перейти к публикации
426 комментариев к публикации

«Здоровые преступники гораздо опаснее больных»

Стала замечать в последнее время. что душевнобольных и психически нездоровых людей становится все больше и больше...особенно появляются с весенним и осенним обострением! люди нервные, злые,жестокие,неуправляемые...и действительно, становится оооочень страшно! что же будет дальше?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

3 июня 2011, 17:12
правильно говорить - деградирует
Гость
3 июня 2011, 09:10
Не провоцируйте и будет вам щастье.
3 июня 2011, 09:11
to ВС))) Ну, "что будет - что будет". Известно. Дальше - все пообрастут шерстью, отрОстют себе клыки и друг-дружку перегрызут к такой-то бабушке. Пахать, сеять, в офисах сидеть и экологию отравлять станет некому, всё порастёт бурьяном и дикой морковкой, зайцы и прочие кенгуру расплодятся в диких количествах, воздух и вода станут чище и тогда оставшиеся в живых пять-шесть тысяч уравновешенных, добрых и вполне адекватных людей смогут спокойно жить, наслаждаясь единением с природой. P.S. Солнышко! У Фазиля Искандера в сказке "Кролики и Удавы" сказано: "Их гипноз - это наш страх". Обращайте больше внимания на людей добрых и уравновешенных (таких тоже хватает) и тогда жизнь не будет казаться оооочень страшной ;)))
3 июня 2011, 01:36
а у кого ещё какие тараканы в голове водятся?:)
3 июня 2011, 08:23
Я боюсь машин и лифтов...Машин- потому что много раз видела последствия аварий, лифтов- фиг знает почему, просто не пользуюсь))))))
3 июня 2011, 08:29
sav2403 Эти тараканы у Вас не в голове, а в душе. У Вас душа больна. Психологи Вам не помогут, потому, что у них нет такого понятия, как душа, поэтому они и не знают, как это лечится. Лекарствами можно только приглушить это состояние, но не вылечить. А душу вылечить сможете только Вы сами, люди могут только помочь вам, но основная работа здесь только Ваша.
Гость
3 июня 2011, 08:32
мне очень неприятны манекены в магазинах, прям смотреть не могу и мимо ходить...
3 июня 2011, 01:23
А мне уже два года разные психологи ставят (по тестам и по беседам) тяжёлую форму депрессии. Вот интересно, что считать нормой, а что признаком надвигающегося безумия? Если человек (в данном случае я) собирает на улице мелочь (можете поздравить - третья копилка наполнилась, а среди знакомых имеет прозвище Плюшкин), носит до сих пор брюки, водолазку, пиджак, наглухо застёгнутую куртку, - всё время перечитывает старые сообщения на почте и на иных сайтах, Вспоминает постоянно прошлое. Не видит в будущем хорошего. Жалуется, что раньше было лучше, что всё хорошее уже далеко в прошлом, а чем дальше сейчас, тем всё хуже и безысходнее, порой всё надоедает, и начинает становится похожим на Иудушку Головлёва - то это в пределах нормы? А жизнь видится в последнее время мне в образе закоптелой бани с пауками (Свидригайлов, такой Свидригайлов) а в таком случае какая разница — сколько прожить в этом мире? просто комментарии на НГСе - для меня единственная возможность хоть и анонимно, но высказаться.. а так - постоянно forever alone. (всегда один). То что пишу трудно высказать вживую. ибо просто не поймут.
Гость
3 июня 2011, 08:22
отключите интернет! хватит ныть, возьмите себя в руки! поменяйте имидж! езжайте на алтай, сплавы, горы, экстризм по скалам! поменяйте жизнь! а иначе так и будут называть Плюшкин и т.д. а дальше точно в больницу попадете. Наша жизнь в наших руках. "все в твоих руках" (с). а плакаться каждый может...
3 июня 2011, 08:22
sav2403 Тебе надо не к просто психологу, а к медицинскому психологу (у них медицинское образование). Только они могут по депрессии нормальную диагностику провести и порекомендовать/не порекомендовать посещение психиатра. Тебе же вроде ещё нет 18? Тогда лучше всего в Областной детский психдиспансер обратиться- там лучшие медицинские психологи города...
3 июня 2011, 08:24
советчик Ээээ...Это ты человеку на инвалидности советуешь?
Гость
3 июня 2011, 08:52
А мне "посчастливилось" учиться в институте с шизофреником. Никакими талантами не отличался, учился плохо, ходил всегда с грязными волосами и засаленной одежде. А самое страшное, что у него периодически случались приступы паники (прямо на лекциях). Всё это выражалось в обезьяноподобных криках, резких прыжках и обязательным хлопаньем двери. Наши мальчишки, как санитары, хватали его в охапку и держали, пока не успокоится. Учился он у нас 3 года, но нервную систему нам попортил на 10 летие.
Гость
3 июня 2011, 09:09
Тоже училась с шизофреником (хотя точный диагноз утверждать не буду), но у нас он был добрый и веселый, но сииильно странный. Мы начали возмущаться по поводу его присутствия, боялись все-таки его неадекватности. На что получили от преподавателей ответ, что ничего поделать не могут, официально запретить ему учиться причин не было, к тому же папа был у него "небедный" человек и платил хорошие деньги (это были 90-е). Но самое интересное, препод по математике говорил, что знания по математике у него выше всех нас вместе взятых.
