро не кому будет работать....все хотят достижений в управлении, а не нервы трепать за копейки) Все в спорт!!!
20 октября 2011, 17:56
Что сделал ты, чтобы вырастить хлеб и добыть уголь?
Гость
21 октября 2011, 12:27
Если, вы друг, не в теме - смотрите выше!
Гость
20 октября 2011, 16:59
В машину одного знакомого вьехал футболист, на своей недешовой иномарке. Футболист нарушил ПДД, ехал по встречке. Но приехали гаишники, и признали виновным моего знакомого. ВОт вам и спортсмены.
21 октября 2011, 08:17
виноваты все кроме нас
Гость
21 октября 2011, 11:35
В одном из интервью Исинбаева призналась, что любит гонять по городу на машине. На вопрос, а как решаются вопросы с ГИБДД, ответила, что улыбки и автографа достаточно :-(((
Гость
20 октября 2011, 16:05
Действительно, убогие у нас приоритеты... Если ты классно прыгаешь и бегаешь - тебе и квартиру, и пожизненные выплаты... А вот если хирург, спасший за годы работы десятки жизней, или учитель, подготовивший сотни учеников - тебе кроме нищенской зврплаты и такой же пенсии ничего не положено. Спорт это хорошо. Это здоровье. Но не спортсмены в обществе должны быть на первом месте и не сам спорт. Власть поощряет профессиональный саорт лишь потому что на этих шоу делаются огромные деньги. А то что ввиду нынешнего менталитета огромное количество людей "приобщается" к спорту, следя за соревнованиями с пивом и водкой в руке - это почему-то не вспоминают.
20 октября 2011, 20:19
Поэтому, прежде чем стать хорошим хирургом или учителем не плохо стать олимпийским чемпионом.
20 октября 2011, 16:40
бешенные деньги !! аж 15 тыс в год !!! обалдеть...:)))))) Не смешно ли звучит?? Это ведь ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ!! Позорище.....
Гость
20 октября 2011, 20:35
В месяц...
Гость
20 октября 2011, 21:09
Спортсмены вкалывают на себя, пользы от них нет. Одним словом паразиты
Гость
21 октября 2011, 13:13
Паразит тот, кто завидует лежа на диване и поедая несметное количество еды, тем кто выигрывает олимпиады и чемпионаты! Сам-то наверно отжаться даже один раз невсостоянии. А те кто выигрывает вышеперечисленное пашет больше чем рабочие в шахтах..... А расплата в большом спорте между прочим происходит своим здоровьем! Политика губернатора правильная, полностью поддерживаю!
20 октября 2011, 15:53
а почему не минимальная пенсия?
20 октября 2011, 16:04
Вот с этим согласен! Заслужил - получи деньгами, а то выдумывают субсидии на жилье, компенсации какие-то не понятно чего. Суммы выплат это дело корректируемое в дальнейшем от возможности бюджета, а сама идея правильная.
Гость
20 октября 2011, 16:08
Молодцы,очень рад.Благосостояние страны очень сильно растет.Люди становятся богаче.Скупают всю недвижимость в новостройках,а авто-центрах очереди на год-два,все чартеры переполнены.Народ хватит грустить.Действительно наша жизнь становится все лучше и лучше..
20 октября 2011, 16:08
У этих подебителей и так денег не мало, уж и без этих выплат свою тридцаточку имеют. Зато ветераны и пенсионеры у нас сыты.
Гость
20 октября 2011, 16:08
А заявляют что денег нет,на пенсионеров.Собираются ещё пенсионный возраст повышать.Разбрасываются деньгами.А людей кто работает реально что то производит,эта категория сейчас не в почёте.Мы зависим от качества управления власти.А их цели направлены не в пользу большинства кто честно трудиться.
Гость
20 октября 2011, 16:10
Эта фигня касается всех спортсменов или только будущих?По прописке или по факту?
20 октября 2011, 16:13
по-моему хорошая идея.
20 октября 2011, 16:42
Вот куда уходят деньги пенсионеров,детей и инвалидов,а также многодетных.Рожайте больше,сейчас спорт для элиты,а не для нищих.
Гость
20 октября 2011, 16:59
А как-же тренеры? Те кто сделал из мальчишек и девчонок олимпийских чемпионов? Опять про них забыли?