Гость
3 июня 2011, 09:25
Наш был даже опасный. В период паники размахивал дипломатом (были такие мыльницы с металлическим ободом)и от всех отбивался. Просили руководство оградить нас от этих ужасов, но они сказали то-же самое: "Мы не имеем право, нет оснований" У его отца то-же была шизофрения. Самое печальное, что он женился и у него родился мальчик.
3 июня 2011, 09:33
И я училась. В школе. Ну, странный был парень, но и не более того. И что, предлагаете превентивно изолировать от общества? Бред собачий.
Гость
3 июня 2011, 10:35
Почему многие говорят, что видеть цветные сны - признак шизофрении? Или это повальное заблуждение? У меня с детства сны цветные... Все друзья смеются ))))
3 июня 2011, 10:47
Да брешут. У меня тож цветные ))) Жалкие людишки, что они понимают )))
Гость
3 июня 2011, 10:47
Цветные сны у творческих людей, в моем окружениии наоборот, у всех цветные сны. Вам с друзьями комфортно? Может быть вас окружают не те люди?
Гость
3 июня 2011, 10:51
Вам говорят неверно. Цветные сны могут быть по разным причинам, в основном, эмоционального плана.
Гость
3 июня 2011, 07:17
Где то слышал, что у каждого человека минимум два вида шизофрении. ведь боязнь пауков к примеру, это тоже разновидность шизофрении...
Гость
3 июня 2011, 08:36
Объясните?...
Гость
3 июня 2011, 09:00
Не путайте с фобией!
3 июня 2011, 09:30
У нас половина женщин тогда шизофреники, потому что мышей боятся. Даже компьютерных. Грам. не надо верить всему, что пишут на заборах.
Гость
3 июня 2011, 09:51
В старые времена в деревнях тоже были люди с психическими отклонениями. Но, бабушка рассказывала, что работали в поле они отменно. Видать весь психоз и шизофренические приступы вымещали в тяжелом труде.
3 июня 2011, 10:08
Рита А ведь, наверное, это действительно так ) Щас же как: психанул - чайник в окно кинул, стол перевернул, телевизор разбил. А ведь можно и по-другому: хватаешь доску, пилу, молоток, и пилишь, гвозди забиваешь, пока весь психоз-то и не пройдет ))
Гость
3 июня 2011, 10:12
Во-во. "Труд освобождает" - титульная надпись на одном из концлагерей...... Тоже считаю, что лучший работяга - полоумный. У нас в детском саду и в школе дворники были умолишенные. Такой чистоты и трудолюбия я в жизни не видела!
Гость
3 июня 2011, 10:16
Бабушка, наверное, рассказывала об умственно отсталых (с олигофренией, то есть, если в терминологии статьи). Или о неопасных шизофрениках, которых и сейчас все же большинство из них
Гость
3 июня 2011, 00:42
Как то я смотрел кино про эротоманку. Интересно, а в Новосибе такие есть?
3 июня 2011, 08:42
Юнга Какие "такие"? Те, кто смотрят фильмы про эротоманок? Нет, Юнга: скорее всего Вы один такой уникальный...
Гость
3 июня 2011, 09:05
Имею в виду - есть ли в Новосибе эротоманки.
Гость
3 июня 2011, 09:12
Да. Но они не юные и красивые, как в кино, а тётки лет 50.
Гость
3 июня 2011, 00:41
Скажите, следует ли обращаться к врачу, если в последнее время наблюдаю следущие признаки: начинаю разговаривать о себе в третьем лице? Не "Я иду по улице", а "он идёт по улице" (он - т.е. - я) и как-то это незаметно в речь вошло. и не отступает.
3 июня 2011, 08:18
Дык всегда лучше перестраховаться и сходить к специалисту))) Скорее всего поставят переутомление и выпишут какой-нить пикамилон, но лучше сходить- в лоб дать не должны. И уж точно не через инет диагностику проводить))))))
3 июня 2011, 09:16
polunocnik Да не стОит волноваться. Банальная мания величия. Вот когда Вы перед ним (т.е перед собой) начнёте при ходьбе по улице лепестки роз под ноги кидать - вот тогда уже можно и к специалисту сходить...
Гость
3 июня 2011, 09:16
Зачем писать (да еще таким уверенным тоном) о том, в чем вы совершенно не разбираетесь. Написать "сходить к специалисту" - не написать ничего. И специалисты очень разные. Зачем за них решать, что они назначат? Поведение, явно не адекватное окружающему социуму.
Гость
3 июня 2011, 10:12
Не знаю как тут скажут гуманисты прочего рода,не столкнувшиеся с агрессивными психопатами,но в период Третьего Рейха А.Гитлер сформулировал своё отношение к психбольным: "В арийском обществе должны быть только здоровые и сильные люди,они будут укреплять цвет немецкой нации,психически больные люди и дегенераты должны быть уничтожены!" Хоть Адольф Гителр сам был человек психически ненормальным,но тем не менее не хотел видеть в новой Германии психических нездоровых людей,кстати у кого были отклонения в усмтвенном развитии-запрещалось иметь семью,так как могло выйти дегенеративное потомство.Многие психоаналитики такие как Эрих Фромм объясняют,что Гитлер страдал синдромо маниакильной власти и не хотел ни с кем делить свой трон,вот и распорядился уничтожать всех психически нездоровых людей. Но помимо Гитлера отклонения в психике были у всего руководства Третьего Рейха,странно психически нездоровые люди управляют страной и тем не менее стаявт в приоритет унчитожение таких же людей? Как ни странно самых отъявленых нацистуих палачей проверили на Нюрнбергском процессе и психиатры были удивлены,те кто пытал людей в концлагерях оказались психически здоровыми людьми с нормальными семьями и детьми!
Гость
3 июня 2011, 10:37
Психи были есть и будут. Это как осадок в стакане, как погрешность.
Гость
3 июня 2011, 10:45
у психов размножение главнее разума... но Гитлер не размножился... значет он был не таким уж сумасшедшим... даже нормальный человек в некоторых ситуациях может вести себя хуже дибила...
3 июня 2011, 11:24
Это потому что у нас всех в генах есть вырождения, если встретить "удачную" половину, каждый из нас может родить и уродца и психа. Потому в Германии так и получилось, выявленных больных убрали, а гены не почистили, а их и нельзя почистить, это надо все человечество убить. Вот и прошло время, косяки из генофонда вылезли и система пришла в равновесие.
Гость
3 июня 2011, 09:25
Проблема колоссальная. Интересно, что о ней практически не говорят. Даже из статьи вытекает очевидный факт, что лечить (в полном смысле слова) таких людей нечем. Через 1-2 месяца пребывания в стационаре они возвращаются к людям. И что вытворят, никто не знает. И до этого никому нет дела, пока не столкнутся с бедой. Единственный внятный способ, о чем совершенно не упоминает психиатр, и не случайно, - это психотерапия. Но и здесь много проблем. Психиатры категорически против, т.к. за свою монополию на "лечение" они будут стоять до конца. То же с наркоманами и алкоголиками.
Гость
3 июня 2011, 09:39
Пожалуй, Вы правы. Психиатрам проще напичкать антидепрессантами, превратить больного человека в "овощь", сдать родственникам, а что дальше, никого не интересует. До очередного приступа агрессии.
3 июня 2011, 09:42
ИМХО, психиатры легко к психотерапевтам отправляют на лечение. Правда и лекарства легко выписывают) Я ошибаюсь?
Гость
3 июня 2011, 09:53
Ну, психотерапия вовсе не панацея. Может, не стоит ее здесь рекламировать - люди поверят и не будут лечиться в серьезных случаях. Все равно, что рак лечить не операцией, а заговорами. И доводить до терминальной стадии.
Гость
3 июня 2011, 00:31
Психически нездоровые люди - явление вообще балансирующее и упорядочить его, наверное, нереально. Интересно, может ли такой человек найти помощь в семье, среди близких людей, чтобы не сходить с ума а, напротив, вылечиваться? Или они изначально обречены как эта несчастная женщина? Эх, хорошую вещь написал в свое время Кен Кизи. Философия жизни через жизнеописание психбольницы.
3 июня 2011, 08:16
Дело родственников- следить за приёмом таблеток больным. Если больной отказывается принимать таблетки- то у окружающих самих от общения с ним может поехать крыша, вплоть до шизофрении. Не родственникам такого больного лучше держаться подальше. ИМХО.
Гость
3 июня 2011, 09:14
Внимательно почитайте интервью. И перестаньте писать эти глупости.
3 июня 2011, 09:21
2 2зелёнкина Мадам, я общалась с шизофреничками по работе и знаю о чём пишу. Интервью моему тексту не противоречит. Если человек пьёт таблетки и вовремя пролечивается в больнице- он вполне адекватен. Если не пьёт- то в какую сторону у него поедет крыша- никто не знает, и пытаться удержать эту крышу означает только то, что можно и себя подвергнуть опасности сползания собственной крыши. Всё равно как попадаешь в театр абсурда: ты-то пытаешься из нормальной логики понять его поведение, а там всё не так....
Гость
3 июня 2011, 13:02
А вот какой вопрос - если призывник панически боиться армию - ему психиатр может поставить дигноз - фобия службы в армии, и освободить от службы в армии?
3 июня 2011, 13:33
Сомневаюсь что у нас по фобиям мажут, но попытка была достойная:)))
Гость
3 июня 2011, 13:54
Вряд ли. Но может и надо. Но при этом быть честным - и в случае освобождения от армии освободить также от вождения автомобиля, не выдавать прав на охотничье оружие и не допускать до ответственных видов работ (перечень оговорить такой, чтобы оставались ну уж очень безответственные, типа подавания ключей мастерам-сантехникам). Вот тогда будет честно!
Гость
3 июня 2011, 14:10
Надо ставить диагноз "трусость" и отправлять в ВДВ
Гость
3 июня 2011, 08:31
А вот если человек, обокравший своих бывших коллег, считает себя очень умным, а тех кого обворовал быдлом - это что за болезнь?
3 июня 2011, 09:04
Эта болезнь называется "наглость". Хорошо лечится мордобитием....
Гость
3 июня 2011, 09:05
Это не болезнь, это обычная наглость и хитрость некоторых людей. То. что получилось ократь и за это не осудили по закону - значит действительно умный. А тех, кого обворовал... наверное слишком наивные, каждый тут уже дает свое определение
Гость
3 июня 2011, 09:09
Это мавродия, переходящая в острый чубайсизм
Гость
3 июня 2011, 09:01
Вот она медицинская статистика во всей красе. Вся медицина заполонена подобными статистиками. Статистические данные сомнений не вызывают, но выводы из них делаются совершенно неверные. 1% населения шизофреники, среди тяжких преступлений доля совершенных душевнобольными составляет 20–25 %. Следовательно, душевнобольные в 20-25 раз опаснее здоровых людей. А главврач делает совершенно противоположный вывод.
Гость
3 июня 2011, 09:40
Вы сами поняли что написали. Совершено 100 преступлений, 20 преступлений совершили душевнобольные, 80 преступлений здоровые. Где тут можно сделать выводы что больные опаснее здоровых? Понятно что больных меньше в численности здоровых, но статистика по факту преступления.