Гость
20 октября 2011, 16:58
Спорт у нас вроде бы теперь коммерческий. Спортсмены сами зарабатывают. Стал победителем, значит будут новые спонсоры. А почему государство должно содержать спортсменов? И так множество спорт.сооружений строится за народные деньги. А теперь ещё проф.спортсменам доп.гос.содержание? Лучше бы секции для детей и студентов сделали бесплатные.
Гость
20 октября 2011, 17:31
Всё для спорта, всё для победы! Олимпийские игры, чемпионаты мира, зарплаты по 55 тыс. евро В ДЕНЬ футболистам-легионерам, спортсменки в Государственной Думе законы разрабатывают, теперь ещё пенсии спортсменам и тренерам (тренеры тоже на износ работают ?). По-моему власти в другом измерении живут или того хуже ...
20 октября 2011, 17:40
Массовый спорт развивать надо. Я не думаю, что все эти выплаты олимпийцам позволят сделать спорт привлекательным для молодежи.
Гость
20 октября 2011, 17:43
Да что же вы все такие злые и завистливые,кто пишет типа зачем да почему.!Эти люди представляют нашу страну на международном уровне(соревнования,Олимпиады и прочее),ведь кроме людей у нас нечем гордиться в стране!И кому бы не дали сейчас выплаты,другие будут обижены,что не им..ну порадуйтесь хоть за кого то! деньги воруют,хоть что то для людей..
20 октября 2011, 17:55
Первая здоровая идея от губера. Эти люди действительно достойны как минимум этого, а так же квартиры и автомобиля. Таких героев у нас единицы. А они помимо того, что оставляют свое здоровье, отстаивают цвета флага и улучшают авторитет и имидж страны и области в мире, еще и являются примером для молодежи, детей. ВСЕХ ПРОТИВНИКОВ ДАННОЙ ИДЕИ В БАН!!!
Гость
20 октября 2011, 18:18
Народ! Вы почему такие злые? Ведь этими чемпионами, выигравшими олимпийские игры вы же и гордитесь, и радуетесь когда они выигрывают.
Гость
20 октября 2011, 18:36
У нас такое огромное количество олимпийских чемпионов и иже с ним в области, что скоро мы будем работать только на них!!!) В нашей стране всегда так - кому-то уделяют много внимания, про кого-то стараются вообще не вспоминать. Привыкнуть к этому невозможно, да и не надо. НО кричать о том, что кто такие эти спортсмены, зачем они нужны и что они полезного делают... мало чести, господа
Гость
20 октября 2011, 19:07
Отличная новость, а то спортсмены уезжают за пределы области!!!
Гость
20 октября 2011, 19:28
Власть бездарная только может такие решения принимать, когда народ концы с концами сводит.
Гость
20 октября 2011, 19:42
Для ворчунов Ну не всем же врачами, шахтерами и хлеборобами быть. Всякие профессии важны и нужны. Я вот, наспасавшись жизней и приходя вечером домой, очень люблю смотреть спорт, болею за наших спортсменов. На свою з/п не жалуюсь, хотя и от повышения не откажусь. :) Решение о выплатах олимпийцам одобряю. А ворчуны и бурчуны сами себе жизнь укорачивают.
Гость
20 октября 2011, 21:50
Всегда была негативно настроена к пенсионерам,на каждом углу требующих бесплатный проезд в ненормальных количествах. Но в таком случае лучше бы уж им эти деньги выделили или еще кому. Для спортсменов это копейки.
Гость
20 октября 2011, 21:54
МАРАЗМ крепчал!))) для красного словца не пожалею и отца или чего не сделаю ради выборов)))) Для меня лично олимпиада с лилихамера(пардон за деревенскую орфографию) стала шоу и профанацией для сруба бабла. Сочи-2014 тому подтверждение))) Как гласит старая советская поговорка про Брежнева: если в яйцах нету мочи, не помогут даже Сочи!)))
20 октября 2011, 22:25
а если следующий губернатор отменит такие "пожизненные" выплаты? )
Гость
21 октября 2011, 01:03
"В видах спорта, не вошедших в программу Олимпийских игр, спортсменам также будут начисляться годовые выплаты — от 4 до 11,5 тыс. руб." От 333 до 958 руб. в месяц. Обалдеть - скоро заживём, парни. В месяц на проезд/бензин до секций тратится 1000-2000 руб., не считая мазей и гелей для скорейшего выздоровления после травм.