Гость
3 июня 2011, 09:48
2 Сутулый точно, мне тоже эти рассчеты показались странными. ))
Гость
3 июня 2011, 10:48
ну имеется в виду количество преступлений на 100 больных больше , чем на 100 здоровых
Гость
3 июня 2011, 10:05
"Такие пациенты обязаны приходить в клинику с определенной периодичностью, которую советует врач. Если они не являются, их могут пригласить в активной форме или посетить на дому." - к сожалению, предписание работает только на бумаге. В нашей семье есть больной человек, опасный, агрессивный, несколько раз проходил лечение (в "4-ке"), врач из диспансера должен следить за его состоянием, но кому это нужно? Ни звонков, ни посещений, ни беседы с родственниками - ничего, уже несколько лет. С бедой приходиться справляться один на один. Родственникам таких людей поддержка и совет нужны не меньше, чем больным, но в городе нигде такую помощь не оказывают. В этом смысле психиатрия у нас на уровне средневековья - привязть к кровати и превратить в овоща, вот и всё что могут в больничках.
Гость
3 июня 2011, 10:43
я бы на вашем месте отправила больного в командировку в Воркуту... снег лопатами убирать...
Гость
3 июня 2011, 12:17
) Точно. Чтобы выказывал свою агрессию природе в борьбе с вьюгами и ураганами!
3 июня 2011, 13:16
Вы своих уже отправили?
Гость
3 июня 2011, 10:13
в марте месяце, пришлось пользоваться общественным транспортом, и было ощущение, что в психбольнице день открытых дверей. столько неадекватных,нервных, злых, шипящих друг на друга людей.
Гость
3 июня 2011, 10:37
Вы просто не любите людей.
3 июня 2011, 10:38
Стрессы и постоянная напруга. Ну, не все умеют через себя негатив пропускать, не задерживая. Помню сам как-то на планерке не выдержал напряжения и закатил грандиозный скандал, причем ощущение было, как будто я только рот открываю, а кричит вместо меня кто-то другой. Полная потеря контроля над собой.
Гость
3 июня 2011, 10:46
to МЫ Люблю людей, люблю, когда их нет.
Гость
3 июня 2011, 10:55
Приколитесь,народ. Некоторое время назад я(живующая в частном доме) имела привычку вообще не запирать двери. Ну вот так жизнь понимала: кому нужно, тот по-любому войдет. И вот в один прекрасный день вернулись домой с дочерью, а на моем кожаном диване,в моей трикотажной фуфаечке "от Марины Ринальди" возлежит совершенно незнакомая тетя.Лежит, смотрит - и ни сова. Кипишь описывать не буду. Уже через короткое время у меня в доме был и наряд милиции, и бригада "Скорой". Как выяснилось, тетя на учете у психиатра состоит,да еще сверху ее артериальная гипертензия придавила. Что она делала в этом районе - неизвестно до сих пор,живет довольно далеко. Но она зашла как к себе домой( на улице было холодно),открыла непочатый пузырек с коньячком, закусила шоколадными конфетами, приняла душ, переоделась в мое и улеглась.) Посетила ее потом в больнице(они сапоги забыли ее у меня, когда забирали на "Скорой". Так она еще возмущалась,зачем я столько народа пригласила.))Дай ей бог здоровья.))
3 июня 2011, 11:44
Вы в школе учились?
3 июня 2011, 12:15
Прямо "Ирония судьбы..." какая-то )))
Гость
3 июня 2011, 13:13
newikov1 - представьте себе, и не только в школе.
3 июня 2011, 15:17
Хорошая тема про сумасшедших пересеклась с темой сновидений. Говорят, в Африке есть племя, в котором нет людей с психическими отклонениями. Особенность племени такова. Эти граждане каждый день садятся в кружок и рассказывают друг другу свои сны. Психологи меня, может, поправят, но, кажется, что в процессе воспоминания своего сна происходит соединение сознания с подсознанием. И человек, так сказать, контролирует себя полностью. Можно наловчиться и вспоминать всё, что снилось за ночь. И не болеть психически! )))
3 июня 2011, 15:26
Не, вспоминать как я считаю во сне, а у меня не получается не очень охота. Это очень тяжёлые получатся воспоминания...Осознание бессмысленности действия и невозможность его прекратить...Нафиг-нафиг... Единственная надежда, что-когда нить таки сосчитаю и этот кошмар меня покинет)))))
3 июня 2011, 15:39
зелёнкина Там же много чего, ещё может быть при этом во сне. Кроме, счёта. И потом, сон же не обязательно прекратиться, если вспомнить его. Он прекратится, когда дневная проблема уйдёт. Знаете, что за проблема? Если нет - вот и надо сон целиком вспомнить. Наверное...
3 июня 2011, 15:40
И еще такая вещь. Эти аборигены вроде не просто вспоминают сны, они их ещё обсуждают. Такая вот групповая терапия.
Гость
3 июня 2011, 15:27
Было бы хорошо, если выпустили закон, по которому всяких асоциальных психов свозили бы жить в один дом, где нить на задворках города. А их квартиры продавали с аукциона. Пусть бы психи вместе жили и чудили. Никому нормальным людям бы не мешали.
3 июня 2011, 15:44
Мы должны о них знать. Мы должны их видеть. Чтоб коррелировать, так сказать (если это слово сюда подходит). Чтоб видеть все человеческие крайности. Это эволюция.
3 июня 2011, 15:47
А сами-то вы уверены, что всегда будете находиться в добром душевном здравии? Многие из тех, кого Вы называете психами, были раньше здоровыми людьми, а потом у них произошел какой-то надлом в жизни или болезнь. А если Вы (не дай Бог!) вдруг сойдете с катушек? Как отнесетесь тому, что Ваша квартира будет продана с аукциона, а Вас вывезут в загородный бедлам?
3 июня 2011, 15:48
Да-да, и кандидатура достойная есть.
Гость
3 июня 2011, 07:22
Нелады у Ирины Ивановны с математикой. Если 15% убийц шизофреники, а доля шизофреников в обществе всяко меньше 10%, то все-таки больные опаснее.
Гость
3 июня 2011, 09:21
Это она, типа, гуманная. Причем, необходимо учесть крайне низкий уровень квалификации наших психиатров, особенно, тех, кто работает с преступниками. Много случаев просто не диагностируется либо проходят под другими диагнозами.
Гость
3 июня 2011, 10:30
Руки прочь от Ирины Ивановны. Она прекрасный человек и отличный специалист.
Гость
3 июня 2011, 10:53
А что "прекрасный человек" не может ошибаться и, мягко говоря, лукавить? Факты - упрямая вещь. Так что, хамство вам не поможет.
Гость
3 июня 2011, 00:20
Вот, понимаю, видно слегка что в "большом" городе живем.
Гость
3 июня 2011, 03:06
Я Болен,я болен,я болен!!!!!Вычислите меня по айпи адресу!!
3 июня 2011, 09:46
всё, едем к тебе...УуУуУу.. это скорая :)
Гость
3 июня 2011, 09:53
а я Томас Андерсен!)))
3 июня 2011, 10:35
2 брюс Ты, уважаемый, болен даже не потому, что это написал - а потому, что зачем-то использовал прокси, когда писал это сообщение. А ведь это никому не нужно, ловить тебя... Как того самого Джо - так что - повод задуматься над собственной адекватностью и прийти сдаться самостоятельно ;))
Гость
3 июня 2011, 10:24
а я знаю хорошее успокоительное для гориллоподобных и по наружности и по поведению (особо на дороге), СТВОЛ ! только увидел чёрную дырдочку на него смотрящую сразу успокоился, СРАЗУ ЛЕГЧАЕТ, СРАЗУ ДОБРЕЮТ, сразу вспоминают они что и они и окружающие(с одинаковой степенью необходимости кудато реально опаздывают), ВЕДЬ ВСЕ ЛЮДИ ЖЕ , В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ !!!-)))
Гость
3 июня 2011, 10:50
что же так нервничать-тоо... Дай дудаку дороги! - золотое правило (потому что он сам обязательно найдет ГДЕ)
3 июня 2011, 11:06
а если стрельнет в ответ? Скажет что чувствовал угрозу жизни и выстрелил, в голову, ну или в плечо, а дальше вы уже сами на машине расшиблись?
3 июня 2011, 11:26
to подумавшего тут Вы только не заводИте себя. Сделайте пару глубоких вдохов и с силой выдохните. Полистайте журнал (можно даже женский). Попробуйте вспомнить что-нибудь хорошее. Всё будет хорошо!
Гость
3 июня 2011, 11:05
Надо мной живет психически больная женщина 40 лет. Заболела много лет назад, когда на ее глазах машина задавила сестру. К женщине приходят родители. Сильно не интересуюсь, но живу, как на вулкане: неоднократно подтапливала то на кухне, то в ванне. В период полнолуния либо маг. бури выкрикивает в окно нецензурщину или на улице вытворяет. Однажды гантелю спустила на веревке из окна, чтобы разбить мое окно. Хорошо вовремя распахнула створки. Ей показалось, что у меня ее несуществующий парень. Однажды. услышав мужской голос(пришел сын)- вылила на кухне у себя банку воды, разделась до трусов и стала ждать, когда к ней придут. Я вбежала, а она сидит, вода вокруг. Разговаривала с родителями, они уже немолодые, им тоже невмочь жить с ней, забирать ее к себе. Кажется, иногда ее забирают в лечебницу. Вот такие дела........в социуме....
Гость
3 июня 2011, 12:27
Какие-то грустные дела.... Жаль женщину. Живет в своем сумасшедшем мире. Но и вас жаль не меньше, быть свидетелем подобных психических всплесков.... не позавидуешь.
Гость
3 июня 2011, 12:37
Бежать от такой соседки. У неё там психи, а переживаете именно вы!
Гость
3 июня 2011, 12:40
Ой, а у нас в соседнем доме живет одна алкоголичка, бывшая артистка цирка. Она на весь двор может всю ночь напролет петь песни, орать матом, читать лекции народу.Прямо так и кричит своим громогласным: Посмотрите на небо!!!....и пр. Говорят, ее забирали несколько раз, потом рукой махнули. Не знаю, как ее соседи терпят (дом 12-этажный), если мы в соседнем слышим, как будто рядом. Самое интересное, что ее выступления тоже на полнолуние выпадают.
3 июня 2011, 14:53
Дополняет Миша Рыцаревъ кроме того больница по-украински- ликарня. И большой % психичных хворей так или иначе связан и с одержимостью бесами.