Гость
21 октября 2011, 02:43
спортсмен работает всю жизнь на собственную славу, в нем говорит личный эгоизм... патриотизм... ну это мы уже знаем как легко меняют гражданство... а врач, учитель, комбайнер делает дело приносящее пользу сообществу... олимпийские награды завоёвывают в молодом возрасте и дальше трудись... зарабатывай пенсию, как у врача, учителя... нет,стаж тренировок олимпионикам в саж нужно защитывать, но не более... правильно, что лучше пенсионерам сделать губернатоскую надбавку, конечно тем у кого стаж более 40 лет.
21 октября 2011, 07:08
Недалеко от ул Немировича Данченко есть Общежитие для Спортсменов. Многие спортсмены вынуждены там жить всю жизнь, уехать из Общежития не могут- потеряют жилье. Спортсмены на самом деле плохо социально защищены .
Гость
21 октября 2011, 07:47
Тренируясь в "Спортлото", Чую: кажется не то! Ни зарплаты, ни медалей, Ни пожизненно авто...
Гость
21 октября 2011, 08:22
Спортсмены молодцы говорить и спорить тут не чего...что бы стать чемпионом нужно не один год упорно тренироваться.Тренерам отдельный респект не смотря на все сложности конца 20 века когда про спорт практически все забыли, они были верны своей профессии,они заслужили эту надбавку или прибавку к пенсии.Многие не думают сколько сил,терпения,упорства нужно что бы выростить чемниона.Только вот интерестно почему забывают про других,пусть даже раз в год почему бы не выбрать к примеру лучшего водителя,учителя,шахтера или работника сельского хозяйства которые так же важны для государства, которые так же упорно и терпиливо трудятся на благо нашей страны, и наградить их пускай не ежемесячной выплатой а годовой пожизненой выплатой.Конечно спорить и рассуждать по этому поводу, на чьи деньги и у кого их забрали или отняли можно долго и много....Понятно что бюджет формируется с налогов, и думаю что раз есть средства в бюджете на поощрение спортсменов то должны все таки быть и средства для наших пенсионеров .....
Гость
21 октября 2011, 09:06
Боже, какой бред! возле моего дома хоккейную коробку для пацанов уже лет 5 строят - не могут построить. говорят, нет денег в бюджете! а профессиональным спортсменам, которые только на одной рекламе хорошо зарабатывают - пожизненную пенсию! спорт - это же их работа, которую они сами для себя выбирали. за что платить?
Гость
21 октября 2011, 09:27
Ну посчитайте сколько у нас пенсионеров в городе и сколько Олимпийских чемпионов, если все деньги забрать у чемпионов и отдать пенсионерам получится по 3 руб. 50 коп. на каждого пенсионера))) А вот еще здесь говорят что надо идти всем в спорт, ну так вы попробуйте, не выпивайте бутылочку пива каждым вечером)))) станьте хотя бы мастером спорта, а то заговорили, Олимпийские чемпионы, так же как и деятели искусств, ученые и т. д. защищают честь России
Гость
21 октября 2011, 10:05
И это правильно. Государство должно помогать самым слабым. Сильные и опытные (пенсионеры и инвалиды) сами решат свои проблемы. А слабые молодые спортсмены требуют содержания, как и красивые девушки. Но девушек чиновники содержат на полученные от нас взятки, а спортсменов - на полученные от нас налоги.
Гость
21 октября 2011, 11:33
Живет в городе олимпийский чемпион. На Московской олимпиаде, благодаря отсутствию сильнейших спортсменов, он стал олимпийским чемпионом. После олимпиады он исчез (до Олимпиады тоже не проявил себя нигде) Зато, благодаря одному победному кругу, он обеспечил себя на всю жизнь :-((( Только не надо писать, что ради этого круга он работал 20 лет.
Гость
21 октября 2011, 12:17
а вы знаете сколько сил, здоровья и времени нужно потратить, чтобы достичь таких результатов. выдающиеся люди - заслуживают особого отношения. Инициатива супер! Дети - все заниматься спортом! это здорово!!!
Гость
31 октября 2019, 18:35
какая фз о назначении выплат