3 июня 2011, 15:56
Согласна! Много у нас в стране беспредела..и многое себе люди позволяют. Сначала преступают черту, а потом от бесов мучаются. Кто алкоголем злоупотреблял(ет), кто наркоманит, кто экстрасенсом себя мнит или знахорем каким-нибудь, кто "лечит"...а потом бегут такие люди от всех и от себя подальше, так как для того, чтобы встать на ноги, нужно огромная сила воли и правильный образ жизни. Терпение и труд всё перетруд! Так что, господа больные, если хотите от недугов избавиться, идите работать (лучше физическим трудом) и ведите здоровый образ жизни. Да Заповеди Божьи не преступайте, и будет вам счастье! Не просто так говорю, знакома с людьми, которые стали шизофрениками.
Гость
3 июня 2011, 16:49
Боюсь, что психическое заболевание тут первично, а бесы - вторичное. Потому что объективно существование бесов никто не наблюдал, кроме самих больных. Зато больных видно сразу )
Гость
4 июня 2011, 02:00
терпение и труд все ПЕРЕТРУД?! что это?
Гость
3 июня 2011, 00:29
Если растет количество ненормальных в стране почему тогда закрыли психбольницу на 1905 года?
Гость
3 июня 2011, 09:53
Перенесли скорее всего. Из города нужно убирать такие объекты. Шум мегаполиса, экология не способствуют выздоровлению. ИМХО
3 июня 2011, 10:14
Мишаня Может быть, там уже просто мест нет свободных?...
Гость
5 июня 2011, 12:22
Место в центре города дорого стоит, здание с земельным участком продано москвичам. Все больные вынуждены ездить ну ул. Светлую 86 "Машины не ходят туда, бредут спотыкаясь олени". Ликвидированы: психиатрическа больницы №2;4, городской и областной ПНД. Осталась только психбольницы № 3;6. Психбольница № 6 помещается в 3-х сараях. Грустно!
3 июня 2011, 08:47
Бывают психи разные - Не буйные, но грязные,- Их лечат, морят голодом, их санитары бьют. И вот что удивительно: Все ходят без смирительных И то, что мне приносится, все психи эти жрут.
3 июня 2011, 10:03
Ну хоть бы знак копирайта бабахнул, плагиатор.
3 июня 2011, 10:15
Махор участник научите :)
Гость
5 июня 2011, 23:08
2 наивный участник Копирайт ставится так: (с) В.Высоцкий "Песня о сумашедшем доме",1965-1966 г.г.
Гость
3 июня 2011, 09:45
достаточно встать на любом оживленном перекрестке и полчаса понаблюдать за действиями водителей и пешеходов, чтобы убедиться: олигофренов и психически ненормальных на порядок больше, чем в приведенной статистике. ))
Гость
3 июня 2011, 10:05
Вот именно! иногда смотришь по сторонам и диву даешься, что стало с людьми - столько не адекватов. Потому что "камертоны нормальности" утеряны. И каждый старается кто во что горазд... Например, депрессия.... психозы....про такие болезни мы раньше и не слышали. А сейчас - это в порядке вещей считается.
Гость
3 июня 2011, 15:19
Вообще-то, психиатры насчитывают нормальных меньше 50% от населения. За последние 30 лет, судя по западной статичтике, нуждающихся в койке в психушке выросло с 15 до 25% от всего населения. Остальные - "пограничники":)) С виду нормальные, но с кем-то нельзя делить деньги, с другими - пить пиво, с третьими - бегать по девкам или через дорогу:)).
Гость
3 июня 2011, 10:39
"Я", несёте околесицу. Езжу и на своей машине и на общественном транспорте. Как раз с тараканами больше за рулем, а вот в общественном все едут тихо и мирно. Есть такая книга "Черный ворон", так вот там врач говорил, что все мы ПОГРАНИЧНИКИ, т.е. между разумом и безумием один шаг.
Гость
3 июня 2011, 10:47
" между разумом и безумием один шаг" Рита, это даже можно считать правдой, но большинство этот шаг не делает. А отдельные неадаптивные особенности есть у каждого. И трудные периоды в жизни почти у всех бывают. Это нормально для живых, а не выдуманных людей.
Гость
3 июня 2011, 13:11
Так я с ВАМИ согласна, для Риты. Я всегда на мир старалась смотреть позитивно в любых ситуациях. А возможности сделать этот шаг было много, но останавливало "А что дальше и кому я такая нужна буду?" Самое интересное, что всё это было по молодости, когда испытания сыпались на меня со всех сторон. Как не странно после очередного стресса СПАСАЛ только физический труд (прополка грядок, перетаскивание мебели, генеральная уборка квартиры и дома)или экстрим (парашют, дайв, альпинизм, тарзанка, подледное плаванье, гонки по пересеченной местности на велосипедах.
Гость
3 июня 2011, 11:12
Не повезло вам с соседями. У нас тоже на лестничной клетке живет полоумная. Но она спокойная. Что ни попросишь сделать - подмести, подвал убрать... всегда все делает безотказно.
Гость
3 июня 2011, 11:53
Алиса! Я не поняла! Вы эксплуатируте больного человека?
Гость
3 июня 2011, 15:29
жуть какая
Гость
3 июня 2011, 12:51
Олигофренизация общества нарастает, дохтур сказала. Олигофренами ведь не становятся - ими рождаются, т.е. все больше рождается детей-олигофренов? Или же стать олигофреном может и нормальный ребенок, если в условиях его содержания что-то пойдет не так (прививки там, питание и прочее)?
3 июня 2011, 13:10
В основном олигофрения- это врождённое. Или приобретённое в совсем уж глубоком младенчестве. Диагностируют в 4 года, не раньше. Если человечек развивался нормально, а потом что-то произошло и психические функции стали затухать- это деменция.
Гость
3 июня 2011, 15:30
если в условиях его содержания что-то пойдет не так (прививки там, питание и прочее)? Ага, поел колбасы и уже олигофрен )))
3 июня 2011, 12:55
vasik Думали по-другому, а душу лечили так же, как её нужно лечить и сегодня. Душа и ум - вещи разные и лечение, соответственно, разное.
3 июня 2011, 13:55
0205 Всегда думал, что если душа все-таки есть, то это нечто намного глубже и тоньше, чем то, что может описать современная медицина. Уж точно, поведение шизофреника не является проявлением его души. Это как с паровозом - "Чур, меня, чур! И знать не хочу, что ты за дьявольская машина!"
3 июня 2011, 14:44
vasik В современной медицине вообще нет понятия "душа", поэтому она лечит только тело и кричит: "Чур меня, чур! Души нет и знать не хотим о её существовании!"
3 июня 2011, 13:50
Уж очень хотелось бы поговорить лично с Ириной Ивановной по поводу псих.больных Зачастую нет ни надзора, ни лечения. Женщина как-то сказала по поводу своего сына с псих.отклонением, что зачем мне сын растение. Это ничего что из-за какой то банальности он может просто придушит её. Врач многое не договаривает, но это уже политика государства.
3 июня 2011, 14:17
Растение не придушит, оно просто лежит и не шевелится. От опёки над родственником можно отказаться, передав все обязанности государству. Алименты придётся платить, но это мелочь.
3 июня 2011, 17:24
Я же сказал, что поэтому женщина и отказалась от лекарства. И отказалась отдавать диспансер.
Гость
3 июня 2011, 14:59
Следует различать-психически больных людей с галлюцинациями, бредовыми идеями, навязчивыми состояниями и просто с какими то психологическими комплексами. Почему у нас не любят психиатров? Да все просто потому что боятся. Потому что они сначала будут обследовать и не один день. А потом поставят на всякий случай шизофрению в легкой стадии, допустим если человек не хочет общаться с людьми всеми или боится общественных мест. Но в нашей стране это нормально когда человек боится ходить ночью по подворотням или допустим не любит ходить в ночные клубы определенные в которых происходят драки, а это же все повод- потому что он боится выходить в общество так трактуется психиатром. И про общение- ну если не интересно человеку общаться с людьми, ему может быть больше развивать себя нравится а общаться с теми с кем он хочет у него нет возможности. Это нормально. Это только люди с низким интеллектом могут спокойно целый день болтать на какие то глупые темы по телефону. Почему ни слова не сказали о тех кто к бабкам гадалкам ходит и верит во всякую чушь? Вот хорошие представители пациентов данной клиники. Которые верят в то чего нет. Про лечение- скажите почему все психически больные которых лечат начинают очень сильно полнеть? Никогда не обращали внимание что если они принимают препараты то очень быстро набирают вес. И особенность в том что они как бы теряют свои очертания. Т.е. не просто полнеют а как то по особенному.
3 июня 2011, 15:30
Обращалась к психиатру (скорее из любопытства). Диагноз не поставили, в последствии моё обращение (это было лет 10 назад) на моей жизни никак не сказалось. Боятся по старой памяти, когда-то психиатрия действительно была карательной. Счас это примерно такой же доктор, как невролог. К неврологу же мы не боимся ходить)))) А вот из-за страха перед психиатром многие действительно утопают в своей болезни, в той же депрессии...Так что надо имидж этим врачам подымать...
Гость
5 июня 2011, 20:20
Жиреют они от того, что психиатры назначают им нейролептики "нового" поколения. Самый "старый" из них азалептин, далее целая группа. Представители фармфирм активно продвигают их среди психиатров Нвосибирска, при этом приплачивают последним конкретно за продвижение данных препаратов! Цена им бешенная. Действительно у нейролептиков "нового" покаления сведен к минимуму побочный эффект в виде экстрапирамидных расстройств (паркинсонизма), снимаемого, кстати, приемом циклодола. Зато от всех нейролептиков "нового" поколения больные неимоверно жиреют, жиреют до безобразия.
Гость
3 июня 2011, 17:36
Тетенька сразу видно умная, рассуждает правильно, но "котлы" у нее на руке - какие-то неадекватные ...
Гость
3 июня 2011, 17:49
Аххааа)))) Вот это вы четко подметили )))
Гость
4 июня 2011, 11:17
А Вы попейте с тетенькино, будильник на руку оденете!
Гость
3 июня 2011, 23:43
Так редко об этой теме говорят, а ведь она очень важная! Поделюсь своей непростой ситуацией. Моей родной бабушке уже 80 лет и последние несколько лет наблюдаю как раз то, что описано в статье - агрессия, желание уничтожить, насолить, сломать что нить в квартире, украсть. Кроме этого, она может взять нож и начать угрожать, замахиваться им, может ударить кулаком. Мания преследования, что ее отравят, выживут из квартиры и тд. Мама обращалась не раз в милицию, к местному психиатру - все бесполезно. Получается, это ваши проблемы - вы и решайте. А ведь бабка реально неадекват и может и прибить. Мне страшно за маму, стращно за квартиру. Она ведь не замечает что печку не выключила или еще что. И вот мучаемся несколько лет и конца и края не видно....Где выход, кто подскажет?
Гость
4 июня 2011, 15:32
Вам нужно провести медицинскую экспертизу, где и установить диагноз и возможные формы лечения или изоляции. А изначально нужно пойти к участковому врачу и просто к участковому и все объяснить... писать заявления, если как вы говорите милиции ( полиции) наплевать, пусть ставят визу на копии вашего заявления. Мои вам сочувствия.. это очень тяжело жить с таким человеком((((
Гость
4 июня 2011, 21:28
2 Жужелица Мама не сразу, но добилась этой мед экспертизы - которая была по сути фикцией. Так как бабка прекрасно помнит день рождения свой, мужа (покойного), Сталина. Она отличная актриса - если надо прикиниться божьим одуванчиком - не прикопаешься. Участковый психиатр тоже уже пройденный этап. Вердикт такой - лечить бабку можно только на добровольной основе, а если хотите положить в больницу - надо вызывать бригаду когда бабка в состоянии агрессии, аффекта. Было такое, вызывали, увозили в психушку и.....благополучно отпускали, раз бабка обещала лечиться!! В итоге все пришло на круги своя, больная без лечения, а все остальные в страхе-( Спасибо за сочувствие, я вижу что такие проблемы у многих....а раньше чувствовала себя изгоем из за таких проблем в семье. А просто никто не признается.
Гость
3 июня 2011, 10:06
в здоровом обществе всегда есть процент отклонений: психов, воров. однако, если психи и воры становятся у руля, то отклонение неизбежно становится нормой, и общество начинает качественно меняться, превращаясь в общество психов и воров. возможно, в обществе, чья действительность уже не первый век определяется словом "воруют", уже произошли такие необратимые качественные изменения. может, поэтому нормальные люди отсюда и сваливают по мере сил. ))
Гость
3 июня 2011, 10:38
Логично и смело. С вами согласна
Гость
3 июня 2011, 15:01
А вообще я боюсь этих психов. Потому что кто знает что у них в голове. Особенно у тех которые думают- я же псих. Значит мне можно все что угодно делать и мне за это ничего не будет. Вот тот который голову отрезал- может быть он просто хотел жить один, а родственница его напрягала. И он взял и совершенно обдуманно сделал так как поступил бы реальный сумасшедший. Тем более до этого он состоял на учете. Соответственно вполне себе вариант.
3 июня 2011, 15:27
Его будут содержать в специальной больнице и поверьте, там не сахар...В тюрьме лучше чем там...
Гость
3 июня 2011, 15:32
Мне иногда очень жалко психически больных людей.. это как клеймо на всю жизнь- ни на работу нормальную устроиться, ни личную жизнь обустроить. Они изначально обречены на одиночество. Не все больные агрессивны, но наше общество привыкла считать их таковыми. У нас в городке живет мужчина , больной аутизмом.. видимо с головой тоже не в порядке, но мы его все знаем и он никогда никого не трогал, собак и кошек обихаживает. Единственное , его уровень интеллекта в 50 лет на уровне 10-летнего ребенка.. а виски уже седые.
Гость
3 июня 2011, 16:11
Ну не знаю, я в 10 лет был уже вполне сознательным человеком, перечитал половину книжек в доме. А отношения с противоположным полом мешала построить только незрелость его представителей и закостенелые шаблоны окружающих взрослых. И таких много. Так что в вашем случае скорее об уровне 5-летнего ребёнка надо говорить)
Гость
3 июня 2011, 00:18
Главный источник криминала - это не душевнобольные преступники, а банальная синька
3 июня 2011, 00:34
лишь у 15 % имелись психические отклонения? Неправильная статистика. Теперь посчитайте сколько психов среди тех, кто не совершил убийство. И скажите уменьшался или увеличился шанс что этот псих рядом с вами является убийцей.
3 июня 2011, 06:55
"реди тяжких преступлений доля совершенных душевнобольными составляет максимум 20–25 %." Логично. Если учесть, что доля больных всего несколько процентов - то 25% совершенных ими тяжких преступлений означает, что почти каждый больной совершает что-то такое.
Гость
3 июня 2011, 07:51
Утверждение, что НЕ больные преступники гораздо опаснее, не совесм подтверждается данными статьи. Получается, по данным статьи, что где-то 3-4 процента больных совершают 20-25 процентов тяжких преступлений. Другое дело, что, к счастью, их гораздо меньше, чем здоровых.
3 июня 2011, 08:12
Доктор лукавит. Если 15% преступлений совершают из числа 70000 больных, то остальные 85% из 1500000 здоровых. Что явно говорит не в пользу больных.
Гость
3 июня 2011, 08:41
Не знаю правда это или нет, но у каких-то там знакомых моих знакомых был такой случай, что мужчину осудили, т.е. он должен был сесть в тюрьму...ну и ему там как-то сделали так, что признали душевно больным, т.е. он сел не в тюрьму, а лег в больницу. Дак друг пришел к нему через какое-то время, говорит, он странный стал...агрессивный....а еще позже пришел, друг его вообще не узнал....((( страшно Не знаю почему, но именно про психбольницы мне ужасы смотреть страшнее всего ))))))
Гость
3 июня 2011, 09:14
Получается, около 2% психи, из них половина - шизики. И в психушке их закрывать бесполезно, потому что среди оставшихся быстро появятся новые 2%.
Гость
3 июня 2011, 09:17
А вместо "вязок" стали на гвозди прибивать что ли?
Гость
3 июня 2011, 10:27
чёт последнее время стал такие странности замечать, частенько порой такое бывает что смотриш с наружи вроде человек, а как ведёт себя... гориллас.;(((
Гость
3 июня 2011, 11:07
Я не понял! а судьба этого психа то теперь какая? Или как всегда: полечат и отпустят?